Хитачи ех 1200 производительность: Экскаватор Hitachi EX1200 установил рекорд производительности – MineTech Machinery

Содержание

Экскаватор Hitachi EX1200-7. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

В прошлом году парк техники «Распадской угольной компании» пополнился двумя новыми экскаваторами EX1200-7 для проведения вскрышных и добычных работ. О преимуществах работы с экскаваторами рассказали сотрудники предприятия

Hitachi не подводит

«Распадская угольная компания», входящая в холдинг «Евраз», занимается добычей угля открытым и подземным способами. Широкая линейка продукции включает все основные марки коксующихся углей – ГЖ, К, КС, ОС и Ж. Уголь поставляют большинству ведущих металлургических и коксохимических заводов России и СНГ, а также на предприятия стран Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.

На междуреченской площадке «Распадской угольной компании» добыча угля происходит на разрезах «Распадский» и «Коксовый». Как пояснили представители предприятия, ранее разработка разреза «Распадский» велась устаревшей техникой. В 2020 году руководство приняло решение пополнить парк экскаваторами Hitachi EX1200 новой 7 серии.

Ежемесячная производительность экскаватора составляет порядка 180 тыс. м3, но в это не предел, в планах компании повысить данный показатель.

«С момента введения в эксплуатацию экскаваторы Hitachi проявили себя хорошо, они отличаются высокой производительностью, низким удельным расходом топлива на один кубометр горной массы, низкой аварийностью. Также важным фактором является высокий коэффициент использования оборудования – пока Hitachi и здесь нас не подводит», – говорит директор разреза Роман Межов.

Помимо эксплуатационной эффективности немаловажным фактором при выборе машин стали технические параметры экскаваторов: объем ковша, глубина черпания, радиус и высота разгрузки. По мнению сотрудников предприятия, EX1200-7 отлично подошел для эффективной работы на этом разрезе.

Служба оперативного реагирования

Важно, чтобы новые машины были надежными, а возникающие вопросы по их эксплуатации решались оперативно.

За бесперебойную работу техники отвечает главный механик разреза «Распадский» Дмитрий Войтенков:

«Так как это первые машины Hitachi в нашем парке, мы пока только знакомимся с ними, нарабатываем опыт. В период монтажных работ, а также за время применения экскаваторов серьезных проблем не возникало. Это надежные машины, предназначенные для использования в сложных условиях. В процессе работы с любой техникой возникают вопросы. Стоит отметить, что сервисная служба дилера реагировала оперативно, меры по наладке оборудования принимались незамедлительно.

При выборе техники мы опирались не только на технические характеристики оборудования. Важным фактором была быстрая сервисная поддержка не только в гарантийный период, но и после него. У нас очень серьезные требования по договорным работам. Компания Minetech Machinery одна из первых согласовала все наши регламенты и приняла их. У нас налажен нормальный контакт, их сотрудники оперативно реагируют на наши запросы.

Нам сразу было видно желание компании работать и развиваться».

Три режима

Машинист Сергей Гофман работает на горных экскаваторах уже более 10 лет. До того, как перейти на Hitachi EX1200, он работал на ZX870, и поэтому при выполнении задач на новой машине никаких затруднений не возникло – внутри все организовано просто и интуитивно понятно.

«В целом управление, расположение кнопок и рычагов на этих двух моделях аналогичное. Однако у EX1200 больше возможностей, он «посильнее», – поделился своими впечатлениями Сергей. – Мне очень комфортно работать, в том числе, благодаря сиденью на воздушной подушке и кондиционеру».

В частности, оператор оценил наличие центральной смазочной системы Lincoln – она позволяет смазывать стрелу и рукоять прямо во время работы. По словам Гофмана, это экономит время, раньше экскаватор для смазки приходилось останавливать. Наличие трех режимов работы (HP, Power и ECO) позволяет оператору выбирать наиболее приемлемый для текущих условий.

«В основном я работаю в режиме Power, поскольку именно он дает максимально эффективную производительность экскаватора и экономию топлива. Благодаря его мощности я выполняю поставленные производственные планы по выемке», – говорит Сергей Гофман.

Большие надежды

Сотрудники разреза «Распадский», которые испытали новые экскаваторы EX1200-7 в действии, уверены, что эти машины будут востребованы. По мере восстановления и развития угольной отрасли потребность в мощном и высокотехнологичном оборудовании будет только повышаться. На такую надежную и производительную технику, как Hitachi, горнопромышленники возлагают большие надежды, а тесное сотрудничество с официальным дилером поможет добиться высоких производственных показателей.

Еще о технике Hitachi:

Электрический экскаватор EX3600E-6

Троллейвозы вместо карьерных самосвалов?

Горный экскаватор EX2600-7

Ковш обратная лопата для экскаватора

Ведущие технологии!

Компания Reschke Rus производит навесное оборудование для всех классов машин до 600 тонн. Мы обеспечиваем своих клиентов современным навесным оборудованием для любой среды добычи. Благодаря обширному запасу чертежей и спецификаций по всей отрасли майнинга наша техническая команда может подобрать для Вас любое решение. Для проектирования и стресс-тестирования оборудования Reschke Rus мы используем анализ конечных элементов (FEA). Применяя инновационные технологии и обеспечивая надежное обслуживание клиентов, наша компания заработала солидную репутацию в горнодобывающей промышленности.

