Хтз 16131 отзывы: Трактор ХТЗ-16331/16131: технические характеристики, цена, отзывы
Трактор ХТЗ-16331/16131: технические характеристики, цена, отзывы
Колесный универсал 3-й тяговой группы ХТЗ-16331/16131 не стал бестселлером отечественного тракторного рынка, тем не менее, в сельском и коммунальном хозяйствах эта модель пользуется заслуженным спросом. Полноприводной трактор в отличие от своего прототипа Т-150К имеет цельную раму, ряд других конструкционных и эксплуатационных доработок.
Возможности машины ориентированы на обработку грунтов разной плотности, уход за техническими культурами, транспортировку собранного урожая на пункты переработки или долгосрочного хранения.
Трактор ХТЗ-16331 может агрегатироваться с производительным оборудованием самого разного назначения, неплохо адаптирован к работе в регионах со сложным климатом.
Фото: трактор ХТЗ-16131/16331
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена нового и подержанного трактора
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Габаритные показатели трактора весом 8,2 тонны могут претендовать на статус компактных.
- Длина, ширина и высота этой модели в пределах 6,64 х 2,48 и 3,38 метра. Длина колесной базы — 2,86, колея — 2,8 метра. Эти показатели хорошо сочетаются с высотой дорожного просвета в 530 мм и 6,8 метровым радиусом разворота.
- ХТЗ-16331 одна из немногих машин, укомплектованная современным, экономичным и простым в обслуживании 180-сильным дизелем КамАЗ-740.02-18.
- Восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 10,85 литра на рабочих оборотах расходует в среднем 215 г/л.с. в час, поэтому объем топливного бака относительно небольшой, всего 280 литров.
В перечне преимуществ двигателя — непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания, эффективная система охлаждения закрытого типа, комбинированная смазка трущихся поверхностей, повышающий гибкость тяговых характеристик 20%-й запас крутящего момента.
Проблемы запуска силового агрегата при температуре воздуха ниже -10°С снимаются включением предпускового обогревателя Термо 90S.
На ХТЗ-16131 стоит немецкий 6-ти цилиндровый двигатель BF6M1013E («Дойтц АГ») или белорусский Д-260. Остальные характеристики идентичные с 16331.
Модель | ХТЗ-16331 | ХТЗ-16131-03 | ХТЗ-16131-05 |
---|---|---|---|
Двигатель | КамАЗ-740.02-180, РФ | BF6M1013E, “DEUTZ AG”, Германия | Д-260, ПРУП «ММЗ», РБ |
Мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) | 132 (180) | 132 (180) |
Коробка передач | Механическая | Механическая | Механическая |
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода | 4/16 – 2/8 | 4/16 – 2/8 | 4/16 – 2/8 |
Шины (передние/задние колеса) | одинарные (4 колеса) — 16,9R38 или 21,3R24, сдвоенные (8 колес) — 9,5R42 | одинарные (4 колеса) — 16,9R38, сдвоенные (8 колес) — 9,5R42 | одинарные (4 колеса) — 16,9R38, сдвоенные (8 колес) — 9,5R42 |
Навесное устройство | |||
База, мм | 2860 | 2860 | 2860 |
Колея, мм | 2800/2050 | 2800/2050 | 2800/2050 |
Габариты, мм: длина х ширина х высота | 6640 х 2480 х 3375 | 6640 х 2480 х 3375 | 6640 х 2480 х 3375 |
Дорожный просвет, мм | 530 | 530 | 530 |
Масса, кг | 8145 | 8260 | 8260 |
Трансмиссия
Для передачи крутящего момента на КПП, механизм отбора мощности и ходовую часть используется фрикционная сухая двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа с износостойкими накладками.
- Возможности этой модели расширены за счет четырехдиапазонной КПП с гидроподжимными муфтами включения и шестернями постоянного зацепления. Особенность такой конструкции определяет возможность переключения передач в пределах своего диапазона на ходу с помощью золотникового гидрораспределителя.
- Шестнадцать передач переднего хода позволяют выбрать рабочий или транспортный скоростной режим в пределах от полутора до 32 км/ч. Для восьми передач заднего хода скоростной диапазон существенно меньше 2,28-9,26 км/ч. В конструкции коробки передач имеется блокировка, исключающая запуск силового агрегата при включенном поддиапазоне.
