Гусеницы резинометаллические: Резиновые гусеницы для экскаваторов и погрузчиков купить в компании точка запчастей

Содержание

РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ТАНКОВ – Andrei-bt — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry


Непрерывно растущие требования повышения маневрен­ности и срока службы военных гусеничных машин обусловили применение на большинстве зарубежных танков и боевых машин пехоты гусениц с резинометаллическим шарниром. Такой тип гусениц, в сравнении с наиболее распространен­ными до второй мировой войны гусеницами с открытым ме­таллическим шарниром, позволяет снизить потери на пере­матывание гусениц, особенно при высоких скоростях движе­ния, и существенно увеличить их работоспособность. Кроме того, дополнительная упругость, создаваемая в гусенице резинометаллическим шарниром, снижает уровень динамиче­ских нагрузок на элементы трансмиссии за счет уменьшения неравномерности перематывания гусениц.


РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ТАНКОВ
(Вестник бронетанковой техники, № 6, 1972)

  • Сербия собралась заменить российские истребители на французские

    Сербия отказывается от российских истребителей и будет закупать французские Rafale, заявил президент республики Александр Вучич. По словам Вучича,…

  • Про историю

    Выступление штатного историка УВЗ. Что он говорит – обычный набор советско-российских шаблонов. На 26 … Броневая шторка в бою не…

  • Хроники попила

    Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал» продемонстрировал «Военной приемке» «Синицу» – систему…

  • 20 февраля 1962 г .
    Т-55А

    По результатам полигонных испытаний Постановлением СМ СССР от 20 февраля 1962 г . танк под мар­кой Т-55А («Объект 155А») был введен…

  • Серийное производство боевых роботов

    МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Серийное производство боевых роботов с искусственным интеллектом, способных воевать самостоятельно, началось в России. Об…

  • Из истории самоуничтожения СССР

    Из истории самоуничтожения СССР на примере Т-80У и освоения производства несуществующего ГТД в Харькове. Вот во что это обходилось, как закапывали в…

  • Про ремонт танков в РФ.

    Грязь, холод, на кадрах мелькают Т-80БВ (в базовой комплектации, никаких тепловизоров), Т-80У и другая техника. Из этого видео кадры были пару…

  • 17 февраля 1961 г. Прекращение работ по тяжелым танкам в СССР.

    17 февраля 1961 г. ЦК КПСС и СМ СССР выдали постановление, в соответствии с которым работы над тяжелыми танками с артил­лерийским ствольным…

  • Реальное положение с РТК в РФ

    Ожидали это – Охотник-Б, Доломит, Альтиус, Уран-9, Иноходец…. А получили, ну, сами смотрите – Российские военные разработали…

  • Мой сайт http://btvt.info/
  • Видео про танки
  • Страничка в Facebook
  • Historia y tecnología militar

Powered by LiveJournal.com

Металлические гусеницы и резиновые гусеницы, какие лучше

Гусеничный транспорт получил широкое распространение среди крупногабаритной спецтехники. Такие машины характеризуются повышенной проходимостью, отсюда и активное их использование в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. 

Оглавление

  1. Гусеницы металлические, назначение
  2. Стальные и резиновые гусеницы с кордом: сравнение
  3. Где нельзя обойтись без железных гусениц
  4. Виды гусениц и особенности их конструкции
  5. Конструктивные новинки
  6. Ведущие производители стальных гусениц в России
  7. Заключение

Если говорить, к примеру, об экскаваторах, то модели на гусеничном ходу получили большее распространение, нежели колесные аналоги. Это вполне объяснимо: они могут эксплуатироваться в любую погоду и в труднодоступной местности. 

К тому же гусеницы характеризуются щадящим отношением к почве, поэтому они способны работать на любой поверхности. О том, какие гусеницы устанавливаются на современных ТС, каковы их особенности и преимущества, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Гусеницы металлические, назначение

Читайте также: Мощные болотоходы на гусеницах: 5 лучших отечественных моделей

Устанавливаемые на спецтехнику гусеницы бывают нескольких видов, в частности, подразделяют их в зависимости от материала изготовления. Чаще всего используются металлические гусеницы, резинометаллические либо резиновые. Так как металлические пользуются наибольшим спросом, поговорим о них детальнее.

