Гс 1402 технические характеристики: Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования

Содержание

УСТАНОВКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ 250.02.03.00.000 от автогрейдера ГС-14.02

Технические характеристики

Общие данные

Класс 140
Модель двигателя Д-260.14-81 (г.Минск)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 101(140)
Масса, кг 13500
Габаритные размеры, мм
длина 9340
ширина 2500
высота 3475
Колесная формула 1х2х3

Трансмиссия

Тип: Механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом)
Число передач:
переднего хода 6
заднего хода 2
Скорость движения, км/ч 4,1…34,2

Дополнительное рабочее оборудование

Рыхлитель – кирковщик заднего расположения (по особому заказу) Грейдерный отвал: Длина, мм 3740 Высота, мм 620 Опускание отвала, мм 450 Вынос отвала, мм 800 Угол зачистки откоса, град 0-90

Все виды запчастей на грейдер ГС 14 02: высокое качество, низкие цены. Каталог запчастей на автогрейдеры модели ГС 14 02.

Преимущества нашей компании

Компания «Лидер» реализует запчасти на грейдер модели ГС 14 02 на выгодных для покупателей условиях. Благодаря сотрудничеству с официальными поставщиками и производителями («ПЗМП», «Профмаш» и др.) нам удается устанавливать низкие цены на товары. Кроме экономической выгоды, сотрудничество с нами имеет и другие преимущества:

  • мы гарантируем качество поставляемых запчастей на автогрейдер ГС 14 02;
  • доставка заказа в короткий срок;
  • предоставление подробной информации о любом отечественном автогрейдере и комплектующих к нему, помощь в подборе нужных деталей;
  • в нашем каталоге представлены все виды запчастей на грейдер ГС 14 02. На сайте поставщика «Лидер» можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом.

В 2016 году планируются масштабные дорожные работы. Это реконструкция трассы Тюмень – Омск, М-2 «Крым», Р-22 «Каспий» и др. Участие автогрейдеров в подобных работах обязательно, поэтому важно подготовить технику к активной эксплуатации. Качественные запчасти для грейдера модели ГС 1402 из нашего каталога помогут продлить срок службы машины, увеличить ее производительность, повысить точность действий. Результатом правильной подготовки и работы спецтехники станет высокая оценка заказчика и прибыль от деятельности.

ГС-14.02 шарнирно-сочлененный автогрейдер — Каталог К.В.Х.

Рабочее оборудование спецтехники автогрейдер ГС-14.02 располагает большими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Важнейшим рабочим органом автогрейдера является отвал с ножом, располагающийся между передней и задней осями колес. Он может иметь различные установки в плане и вертикальной плоскости, а также значительный вынос в сторону, что позволяет выполнять разнообразные рабочие операции по резанию и перемещению грунта и сыпучих материалов. Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья.

С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик.

Автогрейдер ГС 14 02 (ближайший аналог известного ДЗ-180) предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при строительстве и ремонте дорог, а также для устройства кюветов, боковых канав и выемок. Может применяться при очистке дорог от снега и льда. Шарнирно сочлененная рама, поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полному повороту грейдерного отвала можно вести профилирование при движении задним ходом. Автогрейдер ГС-14.02 комплектуется дизельными двигателями Д-260, ЯМЗ-236, Д-442, Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165 и механической трансмиссией.

Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.

Двигатель ГС-14.02: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1.

0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.
Скорости на передачах при стандартных шинах, км/ч:
Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin
Тормоза автогрейдера: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.

Рулевое управление автогрейдера: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес – 7800мм.

Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.

Рама: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.

Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки, взаимозаменяемы.
Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для базовой комплектации со всеми эксплуатационными жидкостями и оператором.

 

Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

Кабина и органы управления: Все органы управления автогрейдера ГС-14.02 расположены в 9О°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа – рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине – от 78 до 80дБ.

