Гусеничные снегоболотоходы: Купить гусеничный вездеход для охоты и рыбалки

Содержание

Гусеничные снегоболотоходы

НаименованиеМаркаЦена с НДСКраткое описание
1Гусеничный снегоболотоходГАЗ 34039-234,450,000.00р.Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП
2Гусеничный снегоболотоходГАЗ 34039-224,550,000.00р.Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП,гусеницы с резино-металлическим шарниром.
3Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34039-134,450,000.00р.
Пассажирский, двойной утепленный тент , 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”
4Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34039-124,600,000.00р.Пассажирский, двойной утепленный тент , 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеницы с резинометаллическим шарниром.
5Гусеничный снегоболотоход
ГАЗ 34039-334,900,000.00р.Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”
6Гусеничный снегоболотоходГАЗ 34039-325,000,000.00р.Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеницы с резино-металлическим шарниром.
7Гусеничный снегоболотоходГАЗ-3409 “Бобр”4,200,000.00р.Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя-отопитель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы с резино-металлическим шарниром.
8Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34091 “Бобр”
4,100,000.00р.
Грузовой, тентованный верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя-отопитель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы с резино-металлическим шарниром.
9Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34039 “Ирбис”5,750,000.00р.Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона “Webasto”, гусеницы с резино-металлическим шарниром.
10Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34039 “Ирбис”5,650,000.00р.Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона, гусеницы с резино-металлическим шарниром.
10Гусеничный снегоболотоходГАЗ-34039 “Ирбис”
5,650,000.00р.
Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона, гусеницы с резино-металлическим шарниром.

какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском

На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.

Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.

В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».

«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.

Также по теме

«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…

Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик. 

«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.

Уверенность на бездорожье

 

Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.

Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.

Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.

  • Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
  • РИА Новости
  • © Михаил Климентьев

Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».

К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.

Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.

ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.

Заполярный «Шерп» и «Хаски»

 

Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях. 

Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.

Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.

Также по теме

Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине

В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…

Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.

Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.

Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.

«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

Обеспечение мобильности

 

В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).

Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.

В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.

«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов. В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.

«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.

Снегоболотоходы Тром-8 – Едем там, где другие тонут

Надежность вездехода обязана иметь несколько степеней защиты живучести в любых возможных природных ситуациях.

Снегоболотоход ТРОМ-8 предназначен для осмотра и ремонта в летний и межсезонный период на сильно заболоченных участках ВЛ 110, 220, 500. Машина специально разработана для непроходи­мых никакой другой вездеходной техникой территорий ХМАО и ЯНАО включая тундру с высоким кочкарником.

Политика нашей компании:

  • машина должна проходить там, где не идет ни один российский или зарубежный вездеход;
  • машина должна полностью соответствовать эко­логическим требованиям договоров по освоению арктического побережья для зимней и летней экс­плуатации;
  • надежность машины обязана иметь несколько степеней защиты живучести в любых возможных природных ситуациях ХМАО и ЯНАО, зимой и летом, включая экологическую чистоту.
  • Тром-8 не замещает в вездеходном рынке класси­ческие колесные и гусеничные машины, наша зада­ча работать в тех местах где не идет любая класси­ческая вездеходная техника, включая двухзвенные транспортеры. У вездехода есть ряд эксплуатаци­онных недостатков:
  • по дорогам общего пользования машина не развивает скорость более 25 км/ч;
  • для доставки на место старта нужен бортовой грузовик, или прицеп-трал.
  • Вездеход ТРОМ-8 может перевозить только 1 тонну груза (надежность и живучесть вездехода позволяет перевозить и прекрасно плыть с 1,5 т гру­за, но ухудшается проходимость по мягким болотам).
  • Вездеход ТРОМ-8 запущен в промышленную экс­плуатацию с августа 2007 года. Имеется Сертифи­кат соответствия № 0170940 РОССТАНДАРТА. Выдан Патент №2458801 от 18 октября 2010 г. на Снегоболотоход ТРОМ-8.

Машина оказалась настолько удачной, надежной и высокопроходимой, что ее начали копировать. В 2010-2011 гг. появились подделки. Как правило, изготовителя подделок не интересуют задачи по сверхпроводимости и живучести в любых условиях. Копировщикам достаточно внешнего сходства и возможности замещать на рынке вездеходной техники классические вездеходы.

Отсюда и негативный результат: такая техника не обладает сверхпроводимостью. В связи с этим нам бы хотелось сфор­мулировать следующую мысль: «Мы выпускаем вездеходы для тех, кто реально не может выполнить работу (до 1 тонны груза) на своих собственных гусеничных и колесных вездеходах». Но для создания действительно классной машины нужны годы и значительные капиталы, причем одно никак не заменяет другое.

Шесть лет вездеход ТРОМ-8 совершенствуется, но даже выпустив несколько десятков вездеходов (работающих в основном в За­падной Сибири), мы понимаем, где можно улучшить конструкцию или добавить опций. На рынке очень мало предприятий по постройке вездеходов, которые могут себе позволить много лет доводить машину, практически все производители в силу эко­номических причин вынуждены сразу пускать свои вездеходы в серию, а испытывают и доводят технику сами покупатели. Поэтому возникает впечатление «сырой» вездеходной техники».

ТРОМ-8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособно­сти. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на покупку или аренду нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки. Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьезных болотах. Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО. Свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории.

Опыт работ:

  • Прокладка ВОЛС по любой заболоченности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
  • Ремонт ВЛ-500, 220, 110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), выравнивание мачт, ремонт фундаментов опор.
  • Осмотр и диагностика ВЛ в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностиче­ских приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
  • Проход экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 300 км.
  • Геологи оценили наш вездеход, особенно модель вездехода с буровой установкой Т-1.

Особый разговор по тундре с крупным кочкарником. ТРОМ-8 замечательно чувствует себя на этих территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные ди­агональные вывешивания. Такие вывешивания не являются любимой стихией для ходовой части и трансмиссии классических колесных и гусеничных вездеходов. Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.

Приведем ряд отзывов о вездеходе.

“Компания «ЭнергоРемСер- вис» арендовала снегоболотоходы ТРОМ-8 для работы на участке ЛЭП- 220, Надым-Лонг-Юган, в декабре месяце 2011 года. Проводились работы по усилению опор (выравниванию) на ЛЭП-220. Участок длиной 100 км. проходили 3 снегоболотохода ТРОМ-8, без баз и без дозаправки. На одном снегоболотоходе перевозился сварочный дизель-генератор и пропановый резак в комплекте, на втором снегоболотоходе стульчики-оголовки Н35-2 и Н35-4 для ремонта опор ЛЭП 220 и топливо, на третьем бригада из пяти человек и инструмент. На данном участке много водных преград, к 10 декабря 2011 года речки и ручьи покры­лись тонким слоем льда, который ломался даже под тяжестью снегоболотохода ТРОМ-8, что подчеркива­ет невозможность применения собственной гусеничной техники. В теплом декабре месяце болота покрылись снежной шубой, не имели ледяной корки, и просто дышали паром в только что образовавшихся колеях. Прохождение гусеничной техники, без ориентации на растительность и болотные окна (как летом) были невозможны. Поэтому выдвинутая на этот участок гусеничная техника (ГАЗ-71 и ТТМ-3 Тайга), опробовав в течении 1 недели ближайшие километры, была снята с задания и переброшена на более сухие участки. “

“Участок длиной 100 км. был пройден за четыре дня. Было отремонтировано 25 опор. Бригада из четырех человек ночевала в отапливаемом отсеке вездехода, трансформирующемся в спальные места, 3 ночи. В заднем отсеке тихо, тепло, шум двигателя отсутствует. Директор компании Дунаева ТФ. заключает, что снего­болотоход ТРОМ-8 пригоден для зимней и летней экс­плуатации в местах, где невозможно идти на обычных гусеничных и колесных вездеходах. И где достаточно технологического оборудования весом до 500-700 кг С таким вездеходом есть возможность переносить ра­боты с короткого зимнего периода «жизни зимника» в «гнилых» местах, на лето и уверенно выполнять их.”