Hitachi EX-1900 12 m³

Komatsu PC-2000

Caterpillar 365 4,2 м³

Caterpillar 374 4,6 м³

Caterpillar 385 5,2 м³

Caterpillar 385 5,2 м³

Caterpillar 390 5,4 м³

Caterpillar 5130 8,2 м³

Hitachi ZX-670 3 м³

Hitachi ZX-870 4 м³

Hyundai R800 4 м³

Komatsu PC-1250 6,7 м³

Liebherr R974 4,8 м³

Liebherr R984 6,4 м³

Volvo-EC-700 4 м³

Volvo-EC-750 4,5 м³

Volvo-EC-950 6 м³

Большой опыт!

Немецкие корни в истории становления компании Reschke Rus дают возможность использовать данные, исследования и разработки, которые относятся к началу 1980-х годов! За 5 лет существования компания вышла в ТОП-3 отечественных производителей навесного оборудования!

В период с 1 января по 30 июня 2017 года мы спроектировали и изготовили 42 различных типа навесного оборудования для горных машин (70 тонн и более)!

Мы предлагаем 4 основных группы ковшей обратная лопата для техники до 300 тонн. Каждое оборудование проектируется индивидуально под конкретную марку техники.

Объем ковша4 м³ – 4.9 м³5 м³ – 9 м³10 м³– 12 м³13 м³ – 22 м³
Производитель экскаватора
Liebherr R964C / 4 м³
R974 / 4,5 м³
R984C / 7 м³ R994 / 11 м³ R9250 / 15 м³
R9350 / 17 м³
Caterpillar 375LME/ 4 м³
365 CFS / 4 м³
385CL ME / 5,2 м³
CAT5090B / 5,7 м³
5130 / 10 м³
6018 / 10 м³
6030 / 15 м³
6040 / 22 м³
Komatsu PC750 / 4 м³
PC800LC-8 / 4,5 м³
PC-1250 / 5,7 м³
PC-1600 / 6,7 м³
PC-1800LS / 11,0 м³
PC-2000 / 11,0 м³
PC-3000 / 14,0 м³
PC-4000 / 22,0 м³
Hitachi ZX-870LD / 4,0 м³ ЕХ-1200 / 5,7 м³
ЕХ-1200 / 6,7 м³
ЕХ-1900 / 12,0 м³ EX-2500 / 15,0 м³
EX-3600 / 22,0 м³
Volvo EC-700 / 4,0 м³
EC-750 / 4,6 м³
EC-950 / 6,7 м³    
Hyundai R-800LC-7A / 4,6 м³ R1200 / 6,7 м³      
Terex-Bucyrus   RH-70 / 6,0 м³ RH-90 / 10,0 м³ RH-170 / 20,0 м³
RH-120 / 15,0 м³

Не менее важным является правильный выбор сменных режущих элементов ковша (G. E.T.), что в значительной мере увеличивает срок службы оборудования, а также повышает его производительность. Мы предлагаем своим клиентам только лучшее. Ниже представлены наиболее известными производители G.E.T.

Заказать прямо сейчас

 

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX350 LCN-3

Технические характеристики:

Транспортные габариты:

11170*3190*3510

Двигатель Isuzu AH-6HK1X

6-цилиндровый с водяным охлаждением и непосредственным впрыском.

Мощность двигателя: 202кВт/271 л.с.

Объем топливного бака: 630 литров.

Скорость вращения: 10,7 об/мин

Максимальная высота резания: 9980 мм

Максимальная глубина копания: 6500 мм

Максимальная высота выгрузки: 6900 мм

Описание:

Гусеничные экскаваторы Hitachi ZX350 LCN-3 выпускались до 2012 года и являются предпоследним поколением землеройной техники Hitachi. Они уже прошли испытание работой в реальных условиях и проявили себя как надежные помощники в самых суровых испытаниях. Дизельный двигатель Isuzu с системой common rail отвечает всем современным экологическим требованиям. Будь то требования к выбросам в атмосферу или к шумовым загрязнениям- эта машина не вызовет нареканий. Конструкция этого экскаватора не устареет еще долго: несущей основой является мощная стальная Х-образная рама коробчатого сечения. Вращение относительно рамы происходит при помощи планетарного в масляной ванне- чрезвычайно надежного и производительного. Система управления Hitachi позволяет выбирать оптимальный режим работы, сберегая до 10% топлива. При помощи большого цветного дисплея в кабине возможно полностью контролировать огромную машину. Все важные параметры, такие как температура двигателя, гидравлической системы, расход топлива, а также изображение с камеры заднего вида выводятся на него в реальном режиме времени. В эксплуатации эта машина отличается выносливостью и неприхотливостью: большие интервалы сервисного обслуживания вкупе с простотой его проведения позволяют не беспокоиться о том, что это станет проблемой в самый неподходящий момент.

Вернуться к поиску:

Роботы ABB помогают российскому изготовителю автосигнализации повысить производительность

Российский производитель автомобильных охранных комплексов НПО «СтарЛайн» внедрил на своем производстве роботизированный комплекс ABB IRB 1200. Внедрение роботов позволило компании увеличить производительность пайки дисплеев в 10 раз.

Разработку роботизированного комплекса для автоматизации сборки и пайки гибких шлейфов экранов к печатным платам выполнила компания-интегратор «ДС-Роботикс».

«Наша команда представила 3D-симуляцию спроектированного оборудования, что позволило наглядно продемонстрировать новый технологический процесс, рассчитать производительность и выявить «узкие места» технологии, – рассказал Михаил Зотов, директор «ДС-Роботикс». – Этот проект – полностью автономная роботизированная технология сборки и пайки гибких шлейфов электронных плат, не имеющая аналогов в российской и международной отрасли».