- Идентичные по устройству ведущие мосты оборудованы автоблокировкой дифференциалов, которая положительно сказывается на проходимости тракторной сцепки, существенному улучшению тяговых характеристик. Подвеска заднего моста жесткая, передний мост крепится к раме посредством кронштейнов.
Бортовая система раздельно-агрегатная, запитанная от производительного шестеренчатого маслонасоса. Управление исполнительными механизмами производится с рабочего места водителя с помощью многорежимного золотникового распределителя. Для контроля давления в гидросистеме и качества топлива на приборном щитке имеются отдельные индикаторы.
Работа с буксируемыми агрегатами обеспечивается установкой прицепной скобы или маятникового прицепного устройства. Рулевое управление трактора оборудовано гидрообъемным усилителем.
Уровень комфорта работы оператора отвечает рекомендациям действующих стандартов. Установленная на противовибрационные амортизаторы герметичная одноместная кабина с жестким безопасным каркасом отличается от предыдущих моделей:
- более совершенной тепло-звукоизоляцией;
- наличием полноценного отопления и вентиляции внутреннего объема;
- имеется место для опционной установки кондиционера.
Регулируемое по нескольким параметрам подрессоренное сидение комплектуется ремнями безопасности, при необходимости фиксируется легкосъемными гайками.
Фото: ХТЗ-16131 в работе
Преимущества и недостатки
Трактор ХТЗ-16331 выгодно отличается от предыдущих разработок харьковского ассортимента практичностью и высокой функциональностью. Эта модель характеризуется широким спектром применения в сочетании с экономной эксплуатацией и длительным ресурсом основных узлов и агрегатов.
- На новый трактор предоставляется широкий перечень сервисных услуг, простая конструкция и свободный доступ к системам трактора позволяет устранять отказы и неисправности самостоятельно, даже на большом удалении от места базирования.
- Владельцы дают высокую оценку взаимозаменяемости многих запчастей с однотипными машинами, широкому выбору материалов расходного и комплектующего ассортимента.
При выборе этой машины, большое значение придается ее доступной стоимости, которая в несколько раз ниже ценового диапазона аналогичных по мощности тракторов зарубежного производства.
В отрицательном ключе владельцы упоминают стартерный запуск двигателя, в зимний период. Даже при наличии предпускового обогревателя, для вывода двигателя на рабочий режим требуется 30-40 минут. Много рабочего времени занимает обслуживание штатной, достаточно дорогостоящей аккумуляторной батареи, реальный ресурс которой оставляет желать лучшего.
По общему мнению, для запуска лучше использовать более надежный и эффективный в условиях проблемного климата пусковой карбюраторный двигатель.
Цена нового и подержанного трактора
Стоимость машины с нулевым пробегом находится на уровне 500-530 тысяч гривен (18 000 – 20 000$), что намного ниже ценового диапазона идентичного по рабочим параметрам трактора китайского производства.
Начинающие свой бизнес небольшие фермерские хозяйства могут реализовать свои планы покупкой подержанной машины, стоимость которой на 30-50% ниже. За 300 тысяч гривен (11 000$) можно купить трактор в исправном техническом состоянии и как минимум с половинным остатком межремонтного ресурса.
Аналоги
В этом перечне представлены однотипные версии базовой модели, отличающиеся мощностными характеристиками силовых агрегатов отечественного и зарубежного производства. Из импортного ассортимента следует отметить идентичные по параметрам машины американских и китайских брендов.
Отзывы владельцев
Отдавая должное рабочим характеристикам импортных тракторов, предпочитаю обновлять свой машинный парк отечественными разработками. Удачной считаю покупку мощного и неприхотливого в обслуживании колесного универсала ХТЗ модели 16331. Продукцию харьковского завода нельзя назвать совершенной, тем не менее, при квалифицированном обслуживании вся техника вырабатывает все назначенные и эксплуатационные ресурсы с гарантированным полуторным запасом.
Аркадий Васильевич
Сложилась ситуация, когда мои оба трактора марки МТЗ и Т-70 отказали в самый ответственный момент в разгар вспашки под озимые зерновые. Положение спасла краткосрочная аренда трактора ХТЗ-16131, который справился с большим объемом работ за два неполных дня. Машина удивила высокой производительностью, экономным расходом топлива, современным дизайном и комфортом кабины, совместимостью навесного устройства с широкозахватными сельхозмашинами старых моделей. По-моему, у этой модели на будущее неплохие перспективы.
