Грузовые автомобили рено: Renault Trucks C | Серия С

Содержание

Renault Trucks C | Серия С

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СПРОЕКТИРОВАННАЯ КАК КАБИНА ПИЛОТА

 

  • Все необходимые органы управления под рукой благодаря изогнутой панорамной панели приборов
  • Отсек для хранения документов формата A4
  • Подстаканник
  • Разъемы USB-C
  • Кнопка «Старт»
  • Сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой.
  • Держатель для планшета и телефона

 

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

 

  • Регулировка в трех направлениях — выберите то, что подходит именно вам.
  • Интуитивно понятная разблокировка ногой для выбора оптимального положения рулевого колеса.

 

НОВАЯ НЕВЕРОЯТНО УДОБНАЯ СПАЛЬНАЯ ПОЛКА
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА

 

СПАЛЬНАЯ ПОЛКА SERENITY
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг / м3.
  • Увеличенное вдвое количество пружин: матрас стал более плотным и удобным.
  • Съемный матрас: проще заправлять простыню.
  • Новая фактурная ткань, облегчающая чистку.
  • Наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти.
ДВА РАЗЪЕМА USB-C

 

ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
 
-3 % РАСХОДА ТОПЛИВА
  • Оптимизированная передача крутящего момента на оси.
  • Светодиодное освещение, упрощающее обслуживание и отличающееся длительным сроком службы *.

* С пластиковым бампером и стальными угловыми деталями.

БОЛЬШЕ УСЛУГ ДЛЯ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ “ПРАГМАТИК ПРОГНОЗ”

Предиктивное техническое обслуживание благодаря мониторингу данных в режиме реального времени:

  • Оптимизация технического обслуживания
  • Предотвращение поломок
  • Гарантия исправности автомобиля
УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС

Беспроводные технологии позволяют дистанционно::

  • Выполнять диагностику;
  • Устранять сбои в работе программного обеспечения;
  • Обновлять программное обеспечение
  • Изменять настройки
  • Благодаря этому ваш грузовик всегда будет #ВСТРОЮ
 
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
  • Улучшенное освещение дороги для превосходного обзора
  • Спектр света фар, близкий к дневному, снижает усталость глаз водителя
  • Более широкий световой пучок, охватывающий дорогу и обочину
ЭКСТРЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Остановка автомобиля в случае самопроизвольного движения во время стоянки

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОВЗЛОМНОЕ УСТРОЙСТВО

Дополнительная безопасность во время стоянки.

ДАТЧИКИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Система контроля слепой зоны со стороны пассажира.

Грузовые автомобили Renault в Краснодаре :: ЮРТО Тракцентр

ООО Юрто-Тракцентр – официально сертифицированный дилер компании RENAULT в Краснодаре. С 2007 года компания занимается продажей, ремонтом и перепродажей автомобилей популярной торговой марки. Надежная репутация, оперативность и стабильно низкие цены зарекомендовали нас в качестве одного из флагманов автомобильного рынка города.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

Грузовые машины Рено Премиум Магнум – это неизменное немецкое качество и относительно невысокая цена, которую мы предлагаем в Краснодаре. Технику используют для перевозок товаров любых габаритов. Модельный ряд представляем широким ассортиментом седельных тягачей, разработанных под перевозку различного груза. Определиться с выбором вам помогут наши консультанты, досконально изучившие особенности каждой модели.
Объясните нам, зачем вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его эксплуатировать. Специалисты компании Юрто-Тракцентр подскажут, какая из машин вам оптимально подойдет:

  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 430.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 460.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 430.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 460.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 480 Hight.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 380.

Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности, а значит, вы без труда сможете выбрать грузовую машину Рено, которая удовлетворит именно ваши запросы.
Не торопитесь с выбором – особенности автомобилей во многом влияют на итоговое качество работы, а значит, вам необходимо учесть не только грузоподъемность, но и показатели проходимости, конфигурацию машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»

Приобретайте грузовой автомобиль у официального дилера. Так вы избежите проблем с некачественной техникой, будете уверены в том, что машина сертифицирована и прошла все проверки. Юрто-Тракцентр предоставляет сертификаты на все автомобили. Это – не единственное наше преимущество:

  • широкий модельный ряд новых и бывших в употреблении грузовых автомобилей Рено;
  • сервисное обслуживание с использованием оригинальных запчастей Renault;
  • опытные мастера, которые устраняют любую поломку в кратчайшие сроки;
  • оперативная доставка необходимых запчастей для грузовых автомобилей;
  • приятные бонусы и акции.

