Характеристики дизельного топлива зимнего: Виды и качество дизельного топлива

Содержание

Дизельное топливо зимнее. Технические характеристики зимнего дизтоплива

В странах, где температура порой может достигать предельных отрицательных показателей, очень важно обеспечить работоспособность двигателя автомобиля или любого другого механизма даже в такой период. Дизтопливо зимнее в данном случае становится идеальным решением создавшейся проблемы.

Компания «Эко-Ойл», активно занимающаяся поставками высококачественного горючего, готова предложить любые объёмы на выгодных и привлекательных условиях.

Когда можно использовать дизельное топливо зимнее?

Современное стандартизированное дизельное топливо – температура замерзания приближается к -30°С. Таким образом, при нарушении такого ограничения можно столкнуться с проблемой, связанной с кристаллизацией парафина. Такие частички негативно повлияют на работу двигателя, так как ими моментально засоряются предохранители и топливные фильтры. Двигатель становится неисправным, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Также существует максимально допустимая температура использования. При +55°С топливо может вспыхнуть, но только в случае контакта с открытым огнём. Несоблюдение такой нормы также часто приводит к техническим поломкам двигателя, за которыми всегда последует дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики зимнего дизтоплива

В компании «Эко-Ойл» дизельное топливо зимнее имеет технические характеристики, соответствующие мировым стандартам. Важно отметить то, что соблюдаются допустимые нормы возможных добавок. Вот несколько особенностей высококачественного горючего от «Это-Ойл»:

  • В состав входит минимальное количество серы. Так как данное вещество вызывает сильные загрязнения при сгорании, были приняты меры по минимизированию её применения в дизельном топливе Евро ДТ-3-К5 и других видах предоставляемого горючего компанией «Эко-Ойл».
  • Так называемое цетановое число, являющееся показателем производительности двигателя, находится в пределах допустимой нормы, что минимизирует затраты топлива во время работы механизма.
  • В дизельном топливе отсутствуют какие-либо вещества, негативно влияющие на работоспособность двигателя. Таким образом, показатель изнашивания при использовании горючего приближается к нулевой отметке.

Преимущество поставок топлива от «Око-Ойл»

Клиенту всегда важно быстро и оперативно получить нужный ему объём топлива по выгодной цене. При заключении договора с компанией «Эко-Ойл» возникает целый ряд преимуществ:

  1. Обеспечиваются минимальные сроки поставки топлива. Компания готова предложить дизельное топливо зимнее с доставкой, что обеспечивает комфорт при сотрудничестве и минимизирует количество затраченного времени.
  2. На первом месте – выгода и комфорт для клиента, из-за чего на дизельное топливо зимнее установлена выгодная цена за литр. Средняя стоимость всех видов горючего варьируется в пределах от 29,65 до 34,30 рубле. Эти показатели установлены после детального анализа цен конкурентов с учётом создания выгоды для клиента.
  3. Не существует никаких ограничений в объёме, поэтому в любом случае запрашиваемый объём будет предоставлен в кратчайшее время. При этом у дизельного топлива зимнего цена за опт будет меняться в зависимости от заказываемого количества.

Почему именно «Эко-Ойл»

Сотрудники компании являются высококвалифицированными специалистами, которые прошли качественное обучение в сфере нефтепродуктов. Все обладают достаточными знаниями для дельной консультации клиентов по любому вопросу.

Компания «Эко-Ойл» развивает свою деятельность исключительно в рамках торговли топливом и другими нефтепродуктами, что позволяет сконцентрировать внимание на качестве предлагаемого товара.

Если рассматривать дизтопливо зимнее, его цена приближается к минимальным показателям. Это обеспечено за счёт прямого сотрудничества компании с поставщиками, то есть без каких-либо посредников, которые способствуют повышению конечной стоимости продукции.

Для удобства клиентов обеспечена постоянная связь с сотрудниками компании. Это позволит не только в любой момент сделать заказ, но ещё и проконтролировать то топливо, которое на данный момент находится на стадии доставки в указанную точку.

Заключение договора не влечёт за собой возникновение каких-то дополнительных обязательств, что, конечно, становится ещё одним большим плюсом.

Заключение

Высокий спрос на зимнее дизельное топливо существует с тех пор, как оно появилось. Если искать надёжного поставщика, есть смысл обратиться в компанию «Эко-Ойл», которая всегда готова обеспечить клиента горючим высокого качества. Перед тем, как отправить партию дизтоплива клиенту, оно проверяется на соответствие мировым стандартам. Это уже обеспечило доверие со стороны десятков постоянных заказчиков топлива.


Технические характеристики дизельного топлива

Цетановое число, не менее ГОСТ 3122 51 51 53,1
Цетановый индекс, не менее EN ISO 4264 46 55,3
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069-97 820-845 834,5
Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не более ГОСТ EN 12916 8 8 4,1
Массовая доля серы, мг/кг, не более ГОСТ ISO 20846 10 10 9
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С ГОСТ 6356 не ниже 55 выше 55 69
Коксуемость 10%-ного остатка, не более ГОСТ 32392 0,30 0,02
Зольность, %, не более ГОСТ 1461 -0,01 отсутствие*
Содержание воды, мг/кг, не более EN ISO 12937 200 12
Общее загрязнение, мг/кг, не более EN 12662 24 8
Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкале ГОСТ 32329 Класс 1 Класс 1
Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более ГОСТ Р EN ISO 12205 25 5
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более ГОСТ ISO 12156-1-2012 460
460
354
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с ГОСТ 33 2,000-4,500 3,06
Фракционный состав: ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86
отгоняется до температуры 250° С об. ,не более 65 27
отгоняется до температуры 350 °С об., не менее 85 98
95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше
360 360 338
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше ГОСТ 22254-92 минус 20 минус 20

Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них определенных фракций. Сейчас ДТ широко применяется в качестве горючего для ДВС сельскохозяйственных и строительных машин, тепловозов, судов, легковых авто.

Особенность углеводородов в высоком пороге температуры кипения — от 300°С, а производство и переработка дизельного горючего предполагает его соответствие установленным стандартам, по которым определяются марки и классы. Основные (базовые) виды дизельного топлива:

  1. Летнее
  2. Зимнее
  3. Арктическое

В этих трех марках заложены ключевые характеристики и свойства дизельного топлива:

  • температурный порог воспламенения от давления;
  • температурный предел применения;
  • температура загустевания.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.