 

ГРУППА ГАЗ ГС 14.02 – Грейдеры (Грейдер ГРУППА ГАЗ ГС 14.02 – Грейдер ГС 14.02 – ГРУППА ГАЗ ГС 14.02 – ГС 14.02) – Технические характеристики ГРУППА ГАЗ ГС 14.02 – Габаритные размеры ГРУППА ГАЗ ГС 14.02 – Двигатель ГРУППА ГАЗ ГС 14.02

1.
Грейдер CATERPILLAR 140M
Грейдер

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
2. Аренда грейдеров любого типа
Грейдер
2015 г.
16.11.2018
Аренда спецтехники “Генеральный партнёр”
г. Мурманск
цена по запросу
3. Автогрейдер
Грейдер
2015 г.
03.08.2018
ЗАО “Анвис”
г. Тула
цена по запросу
4. Автогрейдер
Грейдер
2002 г.
03.08.2018
ЗАО “Анвис”
г. Тула
цена по запросу
5. Аренда грейдера XCMG GR 180
Грейдер

01.05.2018

СК “Инесса”
г. Москва
12 000 РУБ/смена
6. Автогрейдер
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
ООО Спецтрансстрой-НН
г. Нижний Новгород
цена по запросу
7. Автогрейдер
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
ООО Спецтех Самара
г. Самара
цена по запросу
8. Грейдер
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
СпецАренда Краснодар
г. Краснодар
1 300 РУБ/час
9. ЗАО «Брянский арсенал» ГС-14.02 вес 14-15 тонн от
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
ЛенДорКом, ООО
г. Санкт-Петербург
1 750 РУБ/час
10. ДЗ
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
СпецАренда Самара
г. Самара
1 400 РУБ/час

Sentey :: Чехол для гарнитуры GS-1402

Спасибо за подписку! В ближайшее время вы получите подтверждение по электронной почте.

Последние новости

Выбирать.. United StatesAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrel andIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮг КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZaireZambiaZimbabwe

Устаревшие продукты Exlar | Исполнительный отдел

Для применений, еще не преобразованных в серию Exlar GSX, серия GS предлагает размеры рамы 2, 3, 4, 5 или 7 дюймов для представления широкого диапазона конфигураций усилия, скорости, хода и крепления.В линейных приводах Exlar серии GS используется специально разработанный ролико-винтовой механизм для преобразования мощности электродвигателя в линейное движение внутри привода. Планетарные ролики, установленные вокруг выдвижного штока привода, следуют по резьбе, которая точно выточена на внутренней поверхности полого якоря привода. Линейное движение производится в точной синхронизации с вращением якоря. Поскольку этот ролико-винтовой механизм по своей природе имеет большую кумулятивную контактную поверхность, эти приводы имеют гораздо более длительный срок службы и могут выдерживать более высокие нагрузки на более высоких скоростях, чем это возможно с устройством аналогичного размера, построенным на основе шарико-винтовой системы.

Привод и двигатель, все в одном компактном устройстве

При использовании приводов других технологий вы обычно несете ответственность за проектирование готовой системы линейного перемещения. Обычно это включает покупку двигателя, редуктора, зубчатого ремня, монтажного оборудования, гибких муфт и т. д. отдельно. Затем все они должны быть собраны для правильной работы в данном приложении. После сборки система обычно должна быть «настроена», прежде чем ее можно будет запустить в производство. Приводы серии GS исключают всю эту системную инженерию.Блоки GS представляют собой единый, полностью интегрированный пакет компонентов, который намного меньше, чем традиционные механизмы преобразования вращательного движения в линейное.

Разработан для современных электронных систем управления

Конструкция бесщеточного сервопривода означает, что блоки GS можно использовать в современных сервосистемах с замкнутым контуром, когда требуется электронное управление скоростью и позиционированием. Обратная связь по положению может предоставляться в различных формах. К ним относятся резольверы, энкодеры или встроенные датчики линейной обратной связи по положению.Эта гибкость позволяет актуаторам GS работать практически с любым бесщеточным сервоусилителем.

