Гусеничные машины: Тракторы, Снегоболотоходы. Продажа оптом по цене производителя. Ищем дилеров.

Гусеничные машины «Тракторных заводов» становятся базовыми для отечественных производителей техники

На базе универсальных шасси ТТ4М, производимых специализированным подразделением машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», Красноярским заводом лесного машиностроения, будут собираться самоходные краны.

 

На красноярской производственной площадке крупнейшего в России производителя лесозаготовительной техники «Концерна «Тракторные заводы» побывала делегация «Юргинского машиностроительного завода», которая осмотрела продукцию тракторостроителей. Необходимость в поиске партнера по поставке самоходных шасси была вызвана тем, что качество прежних поставщиков Юргинского завода перестало устраивать кемеровских машиностроителей, и в качестве альтернативы были выбраны тележки красноярского производства.

Машиностроители из Кемеровской области давно занимаются производством спецтехники, в том числе и самоходными кранами на базе гусеничных шасси, которые используются для работы в труднодоступной и пересеченной местности. В частности, гусеничные краны используются для строительства и обслуживания опор высоковольтных линий электропередач. Чаще всего ЛЭП проходит в абсолютно недоступных для другого вида техники местностях, поэтому гусеничный кран – практически безальтернативный вариант для энергетиков.

По предварительным договоренностям «Тракторные заводы», обладающие бесспорной компетенцией по гусеницам за счет оборонных предприятий по выпуску боевых машин пехоты и десанта, а также существующей в группе внутренней кооперацией между производственными площадками,  ежегодно будет поставлять в Юргу от 20 до 25 тракторов, собранных в Красноярске. Они будут оснащены инновационной кабиной, способной обеспечить комфортную работу оператора при температурах от -40 до +40 градусов. Надежным и мощным дизельным двигателем производства другого подразделения Концерна – Алтайского моторного завода. Расширенными гусеницами шириной 600 мм, что является одним из главных условий, так как само крановое оборудование, которое установят юргинцы, весит около 12 тонн, а грузоподъемность машины будет составлять 25 тонн. Таких показателей позволит добиться модернизированный стреловой кран КС 5671, которым кемеровские машиностроители оснастят красноярские тракторы.

Стоит отметить, что Краслесмаш с 2009 года, ставшего самым тяжелым для отечественного машиностроения, постоянно наращивает объем производства тракторов. В 2010 эта бизнес-единица Концерна более чем в два раза увеличила производство и отгрузку техники по сравнению с 2009 годом – выпущено 66 машин, отгружено потребителям 89 (с учетом складских запасов). Для сравнения, в 2009-м, в разгар кризиса, было собрано всего 31 машина, продано 46. В наступившем 2011 году запланирован рост производства в 2,5 раза, что должно обеспечить выпуск не менее 150 единиц техники. Однако с учетом поступления новых заказов эта цифра может значительно увеличиться.

Аналогичные показатели отмечены и на других предприятиях машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы». Показатели объема товарного выпуска Концерна за 1 квартал 2011 года существенно выше данных за аналогичный период прошлого года, что демонстрирует устойчивый рост, приближающийся к докризисным показателям. В целом по холдингу объемы производства выросли в 2,2 раза.

 

На фото: Трактор ТТ 4М на заводских испытаниях; Готовый самоходный кран Юргинского машзавода.

[email protected]

 

Для справки:

Концерн «Тракторные заводы» – один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

 

ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения» («Краслесмаш») – ведущий разработчик и производитель лесозаготовительной техники в России. Краслесмаш – единственный завод в России, который производит комплекс машин, позволяющих полностью механизировать процесс хлыстовой заготовки.

Основная продукция: трелевочные чокерные машины,  валочно-трелевочные машины, бесчокерные машины манипуляторного типа, пачкоподборщики, погрузчики на гусеничной и колесной базе. В последние годы освоен выпуск первого российского форвардера, созданного по технологии Silvatec, в сотрудничестве с ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов».

ОАО «Краслесмаш» отмечен дипломами программы «100 лучших товаров России» в 2004, 2005 и в 2007 годах. Краслесмаш является членом Ассоциации организаций лесного машиностроения России «Рослесмаш».