“Директор Филиала «ФСК ЕЭС» Центральное ПМЭС Князев М.М. в своем отзыве отмечает плодотвор­ную работу в 2011 г. по ремонту и обслуживанию ВЛ-220-500 кВ. За 6 месяцев было пройдено 5000 км линий электропередач, которые находятся в труд­нодоступной местности от г. Когалыма до г.Нягани. Расстояние между крайними точками составляло более 1 200 км, в том числе в труднодоступной местности в летнее время, что не было возможным на другой вездеходной технике.”

“Благодаря удачной и продуманной инженерной конструкции вездехода ТРОМ-8 и полному приводу работники компании успешно прошли ВЛ-500 кВ Пере- свет-Ильково протяженностью 360 км, не объезжая ни одной преграды. На одной единице техники были форсированы такие реки как Пим, Лямин, Обь. Также при приемке вновь построенной ВЛ-500 кВ СГРЭС-2- Магистральная в июне 2011 года форсировали вплавь протоку Пакамас, протоку Санина реки Б. Юган, Юган- ская Обь и реку Обь.”

“ТРОМ-8 без особого труда проходит по болотистой местности, форсирует трубопроводы, которых на территории Западной Сибири большое количество. Это не может себе позволить тяжелая вездеходная техника. При помощи ТРОМ-8 нами были произведены не только обходы и осмотры ВЛ, но и ремонты, даже с опусканием фазы ВЛ-220 кВ на землю.”

“Что касается экономической части использования ТРОМ-8, то в результате того, что отпадает необхо­димость в перевозке ТРОМ-8 при пересечении автодорог, рек, трубопроводов и т. д., отпадает возможность в использовании трала, что в свою очередь ведет к существенной экономии как людских, так и материальных ресурсов.”

Вездеход Тром-8 сконструирован в габарите по ширине 2,5 метра, согласно правилам дорожного движения. И может передвигаться по дорогам в любое время суток. Обустройство в грузопассажирском отсеке сделано максимально многофункциональ­ным. Сиденья и столик складываются и в этот объем можно загрузить неделимый груз 0,8х1,2х1,8 м. Для ночевок в лесу предусмотрено до 5 спальных мест, зимой в салоне тихо и тепло. Вездеход может быть оснащен плавающим прицепом на двух или четырех колесах, который цепляется за фаркоп на задней лодке.

Надежность и предсказуемость вытекает из следующих обстоятельств: в вездеходе применяются агрегаты отечественного производства, например двигатель ВАЗ-21213, КПП ВАЗ 21213, РКПП ВАЗ-21213, мосты УАЗ. Все агрегаты нагружены менее заводских гарантированных показателей, со­ответственно при штатной загруженности вездехода узлы работают ниже заводского режима, а в экс­тремальных нагрузках могут только доходить до заводской нормы, но не превышают ее.

Казалось бы, все прекрасно, но для настоящей надежности необходима еще и защита от перегрузки (от чело­веческого фактора). Одна из серии таких защит выполнена следующим образом: при большой тяговой нагрузке и одновременном желании водителя резко надавить на газ, лишняя нагрузка в трансмиссии « стравится» на узле «приводной ролик-колесо» (ролик просто проскочит на следующий зуб, не мешая общему движению вездехода). Тром-8 может упереться в дерево бампером и буксовать на месте сколь угодно долго и без последствий.

Вездеход по плавучести проектировался как лодка, поэтому у него есть ватерлиния, мосты при плавании находятся выше уровня воды в герметичном отсеке и поэтому можно заглушить двигатель и рыбачить с вездехода целую неделю, при волне, ветре (главное бросить якорь). При плавании вода не попадает в узлы, агрегаты, отсеки вездехода. Ватерлиния отражает нормативную загруженность вездехода 1 тонной груза плюс собственный снаряженный вес 2,3 тонны. Для знатоков добавим, что полная плавучесть вездехода достигает 6 тонн. Вращения колес хватает для скорости 3-4 км в час по воде, за 20-30 минут спокойно преодолеваем реку Обь шириной до 1000 метров.

Выход на крутые берега является особой проблемой всей вездеходной техники. В случае крутого берега вездеход Тром-8 поднимается с помощью лебедки, зацепившись за растительность. В случае отсутствия растительности применяется болотный якорь и без особого труда затаскиваем свои нормативные 3,3 тонны на крутой берег. Специалисты понимают, что затаскивать вездеходы весом 5-8 тонн, да еще с цельным кузовом занятие куда более увлекательное, чем в нашем случае.

Многие компании ведут перевооружение гусеничного парка. Затраты на содержание Тром-8 намного ниже, чем у гусеничных вездеходов аналогичной грузоподъемности. Опытным путем составлена таблица технического регламента (примерно, как в авиации). В ней сведены все поломки, признанные нами системными в процессе жесткой экс­плуатации 12 вездеходов в течение 5 лет. Современная модель Тром-8 выпускается с учетом устранения всех этих недостатков. Следуя таблице регламентной замены узлов и агрегатов, вездеход всегда будет возвращаться на базу своим ходом.

ВЕЗДЕХОДЫ – АМФИБИИ “ПЕЛЕЦ”

На все случаи жизни – один вездеход!

Существуют десятки внедорожных транспортных средств: «Пелец» объединяет их в одно! Универсальный вездеход «Пелец» заведется в любую погоду и круглый год готов бороздить просторы сурового российского бездорожья!

Уникальный транспорт для охоты, рыбалки и экстремального отдыха

Возьмите с собой компанию, захватите необходимое снаряжение и отправляйтесь на хорошее место для охоты через болотистую местность. Захотите остаться на ночлег где-нибудь в лесу – не проблема! Вместительность вездехода позволит заночевать прямо в нем, а значит – не нужно покупать палатку или трейлер!

Отправьтесь в путешествие по воде на вездеходе-амфибии. Вездеходы-амфибии «Пелец» плавно переходят с земной поверхности на воду. Вам не придется покупать лодку! Увеличьте скорость, установив лодочный мотор, и отправьтесь в настоящий речной круиз. А там можно и порыбачить, и даже позагорать на крыше!

Экстремальный отдых с вездеходом «Пелец» станет еще более ярким. Рассекая там, где не проедет автомобиль и не пройдет человек, Вы получите море адреналина и незабываемых эмоций!

Многофункциональное рабочее средство

На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ. Большая грузоподъемность и вместимость позволяют:

  • Доставить необходимое оборудование (например, буровую установку) до места проведения работ;
  • Перевезти бригаду рабочих вместе с инструментом;
  • Снарядить целую экспедицию.
  • Вы всегда сможете расширить функционал многоцелевого транспортного средства с помощью множества специальных опций!

Техника для спасения жизни

Опыт сотрудничества со спасателями показал, что «Пелец» всегда выручит, если Вам нужно:

  • Спасти рыбаков, тонущих посредине реки, без риска уйти под лед;
  • Защитить деревню от пожара ;
  • Спасти людей и домашних питомцев во время наводнения;
  • Провести поисково-спасательную операцию .

Самое главное – «Пелец» быстро доставит Вас до места возникновения ЧС, каким бы суровым ни был путь!

Разработчики вездеходов «Пелец» представляют готовые решения для спасательных служб!

Хозяйственный помощник

Избавьте себя от покупки трактора или снегоуборщика для Вашего приусадебного участка! Компактный и универсальный вездеход «Пелец» можно превратить в отличного помощника, установив на него дополнительные опции.

Универсальный вездеход – не дороже квадроцикла!

Один вездеход «Пелец» избавляет Вас от покупки целого набора внедорожного транспорта. Он неприхотлив и прост в обслуживании, имеет небольшой расход топлива, а стоит как обычный квадроцикл!

