Heli форум: RCHeliClub.ru – Главная страница

Погрузчики HELI отзывы клиентов . Погрузчик вилочный heli отзывы

Главная \ Почему же именно HELI !!! \ Погрузчики HELI отзывы клиентов

Подъемно-транспортное оборудование HELI с 1998 года успело зарекомендовать себя на Российском рынке складской техники, как одно из оптимальных решений в отношении цены – качества продукции. Обладая такими свойствами, как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, адаптация к Российским условиям, HELI заняло прочное место на отечественном рынке и успешно конкурирует с японской и корейской техникой. Техника HELI представлена на данный момент практически во всех регионах России, что делает ее ближе к конечному клиенту.

Как мы писали ранее, отечественному потребителю на сегодняшний день доступны автопогрузчики грузоподъемностью до 16 тонн, электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирные авто и электротягачи, большой спектр складского оборудования, включающий в себя высотные и узкопроходные штабеперы, самоходные ручные штабелеры, гидравлические тележки, перевозчики паллет, электротележки и т. д.

Эксклюзивным дистрибьютором на территории России является компания HELI, основными направлениями деятельности которой являются: продажа техники, поставка запасных частей и расходных материалов, сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Коллектив компании – это штат квалифицированных менеджеров и технических специалистов, которые всегда готовы индивидуально подойти к клиенту и предоставить ему максимальный объем информации по интересующему его оборудованию. То есть, выслушав пожелания к технике, уточнив условия ее эксплуатации, характеристики груза клиенту будет дан полный ответ по техническим характеристикам погрузчика, причем часто бывает, что совет специалиста помогает оптимизировать расходы на подъемно-транспортное оборудование в комплексе. Все оборудование в России сертифицировано, поставляется официально и обеспечено фирменной гарантией завода-изготовителя.

Оборудование HELI используется как при небольших грузооборотах, так и в тяжелых индустриальных условиях с круглосуточной эксплуатацией.

Можно много рассуждать о достоинствах техники, но гораздо лучше привести мнения людей, долгое время использующих в своей работе подъемно-транспортное оборудование HELI.

Сергей Николаевич Андреев,менеджер отдела закупок ОАО «Гипс» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики rpvзоподъемностью от 2 до 5 тонн)

– Необходимость в погрузо-разгрузочной технике возникла с момента образования завода, правда, приобрести первые погрузчики мы смогли в 90-х годах. Изначально мы использовали болгарскую технику, которая постоянно ломалась. В настоящее время она окончательно выработала свой ресурс и требует замены. Мы долго выбирали поставщика, ориентируясь в основном на стоимость продукции, и не прогадали.

Несмотря на страну происхождения, – HELI оказались крепкими погрузчиками

Сочетая в себе простоту конструкции и надежность, они полностью соответствуют нашим требованиям

В принципе, цена играет огромную роль при выборе погрузчика, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трех тонные машины варьируется от 20000 $ и выше. В отличие от других московских компаний ООО «ФоркЛифтСервис» предоставляет достаточно приемлемые цены и выгодные условия поставки. Машины эксплуатируются в сложных условиях, т.к. постоянно подвержены воздействию абразивной гипсовой пыли. За все годы эксплуатации мы не сталкивались со сколько-нибудь значительными поломками. Надеемся, что их и не будет.

 

Александр Николаевич Гирин,руководитель группы отдела эксплуатации ЗАО «ТБМ» г. Москва (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3 тонны)

– Компания занимается поставкой комплектующих для строительства и работает на рынке уже 11 лет. Как только у нас появилась первая прибыль, мы сразу купили болгарский погрузчик. В дальнейшем покупалась и другая техника. В настоящий момент используем погрузчики марки Toyota, Nissan, TCM. Полгода назад узнали о китайской марке HELI. Нас привлекла низкая стоимость оборудования HELI. при этом в стандартную комплектацию входит японский дизельный двигатель ISUZU.

Кроме того, оборудование HELI собирается в Китае по лицензии японской фирмы ТСМ. Качество сборки не хуже японского, в чем мы убедились в процессе эксплуатации. Погрузчики оборудованы теплой кабиной и эксплуатируются в основном на улице, по две рабочих смены в сутки. За время эксплуатации простоев и неполадок техники не было. У первой поступившей к нам машины обнаружилась неисправность в электрической цепи отопителя кабины, но грамотный специалист из сервисной службы  оперативно выехал к нам и быстро устранил ее. В настоящий момент в нашей компании используются три погрузчика марки HELI, мы и в дальнейшем планируем приобретать эту технику, оптимально подходящую к нашим условиям эксплуатации.

