Heli официальный дистрибьютор в россии: Heli – лидер мирового рынка

Содержание

Heli – лидер мирового рынка

Каталог

Форма заказа запчастей

Перейти

Успех концерна Heli, завоевавшего высокий рейтинг на мировом рынке. Лидер в сфере производстве складского оборудования и строительной техники презентует лучшие модели безупречного качества. Потребителю предлагаются автопогрузчики, электропогрузчики, ричтраки, гидравлические тележки, боковые погрузчики, электротележки, тягачи, штабелеры и ричстаки. Широкий модельный ряд позволяет выбрать оптимальную технику и решить самые сложные задачи.

История Heli

Китайское предприятие по производству грузоподъемной техники было создано в 1958 году и сегодня является лидером среди многих успешных компаний. Градообразующая корпорация, объединяющая множество заводов, выпускает не только погрузчики, но и запчасти и комплектующие. В 1976 году на свет появились крупногабаритные (20-25 тонные) модели, а в 1985 году стартовал выпуск вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до десяти тонн.

В 1990 году произошло слияние японской и китайской компаний и появилось совместное предприятие Anhui Andong Foundry Co. В 1996 году присоединился завод Anqing Steering Axle Plant. Сегодня группа владеет крупнейшей научно – технической базой и экспортирует ежегодно более 15 000 единиц подъемно-транспортного оборудования. На рынке можно купить Heli по приемлемой стоимости, что позволит модернизировать и усовершенствовать производство. Продукция Heli – это гарантия качества и безупречности, высокой безопасности и надежности.

Особенности продукции

Предприятие Heli государственного значения является крупнейшим поставщиком складской техники. Представлены штабелеры, дизельные вилочные и ковшовые погрузчики, электрические, бензиновые модели, перевозчики паллет и погрузчики с боковым захватом. Качественное оборудование изготовлено по новейшим технологиям с применением лучших материалов. Благодаря современной системе контроля, подтвержденной ISO 9001, потребителю поставляется сертифицированная продукция, отвечающая европейским требованиям.

Важной особенностью моделей является многофункциональность и универсальность. Предусмотрены разные модификации техники, легко адаптирующейся к любым условиям. Можно приобрести погрузчики вагонного исполнения, рельсовые штабелеры, самоходные транспортеры и взрывобезопасные модели.

Heli цена

Техника китайского производителя славится хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Покупателей heli цена приятно удивит. Можно заказать недорогие модели с отличными показателями и решить множество складских и производственных задач. Компактность и эргономичность, высокая производительность и надежность – вот чем привлекательна продукция китайской группы. Компании малого и среднего бизнеса выбирают именно технику Heli, которая служит долго, надежно выполняя свои функции.

Достоинства продукции Heli

  • Безупречное качество и отличная износостойкость.
  • Безопасность, простота в эксплуатации.
  • Неприхотливость и выносливость (работает на открытых и закрытых площадках).
  • Большие возможности (поднимает груз до 10 тонн на высоту до 7 метров).

Возможна работа погрузчиков в самых разных условиях (внутри вагона, контейнера или автофургона). Даже при перепаде температур и плохом напольном покрытии техника отлично справляется со своими задачами и выполняет качественную погрузку товаров. Погрузчики, оснащенные японскими двигателями Kubota, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, шинами с большой глубиной протектора не боятся грязи и работают при отсутствии асфальтированного покрытия. Кроме того, обширная рабочая зона, оптимальное расположение рычагов и кнопок, мягкое кресло с жесткой спинкой в кабине обеспечивают комфорт и безопасность работы операторов.

Гарантия качества

Наша компания гарантирует добротность изделий китайского предприятия, на котором работает более 7000 квалифицированных сотрудников, а общая площадь помещений составляет 750 000 кв.м. Корпорация Heli владеет передовой площадкой по испытанию готовой продукции. Здесь проводятся испытания на прочность, отсутствие течей, трансмиссии и тормозной системы. Контролируется тяговое усилие и усилие отрыва. Проверка производится на ровных и наклонных поверхностях, в результате полностью исключается брак и гарантируется высокое качество продукции.

Почему клиенты выбирают нас

Приобретая продукцию Heli, вы можете быть уверены в ее добротности, надежности. Благодаря комплектации японскими элементами и запчастями, техника обладает отличными техническими показателями и высокой производительностью. Наша компания осуществляет сервисное обслуживание оборудования и не оставляет клиентов без технической поддержки. Представляет продукцию heli официальный сайт, где можно заказать любой вид складской техники. В каталоге презентуется подъемно-транспортное оборудование с разной грузоподъемностью (от 1 до 49 тонн) и высотой мачты. Для любых целей и задач найдется оптимальная модель, оснащенная навесным оборудованием. Широкий ассортимент сертифицированных товаров позволит удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

Приоритеты нашей компании

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Слаженная и честная работа.
  • Выгодные условия лизинга.
  • Учитываем интересы покупателей.
  • Высокий уровень обслуживания.