Вездеход, который пересечет болото, с легкостью поплывет по воде и преодолеет снежные массивы – больше не предел мечтаний!

Выбрать свой «Пелец»

Читать дальше

Сочлененный гусеничный автомобиль ДТ-30 Витязь

ДТ-30 – сочлененная гусеничная машина российского производства на заводе «Витязь». Изображение предоставлено Сергеем Рябцевым. Двухъярусный гусеничный транспортер ДТ-3П предназначен для перевозки людей и грузов в сложных дорожных и климатических условиях.Сочлененные гусеничные тягачи ДТ-30 имеют снаряженную массу 30 т и максимальную грузоподъемность 30 т.

ДТ-30 «Витязь» – гусеничный вездеход (вездеход) производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения (Ишимбайтрансмаш). Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в чрезвычайно сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег.Помимо вооруженных сил, автомобиль также используется в гражданских целях.

Россия (тогда СССР) почувствовала потребность в таком усовершенствованном квадроцикле в начале 1960-х годов, когда существующие гусеничные гусеничные снегоболотоходы не могли перевозить полезную нагрузку более 5 тонн. Для решения проблемы было создано специальное конструкторское бюро по разработке квадроциклов. В результате DT-LP и DT-L, первые два квадроцикла, были выпущены для государственных испытаний в феврале 1971 года.

Помимо России, эти автомобили активно используются в Арктике и Антарктиде.Такие автомобили также востребованы на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

ДТ-30 Витязь Квадроцикл д подробности разработки

Государственные испытания первых квадроциклов ДТ-ЛП и ДТ-Л были проведены в 1971 году, а квадроциклы ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 поступили на вооружение Российской армии в 1980 году. Первая партия ДТ. Квадроциклы -10П производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения) были выпущены в 1982 году. Испытания двухместных квадроциклов ДТ-30П и ДТ-30 завершились в конце 1981 года.

К 1985 году была завершена интенсивная программа исследований и разработок по созданию двухцилиндрового семейства «Витязь», включающего варианты ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30.

Варианты квадроцикла ДТ-30

DT-30 с одинарным грузовым кузовом-платформой является оригинальным автомобилем серии. Благодаря высокой грузоподъемности и вместимости тюков машина могла эксплуатироваться в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

ДТ-30П «Витязь» – двухблочный вездеход с двумя грузовыми площадками, выпускается с 1986 года.Самым большим преимуществом этого транспортного средства является его эффективное использование в поисково-спасательных операциях, проводимых в суровых условиях, например, во время стихийных бедствий. Он играет ключевую роль в эвакуации людей и животных из пострадавших регионов и в обеспечении спасательных групп оборудованием и продуктами питания.

DT-30PM является улучшенной версией DT-30P. Оснащенный электрогидравлической системой поворота, машина может преодолевать водную преграду без специальной подготовки.

ДТ-10П «Витязь» с грузоподъемностью 10 тонн представляет собой шарнирно-сочлененный гусеничный транспортер меньшего размера.ДТ-10ПМ Вездесущий – улучшенная версия ДТ-10П.

Российские солдаты, расположенные в суровых экологических регионах, широко используют варианты ДТ-10П и ДТ-30П для перевозки элементов армии, боеприпасов и оборудования, а также установки систем вооружения. Эти машины также играют важную роль при поисково-спасательных операциях, проводимых в экстремальных климатических и дорожных условиях.

Конструкция гусеничной сочлененной машины ДТ-30

Автомобиль ДТ-30 имеет длину 16.08м и шириной 3,1м. Он также имеет ширину колеи 2 м и минимальный радиус поворота 17,3 м.

Различные сегменты автомобиля DT-30 скреплены шарнирами. Грузоподъемность и масса автомобиля – 30 тонн. Места для водителя и четырех пассажиров предусмотрены в полностью закрытой передней кабине управления.

Силовая установка расположена в первом блоке за кабиной, а задний блок можно использовать для хранения вещей.

Четыре гусеницы с резиновой лентой усилены сварными стальными поперечинами.Звездочки с девятью парами полиуретановых роликов и опорные колеса с резиновыми лентами приводятся в движение четырьмя направляющими гусеницы. Автомобиль имеет независимую торсионную подвеску с пружинными опорами на всех роликах.

Большой контакт поверхности с землей для лучшей устойчивости достигается за счет нетрадиционного рисунка из четырех активных огибающих гусениц.

Двигатель и производительность

Автомобиль оснащен V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем.Этот четырехтактный двигатель мощностью 710 л.с. был разработан на основе двигателей основного боевого танка Т-64. Подогреватель облегчает запуск двигателя при температуре до -50 ° C.

Двигатель имеет частоту вращения 2000 об / мин и запасной крутящий момент 18%. Удельный расход топлива 245 г / кВтч. Минимальная температура для надежного запуска составляет 5 ° C. Температура окружающей среды, при которой двигатель может быть запущен, составляет от -40 ° C до + 50 ° C.

Мотовездеход движется со скоростью 45 км / ч по дороге и 5 км / ч на плаву.Он курсирует на дальность 700 м и может преодолевать уклон до 32 °.

Разведчик

Универсальный вездеход TINGER

может заменить 5 различных транспортных средств

Заказать квадроцикл

видеообзор


Tinger Scout

Галерея

Технические характеристики

Разведчик 690H

Двигатель 2 цил./ В: 690 см 3 / HONDA / 22 л.с.
Макс.скорость 22 MpH (35 км / ч)
Масса брутто580 кг
Длина / Ширина / Высота (мм) 2400х1340х1900
Дорожный просвет 300 мм
Тягач 250 кг
Кузов ПНД
Тормоза Гидравлический
Давление на грунт 0,045 кг / см 2
Запас топлива 28 литров / ок.8 часов работы
Кол-во пассажиров 2 чел на суше / 2 чел на воде
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия вариатор
Рулевое управление Эргономичный руль
Нагрузка на фаркоп 90 кг
Условия эксплуатации от -30 ° С до + 30 ° С

Функциональные преимущества

Энергоэффективный
и надежный двигатель

Эргономичные и удобные
сиденья

Простая и надежная коробка передач

Простое в использовании рулевое управление

Гусеницы высокопрочные

Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности

Энергоэффективный
и надежный двигатель

Эргономичные и удобные
сиденья

Простая и надежная коробка передач

Простое в использовании рулевое управление

Гусеницы высокопрочные

Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности

Полное описание комплектации и цены квадроциклов, цены на дополнительное оборудование в прайс-листе.Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .

Oil & Gas PRINOTH Corporate

Кран с шарнирно-сочлененной рамой (от 1 до 40 тонн)

Гусеничный транспортер PRINOTH с давлением на грунт всего 155 г / см² (2,21 фунт / кв.дюйм) может транспортировать шарнирный кран по самой сложной местности, установите его вверх и приступайте к работе быстро и эффективно.

Самосвал

Благодаря низкому давлению на грунт, безупречной надежности и грузоподъемности до 20 865 кг (46 000 фунтов) гусеничные машины PRINOTH, оснащенные сверхмощным самосвалом, доставят груз туда, где он находится. идет независимо от состояния грунта.

Платформа

Благодаря большому пространству на палубе и прочной опорной конструкции гусеничные тележки PRINOTH могут быть оснащены мощной платформой для безопасной и надежной перевозки множества различных материалов и материалов.

Крюковой подъемник

Крюковой подъемник является гордой демонстрацией универсальности гусеничного шасси PRINOTH. С этим орудием можно переносить крупное или маленькое оборудование в замерзших тундрах, сырых болотах или на любых труднодоступных рабочих местах. Система крюкового подъемника идеальна для преобразования гусеничной тележки в многоцелевой автомобиль, чтобы выполнять больше работы и экономить время и деньги.