Роботизированный комплекс заменяет ручной труд 28 монтажников.

Традиционно на данном участке применялся ручной труд в сочетании с использованием дорогого диагностического оборудования. Благодаря внедрению роботизированного решения производительность выросла в 10 раз, достигнув показателя свыше 50 000 брелоков в месяц.

«Внедрение автоматизированного решения от ABB позволило нам увеличить общую производительность участка до более чем 1800 комплектов в сутки. Время пайки одного брелока теперь составляет 13 секунд. Вместе с тем у нас появилась возможность производить изделия непрерывно в режиме 24/7», – отметил Алексей Козлов, директор по производству НПО «СтарЛайн».

Участие человека на этом участке свелось к минимуму, сотрудники теперь отвечают только за загрузку тары с заготовками и выгрузку тары с готовыми изделиями.

С помощью роботизированного комплекса ABB удалось автоматизировать процесс от захвата изделий из тары и позиционирования дисплея к плате до укладывания в тару.

«На данном проекте помимо роботов IRB 1200 была применена современная технология технического зрения ABB Integrated Vision, позволяющая точно и быстро определять положение изделий и сообщать необходимые координаты роботу. В результате была создана уникальная технология замкнутого цикла производства без участия человека: от подачи заготовок до выгрузки готовых изделий», – подчеркнул Александр Новоселов, руководитель бизнес-направления «Робототехника» ABB Россия.

Благодаря роботу ABB с технологией технического зрения стали возможным позиционирование и пайка шлейфа брелка с точностью 0,1 мм. Компактный автономный роботизированный модуль занимает всего 4 м², что эквивалентно размеру двух рабочих столов, но в 10 раз эффективнее по производительности.

Автономный роботизированный комплекс для сборки и пайки гибких шлейфов электронных плат.

НПО «СтарЛайн» – мировой лидер рынка автобезопасности с компетенциями в областях автоматизации, роботизации, телематики и активный участник научного сообщества в области исследования и разработки технологий беспилотного вождения.

Уже 31 год компания обеспечивает высокий уровень защиты жителям России и мира, создавая охранно-телематическое оборудование для легкового, грузового и мототранспорта под брендом StarLine.

ООО «ДС-Роботикс» – российская инжиниринговая компания-интегратор в области роботизации промышленных предприятий. Специализируется проектах «полного цикла»: от экспертизы производства и проектирования до внедрения и сервисного обслуживания, включая все этапы. С 2012 года компанией разработаны и реализованы десятки решений для предприятий разного масштаба: от международных компаний из списка Forbes до производственных стартапов. Входит в ТОП-16 крупнейших интеграторов промышленных роботов в России по версии TAdvizer.ru

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер, который продвигает цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании – «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединены цифровой платформой ABB Ability™. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 144 000 сотрудников. www.abb.ru

Горный экскаватор Hitachi EX1200-7 – Arnold Machinery Company

Узнать больше

EX1200-7 обладает мощностью и производительностью, необходимыми для выполнения работы. Экскаватор EX1200-7, доступный как с передней, так и с обратной лопатой, оснащен последними достижениями в области двигателей и технологий оптимизации расхода топлива, что обеспечивает эффективность, надежность и долговечность при выполнении любых работ.

Вы получаете большую мощность, сниженный расход топлива благодаря усовершенствованному двигателю Cummins и гидравлической системе, упрощенное техническое обслуживание, удобную кабину, мощное усилие копания рукоятью и ковшом и многое другое.

EX1200-7 в стандартной комплектации оснащен системой удаленного управления машинами Hitachi Global e-Service, которая дает вам доступ к каждой локальной машине с ПК в вашем офисе.

 

Двигатель

Двигатель Cummins доступен в конфигурациях Final Tier 4 (FT4) или Fuel Calibration Optimized (FCO).

Технологии оптимизации расхода топлива (FCO)

повышают общую экономию топлива на 6 процентов* за счет опций двигателя и усовершенствований гидравлической системы (*сравнение конфигурации двигателя Cummins с EX1200-6).

 

Прочная конструкция и ходовая часть

Компьютерный анализ используется для определения наиболее эффективной конструкции с точки зрения долговечности рамы, отвечающей требованиям горных работ.

Эксклюзивная рама центральной гусеницы Hitachi

обеспечивает оптимальное распределение напряжений за счет использования специально разработанных литых деталей для уменьшения количества сварных швов в критических зонах высокого напряжения, обеспечивая более прочную раму с повышенной долговечностью и надежностью.

Проверенная запатентованная Hitachi конструкция гусеничных башмаков снижает преждевременный износ ведущих грунтозацепов. Каждый ботинок подвергается индукционной закалке с использованием уникальных процессов Hitachi для обеспечения более долговечного решения.

Кованый поворотный круг равномерно распределяет нагрузку по наиболее требовательным участкам компонента, повышая устойчивость машины.

Конструкция с плавающим штифтом используется для соединения ковша. Это помогает снизить износ за счет равномерного распределения нагрузки вокруг штифта и сведения к минимуму проникновения пыли. Сменная упорная пластина сводит к минимуму время обслуживания, вызванное экстремальным контактным износом поверхности.

 

Гидравлика

Конфигурация шлангов переднего навесного оборудования с низким изгибом, расположенная под подвеской, устраняет необходимость в зажимах, что помогает уменьшить истирание и повысить надежность.