Наша компании предлагает широкий выбор продукции для складских помещений, логистических центров, торговых и строительных предприятий. В каталоге представлены современные модели эргономичного дизайна с высокими техническими показателями. Оптимальное соответствие цены и качества Heli привлекает многих клиентов. Удобный интерфейс позволяет выбрать оборудование с определенными параметрами по демократичной стоимости. Мы не только реализуем продукцию известного производителя, но и осуществляем сервисное обслуживание на высоком уровне. Благодаря наличию японских запчастей и комплектующих оперативно ремонтируем и восстанавливаем складскую технику.

китайская техника для российского рынка

Главная \ Почему же именно HELI !!! \ HELI – китайская техника для российского рынка

 К надписи «Сделано в Китае» на аудио- и видеотехнике, бытовой технике известнейших мировых фирм мы уже привыкли.

Приобретая эти изделия, отечественный покупатель знает: такой производитель не станет рисковать репутацией и может проконтролировать их качество. Да и цена будет вполне приемлемой. С подъемно-транспортной техникой дело обстоит иначе, хотя, например, гидравлические тележки китайского производства пользуются у нас неплохим спросом. Лидеры в области промышленного транспорта, такие как ТСМ, Komatsu, Linde, Toyota, строят в КНР свои заводы, но ситуацию на внутреннем рынке этой страны определяют не они. Более 60% оборудования для склада, продающегося в Китае, выпускает китайская группа компаний Anhui Heli Forklift Truck. О том, какую продукцию это предприятие предлагает, а также планирует поставлять на российский рынок в ближайшем будущем, рассказывает коммерческий директор фирмы Максим Харченко.

– Начнем с традиционного в опроса об истории компании.

– Предприятие Anhui Heli Forklift Truck – одно из крупнейших а Китае по выпуску грузоподъемной техники. Оно основано еще в 1958 году, а первые вилочные погрузчики выпустило в феврале 1963-го. В 1976-м завод компании начал изготавливать первые в Китае 20- и 25-тонные модели. Примерно через 9 лет по технологии фирмы ТСМ здесь началось производство вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью 1…10т. Сегодня Anhui Heli – это большая градообразующая корпорация, в которую входит около десяти заводов по производству не только погрузчиков, но и комплектующих к ним, металлоизделий, рам, противовесов, ряда комплектующих для других производителей подъемно-транспортного оборудования. Изменился и конструкторский подход. Теперь компания не выпускает продукцию по лицензии, а использует собственные разработки и комплектующие. Завод работает над качеством, обновляя техническую базу; все производственные процессы стандартизированны по ISO 9001. Одновременно идет процесс модернизации продукции. Последний модельный ряд погрузчиков был выпущен в 2000 году. По информации завода, в 2004 году планируется выпустить около 16 тыс. ед. техники.

Наша Компания  поставляет технику из Китая с 1997 года. В феврале 2004-го мы подписали соглашение с заводом Anhui Heli и теперь являемся его эксклюзивным дистрибьютором в России. В соответствии с корпоративными требованиями, установленными Anhui Heli для своих дистрибьюторов во всем мире, наша компания перешла на качественно иной уровень представления оборудования в России. Увеличено количество персонала, появился новый склад, демо-парк, где можно опробовать технику непосредственно в работе. Теперь у нас есть сервисные инженеры, готовые по первому требованию выехать в любую точку страны, где работают наши машины. Одним из основных направлений развития стало расширение дилерской сети. Сегодня марка Heli продается в Санкт-Петербурге (фирма «Петролифт»), Воронеже («Балканснаб»). Ведутся переговоры с фирмами в южном регионе, Сибири и на Дальнем Востоке. Достигнуто соглашение с компанией «Стройкомплект» (г, Екатеринбурге реализации техники Heli в Уральском регионе.

– Почему вы решили заняться реализацией техники именно этой марки?

– Наша компания долгое время занималась и продолжает заниматься продажами погрузчиков Toyota. Heli – это другая ценовая ниша, менее дорогой бренд. Соотношеие цена-качество продукции марки Heli сегодня больше удовлетворяет потребностям российского рынка, и потому мы делаем ставку прежде всего на нее. Нынешняя экономическая ситуация позволяет уверенно прогнозировать, что эта техника будет востребована в нашей стране, также как и за рубежом, А она уже представлена во многих странах. Примерно 15% оборудования идет на экспорт, остальное – на внутренний рынок, где у Heli конкурентов нет. Основные страны-потребители – США, где существует дочерняя компания Heli и большая дистрибьюторская сеть, Италия и Великобритания. Объемы поставок а Европу выросли настолько, что уже можно говорить о формировании вторичного рынка машин этой марки. Думаю, что в ближайшие годы компания существенно повлияет на ситуацию на европейском рынке, а также с нашей помощью – и на российском.

