Гудронатор ручной цена: Автономный ручной гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11
Гудронатор ручной
Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано автономное дорожное оборудование – ручной гудронатор, который позволяет автоматизировать процесс нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами.
Битумные эмульсии в отличие от горячего битума, обеспечивают значительную экономию битума до 30%, щебня – до 40%, снижение энергетических затрат – в 1,5 раза.
Применение эмульсий обеспечивает высокую степень сцепления между существующим нижним и новым слоем покрытия, повышенную износоустойчивость покрытия, возможность производства работ с ранней весны до поздней осени (температура окружающей среды не менее 5 С), возможность нанесения покрытий на влажную поверхность. В числе наиболее значимых преимуществ битумной эмульсии от горячего битума – безопасность, экологичность, долговечность. Эмульсия исключает возможность получения ожегов дорожными рабочими, повышают безопасность труда, поскольку в состав эмульсии входит вода.
Гудронатор предназначен для равномерного распределения под давлением битумных эмульсий и может использоваться при строительстве и ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.
Производительность гудронатора позволяет двум рабочим наносить до 900 м.кв. в час. Именно по этой причине ручной гудронатор можно использовать и на относительно больших объемах, ведь за одну рабочую смену можно загрунтовать до 6 000 м. кв., согласитесь, довольно неплохой объем и это без потери качества, единым, сплошным слоем.
Отличительной особенностью предлагаемых гудронаторов является наличие понижающего редуктора и центробежного сцепления, что позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск гудронатора. Применение ременной передачи обеспечивает дополнительную защиту двигателя от перегрузок, при возникновении внештатных ситуаций при работе битумного насоса.
youtube.com/embed/k06fyOaJ4Pg?rel=0&fs=1&wmode=transparent” allow=”autoplay; fullscreen; encrypted-media” allowfullscreen=”true” frameborder=”0″ scrolling=”no” title=”JoomlaWorks AllVideos Player”> Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1:
- Скорость распыления битумной эмульсии: до 10 л/мин
- Производительность: до 600 м.кв./ч.
- Привод бензиновый: 6,5 л/с.
- Топливо: бензин АИ-92
- Расход бензина: 1,7 л/ч.
- Емкость бака: 3,6 л.
- Габаритные (транспортируемые) размеры: 600х550х400 мм.
- Вес (без рабочей емкости): 35 кг.
Гудронатор ручной ГР-1 предназначен для нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами, при выполнении ремонтных дорожных работ.
В качестве привода гудронатора используется бензиновый привод ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168, аналог двигателя gx200 Honda. Признанием высокого качества двигателей «ZONGSHEN» является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (США), PIAGGIO Group (Италия), KUBOTA (Япония).
Автономный ручной гудронатор pfDikam ГР-1
122900 руб
Купить
Технические характеристики ручного гудронатора ГР-2:- Скорость распыления битумной эмульсии: до 20 л/мин
- Производительность: до 900 м.кв./ч.
- Привод бензиновый: 6,5 л/с.
- Топливо: бензин АИ-92
- Расход бензина: 1,7 л/ч.
- Емкость бака: 3,6 л.
- Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
- Вес (без рабочей емкости): 42 кг.
Гудронатор ручной ГР-2 предназначен для нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами, при выполнении ремонтных дорожных работ. Может устанавливаться насос с большой производительностью, для работы с распределительной рампой или двумя распылительными удочками, так и стандартный насос.
В качестве привода гудронатора используется бензиновый привод ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168, аналог двигателя gx200 Honda.
Автономный ручной гудронатор pfDikam ГР-2
132900 руб
Купить
Забор битумной эмульсии гудронаторами осуществляется с емкости, которая может устанавливается на тележку непосредственно с гудронатором, либо с еврокуба устанавливаемого на автотранспорт. Для облегчения работ при погрузке, гудронатор может использоваться для заливки эмульсии из внешней емкости в рабочую бочку.
Гудронаторы снабжены системой обратки, которая при работающем двигателе установки позволяет рабочему в любой момент закрывать кран подачи эмульсии на распылительной удочке, прекращать и возобновлять нанесение эмульсии в любой момент, не подходя к установке. А также позволяет производить перемешивание эмульсии в автоматическом режиме.
Нанесение эмульсии осуществляется посредством распылительной удочки, на конце которой находится плоскостная распылительная форсунка. На выходе образуется плоский распыленный факел битума, шириной до 1 м. Ширина распыления зависит от высоты расположения удочки над дорогой.
В интернете выложено огромное количество фото и видео материалов, на которых запечатлены чадящие бочки с горячим гудроном и рабочие, которые проливают места восстановления с помощью черпаков и железных леек. На дворе 21 век, пришло время переходить на современные технологии! Ведь работая с передовыми технологиями и современным оборудованием, вы поднимаете качество выполняемых работ и вместе с ним престиж собственной организации в глазах подрядчика и простых прохожих.