Виктор
Трактор ХТЗ 16131 технические характеристики, фото, видео и цена
ХТЗ 16131 – украинский трактор третьего тягового класса. Машина поступила в производство в 1997 году, и по техническим параметрам полностью соответствует своей ценовой категории. Конструкторам удалось создать весьма современную и универсальную модель для сельского хозяйства. Трактор способен выполнять большой комплекс землеройных полевых работ, и обладает поддержкой большого количества навесных и прицепных приспособлений. По данным самого производителя, рассматриваемая модель способна конкурировать с белорусскими и другими импортными машинами, а по стоимости владения дешевле их в 2,5 раза – например, по сравнению с аналогичным трактором «Джон Дир». Как показала практика, это действительно так – вся отечественная техника славилась ремонтопригодностью и доступностью в эксплуатации. В этой статье представлены основные достоинства трактора ХТЗ 16131, его возможности и характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики трактора ХТЗ 16131
- 3 Особенности
- 4 Фото ХТЗ 16131
- 5 Видео ХТЗ 16131
- 6 Цена ХТЗ 16131
- 7 Отзывы
Описание и назначение
ХТЗ-16131 – многоцелевой колесной аппарат, разработанный инженерами Харьковского тракторного завода. Модель представляет собой интегральный пахотно-пропашной колесной механизм, который принято относить к 160-й серии тракторов знаменитого Харьковского предприятия. Машина способна выполнять весь комплекс работ в сельском хозяйства, включая окучивание, культивацию, боронование, вспашку, посев зерновых и овощных культур, а также погрузку, разгрузку и буксировку тяжелых прицепов. Машина предназначена для возделывания больших полевых территорий и уборки пропашных культур. К самым сильным сторонам данной модели можно отнести хорошие ходовые качества, превосходные тяговые характеристики, понятную управляемость и хорошую курсовую устойчивость. Данный трактор можно агрегатировать различными широкозахватными орудиями, и тем самым повысить производительность. Модель ХТЗ-16131 участвует в транспортировке грузов, дорожно-строительных и монтажных работах, а также в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Краткое описание
Он отлично подходит для обработки земли: для пахоты, посева, уборки урожая, различной другой обработки почвы. Некоторые особенности позволяют ему уверенно транспортировать груз по бездорожью. Оснащенный германским мотором BF6M1013E силой в 1132 кВт, и дорожный просвет в 505 мм. делает его почти вездеходом.
У этой модели улучшенные ходовые качества, силовая тяга, устойчивость. Эти качества обусловлены наличием двух ведущих мостов с автоматической блокировкой дифференциала, что существенно повышает его проходимость по бездорожью и уменьшает риск ввязнуть в болоте. Передний и задний валы отбора мощности делают хорошо агрегатированый трактор приспособленным к работе с различными навесными и полунавесными сельскохозяйственными инструментами. Такая комбинация возносит модель ХТЗ-16131-03 на лавры универсального трактора, способного ко всем видам пахотной отделки земли и посева – сбора различных культур. Смещенный центр тяжести в паре с управляемыми колесами выводит трактор в лидеры в плане устойчивости. Чем хорош этот трактор для полевых работ, так это возможностью переоборудовать машину на реверсивное управление. При этом у вас получится использовать ХТЗ-16131-03 с зерноуборочными комбайнами, загружать и разгружать при помощи оборудования с фронтальной навеской.
Работа это важная часть способностей трактора, но разработчики позаботились и о комфорте людей.
Кабина ХТЗ-16131-03 имеет безопасный каркас с посадкой шофера в центре. Мягкое сидение способствует равномерному кровотоку, а внутренняя обивка кабины прекрасно изолирует от шума и внешней температуры. Для повышения продуктивности шофера, трактор оснащен системой подачи и вентилирования воздуха , а также кондиционером. Это немаловажно в летнюю жару, а в зимнюю стужу система подогрева не даст вам замерзнуть.
Здесь вы найдете все про трактор ХТЗ-150К-09-25. На этой страничке видео про трактор Кубота.
