Грузовые рено: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса – Рейс.РФ

Грузовые автомобили нового модельного ряда Renault Trucks представлены в России и Белоруссии

Комфорт и безопасность. И не только

Первый Renault серии T новой модельной гаммы передан белгородской компании «Трансавто». Автомобиль сконфигурирован специально под запросы перевозчика, и будет использоваться для транспортировки готовой продукции и товаров повседневного спроса преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах.

Renault Т с колесной формулой 4х2 оборудован двигателем DXi13 мощностью 440 л. с. и оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими восприятие цветов и видимость в темное время суток, а также обновленной эргономичной приборной панелью. Согласно данным Renault Trucks, обновленный дизайн кабины грузовика способствует улучшению аэродинамических показателей и, как следствие, снижению расхода топлива. Также для этих целей на автомобиле дополнительно установлена боковая защита на шасси.

Первый в России Renault T новой модельной гаммы передан компании «Трансавто»

Кроме того, в кабине нового грузовика есть держатель для планшета и смартфона, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам, и ящик для хранения документов формата A4. Со стороны пассажира есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 л, включая 2-литровый охлаждаемый отсек. Для удобства водителя в кабине есть матрац Serenity, что в переводе с английского означает «Умиротворенность». Он отличается  увеличенной толщиной и удвоенным количеством пружин. Поверхности спального места и сидений имеют специальную обивку, устойчивую к загрязнениям. 

Опрос журнала «Рейс»

Для безопасности водителей и других участников дорожного движения, а также груза, автомобиль оснащен системами помощи водителю: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при подъеме, выравнивания скорости торможения тягача и прицепа, контроля давления в шинах, предупреждения о выезде с полосы, а также камерой заднего вида.  

Из первых уст

Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия

– Из особенностей грузовика Renault T можно отметить моторный тормоз Optibrake + мощностью 414 кВт при 2300 об/мин, который позволяет снизить эксплуатационные затраты на автопоезд. Преимуществом также является кнопка регулировки холостого хода («ручной газ»). Эта опция позволит увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и навесных агрегатов.

На автомобиль Renault T установлен одноступенчатый мост P13180 под автопоезд до 60 тонн. Широкий спектр передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать для клиента оптимальное значение, которое более всего подходит для решения его транспортных задач. Кроме того, отличительной чертой этого моста является увеличенный запас прочности. Стоит отметить аккумуляторные батареи гелевого типа (210 А·ч, 800 А), обладающие большей энергоэффективностью и увеличенным сроком эксплуатации.

Ценный актив                                                        

Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии. Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.

«Для нас очень важно, что, несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция». Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве грузовых автомобилей новой гаммы, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», – отметил коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.

Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии

По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.

Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.

Читайте и смотрите также:

Полноприводный самосвал «Карбон» (видео)

Для транспортных и строительных задач

Renault для российского рынка

История грузовых автомобилей Renault

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 8 > Грузовые машины Renault

 

 

 

 

 

  Стоимость грузовиков Renault по сравнению с другими иностранными грузовыми автомобилями относительно невысока, что и является основной причиной их высокой востребованности среди грузовых компаний. Кроме невысокой цены, хороших отзывов заслуживают и их функциональные характеристики. Однако, нет идеальных вещей и у грузовиков Рено тоже есть минусы.

 

 

Недостатки грузовиков  Renault

Система охлаждения двигателя. Она недостаточно продумана, и негативно реагирует на использование вместо охлаждающей жидкости обычной воды. 

 

Топливная система.  Которая, как оказывается, не очень хорошо приспособлена к российским условиям эксплуатации и к низкому качеству нашего дизельного топлива. 

 

Ходовая часть.  У грузовиков с более-менее серьезным пробегом начинают “хромать” втулки рессор и шкворни. Но справедливости ради следует отметить, что, отмечаемое многими водителями грузовиков Renault, перетирание жгутов проводов – этот недостаток можно назвать типичным для большинства коммерческих автомобилей различных марок.

 

 

Расценки на ремонт грузовых Renault

 

Качественный ремонт грузовиков Рено

сегодня является вполне доступным: свои услуги в этой сфере предлагает многие сервисные центры. Технический центр осуществляет как диагностические, так и ремонтные работы грузовых автомобилей Renault, а также реализует оригинальные детали, запасные части, агрегаты, узлы и расходные материалы для автомобилей этого европейского производителя, а также грузовиков других европейских и американских брендов.