При покупке седельного тягача Рено вы получаете качество и уверенность в бесперебойности своей работы. Звоните нашим менеджерам для получения консультации по выбору автомобиля для грузоперевозок.
Квалифицированные специалисты помогут сделать грамотный выбор, в кратчайшие сроки обеспечат доставку заинтересовавших вас автомобилей или запчастей. Оптимизируйте свою работу при помощи тягачей Renault!

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ RENAULT

Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса – Рейс.

РФ

Грузовые автомобили нового модельного ряда Renault Trucks представлены в России и Белоруссии

Комфорт и безопасность. И не только

Первый Renault серии T новой модельной гаммы передан белгородской компании «Трансавто». Автомобиль сконфигурирован специально под запросы перевозчика, и будет использоваться для транспортировки готовой продукции и товаров повседневного спроса преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах.

Renault Т с колесной формулой 4х2 оборудован двигателем DXi13 мощностью 440 л. с. и оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими восприятие цветов и видимость в темное время суток, а также обновленной эргономичной приборной панелью. Согласно данным Renault Trucks, обновленный дизайн кабины грузовика способствует улучшению аэродинамических показателей и, как следствие, снижению расхода топлива. Также для этих целей на автомобиле дополнительно установлена боковая защита на шасси.

Первый в России Renault T новой модельной гаммы передан компании «Трансавто»

Кроме того, в кабине нового грузовика есть держатель для планшета и смартфона, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам, и ящик для хранения документов формата A4. Со стороны пассажира есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 л, включая 2-литровый охлаждаемый отсек. Для удобства водителя в кабине есть матрац Serenity, что в переводе с английского означает «Умиротворенность». Он отличается  увеличенной толщиной и удвоенным количеством пружин. Поверхности спального места и сидений имеют специальную обивку, устойчивую к загрязнениям. 

Для безопасности водителей и других участников дорожного движения, а также груза, автомобиль оснащен системами помощи водителю: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при подъеме, выравнивания скорости торможения тягача и прицепа, контроля давления в шинах, предупреждения о выезде с полосы, а также камерой заднего вида.  

Из первых уст

Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия

– Из особенностей грузовика Renault T можно отметить моторный тормоз Optibrake + мощностью 414 кВт при 2300 об/мин, который позволяет снизить эксплуатационные затраты на автопоезд. Преимуществом также является кнопка регулировки холостого хода («ручной газ»). Эта опция позволит увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и навесных агрегатов.

На автомобиль Renault T установлен одноступенчатый мост P13180 под автопоезд до 60 тонн. Широкий спектр передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать для клиента оптимальное значение, которое более всего подходит для решения его транспортных задач. Кроме того, отличительной чертой этого моста является увеличенный запас прочности. Стоит отметить аккумуляторные батареи гелевого типа (210 А·ч, 800 А), обладающие большей энергоэффективностью и увеличенным сроком эксплуатации.

Ценный актив                                                        

Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии.

Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.

«Для нас очень важно, что, несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция». Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве грузовых автомобилей новой гаммы, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», – отметил коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.

Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии

По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.

Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.

Читайте и смотрите также:

Полноприводный самосвал «Карбон» (видео)

Для транспортных и строительных задач

Renault для российского рынка

История Renault Trucks

История компании “Renault Trucks”

Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей. Компания являлась одним из подразделений концерна Renault. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB.

Фирма основана  Луи Рено (Louis Renault) вместе с его двумя старшими братьями 25 февраля 1899 года, которая называлась тогда «Société Renault Frères». 

Наряду с производством легковых автомобилей Луи Рено начинает с 1900 года производство малотоннажных грузовиков  и конструирует в 1906 городской автобус для Парижа. Особый импульс в развитии производства грузовиков дало сотрудничество Луи Рено с другим французским автопроизводителем, Мариусом Берлие, который открыл в 1895 году в Лионе компанию “Берлие”, ставшую впоследстви родоначальником серийной линии грузовиков Рено.