Часто возникает вопрос — дизельное топливо и солярка одно и то же? Состав дизельного топлива с числом меньше 40 считается низкокачественным, и работа мотора с таким горючим будет неустойчивой: падение мощности, детонация. В народе такое топливо еще называют соляркой. Это слово произошло из немецкого языка, что означает Solaröl (солнечное масло). В XIX столетии так называли получаемую от перегонки нефти тяжелую фракцию желтого цвета. Несмотря на то, что использование солярки в ДВС малоэффективно, сфера ее применения не менее обширна: это различные нагревательные приборы, используемые в быту, строительстве и на производствах, электрогенераторы.

Для ДВС легковых автомобилей в Европе цетановое число дизеля должно быть 54-56 единиц. В России же, эти стандарты менее жесткие, по сравнению с европейскими. У нас допускаются характеристики дизельного топлива для ДВС тяжелой техники с числом 48 (для зимнего ДТ). Существуют исключения для летних марок с депрессорными присадками, где это число может быть снижено до 42 единиц.

Но и ДТ с повышенным цетановым числом — тоже нехорошо. Если этот показатель выше 60, то такое горючее не успевает сгорать в цилиндрах, следствие — чрезмерная дымность выхлопов, повышенный расход.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно. Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Виды дизтоплива: параметры

Нередко водители или операторы техники забывают о таком недостатке ДТ, как способность его загустевания даже при незначительном морозе. Поэтому возникают ситуации, когда двигатель не запускается, и приходится решать проблему методами нагрева топливных баков открытым огнем, что довольно небезопасно. Чтобы избежать подобных проблем, следует заблаговременно и правильно приобретать соответствующую марку дизтоплива в зависимости от погодных условий и знать ее особенности. Ниже рассмотрим характеристики ДТ по его классам.

Летние марки

Особенность ДТЛ — сохранение рабочего жидкого состояния требуемой плотности при t°= 0 и больше градусов. Основные параметры летнего дизеля следующие:

  • цетановое число — больше 51 ед. при температуре использования до 45°С окружающего воздуха;
  • плотность — 845-865 кг/м3 при t использования 20-25°С;
  • вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при t°=19-25°С;
  • порог замерзания — -10°С.

Однако следует учесть, что в действительности, несмотря на то, что двигатель и работает, при незначительных температурах ниже «нуля», летние марки ДТ уже теряют свои эксплуатационные качества.

К недостаткам летнего ДТ можно отнести повышенную способность образования водяного конденсата, вода внутри бака с топливом отслаивается и скапливается внизу. Сбои в работе ДВС по большей части происходят именно по причине водяных пробок, которые блокируют ТНВД. Некоторые водители, чтобы избежать проблем с забором образовавшейся воды, располагают всасывающую трубку в баке несколько выше и время от времени отвинчивают пробку на его дне для слива конденсата. Специалисты рекомендуют водителям еще задолго до наступления холодов полностью сливать летнее ДТ и даже при умеренных температурах начинать пользоваться качественными зимними сортами.

Зимнее

ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно. Главные характеристики зимнего горючего следующие:

  • цетановое число — 48 единиц при t использования от минус 30°С окружающего воздуха;
  • плотность — 825-845 кг/м3 при t использования от -30 до +15°С;
  • вязкость — от 1,8 до 5.1 кв. мм/с максимум при t от -20 до +15°С.

Параметры вязкости для ДТЗ здесь имеют более широкий диапазон ввиду его использования не только в мороз, но при плюсовых весенне-осенних температурах.

Арктическое

ДТА — это незаменимый вид топлива в регионах, где температура окружающего воздуха часто опускается ниже тридцати. Этот дизель способен выдерживать даже антарктические условия зимы, а со специальными присадками сохранять рабочие свойства при температуре минус 55°С. Характерные показатели арктического топлива следующие:

  • цетановое число — 40 единиц при t использования от -30°С;
  • плотность — 760-820 кг/м3 при t использования от -30 до 0°С;
  • вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с максимум при t -30 — 0°С.

Указанные параметры не приводятся для плюсовых температур, так как горючее данного вида нецелесообразно использовать в моторах при t выше «нуля» и по свойствам, и по цене.

Разница стоимости марок дизтоплива

Арктическое дизтопливо, в сравнении с летним, стоит на 20% больше, и на 30% выше в сравнении с зимним ДТ. Использовать летнее горючее при температуре ниже допустимой нельзя. Состав дизельного топлива моментально парафинизируется и загустевает, топливный насос ДВС просто не будет работать, а иногда и просто может выйти из строя, после чего потребуется недешевый ремонт. Однако ДТЗ, ДТА летом допускается кратковременно использовать, при условии, если на данный момент нет летнего варианта горючего. При плюсовых температурах зимние марки ДТ негативно влияют на мотор: появляется детонация, снижается мощность, увеличивается токсичность выхлопных газов.

Отличия в стоимости различных типов ДТ объясняется также затратами на их выработку, наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ по сезонам. Каждая определенная присадка может повысить цетановое число, понизить температурный порог застывания, умерить токсичность, увеличить смазывающие свойства и ресурс элементов топливного насоса и ДВС в целом.

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3. Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4.

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Главные эксплуатационные характеристики дизтоплива

Устойчивость к низким температурам — это основной параметр дизельного топлива, которым определяются условия его использования и особенности хранения.

Другим основным показателем качества ДТ является вышеупомянутое цетановое число. Чем выше его значение, тем увереннее можно судить о более продолжительном ресурсе ДВС. Двигатель равномерно работает, исключена детонация, повышена динамика машины.

По показателю температуры воспламенения определяется степень безопасности использования дизтоплива в ДВС. По фрикционному составу в ДТ определяется, полностью ли будет в цилиндрах сгорать смесь, уровень дымности и степень токсичности выхлопов.

От плотности ДТ зависит, насколько эффективной будет подача горючего по каналам топливной системы, его фильтрация и распыление в форсунках.

Содержание серы. Ее отсутствие в составе делает горючее слишком «пресным» — возникает нехватка в смазке элементов топливной аппаратуры. Однако повышенное содержание серы приводит к преждевременному появлению коррозии на деталях ДВС, быстрому накоплению нагара, повышенному уровню износа ТНВД.

В число основных характеристик ДТ, особенно в современных условиях, вошел показатель чистоты продукта. Это не только продление ресурса узлов и элементов транспортных средств, но и поддержание в норме экологии в местах промышленного производства.

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива.

Зимнее дизельное топливо | Зимняя солярка

Дизельное топливо пользуется большой популярностью во всех регионах. Использование солярки оправдано высокой экономичностью и эффективностью. Но при смене погодных условий необходимо помнить, что выбор дизеля тоже имеет свои нюансы. Для применения в холодное время года необходимо выбирать зимнее ДТ.