профиль специалитета в вузах России

Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания

Записаться

Реклама

Специалитет

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01)

infoинформация по программе Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта

156

балл на бюджет (от)

19

бюджетных мест

6

платных мест

281600

средняя цена обучения (год)

explore Чему учат?

close

Реклама

Все программы

О программе

Карьера и ЗП

Профессии 3

Варианты

Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Бюджет
  • Платно

Сводная информация

Проходной балл: от 156

Мест: 19

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Химия


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 150

Мест: 6

Стоимость: от 281600 ⃏

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Химия


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика


Посмотрите варианты

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 1.

Посмотрите их

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Выпускники , освоившие программу по данному направлению, становятся специалистами разработки многоцелевых гусеничных машин, выполняющих всевозможные задачи во всех областях деятельности человека: начиная от сельского хозяйства и заканчивая освоением планет Солнечной системы.

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:

  • Конструкция специальных машин и устройств
  • Теория движения гусеничных машин
  • Динамика механических систем
  • Статистическая динамика и надежность машин
  • Основы научных исследований и испытания МГМ

Похожие программы

  • Перспективные транспортные средства

  • Спортивные транспортные средства

  • Автомобили и тракторы

  • Энергоустановки для транспорта и малой энергетики

  • Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем

  • Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

  • Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Кораблестроение

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН |

  • AT-20HD
  • AT-50HD
  • AT-80HD
  • AT-150HD
  • AT-250HD
  • 20SG
  • LOCULD

с пяти футов в ширину и способность Zerul Optrul, это подходит для него, это подходит для него, это подходит. в районах, недоступных другим гусеничным и колесным вездеходам. Эта машина создана в соответствии с теми же стандартами для тяжелых условий эксплуатации, что и все наши автомобили, и рассчитана на долгий срок службы. Требует минимального обслуживания, так как нет спущенных цепей или шин, а также нет сцепления или ремней, которые нужно регулировать. ALLTRACK AT-20HD достаточно большой, чтобы выдерживать 3500 фунтов. нагрузки. Он поставляется с кабиной с подогревом, прост в обслуживании и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Полезная нагрузка — 3500 фунтов, 1,75 тонны


Подробнее

— это многофункциональная гусеничная машина, подходящая для выполнения множества задач на любой местности. Благодаря надежной гидростатической трансмиссии и мощному турбодизелю JCB уровня 4 F мощностью 145 л.с. гусеничный транспортер AT-50HD доставит вас туда, куда вам нужно, и когда вам нужно быть там. Гусеничный транспортер AT-50HD легко транспортируется за пикапом весом в одну тонну, что делает его идеальным подразделением быстрого реагирования для удаленных работ по охране окружающей среды, стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям.

Благодаря мощному приводу и грузоподъемности 7500 фунтов AT-50HD хорошо подходит для разведки полезных ископаемых и нефти, тушения лесных пожаров, обслуживания вышек сотовой связи, обслуживания трубопроводов, экологического и геотехнического бурения, поддержки буровых установок и практически любой другой отрасли, где необходима предельная подвижность.

Полезная нагрузка — 7500 фунтов, 3,75 тонны


Подробнее

— прочный, надежный и прочный гусеничный вездеход. Благодаря таким особенностям, как сверхмощная подвеска с подвижной балкой и мощная система гидростатического привода, AT-80HD подходит практически для любой отрасли, где удаленный доступ имеет решающее значение. Прочная конструкция и вес 14 000 фунтов. Полезная нагрузка делает его идеальным гусеничным транспортным средством для средних разведочных и алмазных буровых установок, а также отличным вспомогательным транспортным средством для труднодоступных и удаленных рабочих площадок. Гусеничный транспортер AT-80HD может быть легко оснащен любым навесным оборудованием, таким как краны с жесткой или поворотной стрелой, экскаваторные вышки, автоподъемники, баки для воды или топлива, вакуумные установки и опрыскиватели для борьбы с пылью хвостохранилища. Его гусеницы с низким давлением на грунт позволяют ему легко работать в глубокой грязи, снегу, скалах, мускеге и на крутых склонах, где колесное оборудование выходит из строя.