Сервисный модуль

Благодаря большому пространству на палубе гусеничное шасси PRINOTH может быть оснащено таким оборудованием, как резервуары, барабаны для шлангов и ящики для инструментов, способные оказать помощь практически на любой рабочей площадке. Двигатель также может стать портативным генератором для работы в любом месте для гидравлических насосов, компрессоров, специализированных инструментов и т. Д.

Телескопический кран (от 18 до 40 тонн)

Благодаря низкому давлению на грунт, широким гусеницам и максимальной полезной нагрузке, Гусеничные тележки PRINOTH позволяют крановому оборудованию и его операторам легко добираться до труднодоступных рабочих мест.Их большое пространство на палубе может быть оборудовано телескопическим краном, который обеспечивает максимальный вылет до 50 м (164 фута).

Экскаватор / обратная лопата

Низкое давление на грунт гусеничного транспортера PRINOTH вызывает минимальное нарушение рельефа. При оснащении экскаватором или обратной лопатой становится возможным копание в труднопроходимой местности, такой как болота или твердые грунты.

Ice Road Builder

Гусеничное шасси PRINOTH – ваш выбор грузового автомобиля при строительстве ледяных дорог.Способный работать при температурах до -40 ° C (-40 ° F), мощность гусеничного двигателя не только обеспечивает его бесперебойную работу, но также может использоваться для запуска важнейших водяных насосов.

Сварщик трубопроводов

Обладая низким давлением на грунт и предлагая оптимальную грузоподъемность, гусеничная тележка является идеальным рабочим инструментом для строительства и обслуживания трубопроводов. Благодаря устойчивой ходовой части он может точно установить сварочный аппарат. Двигатель также можно использовать для питания сварочного или другого оборудования, что устраняет дополнительные расходы на генератор.

Seismic Drill

Гусеничные носители PRINOTH, оснащенные сейсмической буровой установкой на задней части, могут легко перемещаться по сейсмическим трассам благодаря радиусу поворота 0 ° и низкому давлению на грунт. Какая бы местность ни требовала бурения, при температурах от -40 ° C (-40 ° F) или до 51 ° C (124 ° F) эти гусеничные перевозчики справятся со своей задачей эффективно.

Армия ищет замену для холодной погоды

Армия ищет замену для холодной погоды

Автомобиль поддержки малых подразделений

Фото: Армия

Возросшая активность и конкуренция в Арктике побуждают Пентагон вновь сосредоточить внимание на этом регионе.В настоящее время армия ищет замену машине, которая остается краеугольным камнем ее подразделений на Аляске.

Небольшой вспомогательный автомобиль службы, или SUSV, последний раз закупленный в 1983 году, представляет собой гусеничную амфибию, созданную для передвижения по пересеченной местности, такой как снег, грязь и болота. При силе 1,8 фунта на квадратный дюйм платформа имеет меньшее давление, чем человеческая ступня. Это позволяет ему плавно перемещаться по глубокому снегу.

Однако стареющий автомобиль больше не попадает под действие программы учета, в результате чего служба не имеет средств для его обслуживания, отмечается в сенатской надбавке за 2019 финансовый год о разрешении на национальную оборону.Скорее, старые системы «разобраны на запчасти», чтобы оставшиеся системы оставались в рабочем состоянии.

Кроме того, автомобилям осталось всего пять лет, прежде чем они будут классифицированы как устаревшие в соответствии с надбавкой Сената на 2018 финансовый год NDAA.

«Страны-союзники и страны-конкуренты развивают возможности наземного транспорта в экстремально холодную погоду, которые намного превышают военные возможности США, в частности, недавние достижения в области всепогодной / вездеходной мобильности, демонстрируемые новыми российскими специальными автомобилями», – говорится в документе.

Кейт Клеммер, директор по развитию бизнеса Национальной гвардии в области боевых машин в BAE Systems, сказал, что найти запасные части для машины также сложно из-за ее преклонного возраста. Шведское подразделение компании, Hägglunds, было первоначальным производителем небольшой вспомогательной машины.

В июне 2018 года армия выпустила запрос на получение информации для сбора информации, поступающей от промышленности для новой платформы, которая будет иметь четыре варианта и обеспечивать транспортировку «боеспособного элемента пехотного отделения, неотложной медицинской помощи, возможности командования и управления. и генеральные грузы.ЗПИ было выпущено командованием по контракту армии США – Уорреном и директором по продукту для средних тактических машин.

Новая система, которая считается объединенной всепогодной вездеходной машиной поддержки, или JAASV, должна будет успешно работать в «иначе непроходимой местности», такой как болотистые условия, глубокий снег, мерзлый лед и экстремально холодная погода, говорится в уведомлении. Холодная погода определяется как температура, которая опускается до минус 50 градусов по Фаренгейту.

Будучи гусеничной платформой-амфибией, она также должна иметь небольшую площадь основания и транспортироваться с помощью CH-47, UH-60 или C-130.

Марк Канчян, старший советник Центра стратегических и международных исследований, сказал, что армия играет две основные роли в арктическом регионе. По его словам, он поддерживает присутствие двух бригад на Аляске и поддерживает возможности своего учебного центра Северной войны. По его словам, поскольку интерес к этому району продолжает расти, армия может не добавлять солдат помимо двух бригад. Вместо этого служба может сосредоточиться на расширении своей деятельности в регионе. Он отметил, что за последние пару лет количество студентов, прошедших обучение в учебном центре, существенно увеличилось.

«Я не удивлюсь, если увижу, что отряд размером с батальон [или, может быть, даже с бригадой] в конечном итоге будет проходить учения в Арктике», – сказал он.

Министерство обороны уже завершило анализ бизнес-обоснования замены вспомогательной машины для малых подразделений, говорится в наценке за 2019 финансовый год. Анализ пришел к выводу, что инициатива будет конкурировать за финансирование в меморандуме о программных целях армии на 2020–2024 годы, в котором дается краткое описание того, как служба надеется финансировать свои будущие усилия.Конгресс призвал министерство обороны рассмотреть возможность использования полномочий по быстрому приобретению, чтобы получить готовое коммерческое решение, не связанное с разработкой. Хотя потенциальная программа, скорее всего, подпадет под армию, в отчете отмечается, что, по мнению Конгресса, машина понадобится также ВВС и Корпусу морской пехоты.

Кроме того, армейское командование по обучению и доктрине будет работать над определением общего количества новых грузовых автомобилей, необходимых как для его активных, так и для резервных компонентов.

В надбавке Сената за 2018 финансовый год было отмечено, что помимо оказания помощи подразделениям на Аляске, 200 SUSV службы размещены в таких штатах, как Колорадо, Миннесота, Вермонт, Луизиана и Мичиган.

«Существующая технология – это… технология 60-х / 70-х годов», – сказал Клеммер. «Это просто старая машина, которая [прослужила] прекрасную жизнь военным в Соединенных Штатах, но … ее нужно заменить на новую».

Однако это не первый случай, когда министерство обороны рассматривает вопрос о замене машины поддержки небольших подразделений, сказал Том Шпор, директор Центра национальной обороны Heritage Foundation.Он отметил, что за время его службы в Пентагоне ведомство предлагало заменить SUSV еще как минимум два раза.

«Никто не сказал, что это не то, что нужно», – сказал он. Но «когда мы сложили и сложили все другие приоритеты армии, это оказалось выше … линии».

Шпор сказал, что если армия решит продвигать формальную программу записи для замены, у нее, вероятно, не будет цели приобретения выше 200 или 300 машин, и они не будут куплены все сразу.

Машина поддержки небольших подразделений – это основная система, которую армия имеет для маневрирования в этом районе, – сказал он. Хотя Хаммеры обладают высокой мобильностью, они не могут передвигаться по глубокому снегу.