Особенности топлива для зимы

Солярка для холодного времени года отличается тем, что ее помутнение происходит при температуре -25°С. Более высокая температура не провоцирует изменение качества. Своим свойствам зимний вид топлива обязан особому химическому составу, который отличается от состава летней солярки. Последняя содержит парафин, который при минусовой температуре изменяет свое физическое состояние и становится похожим на желе. Это способно вывести из строя топливную систему двигателя.

Зимняя солярка от компании «Магистраль»

Наша компания предлагает приобрести зимнюю солярку. Очевидные преимущества:

  • мы предлагаем весь спектр услуг по доступным ценам;
  • осуществляем своевременную доставку топлива независимо от заказанного объема;
  • гарантируем соблюдение всех норм техники безопасности;
  • клиент может быть уверен в высоком качестве товара.    

Качественное зимнее ДТ – это особая марка дизельного топлива, которое обладает морозоустойчивыми свойствами. Именно такое топливо необходимо для корректной и безопасной работы двигателей при минусовых температурах. 

Свойства зимнего ДТ

  • предельная температура фильтруемости составляет -25°С ÷ -35°С;
  • кинематическая вязкость при 20°С – 1,8÷5,0 сСт;
  • плотность топлива – ≤840 кг/м 3;
  • температура вспышки – 55°С;
  • температура, при которой топливо застывает – -35°С.

Такие свойства обеспечат стабильную работу двигателя и не позволят ему выйти из строя. Всегда нужно помнить, что по видимым признакам отличить зимнее топливо от летнего невозможно. Быть уверенным в своем выборе поможет доверие к аккуратному и порядочному поставщику. Заказывая зимнее ДТ в компании «Магистраль», вы получаете высококачественное топливо по доступным ценам!

Действующие государственные стандарты и марки дизельного топлива

Маркировка ДТ аргументируется количественным содержанием серы в выхлопе движка и температурой вспышки горючего, а также температурой застывания солярки. Первая литера марки показывает сезонность ДТ: «Л» – летняя солярка, «З» – зимняя и «А» – арктическая.

Цифры, которые содержат марки дизельного топлива, показывают предельное допустимое содержание серы (в процентах) в выхлопных газах двигателя. Предельная температура застывания для зимнего ДТ и температура вспышки, для летнего топлива, указывается третьей буквой в маркировке.

Основные марки и технические характеристики ДТ

Маркировка популярных типов дизельного топлива.

  • «Л-0.2-40» — summer diesel «L-0.2-40» – солярка, предназначенная для автотракторных дизельных моторов. Кипение – от 180 до 360°С. Температура замерзания – не более -10°С., помутнение при -5°С. Вспышка в закрытом тигле – при +40°С. Процентное допустимое содержание серы – не более 200 мг/кг. Вязкость при 20°С – от 3 до 6.
  • «Л-0.5-62» — summer diesel «L-0.5-62», топливо для тепловозных и судовых двигателей малых и средних оборотов высокой очистки, содержание серы не более 0,5%.
  • «А-0.2» — arctic diesel «A-0.2» – солярка, предназначенная для использования при низких температурах. Застывание – не более -55°С. Допустимое содержание серы в выхлопе – 0,2%. Вязкость топлива при +20°С может увеличиваться от 1.5 до 4. Температура вспышки – +35°С, для дизелей автотракторных – +30°С. Содержание меркаптановой серы – не более 0,01.

Типы топлива Евро стандарта, экологически чистое:

  • «ДЛЭЧ» — diesel (summer ecologicaly safe) – летняя солярка, произведенная методом гидрокрекинга. Характеризуется повышенным цетановым числом – не меньше 53. Застывание – не более минус 10, граница кипения – 180 – 360 °С. Вспышка – не менее +65°С.
  • «ДЗп» — winter diesel «DZp» – зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками. В базовое топливо марки «Л-0.2-40» или «Л-0.5-40» добавлены депрессорные присадки, которые снижают граничную температуру застывания (не выше минус 35°С). Допустимое содержание серы – 1 вид (0,2%), 2 вид (0,5%). Вспышка +40°С, Плотность – 0,86 г/см3 при 20°С.
  • «ДЗЭ» — winter diesel экспортный вариант – зимняя солярка. Допускается наличие депрессорных присадок. Застывание – минус 35°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, использование при низких температурах выше минус 30 °С . Допустимое процентное содержание серы – 0,2%.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям самые выгодные цены в северо-западном и центральном регионе на оптовые и мелкооптовые поставки качественного топлива. У нас всегда в наличии все марки солярки, соответствующие Российским и международным стандартам качества.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗИМНИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ С УЛУЧШЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВНЕДРЕНИЕМ ПРОЦЕССА ГИДРОДЕПАРАФИНИЗАЦИИ | Абдрахимов

ПОЛУЧЕНИЕ ЗИМНИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ С УЛУЧШЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВНЕДРЕНИЕМ ПРОЦЕССА ГИДРОДЕПАРАФИНИЗАЦИИ

Ю. Р. Абдрахимов, В. М. Апликаева


Аннотация

Для соответствия современным требованиям технического развития и экологии нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) разрабатывают план модернизации и развития производств, применительно к конкретным условиям каждого НПЗ. Реконструкция и модернизация НПЗ предусматривает опережающее развитие технологических комплексов по углублению переработки нефти и повышению качества продукции. Повышение качества нефтепродуктов и доведение его до экологически обоснованных стандартов – одно из важнейших условий выведения нефтеперерабатывающей отрасли на современный технический уровень, достижение которого обеспечит потребности страны в качественном моторном топливе, смазочных маслах, сырье для нефтехимии и других нефтепродуктах. Климатические условия Российской Федерации обуславливают большую потребность в высококачественных низкозастывающих дизельных топливах. Существует дефицит в производстве зимних сортов дизельных топлив. В 2014 г. в России было произведено 70,7 млн т. дизельного топлива. Потребность в зимнем и арктическом видах составляет 35% от общего потребления. Однако российскими НПЗ производится в основном летняя марка дизельного топлива, зимнего выпускается в 5 раз меньше [1,2]. Следует отметить, что в последнее время ежегодно увеличивается доля легкового автотранспорта, использующего дизельное топливо. В 2009-2014 гг. среднегодовой темп прироста такого транспорта составил ~ 6%. В данной статье предлагается разработка процесса получения зимних дизельных топлив с улучшенными свойствами с использованием процесса гидродепарафинизации. В основе этого процесса лежат реакции расщепления и изомеризации высокомолекулярных парафиновых углеводородов. Вследствие этого, возможно расширение фракционного состава дизельного топлива до интервала 180-330 (340) °С и, соответственно, увеличение на НПЗ выпуска зимнего дизельного топлива на 13%.