Говоря о назначении гусеничного трака из металла, отметим, что им оснащаются преимущественно тяжелые транспортные средства – бульдозеры, большие трактора, вездеходы, экскаваторы и т.д., работающие в сложных условиях эксплуатации и с агрессивными средами. Базой для подобных моделей является звено, к которому присоединяются остальные элементы. 

Стальные и резиновые гусеницы с кордом: сравнение

В кругу специалистов часто можно услышать, что специальную технику, базирующуюся на гусеничном ходу, вместо железных гусениц часто «обувают» в резиновые со стальным кордом. Прежде чем понять правильность такого решения, необходимо разобраться с особенностями каждого материала. 

Важно

Если предполагается работа скалистой местности, а также на почвах, покрытых каменными глыбами, лучше всего использовать стальные гусеницы, характеризующиеся наивысшей прочностью.

Когда планируется работа в черте города, стоит отдать предпочтение резиновым моделям, отличающимся щадящим отношением к почве. Они не так разрушают асфальт, по которому движутся на место выполнения задач, а также не приводят в негодность покрытие тротуаров. 

Важно обратить внимание на тот факт, что при всех плюсах резиновых гусениц они, в отличие от металлических аналогов, отличаются определенными особенностями использования и ограничениями, которые обязательно следует учесть. Прежде всего, нужно здраво оценивать место выполнения работ и правильно выбирать режимы эксплуатации спецтехники. 

К тому же резиновые модели нуждаются в регулярном осмотре и своевременном техобслуживании, включая периодическое натяжение. Безусловно, благодаря наличию армирующего корда полотно меньше изнашивается и не так растягивается, как делало бы это без корда, однако вследствие абразивных характеристик почвы нагрузка на ключевые узлы увеличивается, что влечет за собой ускоренный износ детали. Как следствие – натяжение становится слабее и нуждается в коррекции. 

Нужно учитывать и тот факт, что резиновые гусеницы подвержены механическим повреждениям. И если незначительные порезы не страшны, то глубокие дефекты способны привести в негодность корд, так как он оказывается подвержен воздействию влаги, а значит, и ржавчины, которая приводит к преждевременному износу. 

Где нельзя обойтись без железных гусениц

Важнейшей особенностью металлического гусеничного хода является его повышенная износостойкость, для достижения которой производители изготавливают подобные модели, а также втулки, пальцы и прочие детали стальной гусеницы из высокомарганцовистой стали, отличающейся максимальной надежностью, прочностью и устойчивостью к каким бы то ни было повреждениям. К тому же готовую продукцию подвергают тепловой обработке, что также положительно сказывается на сроке ее службы.

Отвечая на вопрос о том, где без металлических гусениц не обойтись,  отметим, что только эти модели изделий устанавливают на спецтехнике, которая используется на скалистой местности и на всех сложных поверхностях, независимо от характера последних. Исторически сложилось так, что на территории РФ чаще всего применяются именно стальные модели – резиновые устанавливаются, во-первых, недавно, а во-вторых – только на спецсредствах весом до 13-ти тон. 

А вот разбираясь с плюсами металлических моделей, нельзя не упомянуть их универсальность – большинство представленных на рынке вариантов совместимо со многими моделями бульдозеров, экскаваторов и пр.

Более того: достаточно часто железные гусеницы устанавливаются даже на мини экскаватор, а с целью минимизации повреждений асфальта во время передвижения на место выполнения поставленных задач они оснащаются специальными накладками.  

Виды гусениц и особенности их конструкции

С конструктивной точки зрения гусеница состоит из следующих деталей:

  •  гусеничных лент или цепей;
  •  направляющих и ведущих колес;
  •  катков (поддерживающих и опорных). 

Нагрузку от веса техники принимают опорные катки и гусеницы, делают они это опосредовано – через подвеску. Далее давление передается на опорную поверхность. Под влиянием вращающего момента гусеничная цепь перематывается ведущими колесами, стелющимися по дороге по аналогии с рельсами. 

Именно по нему благодаря наличию опорных катков движется несущая часть транспортного средства. В процессе передвижения опорных катков задние звенья перемещаются наверх, а затем вновь контактируют с почвой.

На современном рынке представлены гусеницы нескольких видов. По материалу изготовления их, как уже говорилось выше, делят на металлические, резиновые и резинометаллические (последние также называют резиноармированными).  