«Вы либо гуляете, либо используете снегоступы или лыжи, либо пользуетесь одним из этих SUSV», – сказал он. «Это почти единственные варианты, которые у вас есть для юнитов, которые там находятся».

По его словам, официальная программа записи не будет дорогостоящей, если армия будет придерживаться коммерческой готовой продукции, что является той же стратегией, которую она использовала для закупки оригинального SUSV.По его оценкам, даже когда программа была на пике закупок, она стоила всего около 150 миллионов долларов. По его прогнозам, каждая замена может составить от 3 до 4 миллионов долларов.

Хотя служба еще не объявила конкретных сроков для совместной программы рекордных всепогодных вездеходов поддержки, некоторые представители отрасли уже проявили интерес к заключению потенциального будущего контракта.

BAE Systems объявила о своем намерении подать заявку на поставку системы в августе.

Клеммер сказал, что BAE планирует предложить свои автомобили BvS10 и Beowulf. Компания разработала бронированный BvS10 в 2004 году и с тех пор разрабатывает «Беовульф» как небронированный вариант. Клеммер отметил, что «Беовульф» внешне похож на SUSV, но примерно на четыре фута длиннее.

По данным BAE, система развивает максимальную скорость 40 миль в час, дальность действия до 620 миль и может преодолевать склоны до 45 градусов. Тем не менее, Клеммер отметил, что самая большая разница между небольшим вспомогательным транспортным средством и «Беовульфом» заключается в электрических системах.По его словам, у Беовульфа базовая мощность составляет 400 ампер, что является «значительным увеличением мощности». Кроме того, у Beowulf 285 лошадиных сил, тогда как у SUSV всего 136 лошадиных сил.

По словам Клеммера, BvS10 несет в себе шарнирно-сочлененную систему рулевого управления и привода оригинального небольшого вспомогательного транспортного средства, которая позволяет ему маневрировать в небольших помещениях за счет разделения частей транспортного средства и включения средней точки поворота. Beowulf основан на модели BAE Viking BvS10, которая была впервые разработана для Королевской морской пехоты Великобритании.

ST Engineering также имеет гусеничный автомобиль-амфибию под названием Bronco 3, предназначенный для работы в экстремальных условиях. Однако Том Веккиолла, президент и главный исполнительный директор VT Systems, принадлежащей сингапурской ST, сказал, что еще слишком рано определять, будет ли она участвовать в программе.

Доминик Фун, директор по продукции Bronco, сказал, что четырехколесная гусеничная машина может работать при температуре от 104 до 122 градусов, а также при температурах от минус 49 до минус 58 градусов.По его словам, как и у небольшого вспомогательного транспортного средства, Bronco 3 имеет меньшее давление на грунт, чем человеческая ступня, поэтому он может перемещаться по грязной местности и плотному снегу.

Поскольку система-амфибия использует гусеницы для движения по воде, нет необходимости в дополнительной подготовке при переходе с суши, отметил он. По его словам, компания уже провела на автомобиле арктическую местность в Финляндии.

Существует также коммерческий вариант системы, который может использоваться на уровне штата и на местном уровне в случае стихийных бедствий, – отметил он.Веккиолла сказал, что у Японии есть один из этих вариантов, который в настоящее время находится на стадии демонстрации, и есть потенциальные планы закупить дополнительные автомобили.

Канциан сказал, что по мере того, как военные продолжают увеличивать свое присутствие в Арктике, он ожидает, что армия сосредоточится в основном на адаптации своих систем для работы в этом регионе.

«Я не ожидал бы появления большого количества новых систем, но я ожидал бы большой активности и, возможно, усилий, направленных на то, чтобы выяснить, как заставить системы работать в чрезвычайно холодных условиях», – сказал он.Он отметил, что это может включать приспособления для грузовиков, генераторов и коммуникационного оборудования, которые должны работать при отрицательных 50 или 40 градусах.

Темы: Армейские новости, Сухопутные войска, Тактическая колесная техника

BigBo – это снегоболотоход-амфибия на базе автоматизированной коробки передач

Комфорт даже на бездорожье

Салон тепло- и звукоизолирован, обшит морским кожзаменителем, устойчив к воде и УФ-излучению.Предусмотрены сиденья и регулировка руля, музыка JBL, Webasto и кондиционер.
Электрооборудование и органы управления водонепроницаемы. Для практичности – нижние части кабины герметично прорезинены и образуют ванну.

Новая приборная панель

Он стал более удобным для пользователя. На кнопках есть понятные по смыслу пиктограммы, а к панели подключается планшет, на котором отображаются устройства и навигация.Вы можете удобно отслеживать свой маршрут. Появилась световая индикация работы датчиков, предупреждающих о неисправности.

Сон на мягкой кроватке

Специально разработанные раскладушки для BigBo составляют 2 кровати размером 0,7 на 2 метра.

Шторы Blackout закрывают панорамные окна и люк из поликарбоната для сна днем.

Панорамное остекление

Комфортный обзор для пассажиров на передних и задних сиденьях

Логотип бренда шины

Шины низкого давления собственного производства.

Лебедка съемная

В нашей жизни случаются разные вещи, поэтому BigBo всегда оснащается съемной лебедкой с простым креплением.

Новинка! Стулья стальные с высокой спинкой

Новая разработка. Кресла раньше имели короткую спинку, что затрудняло удержание в кресле при езде по неровностям.

Новинка! Стекло переднее боковое сдвижное (из сталинита)

Новая разработка.

Раньше вклеивался монолитный поликарбонат, из-за чего окно не открывалось.

Два амортизатора на передние окна

Имеются открытые передние окна на двух амортизаторах, обеспечивающие устойчивую фиксацию в открытом состоянии при движении даже по неровностям.

Фасадные окна из толстого триплекса

Раньше был поликарбонат, но он царапался.

Легко и знакомо

В кабину легко попасть благодаря полноценной двери, ступенькам и поручням.
Рулевое управление привычное, состоящее из руля, педалей, АКПП.

Съемная крыша, люк

за что они и как собираются

Самым востребованным транспортным средством для передвижения по бездорожью считается вездеход на шинах низкого давления, который отлично преодолевает всевозможные препятствия в виде холмов, песчаных насыпей, небольших водных преград, болот и т. Д. и т.п.Этот вид транспорта широко используется в сельском хозяйстве, бизнесе, строительстве, прокладке газовых и нефтяных магистралей, геологоразведочных работах, структурах МЧС. Комфортное путешествие, результативную охоту или рыбалку на труднодоступных водоемах тоже сложно представить без поездки на вездеходе.

Конструктивные особенности

Транспортно-ориентированные люди, низконапорные пути могут использоваться в качестве грузовых транспортных средств, а жители северных регионов – в качестве обычных личных автомобилей.Такой спрос и широкий спектр применения оправданы определенными конструктивными особенностями Swobbers:

  • Шины низкого давления имеют более высокую проходимость по сравнению с шинами обычного давления, бережно относятся к почве;
  • Суда используются не только для бездорожья, но и на дорогах общего пользования.
  • Большие колеса, способные преодолевать любые препятствия на пути;
  • Невероятный клиренс и мягкость шин;
  • Увеличенная площадь контакта колес с земной поверхностью;
  • Возможность регулировки давления в шинах прямо из кабины;
  • Преодоление водных преград за счет смещения шины;
  • Возможность отключения одного или нескольких мостов, блокирующих межосевые и колесные дифференциалы;
  • Наличие силового агрегата, работающего на дизеле или бензине;
  • Простота конструкции и обслуживания, высокая ремонтопригодность и эффективность в эксплуатации.

Все это позволяет всем проходам на шинах низкого давления 4х4 без особых усилий проходить по песку, вязкой, водной, каменистой поверхности. Кроме того, многофункциональный транспорт имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым следует отнести универсальность подвески, высокую проходимость, множество модификаций, большую мощность силового агрегата, кабины экипажа.