  Расходы на ремонт и обслуживание грузовиков Renault нельзя назвать дешевыми, но и не являются, что называется, “заоблачными”. Обслуживание системы охлаждения может облегчить карман владельца на сумму от 15 долларов (замена патрубков системы охлаждения) до 50 долларов (замена помпы). Ремонт коробки передач обойдется дороже: от 150 до 800 долларов. Если говорить о ремонте тормозной системы, то цена вопроса составит около 200 тех же условных единиц. Диапазон цен колеблется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортного средства.

  В целом, учитывая достойные функциональные характеристики и надежность грузовых автомобилей Renault, а также высокий уровень их комфортабельности, несложно объяснить тот высокий спрос, которым они пользуются среди отечественных грузоперевозчиков. Дополнительный плюс – это, конечно же, их приемлемая цена.

 

 

Модельное разнообразие грузовиков Renault

  История грузовых автомобилей насчитывает уже более ста лет. В далеком 1900 году Луи Рено, один из величайших конструкторов в истории европейского автомобилестроения, создал первый автомобиль Renault для перевозки грузов. То транспортное средство практически ничем не напоминало современные грузовики французского автогиганта. Молодой изобретатель установил кузов-ящик на заднюю часть легкового шасси модели C, что позволило этому авто перевозить грузы весом до 250 кг. 

  

 

Несмотря на столь скромное начало, прогресс не заставил себя долго ждать:

уже пять лет спустя компания приступила к серийному выпуску транспортных средств с грузовыми фургонами или платформами на базе шасси легковых моделей. С тех пор, пережив военное время, ряд экономических кризисов, спады и всплески успеха, грузовые автомобили Renault вошли в 21 век одними из лучших образцов грузового автомобилестроения.

Фургоны на базе легковых шасси, тягачи, самосвалы, тяжелые грузовики – продукция европейского бренда широко представлена практически во всех сегментах, по праву занимая в них высокие позиции.

  Ныне существующий модельный ряд грузовых машин позволяет в полной мере удовлетворить запросы грузоперевозчиков. Продукция Renault Trucks включает в себя транспортные средства для доставки и развоза малых и средних грузов – Renault Mascotte, Renault Premium Distribution и Renault Midlum. С обслуживанием строительной отрасли отлично справляются модели Renault Kerax и Renault Premium Lander. Наконец, представители марки в сегменте перевозчиков на дальние расстояния – Renault Magnum и Renault Premium Route.

  Одна из самых известных и покупаемых, востребованных моделей, по сути, “флагманский” грузовиком марки, – это регулярно выпускаемый с 1990 года магистральный грузовой автомобиль Renault Magnum. Будучи высокофункциональным транспортным средством, Magnum приятно удивляет выгодным соотношением достойного качества и вполне доступной цены.

 

  

  С 2006 года Renault выпускает “Магнумы” четвертого поколения, оснащаемые 12, 8-литровым двигателем с мощностью 460 и 500 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента составляют 2450 Нм. Автомобиль снабжен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Optidriver+ с управлением на руле. Снаряженная масса Renault Magnum может колеблется в пределах 18ти-26ти тонн, в зависимости от типа колесной базы (а таковых насчитывается пятнадцать, от 3920 до 6820 мм).

Полуприцепы Koegel – качество, проверенное временем

Особенности грузовых шин, требования к грузовой резине

 

Автор: Денис Кирсанов – Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Электромобильность | Renault Trucks Corporate

Являясь ведущим игроком в области устойчивой мобильности, Renault Trucks более 10 лет назад начала использовать электромобили, стремясь улучшить качество жизни в городских центрах и сократить выбросы CO 2 , чтобы обезуглерожить автомобильный грузовой транспорт.

Renault Trucks предлагает полный спектр полностью электрических транспортных средств от 650 кг до 44 т для всех видов использования, а также полную поддержку операторов при переходе на энергию.

 

Движение к транспорту с нулевым уровнем выбросов

Для нас электрическая мобильность является лучшим решением проблем, связанных с качеством воздуха и шумом, а также способствует обезуглероживанию транспорта и борьбе с глобальным потеплением.

Вот почему теперь мы предлагаем наше второе поколение полностью электрических транспортных средств, включая грузовой электровелосипед Kleuster Freegônes, Renault Trucks E-Tech Master, Renault Trucks E-Tech D, Renault Trucks E-Tech D Wide, Renault Грузовики E-Tech C и Renault Trucks E-Tech T, полная гамма от 650 до 44 т полной массы.

