Heli форум: RCHeliClub.ru – Главная страница
Погрузчики HELI отзывы клиентов . Погрузчик вилочный heli отзывы
Главная \ Почему же именно HELI !!! \ Погрузчики HELI отзывы клиентов
Подъемно-транспортное оборудование HELI с 1998 года успело зарекомендовать себя на Российском рынке складской техники, как одно из оптимальных решений в отношении цены – качества продукции. Обладая такими свойствами, как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, адаптация к Российским условиям, HELI заняло прочное место на отечественном рынке и успешно конкурирует с японской и корейской техникой. Техника HELI представлена на данный момент практически во всех регионах России, что делает ее ближе к конечному клиенту.
Как мы писали ранее, отечественному потребителю на сегодняшний день доступны автопогрузчики грузоподъемностью до 16 тонн, электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирные авто и электротягачи, большой спектр складского оборудования, включающий в себя высотные и узкопроходные штабеперы, самоходные ручные штабелеры, гидравлические тележки, перевозчики паллет, электротележки и т. д.
Эксклюзивным дистрибьютором на территории России является компания HELI, основными направлениями деятельности которой являются: продажа техники, поставка запасных частей и расходных материалов, сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Коллектив компании – это штат квалифицированных менеджеров и технических специалистов, которые всегда готовы индивидуально подойти к клиенту и предоставить ему максимальный объем информации по интересующему его оборудованию. То есть, выслушав пожелания к технике, уточнив условия ее эксплуатации, характеристики груза клиенту будет дан полный ответ по техническим характеристикам погрузчика, причем часто бывает, что совет специалиста помогает оптимизировать расходы на подъемно-транспортное оборудование в комплексе. Все оборудование в России сертифицировано, поставляется официально и обеспечено фирменной гарантией завода-изготовителя.
Оборудование HELI используется как при небольших грузооборотах, так и в тяжелых индустриальных условиях с круглосуточной эксплуатацией.
Можно много рассуждать о достоинствах техники, но гораздо лучше привести мнения людей, долгое время использующих в своей работе подъемно-транспортное оборудование HELI.
Сергей Николаевич Андреев,менеджер отдела закупок ОАО «Гипс» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики rpvзоподъемностью от 2 до 5 тонн)
– Необходимость в погрузо-разгрузочной технике возникла с момента образования завода, правда, приобрести первые погрузчики мы смогли в 90-х годах. Изначально мы использовали болгарскую технику, которая постоянно ломалась. В настоящее время она окончательно выработала свой ресурс и требует замены. Мы долго выбирали поставщика, ориентируясь в основном на стоимость продукции, и не прогадали.
Несмотря на страну происхождения, – HELI оказались крепкими погрузчиками
Сочетая в себе простоту конструкции и надежность, они полностью соответствуют нашим требованиям
В принципе, цена играет огромную роль при выборе погрузчика, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трех тонные машины варьируется от 20000 $ и выше. В отличие от других московских компаний ООО «ФоркЛифтСервис» предоставляет достаточно приемлемые цены и выгодные условия поставки. Машины эксплуатируются в сложных условиях, т.к. постоянно подвержены воздействию абразивной гипсовой пыли. За все годы эксплуатации мы не сталкивались со сколько-нибудь значительными поломками. Надеемся, что их и не будет.
Александр Николаевич Гирин,руководитель группы отдела эксплуатации ЗАО «ТБМ» г. Москва (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3 тонны)
– Компания занимается поставкой комплектующих для строительства и работает на рынке уже 11 лет. Как только у нас появилась первая прибыль, мы сразу купили болгарский погрузчик. В дальнейшем покупалась и другая техника. В настоящий момент используем погрузчики марки Toyota, Nissan, TCM. Полгода назад узнали о китайской марке HELI. Нас привлекла низкая стоимость оборудования HELI. при этом в стандартную комплектацию входит японский дизельный двигатель ISUZU.