По сравнению с японской техникой наши машины технически проще, содержат меньше высокотехнологичной электроники и узлов, что позволяет нашим клиентам легко решать проблемы, связанные с сервисом. Вся документация выполнена на русском; скоро будут на русском и все этикетки на узлах.

– Какую продукцию выпускает Heli в настоящее время и что поставляет в Россию?

– Предприятие выпускает погрузчики всех видов грузоподъемностью до 16 т, высотные штабелёры для трехсторонней обработки грузов с высотой подъема до 13 м, ричтраки с управлением сидя и стоя и с высотой подъема до 8,5 м, электротягачи, платформенные электротепежки, малую напольную технику – ручные и самоходные тележки и штабелёры, т. е. практически полный спектр оборудования для обработки паллет.

Ассортимент постоянно увеличивается.

В ближайшем будущем планируется выпуск электропогрузчиков в «холодном» исполнении, для работы в морозильных камерах, а также дорожно-строительной техники.

Все погрузчики оснащены грузозахватными приспособлениями фирм Каир, Cascade и Bolzoni которые также производят в Китае. Автопогрузчики поставляются с оригинальными дизельными и бензиновыми двигателями Isuzu и Nissan японской сборки. Конечно, можно ставить и китайские дизели, но они пока не соответствуют требованиям нашего рынка. В настоящее время мы реализуем только дизельные модели до 10 т, но планируем продавать и 14- и 16-тонные машины. Пока они поставляются на внутренний рынок Китая. Завод серьезно относится к репутации: сначала полтора-два года обкатывает образцы на внутреннем рынке и только после этого принимает решение о поставке на экспорт.

Heli помимо автопогрузчиков выпускает трех- и четырехопорные электропогрузчики с приводом на переднюю и заднюю ось. Их оснащают электрооборудованием итальянского производства – тяговыми двигателями постоянного тока, хорошо зарекомендовавшими себя контроллерами управления Zapi. В настоящее время ведутся работы по замене силового агрегата на двигатель переменного тока. Машины с приводом на переднюю ось мы уже предлагаем, другие модели планируем представить в будущем году. Тогда же мы сможем поставлять в Россию и другую складскую технику. Надо отметить, что мы несколько изменили подход к комплектации машин. В комплект ЗИП входит набор наиболее востребованных расходных материалов -сальников и манжет, т. е. того, что может быстро выйти из строя.

– Каковы сроки поставки техники и комплектующих? Как организована сервисная cлужба?

– Обычно на складе всегда в наличии 30…40 машин; дизельные г/п до 3,5 т, газобензиновые от 1,0 до 1,8 т, 1,5-тонные трех- и четырехопорные электропогрузчики с высотой подъема у всех моделей до 5 м, так что выбрать есть из чего. Срок поставки на другую технику – примерно 3 месяца.

На складе более 5 тыс. наименований запчастей. Если необходимого узла на складе нет, то его доставят в течение 7 дней, У нас существует сервисная служба с двумя выездными бригадами. Практически все виды ремонта мы выполняем сами. Ремонтная база укомплектована всем необходимым для качественного ремонта техники. По согласованию с заводом в начале будущего года наши специалисты пройдут очередное обучение в Китае для получения сертификата.

– В чем, на ваш взгляд, основные преимущества китайской техники?

– Мы позиционируем технику Heli как достойную замену болгарским погрузчикам, однако не стремимся продавать ее дешево. Ведь это достаточно качественный, а потому и дорогой продукт. Такими машинами можно заменить уже устаревший существующий парк машин тех фирм, что испытывают дефицит финансовых средств для инвестиций в технику.

В некоторых ценовых нишах Heli, возможно, и проигрывает конкурентам. Зато в диапазоне от 2,0 т и выше мы имеем более выгодные предложения на все погрузчики. А электрические модели у нас традиционно недорогие.

Если у других компаний они примерно на 20% дороже дизельных, то у Heli цены на них соизмеримы и вне конкуренции – китайская машина стандартной комплектации с зарядным устройством стоит примерно столько же, сколько болгарская техника, и обойдется всего в 15 тыс. USD, тогда как у других производителей цена начинается с 17 тыс. USD.

Очень хорошо зарекомендовали себя большегрузные машины. На них нет нареканий, и это выгодное приобретение для потребителя. И чем большей грузоподъемности погрузчик потребуется покупателю, тем более интересным для него будет наше ценовое предложение. Если 10-тонный автопогрузчик Heli стоит 60 тыс. USD, то такая же японская машина будет уже на 30% дороже. Половина экспорта завода – это большегрузные машины г/п от 3 т. Такова стратегия предприятия по продвижению своего продукта. Понятно, что себестоимость таких машин выше, но наценки не так велики, как у других фирм. а стоимость сервисного обслуживания любого вида оборудования соизмерима с европейскими и японскими машинами и даже ниже. Кстати, цены на складскую технику, по нашим оценкам, также будут на порядок ниже.