Усовершенствованная гидравлическая система является лучшей в отрасли для плавного, эффективного, комбинированного управления приставкой и поворотом, обеспечивая короткое время рабочего цикла.

Если нагрузка на гидравлическую систему становится чрезмерной во время подъема стрелы, автоматическое изменение настройки основного разгрузочного давления повысит подъемную силу, улучшив работоспособность и эффективность.

Управление рукоятью и стрелой осуществляется с помощью запатентованного механизма выравнивающего цилиндра Hitachi с использованием всего одного рычага рукояти. Это означает, что ковш может автоматически выдвигаться горизонтально одним движением.

Модернизированный охладитель гидравлического масла с вентилятором с регулируемой скоростью снижает потребление энергии и повышает надежность гидравлической системы.

Каждый гидравлический насос с индивидуальным управлением имеет собственный электрический регулятор, повышающий мощность двигателя, снижающий расход топлива и повышающий производительность, что снижает общую стоимость эксплуатации.

 

Простое управление

Многофункциональный контроллер с круговой шкалой делает управление простым и интуитивно понятным. Часто используемые переключатели расположены на правой боковой панели консоли в пределах легкой досягаемости оператора.

Многофункциональный дисплей отображает ключевую информацию о машине, индикаторы производительности и встроенные функции поиска и устранения неисправностей с помощью встроенного интерфейса переключателя с дисковым переключателем. Он оснащен светодиодной подсветкой, обеспечивающей улучшенную четкость изображения с уменьшением бликов и отражений.

При копании в твердых породах можно временно активировать переключатель повышения мощности, чтобы увеличить давление насоса и максимально увеличить гидравлическую мощность навесного оборудования.

 

Комфортабельная кабина

Сиденье с автоматической регулировкой веса на пневматической подвеске определяет оптимальный эффект амортизации в соответствии с весом оператора, повышая комфорт и сводя к минимуму вибрацию.

Кабина опирается на 6-точечные опорные эластичные опоры, заполненные жидкостью. Они значительно снижают удары и вибрацию, повышая комфорт оператора и повышая долговечность кабины.

Тонированные ламинированные окна и выдвижные передние и боковые рулонные экраны помогают уменьшить тепло, блики и вредные ультрафиолетовые лучи.

Защитный кожух оператора уровня II (OPG) обеспечивает защиту от падающих предметов, обеспечивая оператору дополнительный уровень безопасности и уверенности.

Кондиционирование воздуха в кабине с климат-контролем помогает преодолевать экстремальные условия окружающей среды.

 

Простота обслуживания

Часто используемые фильтры теперь удобно расположены в центре прохода.

Широкие центральные проходы и открытые зоны обслуживания обеспечивают легкий доступ для ежедневного обслуживания и упрощают осмотр двигателя, гидравлических и электрических компонентов.

EX1200-7 поставляется с опциональной системой автоматической смазки для фронтального навесного оборудования для экскавации сыпучих материалов, которая подает смазку на надстройку, включая пальцы ковша.

Датчики загрязнения

расположены на всех основных гидравлических насосах для обнаружения любых загрязнений, которые могут вызвать повреждение гидравлической системы.

Вентиляторы радиатора и масляного радиатора можно перевернуть, чтобы выбрасывать пыль на сердцевины и экраны. Это снижает потребность в трудоемком обслуживании и продлевает срок службы компонентов.

Модернизированный центральный шарнир использует гидравлическое масло машины для самосмазывания, что сокращает ежедневное техническое обслуживание.

 

Интеллектуальные системы

С помощью Global e-Service, онлайн-системы управления машинами, вы можете получить доступ к каждой локальной машине с ПК в вашем офисе.Вы можете получить его рабочую информацию и местоположение для повышения производительности. Операционные данные и журнал отправляются на сервер Hitachi для обработки, а затем заказчику и дилерам. Эта система доступна 24/7/365.

Опциональная система Aerial Angle позволяет оператору в реальном времени наблюдать за своим экскаватором с высоты птичьего полета. Камеры, стратегически установленные на машине, объединяются в единый вид с высоты птичьего полета на окрестности EX2600-7. На 7-дюймовом мониторе Aerial Angle в кабине можно выбрать несколько вариантов отображения для простоты эксплуатации.

 

 

Hitachi выпускает новый универсальный экскаватор EX1200-7

Вчера Hitachi представила экскаватор EX1200-7, который обеспечит клиентам повышенную эффективность, надежность и долговечность. Экскаватор, доступный в Северной и Южной Америке, является третьей машиной в новой линейке Hitachi серии EX-7 после недавнего запуска моделей EX2600-7 и EX5600-7.

«EX1200-7, доступный в конфигурации с обратной лопатой или ковшом, является нашим самым маленьким карьерным экскаватором, а также служит кроссовером для строительных заказчиков», — сказал Брайан Мейс, менеджер по маркетингу и применению горнодобывающей продукции Hitachi Construction Machinery — Americas.

«Эта универсальная машина обеспечивает поразительное сочетание мощности и новейших технологий, необходимых для выполнения работы, будь то крупномасштабные земляные работы или горная добыча».

Повышенная эффективность

Благодаря технологиям оптимизации расхода топлива (FCO) Hitachi, EX1200-7 улучшает общую экономию топлива на 6% по сравнению с предыдущей моделью (EX1200-6) за счет улучшения двигателя и гидравлической системы.EX1200-7 оснащен экономичным двигателем Cummins EPA Final Tier 4 с DEF. В нерегулируемых странах двигатель Cummins с настройками оптимизации калибровки топлива помогает повысить эффективность. Кроме того, когда машина находится в нейтральном положении, автоматический режим холостого хода снижает частоту вращения двигателя для экономии топлива.

