Грузовой транспорт это: Классификация и виды грузового автотранспорта

Грузовой транспорт, виды грузовых автомобилей

Можно выделить несколько признаков классификации грузового транспорта:

  • по грузоподъемности выделяют транспортные средства малой, средней, большой и особо большой грузоподъемности;
  • по полной максимально допустимой массе (включая массу самого транспортного средства, массу груза и экипажа) выделяются 7 классов: до 1,2т., от 1,2 до 2т., от 2 до 8т., от 8 до 14т., от 14 до 20т., от 20 до 40т., свыше 40т.;
  • по количеству осей: начиная с двухосных и более;
  • по составу: отдельные транспортные средства или включенные в состав автопоезда, в частности седельные (тягач и полуприцеп) и прицепные (фургон и прицеп).

Наиболее  распространенная классификация грузовых автомобилей осуществляется по такому признаку, как тип кузова. Здесь выделяют открытый, закрытый и специализированный типы кузова.

Широкое применение последнего вида классификации определено тем, что конструкцией кузова обусловлена область применения грузового транспортного средства.

Бортовой кузов

Суть конструкции бортового автомобиля заключается в оснащении открытой платформы четырьмя откидными съемными бортами. Несмотря на то, что перевозимые таким транспортом грузы подвержены внешнему воздействию, грузовые автомобили с таким типом кузова очень востребованы в сфере грузоперевозок.


Тентованный кузов

Оснащение бортового автомобиля дополнительной надстройкой, к которой крепится тент, позволяет расширить ассортимент перевозимых грузов, не лишая транспортное средство имеющихся достоинств в виде возможности погрузки с любой стороны. Этим объясняется высокая востребованность автомобиля с тентованным кузовом на рынке внутрироссийских и международных автоперевозок.


Цельнометаллический кузов

Такой вид кузова выделяется наличием стационарного металлического корпуса, который обеспечивает надежную защиту перевозимого груза не только от воздействия природных атмосферных явлений, но и от разворовывания.

Перевозят таким видом транспорта преимущественно товары, сохранность которых не зависит от специальных условий.


Изотермический корпус

Помимо металлического корпуса конструкция изотерма включает в себя теплоизоляционную обшивку. Это гарантирует сохранение исходной температуры внутри салона на протяжении некоторого времени. Таким образом перевозимые грузы оказываются защищенными не только от воздействия осадков, ветра, пыли и прочего, но и от влияния повышенной температуры, что важно для транспортировки скоропортящихся продуктов, медикаментов и подобного груза.

Рефрижератор

Для продолжительной  транспортировки грузов, чувствительных к воздействию температуры, используются автомобили с кузововом вида рефрижератор. Это усовершенствованный теплоизолированный кузов, оборудованный холодильным агрегатом, который не просто поддерживает исходную температуру в салоне, но и может корректировать ее в соответствии с требуемыми параметрами.


Низкорамные тралы и платформы

К этому виду кузова относятся открытые со всех сторон платформы без бортов. В зависимости от транспортируемых грузов на этом виде транспорта, в комплектацию платформ могут быть включены специальные крепежные конструкции, а также опускаемый «пандус» или поднимающиеся и опускающиеся аппарели – приспособления для погрузки техники на платформу и разгрузки с нее.


Цистерны

Для перевозки жидкостей и газов в числе грузовых автомобилей выделяют транспортные средства с кузовом вида цистерны. По форме цистерны могут быть различных модификаций, но чаще всего встречаются цилиндрические. Оснащение такого кузова обязательно включает в себя систему налива и слива. При выборе материала, из которого изготавливаются цистерны, обязательно учитывается стойкость к коррозии, прочность, невосприимчивость к воздействию кислот, щелочей, других жидкостей, к перепадам температур и прочим негативным воздействиям.

Такой вид транспорта часто используется для перевозки опасных грузов

 


Классификация грузовых автомобилей – типы и виды грузовиков : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Классификация грузового транспорта с открытым кузовом
  2. Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом
  3. Виды кузовов-фургонов
  4. Специализированная грузовая автотехника
  5. Виды прицепов и полуприцепов
  6. Другие классификационные признаки
  7. По количеству осей
  8. По осевым нагрузкам
  9. По колесной формуле
  10. По типу топлива
  11. По грузоподъемности

 

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

  • Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
  • Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
  • Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
  • Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
  • Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
  • Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.
Бортовой автомобиль
(КАМАЗ 65115)
Самосвал
(КАМАЗ 65201)
Седельный тягач
(КАМАЗ 54901)

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом

Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.