Есть и еще один положительный момент в нашем сотрудничестве. Металл сейчас дорожает во всем мире. В этой связи азиатские производители планируют повысить цены на технику, но наши китайские партнеры сообщили, что постараются удержать их на прежнем уровне, поскольку считают рынок России стратегически важным

– Сколько отработали первые проданные компанией  машины? Были нарекания?

– Первые машины проданы в 1998-м и до сих пор находятся на нашем техобслуживании. Некоторые из них отработали по 8…9 тыс. моточасов и подходят к капремонту. После этого уже обновился модельный ряд, но машины до сих пор работают. За ними наблюдаем не только мы, но и завод-изготовитель. В прошлом году в Россию приезжали китайские инженеры и остались очень довольны состоянием, в котором находится техника.

Надо сказать, что завод всегда шел нам навстречу и по возможности вносил те изменения. о которых мы просили. В самом начале нам поставлялось стандартное оборудование. В результате более тесных контактов интерес к нашему рынку вырос и некоторые узлы и детали были доработаны. Были поставлены

низкотемпературные резиновые уплотнения, жидкости заменены на низкотемпературные. Заменены резина в сальниках и манжетах, топливные фильтры, некоторые элементы электрооборудования, поскольку в российском климате образуется больше конденсата. По нашей просьбе также была изготовлена новая машина – это оборудованный каталитическим нейтрализатором дизельный погрузчик г/п 1. 5 т уменьшенной габаритной высоты 1970 мм (стандарт — 2070 мм), с «ушами» для строповки и двухсекционной мачтой со свободным ходом и высотой подъема 2,7 м. Благодаря компактности модель можно использовать в вагонах старого типа, а также в лифтах с потолками высотой 2 м. куда машины других производителей не проходят. За образец была взята аналогичная низкорамная спецификация, существовавшая у фирмы Toyota, которая была изготовлена для нужд морского флота.

– В заключение расскажите о планах на будущее.

– Надо отметить, что мы никогда не ставили себе целью просто продавать технику. Сейчас наша компания полностью соответствует корпоративным требованиям Heli no качественному и ответственному подходу к обслуживанию клиентов.

Разрабатываются комплексные проекты по внедрению этой техники, мы улучшаем наши лизинговые программы, изучаем возможность сдачи в долгосрочную аренду. Мы считаем, что скоро будут наиболее востребованы проекты по сдаче техники в аренду на 2. ..3 года при нашем, естественно, обслуживании. В ближайшие планы помимо поставок новой техники входит увеличение персонала сервисной службы, формирование дилерского и корпоративного отделов.

Будет расширена дилерская сеть по продажам техники Heli. Центральный регион благодаря нашим усилиям эту технику уже знает, а в дальних регионах если даже и знают, то пока более скептически относятся к изделиям из Китая. Эти стереотипы мы хотим сломать, поставляя надежную технику и обеспечивая ей качественный сервис. В дальних регионах параллельно с ведением переговоров с конечным потребителем о поставке технике мы ищем компанию, которая могла бы оперативно решить задачи сервисного обслуживания, конечно, при условии, что клиент захочет воспользоваться нашими услугами. Хотя как официальный представитель завода гарантийные обязательства несет наша компания, даже если продажа техники происходит через дилера. В целом мы хотим, чтобы бренд Heli, по крайней мере на российском рынке, занял свое место, имел свою нишу и долю. Для этого и мы, и наши китайские партнеры приложим все усилия. Уверен, что техника Heli этого достойна.

Источник: Компания Asia MH для журнала Склад и техника № 10, 2004 г

 

Похожие материалы:

 

  • Погрузчики HELI отзывы клиентов
  • Техника HELI в работе. Отзывы и мнения
  • Зеленые HELI завоевывают мировой рынок
  • Развиваем дилерскую сеть, или Наши в Китае
  • Погрузчики из Китая.
  • Погрузчик HELI ломает cтереотипы
  • HELI – китайские погрузчики, адаптированные к российским условиям
  • Китайский рынок вилочных погрузчиков
  • HELI – широкий спектр складской техники.
  • Штабелеры HELI. Новое предложение на российском рынке
  • HELI CPCD25 – погрузчик из Поднебесной
  • Большегрузные погрузчики HELI

_

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Gorka Heliport — сертифицированный дистрибьютор вертолетов Airbus.

  • Дом
  • О вертолетной площадке
  • Новости
  • Горка Хелипорт является сертифицированным дистрибьютором вертолетов Airbus.

На прошедшей недавно в Москве выставке HeliRussia было объявлено о сертификации инновационного центра деловой авиации «Горка» в качестве дистрибьютора вертолетов Airbus в России.