Ключевые слова

нефтеперерабатывающий завод;зимнее дизельное топливо;гидродепарафинизация;низкотемпературные характеристики;дизельный двигатель;цетановое число;экологический класс;petroleum processing plant;winter diesel fuel;hydrodewaxing;low-temperature characteristics;diesel engine;cetane number;ecological class;


Полный текст:
PDF
Литература

Бурюкин Ф. А., Косицына С. С., Савич С. А. Улучшение качества низкозастывающих дизельных топлив в процессе каталитической гидродепарафинизации // Известия Томского политехнического ун-та. Химия и химические ткхнологии. 2014. № 3. С. 14-22.

Хаджиев С. Н., Капустин В. М., Максимов А. Л. Перспективные технологии для нефтепереработки и нефтехимии // Нефтепереработка и нефтехимия. 2014. № 9. С. 3-10.

ГОСТ Р 52368-2005. Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. М., 2005. 43 с.

Ахметов С. А. Технология глубокой переработки нефти и газа: учеб. пособие для вузов. Уфа: Гилем, 2002. 672 с.

Буров Е. А. Влияние углеводородного состава дизельных топлив на их эксплуатационные свойства и их преимистость к функциональным присадкам: дис….канд. хим. наук. М., 2015. 154 с.

Касюк Ю. М., Дружинин О. А., Мельчаков Д. А. Опыт модернизации производства дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками // Технологии нефти и газа: науч. -технол. журн. 2009. № 3. С. 3-9.

Сериков Ф. Т., Оразбаев Б. Б. Новые установки Атырауского НПЗ: установка гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива: учеб. пособие. Алма-Аты: Эверо, 2008. 163 с.

Хавкин В. А., Гуляев Л. А, Красильникова Л. А. Опыт промышленной эксплуатации процесса каталитической депарафинизации дизельных дистиллятов // Мир нефтепродуктов: науч.-техн. журн. 2012. № 1. С.6-10.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

(c) 2016 Ю. Р. Абдрахимов, В. М. Апликаева


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

© 2021 УГНТУ.

Все права защищены.

Преимущества покупки топлива оптом – Статьи от МосНефтеТранс

  • 27. 07.2018 13:47:36

Стоит отметить, что многие руководители промышленных предприятий находятся в постоянном поиске наиболее оптимальных видов топлива. Некоторые из них, откинув все возможные варианты, так и не могут определиться, чему отдать предпочтение – фракции низкосернистой или же судовому маловязкому топливу. В этой статье мы попытаемся дать характеристику каждому из них и определить основные отличия.

  • 15.05.2018 18:11:29

ГСМ составляют достаточно внушительную часть расходов многих компаний. Вполне логично, что большинство руководителей транспортных компаний, а также фирм, имеющих собственные парки автотранспорта или специализированной техники, предпочитают совершать оптовые покупки нефтепродуктов. Такое решение обосновано не только более выгодной стоимостью, но и целым рядом других факторов.

  • 15.05.2018 18:11:50

Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. Дизельное топливо, которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива.

  • 15.05.2018 18:12:10

Еще одним преимуществом мобильной АЗС является ее полная автономность. Она может использовать любой источник питания, мощностью как 5 V, так и 220 V. К примеру, источником питания сможет служить электрическая сеть или автомобиль.


Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

Почему в новостях

Недавно Индийская нефтяная корпорация (IOC) запросила у Генерального директората по обеспечению качества (DGQA) разрешение на использование зимнего дизельного топлива вооруженными силами для операций в высокогорных районах, таких как Ладакх.

  • Зимнее дизельное топливо было представлено МОК в качестве технологического решения в 2019 году. .

Ключевые моменты

  • Зимнее дизельное топливо:
    • Это специализированное топливо специально для высокогорных и низкотемпературных регионов , таких как Ладакх, где обычное дизельное топливо может стать непригодным для использования.
    • Он также соответствует спецификации Бюро индийских стандартов (BIS) класса BS-VI .
  • Характеристики:
    • Низкая вязкость: Содержит присадки для поддержания более низкой вязкости , позволяя топливу оставаться жидким в таких условиях.
      • Обычное дизельное топливо содержит парафин , который добавляется для улучшения вязкости и смазывания. При низких температурах парафин загустевает или «желеет» и препятствует поступлению топлива в двигатель автомобиля.
      • Вязкость жидкости — это мера ее сопротивления (вследствие внутреннего трения) деформации, что позволяет поддерживать состояние густоты и полужидкости по консистенции.
      • Парафиновый воск представляет собой мягкое бесцветное твердое вещество , полученное из нефти, угля или сланцевого масла , которое состоит из смеси молекул углеводородов.
    • Низкая температура застывания: Имеет низкую температуру застывания (до минус 30 градусов по Цельсию). Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести.
      • Характеристики текучести обычного дизельного топлива изменяются при низких температурах, и его использование может нанести вред транспортным средствам.
      • Ранее IOCL предоставила вооруженным силам дизельное топливо с высокой температурой застывания (DHPP-W) , которое также имеет температуру застывания -30°C.
    • Высокое цетановое число: Имеет более высокое цетановое число , что является показателем скорости сгорания дизельного топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения.
    • Пониженное содержание серы: Это приведет к снижению химических отложений в двигателях и повышению производительности.
  • Значение:
    • Напряженность на границе с Китаем в Ладакхе: Ожидается, что спрос на зимнее топливо может возрасти из-за напряженности на границе в долине Галван в Ладакхе для целей патрулирования.
    • Повышение местной экономики: Поставка специального топлива в Ладакх уменьшит трудности, с которыми сталкиваются местные жители при транспортировке и мобильности в зимние месяцы, таким образом, облегчив местную экономику и туризм.
    • Борьба с загрязнением воздуха: До запуска зимнего дизельного топлива потребители в таких районах использовали керосин для разбавления дизельного топлива, чтобы сделать его пригодным для использования, что приводит к еще большему загрязнению воздуха.
      • Теперь использование зимнего дизельного топлива заменит использование керосина , что поможет уменьшить загрязнение воздуха .

Индиан Ойл Корпорейшн Лимитед

  • Широко известная как Indian Oil, это индийская государственная нефтегазовая компания (Статус Махаратны) , основанная в 1959 году.
  • Штаб-квартира: Нью-Дели
  • Это крупнейшая коммерческая нефтяная компания в стране.
  • Функции: Работает во всей цепочке создания стоимости углеводородов, включая переработку, трубопроводный транспорт, маркетинг нефтепродуктов, разведку и добычу сырой нефти, природного газа и нефтехимии.
  • Дочерние компании: Имеет дочерние компании в Шри-Ланке (Lanka IOC), Маврикии [IndianOil (Mauritius) Lt]) и на Ближнем Востоке (IOC Middle East FZE).