Характеристики трактора ХТЗ 16131
- Разработчик – Харьковский тракторный завод
- Тип двигателя – дизельный, КамАЗ-740.02-180
- Мощность – 180 лошадиных сил
- Коробка передач – механическая 16-ступенчатая
- Колеса – одинарные, сдвоенные (в зависимости от версии)
- Размеры одинарных колес: 16.9R38
- Размеры сдвоенных колес: 9.5R42
- Грузоподъемность заднего навесного устройства – 4500 кгс
- Грузоподъемность переднего навесного устройства – 1500 кгс
- Колесная база – 2860 мм
- Параметры колеи – 2800/2050 мм
- Размеры трактора, мм: Длина – 6640, Ширина – 2480, Высота – 3375
- Клиренс – 530 мм
- Масса трактора – 8145 кг.
Особенности
- Трактор ХТЗ-16131 получил моторную гамму из двух силовых установок. Так, производитель предлагал на выбор немецкий мотор от фирмы Deutz AG, а также отечественный агрегат Д-260 Минского моторного завода. У каждого мотора была одинаковая мощность на уровне 180 лошадиных сил. Немецкий мотор получил следующие характеристики: 4-тактная 6-цилиндровая компоновка с горизонтальным расположением цилиндров, 24 клапана, жидкостное охлаждение, прямой впрыск и турбонаддув. Данный агрегат имел рабочий объем 7,1 литра, диаметр цилиндра составил 108 мм, а ход поршня – 130 мм. Двигатель развивал крутящий момент 854 Н/м. Дизель получил турбированный компрессор с охлаждением наддувочного воздуха. Непосредственный впрыск способствовал равномерному распределению горючей смеси по камере сгорания, и за счет этого двигатель меньше потреблял топлива, и меньше загрязнял атмосферу. Надо признать, что этот мотор считался одним из лучших в модельном ряду немецкого бренда Deutz AG. Он успешно себя зарекомендовал не только в тракторе ХТЗ-16131, но и другой спецтехнике – буровых установках, комбайнах, компрессорах, дизель-генераторах и т. д. Что касается минского мотора Д-260, он, безусловно, считается самым распространенным – ввиду его более низкой стоимости и дешевизне запчастей. И при этом минский движок имеет схожую мощность. Четырехцилиндровый агрегат также имеет турбонаддув, а расположение шести цилиндров имеет вертикальную форму. При рабочем объеме 7.1 литра агрегат выдает 662 Н/м крутящего момента. Двигатель Д-260 позволил существенно удешевить трактор ХТЗ-16131, причем без потери стоимости.
- Трактор ХТЗ-16131 имеет сравнительно компактные габариты и небольшую колесную базу. Компактность позволила повысить удобство эксплуатации, например, в стесненных и узкодоступных условиях. При этом колесная база в 2860 мм сделала трактор более маневренным, учитывая минимальный радиус разворота.
- Для улучшения проходимости трактор получил большие внедорожные колеса размерностью 16.9R38. В качестве альтернативы предлагались спаренные (сдвоенные) покрышки с габаритами 9,5R42. Среди других особенностей шасси и кузова отметим большой дорожный просвет свыше 500 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы, а также прочную моторную и антикоррозионную защиту. Безусловно, эти особенности повысили возможности ХТЗ-16131 на настоящем бездорожье – в условиях раскисшего грунта, глубоких колеей и ям, больших камней, 30-процентных подъемов и прочих препятствий. При этом основные внедорожные компоненты трактора – это полный привод 4×4, а также блокировка межколесного дифференциала.
- Машина оснащена 16-ступенчатой коробкой передач, которая отличается плавной и бесшумной работой. Так, при переходе на пониженную или повышенную скорость не наблюдается разрывов потока мощности, что позволяет исключить мощностные потери, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, а именно ее максимальную силовую отдачу и крутящий момент. К тому же, специально для этого в коробке предусмотрены оптимально подобранные передаточные числа. Также в конструкцию КПП входит однодисковое сцепление. Устройство ходовой части представлено колодочными тормозами с пневмоприводом для каждого из колес. Поворот осуществляется с помощью передних колес, управляемых гидрообъемным рулевым механизмом, которое приводится в действие с помощью обычного рулевого колеса. Радиус поворота колес составляет минимум 7100 мм.