1910 – Берлие выпускает грузовик М с большой грузоподъемностью

1914-1918 – компании Луи Рено и Мариуса Берлие снабжают французскую армию необходимой автотехникой

1917 – Фирма Renault, совместно с Берлие, создает свой первый танк Renault FT 17

1923 – Renault выпускает первый тягач

1931 – Берлие проектирует и выпускает первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем

1939-1940 – Renault является одним из ключевых поставщиков грузовых автомобилей для французской армии Renault V.I.

1950 – Berliet выпускает один из самых надежных грузовиков того времени – Berliet GLR. Всего было продано более 100 000 грузовиков данной модели

1955 – Создание компании Saviem, образованной путём слияния фирм Latil, Somua и автобусного подразделения Renault

1957– Berliet  произвел грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

1978 – Объединение Saviem и Berliet, создание компании Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels)

1978-1990 – корпорация Renault Véhicules Industriels продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке машиностроения, в 1983 году в состав компании входит Dodge Europe, спустя 7 лет Renault Véhicules Industriels покупает Mack

1990 – Renault Véhicules Industriels выпускает на рынок легендарный Magnum

1992 – Renault Véhicules Industriels переименовывается в Renault V. I.

1996 – Выпуск Renault Premium

1998 – Renault V.I. производит грузовик Kerax

2000 – На рынок выходит модель Midlum

2001 – Renault V.I. переходит в состав Volvo Group и меняет название на Renault Trucks

2006-2013 – разработка нового модельного ряда Renault Trucks

Июнь 2013 – выпуск новой модельной гаммы Renault Trucks

В России грузовые автомобили Renault появились впервые в 1912 году, став участниками пробега, организованного военным министерством Российской Империи. А в 1914 году они уже активно использовались русской армией во время Первой мировой.

В настоящее время компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге, где организована сборка практически всего модельного ряда грузовиков Renault Trucks.

PS. История логотипов Renault:

Запчасти для грузовых автомобилей Renault Trucks, запчасти на грузовики Рено, грузовые запчасти Рено, запчасти для грузовиков рено

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для автомобилей Renault Trucks. Запчасти на грузовики Рено можно найти в нашем интернет-магазине после регистрации на сайте

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Коммерческие автомобили от производителя Renault – это машины, используемые для перевозки грузов на большие расстояния или для повседневного использования на небольших площадках или в черте города. Они пользуются большой популярностью в строительной индустрии благодаря своей мощи. Также эти автомобили прекрасно подходят для транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния. 

 

Грузовые автомобили модели Kerax – это самосвалы, нашедшие широкой применение в строительной индустрии. Они комплектуются моторами DCi11 и DXi11, развивающими мощность до 450 л.с. 

 

 

 

 

 

Модель Lander – это серия грузовых автомобилей, используемых преимущественно на строительных площадках. Они оборудуются двигателями DXi7 и DXi11, развивающими тяговую мощность до 460 л.с. 

 

 

 

 

 

Модель грузовых автомобилей Renault Magnum является флагманской для французского производителя. Эти работоспособные грузовики комплектуются двигателями, мощностью до 500 л.с. 

 

 

 

 

 

 Renault Midlum – это относительно компактные автомобили средней грузоподъемности (5,5 тонн), снабжаемые моторами модели DXi 5, мощность которых доходит до 140 л.с. 

 

 

 

 

 

Модель Renault Premium – это надежные и мощные грузовые автомобили. Они комплектуются моторами серий DXi7 и DXi11. Мощность моторов достигает 460 л.с., а их отличительной особенностью является соответствие требованиям стандарта Евро 5.  

 

 

 

 

Характерной чертой коммерческих автомобилей от французского производителя Renault является то, что в них большое внимание уделяется экологии. Большинство моделей предполагает вариант установки двигателей, соответствующих по уровню выбросов стандартам Евро 4 и Евро 5. Одна из моделей – Renault Midlum, претерпела модификацию, благодаря которой появилась возможность установки электромотора вместо обычного дизельного агрегата. Это позволяет снизить до нуля уровень загрязнения, производимого автомобилем. Также коммерческие автомобили Renault имеют в своем модельном ряду очень мощные экземпляры, способные работать при крайне высоких нагрузках. Запчасти на грузовики Рено мы поставляем как по оригинальным поставщикам, так и по неоригинальным. Грузовые запчасти Рено, находящиеся на нашем складе, имееют необходимые сертификаты. Неоригинальные запчасти для грузовиков renault рено произведены заводами, поставляющими данные детали на конвейер.