Кроме того, оборудование HELI собирается в Китае по лицензии японской фирмы ТСМ. Качество сборки не хуже японского, в чем мы убедились в процессе эксплуатации. Погрузчики оборудованы теплой кабиной и эксплуатируются в основном на улице, по две рабочих смены в сутки. За время эксплуатации простоев и неполадок техники не было. У первой поступившей к нам машины обнаружилась неисправность в электрической цепи отопителя кабины, но грамотный специалист из сервисной службы оперативно выехал к нам и быстро устранил ее. В настоящий момент в нашей компании используются три погрузчика марки HELI, мы и в дальнейшем планируем приобретать эту технику, оптимально подходящую к нашим условиям эксплуатации.
Николай Евгеньевич Филин,главный инженер OАО «ВОЛгоградмебепь» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3.5 и 4.5 тонны)
– Ежемесячно крупнейшему на Юге России предприятию ОАО «Волгоградмебель» требуется до 12 тысяч кубометров древесины. Завод занимается производством корпусной мебели, ДСП, гофрокартона, зеркал. Общий парк погрузочного оборудования составляет 16 единиц техники.
Когда встал вопрос о приобретении новой погрузочной техники, мы долго оценивали различные предложения поставщиков. Техника HELI в своей ценовой категории несравнима с болгарской и львовской техникой, а по качеству соответствует японским аналогам, при этом стоимость ее гораздо ниже. Правда, нас насторожила страна происхождения, но, учитывая, что китайской является сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, мы приняли решение о покупке техники именно этой марки. При эксплуатации болгарской техники была сильная загазованность помещения. Техника постоянно ломалась и простаивала в ожидании ремонта. Каждый месяц мы закупали множество запасных частей, но сейчас положение полностью изменилось. Техника HELI эксплуатируется круглосуточно, в складском помещении закрытого типа общей площадью 10 тысяч квадратных метров. При регулярном сервисном обслуживании эксплуатация оборудования HELI не составляет проблем. Загазованность помещения при работе техники HELI очень низкая, объем выхлопа машин не требует применения катализатора. Качество сервиса высокое, специалисты приезжают вовремя в соответствии с графиком технического обслуживания техники. Отказов в работе техники не было, думаем, что так и будет в дальнейшем.
На прошлой неделе получили новый, 4,5-х тонный погрузчик, который работает как в помещениях, так и на улице. Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компаний HELI
Надари Георгиевич Брегвадзе,генеральный директор ЗАО «Сельхозпредприятие Озерское» г. Барнаул (в эксплуатации находится газобензиновый погрузчик HELI грузоподъемностью 1,8 тонны)
– Мы занимаемся производством удобрений. Общая площадь производственных помещений составляет 38 тысяч квадратных метров, состоит из 11 корпусов, соединенных длинным и узким коридором. Общий парк техники составляет 16 различных машин отечественного производства: большегрузные КамАЗы, тракторы МТС и МКСМ, львовский погрузчик.
Для производства и реконструкции помещений мы приобрели новый погрузчик HELI, который превзошел наши ожидания. Он используется для перевозки на паллетах удобрений в мешках, а с помощью специального ковша – для перевозки сыпучих веществ и вывоза мусора.
Погрузчик HELI выгодно отличается от отечественной техники простотой эксплуатации и обслуживания. В данный момент у нас уже работает 2 погрузчика HELI. За время эксплуатации нареканий по работе не было. Надеемся, что так будет и дальше.
Источник: Компания Asia MH для журнала Складской комплекс № 02, 2005 г.
–
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
«Ситикоптер» внедряет Heli-STAR – ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
12:01 / 11.03.20
Тема: Взаимодействие
Подписание соглашения / Фото: ООО «СИТИКОПТЕР»
В ходе международной выставки и конференции MRO Russia & CIS 2020 компания ООО «Ситикоптер» подписала соглашение с «АБ Систем-Групп» о внедрении в промышленную эксплуатацию системы Heli-STAR для автоматизации управления процессами ТОиР и поддержке «АБ Систем-Групп» в наполнении системы необходимыми данными для обслуживания вертолетов Airbus Helicopters EC130 B4 и T2, Leonardo Helicopters AW119 и Robinson R66.