- За грузовые возможности трактора ХТЗ-16131 отвечают переднее и заднее навесное орудия. Тип навески – трехточечный. При этом грузоподъемность задней навески составляет 4500 кг, а переднее орудие способно поднять до 1500 кгс. Оба орудия работают с помощью гидравлического привода, который, как и все остальное электрооборудование, питается от двух аккумуляторных батарей 6СТ-190А с напряжением в сети 12 Вольт. Далее выделим основные опции для трактора ХТЗ-16131:
- спаренные колеса 9,5R42
- приставка для пропашных культур
- широкопрофильная резина 66х43R25
- показания расхода топлива
- автоматическая сцепка.
Кабина трактора ХТЗ-16131 – с многофункциональным салоном, дополненным различными вспомогательными компонентами. В одноместной кабине есть большое количество элементов управления для более точной настройки навесного оборудования. Салон прочно вибро- и звуко-изолирован от внешних шумов и вибраций двигателя. Таким образом, удалось предотвратить вибрации на руле и передней панели управления. Специальные шумопоглощающие материалы адаптировали машину к суровым испытаниям, и повысили уровень комфорта в кабине. К тому же, сюда еще добавим кондиционер и систему отопления – благодаря им в салоне можно поддерживать оптимальную температуру для эффективной работы в зимнее или летнее время года. Рабочее место можно подогнать по своему усмотрению, благо водительское сиденье и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Кроме того, обратим внимание на широкую площадь остекления впереди, по бокам и сзади, а также большие зеркала заднего вида. Это гарантирует почти круговую обзорность.
Где купить трактор ХТЗ-16131-05?
Купить трактор ХТЗ-16131-05 вы можете в «СоюзПоставка». Компания работает на рынке с 1998 года и является официальным дилером крупнейших производителей России, Белоруссии и Украины. Специалисты помогут вам подобрать оборудование и спецтехнику, учитывая индивидуальные потребности именно вашего хозяйства. Окончательную цену на трактор ХТЗ-16131-05 Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону. Доставка осуществляется в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым и Ставрополь.
Фото ХТЗ 16131
Отзывы
- Борис, Харьков. ХТЗ-16131 – простой трактор, собранный из дешевых комплектующих, которые постоянно ломаются, и нуждаются в замене. Гидравлический привод работает со сбоями, в кабине постоянные шумы и вибрации. Под нагрузкой сильно перегревается мотор, который шумит и при этом много потребляет топлива. Сидеть некомфортно – после пятичасового сидения затекает и болит спина, из-за этого приходиться выходить из машины, чтобы немного разработать спину. Качество сборки с каждым годом все хуже, но это понятное дело, учитывая что в последнее время творится в этой стране. Если были бы деньги, наша компания раскошелилась на какую-нибудь иномарку.
- Алексей, Тверская область. Достойный и мощный трактор своего времени. Его можно оснастить множеством навесных опций, и тем самым адаптировать к любым испытаниям и нагрузкам. В сельском хозяйстве машина до сих пор используется для окучивания, боронования и культивации грунта, для обработки твердой целинной почвы, для перевозки грузов и буксировки тяжелых бетонных конструкций – как в сельской, так и строительной сфере. Машина оснащена большими одинаковыми колесами, которые почти не закапываются в грунт и имеют отличные сцепные свойства. Правда, при частой езде по бездорожью протектор быстро стирается, и приходиться менять покрышки. В кабине минимальный уровень комфорта, хотя есть автономное отопление. Кондиционер мы заказывали дополнительно. При своевременном уходе машина оправдывает вложенные в нее средства.
- Сергей, Томск. Компактный и производительный трактор, недорогой в обслуживании и весьма универсальный, с поддержкой различного навесного оборудования, которое можно закрепить и спереди, и сзади. При этом грузоподъемность основной задней сцепки составляет 4,5 тонны, что весьма неплохо для такого класса. Харьковский завод изготовил правильный трактор, который оказался не хуже зарубежных аналогов, таких как Джон Дир например – доводилось и на таком колесить. Но по надежности иномарка конечно лучше, а по производительности – паритет. К тому же, украинский трактор можно переооборудовать под себя, и своими руками устранить некоторые заводские недочеты.