С появлением дистрибьютора российские заказчики получили возможность приобрести однодвигательные гражданские вертолеты х225 и х230, а также двухдвигательные х235 и х245 с поставкой под ключ. Центр бизнес-авиации «Горка» предлагает своим клиентам полный спектр услуг – доставка воздушных судов, таможенное оформление, регистрация, сертификация летной годности, хранение, регистрация в сертификате эксплуатанта, ревизия, оперативное и периодическое техническое обслуживание.

«Сегодня мы наблюдаем трансформацию российского вертолетного рынка. Владельцы и эксплуатанты авиационной техники предъявляют все более жесткие требования к качеству своей продукции и услуг, уделяя особое внимание прозрачности бизнеса. Одобрение Airbus подтверждает приверженность нашей компании высоким европейским Однако я понимаю, что это только начало пути, и мы серьезно настроены на дальнейшее развитие Группы компаний «Горка», чтобы оправдать ожидания наших партнеров и клиентов», — рассказал Павел Карякин, основатель и владелец инновационного центра бизнес-авиации «Горка».

  • Пред.
  • Следующий

Владелец воздушного судна / авиакомпании (*)

Неверный Ввод

Рег. число

Неверный Ввод Выбрать вертолет тер Бо 105Белл 206Белл 407Белл 427Белл 429Bell 430Bell 505Ми-2Ми-8Ми-38Ка-32Ка-226АнсатДругое Неверный ввод

Капитан (*)

Неверный Ввод

Количество членов экипажа (*)

Неверный Ввод

Количество пассажиров (*)

Неверный Ввод

Детали рейса

Дата

Неверный Ввод

Время отправления (час/мин)

час

000102030405060708091011121314151617181920212223 Неверный ввод

мин

00153045 Неверный ввод

Время прибытия (час/мин)

час

000102030405060708091011121314151617181920212223 Неверный ввод

мин

00153045 Неверный ввод

Аэропорт / зона вылета (*)

Неверный Ввод

Аэропорт/спортивная площадка (*)

Неверный Ввод

Запрос услуг

Взлет/Посадка

да нет Неверный ввод

Необходимость дозаправки

да нет Неверный ввод

Подъездной транспорт к платформе

да нет Неверный ввод

Наземное обслуживание

Неверный ввод

Дополнительные услуги

Неверный ввод

Ответственные за рейс

Полное наименование/организация (*)

Неверный Ввод

Номер телефона (*)

Неверный Ввод

Частота: 134,4 мГц – “ГОРКА”
РТК (радиотехническая связь) и ЛНА (светонавигационные средства) ЛИЛ (светосигналы малой интенсивности)

Координаты вертодрома АРП: N55’44’17, E037’00 ’10
Местонахождение: 1 км северо-восточнее г. Аксинино
Высота над аэродромом: H возд. 137.0
Магнитное склонение: +11°

Назначение и характер использования: ГА

Четырехбуквенный указатель (индекс) вертодрома: UTC

График работы 05:00-17:00 Авиационный учебный центр.
Операция на боковой линии по договоренности. В день приезда/отъезда за 3 часа до мероприятия.
Прием/выпуск одноместных летательных аппаратов.
Вертодром работает днем/ночью.
Все типы вертолетов массой до 16 000 кг.

Предупреждение: Вертодром расположен на границе с запретной зоной UUP63
Шереметьево – вышка на частоте 119,300 МГц

Метеорологический минимум:
ПДВ днем ​​– 150х2000
ППВ ночью – 450х4000

Am 336°

° – 3366°

° , площадь опоры от D.1.0 до 1,5 км, N = 0–300 м
Am 49° -82°, пеленг от ARP до 0,2 км, N = 0–150 м
Более подробную аэронавигационную информацию можно найти в Аэронавигационной информации Сборы для аэродромов ЦФО. 9CNN

Сортировать поПоследниеСтарые

Стрелка раскрывающегося списка12:25 по восточному времени, 19 января 2023 г.

Наша прямая трансляция войны России на Украине переместилась сюда.

19:22 ET, 18 января 2023 г.

Министр иностранных дел Турции и госсекретарь США обсуждают поддержку Украины 902:10 Государственный секретарь США Энтони Блинкен и министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу встречаются в Государственном департаменте в Вашингтоне, округ Колумбия, в среду, 18 января 2023 г. (Лия Миллис/Pool/Reuters)

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу встретился с министром иностранных дел США Об этом говорится в совместном заявлении, опубликованном в среду правительствами Турецкой Республики и Соединенные Штаты.

«Министр Чавушоглу и госсекретарь Блинкен подчеркнули свою безоговорочную поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины против неприемлемой войны России и подтвердили свою поддержку поиска решения для прекращения войны», — говорится в совместном заявлении.