 

Николай Евгеньевич Филин,главный инженер OАО «ВОЛгоградмебепь» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3.5 и 4.5 тонны)

– Ежемесячно крупнейшему на Юге России предприятию ОАО «Волгоградмебель» требуется до 12 тысяч кубометров древесины. Завод занимается производством корпусной мебели, ДСП, гофрокартона, зеркал. Общий парк погрузочного оборудования составляет 16 единиц техники.

Когда встал вопрос о приобретении новой погрузочной техники, мы долго оценивали различные предложения поставщиков. Техника HELI в своей ценовой категории несравнима с болгарской и львовской техникой, а по качеству соответствует японским аналогам, при этом стоимость ее гораздо ниже. Правда, нас насторожила страна происхождения, но, учитывая, что китайской является сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, мы приняли решение о покупке техники именно этой марки. При эксплуатации болгарской техники была сильная загазованность помещения. Техника постоянно ломалась и простаивала в ожидании ремонта. Каждый месяц мы закупали множество запасных частей, но сейчас положение полностью изменилось. Техника HELI эксплуатируется круглосуточно, в складском помещении закрытого типа общей площадью 10 тысяч квадратных метров. При регулярном сервисном обслуживании эксплуатация оборудования HELI не составляет проблем. Загазованность помещения при работе техники HELI очень низкая, объем выхлопа машин не требует применения катализатора. Качество сервиса высокое, специалисты приезжают вовремя в соответствии с графиком технического обслуживания техники. Отказов в работе техники не было, думаем, что так и будет в дальнейшем.

На прошлой неделе получили новый, 4,5-х тонный погрузчик, который работает как в помещениях, так и на улице. Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компаний HELI

 

Надари Георгиевич Брегвадзе,генеральный директор ЗАО «Сельхозпредприятие Озерское» г. Барнаул (в эксплуатации находится газобензиновый погрузчик HELI грузоподъемностью 1,8 тонны)

– Мы занимаемся производством удобрений. Общая площадь производственных помещений составляет 38 тысяч квадратных метров, состоит из 11 корпусов, соединенных длинным и узким коридором. Общий парк техники составляет 16 различных машин отечественного производства: большегрузные КамАЗы, тракторы МТС и МКСМ, львовский погрузчик.

Для производства и реконструкции помещений мы приобрели новый погрузчик HELI, который превзошел наши ожидания. Он используется для перевозки на паллетах удобрений в мешках, а с помощью специального ковша – для перевозки сыпучих веществ и вывоза мусора.

Погрузчик HELI выгодно отличается от отечественной техники простотой эксплуатации и обслуживания. В данный момент у нас уже работает 2 погрузчика HELI. За время эксплуатации нареканий по работе не было. Надеемся, что так будет и дальше.

Источник: Компания Asia MH для  журнала Складской комплекс № 02, 2005 г.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

«Ситикоптер» внедряет Heli-STAR – ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

12:01 / 11.03.20

Тема: Взаимодействие

Подписание соглашения / Фото: ООО «СИТИКОПТЕР»

В ходе международной выставки и конференции MRO Russia & CIS 2020 компания ООО «Ситикоптер» подписала соглашение с «АБ Систем-Групп» о внедрении в промышленную эксплуатацию системы Heli-STAR для автоматизации управления процессами ТОиР и поддержке «АБ Систем-Групп» в наполнении системы необходимыми данными для обслуживания вертолетов Airbus Helicopters EC130 B4 и T2, Leonardo Helicopters AW119 и Robinson R66.  

Помимо этого, предоставляемая «Ситикоптер» информация о состоянии агрегатов будет использована «АБ Систем-Групп» для развития сервиса предиктивной аналитики, применение которого позволит провайдерам ТОиР российских и зарубежных вертолетов оптимизировать закупки и загрузку своего производства, повысит качество работ и, в конечном счете, безопасность полетов за счет предупреждения вероятных отказов.


Фото: ООО «СИТИКОПТЕР»

«Ситикоптер» создавался с учетом лучших западных практик и логика нашего развития требует большей прозрачности, качественного прогнозирования и управления ресурсами, а без автоматизации этого не достичь. У нас, пожалуй, один из самых широких наборов допусков практически на все популярные в России типы вертолетов иностранного производства и высокая загрузка центра ТОиР, поэтому внедрение и доработка Heli-STAR под наши потребности – очень своевременный шаг для нашего предприятия», – комментирует Кирилл Слышенков, генеральный директор ООО «Ситикоптер».

Heli-STAR – российская информационная система управления процессами поддержания летной годности воздушных судов, разработанная ООО «АБ Систем-Групп». Система предназначена для управления технической, эксплуатационной и производственной документацией авиационной техники любых типов, для планирования и контроля выполнения работ по ТОиР, хранения истории эксплуатации и обслуживания каждого ВС. В настоящий момент Heli-STAR поддерживает сопровождение таких типов ВС как отечественные Ка-32Т, Ми-171/172, Ми-26Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8Т/ТП/П/ПС и зарубежные Airbus Helicopters AS350 B2 и B3, AS355N и NP, BO105 CBS4 и CBS5, Leonardo AW139 и AW109, Bell 407, Robinson R44 и R44 II.