Герметичный для длительного срока службы при минимальном техническом обслуживании
Приводы серии

GS обладают значительными преимуществами, когда возникают проблемы с загрязнением извне. В большинстве поворотно-линейных устройств критические механизмы подвергаются воздействию окружающей среды. Поэтому их необходимо часто осматривать, очищать и смазывать. Напротив, все преобразовательные компоненты в любом блоке Exlar GS монтируются внутри герметичного корпуса двигателя.Благодаря простой конструкции втулки и уплотнения на гладком удлиняющемся штоке абразивные частицы или другие загрязнители не могут попасть в критические механизмы привода. Это гарантирует бесперебойную работу даже в самых суровых условиях. Поскольку это полностью герметичное устройство, требования к смазке минимальны. Приводы GS можно смазывать консистентной смазкой или рециркуляционным маслом. Узлы с консистентной смазкой могут работать до 10 000 часов без повторной смазки. Системы с рециркуляцией масла полностью исключают этот вид технического обслуживания.(Привод GS с правильно работающей системой рециркуляции масла будет работать неограниченное время без каких-либо других требований к смазке.)

Бьюик Регал GS

2020 года выпуска

BUICK REGAL GS 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Агентство по охране окружающей среды США. МИЛЛИ НА ГАЛЛОН

 

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

3.6 л DOHC с непосредственным впрыском и системой «стоп/старт»

Диаметр и ход
(дюймы/мм):

3,74 х 3,37 / 95 х 85,8

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Сдвоенные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, плавная регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива

Мощность
(л. с./кВт при об/мин):

310/227 @ 6800 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фут/Нм при об/мин):

282 / 353 @ 5200 (сертификат SAE)

 

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

9-ступенчатая автоматическая

Передаточное число (:1)

 

     Первый

4,69

     Второй

3.30

     Третий

3.01

     Четвертый

2,44

     Пятый

1,92

     Шестой

1,44

     Седьмой

1,00

     Восьмой

0. 75

     Девятый

0,62

     Реверс

2,96

Передаточное число главной передачи:

2,89

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Стойка MacPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости с непрерывным контролем демпфирования

Задняя подвеска:

Независимая пятирычажная система с непрерывным управлением демпфированием

Тип рулевого управления:

Электроусилитель руля с переменным усилием

Разворотный круг
(фут. / м):

41/12,5

Тип тормоза:
(дюймы/мм)

Четырехколесный диск с ABS и ESC

Размер колеса:

19-дюймовый алюминий

Размер шин:

P245/45R19 всесезонный

 

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база (дюймы)/ мм):

111,4 / 2830

Общая длина
(дюймы/мм):

192,9 / 4900

Общая ширина
(дюймы/мм):

73,3 / 1862 

Общая высота
(дюймы/мм):

57,3 / 1455

Гусеница (в мм):

передние: 62,8/1595
задние: 63/1600

 

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Высота
(дюймы/мм):

перед: 38. 8/986
сзади: 37,4/950

Пространство для ног
(дюймы/мм):

передние: 42,1 / 1069
задние: 36,9 / 937

Плечевая зона
(дюймы/мм):

передние: 56,9/1445
задние: 55,4/1407

Бедренная комната
(дюймы/мм):

передний: 55,2 / 1402
задний: 54,1 / 1374

 

ВЕС, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ ГРУЗА

Собственная масса
(фунт./ кг):

4270/1937

EPA Пассажирский объем: (куб. футов/л):

99 / 2803

Объем груза
(куб. футов/л):

31,5 / 892 (за задним сиденьем)
60,7 / 1719 (заднее сиденье сложено)

Общий устав Северной Каролины, глава 143B.