Главное управление обеспечения качества

  • Главное управление обеспечения качества (DGQA) находится в ведении Министерства оборонного производства, Министерства обороны.
  • Организация обеспечивает покрытие обеспечения качества (QA) для всего спектра оружия, боеприпасов, оборудования и запасов, поставляемых вооруженным силам.

Источник: IE

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Зимняя смесь и летняя смесь Красное дизельное топливо (газойль)

Красное дизельное топливо Зимняя смесь и летняя смесь – простое руководство 2869 Класс А2.

Но знаете ли вы, что топливо имеет сезонные требования, которые различаются как летом, так и зимой?

Не знаете, что такое красный дизель?

Красное дизельное топливо, также известное как 35-секундное масло, газойль, тракторное дизельное топливо и вишневое дизельное топливо, представляет собой дизельное топливо с пониженным режимом работы, которое может использоваться в не облагаемых налогом внедорожниках и механизмах, например. сельскохозяйственной, промышленной и строительной техники. У нас есть часто задаваемые вопросы о красном дизеле, если вы хотите узнать больше фактов о красном дизеле.

Поскольку красное дизельное топливо облагается минимальным налогом, его нельзя использовать в качестве автомобильного дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, поэтому оно содержит красный краситель (отсюда и название), поэтому таможня и акцизный сбор могут определить неправильное использование.

Никогда не смешивайте красное дизельное топливо с другими нефтепродуктами, поскольку это строго запрещено и может противоречить правилам HMRC в отношении уплаты акцизного налога. Наказания могут включать штрафы или уголовное преследование.

В преддверии холодных месяцев крайне важно знать сезонные характеристики газойля, чтобы принять меры предосторожности при заправке внедорожников, оборудования и механизмов этой зимой.

Эти рекомендации действительны для дизельного топлива и особенно для дизельного топлива для внедорожной техники (газойль с маркировкой, соответствующий стандарту BS 2869, класс A2).Они предназначены для того, чтобы информировать вас о мерах предосторожности и информировать вас о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть, если вы используете красное дизельное топливо без соблюдения сезонных спецификаций.

Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать свои двигатели, повысить производительность и избежать нежелательных расходов.

Чем отличается красное дизельное топливо в зависимости от сезона?

Существует два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и следует знать разницу между ними.

Дизельное топливо для зимних условий содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, что означает, что оно будет препятствовать гелеобразованию при экстремально низких температурах. Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12°C CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

Когда доступно зимнее топливо?

Смесь дизельного топлива меняется в зимние месяцы для улучшения характеристик топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

Летнее топливо доступно в другой период и должно использоваться только в эти месяцы.

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо летнего класса), пригодно только для использования в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Летнее топливо можно использовать только летом

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо №2), подходит для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость .

Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше зимнего дизельного топлива, чем летнего, что может привести к проблемам с доступностью зимнего дизельного топлива. Более того, энергоемкость ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего.

Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неподходящего сорта газойля зимой или в холодные периоды?

Эксплуатационные проблемы

В холодные и дождливые зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой машин, а также выход из строя транспортных средств и оборудования.

Если резервуары для хранения масла или топливные системы спроектированы некачественно, недостаточная теплозащита или в баке оставлен летний сорт на зиму, в топливе могут образовываться кристаллы парафина и конденсат, который засоряет фильтры и трубопроводы.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда наступают сезонные похолодания и температура падает ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Что такое точка помутнения?

Точка помутнения сообщает о температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаз. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Образец охлаждают в испытательном сосуде с интервалами в 1°C, чтобы увидеть, не образуется ли на дне испытательного сосуда кольцо помутнения.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нецелесообразно использовать зимой, когда требуется красное дизельное топливо с более низкой температурой помутнения.

Загрязнение топлива

Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или открытом резервуаре для хранения. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

Обеспечение защиты вашего топлива от плохих погодных условий является обязательным условием для предотвращения загрязнения топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по загрязнению дизельного топлива.

Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических топливных услуг, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, заправка топливом, а также технические консультации и рекомендации по топливу, чтобы помочь сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит восковые парафины, которые являются важным компонентом, придающим ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда красное дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают формировать кристаллы и затвердевать.

Если температура падает достаточно, кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений. Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы могут возникнуть при использовании красного дизельного топлива неправильной марки.
Каковы явные признаки проблем с парафином?

  • Молочный вид дизельного топлива
  • Красноватый налет на дне бака
  • Красноватый налет на поверхности топливного фильтра холодные свойства красного дизеля?

    Спецификация текучести на холоде определяется точкой закупорки холодного фильтра (CFPP) со спецификацией макс. -12°C зимой и макс. -4°C летом (британский стандарт BS2869).

    CFPP измеряется в лаборатории с использованием стандарта EN 116. В методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячейки фильтра 45 микрон. Он разработан производителями транспортных средств совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

    Тест CFPP показывает надежную взаимосвязь с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех сортов дизельного топлива и красного дизельного топлива для точного определения свойств топлива при низких температурах и в качестве параметра спецификации.

    B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования

    Газойль

    Газойль должен иметь следующую максимальную температуру закупорки холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

    Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

    • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
    • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C C

    ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределение» соответствует определению в Положениях о моторном топливе (состав и содержание) 1999 г. (10)

    Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

    • Лето: 16 с марта по 31 октября включительно, -4°C
    • Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, -12°C

    Для топлива класса А2 и D для поставки конечным потребителям даты сезонности приведены в таблице 1, Часть 1 и Часть 2 настоящего Британского стандарта, т.е.e.:

    • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
    • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C

    Как вы можете защитить свое топливо от проблем с работой в холодную погоду?

    Управляйте своим топливом

    Топливо летнего качества не должно храниться в двигателях по мере приближения зимы. Если у вас есть остатки летнего топлива, и вы заправляете бак сверху зимним топливом, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательным отказом механизмов или оборудования.