Грузовые автомобили Renault Trucks серии T завоевывают сердца автомобильных перевозчиков из Европы — Автокадабра

Прошло несколько месяцев с начала выпуска в Европе новой серии грузовиков Renault Trucks, теперь пришло время для хозяев первых тягачей серии T высказать свое мнение о качестве новых машин, позитивных ожиданиях и будущих планах.

Первой во Франции в ноябре 2013 года новые грузовые машины Renault Trucks серии Т приобрела компания STAF. «В машинах Renault Trucks серии Т абсолютно выполнены современные стандарты для рефрижераторов, в особенности по надежности» – сказал гендиректор компании Кара Менджел. Фирма Trans JRF для обновления своего грузового автопарка купила 10 тягачей Renault Trucks T 520 HP, оснащенных высокой спальной кабиной. В начале 2014 года обладателями новых грузовиков стали компании Transports Chavalan et Duc’s, Transports Piejac Maingret. Компания Transport Prevost закупила 10 тягачей Renault Trucks T 460 HP. Транспортная компания Transports Rosier (Франция) приобрела 8 тягачей Renault Trucks, они заменят в ее автопарке машины Renault Magnum и Renault Premium Long Distance.

Среди первых хозяев новых грузовиков Renault Trucks и транспортные компании Бельгии.

В Withofs Transport закупили одновременно 4 тягача серии Т сразу после летней лионской «премьеры». Ян Ваегеман, начальник ремонтного отдела фирмы Wauters tanktransport, сказал, что его приятно удивили технические параметры новых машин и его фирма закупила пять новых тягачей.

Две транспортные компании из Германии также дополнили свой автомобильный парк грузовиками Renault Trucks серии T. Хозяева одной из фирм поделились своим мнением: «В нашем автопарке вот уже не первый год работают грузовики Renault Trucks, и мы очень довольны их эффективностью и комфортом».

Австрийская фирма Berger Logistik GmbH, которой владеет бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер, также выразила доверие к технике Renault Trucks, она в ноябре прошлого года обзавелась грузовиком Renault Trucks Range T 460 HP.

В Швейцарии Constantin Group – это один из самых преданных поклонников компании Renault Trucks вот уже на двадцать лет. Фирма параллельно покупке Renault Midlum купила тягач новой модельной линейки. Еще два грузовых тягача серии Т отправлены швейцарской компании Hugelshofer Logistik AG, которая занимается логистикой.

В Великобританию уехали грузовики новой серии, предназначенные фирмам Marston’s PLC, MacIntyre Transport Ltd и Clive Cowern Transport Services, в автопарке которой уже работают 44 грузовика Renault Trucks из классической линейки.

Первый в Дании грузовик Renault Trucks Range T 430 HP купила в декабре прошлого года компания LMT Transports. Через месяц новый тягач прибыл в Финляндию.

Директор голландской компании Voets Transport Роб Воэтс рассказал, что они купили тягачи новой модельной серии на смену старым машинам, поскольку являются клиентами Renault Trucks уже много лет, и очень довольны уже имеющимися 16 фирменными грузовиками.

Венгрия: директор компании Mary Car Kft Даниэль Цсоритос первым в стране купил грузовик Renault Trucks Range T 460 HP.

Чехия: первопроходцем стала компания CSS Logistic

Италия: первые Renault Trucks серии Т купила компания Transbozen Barbiano, которая занимается логистикой и транспортировкой продуктов в рефрижераторах.

Победное шествие Renault Trucks серии Т:

Хорватия – фирма Natron Produkt, Словения Fijavž, Румыния – Autotransport Golo S.R.

Испания: первый грузовик серии T приобрел Педро Мориллас Горсие, выполняющий рефрижераторные перевозки внутри страны. П. Горсиа сказал, что его устраивает и качество самих автомобилей, и сервисные станции Renault Trucks. Еще один Renault Trucks T начал работу в парке крупнейшей испанской компании по продаже мяса Fribin.