Эти двое обсудили методы укрепления «координации и солидарности НАТО перед лицом текущих угроз и вызовов», говорится в заявлении. Темы обсуждения также включали политику открытых дверей НАТО, а также возможность вступления Финляндии и Швеции в НАТО. Турция была единственным членом, который высказался против своего членства из-за опасений терроризма.

18:52 ET, 18 января 2023 г.

США готовятся завершить разработку крупного пакета помощи Украине на сумму 2,5 миллиарда долларов

От Алекса Марквардта и Орена Либерманна из CNN

Соединенные Штаты намерены завершить разработку огромного пакета военной помощи для Украины на общую сумму около 2,5 миллиардов долларов в виде вооружений , включая — впервые — боевые машины Stryker, сообщили CNN два источника, проинформированные о следующем транше помощи. Пакет еще не доработан, сказал один из источников, но может прийти до конца недели.

Согласно одному источнику, новая посылка является одной из крупнейших, о которых было объявлено с начала войны в феврале прошлого года. Он будет включать в себя больше бронированных боевых машин Bradley, что в сочетании с Strykers представляет собой значительную эскалацию бронетехники, которую США предоставили Украине для борьбы с Россией. По словам источника, в список также включены машины с противоминной защитой от засад, известные как MRAP.

Ожидается, что объявление не будет включать в себя танки или ракеты большой дальности, которые неоднократно запрашивала Украина. Ожидается, что США направят Украине больше боеприпасов для своих артиллерийских систем и ракетных систем HIMARS, которые постоянно фигурировали в недавних пакетах помощи.

Украинские официальные лица яростно лоббируют в Вашингтоне ракеты большей дальности, известные как армейские тактические ракетные системы (ATACMS), которые имеют дальность действия около 200 миль (300 километров). Администрация Байдена сопротивлялась их отправке, опасаясь эскалации конфликта с Россией. Администрация также отложила отправку танков M1 Abrams из-за сложностей с логистикой и техническим обслуживанием.

Средства на энергетическую поддержку: Администрация Байдена также намерена предоставить Украине дополнительную энергетическую поддержку в размере $125 млн, сообщает Агентство США по международному развитию. Финансирование, которое будет получено из Закона о дополнительных ассигнованиях для Украины на 2023 год, принятого в декабре, основано на существующих взносах на помощь Украине перед лицом атак со стороны России.

«USAID направит 125 миллионов долларов на закупку жизненно важного оборудования, включая дополнительные газовые турбины, высоковольтные автотрансформаторы, оборудование для ремонта распределительных подстанций и резервное электроснабжение для киевских систем водоснабжения и централизованного теплоснабжения», — говорится в заявлении.
16:34 ET, 18 января 2023 г.

Украинцы обвиняют российских военных хакеров в срыве брифинга для прессы о кибератаках

От Шона Лингааса из CNN

Российские военные хакеры несут ответственность за кибератаку, которая ненадолго сорвала брифинг украинского правительства для прессы во вторник по теме России хакерские угрозы, заявило в среду главное агентство кибербезопасности Украины.

На брифинге, который прошел во вторник в Киеве, вскоре после его начала возникли технические сбои, но в итоге он продолжился. Инцидент является примером того, как контроль над информационным пространством был ключевым аспектом почти годовой полномасштабной войны России в Украине.

Украинские официальные лица заявили, что предотвратили взлом, «независимо от того, сколько попыток вы предпримете, чтобы заглушить голос украинского медиапространства», — заявило государственное информационное агентство Украины в своем Telegram-канале.

Согласно заявлению украинского агентства Государственной службы специальной связи и защиты информации (SSSCIP), вероятно, виновата печально известная хакерская группа, известная как Sandworm, которую Министерство юстиции США связало с управлением военной разведки России. По данным исследователей кибербезопасности, Sandworm вызывал перебои в подаче электроэнергии в Украине в 2015 и 2016 годах и пытался повторить это в апреле 2022 года, через два месяца после полномасштабного вторжения России в Украину.

В течение нескольких месяцев российские оперативники продолжали атаковать украинские организации с помощью различных взломов, по словам аналитиков, от взломов, которые стирают данные из сети, до тех, которые отключают связь. Но официальные лица США считают, что Украина стала более устойчивой к цифровым сбоям, чем в прошлые годы.

Российские хакерские атаки во время войны были «предназначены для того, чтобы усилить хаос обычного вторжения, снизить управляемость страны и повредить критически важную инфраструктуру», — говорится в отчете SSSCIP на этой неделе9.0021

 

19:30 ET, 18 января 2023

Зеленский рассказал больше об учителях и местных жителях, которые помогали в аварийно-спасательной операции в Броварах

От корреспондентов CNN Юлии Кесаевой и Лорен Кент

Люди уносят тело с места крушения вертолета в Броварах в среду. (Валентин Огиренко/Рейтер)

Президент Украины Владимир Зеленский в среду более подробно рассказал о спасательных работах на месте крушения вертолета в Броварах, в ходе которых воспитатели детских садов и местные жители помогали в эвакуации и помогали раненым.