    Перед началом зимнего периода убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с парафином зимой, мы предлагаем вам планировать заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения относительно вашего красного хранилища дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

    Укрытие топливных баков и двигателей

    Одна из наиболее эффективных мер, которые вы можете предпринять для снижения содержания парафина. образование кристаллов должно обеспечить безопасность вашего топлива от загрязнения за счет безопасного хранения вашего топлива.Топливные контейнеры и двигатели, оставленные открытыми ночью, быстро остывают, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их в навесе или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

    Аналогично поможет замена топливного фильтра, так как забитый фильтр менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

    Изоляция резервуаров, фильтров и оборудования

    Еще одна мера, которую следует принять, – обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ сократить время на восковую эпиляцию и дорогостоящее время простоя.
    Рекомендации по хранению:

    • Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
    • Удалите воду из топлива из-за конденсата в баках, так как он может замерзнуть при 0°C и вызвать засорение фильтров и труб
    • Защита оборудования от ветра, так как без укрытия оно остывает быстрее
    • Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать, агломерировать и скапливаться на дне бака и препятствовать перекачке красного дизельного топлива
    • Требуется только одна поставка в год? Пополняйте свои запасы в зимний сезон, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год
    • Минимальная температура хранения и обработки от 0°C до 5°C рекомендуется там, где ожидается сильный холод
    • Изоляция надземного складского и погрузочно-разгрузочного оборудования
    • Изоляция открытых резервуаров, труб и насосов

    Зимние смазочные материалы

    Смазочные материалы и масла необходимы для работы в холодную погоду. Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

    Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накопиться достаточно парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

    Перед запуском убедитесь, что масло на щупе жидкое. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холодные погодные условия.

    Рассмотрите топливо HVO

    Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменитель дизельного топлива, которое является подвижным и фильтруемым до -32 °C, поэтому оно будет противостоять гелеобразованию в самых неблагоприятных условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работать в любых условиях. зима.Вдобавок к этому HVO производится из органических материалов, что обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов и выбросов на 90%. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельным топливом не является проблемой.

    Присадки

    Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость красного дизельного топлива для бездорожья, но обратите внимание, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неправильную добавку, это может иметь неблагоприятные последствия и вызвать осложнения, такие как помутнение и водяная взвесь.

    Как действуют добавки?

    Холодные присадки (улучшители текучести средних дистиллятов) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в красном дизельном топливе.Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере, не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

    Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры образования кристаллов (точка помутнения), иначе они не смогут изменить кристаллическую структуру.

    Однако проблема заключается в том, что при производстве красного дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это затрудняет оценку того, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.

    Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, а любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавлена ​​и должна быть сыпучей.

    Индивидуальное рассмотрение

    Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

    Для топлива, которое не содержит каких-либо присадок для повышения текучести, результаты температуры помутнения и CFFP будут очень похожими.Температура помутнения для топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому при температурах помутнения топлива может появиться воскообразный вид.

    Что делает Crown Oil, чтобы свести к минимуму проблемы с зимним красным дизельным топливом?

    Компания Crown Oil поставляет красное дизельное топливо, подходящее для данного сезона за счет изменения температуры помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

    Покупка красного дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет.Благодаря общенациональному охвату и количеству, доступному в 205-литровых бочках вплоть до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.

    Топливо Crown HVO может использоваться круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива, при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II, поэтому нет необходимости модифицировать существующую инфраструктуру.Вы можете просто пополнить счет и уйти.

    Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильной марки красного дизельного топлива (газойля) этой зимой, свяжитесь с нами по телефону 0330 123 1444 сегодня, чтобы избежать каких-либо эксплуатационных проблем этой зимой.

    Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

    Холодным зимним утром нет звука хуже, чем рычание дизельного двигателя, который не запускается. Независимо от того, есть ли у вас фут снега, который нужно убрать со двора фермы, или груз, который нужно доставить за шесть часов, ни одна работа не будет выполнена, если холодная погода берет верх над вашим оборудованием.

    Не секрет, что дизельные двигатели могут быть капризными зимой. Каждый год фермеры и владельцы автопарков получают неприятное напоминание об этом. Но ваша операция не должна зависеть от милости Старика Винтера. Вот что вам нужно знать, чтобы решить проблемы с дизельным двигателем в холодную погоду.

    Почему холодная погода вызывает проблемы с дизельным двигателем
    Прежде чем дизельное топливо попадет в двигатель, оно проходит через фильтр для удаления примесей. Этот фильтр является невероятно важной частью вашего снаряжения, но он также является главной целью в холодную погоду, чтобы сеять хаос.

    В дизельном топливе № 2 содержится природное вещество, называемое твердым парафином. В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафин затвердевать и связываться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду именно эту проблему.

    Гелеобразование начинается при определенной температуре, известной как точка помутнения, названная в честь белого тумана — или «облака», — который появляется при кристаллизации парафина.Дизельное топливо № 2 имеет температуру помутнения 14 градусов по Фаренгейту.

    Если температура продолжает падать, она в конечном итоге достигнет точки, при которой кристаллы парафина быстро собираются на топливном фильтре, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Этот порог известен как точка засорения холодного фильтра (CFPP) и указывает на самую низкую возможную температуру, при которой данное дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр. Для большинства дизельных топлив № 2 CFPP обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

    Хотя CFPP является отраслевым измерением, оно может быть менее точным для некоторых современных буровых установок. Современные высокопроизводительные дизельные двигатели требуют более тонких фильтров, чем те, которые используются для измерения CFPP, а это означает, что новый дизельный двигатель потенциально может заглохнуть при более высокой температуре, чем задокументированный CFPP его топлива. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, имейте в виду его ограничения.

    Следует отметить, что и температура помутнения, и CFPP являются естественными свойствами топлива, и поэтому их невозможно изменить.Парафин всегда будет кристаллизоваться, когда температура станет достаточно низкой. Как же тогда остановить загустевание и засорение фильтра зимой? Хотя вы не можете изменить точку помутнения или CFPP, есть третий фактор, который вы можете изменить.

    Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива
    Решение проблемы гелеобразования и засорения фильтров в холодную погоду заключается в одном ключевом показателе: работоспособности. Определяемая как самая низкая возможная температура, при которой единица оборудования может работать без потери мощности, работоспособность является переменным параметром, на который имеют право владельцы дизельного оборудования.

    Но если вы не можете остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру буровой установки? Ну хоть от кристаллов парафина в дизеле №2 не избавиться, но изменить их форму можно. В этом и заключается секрет улучшения работоспособности ваших буровых установок в холодную погоду.

    Существует специальная добавка к топливу, называемая присадкой для улучшения текучести на холоде (CFI), которая растворяет связи в парафине. Разбивая более крупные кристаллы на множество более мелких частей, CFI позволяет парафиновому воску беспрепятственно проходить через фильтр.Как правило, CFI эффективен примерно до нуля градусов по Фаренгейту.

    Меры по подготовке дизельного топлива к зиме
    Добавление CFI — это первый шаг к полной защите дизельного топлива от образования геля в холодную погоду и засорения фильтров. Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить свой дизель № 2 на № 1, который не содержит парафина и поэтому обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы.