С точки зрения типа шарнира изделия бывают параллельными и последовательными. Различают модели и по типу смазки – сухие (с открытым шарниром), закрытые, а также с игольчато-подшипниковым или резинометаллическим шарниром. 

Конструктивные новинки

Классическая конструкция гусеничных движителей остается неизменной на протяжении веков. Даже резиновым гусеницам, появившимся позже металлических, уже больше века. Ассортимент гусеничных лент и треков пополняется с завидной регулярностью, так сравнительно недавно были представлены узкие модели, которые демонстрируют внушительную скорость движения и лучшее сцепление с почвой, актуальное при работе на склоне. 

Широкие гусеницы также считаются новым решением, они станут прекрасным выбором, когда предполагается работа на слабой почве. Если планируются манипуляции со строительным мусором или на осколках бетона, стоит присмотреться к усиленным и утолщенным тракам.

Ведущие производители стальных гусениц в России

На территории РФ успешно функционирует несколько предприятий, специализирующихся на изготовлении гусениц и отдельных деталей для выполнения их ремонта.

Так, купить металлические гусеницы можно на ООО ЧТЗ «Уралтрак», ООО «Завод тракторных деталей», ООО «Уралкомплект», ООО ПРП «Тракторспецтехника», предприятии «Техтрон», на Чебоксарском агрегатном заводе и пр. 

Заключение

Гусеничный транспорт недаром получил столь широкое распространение. Техника на гусеничном движителе надежна, износостойка, отличается повышенной проходимостью и способностью справляться со своими задачами в сложных условиях эксплуатации. Она может работать на любой поверхности и в любую погоду, не нанося никакого вреда территории, на которой используются упомянутые спецсредства.

Замена пальцев на гусеницах

Caterpillar Metal с резиновым ободом, 1272176

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat / Iveco / NEF
  • Ford
  • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg”> Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Хендриксон
  • Международный / Навистар
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Waukesha
  • Yanmar
  • Ремни
  • Головки цилиндров
  • Ремонтные комплекты двигателя
  • Подшипники Fersa
  • Фильтры
  • Комплекты топливопроводов
  • Full Tilt Performance
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg”> Датчики
  • Шланги и зажимы
  • Выбросы красной линии
  • Коллекции для уплотнения и уплотнительного кольца
  • Датчики, Solenoids & Senders
  • Инструменты и аксессуары
  • Total Seal Piston Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Rings Ring

Дом

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings. ca.gov

Детали высшего качества

: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.

Быстрая доставка: мы отправляем товары со складов по всей территории США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Техническая консультация экспертов: специалисты по ремонту всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по вашему ремонту.

Огромная экономия: мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Информация о продукте и технические характеристики

заменяет: 1272176

Наши детали Caterpillar изготавливаются из высококачественных материалов OEM, что обеспечивает прочность и долговечность. Мы разрабатываем и производим эти детали, чтобы выдерживать экстремальные условия, характерные для современного тяжелого оборудования.

  • Контактная форма
  • 888-919-7767
  • Статус заказа
  • Налоговые формы
  • О нас
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Политика возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

Адгезивы для соединения резины с металлом l CILBOND l H.

B. Фуллер
  • результаты поиска
  • США – английский
  • Портал клиентов
  • Поиск продукта
  • Академия
  • Инвесторы
  • Поставщики
  • Карьера
  • Продукты и технологии
  • устойчивость
  • Медиа центр
  • О нас
  • Как купить

Свяжитесь с нами

Найти локацию

Найдите дистрибьютора

Соединение резины с металлом

используется в промышленности для изоляции вибраций, уменьшения ударов или для уплотнения жидкостей, твердых тел или газов в потенциально сложных условиях.

С помощью CILBOND можно получить инженерное соединение, способное выдержать экстремальное воздействие окружающей среды, вызванное химическими веществами, колебаниями температуры, динамическими нагрузками и усталостью. Продукты CILBOND для каждого типа компаунда и любой технологии формования (включая впрыскивание, прессование, перенос и даже пост-вулканизацию) обеспечивают резиновую промышленность идеальным сочетанием производительности и универсальности.