Закон об исполнительной организации 1973 г. § 143B-1402

(a) Обязанности. Совет 911 имеет следующие полномочия и обязанности:

(1) Разработать план штата 911.При разработке и обновлении плана Совет службы экстренной помощи должен отслеживать тенденции в технологии связи, используемой для системы 911, и в расширенной технологии службы 911, исследовать и включать ресурсы ГИС в план, обеспечивать, чтобы отдельные планы PSAP включали резервный PSAP и 911. маршрутизация вызовов в чрезвычайной ситуации, координация с государственными службами экстренного реагирования, включая оперативную группу реагирования на чрезвычайные ситуации с использованием телекоммуникационных средств (TERT), и разработка стратегий для эффективного и действенного предоставления расширенных услуг службы экстренной помощи.

(2) Для управления Фондом 911 и ежемесячной платы за обслуживание 911, утвержденной Г.С.143Б-1403 .

(3)  Распределять доходы в Фонде 911 в соответствии с настоящей Частью и информировать поставщиков CMRS и PSAP о требованиях для получения распределения из Фонда 911.

(4) Заключение соглашений о совместных закупках или других контрактов на закупку товаров и услуг, установление политики и процедур для финансирования консультационных услуг и программ обучения, включая, помимо прочего, программы экстренной медицинской помощи и обеспечение качества программ экстренной медицинской помощи. для PSAP, как это разрешено настоящей частью, установить стандарты работы для PSAP и резервных PSAP, включая требования к обучению телекоммуникаторов и сертификации, как это предусмотрено ГРАММ.С. 143Б-1406(ф) , а также предоставлять средства в соответствии с этими политиками, процедурами и стандартами с учетом ограничений ГС 143Б-1406 .

(5) Для расследования доходов и расходов, связанных с работой PSAP, для обеспечения соблюдения ограничений на использование сумм, распределяемых из Фонда 911.

(6)  Заключать и заключать контракты и соглашения, необходимые или сопутствующие выполнению своих полномочий и обязанностей в соответствии с настоящей Частью, и использовать доход, доступный Совету 911 в соответствии с ГРАММ. С. 143Б-1404 на административные расходы по оплате своих обязательств по договорам и соглашениям.

(7) Для использования средств, доступных Совету 911 в соответствии с ГС 143Б-1407 для оплаты своих обязательств по проектам службы экстренной помощи штата 911.

(8) Принимать подарки, гранты или другие деньги для Фонда 911.

(9) Выполнять свои обязанности таким образом, чтобы быть конкурентно и технологически нейтральным по отношению ко всем поставщикам услуг связи.

(10) Разрабатывать, создавать или приобретать печатные или размещенные в Интернете образовательные материалы для населения о надлежащем использовании 911.

(11) Принять правила для реализации этой Части. Этот орган не включает регулирование каких-либо услуг связи, например, установление технических стандартов для поставщиков услуг связи для обработки голоса и данных службы экстренной помощи.

(12) Принимать другие необходимые и надлежащие меры для выполнения положений настоящей Части.

(13) Для сбора, управления и анализа данных о приеме вызовов, которые доставляются в ESInet штата для использования Советом директоров при анализе вызовов и маршрутизации вызовов. На такие данные распространяются ограничения GS 132-1 и след. , а также применимые федеральные законы или положения о конфиденциальности.

(14) Для координации, принятия и распространения всех необходимых технических и эксплуатационных стандартов и требований для обеспечения эффективной взаимосвязанной сети NG911 в масштабе штата, ESInet штата, включая следующее:

а.технические характеристики сети NG911;

б. стандарты и требования к обработке вызовов службы экстренной помощи, включая системные сети, оборудование PSAP, маршрутизацию местоположения вызывающего абонента в ГИС и требования к базе данных;

в. Показатели производительности услуг данных, необходимых для целей настоящей Части.