    Однако вы не хотите переключаться сразу.Важно постепенно переводить ваше оборудование с дизельного двигателя № 2 на дизель № 1. Вот шаги, которые вы должны предпринять:

    • Как только температура упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту, используйте смесь из примерно 70 процентов дизельного топлива № 2 и 30 процентов № 1 вместе с CFI. В качестве еще лучшего решения попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex ROADMASTER XL® SEASONALLY ENHANCED или RUBY FIELDMASTER® SEASONALLY ENHANCED, улучшенное не только CFI, но и полным пакетом присадок.
    • С наступлением зимы смешайте 30% № 2 с 70% № 1, продолжая смешивать в CFI. Для повышения работоспособности при низких температурах попробуйте зимнее дизельное топливо премиум-класса Cenex WINTERMASTER®. Созданный на основе оптимальной смеси дизельного топлива для низких температур, Wintermaster также содержит полный пакет присадок, предназначенный для защиты двигателей.

    Следите за обледенением дизельного топлива
    В связи с этим важно также следить за своими буровыми установками на наличие признаков обледенения топлива.Часто обледенение можно ошибочно принять за гелеобразование, потому что оно вызывает аналогичные симптомы остановки двигателя. Отличие от обледенения заключается в том, что на топливном фильтре образуются не кристаллы парафина, а кристаллы льда. Обледенение является серьезной проблемой, потому что это означает, что вода попала в ваше топливо. Если вы обнаружите воду в топливной системе, обязательно обратитесь к лицензированному механику.

    Зима может быть суровой для дизельного оборудования. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно рисковать своей операцией. Для топлива, которое работает так же интенсивно, как и вы, используйте ДИЗЕЛЬ CENEX WINTERIZED PREMIUM DIESEL, и вы можете оставить топливо гелеобразующим и засоряющим фильтры на морозе.

    Руководство по зимним и летним сортам Red Diesel

    Когда стучится зима, нет лучшего ответа, чем гарантированная защита вашего красного дизеля в холодные зимние месяцы.

    Красный дизель, газойль, 35-е масло, тракторный дизель, как ни назови, по сезону отличается комплектацией.

    Что это значит?

    Это означает, что зимнее дизельное топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду, а летнее топливо сертифицировано для использования только летом, поскольку оно имеет ограниченную морозостойкость.

    Можно использовать зимнее топливо круглый год, однако это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете меньше зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, а это означает, что зимнего сорта может быть недостаточно. Энергоемкость ископаемого зимнего топлива меньше, чем летнего.

    Зимнее топливо имеет спецификацию точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) не более -12°C, тогда как летнее топливо имеет максимальную температуру засорения фильтра летом -4°C (британский стандарт BS2869). Это может вызвать большие проблемы.

    Почему это?

    Если вы используете летнее дизельное топливо зимой или оставляете его остатки на дне топливного бака, у двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, а механизмы и оборудование могут выйти из строя.

    Это связано с тем, что в топливе образуются кристаллы парафина и конденсат, которые забивают фильтры и трубы.

    Газойль зимний очищается таким образом, чтобы его низкие свойства соответствовали области и периоду использования. Однако в периоды сильных холодов могут возникать те же проблемы, например проблемы с производительностью. Температура падает ниже точки помутнения, вызывая функциональные трудности из-за выпадения парафина.

    Точка помутнения соответствует температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться, что видно невооруженным глазом. По сути, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нельзя использовать зимой, поскольку требуется более низкая температура помутнения красного дизельного топлива.


    Парафины

    Дизельное топливо

    содержит восковые парафины, которые являются важным элементом, придающим топливу высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание.Эти парафины в идеале находятся в жидкой форме, поэтому их можно растворить в дизельном топливе, но когда становится слишком холодно, парафины начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

    Когда температура значительно падает, они сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. Это приведет к отказу двигателя из-за нехватки топлива. То же самое происходит, когда летнее топливо используется зимой.


    Как определить, что красное дизельное топливо содержит восковые парафины/кристаллы

    Да, топливо будет иметь разные свойства, которые можно увидеть на глаз:

    • Красноватый налет на дне топливного бака
    • Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
    • Молочный оттенок топлива
    • Затрудненный запуск двигателя/не заводится вообще

    Если вы подозреваете наличие парафинов в вашем топливе, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы сможем предоставить экспертную консультацию и предложить первоклассное решение.

    Какие меры предосторожности вы можете принять?

    • Купите красное дизельное топливо перед зимой
    • Убедитесь, что в вашем баке не осталось летнего топлива – оно может ухудшить характеристики зимнего топлива при низких температурах
    • Храните топливный бак в сарае или гараже для защиты от холода погода и ветер
    • Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать и скапливаться на дне бака, что может помешать откачке красного дизельного топлива из бака. тип подержанный
    • Используйте присадки, предоставленные официальным поставщиком
    • Приобретите красное дизельное топливо в Speedy Fuels

    Как добавки предотвращают образование парафинов?

    Холодные присадки, также известные как улучшители текучести средних дистиллятов, изменяют кристаллическую структуру, позволяя уменьшить их размер и предотвращая их амальгамацию и образование более крупных кристаллов, блокирующих фильтры.Они не растворяют уже образовавшиеся кристаллы.

    Присадки следует добавлять в дизельное топливо только тогда, когда его температура выше точки помутнения, поскольку они не могут изменить кристаллическую структуру. Дело в том, что при производстве красного дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это означает, что трудно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.

    Каждый случай следует рассматривать отдельно, поскольку существующая добавка могла уже исчерпать чувствительность и реакцию, а это означает, что дальнейшее лечение неэффективно. Дизельное топливо, не содержащее каких-либо присадок для повышения текучести, будет иметь очень похожие результаты по температуре помутнения и CFFP. Температура помутнения топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому топливо может иметь воскообразный вид, когда топливо находится ниже точки помутнения.


    Как купить красное зимнее дизельное топливо?

    Смесь красного дизельного топлива автоматически меняется в холодные месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта, чтобы каждый мог получить максимальную отдачу от своего оборудования, транспортных средств и механизмов.

    Мы автоматически корректируем качество нашего продукта без дополнительных затрат, чтобы обеспечить вас правильным топливом круглый год. От 205-литровых бочек до 36 000 литров и более, мы можем доставить вам вашу доставку, прежде чем вы это узнаете.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сезонных потребностей или вы хотите купить наш высококачественный газойль, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы будем рады помочь вам

    .