Нюансы покупая все проездной

Купить вездеход на шинах низкого давления в Москве вы можете обратившись в нашу компанию.Предлагаем большой выбор легковых, грузопассажирских, грузовых тампонов различных размеров и конструкции (дополнительные прицепы, увеличенная вместимость, надстройка в виде платформ и т. Д.).

Snow -born – очень полезное устройство, которое понадобится не только сельским жителям, но и любителям рыбалки / охоты. После выпадения осадков большинство проселочных дорог становится, мягко говоря, сложным для некоторых, и даже «Нива» не сможет проехать. Единственным спасением в таких случаях может стать низкопробный автомобиль на шинах низкого давления, предназначенный как раз для таких сложных условий езды.

Снежные борозды – это универсальные вездеходы, для которых практически нет преград

Что такое снегоуборочные машины?

В многочисленных роликах подчеркивается проходимость этой чудо техники. Таким образом, на видео ниже хорошо видно, что нет никаких препятствий для описываемого вездехода вездехода.

И без разницы, каменистая местность, заболоченная или песчаная – снегоуборочный приклад с этим отлично справится, в основном за счет этих своих.

Примечание! Доказано, что предельная проходимость данного типа технологии достигается в условиях, когда площадь контакта плоской части шины с поверхностью соответствует 1/3 или 1/4 диаметра шины. утомляет себя.

В результате давление на поверхность под весом автомобиля сводится к минимуму. Более того, если давление в шинах превышает давление на них, пластическая деформация исчезает. По таким покрытиям машина просто сможет просто двигаться, поэтому давить и снижать (в разумных пределах, конечно).

Конструктивные особенности

Отличительной чертой всех представителей рассматриваемого класса является шарнирно-сочлененная рама. Благодаря этому колеса могут располагаться практически под любым углом (не превышающим предусмотренный конструкцией) по отношению к остальным. А это, в свою очередь, значительно увеличивает проходимость снежного покрова. Такая рама снижает риск разворота автомобиля на бок, что крайне важно в условиях экстремального вождения – например, по каменистому грунту.

Вестерс может иметь два или три моста, конкретное количество зависит от условий эксплуатации. Двигатель может быть двух типов:

Если машина используется для охоты, то предпочтение лучше отдать второму варианту.

Разновидности вездеходов на колесах низкого давления

Классификация описываемой техники основана исключительно на том, по какому типу грунта она будет перемещаться. В итоге таких видов всего три, познакомьтесь с ними.

  • Свобберы. Как можно судить по названию, они предназначены для катания по болотистой местности. Их считают универсальными техниками, потому что для них нет преград – им не страшны ни камни, ни мелководные водоемы, ни снег.
  • Снегоходы. Эти автомобили используются в основном в северных регионах страны, где снег лежит почти круглый год. Для такой суровой местности это обычно единственно возможная техника передвижения.
  • Амфибии.Внутри колесных дисков у таких автомобилей расположены плавающие заливные горловины, днище полностью герметично. Для передвижения по водной глади можно использовать специальную воду. Кстати, в некоторых современных моделях в качестве движущей силы в этом случае выполняет вращение колес.

Сколько стоит эта техника?

Существует множество разновидностей канавок для снега, оборудованных шинами низкого давления. В качестве примера рассмотрим самые популярные из них.

  • Самым концентрированным из них является, пожалуй, «Нива» на марше созданная на базе ВАЗ-2121 в далеком 1995-м.Внешне машина не отличается от оригинала, изменены только колесные арки. За счет движения колес эта «Нива» способна двигаться по воде, правда, со скоростью всего 4 км / ч. На сегодняшний день таких мотовездеходов было изготовлено не более 400, что неудивительно, ведь цена марша Нивы начинается от 1200000 рублей за модель базовой комплектации (т.е. даже без лебедки).

  • Еще один серийный пловец – Sherp , выпущенный в прошлом году одноименной компанией.Смотрится компактно и необычно. Пневматическая подвеска (иными словами, когда одно из колес врезалось в преграду, часть воздуха от него уходит в общую систему; таким образом, все шины тормозятся). Это главный недостаток шерпа болота: если пробивает одно колесо, то все четыре подведут. Стоимость стандартного оборудования составляет примерно 3 850 000 рублей.

Примечание! Некоторые мастера делают такие вездеходы собственными силами, что вполне объяснимо, ведь они стоят как минимум в несколько раз дешевле.

Для этого нужны не только соответствующие навыки, но и специальное оборудование. Рассмотрим, как происходит этот процесс.

Снежный рожденный своими руками – возможно ли?

Возможно, но процедура, как уже отмечалось выше, непростая. Начать следует с выбора двигателя. С целью высокой проходимости подойдут такие агрегаты: моторы

  • от моделей ЗАЗ;
  • моторов мотоциклов;
  • ,
  • мотоблоков;
  • двигателей от отечественных автомобилей.

Как правило, в народных промыслах для этого используют моторы от мотоблоков. Что касается шасси, то здесь требуется независимая подвеска. Он может быть выполнен из труб, уголков и швеллеров, как шарнирно-сочлененный, так и цельный. Но в целом процесс изготовления состоит из шести основных этапов.

Первый этап . Сначала выбирается фундамент, на который будут установлены все детали. Это может быть рама от мотоцикла или автомобиля, а также самодельная конструкция.

Второй этап .Далее идет подвеска и задний мост. Подвеска должна быть независимой – это довольно сложно, но проходимость вездехода, а также уровень комфорта при езде будут выше. Для соединения подвески с задним мостом используется рулевая втулка и специальная рейка.

Третий этап . После этого устанавливаются колеса для подвески. Железные ступицы используются для крепления фотоаппаратов.

Примечание! Здесь можно применить уже готовые колеса с низким давлением от КамАЗа или Урала.Это увеличивает сцепление самодельного автомобиля с поверхностью, и безопасность езды значительно повышается.

Четвертый этап . Устанавливается выбранный ранее двигатель, под него также оборудована система охлаждения.

Пятый этап . Установлен выхлоп I. тормозная система, сцепление. Параллельно строится корпус будущей конструкции. В итоге оборудована разводка, подключены все источники света.

Шестой этап .Произведен пробный запуск. Это можно проверить по мере размещения вездехода. Если есть какие-то проблемы или проблемы, их нужно немедленно устранять.

Как сделать болото своими руками (видео)

Что важно учесть?

  1. Внимание следует уделять ежедневно. Если вы не уверены, что сможете, лучше вообще не делать этого.
  2. Заранее создайте будущий дизайн-проект. При необходимости используйте чертежи других изобретателей, благо в Интернете есть весы.
  3. Сбросьте бюджет правильно. Да, изготовление своими руками поможет существенно сэкономить, но для этого следует рассчитать стоимость расходных материалов и купить их заранее. Также необходимо немного отложить на случай, если «не хватит».

Как видите, описанные снежные баннеры очень полезны для труднопроходимой местности. Стоят они довольно дорого, но при наличии навыков и соответствующего оборудования можно существенно сэкономить, построив транспортное средство своими руками.

Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоходов, мотовестеров, мотоциклов, снегоходов и других видов внедорожных мотоциклов, предназначенных для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдаленные уголки необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – это те районы, где без вездеходов не обойтись.

Snow-blur – хриплый или гусеничный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов по пересеченной местности.Некоторые снегоходы (их еще называют вездеходами-амфибиями) имеют герметичный корпус лодки, поэтому способны преодолевать водные преграды. Как правило, плавучие кольца имеют полный и полный привод 60х4, 6х6, 8х8. Реже встречаются вездеходы, оснащенные задним или передним приводом.

Любой снегоукладчик изначально создан для работы в тяжелых условиях. Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для автомобиля, основное предназначение которого – «работать» в условиях полноценного бездорожья.При этом для перевозки грузов и пассажиров вездеходы должны быть экономически выгодными, то есть иметь достаточную грузоподъемность, а для безопасности – положительной остойчивостью и, если это амфибия, то плавучестью.