Помимо этого, предоставляемая «Ситикоптер» информация о состоянии агрегатов будет использована «АБ Систем-Групп» для развития сервиса предиктивной аналитики, применение которого позволит провайдерам ТОиР российских и зарубежных вертолетов оптимизировать закупки и загрузку своего производства, повысит качество работ и, в конечном счете, безопасность полетов за счет предупреждения вероятных отказов.
Фото: ООО «СИТИКОПТЕР»
«Ситикоптер» создавался с учетом лучших западных практик и логика нашего развития требует большей прозрачности, качественного прогнозирования и управления ресурсами, а без автоматизации этого не достичь. У нас, пожалуй, один из самых широких наборов допусков практически на все популярные в России типы вертолетов иностранного производства и высокая загрузка центра ТОиР, поэтому внедрение и доработка Heli-STAR под наши потребности – очень своевременный шаг для нашего предприятия», – комментирует Кирилл Слышенков, генеральный директор ООО «Ситикоптер».
Heli-STAR – российская информационная система управления процессами поддержания летной годности воздушных судов, разработанная ООО «АБ Систем-Групп». Система предназначена для управления технической, эксплуатационной и производственной документацией авиационной техники любых типов, для планирования и контроля выполнения работ по ТОиР, хранения истории эксплуатации и обслуживания каждого ВС. В настоящий момент Heli-STAR поддерживает сопровождение таких типов ВС как отечественные Ка-32Т, Ми-171/172, Ми-26Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8Т/ТП/П/ПС и зарубежные Airbus Helicopters AS350 B2 и B3, AS355N и NP, BO105 CBS4 и CBS5, Leonardo AW139 и AW109, Bell 407, Robinson R44 и R44 II.
ООО «Ситикоптер» – сервисный центр международного уровня (сертификат Федерального агентства воздушного транспорта №285-17-068), выполняющий оперативное и периодическое техническое обслуживание вертолетов Robinson R44, R44 II и R66, Airbus Helicopters AS350 B2 и B3, EC130 B4 и T2, Bell 407 и 407 GX, Leonardo Helicopters AW119, A109 E, S и SP и AW139.
МОСКВА, Пресс-релиз ООО «СИТИКОПТЕР»
21
Теги: MRO Russia & CIS 2020, ООО «Ситикоптер», соглашение, «АБ Систем-Групп», внедрение, промышленная эксплуатация Heli-STAR, Кирилл Слышенков
В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности” (официальные источники: сайт “Российской газеты” (соответствующие разделы сайта https://rg.
ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).Блоги
Михаил Делягин
«Бо́льшая часть нашего мира будет создаваться заново»
Депутат Госдумы, выступая в Казани, предсказал тяжелые времена для тех, кто живет в логике «давайте распилим бюджет»
Виктор Литовкин
Мы демонстрируем фактор сдерживания
Причин для учений сил стратегического сдерживания у России несколько, они проводятся по ежегодному плану, а также демонс…
Илья Крамник
Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия
Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть
Александр Храмчихин
Есть такая работа – китайскую родину воссоединять
Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым
Видео дня
Военная приемка. Искандер – М
Фоторепортаж
Международная выставка «Интерполитех-2022». Часть 3
Интервью
Илья Лобов: Россия планирует укрепить энергосотрудничество с Ираком
Традиционный вертолет – Обсуждение ArduPilot
Традиционный вертолет – Обсуждение ArduPilotЗагрузка
Тема | просмотров | Деятельность | |
---|---|---|---|
О категории «Традиционный вертолет» | 2124 | 1 июля 2013 г. | |