- Ярослав, Новосибирск. ХТЗ-16131 – трактор на все случаи жизни. Машина пригодна для повседневных строительных и хозяйственных нужд – во многом благодаря своей грузоподъемности, мощному мотору, маневренности и компактным габаритам. Можно работать даже в стесненных условиях, а малый радиус разворота спасает везде, где не способен развернуться более габаритный и тяжелый трактор. Сейчас в нашем хозяйстве 7 таких машин, в дальнейшем планируем еще пополнить автопарк.
Трактор ХТЗ-16131-03, год выпуска 2007,
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах необходимо подать заявку, заключить договор о задатке и внести задаток в размере 10% от начальной цены продажи имущества, установленной для соответствующего периода. Задаток вносится на счет не позднее окончания срока действия текущего предложения по цене. Срок действия начальной цены устанавливается в 7 календарных дней с 09 час. 00 мин 21.07.2020 по 09:00 28.07.2020, по истечении указанного периода начальная цена подлежит снижению каждые 7 календарных дней на 5% от начальной цены лота с имуществом при его продаже посредством публичного предложения в соответствии с графиком снижения цены. Периоды снижения стоимости Лота при продаже посредством публичного предложения: с 10:00 28.07.2020 по 09:00 04.08.2020, с 10:00 04.08.2020 по 09:00 11.08.2020, с 10:00 11.08.2020 по 09:00 18.08.2020, с 10:00 18.08.2020 по 09:00 25.08.2020, с 10:00 25.08.2020 по 09:00 01.09.2020, с 10:00 01.09.2020 по 09:00 08.09.2020, с 10:00 08.09.2020 по 09:00 15.09.2020, с 10:00 15.09.2020 по 09:00 22.09.2020, с 10:00 22.09.2020 по 09:00 29.09.2020, с 10:00 29.09.2020 по 10:00 06.10.2020. Прием заявок, задатков на покупку лота осуществляется с 09:00 21.07.2020 до 10:00 06.10.2020. Время по тексту МСК. Претенденты на участие в торгах должны подать заявку на участие в электронных торгах и предоставить оператору электронной площадки (https://lot-online.ru/) сведения и документы, перечень которых установлен ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495. Документы, прилагаемые к заявке, предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи в отношении предмета торгов должен быть подписан и направлен в адрес конкурсного управляющего победителем торгов не позднее чем в течении пяти дней со дня получения указанного договора.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата предмета торгов за минусом суммы задатка проводится не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на специальный счет: получатель ООО «Славянская Новь», ИНН 3524011703, р/с 40702810335290000372 в Операционном офисе Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк» № 3349/32/29, БИК 044030910, к/с 30101810900000000910. Получатель платежей ООО «Славянская Новь»; ИНН получателя 3524011703; КПП получателя; Номер счета получателя 40702810335290000372; Наименование банка получателя Операционном офисе Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк» № 3349/32/29; БИК банка получателя 044030910; Кор. счет банка получателя 30101810900000000910;
XTZ XTZ-16131 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | XTZ | |
Model | XTZ-16131 | |
Страна компании | Украина | |
Годы выпуска | ||
Тип трактора | WD | 3 Полный привод 9 (0004 |
Топливо | Дизель | |
Цена | – | |
Всего сборка | ||
Ремонт. |
AG передние шины | 16.9R38 |
AG задние шины | 16,9R38 |
Вес | 9000 фунтов или 8618 кг |
261,6 Дюймы. 247 см] | |
Высота | – |
Колесная база | 112,6 дюйма [286 см] |
Заземление | |
Rear tread size | 80.7 inches |
Front tread size | 80.7 inches |
Объем двигателя | 436,1 куб.см или 7,1 л |
Количество цилиндров | 6 цилиндров9 | 210 л. с. или 156,6 кВт |
Power RPM | 2100 (RPM) |
ДВИГАТЕЛЬ | . | DINGIN Тип | Diesel |
емкость топливного бака | – |
Строки | 4.252×5,118 или дюйм (108 x 130 мм) | 99.0015
Количество батарей | – |
Напряжение батареи | – |
Электрическая подземная сила | |
. | |
Детали и аксессуары | XTZ XTZ-16131 Детали |
Transmission type | – |
Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
Clutch system | dry disc |
Привод на колеса | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Система рулевого управления | шарнирно-сочлененная |
Braking system | – |
Cabin type | Cab standard |
PTO заявленная мощность | – | |||
Система сцепления ВОМ | – | |||
Система заднего ВОМ | независимая | Задний ВОМ | 0010 | 540 (rpm) |
Front PTO system | – | |||
Front PTO RPM | 1000 (rpm) | |||
PTO fuel consumption | – |
ХТЗ выпустил в Украине сельскохозяйственный трактор модели ХТЗ-16131 с кабиной стандарт Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 19 000 фунтов или 8 618 кг, имеет ширину 97,6 дюймов [247 см], длину 261,6 дюймов [664 см] при сохранении колесной базы 112,6 дюймов [286 см] и дорожного просвета 19,9 дюймов. [50 см] передний протектор составляет около 80,7 дюймов, а задний протектор составляет 80,7 дюймов.