Спасательная операция длилась более девяти часов, по данному факту Службой безопасности Украины ведется уголовное расследование, сообщил Зеленский в своем ночном видеообращении.

«К тушению пожара, поиску и спасению пострадавших и проведению первоначальных следственных действий были привлечены сотни людей — наши спасатели, сотрудники полиции, бойцы Нацгвардии, медики, психологи, сотрудники СБУ», — заявил Зеленский. сказал. «Я благодарю всех, кто сегодня участвовал в этой спасательной операции».

“Хочу поблагодарить воспитателей детского сада, на территории которого разбился вертолет”, – добавил Зеленский. «Спасибо за ваши смелые действия, за то, что вывели детей».

“Хочу также поблагодарить простых жителей Броваров, в частности госпожу Диану, госпожу Надю и других, которые помогали и детям, и раненым”, – сказал президент.

“Мои соболезнования всем, кто потерял своих близких!”

Зеленский подтвердил, что в результате крушения вертолета пострадали 25 человек, в том числе 11 детей, погибли 14 человек, в том числе один ребенок.

“Мы потеряли людей, которые были профессионалами, патриотами и надежными управленцами. Погибшие в авиакатастрофе министр Денис Монастырский, Евгений Енин и их коллеги – не те люди, которых можно легко заменить”, – сказал Зеленский о чиновниках МВД которые погибли в авиакатастрофе. «Это действительно большая потеря для государства. Мои соболезнования семьям».

Антон Геращенко, нынешний советник Украины и бывший заместитель министра внутренних дел, рассказал корреспонденту CNN Исе Соаресу о фатальной аварии и сказал: «Украина потеряла целое поколение молодых политиков… это огромное горе для всех».

«У нас не было этого протокола», — сказал Геращенко о всей делегации, путешествующей вместе. «Думаю, этот кровавый урок станет для нас наглядным примером того, что такие высокие политики и министры не могут вообще путешествовать. Но эта трагедия принесла гибель детей, что удивительно ужасно и очевидно, что все погибшие, каждая жизнь каждого украинца бесценны.

18:53 ET, 18 января 2023

В Киеве уже полночь. Вот что вам нужно знать.

900:20 В результате крушения вертолета в пригороде Киева в среду погибли 14 человек, в том числе один ребенок, сообщил президент Украины Владимир Зеленский.

Авиакатастрофа произошла возле детского сада в Броварах, в результате которой погибло руководство МВД Украины, в том числе министр внутренних дел Денис Монастырский.

Спасательная операция длилась более девяти часов, по данному факту Службой безопасности Украины ведется уголовное расследование, сообщил Зеленский в своем ночном видеообращении.

Президент США Джо Байден и госсекретарь Энтони Блинкен выразили соболезнования в связи со смертельным крушением вертолета, а генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг назвал это «новой трагедией» для страны, которая уже пострадала во время войны.

Вот последние заголовки:

  • Организация по ядерному надзору ООН завершает развертывание постоянных представительств на украинских электростанциях: Организация по ядерному надзору ООН завершила развертывание постоянного представительства, включая размещение на украинских электростанциях заводы в Ровно, Чернобыле и на юге Украины, заявил премьер-министр Украины после встречи с главой Международного агентства по атомной энергии в среду. Миссия МАГАТЭ на Хмельницкой АЭС также скоро начнет функционировать, заявил на пресс-конференции премьер-министр Денис Шмыгаль, при этом работа всех миссий будет продолжена в военное время и после него по устранению повреждений. Генеральный директор Рафаэль Гросси заявил, что МАГАТЭ продолжает расширять свое присутствие в Украине.
  • Путин объявляет о так называемой «спецоперации» по прекращению войны в Донбассе: Выступая на встрече с ветеранами Великой Отечественной войны и блокадниками Ленинграда, президент России Владимир Путин, как сообщается, сказал, что эффективно «Полномасштабные боевые действия на Донбассе не прекращаются с 2014 года — с применением тяжелой техники, артиллерии, танков и авиации». Путин сказал, что «все, что мы делаем сегодня, в том числе в рамках специальной военной операции, — это попытка положить конец этой войне», — сообщает российское государственное СМИ РИА Новости. Путин добавил: «В этом смысл нашей операции. И защищать наших людей, которые живут там, на этих территориях»9.0004
  • Зеленский повторяет приоритет Украины по вступлению в НАТО : «Гарантии безопасности являются для нас одним из главных приоритетов», — сказал Зеленский виртуально через переводчика в ответ на вопрос Фарида Закарии из CNN. «Мы понимаем, что на данный момент мы еще не там, к сожалению, Россия это хорошо понимает, и они делают все возможное, чтобы не облегчить нам вступление. Но мы на пути к НАТО, потому что НАТО лучшая гарантия безопасности для нас, для нашей страны, для наших детей».
  • Украинские военные говорят Россия продолжает наступление в восточном городе Бахмут: Россия не отказалась от «своего намерения захватить Донецкую область», – говорится в очередном вечернем заявлении Генштаба Украины в среду.
  • Официальный представитель НАТО говорит, что альянс должен готовиться к «долгому пути» поскольку война России в Украине продолжается: Заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ предупредил в среду, что альянс должен быть готов «к долгому пути» в отношении Война России с Украиной. Обращаясь к руководителям оборонных ведомств на заседании военного комитета НАТО в Брюсселе, Джоанэ сказал, что союзники должны больше инвестировать в оборону, наращивать свои мощности по производству оружия и боеприпасов и «готовиться к возможным будущим войнам».
14:34 ET, 18 января 2023 г.