1841 г. | 12 апреля 2017 г. | ||
Могу ли я одновременно активировать оба фильтра INS_HNTCH и INS_HNTC2? | 29 | 7 ноября 2022 г. | |
Alzrc Devil 420 с CUAV V5 nano | 744 | 6 ноября 2022 г. | |
Эта вибрация при выключении это нормально? | 478 | 6 ноября 2022 г. | |
Лучший контроллер для Arducopter в вертолете? | 1384 | 5 ноября 2022 г. | |
org/ListItem”> Режим полета непреднамеренно изменился во время полета 4.1.5 | 110 | 4 ноября 2022 г. | |
Какой ПК с GPS для Align T-Rex 450 FBL | 166 | 3 ноября 2022 г. | |
Как проверить блокировку GPS? | 205 | 2 ноября 2022 г. | |
97 | 1 ноября 2022 г. | ||
После приземления вертолета коллективный звук все еще пульсировал. | 93 | 1 ноября 2022 г. | |
Традиционные вертолетные вибрации | 95 | 31 октября 2022 г. | |
Колебание / колебание 450 руля вертолета | 102 | 29 октября 2022 г. | |
Что я делаю не так с FFT-анализом? | 88 | 28 октября 2022 г. | |
Хвостовой сервопривод двигался так медленно | 85 | 26 октября 2022 г. | |
SIL с Xplane Simulation | 72 | 26 октября 2022 г. | |
Вертолет накренился на большой угол при взлете | 232 | 25 октября 2022 г. | |
Неудачная автонастройка Rate P и D | 146 | 20 октября 2022 г. | |
Возможность летать в среде без GPS | 138 | 12 октября 2022 г. | |
Включена блокировка двигателя традиционной операции Heli Sitl | 88 | 10 октября 2022 г. | |
Вопрос об обрезке рулона | 106 | 10 октября 2022 г. | |
Проблемы с автоматическим взлетом двойного вертолета! | 648 | 8 октября 2022 г. | |
Невозможно установить нужные диапазоны ШИМ для каналов в Планировщике миссий. | 155 | 5 октября 2022 г. | |
Необычные колебания с желаемой высотой звука в режиме AUTO | 107 | 5 октября 2022 г. | |
Вертолет не достигает заданной скорости | 173 | 30 сентября 2022 г. | |
Проблема ручной настройки в традиционном вертолете | 656 | 30 сентября 2022 г. | |
JCZK Heli и MiniPix | 4326 | 23 сентября 2022 г. | |
Регулятор Copter 4.0 — как установить | 1108 | 19 сентября 2022 г. | |
Некоторая путаница в настройке | 1348 | 19 сентября, 2022 г. | |
org/ListItem”> Как избежать повторной калибровки на 3D ускорении после восстановления всех сохраненных параметров из файла? | 110 | 19 сентября 2022 г. |
следующая страница →
- Дом
- Блог
- Магазины
Projects – Новичок спрашивает – На каком вертолете я должен сосредоточиться, чтобы улучшить свои навыки полета?
Лезвие 400
Активный член
- #1
Привет,
У меня много вертолетов из-за желания быстро прогрессировать в этом хобби, а также из-за неправильных решений и нескольких розничных продавцов, которые давали мне плохие советы только для того, чтобы продать мне больше!
Я только что купил симулятор полета Clearview, который, как я понимаю, должен был купить с самого начала, и у меня есть следующие вертолеты:
Big Lama (коаксиальный), Blade Msr, 120sr, Mcpx, Nano и 400
На чем я должен сосредоточиться, чтобы перейти к Blade 400, пожалуйста? В настоящее время здесь плохая погода, поэтому я буду тренироваться на авиасимуляторе, но какой вертолет, пожалуйста?
Большое спасибо
Лезвие 400
Низкий
Активный член
- #2
Лучшее, что ты сделал, это получил сима. Практика делает совершенным. Гораздо проще нажать кнопку сброса. Это было первое, что я сделал.
Я измотал Blade MSR, в основном летя носом. Кажется, я заменил на нем хоть одну деталь.
Мне нравится выравнивание.
Лезвие 400
Активный член
- #3
Fly-n-Low сказал:
Лучшее, что ты сделал, это получил сима. Практика делает совершенным. Гораздо проще нажать кнопку сброса. Это было первое, что я сделал.