Отраслевой журнал Transporte 3 назвал тягач Renault Trucks T «Грузовиком года» в Испании.

Источник: http://www. renault-trucks.ru/

Renault Trucks поставили грузовые автомобили серии T крупным компаниям

56195 / 22.04.2018 / Renault Trucks поставили грузовые автомобили серии T крупным компаниям

 В апреле официальные дилеры Renault Trucks в Москве совершили несколько отгрузок грузовиков Renault крупным компаниям.
Так, в адрес XPO Logistics поставили 43 грузовых автомобиля Renault Trucks серии Т с колесной формулой 4х2, отвечающих экологическому классу Евро-5. Автомобили будут использоваться для транспортировки молочных продуктов по всей России.
Грузовики T-серии комплектуются 13-литровым двигателем мощностью 440 л.с. в паре с АКПП OPTIDRIVER.
Автопарк XPO Logistics насчитывает 156 единиц техники, из которых 58 грузовиков Renault Trucks серии Т и пять автомобилей Renault Trucks серии T-HIGH.

Грузоперевозчику ООО «Дентро» также отгрузили грузовые автомобили Renault серии T с колесной формулой 4х2 и мощным двигателем в 440 л. с. Компания «Дентро» сделала свой выбор в пользу этой модели, потому что грузовики Т-серии полностью отвечают требованиям межрегиональных перевозок. Грузовики имеют два вместительных топливных бака общим объёмом 960 литров, кабину с двумя спальными местами, комфортное подрессоренное сиденье водителя с электроподогревом, индикатор нагрузки на оси.
И третьей поставкой в апреле 2018 года стала передача трех лимитированных тягачей Renault Trucks T-HIGH версии Mont Blanc для компании “Бригсоюз”. Для перевозок по России, в основном по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку “Бригсоюз” выбрали тягачи для дальнемагистральных перевозок.

Версия Т-High Mont Blanc оснащается высокой кабиной с ровным полом, сиденьем водителя «люкс» и пассажирским сиденьем на пневмоподвеске, круиз-контролем, индикатором нагрузки на оси и электроуправляемым люком на крыше кабины.
Все грузовики комплектуются рядом вспомогательных систем: Optifleet, системой помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочной системой (ASR), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Aid), системой курсовой устойчивости (ECS), статической системой управления тормозами прицепа.

Наша компания | Рено Тракс Корпоративный

В 2019 году Renault Trucks продала более 40 000 автомобилей во Франции и за рубежом и является одним из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. 10 000 сотрудников нашей компании занимаются проектированием, производством и продажей грузовых автомобилей и услуг.
 

надежные грузовики С 1894 года

Основываясь на более чем столетнем наследии инновационных французских ноу-хау в области грузовых автомобилей, Renault Trucks с 1894 года сохраняет свою штаб-квартиру в Лионе, Франция, где проектируются и производятся все ее средне- и крупнотоннажные грузовики.Renault Trucks также предлагает ряд услуг, в том числе решения по финансированию и страхованию, профилактическому обслуживанию и оптимизации использования топлива, а также поставку запасных частей.
 

 

поставщик транспортных решений

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор новых и подержанных грузовиков (от 3,1 до 120 т), а также услуги, адаптированные к широкому спектру транспортных операций, включая развозку, строительство, тяжелое строительство, междугородние перевозки и специальное использование.Автомобили Renault Trucks оснащены дизельными двигателями и альтернативными источниками энергии, а именно электричеством, сжатым природным газом и биотопливом.

Наши автомобили прочные и надежные с низким расходом топлива, что позволяет им обеспечивать более высокую производительность и контролировать эксплуатационные расходы.

автомобилей Renault Trucks и связанные с ними услуги предоставляются профессионалам через сеть из более чем 1400 торговых и сервисных точек в более чем 150 странах.

Для снабжения 1200 дилеров и дюжины региональных и местных магазинов по всему миру наш распределительный центр запасных частей в Лионе насчитывает более 80 000 наименований и может ежедневно отгружать до 15 000 наименований в 120 стран.