    Понимание характеристик дизельного впрыска в зимних условиях

    Образец цитирования: Пайри, Р., Сальвадор Ф., Химено Дж. и Брачо Г., «Понимание характеристик дизельного впрыска в зимних условиях», Технический документ SAE 2009-01-0836, 2009 г., https://doi.org/10.4271/2009- 01-0836.
    Скачать ссылку

    Автор(ы): Р. Пайри, Ф. Дж. Сальвадор, Дж. Химено, Г. Брачо

    Филиал: СМТ-Моторес Термикос.Политехнический университет Валенсии

    Страниц: 14

    Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE

    ISSN: 0148-7191

    Электронный ISSN: 2688-3627

    Также в: Впрыск дизельного топлива и распылители, 2009-SP-2240

    Понимание различий между сортами дизельного топлива — Dooley Oil

    Понимание различий между сортами дизельного топлива

    Дизель коммерчески доступен во многих марках. Сорта, конечно, имеют свои преимущества и недостатки и должны отказаться от определенных характеристик, чтобы достичь различных характеристик. Например, дизельное топливо марки №1 имеет более низкую энергетическую составляющую по сравнению с дизельным топливом марки №2. Дизельное топливо № 2 также застывает в холодную погоду. Прочтите дополнительную информацию, чтобы понять разницу между сортами дизельного топлива №1 и №2.

    #1 Дизельное топливо

    Продукты дизельного топлива №1 содержат меньше энергетических компонентов и дороже, чем продукты марки №2.Однако у него редко возникают проблемы в холодных погодных условиях, что полностью противоположно классу №2. Это связано с тем, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

    #2 Дизельное топливо

    Дизельное топливо

    №2 является наиболее доступным на большинстве заправочных станций по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает наилучшие характеристики топлива, доступные сегодня на рынке.Большинство исследований показывают, что дизельное топливо сорта №2 защищает ТНВД, уплотнения и другие важные детали двигателя.

    Как правило, дизельное топливо № 2 дешевле, чем дизельное топливо № 1. Недостатком дизельного топлива № 2 является его склонность превращаться в загущенный гель при понижении температуры. Это часто приводит к затрудненному запуску и другим осложнениям зимой.

    Где найти качественное дизельное топливо

    В Dooley Oil мы являемся семейным и управляемым дистрибьютором нефти, базирующимся в Каспере, штат Вайоминг, с дополнительными офисами в Ларами, Шайенне и Небраске.Мы специализируемся на обслуживании клиентов в промышленной, коммерческой, строительной, сельскохозяйственной и животноводческой отраслях, поставляя горюче-смазочные материалы клиентам по всему Вайомингу и Небраске. Мы не только превращаем вас и ваше оборудование в продукты, которые вам нужны, но также специализируемся на производстве/применении этих продуктов для конкретного оборудования. Если вашему бизнесу требуется топливо оптом или у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (307) 234-9812 или свяжитесь с нами по электронной почте.

    Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

    Хорошо известно, что расход бензина зимой уменьшается, отчасти потому, что они изменяют состав зимнего газа, чтобы сделать его более летучим и правильно гореть в холодных погодных условиях. Но пользователи дизельных двигателей также жалуются на меньший пробег зимой. Может ли это быть связано с изменением дизельного топлива?

    Конечно, можно.

    Как и в случае с бензином, нефтепереработчикам приходится зимой менять состав дизельного топлива, чтобы оно лучше функционировало в холодную погоду.Но это изменение в гораздо меньшей степени связано с «летучестью» и больше связано как с эффективностью холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

    Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в зимнее время, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем зимнее дизельное топливо с низким содержанием серы. Более низкая энергетическая ценность означает меньшее количество миль, пройденных на галлон.

    Нефтеперерабатывающие заводы также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продукта, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива и снизить температуру его гелеобразования.На уровне нефтеперерабатывающего завода есть много вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химикаты, нафта, керосин № 1 — могут быть смешаны с дизельным топливом нефтеперерабатывающим заводом, чтобы дать немного больше температурного запаса, когда речь идет о том, как быстро дизельное топливо будет желатинироваться в холодную погоду.

    Но большинство этих добавок к топливу приводит к снижению энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может иметь около 140 000 БТЕ энергии на галлон.Керосин имеет около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы смешиваете, тем ниже общая энергетическая ценность.

    Есть ли что-нибудь, что может сделать водитель дизеля?

    Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И, действительно, не должно. Большинство дальнобойщиков с радостью пожертвовали бы небольшим пробегом, чтобы их не остановили на обочине дороги или на стоянке из-за неожиданного загустевания топлива. Но есть более крупная «пиявка пробега», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую прибыль, чем просто небольшой процент, потерянный из-за зимнего дизеля.

    Скорость – самый большой фактор

    55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы превысите 55, тем больше упадет ваш пробег. Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения расхода топлива на каждую 1 милю в час при скорости выше 55.

    Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик движется по дороге, ему приходится бороться с обоими этими факторами. И оба они влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

    На низких скоростях сопротивление воздуха очень мало, но сопротивление шин велико.Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и расформировывая форму по мере того, как они вступают в контакт с поверхностью дороги и прекращают ее во время вращения колеса. Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, потребление энергии шинами еще больше на низких скоростях.

    Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру — больше. Исследования показывают, что скорость 45 миль в час — это точка, в которой факторы меняются местами — теперь сопротивление ветру больше влияет на расход топлива.И чем быстрее вы разгоняетесь до 45 миль в час (например, когда вы едете по шоссе), тем большую роль играет сопротивление ветру.

    На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру — еще одну треть, а все остальное — последнюю треть. При скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), а на долю шин теперь приходится гораздо меньше (24%). Кроме того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, вы теперь получаете меньше пользы от них на высоких скоростях.Не говоря уже о том, что езда на более высоких скоростях быстрее изнашивает шины и со временем стоит еще больше денег.

    И чистый результат? Расход топлива снизился почти на 40% при скорости 75 миль в час по сравнению со скоростью 55 миль в час. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует так сильно беспокоиться о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы ездим.

    Конечно, вам нужно сопоставлять сэкономленное время и затраты на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью двигаться. Вам потребуется на 36% больше времени, чтобы добраться до места назначения в 55, но вы получите на 39% меньше расхода топлива. Чем дольше поездка, тем больше представляет каждый фактор.

    Должно быть ясно, что манера вождения и скорость вождения могут оказать наибольшее влияние на ваш кошелек.

    Еще одна полезная привычка

    Вот еще одна полезная привычка для экономии денег. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

    Дизельное топливо не содержит тех же моющих присадок, что и бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений.И отложения в двигателе в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

    Инвестиции в концентрированный очиститель и очиститель дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут окупиться в 5 или 10 раз по сравнению с закупочной стоимостью за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что степень очистки достаточно высока, чтобы снизить стоимость обработки. Некоторые виды обработки топлива (дизельного или газового) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но обрабатывают только небольшое количество топлива (например, обработка одного бака для автомобиля).