Я изнашивал Blade MSR, в основном летя носом. Думаю, я заменил на нем хоть одну деталь.
Мне нравится выравнивание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ и совет Fly-n-Low
Мне тоже очень нравится выравнивание, так как я почти уверен из того, что я читал на форумах и на вертолете.com, что вертолет большего размера с лучшим качеством гироскопа и сервоприводов помог мне научиться летать легче и быстрее, но в то время у меня не было бюджета. Поскольку у меня так много вертолетов Blade, я хочу дать им все возможное – я смотрю видео установки Тони и попытаюсь модернизировать мой Blade 400 Gyro и Servo, чтобы попытаться сделать ее более стабильной. Я знаю, что если я узнаю больше об установке, это тоже поможет укротить ее. Я определенно буду много практиковаться на симе, так как мне это тоже нужно, лол
В основном я летал на своем Msr, но он летает совсем иначе, чем 400. Мне нравится Nano, так как он очень стабилен на самых простых настройках, что отлично подходит для пробы носа и т. Д. 400, так что я буду летать на ней, когда погода улучшится – она немного живая для моего небольшого внутреннего пространства!
Я был бы признателен за ваши (и других участников) мысли и любые дальнейшие советы по вышеизложенному
Cheers
Blade 400
дркоттс
Новый член
- #4
Я тоже новичок, но вот мой маленький совет. Я всегда изо всех сил пытался добиться прогресса в полетах. С симами все в порядке, но что действительно придало мне уверенности, чтобы попробовать маневры в полевых условиях, так это получение дрона хорошего качества. Только для координации палки и мышечной памяти, хотя и не как замена вертолету, поскольку полет не совсем такой же, но они оставляют вам время, чтобы сосредоточиться на движениях палки. У меня есть Mavic Pro, но есть и Phantom 3. Я обнаружил, что могу действительно улучшить, используя это.
Надеюсь, это немного поможет и удачи
Лезвие 400
Активный член
- #5
дркоттс сказал:
Я тоже новичок, но вот мой небольшой совет. Я всегда изо всех сил пытался добиться прогресса в полетах. С симами все в порядке, но что действительно придало мне уверенности, чтобы попробовать маневры в полевых условиях, так это получение дрона хорошего качества. Только для координации палки и мышечной памяти, хотя и не как замена вертолету, поскольку полет не совсем такой же, но они оставляют вам время, чтобы сосредоточиться на движениях палки. У меня есть Mavic Pro, но есть и Phantom 3. Я обнаружил, что могу действительно улучшить, используя это.
Надеюсь, это немного поможет и удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо, drcotts! Я очень ценю совет и, как ни странно, я недавно купил дрон – просто не смог полетать из-за погоды, но теперь я буду
Удачи и вам
Я пытаюсь парить лезвие 400! Я сильно разбил ее во время своего первого полета, и это было год спустя, вы можете видеть, как я напуган по выражению моего лица, но я все еще хочу когда-нибудь иметь возможность летать на ней как следует, лол
Веб-сайт rchelicopterfun. com Джона Солта действительно хорош, особенно видео обучения полетам в летной школе и видео Тони на YouTube тоже превосходны
Последнее редактирование:
Д.О.Г.
- #6
Привет, Блэйд. Если ты не разбиваешься… ты не учишься, лол. Для меня это не похоже на твой испуг, больше на полную концентрацию. Если у вас есть терпение, время и знания, чтобы учиться. Практика, практика и еще раз практика. Если ты не спрашиваешь меня, это та деревянная палка, которую ты используешь для своей тренировочной экипировки? Я думаю, что лишний вес может затруднить зависание из-за лишнего веса? Также похоже, что в месте пересечения двух перекладин, под вертолетом, вы качаетесь на перекладине, а не сидите на всех четырех шарах? я тебя не осуждаю. ..просто спрашиваю?