В основном, для передвижения колесных снежных одеял за пределами комфортных автомобильных дорог используются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь контакта колеса машины с колесом. грунт («призрак контакта») и стабильно держатся на плаву.На покрышках или колесах некоторых вездеходов возможна установка съемных гусеничных лент, что еще более заметно снижает такой важный параметр автомобиля данного типа, как удельное давление.

Гусеницы-снеговики, как правило, комплектуются двумя гусеницами. Благодаря максимально возможной площади контакта лент гусеницы с поверхностью почвы или снега, болото зачастую оказывается наиболее экономичным транспортным средством на бездорожье. Motthodeship на гусеницах гораздо увереннее себя чувствует во время движения по любому снегу, вязкому болоту, песку и, несомненно, на любой другой слабой почве, но выезд на автостраду ему запрещен.

Купить сноубан – удовольствие не нравится. Хороший вездеход стоит дорого. Кроме того, автомобиль может быть дополнен различными полезными опциями (прицеп, дупло, лебедка, гусеницы на колесах, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, обогреватель салона, в том числе автомобильный для перевозки болотной еды и т. Д.), Которые значительно увеличить его стоимость. Окончательная цена снегохода формируется этими, с одной стороны, необходимыми дополнениями.

В мире существуют сотни марок автомобилей этого типа.Самыми известными представителями зарубежного производства являются канадская снежная королева Арго (Argo) и американская Motovisters Max. Отечественный производитель Представлен брендами Шерп (SHERP), Тингер (Tinger), ранее назывался Викинг (Викинг), Шкуры, Кит, Беркут, Треколь, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонт, AR Где, Атака, Нива Бронно, Veps, Huntsman, UNEX, Ухтыш, Узор, Итлан, Мираж и многие другие.

Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на жилую технику, поставляя на российский рынок не только канавки Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Elisha, но и выпуская комплектующие для наших заводов.Правда, стоит отметить, что цена китайских снежных халатов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, но качество их заметно хуже, а отзывы экспертов и покупателей подтверждены.

Вездеход отличный вариант Для любителей охоты или рыбалки. Высокая проходимость машин позволяет добираться до удаленных охотничьих угодий, в которых водится интересная добыча. Также без наземных машин сложно людям, живущим в местности с повышенной влажностью или аналогичном расположении грунтовых вод.Вездеходы позволяют легко облегчить передвижение по болотистой местности и весной, когда тает большое количество снега.

Способы на шинах низкого давления обеспечивают отличную проходимость даже в самых сложных климатических условиях, но, в отличие от гусеничной техники, потребляют значительно меньше топлива.

Преимущества выездов на шинах низкого давления

Колесные вездеходы на шинах низкого давления имеют массу преимуществ, поэтому пользуются большой популярностью у населения.Различное автомобильное оборудование позволяет изготавливать транспорт различного назначения. Самодельные модели могут комплектоваться не только стандартными приборами, но и дополнительной техникой, что полностью обеспечит потребности заказчика. Среди достоинств автомобиля следует отметить:

  1. Возможность эксплуатации автомобиля в местах со слабым грунтом. Колесные вездеходы разрешено использовать для передвижения по тундре в связи с тем, что почва не разрушается, а плодородный слой не снимается.
  2. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. В отличие от гусеничных вездеходов Техника низкого давления в шинах не портит асфальт и может использоваться для передвижения по местности.
  3. Комфортный салон, в котором можно добиться всеми необходимыми приборами (печка, кондиционер, обогреватели и т. Д.).
  4. Доступность ремонта. Практически все вездеходы состоят из доступных деталей, которые легко найти и заменить.
  5. Эффективность. Большинство моделей вездеходов потребляют немного более мощный джип, так что обслуживание и эксплуатация вездехода не требует больших материальных затрат.

Разновидности вездеходов

У каждого вездехода свое предназначение. Если для болотистой местности вездеходы должны иметь одну конструкцию, то для преодоления водных преград нужна машина другого типа. Выделяют четыре основных типа техники.

  1. Поворотный . Чаще всего используется для выездов по заболоченной местности с целью осушения территорий. Методика позволяет делать геовизу на заболоченном участке и прокладывать различные трубопроводы.
  2. Снегоходы . В местности, где большую часть года лежит снег, рекомендуется иметь технику, которая может пройти через впечатляющий снежный покров. Утяжелители со сверхнизким давлением в шинах незаменимы для жителей Крайнего Севера.
  3. Амфибии . Если на территории много водных преград, то специально сконструированный автомобиль не только поможет их преодолеть, но и сделает максимально комфортным. Некоторые виды вездеходов тоже умеют плавать.
  4. . Машины сконструированы особым образом, за счет чего сочетаются свойства предыдущих видов и отличаются высокой проходимостью в любых условиях. Если при покупке машины нет конкретного назначения для вездехода, то лучше купить универсальный автомобиль и при необходимости модернизировать его. Нередко среди этой категории встречаются автомобили с битой рамой. Такие автомобили эффективны при движении по очень неровной местности, где передние и задние колеса могут располагаться в разных плоскостях.Существуют самодельные вездеходы на шинах низкого давления с ломающейся рамой, обладающие повышенной функциональностью и грузоподъемностью.

По назначению вездеходы можно разделить на:

  1. Пассажирские . Суда могут перевозить до 15 человек, тем самым перемещая людей в сложных климатических условиях.
  2. Групасяжир . Обычно вездеходы, которые выпускаются на заводе, имеют грузовой отсек и 4 пассажирских места.Машины удобны в использовании и обладают довольно большой грузоподъемностью.
  3. Грузовые . Машины могут перевозить только груз.

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления могут иметь различную конфигурацию.

Есть небольшие двухместные вездеходы с облегченной рамой, предназначенные для поездок на охоту или рыбалку, и огромные автомобили, способные вместить большое количество людей и грузов. Поскольку функциональность самоделок определяется только дизайнером и владельцем, то их обзор практически невозможен.

Примеры вездеходов

Сосуды, которые выпускаются на заводах, имеют свои особенности и представлены в большом ассортименте. Есть много отечественных и зарубежных моделей, пользующихся повышенным спросом в России. В зависимости от назначения и комплектации стоимость автомобилей может варьироваться от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов.

Отечественная модель развивает скорость до 45 километров в час и имеет под капотом 53 лошадиных силы.Корпус выполнен из прочного полиэтилена и может эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. Вездеход-амфибия имеет небольшую грузоподъемность, поэтому он предназначен для поездок на охоту, рыбалку и природу.

«ТРАКОЛ 39041»

Улучшенная версия УАЗ, обладающая повышенной проходимостью за счет колес с шинами низкого давления. В отличие от хоумстейна на шинах низкого давления, модель отличается повышенной прочностью и надежностью. Всякая машина может комплектоваться бензиновым или дизельным двигателем.Автомобиль развивает скорость до 70 км / ч и может разместить на борту до 450 кг груза. Недостатком модели является ее стоимость. В стандартной комплектации вездеход стоит от 1950 тысяч рублей.

«ТРАКОЛ 39445»

Корпус из стеклопластика имеет дополнительную изоляцию, благодаря чему машина может работать в диапазоне температур от -60 до +60 градусов Цельсия. На земле машина может разместить на своем борту до 700 кг веса, а на воде – до 400.Стоимость машины на бензиновом двигателе ЗМЗ. – 40905.10 составляет 2 630 тыс. Руб., А на дизельный мотор Hyundai D4BH 3 060 тыс. Руб.

Знаменитая американская вездеход-амфибия, которая предназначена для грузовых перевозок. Под капотом вездехода 300 лошадиных сил. Вездеход может преодолевать до 500 км без дополнительной дозаправки.