Для оказания помощи клиентам в покупке грузовиков Renault Trucks Financial Services предлагает полный спектр финансовых продуктов (кредит, покупка в лизинг, финансовый лизинг и договоры на обслуживание) и страховых услуг (финансовые убытки, ущерб и гражданская ответственность и ответственность работодателя). .


Подробнее о наших продуктах и ​​услугах >
 

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Занимаясь исследованиями в области максимальной энергоэффективности и устойчивой мобильности, Renault Trucks продает автомобили с нулевым углеродным следом и использует все возможности для инноваций, чтобы построить общее устойчивое будущее.

Каждый день 1300 человек проектируют и разрабатывают грузовики завтрашнего дня, а 4500 человек производят компоненты и собирают их. Убежденные в том, что защита окружающей среды требует разумной экономии, мы также предлагаем отремонтированные подержанные грузовики, которые идеально адаптированы к потребностям перевозчиков и экологическим ограничениям стран, в которых они используются. Компания ускоряет переход к экономике замкнутого цикла и создала собственную систему переработки и повторного использования деталей для грузовых автомобилей.

 

 

 

Сделано во Франции

Renault Trucks производит свои грузовики и большинство их компонентов во Франции. В некоторых направлениях в Африке и на Ближнем Востоке мы полагаемся на местных партнеров, которые собирают автомобили, импортированные в виде запасных частей (CKD: полностью разобранная).

На нашем заводе в Сен-Прист недалеко от Лиона мы проводим исследования и разработки, в которых работает 1300 человек. Инновации являются важнейшим рычагом для прогнозирования потребностей отрасли грузовых перевозок и решения климатических проблем.Различные бизнес-направления работают рука об руку, чтобы соответствовать новым нормативным требованиям в отношении окружающей среды и безопасности, а также готовят бренд к технологическим изменениям и ведут проекты по разработке будущих грузовиков.

Наш промышленный след >
Посещение объектов >

 

 

 

В центре крупной международной группы

Renault Trucks, в которой работает 9700 человек по всему миру, является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и транспортных решений.

 

Главная | Renault Trucks – Поиск дилера

Найдите дилера Renault Trucks

Найти партнера

Фильтры

Выбрать все

Услуги

Услуги водителя

Обслуживание и ремонт грузовиков

Дистрибуция легких коммерческих автомобилей

Обслуживание и ремонт легких коммерческих автомобилей

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе

Электромобили

Подержанные грузовики Renault Trucks

Обновить результаты

Завод Renault Trucks – Лион Франция

Знаете ли вы, что двигатель грузовика весит более 600 кг и требует 6 часов работы людей и роботов?

Дата последнего обновления: 11. 03.2021

Круглый год ежедневно.

Усине Renault Trucks 402 avenue Charles de Gaulle Porte A – Halle A2 – 69200 Vénissieux

В то время как первые двигатели внутреннего сгорания были построены в конце 19 века, Мариус Берлие, увлеченный механик-самоучка, построил первую модель своего собственного двигателя в 1894 году в Лионе.
Спустя более 120 лет завод Renault Trucks продолжает неуклонно повышать производительность и способность удовлетворять требования современного общества, выпуская двигатели для грузовиков, автобусов, строительного оборудования, лодок и промышленных машин. соответствуют самым строгим стандартам защиты от загрязнений.

Вы обязательно будете поражены.

Продолжительность посещения: 2 часа. Пожалуйста, убедитесь, что вы прибыли за 10 минут до начала тура.

Volvo завершает сделку Renault Trucks с Karsan | Статья

Volvo Group прекратит действие соглашения с турецким производителем Karsan о сборке Renault Trucks на заводе Karsan недалеко от Бурсы, когда в ноябре истечет срок действия текущего шестилетнего соглашения.Renault Trucks является частью Volvo Group после выкупа в 2001 году, и шведская компания заключила соглашение с Karsan в 2002 году.

Производство Renault Trucks нового поколения для турецкого рынка теперь будет осуществляться на заводе Volvo Trucks в Бур-ан-Бресс во Франции и отправлены в Турцию. Новое поколение будет оснащаться двигателями стандарта Евро-5. Бург-ан-Бресс является основным производственным предприятием Renault Trucks. Volvo не подтвердила, какой транспортный провайдер будет заниматься поставками или способом доставки, хотя Omsan Logitiks занималась дистрибуцией Renault Trucks в Турции.