Лезвие 400
Активный член
- #7
Д.О.Г. сказал:
Привет, Блэйд. Если ты не разбиваешься… ты не учишься, лол. Для меня это не похоже на твой испуг, больше на полную концентрацию. Если у вас есть терпение, время и знания, чтобы учиться. Практика, практика и еще раз практика. Если ты не спрашиваешь меня, это та деревянная палка, которую ты используешь для своей тренировочной экипировки? Я думаю, что лишний вес может затруднить зависание из-за лишнего веса? Также похоже, что в месте пересечения двух перекладин, под вертолетом, вы качаетесь на перекладине, а не сидите на всех четырех шарах? я тебя не осуждаю. ..просто спрашиваю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз спасибо D.O.G. Я ценю все комментарии к любому из моих постов, так как я здесь, чтобы узнать ваше право, это была в основном концентрация, но также и авария все еще была в моей голове, так как эта фотография была вскоре после ее ремонта! Теперь я над этим и действительно хочу улучшить эту конкретную птицу. Я нахожу зависание трудным и ценю любые указатели, пожалуйста. Это деревянные дюбели, и они просто стоят друг над другом, стянутые по центру двумя стяжками! Я использовал дюбеля подходящего диаметра, так как не хотел, чтобы они сломались, поэтому вес большой? Вы могли бы посоветовать? Спасибо
Д.О.Г.
- #8
Добрый день, Блэйд. Если вы можете позволить себе приобрести тренировочное снаряжение, вот только один сайт Учебный комплект для радиоуправляемого вертолета Gear Trex 450 500 Blade 400 450 Esky Walkera Align | eBay
Или, если вы можете достать ангар из металлической ткани. Это уменьшит ваш вес, что поможет вам быть более устойчивым в воздухе, а не дрейфовать вправо, влево, вперед или назад. Во-вторых, там, где они пересекаются, они будут намного тоньше, чтобы ваши полозья могли ровно стоять на земле. Я думаю, что когда вы взлетаете, он качается на этих дюбелях. Просто передаю идею. Если я прав, не цитируйте меня, но адмирал сделал круглую экипировку или кто-то сделал. Удачи и держите нас в курсе.
Лезвие 400
Активный член
- #9
Д.О.Г. сказал:
Блэйд, добрый день. Если вы можете позволить себе приобрести тренировочное снаряжение, вот только один сайт Учебный комплект для радиоуправляемого вертолета Gear Trex 450 500 Blade 400 450 Esky Walkera Align | ебэй
Или, если вы можете достать ангар из металлической ткани. Это уменьшит ваш вес, что поможет вам быть более устойчивым в воздухе, а не дрейфовать вправо, влево, вперед или назад. Во-вторых, там, где они пересекаются, они будут намного тоньше, чтобы ваши полозья могли ровно стоять на земле. Я думаю, что когда вы взлетаете, он качается на этих дюбелях. Просто передаю идею. Если я прав, не цитируйте меня, но адмирал сделал круглую экипировку или кто-то сделал. Удачи и держите нас в курсе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз спасибо D. O.G.
Когда я заглянул на e-bay (Великобритания), чтобы заказать набор, я обнаружил, что цена в 6 долларов США составляет 14,50 фунтов стерлингов здесь, в Великобритании! В списке есть более дешевые, но рейтинги продавцов плохие (они могут не прибыть). По счастливой случайности кто-то продал 3 комплекта подержанных (они в отличной форме), и я купил их за 10 фунтов стерлингов
. Поскольку они направлены вниз под углом при установке на вертолет, я не понимаю, как мои полозья могут быть плоскими. на земле? Это потому, что они будут сгибаться, поскольку они такие тонкие???
Ура
Лезвие 400
Последнее редактирование:
муранкар
- #10
По моему опыту, первым вертолетом, на который я посмотрел, были модели в стиле Trex 250. В конце концов я перешел на классическую модель Trex 450pro. Я провел большую часть своего времени на этом занятии. Были Protos mini, Gaui X3 и модель-клон Trex. В конце концов я перешел в класс 550/570 и начал улучшаться.
Среди всего этого 570-й летал лучше всех даже под плохую музыку. Он просто управляется намного лучше, более отзывчивым и имеет хороший летный размер. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы целый день ходил на занятиях 550/580.