Новый EX1200-7 также отличается увеличенной на 4,5% вместимостью ковша длиной 7 м 3 (9,2 ярда 3 ). Оснащенная оптимизированным управлением поворотом, новая машина также имеет усовершенствованную гидравлическую систему с клапаном рекуперации потока для снижения потребляемой мощности гидравлической системы и двигателя, снижения расхода топлива и увеличения срока службы насоса.

Повышенная надежность

Для обеспечения надежной работы ходовая часть EX1200-7 оснащена тремя односторонними верхними роликами с каждой стороны рамы гусеницы, которые помогают поддерживать зазор башмака гусеницы и уменьшают скопление мусора. Кроме того, стрела и рукоять сварены с использованием конструкции полного коробчатого сечения для равномерного распределения нагрузки и упрощения обслуживания. Конфигурация шлангов переднего навесного оборудования с низким изгибом, расположенная под подвеской, устраняет необходимость в зажимах, что помогает уменьшить истирание и повысить надежность.

Новой опцией машины является система автоматической смазки для переднего навесного оборудования для экскавации сыпучих материалов, которая подает смазку на надстройку, включая пальцы ковша. Усовершенствованная система оснащена баком для смазки большой емкости, новым насосом для смазки, линейным жироулавливающим фильтром и сапуном с фильтром, что делает систему более надежной с меньшим временем простоя.

Повышенная надежность

Конструкция EX1200-7 была разработана для обеспечения оптимальной долговечности рамы, чтобы машина могла выдерживать любые условия эксплуатации.Благодаря тому, что кабина опирается на 6-точечные опорные эластичные опоры, заполненные жидкостью, долговечность кабины значительно повышается за счет уменьшения ударов и вибраций.

Аналогичным образом, рама с центральной гусеницей обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, чтобы снизить вероятность выхода из строя в зонах с высокой нагрузкой. Усовершенствованная конструкция звена гусеницы также снижает риск преждевременного выхода из строя главного пальца, а заполненные маслом натяжные ролики и ролики устраняют необходимость в ежедневной смазке.

Повышенный комфорт

EX1200-7 не только выполняет свою работу, но и обеспечивает при этом максимальный комфорт.Кондиционирование воздуха в кабине под давлением с климат-контролем помогает преодолеть экстремальные условия окружающей среды, а сиденье оператора было специально разработано для горнодобывающей промышленности с регулируемым по весу мягким сиденьем, которое позволяет оператору настраивать параметры подвески.

Большой многофункциональный дисплей отображает ключевую информацию о машине и оснащен светодиодной подсветкой для повышения четкости и уменьшения отражающих бликов. Дополнительный солнцезащитный козырек и рулонный экран также помогают обеспечить максимальный комфорт.

Для EX1200-7 также доступна опция Aerial Angle™, популярная среди клиентов и работающая как система обзора на 360°. Система помогает отслеживать окружение оборудования с помощью монитора, который объединяет набор изображений, снятых камерами, расположенными в разных местах вокруг машины.

EX1200-7 будет доступен на рынках США, Канады, Латинской Америки и Бразилии. Экскаваторы Hitachi серии EX-7 производятся в Японии.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/mining/02052019/hitachi-releases-versatile-new-ex1200-7-экскаватор/

Размеры

Опция стрела/рукоять (шестигранная) 1

Опция стрела/рукоять (шестигранная) 1

Стрела – 7,5 м 24 фута 9 м / Рукоять 1 3 дюйма

Ведро копания силы – SAE

Максимальный досягаемость на земле Уровень

Boom / Stick Option (Hex) 2

Bucket Force – SAE

Максимальный вылет на уровне земли

Вариант со стрелой/рукоятью (шестигранная) 2

Стрела-9. 0 м 29 футов 6 дюймов / рукоять 3,6 м 11 футов 10 дюймов

Усилие копания ковша — ISO

Макс.
Усилие копания ковша — Sae

Опция стрела/рукоять (шестигранная) 3

Стрела — 9,0 м 29 футов 6 дюймов / Рукоять 4,7 м 15 футов 5 дюймов

Iso Force — копание

Макс вертикальные стены копания глубины

максимальный досягаемость на земле Уровень

Опция Boom / Stick (Hex) 4

L

MAX вертикальная стена раскопки глубина

Bucket Force – SAE

Усилие копания ковша — ISO

Опция стрела/рукоять (шестигранная) 4

Стрела-9. 0 м 29 футов 6 дюймов / рукой 6,0 м 19 футов. 8 в.

Максимальный досягаемость на земле Уровень

Размеры

Ширина на стандартных дорожках

DIP Глубина – 2,44 м 8 футов Плоское дно

Высота транспорта – максимум

досягаемости

Доступность доходов

Доступность наземного уровня – Mono Boom

Hitachi выпускает универсальный новый EX1200-7 Excavator

Повышенная эффективность

Благодаря технологиям оптимизации расхода топлива (FCO) Hitachi, EX1200-7 улучшает общую экономию топлива на шесть процентов по сравнению с предыдущей моделью (EX1200-6) за счет улучшения двигателя и гидравлической системы. EX1200-7 оснащен экономичным двигателем Cummins EPA Final Tier 4 с DEF. В нерегулируемых странах двигатель Cummins с настройками оптимизации калибровки топлива помогает повысить эффективность. Кроме того, когда машина находится в нейтральном положении, автоматический режим холостого хода снижает частоту вращения двигателя для экономии топлива.