Volvo Group имеет более 25 дилеров и мастерских по грузовым автомобилям в Турции, а также дистрибьюторский центр для марок Renault и Volvo Truck.

Представитель Volvo Group сказал, что объемы будут зависеть от продаж, но не сообщил конкретных цифр по странам или брендам. В прошлом году Karsan произвел чуть более 1000 единиц Renault Truck для местного рынка, а в год производил от 800 до 1000 единиц. В первой половине 2013 года было выпущено почти 600 единиц.Производство Renault Truck составляло 6,5% производства завода в Карсане.

Volvo Group заявила, что взаимно согласованное с Karsan решение о переносе производства для турецкого рынка во Францию ​​вместо модернизации завода в Бурсе позволит лучше использовать существующие заводы по производству грузовых автомобилей и повысить производительность и конкурентоспособность.

«Когда выходит новый модельный ряд, совершенно естественно собрать все производство только на одном заводе, то есть в Бург-ан-Бресс, поскольку этот завод уже нуждается в адаптации к новому модельному ряду», — заявили в Volvo Group. представитель.

Со своей стороны Карсан заявил, что инвестиции в производство Renault Truck теперь будут использованы для инвестиций в собственные модели и для производства автомобилей, производимых для Hyundai.

«Поскольку наша сборочная линия очень современная и гибкая, ее можно модифицировать для производства других транспортных средств», — сказал Automotive Logistics исполнительный директор Karsan Ян Наум. «Эта отмена не сильно на нас повлияет».

Карсан производит микроавтобусы JEST, MPXL и CXL собственной марки, а также производит дополнительную продукцию по лицензионным контрактам.К ним относится соглашение с PSA Peugeot Citroën о производстве легких коммерческих автомобилей Citroën Berlingo и Peugeot Partner для местного рынка и рынков за пределами Европейского Союза. Он также производит Hyundai HD 35 и 75, а также автобус BredaMenarinibus. Karsan также предоставляет услуги по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей Hyundai и BredaMenarinibus под своими собственными брендами, а также оказывает промышленные услуги на заводе в Бурсе.

Gefco занимается исходящей логистикой для моделей Peugeot-Citroën от имени PSA, а Karsan сотрудничает с поставщиком логистических услуг Cavusoglu Nakliyat для доставки на местный рынок собственных автомобилей с брэкетными панелями.
 

Barari Natural Resources покупает новые грузовики Renault Trucks K

Barari Natural Resources, ведущая компания по управлению лесным хозяйством в Объединенных Арабских Эмиратах, получила три новых грузовика Renault Trucks K, чтобы пополнить свой существующий парк.

Barari Natural Resources играет решающую роль в сохранении и управлении лесами и дикой природой в ОАЭ, используя самые современные технологии для поддержки исторической, физиологической и культурной ценности окружающей среды.

Приобретя свои первые грузовики Renault Trucks — K440 T6x4 — в 2017 году, компания Barari Natural Resources модернизировала их до последних моделей: одного грузовика K460 T6x4 и двух грузовиков K440 P6x6.

Среди причин, по которым были выбраны эти прочные модели, был тот факт, что они могут похвастаться высоким дорожным просветом с углом въезда 32 градуса, что идеально подходит для работы в лесу.

Модельный ряд K Heavy Construction оснащен новейшими функциями и технологиями. Оснащенные 13-литровыми двигателями, они предлагают грузоподъемность 120 тонн и имеют автоматизированную трансмиссию, а также возможности полного привода (AWD), которые обеспечивают полную мощность на все колеса, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации и повышает способность моделей преодолевать препятствия. – дорога в труднопроходимой местности ОАЭ.

Комментируя новую сделку, Гассан Фарес, руководитель отдела закупок Barari Natural Resources, сказал: «Мы были чрезвычайно впечатлены не только характеристиками нашего первого грузовика K440 T6x4, но и отличным послепродажным обслуживанием Al Masaood и отличная долгосрочная гарантия компании. Эти факторы сделали Renault Trucks естественным выбором, когда мы решили расширить наш парк грузовиков».