Меньшие модели просто не имеют массы, чтобы быть устойчивыми. Вы можете поймать себя на том, что гоняетесь за мелодией только для того, чтобы заставить ее летать. Не говорю, что нельзя настроить, потому что они могут. Просто утомительнее и все.
Лезвие 400
Активный член
- #11
муранкар сказал:
По моему опыту, первым вертолетом, на который я посмотрел, были модели в стиле Trex 250. В конце концов я перешел на классическую модель Trex 450pro. Я провел большую часть своего времени на этом занятии. Были Protos mini, Gaui X3 и модель-клон Trex. В конце концов я перешел в класс 550/570 и начал улучшаться.
Среди всего этого 570-й летал лучше всех даже под плохую музыку. Он просто управляется намного лучше, более отзывчивым и имеет хороший летный размер. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы целый день ходил на занятиях 550/580.
Меньшие модели просто не имеют массы, чтобы быть устойчивыми. Вы можете поймать себя на том, что гоняетесь за мелодией только для того, чтобы заставить ее летать. Не говорю, что нельзя настроить, потому что они могут. Просто утомительнее и все.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, муранкар, я очень ценю, что вы поделились со мной своим опытом, я согласен, что большой лучше
У меня есть парк вертолетов E-flite, так что, очевидно, я хочу пока пользоваться ими. John Salt rchelicopterfun.com разделяет ваше мнение о том, что масса большого вертолета способствует стабильности и управляемости, он даже предлагает новичкам учиться на модели 600. Вы можете понять, что он имеет в виду, посмотрев видео из его летной школы, лезвие 400 хорошо контролируется в его умелых руках, но 600 так заперто, так гладко!
Другие ребята на этом форуме посоветовали мне летать на моем Blade 120sr в основном потому, что это поможет мне перейти на 400 9.0004 Я также думаю, что мой MCPX хорош, так как он имеет некоторые характеристики, аналогичные модели 400
Существует также симулятор Clearview, в котором используется большинство моделей E-flite, и Align Trex. лучшее понимание управления и позволит мне отремонтировать ее, я читал, что модернизация штатных гироскопов и сервоприводов также имеет большое значение при обучении полетам на ней, поэтому я собираюсь сделать это
муранкар
- #12
Вы все еще можете учиться на любом вертолете. Выберите свою самую большую модель и учитесь на ней. Добавьте время сима в свой полк и не позволяйте ментальным блокам остановить вас. Будьте уверены в своих навыках.
- №13
муранкар сказал:
не позволяйте ментальным блокам остановить вас. Будьте уверены в своих навыках.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучший совет, который вы можете получить прямо здесь. Я так сдерживал себя первые два года полета, потому что боялся разбиться. Иногда, если вы практиковали это, вам просто нужно преодолеть страх и сделать это.
Д.О.Г.
- №14
Тони сказал:
Я боялся разбиться
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Кто-нибудь упоминал о сбое
Лезвие 400
Активный член
- №15
Еще раз спасибо, ребята. Я был слишком нерешителен после крушения, я буду практиковаться в полетах на больших вертолетах в Клирвью, а затем я надену более легкое тренировочное снаряжение на Blade 400 и пойду на это. – Я купил его установочную книгу в формате pdf и работал над его обучающими видео в летной школе
Счастливого полета
РэндиДсок
Известный член
- №16
Хорошо… Сначала об использовании сима… Ни одна модель в симе не будет похожа на настоящую радиоуправляемую модель в реальной жизни. Суть сима в том, чтобы выучить мышечную память, которая вам понадобится, когда вы будете летать по-настоящему. Найдите в симуляторе максимально привередливую или изящную модель и попрактикуйтесь в ее использовании… или используйте несколько разных моделей. Затем снова и снова повторяйте свои стандарты, т.е. ничего не делайте, а зависайте и оставайтесь на одном месте, затем высовывайте нос, втягивайте нос, летите по кругу и делайте восьмерку и т. д.