Аренда оборудования
Если вы хотите самостоятельно выполнить работы по нанесению дорожной эмульсии предлагаем возможность взять оборудование в аренду.
Статья про гудронатор. Его виды и применение.
В настоящее время мы не сдаем в аренду гудронаторы. Наша компания занимается предоставлением таких услуг, как аренда автокрана, аренда автовышки, аренда экскаватора-погрузчика, аренда низкорамника, аренда бетононасоса и другой строительной и дорожной техники. Из-за разнообразия спецтехники иногда бывает сложно определиться с выбором необходимой машины. На нашем сайте Вы можете почитать статьи, посвященные различным видам строительной техники, также вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте и, получив консультацию специалиста подобрать необходимую спецтехнику. В данной статье мы поговорим о такой часто используемой технике, как гудронатор.
Сразу стоит отметить, что гудронатор – дорогостоящая машина, поэтому многие компании предпочитают аренду гудронатора покупке собственного. Для чего используется и как устроен гудронатор, расскажет эта статья.
Гудронатор – машина, осуществляющая перевозку и равномерное покрытие (гидроизоляцию) органическими вяжущими веществами на основе гудрона (битума, дегтя) различных поверхностей. Гудронаторы могут работать с холодными и горячими материалами, а также с материалами, требующими постоянного подогрева. Для работы с гудронаторами требуются специалисты, хорошо ознакомленные со всеми особенностями технологического процесса транспортировки и нанесения битума и гудрона. Гудронаторы находят основное применение при работах, связанных со строительством либо ремонтом дорожных путей, а также при различных кровельных работах.
Гудронаторы способны подогревать материалы до 150-200 градусов по Цельсию. Гудронатор существенно облегчает и сокращает сроки дорожных работ. Гудронатор способен покрывать битумной смесью участки дороги шириной от 1 до 7 метров. Специальное оборудование, которым оснащен гудронатор, автоматически просчитывает необходимое количество подаваемой смеси в зависимости от скорости движения машины.
Существует несколько типов гудронаторов: прицепные и самоходные (или автогудронаторы), а также ручные.
Более широко распространены автогудронаторы.
Автогудронатор – это гудронатор на базе автомобиля. Автогудронатор может самостоятельно перевозить битумные материалы из места их хранения или производства к месту проведения работ. Устроен автогудронатор следующим образом: на автомобильном шасси установлена теплоизолированная цистерна (емкость цистерны может достигать 7000 литров), оборудованная системой подогрева и системой распределения материала. Теплоизоляция цистерны гудронатора осуществляется посредством прослойки из стекловаты изнутри и зеркальным нержавеющим покрытием снаружи. Система подогрева включает в себя горелки и топливный резервуар. Распределительная система автогудронатора состоит из насоса и распределительной трубы с соплами нескольких размеров. Насос работает либо от автомобильного двигателя, либо от собственного двигателя. Для осуществления технологического контроля автогудронаторы оснащаются специальными измерительными приборами (термометры, манометры, измерители вязкости). Для точного дозирования битумной смеси распределительная система гудронатора должна постоянно очищаться, для чего гудронатор производит сжатый воздух, сильным потоком которого и выполняется очистка. Автогудронатор может самостоятельно набирать вяжущий материал из резервуаров, где тот храниться, а также осуществлять его закачку в любую емкость, минуя собственную цистерну.
Прицепной гудронатор является перекачивающим и распределяющим устройством и не имеют собственной цистерны, он монтируется на одноосном прицепе и состоит из насосной установки с двигателем и распределительной системы. Такие гудронаторы присоединяют к автоцистернам для распределения материалов, находящихся внутри, цистерна доставляется к месту назначения седельным автотягачом. Прицепной гудронатор легкий и малогабаритный.
Ручные гудронаторы имеют небольшую емкость бака (200-500 литров) и оборудованы ручным насосом. Используются такие гудронаторы, как правило, при осуществлении гидроизоляции или ремонта различных покрытий небольшой площади.
Если Вам необходима аренда крана, аренда автовышки, аренда экскаватора-погрузчика, аренда гудронатора или другой специализированной техники – обращайтесь в нашу компанию, наши специалисты будут рады Вам помочь.
Автогудронатор ручной, автогудронатор б/у, купить
Результаты поиска: 33 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
ЧЕЛОВЕК 35.