Организация ООН по наблюдению за ядерной деятельностью завершает развертывание постоянных миссий на украинских электростанциях

От корреспондента CNN Юлии Кесаевой в Киеве и Лорен Кент

Организация ООН по наблюдению за ядерной деятельностью завершила размещение постоянных миссий на украинских электростанциях, включая станции в Ровно, Чернобыле и на юге Украины, сообщил премьер-министр Украины после встречи с главой Международного агентства по атомной энергии в среду.

Миссия МАГАТЭ на Хмельницкой АЭС в ближайшее время также начнет работу, сообщил на пресс-конференции премьер-министр Денис Шмыгаль, работа всех миссий будет продолжена в военное время и после него по устранению повреждений.

МАГАТЭ продолжает расширять свое присутствие в Украине, заявил Генеральный директор Рафаэль Гросси.

После встречи Шмыгаль сказал: «Впервые в истории человечества ядерные объекты стали элементом наступательной военной стратегии», добавив, что Гросси пообещал полную поддержку МАГАТЭ в «наших усилиях по обеспечению ядерной безопасности, В том числе на Запорожской АЭС.

Помните: Запорожская, с шестью реакторами, самая большая атомная электростанция в Европе. Этот район и ядерный комплекс находятся под контролем России с начала войны. Гросси и другие эксперты-ядерщики обеспокоены угрозой ядерной аварии на фоне обстрелов станции.

Шмыгаль сказал, что Украина потребовала вернуть контроль над запорожским объектом украинским властям и провести «полный вывод» российских войск и персонала Росатома с завода. Гросси заверил Украину, что МАГАТЭ никогда не признает Россию владельцем Запорожской АЭС, по словам Шмыгаля.

Премьер добавил, что Украина “продолжит настаивать на ограничении прав и привилегий России в МАГАТЭ и прекращении сотрудничества с Россией в ядерной сфере”.

14:34 ET, 18 января 2023 г.

Блинкен выражает соболезнования после крушения украинского вертолета со смертельным исходом

От Дженнифер Ханслер из CNN

Энтони Блинкен выступает на зимнем заседании Конференции мэров Соединенных Штатов 18 января в Вашингтоне, округ Колумбия. (Натан Познер/Агентство Анадолу/Getty Images) 900:20 Госсекретарь США Энтони Блинкен выразил «глубокую скорбь и соболезнования» в связи со смертельным крушением вертолета в Броварах, Украина.

Блинкен отметил, что авиакатастрофа «унесла жизни высокопоставленных чиновников в правительстве Украины, в том числе министра внутренних дел, заместителя министра, коллег, с которыми мы очень и очень тесно сотрудничали».

«У пары остались маленькие дети. Они героически защищают Украину от российской агрессии, и мы вместе с нашими друзьями в Украине скорбим об их утрате и подтверждаем свою приверженность усилиям, которые мы прилагаем, чтобы помочь Украине защититься от этой агрессии», — сказал Блинкен на Государственный департамент в среду.

14:26 ET, 18 января 2023

Глава НАТО уверен, что Турция завершит процесс вступления Финляндии и Швеции Финляндия и Швеция присоединятся к военному альянсу под руководством США.

«Я уверен, что Турция завершит процесс вступления Финляндии и Швеции», — сказал Столтенберг на панели Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария, добавив, что он не знает, когда это произойдет.

Это будет «самый быстрый процесс вступления в современной истории НАТО», отметил он. «Обычно вступление в НАТО занимает годы. Прошло меньше года с тех пор, как Финляндия и Швеция подали заявки».

Помните: Решения НАТО принимаются на основе консенсуса, что означает, что все 30 государств-членов альянса должны одобрить присоединение двух стран. Турция – единственный член, который высказался против своего членства из-за опасений терроризма.

Тем временем президент Украины Владимир Зеленский в видеообращении к форуму в среду вновь подтвердил свое желание Украины вступить в НАТО, заявив, что альянс «является лучшей гарантией безопасности для нас, для нашей страны, для наших детей».