Когда я учился летать самостоятельно (на самолетах)… именно этим я занимался около 3-4 месяцев подряд и не летал на своем настоящем радиоуправляемом самолете в реальной жизни. Моим основным вниманием во время тренировок был взлет и посадка, но я также делал другие маневры, чтобы было интересно. Когда я наконец вышел на летное поле, я ходил несколько раз, но там никогда никого не было, когда у меня было время. В конце концов я просто вскочил и взял на себя смелость идти вперед и летать. Я взлетел и приземлился без проблем, потому что много времени потратил на тренировки. Во время моего второго полета, как раз когда я собирался приземлиться на короткой взлетно-посадочной полосе нашего клуба (из-за направления и скорости ветра), наконец появился член клуба, чтобы увидеть, как я завершаю посадку, которая произошла немного жарко, но без каких-либо инцидентов. Участник был впечатлен тем фактом, что я приземлился на короткой взлетно-посадочной полосе, и когда они узнали, что это был мой второй рейс… он тоже был очень удивлен. Все это было сделано на 58-дюймовом P51D Mustang, который ни в коем случае не является самолетом для начинающих9.0003
СОВЕТ: Если у вас возникли проблемы с полетом носом внутрь… Обернитесь и посмотрите через плечо на самолет. Это ориентирует радиостики в том же направлении, что и когда вы летите/тренируетесь носом, и помогает удержать ваш разум от попыток использовать реверсивные стики. Немного потренировавшись, вы сможете повернуть назад, как только у вас настроится мышечная память для ориентации, в которой вы летите.
Зачем долго тренироваться на симуляторе, прежде чем лететь? Аналогия с полетом на вертолете заключается в том, что это немного похоже на попытку управлять вращающимся шариком на стеклянной поверхности, очень похожей на лабиринты с наклоном, которые когда-то были популярны. Любое небольшое движение стиков может привести к большому движению на вертолете.
Лезвие 400
Активный член
- # 17
RandyDSok сказал:
Хорошо. .. Сначала об использовании сима… Ни одна модель в симе не будет похожа на настоящую радиоуправляемую модель в реальной жизни. Суть сима в том, чтобы выучить мышечную память, которая вам понадобится, когда вы будете летать по-настоящему. Найдите в симуляторе максимально привередливую или изящную модель и попрактикуйтесь в ее использовании… или используйте несколько разных моделей. Затем снова и снова повторяйте свои стандарты, т.е. ничего не делайте, а зависайте и оставайтесь на одном месте, затем высовывайте нос, втягивайте нос, летите по кругу и делайте восьмерку и т. д.
Когда я учился летать самостоятельно (на самолетах)… именно этим я занимался около 3-4 месяцев подряд и не летал на своем настоящем радиоуправляемом самолете в реальной жизни. Моим основным вниманием во время тренировок был взлет и посадка, но я также делал другие маневры, чтобы было интересно. Когда я наконец вышел на летное поле, я ходил несколько раз, но там никогда никого не было, когда у меня было время. В конце концов я просто вскочил и взял на себя смелость идти вперед и летать. Я взлетел и приземлился без проблем, потому что много времени потратил на тренировки. Во время моего второго полета, как раз когда я собирался приземлиться на короткой взлетно-посадочной полосе нашего клуба (из-за направления и скорости ветра), наконец появился член клуба, чтобы увидеть, как я завершаю посадку, которая произошла немного жарко, но без каких-либо инцидентов. Участник был впечатлен тем фактом, что я приземлился на короткой взлетно-посадочной полосе, и когда они узнали, что это был мой второй рейс… он тоже был очень удивлен. Все это было сделано на 58-дюймовом P51D Mustang, который ни в коем случае не является самолетом для начинающих9.0003
СОВЕТ: Если у вас возникли проблемы с полетом носом внутрь… Обернитесь и посмотрите через плечо на самолет. Это ориентирует радиостики в том же направлении, что и когда вы летите/тренируетесь носом, и помогает удержать ваш разум от попыток использовать реверсивные стики.
Добавить комментарий