48 000 евро доллар США ≈ 50 620
евро Евро 2
Год 04/1996 Пробег 98200 км Power
Польша, Либуша
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
ДАФ ПАТА 2500
14 850 евро доллар США ≈ $15 660
Подвеска пружина/пружина
Год 1984 г. Пробег 508731 км Power
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
RENAULT Gamme G 230
23 000 € доллар США ≈ 24 250 долларов
Подвеска пружина/пружина
Год 04/1990 Пробег 258878 км Power
Франция, Bourron Marlotte
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Распылитель битума DAF cf75 burtec
цена по запросу
Подвеска весна/воздух Бренд кузова БУРТЕК Модель 4500 л
Год 10/2009 Пробег 404000 км Сила
Нидерланды, Борн
Связаться с продавцом
DAF CF85. 340
28 850 евро доллар США ≈ 30 420
евро Евро 3 Приостановка пружина/пневмо
Год 2004 г. Пробег 253013 км Сила
Бельгия, Винген
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ unimog 1200 4×4
15 900 € доллар США ≈ $16 770
Объем 1 м³ Приостановка пружина/пружина
Год 1995 Пробег 526000 км Мощность
Нидерланды, Борн
Связаться с продавцом
VOLVO FE 42 битумный ринчеваль
36 000 € доллар США ≈ $37 960
Объем 7 м³ Приостановка весна/весна Бренд кузова РИНШЕВАЛЬ
Год 04/2007 Пробег 248600 км Мощность
Нидерланды, Борн
Связаться с продавцом
RENAULT Gamme S
цена по запросу
Евро Евро 2 Приостановка весна/весна Бренд кузова Ринчеваль
Год 07/1988 Пробег 164000 км Мощность
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
RENAULT G 270
цена по запросу
Евро Евро 2 Приостановка весна/весна Бренд кузова Секмер
Год 01/1995 Пробег 454000 км Мощность
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
RENAULT G 340 TI MANAGER
цена по запросу
Евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 08/1995 Пробег 867000 км Мощность
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
RENAULT Премиум 340
28 850 € доллар США ≈ 30 420
евро Евро 2 Приостановка весна/воздух Бренд кузова СЕКМАИР
Год
2001 г. Пробег
394522 км
Power
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
MAN TGA 26.414 ,F2001
цена по запросу
Евро Евро 2 Объем 14000 м³ Приостановка воздух/воздух Рабочая ширина 2,5 м
Год 2000 г. Пробег Электропитание
Германия, Бург
Связаться с продавцом
MAN TGA 26. 480
цена по запросу
Объем 14000 м³ Рабочая ширина 2,5 м
Год 2006 г. Пробег Электропитание
Германия, Бург
Связаться с продавцом
РЕНО Премиум 300
26 000 € доллар США ≈ 27 420 долларов США
Подвеска весна/воздух Бренд кузова СЕКМАИР
Год 03/2003 Пробег 457000 км Power
Нидерланды, Борн
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
РЕНО Премиум 340
21 500 €
доллар США
≈ 22 670 долл. США
Подвеска весна/воздух Бренд кузова МОЖЕН ФЛЕШ Модель 2000
Год 1997 г. Пробег 345000 км Мощность
Польша, Стрышава
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
ДАФ 2500
9 900 евро доллар США ≈ 10 440
евро Евро 2
Год 01/1998 Пробег 265000 км Power
Бельгия, MONT (Houffalize)
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23Следующая
Результаты поиска: 33 ads
Show
Get new search results:
Subscribe
China High Quality Automatic Asphalt Distributor Truck Manufacturers, Suppliers – Factory Direct Price
Categories
LatestProducts
Описание
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ РАЗДАТЧИК АСФАЛЬТА/ПРИЦЕП
— это разновидность асфальтоукладчика. Обычными являются автоматические асфальтоукладчики, стандартные асфальтоукладчики, ручные автогудронаторы, резиновые автогудронаторы.
Эти автогудронаторы являются основным оборудованием для строительства автомагистралей, мостов, туннелей, аэропортов, портовых терминалов и коммунальных работ.
Благодаря внедрению метода проникновения асфальта и метода отделки поверхности асфальтового слоя для создания и обслуживания асфальта или остаточного дорожного покрытия, грузовики для развозки асфальта могут перевозить и распылять жидкий асфальт, включая горячий асфальт, эмульгированный асфальт и остатки. Кроме того, дистрибьютор асфальта может предложить битумные вяжущие для разрушенной почвы.
Обладая высокой эффективностью и удобством в эксплуатации, асфальтоукладчик может применяться для ремонта асфальтового покрытия с твердым грунтом и дорожного основания.
Model | CSC5251GLQ | CSC5161GLQ | CSC5162GLQ | CSC5120GLQ | CSC5111GLQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chassis Truck Manufacturer | SINOTRUK | FOTON | DONGFENG | FOTON | DONGFENG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model | HOWO T5G | AUMAN-ETX | KINGRUN | AUMAN ETX | CLASSIC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип грузовика | Кабина над двигателем | Двигатель над кабиной0005 | Cab-over-Engine | Cab-over-Engine | Cab-over-Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive Mode | 6×4 | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель. | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Manufacturer | SINOTRUK | DONGFENG CUMMINS | DONGFENG CUMMINS | FAWDE | DONGFENG CUMMINS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Asphalt Емкость, л | 12000 | 8000 | 8000 | 6600
|
Добавить комментарий