На этот трактор можно установить шины AG 16,9.Спереди R38 и сзади 16.9R38.
Этот XTZ XTZ-16131 оснащен дизельным двигателем объемом 436,1 куб.см или 7,1 л, 6 цилиндров, мощностью 210 л.с. или 156,6 кВт при 2100 об/мин.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
– ХТЗ предоставил нам последнюю версию своего ХТЗ-16131 руководство по ремонту
– Найти все механические и электрические детали и аксессуары ХТЗ ХТЗ-16131 сельскохозяйственный трактор здесь
Усилитель мощности Edge A2-300 от XTZ
Миниатюрный усилитель мощности с большим сердцем, Пол Ригби делает обзор Edge A2-300
Усилители мощности, в общем, хорошие звуковые термины. Они уменьшают перекрестное загрязнение электрическими шумами между секцией предварительного усилителя и секцией усилителя мощности интегрированного усилителя.
Во-первых, разделяя их на отдельные шасси предварительного усилителя и усилителя мощности, вы устанавливаете физическое расстояние между ними, чтобы уменьшить или свести на нет тот самый шумовой эффект.
Во-вторых, качество деталей в отдельном усилителе мощности будет более высоким, что, опять же, поднимет звуковые ставки (как и дополнительное пространство, доступное в шасси для этих улучшенных компонентов). В-третьих, у вас больше гибкости в плане размещения на типичной стойке Hi-Fi. Наконец, вам предоставляется большая гибкость с точки зрения будущих обновлений, потому что вы можете обновить усилитель мощности в другое время до предварительного усилителя, и вы можете выбрать следующее обновление усилителя мощности от производителя другого бренда до предварительного усилителя. апгрейд, находя для каждого «самых качественных» специалистов.
Этот усилитель мощности представляет собой небольшое устройство по сравнению с большинством конкурентов. Имея размеры всего 200 x 58 x 285 мм и вес всего 2,3 кг, A2-300 можно назвать забавным размером.
Из-за небольшого размера алюминиевого и стального шасси его можно легко преобразовать в моноблок, потому что, если вы переведете задний переключатель «стерео/моно» в положение моно, вы можете соединить два блока A2-300 вместе, чтобы они действовали как моноблок. стерео моноблоки.
XTZ также предлагает соответствующие разъемы и лицевые панели, которые прекрасно сочетаются с 19», позволяющая установить в стойку один усилитель или удвоить, соединить два усилителя вместе и добавить «уши» для стойки слева и справа.
ХТЗ иди Лего.
Но вернемся к сюжету и 150 Вт (на 8 Ом), заложенным в эту компактную милашку. Edge основан на технологии ICEpower Class-D, которая многим будет знакома. Я рассматривал усилители ICE раньше и нашел их… довольно хорошими. Другой. Интересно.
Передняя часть Edge — обычное место для размещения названия бренда и логотипа, а также индикатора питания. Бизнес происходит в тылу. Помимо массивных разъемов для динамиков, входов RCA, разъема питания и тумблера питания, есть ручка усиления. Небольшой, но полезный, он может быть использован для максимизации мощности, чтобы предотвратить повреждение динамиков, сбалансировать громкость во время двухполосного усиления или, на более повседневном, практическом уровне, использовать усиление для других источников, таких как смартфон или медиаплеер.
Также есть переключатель Signal Sense, который либо держит Edge «всегда включенным», либо выключает усилитель в режим ожидания, если через него не проходит сигнал в течение (казалось бы) произвольных восьми минут. Не семь. Даже не 53. А восемь.
И звучит как?