Наши электрические грузовики средней грузоподъемности производятся серийно на нашем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии. Они полностью разработаны нашими научно-исследовательскими группами и производятся на нашей сборочной линии, чтобы предложить конкурентоспособное по цене решение с тем же стандартом качества, что и наша линейка дизельных двигателей.

Какими бы ни были введенные ограничения, наша линейка автомобилей E-Tech может работать в любом месте без перерыва. Они являются идеальным решением для сохранения качества воздуха и уменьшения заторов, поскольку они обеспечивают бесшумную доставку в разное время и не производят местного загрязнения или CO 2 выбросы.

 

Зачем переходить на электрический?

 

Города приветствуют вас с распростертыми объятиями

Ограничения на движение становятся все более строгими, однако доступ к центру города является ключевым фактором для вашего бизнеса. С нашим ассортиментом электромобилей вы можете добраться до центра городов и зон с низким уровнем выбросов (LEZ) даже в периоды сильного загрязнения. Работая в непиковое время для бесшумной доставки, электромобили помогают уменьшить заторы на дорогах.

 

Наслаждайтесь тишиной

Электрические грузовики тихие (на 10 децибел ниже, чем у дизельных). Это очень ценится, когда они доставляют в магазины на улице очень рано утром! Теперь они могут ездить всю ночь в центре города и помогают разгрузить пробки в течение дня.
 

Сделайте шаг к мобильности с нулевым уровнем выбросов

Электрические грузовики не выделяют CO 2 2 или NOx (оксид азота) во время эксплуатации, поскольку у них нет выхлопных газов. Выбрасываются только частицы из-за трения шин и тормозных дисков. Прямо как велосипеды!

Комфорт водителя

Водители ценят комфорт электромобилей, которые просты в управлении и бесшумны. Им просто приятно управлять.

 

Целеустремленный жизненный цикл

Жизненный цикл электрических грузовиков благотворен, поскольку каждую деталь можно использовать повторно или полностью преобразовать.

 

 

Что такое электромобильность

5 МИФОВ И ЗАБЛУЖДЕНИЙ ОБ ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКАХ

Электростанция сетки, затраты, диапазон, зарядка, батареи …

Что нужно знать>

9000 9000

9000

9000 9000

9000

9000

9000

Ассортимент полностью обезуглероженных транспортных средств

Наше второе поколение полностью электрических транспортных средств весом от 650 кг до 44 т отвечает всем требованиям и требованиям наших клиентов:

  • Электрический грузовой велосипед Kleuster Freegônes: трехколесное транспортное средство Freegônes с запасом хода 80 км и общим весом до 650 кг — это решение, которое позволяет перевозчикам, работающим в городах, получать доступ к зонам с низким уровнем выбросов и обеспечивать доставку на «последней миле» продуктивным и безуглеродным способом.
    Он доступен в 5 версиях для широкого спектра применений.
     
  • Renault Trucks E-Tech Master Electric: 2 модели, фургон и бортовая платформа, полной массой 3,1 тонны и запасом хода 120 км, предназначенные для использования в городских условиях и доставки на последней миле.
     
  • Renault Trucks E-Tech D Electric: эта модель с полной массой 16 тонн предназначена для развозки грузов по городам и имеет диапазон емкости аккумуляторов от 200 до 400 кВтч. Он подходит для традиционных задач по развозке и выпускается в различных типах кузовов.
  • Renault Trucks  E-Tech D Wide Electric: с грузоподъемностью 19 или 26 тонн это идеальный грузовик для перевозки грузов в пригородных условиях и для сбора мусора, а грузоподъемность сравнима с грузоподъемностью дизельного грузовика. Его рабочий диапазон обеспечивается аккумуляторной батареей на 265 кВтч.
     
  • Renault Trucks E-Tech C и T: две модели полной массой до 44 тонн для региональных перевозок и строительной отрасли соответственно.

 

Комплексные электрические решения

Renault Trucks предлагает своим клиентам комплексные решения по электрификации. С грузовиками, сконфигурированными для измерения в соответствии с потребностями в использовании и автономии, предлагаются решения для аккумуляторной и зарядной инфраструктуры, ремонт и техническое обслуживание высокого уровня, финансирование и страхование.

Производство электромобилей в Renault Trucks

С марта 2020 года завод Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, недалеко от Кана, производит полностью электрические автомобили линейки Renault Trucks D.