Резиновые покрытия

  • Антивибрационные системы
  • Футеровка промышленных резервуаров 
  • Футеровка трубы 
  • Уплотнения и прокладки
  • Подшипники моста
  • Ролики
  • Полости насоса
  • Колеса 
  • Шкивы 
  • Клапаны и диафрагмы
  • Шланги турбонагнетателя
  • Ремни

Стальной прорезиненный роликовый барабан

Резина по металлу

Резиновые и металлические детали

Силбонд 10E

  • Грунтовка общего назначения для склеивания резины с металлом
  • Также однослойная система приклеивания NBR к металлу

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 10E
Используется для приклеивания бутадиен-нитрильного каучука к металлу в таких приложениях, как уплотнения и ролики. cilbond 10e также является грунтовкой общего назначения.
Технология
на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 12E

  • Высокотемпературный грунт
  • Превосходная коррозионная стойкость и защита основания
  • Используется с CILBOND 80ET
  • Высокоэффективный грунт для приклеивания резины к металлу
  • Обеспечивает резино-металлическим компонентам превосходную термостойкость, стойкость к гликолю и коррозионную стойкость

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 12E
Используется для высокопроизводительного соединения резины с металлом в самых тяжелых условиях эксплуатации. высокотемпературные и агрессивные среды
Технология
Грунтовка | на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 20

  • Однослойный адгезив, предназначенный для приклеивания эластомеров Vamac к металлическим основам
  • Может также использоваться в качестве высокоэффективной грунтовки под другими покровными клеями для обеспечения исключительных антикоррозионных свойств

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 20
Используется для производства телевизоров, гусениц танков, цельнолитых шин и других приложений, связанных резиной с металлом.
Технология
на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 24

  • Однослойное связующее для резины и металла
  • Связующие эластомеры общего назначения
  • Чрезвычайно универсальный
  • Адгезив в один слой для NR (натуральный каучук) на металлических и пластиковых поверхностях
  • Уменьшение использования материалов
  • Более быстрое нанесение и время высыхания по сравнению с обычными грунтовочными/покровными системами

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 24
Используется для склеивания эластомеров общего назначения: nr,sbr,ir,cr,br,eco,aem, vamac,csm, acsm, acm,xnbr,evm детали, соединенные резиной с металлом, включая автомобильные антивибрационные детали
Технология
Однослойный каучуковый связующий материал | на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 33C A/B

  • Высокоэффективное связующее вещество FKM для подложки
  • Двухкомпонентный/однослойный состав
  • Превосходные эксплуатационные температурные характеристики

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 33C A/B
Используется для приклеивания fkm к металлу и другим подложкам при высоких температурах.
Технология
на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 36

  • Специальное однослойное связующее вещество для соединения резины с металлом
  • Экстремальная защита от коррозии
  • Длительное открытое время
  • Высокоэффективный VMQ (силикон) для приклеивания к подложке
  • Исключительные температурные характеристики
  • Однослойный состав

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 36
Используется для приложений, включая резиновые ролики, шланги, уплотнения и tvds специальные эластомеры для склеивания: силикон, fkm, fvmq, vmq, ffkm, hnbr, acm, aem связывание vmq с подсостояниями
Технология
Однослойный каучуковый связующий материал | на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 80ET

  • Исключительное верхнее покрытие для соединения резины с металлом
  • Склеивает все эластомеры общего назначения
  • Чрезвычайно универсальный
  • Высокоэффективный защитный клей для склеивания резины с металлом
  • Универсальная система для склеивания EPDM, HNBR, NBR, NR, ECO и т. д.
  • Однослойная система склеивания резины с тканью, включая высокопроизводительные зубчатые ремни

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 80ET
Используется для приклеивания различных эластомеров, включая EPDM, hnbr, nbr, nr, к различным подложкам и находит применение в сложных автомобильных, нефтегазовых и промышленных приложениях. склеивание всех эластомеров общего назначения: nr,sbr,ir,cr,br,eco,aem, vamac,csm, acsm, acm,nbr,hnbr,xnbr,evm,eva,epdm,epm,cpe,millable pu
Технология
Верхнее покрытие каучукового связующего | на основе растворителя

Техническая документация

Силбонд 89ET

  • Универсальное однослойное связующее вещество для резины и металла
  • Подходит для многих типов эластомеров, включая соединение EPDM с металлом
  • Низкая температура активации для футеровки резервуаров

Детали и документация

Технология Документация
Силбонд 89ET
Используется для изготовления твд, резиновых роликов, футеровки резервуаров и других резиновых подложек.

Добавить комментарий