ООО «Ситикоптер» – сервисный центр международного уровня (сертификат Федерального агентства воздушного транспорта №285-17-068), выполняющий оперативное и периодическое техническое обслуживание вертолетов Robinson R44, R44 II и R66, Airbus Helicopters AS350 B2 и B3, EC130 B4 и T2, Bell 407 и 407 GX, Leonardo Helicopters AW119, A109 E, S и SP и AW139.

Авиационно-технический центр «Ситикоптер» является авторизованным сервисным центром Robinson Helicopters (производитель вертолетов Robinson) и единственным авторизованным российским дистрибьютером компании Safran Helicopter Engines (производитель авиационных двигателей) на территории Росси и стран СНГ.

 

МОСКВА, Пресс-релиз ООО «СИТИКОПТЕР»
21

Теги: MRO Russia & CIS 2020, ООО «Ситикоптер», соглашение, «АБ Систем-Групп», внедрение, промышленная эксплуатация Heli-STAR, Кирилл Слышенков

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности” (официальные источники: сайт “Российской газеты” (соответствующие разделы сайта https://rg.

ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).


Блоги

Михаил Делягин

«Бо́льшая часть нашего мира будет создаваться заново»

Депутат Госдумы, выступая в Казани, предсказал тяжелые времена для тех, кто живет в логике «давайте распилим бюджет»

Виктор Литовкин

Мы демонстрируем фактор сдерживания

Причин для учений сил стратегического сдерживания у России несколько, они проводятся по ежегодному плану, а также демонс…

Илья Крамник

Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия

Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть

Александр Храмчихин

Есть такая работа – китайскую родину воссоединять

Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым

Видео дня

Военная приемка. Искандер – М

Фоторепортаж

Международная выставка «Интерполитех-2022». Часть 3

Интервью

Илья Лобов: Россия планирует укрепить энергосотрудничество с Ираком

Традиционный вертолет – Обсуждение ArduPilot

Традиционный вертолет – Обсуждение ArduPilot

Загрузка


Тема просмотров Деятельность
О категории «Традиционный вертолет» 2124 1 июля 2013 г.
org/ListItem”> Сначала прочтите: Как пользоваться этим форумом
1841 г. 12 апреля 2017 г.
Могу ли я одновременно активировать оба фильтра INS_HNTCH и INS_HNTC2? 29 7 ноября 2022 г.
Alzrc Devil 420 с CUAV V5 nano
744 6 ноября 2022 г.
Эта вибрация при выключении это нормально? 478 6 ноября 2022 г.
Лучший контроллер для Arducopter в вертолете?
1384 5 ноября 2022 г.
Какой ПК с GPS для Align T-Rex 450 FBL 166 3 ноября 2022 г.
Как проверить блокировку GPS? 205 2 ноября 2022 г.
Вертолет не тормозит при посадке в 4.2.3
97 1 ноября 2022 г.
После приземления вертолета коллективный звук все еще пульсировал. 93 1 ноября 2022 г.
Традиционные вертолетные вибрации 95 31 октября 2022 г.
Колебание / колебание 450 руля вертолета 102 29 октября 2022 г.
Что я делаю не так с FFT-анализом? 88 28 октября 2022 г.
Хвостовой сервопривод двигался так медленно 85 26 октября 2022 г.
SIL с Xplane Simulation 72 26 октября 2022 г.
Вертолет накренился на большой угол при взлете 232 25 октября 2022 г.
Неудачная автонастройка Rate P и D 146 20 октября 2022 г.
Возможность летать в среде без GPS 138 12 октября 2022 г.
Включена блокировка двигателя традиционной операции Heli Sitl 88 10 октября 2022 г.
Вопрос об обрезке рулона 106 10 октября 2022 г.
Проблемы с автоматическим взлетом двойного вертолета! 648 8 октября 2022 г.
Невозможно установить нужные диапазоны ШИМ для каналов в Планировщике миссий. 155 5 октября 2022 г.
Необычные колебания с желаемой высотой звука в режиме AUTO 107 5 октября 2022 г.
Вертолет не достигает заданной скорости 173 30 сентября 2022 г.
Проблема ручной настройки в традиционном вертолете 656 30 сентября 2022 г.
JCZK Heli и MiniPix 4326 23 сентября 2022 г.
Регулятор Copter 4.0 — как установить 1108 19 сентября 2022 г.
Некоторая путаница в настройке 1348 19 сентября, 2022 г.
Projects – Новичок спрашивает – На каком вертолете я должен сосредоточиться, чтобы улучшить свои навыки полета?

Лезвие 400
Активный член