История вездеходов и танкостроения в России началась с лицензионного танка «Кристи», на базе которого было создано семейство БТ – скоростные танки.«Фишка» этих агрегатов заключалась в их универсальности – использовали колеса как на дорогах с твердым покрытием, так и на гусеницах бездорожья, тем самым снизив удельное давление машины на землю за счет увеличения опоры. область. Но опыт эксплуатации показал, что гусеничные машины для бездорожья – не панацея.

Если вы снизите давление внутри автомобильной шины, это увеличит пятно от ее контакта с почвой, и, следовательно, площадь опоры увеличится, удельное давление снизится и, как следствие, улучшится проницаемость.

На грузовиках двойного назначения (ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-4320) и универсальных колесных шасси можно менять водителя в движении, что увеличивает проходимость слабых грунтов. Увеличить этот показатель также можно, применив шины низкого давления (ШТ) со специальным протектором.

Избыточные шины сверхнизкого давления. Правда, для них нужно глубоко модернизировать серийные внедорожники или спроектировать автомобили, изначально предназначенные для использования на шинах низкого давления.

Пути на российском рынке

В следующем обзоре представлены самые «яркие» модели вездеходов на шинах низкого и сверхнизкого давления, предлагаемые ведущими компаниями на рынках России.

Довольно противоречивый. Утверждается, что этот «пепелац» (ООО «Техномастер», Россия) способен передвигаться по бездорожью и по воде, Аки – нет, а вездеход – нет!

  • Предназначен для перевозки двух человек до 80 кг. груз.
  • Двигатель 4-х тактный, 9-15 лошадиных сил.
  • Скорость – до 25 км / ч.

В свободном от экстрима месте рекомендуется ставить колеса от «Нивы» и использовать как минитрактор.За дополнительную плату возможно доукомплектование устройства разными «утилитами», такими как съемная крыша, полив, фара и так далее.

Базовая цена: 175 000,00 руб.

Тигр XBH 8×8-2

Вездеход-амфибия 8-колесный, с полным приводом (ООО «Веремецов Тигр» (Россия)).

  • Двигатель на 53 лошади, (3 цилиндра, 4-тактный, фирма Chery).
  • Скорость – до 45 км / ч.
  • Кейс из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП), дно имеет дополнительную защиту.В наличии разные цвета верха корпуса.
  • Грузоподъемность до 500 кг. (на воде до 300 кг.)

Разнообразный выбор навесного оборудования и дополнительных аксессуаров, среди которых гусеницы (пластиковые, резиновые, с металлическими грунтовками – «БТ» помнишь?), «Кенгурятник» (для Сибири скорее «меблеры») и так далее.

Цена: 745 000,00 руб.

Tiger XBH 6×6-1.

Уменьшенная версия XBH 8×8-2 на шесть колес.

  • Двигатель зарплатный – “всего” 35 лошадок, (2 цилиндра, 4-х тактный, фирма Chery).
  • По остальным характеристикам практически идентичны восьмитактному «старшему брату».

Цена: 605 000.00 руб.

Арго 6 × 6 Frontier 580

Очень похоже на то, что этот или подобный аппарат «вдохновил» китайцев на создание предыдущей машины.

6-колесный амфибия полный привод, с полным приводом.

  • Двигатель мощностью 18 лошадиных сил.
  • Скорость – до 35 км / ч (до 5 км / ч по воде).
  • Кейс из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП), разные цвета и расцветки на выбор. Защита днища – по желанию.
  • Теоретически может работать в диапазоне от -40 ° C до + 40 ° C.
  • Грузоподъемность до 317 кг. (на воде до 227 кг.).

Большой выбор дополнительного оборудования Для повышения комфорта «доработка» всех проходов по своим запросам и дополнительная защита.

Цена: от 605 246,00 руб.

Арго 8 × 8 Граница 650

Амфибия 8-колесная полноприводная, с полным приводом.

Двигатель мощностью 23 лошади.

  • Скорость – до 30 км / час (до 4 км / час на воде).
  • Грузоподъемность до 454 кг. (на воде до 408 кг.).
  • По остальным характеристикам 6-колесная модель идентична.

Цена: от 872 805,00 руб.

Глубокая модернизация УАЗ-ИКА под шины сверхвысокого давления.

Выпускается в двух модификациях – «тентовый» и «цельнометаллический» кузов.

Просто ремонт и обслуживание – в конструкции использованы стандартные узлы и детали от газа и УАЗа.

  • Двигатели на выбор – дизельные и бензиновые, инжекторные (под АИ-92) или карбюраторные (под АИ-80).
  • Скорость по шоссе – до 70 км / ч.
  • Грузоподъемность до 450 кг. (до 350 кг. на воде).

Цена: 1 350 000,00 руб.

  • По основным характеристикам голова напоминает модель линейки (39041).
  • Грузоподъемность до 400 кг. (до 300 кг. на воде).

Кузов-подборщик современного дизайна, заточен под специальное навесное оборудование – разбрасыватель удобрений или небольшую установку.

Для фермеров, геологов, нефтяников …

Цена: 15

,00 руб.

  • По характеристикам модель 39041 аналогична.
  • Основное отличие – утепленный стеклопластиковый кузов типа «сэндвич» с дверцами и люком.
  • Заявленный диапазон рабочих температур от -60 ° С до + 60 ° С.

Цена: 1780000,00 руб.

Шестиступенчатая версия вездехода.

  • По характеристикам напоминают лидера линейки.
  • Отличия – стала тяжелее машина (2500 кг. Против 1900 кг.) И погрузчик (700 кг. Против 400 кг. На плотном грунте и 400 кг. Против 300 кг. На воде).

Цена: 2200 000.00 руб.

  • По основным характеристикам напоминает предыдущую модель.
  • Автомобиль был тяжелее (2800 кг.) И просторнее (до 8 мест в кузове).

Цена: 2 500 000,00 руб.

На видео вы можете увидеть всю линейку внедорожников TROLC, узнать их характеристики, возможности и сферу применения.

Хотите двигаться в любом желаемом направлении, не ограничивая себя дорогами? Просто выберите подходящий «мул» на шинах низкого давления! Единственное, не стоит забывать, что какая бы надежная конструкция ни была вездеходной, в силу своего предназначения она подвержена как тяжелым поломкам (выход из строя трансмиссии, подвески и т. Д.), Так и «небольшим» поломкам.

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА THIOKOL И LMC

1 – Frandee в 1949 году. Часто на Frandee гусеницы, которых здесь не было видно, были из твердой древесины.

http://www.forumsforums.com/3_9/showthread.php?t=27424, интересный сайт.


2 – На некоторых автомобилях Frandee рулевому управлению помогала единственная лыжа, подвешенная к длинной стреле на внешней передней части транспортного средства.Его можно было сложить на машине в исходном положении. Катание велось за руль в салоне. Вот модель D, S / N 37, Сношу. www.forumsforums.com

3 – Морской волк Frandee, 1957, поверхность следов кажется несколько уменьшенной. http: //www.amphibious

vehicle.net/amphi/F_F.html, отличный сайт.


4 – Снегоуборочная машина модели 4VL компании Thiokol Trackmaster, 1959 г., имела два вала, по одному на каждую гусеницу, без дифференциала, но с делителем мощности.Гусеницы изготавливались из металла и дерева.

5 – Снегоуборочная машина модели 4VL Thiokol Trackmaster, 1959 г., продана на сайте ebay в 2007 г. за 5 500 долларов, то есть половину ее стоимости, что свидетельствует о недоверии покупателей одной модели из-за запасных частей. и отсутствие информации.

6 – Восстановленный Thiokol Model 4T10 до серии 600 с делителем мощности, как у серии 4V.www.forumsforums.com


7 – Thiokoll Model 1101 имел двигатель Ford Falcon мощностью 101 л.

Добавить комментарий