Наши автомобили Renault Trucks E-Tech D (16 т) и Renault Trucks E-Tech D Wide (26 т) собираются на той же линии, что и их тепловые эквиваленты, хотя операции, характерные для электротехники, выполняются заранее в специальном Ед. изм. Аккредитованные технические специалисты собирают различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств, — трансмиссию, двигатель, коробку передач и центральный блок, — которые затем передаются на сборочную линию. В конце линии грузовики возвращаются в специальное подразделение для других технических операций и специального контроля качества. Затем электромобили включаются в обычные этапы производства с испытанием на испытательном треке, за которым следует прогон на стенде.

Всего для производства электрического грузовика требуется около 50 часов работы.

Более 10 лет опыта в области электромобилей

Более десяти лет мы вместе с нашими клиентами-партнерами тестируем электрические грузовики в полевых условиях, чтобы собрать важную информацию об использовании, работе аккумуляторов, зарядных устройствах и особых потребностях в обслуживании. Эти испытания в реальных условиях эксплуатации также позволили операторам связи помочь своим клиентам добиться принятия электрических технологий. Renault Trucks имеет более чем десятилетний опыт работы с полностью электрическими грузовиками благодаря Renault Maxity.

  • 2009: первое коммерческое предложение гибридного грузовика: Premium Distribution Hybris
  • 2010: первая коммерциализация электромобилей с полностью электрическим Renault Maxity
  • .
  • 2011 г.: начало серии экспериментов с электрогрузовиками средней и большой грузоподъемности в сотрудничестве с операторами.
  • 2019: Renault Trucks предлагает широкий выбор полностью электрических транспортных средств от 3,1 до 26 т
  • 2020: серийное производство электрогрузовиков средней грузоподъемности
  • 2022: Полная линейка E-tech полной массой от 650 кг до 44 т

Вопросы и ответы

 

  M руда на электрогрузовиках с нашими специалистами >

 

 

 

9 Безопасность

 

Информация о продукте для сотрудников аварийно-спасательных служб >

 

 

Тяжелые электрические грузовики Renault уже доступны для заказа

Грузовые автомобили   >

24 ноября 2022 г., 11:58

Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа

BEVE-Tech CE-Tech TEЭлектромобилиRenault TrucksT E-Tech

Renault Trucks демонстрирует дизайн двух своих полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности, E-Tech T и E-Tech C, и открыла предварительные заказы на обе модели. Анонсированные в марте с первоначальными техническими характеристиками модели электрических грузовиков сойдут с конвейера в Бур-ан-Брессе, Франция, в конце 2023 года9.0005

Производитель коммерческих автомобилей объявил, что теперь можно предварительно заказать дуэт весом до 44 тонн в филиалах Renault Trucks в Европе, а перевозчики уже имеют возможность зарезервировать начальные производственные места. E-Tech T был разработан для региональных перевозок, а E-Tech C предназначен для перевозок на строительных площадках. Французская компания еще не обнародовала цены.

Тем не менее, первые технические подробности стали известны еще весной: модели доступны в виде тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также трехколесных транспортных средств с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4 и с двумя или тремя электродвигателями. с общим выходом до 490 кВт. Двигатели подключены к трансмиссии Optidriver. В качестве накопителей энергии можно использовать от двух до шести аккумуляторных блоков емкостью от 180 до 540 кВтч. Renault Trucks указывает 43 кВт переменного тока и до 250 кВт постоянного тока в качестве зарядной мощности. Заявленное время зарядки составляет 9,5 часов от сети переменного тока или 2,5 часа от постоянного тока. По заявлению производителя, запас хода составляет до 300 километров.

Существуют новые технические требования к конструкции, с помощью которых тяжелые электрические грузовики должны быть четко идентифицированы как транспортные средства без вредных выбросов. Синие колпаки и вертикальные полосы по бокам автомобиля служат идентификаторами электрических грузовиков бренда. Кроме того, передняя часть была переработана и полностью окрашена. Для повышения безопасности Renault Trucks также сдвинула переднюю часть на 115 мм вперед и установила радары по бокам. Шасси также оснащено выдвижной ступенькой, чтобы максимально увеличить место для аккумулятора.

Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии в области электронной мобильности и ставит перед собой цели: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.

По информации от весны, в стадии планирования уже находится еще один автомобиль, а именно для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. Обе компании хотят разработать электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO) такой же, как у дизельного автомобиля.

renault-trucks.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.