(15) Создание и эксплуатация центра управления сетью для государственной ESInet, укомплектованного Советом. Центр должен следить за соблюдением PSAP и поставщиком услуг связи технических и операционных стандартов, требований и практики.Центр должен контролировать протоколы тестирования производительности и безопасности State ESInet в координации с Департаментом информационных технологий.

(b) Запрет.— Ни при каких обстоятельствах Служба экстренной помощи или любой другой орган штата не может строить, эксплуатировать или владеть сетью связи с целью предоставления службы экстренной помощи. Совет 911 может платить поставщикам частного сектора за предоставление сети связи с целью предоставления гражданам доступа к услугам 911 и выполнения процессов приема звонков через один или несколько PSAP.

(c) Секретарь Департамента информационных технологий по рекомендации Совета 911 выбирает исполнительного директора Совета 911. Исполнительный директор является главным административным должностным лицом Совета. Исполнительный директор должен иметь соответствующую подготовку и опыт, чтобы помогать Совету в выполнении его обязанностей. Исполнительный директор считается координатором службы экстренной помощи штата 911 в соответствии с требованиями соответствующего федерального законодательства и программ штата.

Исполнительный директор несет ответственность за управление работой Совета, включая, но не ограничиваясь:

(1) Подготовка и представление отчетов Совета Генеральной Ассамблее Северной Каролины, губернатору и Федеральной комиссии по связи;

(2) Подготовка предлагаемого законодательства, включающего выводы Совета, для представления Генеральной Ассамблее;

(3) Администрирование, руководство и управление делами и делами Совета 911, а также надзор за всем персоналом, работающим в Совете;

(4) Заключение контрактов с такими другими лицами, включая экспертов в данной области и консультантов, если это будет сочтено необходимым; и

(5) Осуществление политики, полномочий и обязанностей Совета с учетом ассигнований, имеющихся средств и законов штата о занятости и закупках.

(e) Для выполнения полномочий и обязанностей, предусмотренных в настоящей Части, Совет определяет свою политику, процедуры и правила большинством голосов членов Совета при наличии кворума. После определения политики или процедуры или принятия правила Совет сообщает об этом Исполнительному директору, который имеет право выполнять политику, процедуру или правило Совета. Ни один член Совета директоров не несет ответственности или не имеет полномочий давать оперативные указания любому сотруднику Совета, кроме Исполнительного директора.