Новый EX1200-7 также отличается увеличенной на 4,5% вместимостью ковша до 7 м3 (9,2 куб. ярда). Оснащенная оптимизированным управлением поворотом, новая машина также имеет усовершенствованную гидравлическую систему с клапаном рекуперации потока для снижения потребляемой мощности гидравлической системы и двигателя, снижения расхода топлива и увеличения срока службы насоса.

Повышенная надежность

Для обеспечения надежной работы ходовая часть EX1200-7 оснащена тремя односторонними верхними роликами с каждой стороны рамы гусеницы, которые помогают поддерживать зазор башмака гусеницы и уменьшают скопление мусора. Кроме того, стрела и рукоять сварены с использованием конструкции полного коробчатого сечения для равномерного распределения нагрузки и упрощения обслуживания. Конфигурация шлангов переднего навесного оборудования с низким изгибом, расположенная под подвеской, устраняет необходимость в зажимах, что помогает уменьшить истирание и повысить надежность.

Новой опцией машины является система автоматической смазки для переднего навесного оборудования для экскавации сыпучих материалов, которая подает смазку на надстройку, включая пальцы ковша. Усовершенствованная система оснащена баком для смазки большой емкости, новым насосом для смазки, линейным жироулавливающим фильтром и сапуном с фильтром, что делает систему более надежной с меньшим временем простоя.

Повышенная прочность

Конструкция EX1200-7 была разработана для оптимальной долговечности рамы, чтобы машина выдерживала требования любой операции.Благодаря тому, что кабина опирается на 6-точечные опорные эластичные опоры, заполненные жидкостью, долговечность кабины значительно повышается за счет уменьшения ударов и вибраций.

Аналогичным образом, рама с центральной гусеницей обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, чтобы снизить вероятность выхода из строя в зонах с высокой нагрузкой. Усовершенствованная конструкция звена гусеницы также снижает риск преждевременного выхода из строя главного пальца, а заполненные маслом натяжные ролики и ролики устраняют необходимость в ежедневной смазке.

Повышенный комфорт

EX1200-7 не только выполняет свою работу, но и обеспечивает при этом максимальный комфорт.Система кондиционирования воздуха в кабине с климат-контролем помогает преодолевать экстремальные условия окружающей среды,

, а сиденье оператора было специально разработано для горнодобывающей промышленности с регулируемым по весу мягким сиденьем, которое позволяет оператору настраивать параметры подвески.

Большой многофункциональный дисплей отображает ключевую информацию о машине и оснащен светодиодной подсветкой для повышения четкости и уменьшения отражающих бликов. Дополнительный солнцезащитный козырек и рулонный экран также помогают обеспечить максимальный комфорт.

EX1200-7 также предлагает опцию Aerial Angle, которая популярна среди клиентов и работает как система обзора на 360 градусов. Система помогает отслеживать окружение оборудования с помощью монитора, который объединяет набор изображений, снятых камерами, расположенными в разных местах вокруг машины.

EX1200-7 будет доступен на рынках США, Канады, Латинской Америки и Бразилии. Экскаваторы Hitachi серии EX-7 производятся в Японии.

Cat 6015B Информационный документ (WesTrac)

При массе 140 тонн и ковше объемом 8,1 куб. м Cat 6015B заполняет давний пробел на австралийском рынке гидравлических экскаваторов. Но как он выглядит на фоне конкурентов? Новое производственное исследование, проведенное в регионе Голдфилдс в Западной Австралии, показало, что новый Cat легко превосходит конкурентов по экономичности и производительности.

Контрактная добыча полезных ископаемых и транспортировка являются одним из наиболее конкурентоспособных секторов горнодобывающей отрасли Австралии.Операторам платят либо за тонну, либо за кубический метр доставленной грязи, и им необходимо поддерживать низкие затраты на топливо и высокую производительность, чтобы получать прибыль.

Появление гидравлического экскаватора Cat 6015B на австралийском рынке обещает подрядчикам горнодобывающей промышленности большие возможности для повышения рентабельности и производительности их операций. Обладая двигателем объемом 27 литров и ковшом объемом 8,1 куб. м, он неизменно превосходил конкурентов в зарубежных испытаниях, обеспечивая более высокую производительность и топливную экономичность.  

Но насколько Cat 6015B подходит для австралийских условий? И может ли он обеспечить те же ключевые преимущества перед своими конкурентами здесь?

Чтобы оценить производительность экскаватора по сравнению с местными конкурентами, ведущий дилер Cat WesTrac сотрудничал с первым австралийским покупателем 6015B, горнодобывающей компанией Hampton Civil and Mining из Западной Австралии. После шести месяцев работы на руднике Фортнум в Западной Австралии экскаватор Hampton 6015B прошел серию испытаний с экскаватором Hitachi EX1200, который также использовался на стройплощадке.

Результаты испытаний были окончательными. Модель 6015B легко превзошла своего соперника, загружая на 28 процентов больше грунта в час, потребляя в среднем на девять процентов меньше топлива и предоставляя наилучшее место для погрузки внедорожных самосвалов Cat 777 на месте.

О тестовой среде

Hampton Mining and Civil — ведущий горнодобывающий и транспортный подрядчик, работающий в Калгурли. Являясь частью семейного бизнеса Hampton Transport, компания специализируется на разработке небольших открытых золотых приисков на золотых приисках в Западной Австралии.