КАЧЕСТВО ЗВУКА
Я начал с винила и кантри-баллады You’re Free to Go в исполнении Эммилу Харрис из альбома Thirteen .
A2-300 обрабатывает звук особым образом. Всегда кажется, что я очень взволнован тем, что играю музыку и отслеживаю одно и то же с большим энтузиазмом. Музыка поднимается и проецируется на вас в стиле «О, ты должен это услышать, позволь мне показать тебе…». Итак, голос Харриса немного повысился. Она возвышается над своими аккомпанирующими инструментами, чтобы вы могли больше слышать ее, когда она выступает.
То, что здесь сделал А2-300, было совершенно особенным. Это создало вокруг Харриса интимное пространство. Да, ее интонации были подробными и точными, но А2-300, казалось, пошел еще дальше. Харрис, казалось, раскрылся. Во-первых, я слышал, как она дышит между строк — большая редкость, даже с очень дорогими усилителями. Более того, ее голос, казалось, почти дрожал от волнения. Я почувствовал желание подбежать к своему проигрывателю с носовым платком.
Низкий уровень шума усилителя подкреплял эпический характер фортепиано, придавая ему по-настоящему грандиозный характер, в то время как бренчащие гитары сохранили характерный звук металлических струн. Этот последний момент важен, потому что металлические струны имеют свои собственные хвосты реверберации, добавляя реализм и текстуру всей песне. Между тем, барабаны были солидны, а соло на мандолине в середине восьмого было прибыльным с точки зрения транзиентов.
Был ли я счастлив до сих пор? О, да. Я потянулся к Queen на компакт-диске и динамическому треку Dead on Time из альбома Jazz .
Во-первых, в динамическом плане меня интересовало, как A2-300 справился с немного резким характером мастеринга. Таков был динамический диапазон от этого усилителя, этот аспект звука никогда не был действительно проблемой, что снизит утомляемость при прослушивании для тех альбомов, страдающих яркой манерой поведения.
Меня также заинтриговало то, как A2-300 уравновешивает энергию музыки, мощь барабанов, уверенный характер баса и хриплый характер гитар с деликатностью ударов тарелок и вокала. нюансы. Все они были обработаны с некоторым апломбом и без каких-либо явных усилий.
Ощущение инструментального разделения означало, что каждому инструменту было предоставлено достаточно места для правильного исполнения без того, чтобы его маскировал соседний инструмент. Это усилило эффект многослойности музыки, увеличив богатство и глубину подачи самой песни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Модель Edge A2-300 демонстрирует отличное соотношение цены и качества. На самом деле, она должна быть в два, а то и в три раза (больше?) от текущей запрашиваемой цены. Вы получаете много за свои деньги с этим. И, хотя я не смог протестировать его здесь, возможности апгрейда при включении этого усилителя мощности в пару моноблоков действительно манят слюной.
Залитый ясностью и впечатляющей прозрачностью, XTZ A2-300 представляет собой маленькую жемчужину усилителя мощности.
XTZ EDGE A2-300 Цена: 440 фунтов стерлингов Тел.: 01642 232188 Website: hifipilot.uk
GOOD: clarity, firm bass, transparent soundstage, intimate midrange
BAD: nothing
RATING: 9
[Не забудьте посетить мою группу в Facebook The Audiophile Man: Hi-Fi & Music здесь: www.
НОМЕР
Проигрыватель Pro-Ject RPM3
Фоноусилитель Trichord Dino
Rega Brio- R усилитель
Music First Classic пассивный пре-
мощность HighFidelity Model 1 1 0005 Ovation0078Valvart AR1 мощный усилитель моноблок
Динамики A1 Desportor A1
Tellurium Q Cabling
Система Professional Rack Blue Horizon
Компоненты по снижению шумоподобного разрешения
All Vinyl был очищен с использованием Audio Desless Deslason Ultrasonic. xtz
Пол Ригби
Я работаю журналистом и редактором уже 35 лет и до сих пор сохраняю хорошее настроение. Кто бы мог подумать? Я работал в различных отраслях, писал статьи для сотен национальных журналов и газет в Великобритании, Европе и США, освещая темы: авиация, музыка, компьютерные технологии, компьютерные игры, Hi-Fi, мобильные технологии, домашняя автоматизация, женский образ жизни, изготовление пластиковых моделей, антиквариат и многое другое.
Добавить комментарий