Полезная нагрузка — 14000 фунтов, 7 тонн


Читать далее

Большая грузоподъемность, большое доступное грузовое пространство и высокая производительность в крайне неблагоприятной местности. AT-150HD оснащен ступицами в масляной ванне, независимой торсионной подвеской оси и гусеницами шириной 40 дюймов. Низкое давление на грунт и высокая производительность делают этот агрегат идеальным для тяжелых условий эксплуатации, когда необходимо доставлять большие полезные грузы. Лесное хозяйство, геологоразведка, коммунальное хозяйство, гусеничный кран — все эти области применения идеально подходят для этого прочного гусеничного шасси.0021

Полезная нагрузка — 25000 фунтов, 12,5 тонны


Подробнее

AT-250HD — самая большая гусеничная машина в нашей линейке, обеспечивающая наибольшую грузоподъемность и наибольшую площадь полезной нагрузки. AT-250HD справится с любой задачей, будь то крупногабаритное навесное оборудование или транспортировка больших объемов материалов по пересеченной местности. Оснащен дизельным двигателем Cummins Tier 4 F и надежной гидростатической приводной платформой. AT-250HD, Когда размер имеет значение.

Полезная нагрузка — 35 000 фунтов, 17,5 тонны


Подробнее

. Разработан специально для суровых зимних условий. Оснащен широкими гусеницами в зимнем стиле, 8-ходовым U-образным отвалом и 3-ходовым задним гидравлическим приводом.

Оснащен стандартной быстросъемной стрелой и готов для установки навесного оборудования с бортовым поворотом, включая ковши и цеповые косилки. Его сверхпрочный дизайн и конструкция гарантируют, что он справится с задачей, которую требует ваша система следа.


Подробнее

Предназначен для использования во множестве промышленных и коммерческих приложений, включая транспортировку сыпучих материалов на кораблях и силосах, работы по немедленному техническому обслуживанию трубопроводов, проекты строительства зимних дорог и любые другие приложения, требующие очень низкого Гусеничная тележка для инструментов с давлением на грунт. Доступен в открытой версии R.O.P.S. сертифицированной кабиной или закрытой кабиной с 1 или 2 пассажирами, модель 50GP предназначена для эффективного и безопасного управления различными типами навесного оборудования. Кабина машины оснащена стандартной быстросъемной пластиной типа мини-погрузчика и мощной вспомогательной гидравлической системой, позволяющей оператору управлять любым оборудованием типа мини-погрузчика, включая кусторезы, цеповые косилки, снегоочистители, отвалы, ковши или любое другое оборудование типа мини-погрузчика.

. Для работы в условиях повышенной запыленности кабина машины оснащена полностью закрытым и фильтруемым впускным воздуховодом для радиатора и охладителей. Машина также может быть оборудована как машина для зимнего обслуживания дорог с 12-ходовым полнофункциональным отвалом, закрытой кабиной для двух пассажиров, полностью оборудованной кабиной и небольшой площадкой для перевозки дополнительного топлива и припасов.


Подробнее

LiteTrax Home – Lite Trax

ДЛЯ ОТДЫХА МТХ-Р ПОПУЛЯРНОЕ >> КОММЕРЧЕСКИЙ МТХ-С ПОПУЛЯРНОЕ >> ОТДЫХ СТХ-Р ПОПУЛЯРНОЕ >> КОММЕРЧЕСКИЙ СТХ-С ПОПУЛЯРНОЕ >>

Добро пожаловать в LiteTrax

LiteTrax специализируется на легких личных гусеничных транспортных средствах для передвижения даже в самых неблагоприятных условиях. Транспортные средства LiteTrax специально разработаны для движения по снегу, льду, грязи и воде и с легкостью справляются с тяжелыми работами. Клиенты используют наши автомобили для широкого спектра сложных работ, включая уборку снега, буксировку, уход за трассами для беговых лыж, уход за тюбинговыми трассами, уход за лыжными трассами, транспортировку, поиск и спасение и многое другое.

Оба автомобиля LiteTrax с дистанционным доступом для снега и грязи имеют широкую базу с вездеходными гусеницами, которые легко маневрируют по заснеженным или грязным поверхностям любой глубины. Гусеницы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, а низкое широкое основание сохраняет устойчивость на неровных поверхностях и крутых склонах. Компактная личная кабина обеспечивает малый радиус поворота и низкий клиренс, поэтому лесные тропы, извилистые перевалы и грязная местность не станут препятствием. Кроме того, наш автомобиль MuddTrax является полностью амфибийным. Наши линейки продуктов выполняют широкий спектр задач и могут быть адаптированы под ваши потребности. Узнайте больше о различных приложениях LiteTrax и посмотрите фотогалерею, чтобы увидеть машины в действии. Чтобы получить дополнительную информацию о любой модели или заказать собственный вездеход, свяжитесь с LiteTrax или загляните в наш блог, чтобы узнать больше!

Ночь на горе

14 августа 2019 г.