Работа Хэмптона на золотом руднике Фортнум к северу от Микатарры включает в себя добычу руды, ее погрузку на грузовики и транспортировку на мельницу, расположенную примерно в двух километрах, для переработки. Автопарк компании на объекте включает в себя несколько внедорожных грузовиков Cat и 120-тонные экскаваторы различных марок, отличных от Cat.

Когда Cat 6015B появился на рынке, Hampton Mining and Civil стала первой австралийской компанией, купившей такой экскаватор, и этот экскаватор начал работать вместе с другими экскаваторами, загружающими внедорожные грузовики.

О тесте

WesTrac и Hampton совместно провели анализ производительности экскаваторов Cat 6015B и Hitachi EX1200 с помощью исследований производительности и расхода топлива в январе 2018 года.

Исследование производительности было проведено 23 и 24 января и включало использование программного обеспечения для производственных испытаний и времени цикла для измерения мгновенной производительности 6015B и EX1200.

Менеджер по продукции WesTrac по буровым установкам и карьерным экскаваторам Грег Уир ​​говорит, что производительность экскаваторов была проанализирована при загрузке 20-30 грузовиков, при этом особое внимание уделялось обеспечению равных условий.«Мы поставили перед собой задачу установить экскаваторы на одной и той же площадке, с одним и тем же оператором, загрузить один и тот же парк грузовиков, чтобы свести к минимуму отклонения», — говорит он. «Цель состояла в том, чтобы провести настоящий, честный и ровный тест».

Чтобы обеспечить каждому экскаватору равные шансы, исследование также устранило лишнее время ожидания. При задержках более 42 секунд между загрузками часы останавливались. «Если бы у одной машины было много прерываний, а у другой — нет, это был бы нечестный тест, поэтому мы сделали его последовательным», — говорит Грег.

Тем временем испытание на сжигание топлива проводилось в течение 22 дней с 1 по 23 января. Администратор сайта Hampton сопоставил записи, показывающие сожженные литры и BCM, пройденные как Cat 6015B, так и Hitachi EX1200. Затем они были проанализированы для сравнения литров в час, миллиардов кубометров в час, тонн на литр и так далее. В течение исследуемого периода Hitachi, как правило, выполнял меньше погрузочных работ и больше работы по откатке, что, возможно, снизило уровень расхода топлива.

Результаты

Анализ результатов показал, что Cat 6015B был явно более экономичным и производительным.Машине 6015B потребовалось всего 6,8 цикла для загрузки грузовика по сравнению с 8,8 циклами у Hitachi, а загрузка каждого грузовика занимала всего 2,29 минуты по сравнению с 3,16 минутами у Hitachi. Если исключить избыточное время ожидания для обоих экскаваторов, Cat загрузил 1704 тонны в час, что на впечатляющие 28 процентов больше, чем у Hitachi, которая составляет 1323 тонны в час.

CAT6015B ХИТАЧИ ЭКС1200-6
Средняя нагрузка на грузовик 85.0 тонн 85,0 тонн
Среднее количество циклов на грузовик 6,8 8,8
Среднее время загрузки одного грузовика 2,29 минуты 3,16 минуты
Номинальная вместимость ковша 8,1 м3 6,7 м3
Средний коэффициент заполнения 86,2% 79,8%
Производство (за исключением избыточного времени ожидания) 1704 т/час 1323 т/час

Результаты по расходу топлива были не менее впечатляющими. Несмотря на 27-литровый двигатель по сравнению с 23-литровым двигателем Hitachi, Cat за исследуемый период сжигал на девять процентов меньше топлива. Когда был проанализирован показатель BCM в час, Cat загрузил на 97 процентов больше BCM на литр (хотя Hitachi проехал больше).

В среднем с 1 по 23 января 2018 г. л/час миллиардов кубометров в час млрд кубометров/литр
Кат. 6015B 81,5 403,0 4,94
ХИТАЧИ ЭКС1200-6 90.0 257,5 2,50
Заключение

Грег Уир ​​говорит, что превосходный уровень производительности 6015B сделает его ценным дополнением к паркам многих горнодобывающих подрядчиков.

«Если вы загружаете грузовик за семь проходов, в то время как другой машине может потребоваться восемь или девять проходов, чтобы сделать то же самое, это означает, что вы перемещаете больше грязи за меньшее время», — говорит он. «Оператор экскаватора тратит меньше времени на загрузку грузовика, водитель грузовика тратит меньше времени на ожидание, а производительность повышается.

Грег говорит, что девятипроцентная топливная экономичность также, вероятно, окажет серьезное влияние на итоговые результаты операторов в долгосрочной перспективе. «Когда вы смотрите на общую стоимость владения и эксплуатации машины, стоимость топлива является одним из наиболее важных факторов», — говорит он. «Люди часто внимательно смотрят на покупную цену, но разница в ней довольно незначительна в течение типичного срока службы машины в 30 000 часов. Но если вы посмотрите на 9-процентную разницу в эффективности использования топлива за 30 000 часов, это действительно складывается.

Итак, в чем суть? «С Cat 6015B вы можете перемещать больше тонн при меньшем расходе топлива, — говорит Грег. «Это то, что мы показали, и это то, что, по нашему мнению, ищет большинство подрядчиков».