2006 Lexus GS 300 – CarGurus

Кондиционер Фильтрация воздуха · Автоматический климат-контроль передний кондиционер · Двойные передние зоны кондиционирования воздуха · Задние вентиляционные отверстия
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности · Двойные передние подушки безопасности для коленей · Отключение подушки безопасности пассажира: деактивация датчика присутствия · Передние боковые подушки безопасности · Боковые шторки безопасности: передний, задний
Аудиосистема Кассета · CD на 6 дисков в приборной панели · AM/FM-радио · Система радиоданных · Чувствительный к скорости регулятор громкости · 1 сабвуфер
Тормоза АБС: 4-колесный · Помощь при торможении · Электронное распределение тормозного усилия · Передние тормоза: вентилируемый диск · Задние тормоза: вентилируемый диск
Элементы комфорта Подлокотники: задний центр с проходом · Отделка центральной консоли: древесина · Обшивка двери: древесина · Материал напольного коврика: ковер · Коврики: передний · Задние коврики · Отделка ручки переключения передач: древесина, натуральная кожа · Обшивка руля: натуральная кожа, древесина
Функции удобства Освещение грузового отсека · Центральная консоль: передняя консоль с местом для хранения · Круиз-контроль · Держатели стаканов · Затемнение зеркала заднего вида: автоматическое затемнение · Легкий вход: сиденье водителя с электроприводом · Передняя розетка · Запоминаемые настройки: пассажирское место, сиденье водителя · Многофункциональный пульт: система бесконтактного входа, выпуск багажника · Багажник/люк с электроприводом: открытым · Усилитель руля · Кнопочный запуск · Лампы для чтения: передний · Дистанционный запуск двигателя · Сохраненная вспомогательная мощность · Руль: наклонный и телескопический · Органы управления на руле: круиз-контроль, аудио · Место хранения: дверные карманы, спинка сиденья · Универсальный дистанционный передатчик
Сиденье водителя Регулируемая поясничная поддержка: власть · С подогревом · Регулировки мощности: 10
Подголовники Передние подголовники: регулируемый · Количество передних подголовников: 2 · Количество задних подголовников: 3
Приборы Часы · Компас · Электролюминесцентные приборы · Внешний дисплей температуры · Тахометр · Одометр поездки · Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива, оповещение о заполнении шин
Фонари Дневные ходовые огни · Внешние входные фонари: фонари безопасности · Передние противотуманные фары · Фары: самонивелирующийся, СПРЯТАННЫЙ, Автоматическое включение/выключение, автоматическая задержка выкл.
Зеркала Наружные зеркала: власть, силовое складывание, автоматическое затемнение, наклон задней передачи, с подогревом
Сиденье пассажира Регулируемая поясничная поддержка: власть · С подогревом · Регулировки мощности: 10
Задние сиденья Тип: скамья
Безопасность Замки для безопасности детей · Крепления для детских сидений · Аварийное открытие багажника из салона · Аптечка первой помощи
Ремни безопасности Задний центральный ремень безопасности: 3-точечный · Ограничители натяжения ремней безопасности · Преднатяжители ремней безопасности
Сиденья Электрорегулировки сиденья водителя: полулежа, высота · Тип переднего сиденья: ведро · Электрорегулировки пассажирского сиденья: полулежа, высота · Задние подголовники: регулируемый · Обивка: натуральная кожа
Безопасность Противоугонная система · Иммобилайзер двигателя · Дверные замки с электроприводом · Безопасность скользящего кода
Запасное колесо Место крепления: внутри
Устойчивость и сцепление Контроль стабильности · Регулятор тяги
Подвеска Классификация передней подвески: независимый · Тип передней подвески: двойные поперечные рычаги · Классификация задней подвески: независимый · Тип задней подвески: многоканальный · Стабилизатор(ы): передний, задний
Телематика Телефон: предварительно подключен к телефону · Телефонная антенна · Беспроводной канал передачи данных телефона: Bluetooth
Шины Система контроля давления в шинах · Тип: все сезоны
Шины и диски 17-дюймовые колеса · Шины P · Шины с рейтингом скорости V
Окна Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники: дистанционное управление · Задний обогреватель