Новые грузовики отличаются низким расходом топлива, что делает их одними из самых экологичных вариантов на рынке в соответствии с ценностями бренда Barari Natural Resources.

«Мы также были впечатлены топливной экономичностью новых грузовиков, что сделало их еще более привлекательными, поскольку мы постоянно ищем способы уменьшить выбросы углекислого газа», — добавил Фарес.

Renault Trucks представляет линейку электрических грузовиков второго поколения

Компания Renault Trucks объявила о том, что в следующем году она представит два новых полностью электрических грузовых автомобиля — модели 16-тонного Range D ZE и 26-тонного D Wide ZE.

Оба предлагают нулевые выбросы CO2 и других местных загрязняющих веществ.Кроме того, в сентябре Renault представляет свой фургон Master ZE.

Технологические достижения, которые делают электрические грузовики экономически выгодной альтернативой для перевозчиков, привели Renault Trucks к запуску полной линейки ZE.

По данным Renault Trucks, благодаря нулевому уровню выбросов выхлопных газов ZE будет соответствовать самым строгим требованиям к чистоте воздуха в городских зонах. Компания добавляет, что у них есть потенциал для уменьшения заторов, поскольку они обеспечивают бесшумную доставку в нерабочее время.

16-тонный Renault D ZE предназначен для городских перевозок и доставки с регулируемой температурой, а Renault Trucks D Wide ZE будет поставляться в 26-тонной версии для сбора мусора. Обе модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция, во второй половине 2019 года.

Автомобиль Renault Trucks ZE средней грузоподъемности имеет запас хода до 300 км (190 миль) в зависимости от использования и конфигурации аккумулятора. Аккумуляторная батарея является самым дорогим элементом при покупке электрического грузовика, но для Renault Trucks не может быть и речи о компромиссе в отношении полезной нагрузки или экономической эффективности, поэтому будут доступны различные рабочие диапазоны с учетом конкретных потребностей клиентов.

Благодаря быстрой зарядке постоянным током литий-ионные аккумуляторы Renault Trucks D ZE и Renault Trucks D Wide ZE можно полностью зарядить всего за один-два часа. При ночной зарядке от сети переменного тока время полной зарядки аккумулятора емкостью 300 кВтч составляет 12 часов. В этом случае достаточно трехфазной промышленной розетки 380В 32А.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Renault Trucks dévoile ses nouveaux T et T High Evolution

Constructeur

Après quelques jours d’attente, ils sont enfin là (tout du moins virginellement) ! Renault Trucks выпустил новые модели T et T High Evolution в игровом видео Euro Truck Simulator 2. Возможен демонтаж установщика в линии в кабине Renault Trucks T et T High 2021 для тестирования новой эргономики poste de conduite et apprécier le confort du camion, en zone urbaine, sur route régionale ou encore sur autoroute.

Pour ce faire, il suffit de se connecter au jeu vidéo Sur PC Euro Truck Simulator 2, который собрал плюс 9 миллионов путешественников в мире, или получатель опыта де проводника d’autres joueurs grâce au hashtag #renaulttrucksevolution sur les réseaux sociaux.

Конкурс дизайна

Французский строитель-эксперт международного конкурса дизайна в игре Euro Truck Simulator 2 (ETS2).Путешественники по jusqu’au 25 апреля создали Prochain и выбрали собственный дизайн для Renault Trucks T High Evolution, используя конфигуратор для игры. Лучший концепт, выбранный для оборудования в Галле дю Дизайн Renault Trucks, sera realisé sur un véritable camion, peut être l’un des prochains examples spéciaux qui seront Présentés lors de la prochaine édition des 24H du Mans Camions.

Способы проведения конкурсов:

Jusqu’au 25 апреля, все участники мира и персонализатор нового #RenaultTrucks T High Evolution, направляя его на ETS2, так и двигаясь к нескольким фотографиям camions sur une page dédiée.
  • Жюри (в составе членов Renault Trucks и SCS Software) выбрало 5 финалистов.
  • От 30 апреля до 2 мая, Renault Trucks организовала общественное голосование, обратившись к упомянутой странице. Вы можете использовать аппликацию персонализации для Renault Trucks T High Evolution, которая уже существует!

Voici la video du lancement :

.