Hitachi демонстрирует свой самый маленький экскаватор для горных работ: EX1200-7


Hitachi начинает май месяц с представления своего экскаватора EX1200-7 для Северной и Южной Америки. Новая модель, третья машина в новой линейке Hitachi EX-7, отличается повышенной эффективностью, долговечностью и надежностью.Это универсальное дополнение последовало за недавним запуском экскаваторов Hitachi EX2600-7 и EX5600-7.
«EX1200-7, доступный в конфигурации с обратной лопатой или лопатой, является нашим самым маленьким карьерным экскаватором, а также может использоваться в качестве кроссовера для строительных заказчиков. Эта универсальная машина обеспечивает поразительное сочетание мощности и новейших технологий, необходимых для выполнения работы, будь то крупномасштабные раскопки или добыча полезных ископаемых».
 – Брайан Мейс, менеджер по маркетингу и применению продукции для горнодобывающей промышленности, Hitachi Construction Machinery, Америка


Повышенная эффективность Благодаря технологиям оптимизации расхода топлива (FCO) компании Hitachi EX1200-7 снижает общую экономию топлива на шесть процентов по сравнению с предыдущими моделями. модели (EX1200-6) за счет улучшенного двигателя и гидравлической системы.EX1200-7 оснащен экономичным двигателем Cummins EPA Final Tier 4 с DEF. В нерегулируемых странах двигатель Cummins с настройками оптимизации калибровки топлива помогает повысить эффективность. Кроме того, когда машина находится в нейтральном положении, автоматический режим холостого хода снижает частоту вращения двигателя для экономии топлива.

Новый EX1200-7 также отличается увеличенной на 4,5% вместимостью ковша и объемом 7 м 3 (9,2 куб. ярда). Оснащенная оптимизированным управлением поворотом, новая машина также имеет усовершенствованную гидравлическую систему с клапаном рекуперации потока для снижения потребляемой мощности гидравлической системы и двигателя, снижения расхода топлива и увеличения срока службы насоса.

Повышенная надежность

Для обеспечения надежной работы ходовая часть EX1200-7 оснащена тремя односторонними верхними роликами с каждой стороны рамы гусеницы, которые помогают поддерживать зазор башмака гусеницы и уменьшают скопление мусора. Кроме того, стрела и рукоять сварены с использованием конструкции полного коробчатого сечения для равномерного распределения нагрузки и упрощения обслуживания. Конфигурация шлангов переднего навесного оборудования с низким изгибом, расположенная под подвеской, устраняет необходимость в зажимах, что помогает уменьшить истирание и повысить надежность.Новой опцией машины является система автоматической смазки переднего навесного оборудования для экскавации сыпучих материалов, которая подает смазку на надстройку, включая пальцы ковша. Усовершенствованная система оснащена баком для смазки большой емкости, новым насосом для смазки, линейным жироулавливающим фильтром и сапуном с фильтром, что делает систему более надежной с меньшим временем простоя.


Повышенная надежность Конструкция EX1200-7 была разработана для обеспечения оптимальной долговечности рамы, чтобы машина могла выдерживать любые условия эксплуатации.Благодаря тому, что кабина опирается на 6-точечные опорные эластичные опоры, заполненные жидкостью, долговечность кабины значительно повышается за счет уменьшения ударов и вибраций. Точно так же рама с центральной гусеницей обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, чтобы снизить вероятность выхода из строя в зонах с высокой нагрузкой. Усовершенствованная конструкция звена гусеницы также снижает риск преждевременного выхода из строя главного пальца, а заполненные маслом натяжные ролики и ролики устраняют необходимость в ежедневной смазке.


Повышенный комфорт EX1200-7 не только выполняет свою работу, но и обеспечивает при этом максимальный комфорт.Кондиционирование воздуха в кабине под давлением с климат-контролем помогает преодолеть экстремальные условия окружающей среды, а сиденье оператора было специально разработано для горнодобывающей промышленности с регулируемым по весу мягким сиденьем, которое позволяет оператору настраивать параметры подвески. Большой многофункциональный дисплей отображает ключевую информацию о машине и оснащен светодиодной подсветкой для повышения четкости и уменьшения бликов. Дополнительный солнцезащитный козырек и рулонный экран также помогают обеспечить максимальный комфорт.

EX1200-7 также предлагает опцию Aerial Angle™, которая популярна среди клиентов и работает как система обзора на 360 градусов.Система помогает отслеживать окружение оборудования с помощью монитора, который объединяет набор изображений, снятых камерами, расположенными в разных местах вокруг машины.

EX1200-7 будет доступен на рынках США, Канады, Латинской Америки и Бразилии. Экскаваторы Hitachi серии EX-7 производятся в Японии.

 

Торговая площадка промышленного оборудования – Equip Up Store

Категория: *
Ошибка: Выберите категорию

Не можете найти то, что ищете, свяжитесь с намиЗапрос на рекламуРекламный баннерИндивидуальное членствоБизнес-членствоОбщий вопросЮридические вопросыЗапрос на партнерствоПретензии и возвратыСообщить о мошенничествеПредложениеТехнические проблемыДругие проблемы

Вложения:
Ошибка: Выберите вложение

Разрешены только файлы doc, docx, pdf, png, jpg, gif.Размер файлов до 9,5Мб, можно загрузить 2 изображения или 1 файл политики. Изображения, содержащие водяные знаки других сайтов электронной коммерции, будут удалены в соответствии с нашей политикой.

Страна: *

United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia многонационального государство ofBonaire Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуина aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Народно-Демократическая Республика ofKorea Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia Федеративные Штаты ofMoldova Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian края OccupiedPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартелемиВосхождение Святой Елены a й Тристан да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабская RepublicTaiwanTajikistanTanzania Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова Британские Виргинские острова U.