2013 CX-5 | Технические характеристики | Мазда Канада

2013 CX-5 ДВИГАТЕЛЬ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ LUXURY НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАДНЯЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕДОСТУПНА 2013 CX– 5 GX GS GT ДВИГАТЕЛЬ Тип SKYACTIV-G 2. 0L Рядный 4-цилиндровый Клапанный редуктор Рабочий объем Диаметр цилиндра и ход поршня DOHC 16-клапанный 1997 см3 83,5 x 91,2 мм Степень сжатия 13,0:1 Мощность SAE нетто Крутящий момент, SAE нетто фунт-фут Redline Топливная система Рекомендуемое топливо ПРИВОД Тип Система 4WD Трансмиссия 155 при 6000 об/мин 150 при 4000 об/мин 6500 об/мин Непосредственный впрыск Обычный (неэтилированный) Передний привод (стандартно для GX,GS) Полный привод (дополнительно для GX, GS; стандартно для GT) Активное разделение крутящего момента SKYACTIV-MT 6-ступенчатая механическая коробка передач ( GX) SKYACTIV-Drive 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в спортивном режиме (дополнительно для GX; стандартно для GS,GT) Трансмиссия SKYACTIV 6MT SKYACTIV 6AT Sport Передаточные числа: 1-я 3.700 3.552 2-й 1.947 2.022 2-й 1.947 2.022 3-й 1.300 1.452 4-й 1.029 1.000 5. 0.837 0,708 6. 0,680 0.599 Reverse 0,724 3.893 Заключительный привод 4.705 4.624 Тип электрической системы Батареи Батареи Стартер Шасси передняя подвеска задняя подвеска Амортизаторы Рулевое управление 12 Вольт 75D23L 12 вольт – 100 AMP 1. 0KW независимый, подкосного типа, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимый, многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости телескопического типа, двойного действия Реечный рулевой механизм с электроусилителем рулевого управления Передаточное отношение 15.5:1 Рулевое колесо поворачивается Мин. радиус поворота Тормоза Колеса Шины 2,7 (от упора до упора) 11,2 м (от бордюра до бордюра) Дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (EBFD) Вентилируемые передние диски 297 мм Вентилируемые задние диски 303 мм 17″ легкосплавные диски на GX 17-дюймовые легкосплавные диски (дополнительно для GX, стандартно для GS) 19-дюймовые легкосплавные диски (GT) Всесезонные шины 225/65R17 (GX, GS) Всесезонные шины 225/55R19 (GT) Снаряженная масса МОЩНОСТЬ 2WD 6MT: 1459 кг 2WD 6AT: 1488 кг 4WD 6AT: 1555 кг Сиденья 5 Бачок омывателя 4.5L

Видеокарта ASUS GeForce 8400 GS EN8400GS SILENT/DI/1GD2(LP)

Плюсы: Низкопрофильный, как раз то, что мне нужно для моего ПК HP DC5750 SFF. Прекрасно работает как с Windows XP Home Edition SP3 x32, так и с Windows 7 Ultimate SP1 x32. Это был второй выстрел в карту gfx после того, как последняя, ​​которую я купил, сделанная Gigabyte с аналогичной архитектурой, была неисправна. Надеялся и молился, чтобы это сработало, и это сработало. Он поставляется с комплектом низкопрофильных кронштейнов, один из которых поддерживает DVI / HDMI, а другой поддерживает только DVI (я не знаю, зачем кому-то это нужно).Переключение кронштейнов — это всего лишь вопрос нескольких винтов. Производительность отличная, HD-контент работает без проблем, насколько я могу судить. Я не играю, но мой встроенный драйвер ATI постоянно давал сбой после того, как я переключился на два монитора, несмотря на наличие текущего драйвера. Скоро заполню для скидки 20 долларов. Выпускается в виде предоплаченной карты American Express. После доставки товара из Кали в Нью-Йорк, которая заняла обещанные 3 дня, карта обошлась мне примерно в 16-20 долларов. Неплохая сделка для 1GB DDR2!

Минусы: ВНИМАНИЕ, из-за оборудования внутри корпуса может возникнуть проблема с пространством, несмотря на то, что это низкопрофильная карта. Радиатор на этой видеокарте немного громоздкий. У меня чуть не случился сердечный приступ, когда его задняя часть почти не освободила угловой крепежный винт для моего процессора, который находится напротив слота PCIe, AMD Athlon X2 Socket 930 (я полагаю). Я случайно сломал пластиковый удерживающий рычаг PCIe в процессе, но как бы то ни было, я купил машину отремонтированной, поэтому я пошел дальше. Для тех, кто может быть не знаком, переключение на низкопрофильный кронштейн НЕ подойдет для вашего разъема VGA. Мне пришлось снять удерживающую скобу и просто оставить пластины слотов для карт на месте, закрывая оставшиеся неиспользуемые слоты.Мой разъем VGA немного свисает за пределы корпуса, чтобы вместить 1 монитор VGA моих двух мониторов. Другой – DVI и подключается к карте как обычно.

Общий обзор: Если вы можете получить эту карту по цене ниже первоначальной, например, со скидкой (которая все еще доступна для этого продукта, я думаю, до 31 января 2012 г.), я бы сделал это.