Виды кузовов-фургонов:

  • тентованные – удобны тем, что тент можно частично или полностью убрать и использовать авто в качестве открытой площадки, а натянутый тент обеспечивает защиту от непогоды;
  • цельнометаллические контейнеры – обеспечивают грузу надежную защиту от внешних механических воздействий, непогоды и грязи;
  • изотермические – изготавливаются из многослойных панелей, в которых промежуточным слоем выступает изоляционный материал, температура в таких фургонах длительное время сохраняется на одном уровне;
  • рефрижераторы – представляют собой изотермические фургоны с холодильным или отопительным агрегатом, используются для доставки на значительные расстояния грузов, требующих особых температурных условий.
Цельнометаллический фургон Тентованный фургон Изотермический фургон

 

К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

  • одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
  • автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • контейнерные цельнометаллические;
  • изотермические;
  • рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

  • тентованные;
  • контейнеры;
  • цистерны;
  • самосвалы;
  • тралы;
  • платформы.

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

  • до 6 тонн;
  • 6-10 тонн.

По колесной формуле

  • 4х2;
  • 4х4;
  • 6х4;
  • 6х6.

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

  • малый;
  • средний;
  • большой.

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Грузовые перевозки и распределение: их различие и важность

Переезд из дома и переезд в другое место может быть бременем для тех, у кого нет транспортных средств, перевозка товаров, доставка товаров и доставка грузов являются проблемой, если вы у вас нет транспортных услуг или транспортного средства, достаточно большого, чтобы перевезти все ваши вещи. Мир постоянно меняется, и инновации развиваются, чтобы решать проблемы людей, независимо от того, насколько они велики или малы. Грузовые перевозки в Юте делают транспортировку товаров, доставку продуктов и распределение товаров удобными и легкими. Грузовые перевозки были одной из самых полезных и востребованных услуг, особенно тот онлайн-рынок, который нуждается в распространении и доставке продуктов, был тенденцией и все еще развивающейся отраслью в последние годы. Corlett Express предлагает вам самые надежные и надежные грузовые перевозки в Юте, которые гарантируют, что ваши товары будут доставлены в нужное время и в нужное место.

Что такое грузовые перевозки?

Фрахт означает платеж или сбор, уплачиваемый за перевозку или перевозку товаров воздушным, наземным или морским транспортом. Транспорт – это перемещение людей, животных, товаров из одного места в другое. Грузовые перевозки определяются как возмездный процесс перемещения товаров, товаров, грузов и иной продукции из одного места в другое с использованием колесных транспортных средств, только первоначально это называлось перевозкой только морем, а в последнее время стали возможны грузовые перевозки по суше и воздуху.

Виды грузовых перевозок:

Существует четыре основных вида грузовых перевозок, которые могут использоваться в зависимости от типа доставляемых товаров или товаров, размера товара, места отгрузки или доставки и время, необходимое для доставки товара к месту назначения.

  1. Автомобильные перевозки – автомобильные перевозки или обычно называемые наземными перевозками, это тип грузовых перевозок по суше, обычно с помощью коммерческого транспортного средства или грузовика. Это широко используемый способ доставки товаров, особенно когда до пункта назначения, куда будут доставлены товары, можно легко добраться на колесном транспортном средстве.
  2. Железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт использует тот же принцип, что и автомобильный транспорт, при котором товары или товары перевозятся из одного места в другое наземным транспортом. Единственная разница между ними заключается в том, что автомобильный транспорт имеет обширную сеть маршрутов, в то время как железнодорожный транспорт имеет определенный маршрут.
  3. Морской транспорт — морской транспорт — это вид транспорта, который использует моря, океаны или другие водоемы в качестве пути для доставки товаров и товаров. Это наиболее распространенный вид транспорта для импорта и экспорта, который перевозит товары по всему миру.
  4. Воздушный транспорт – воздушный транспорт – вид транспорта с использованием воздушных транспортных средств. Это наилучший вид транспорта и самый экономичный способ перевозки товаров и товаров

Разница между транспортировкой и дистрибуцией

Двумя наиболее важными элементами отгрузки и доставки товаров и продуктов являются дистрибуция и транспортировка.

Транспортировка — это перемещение вещей из одного места в другое, а распределение — это система, посредством которой продукты классифицируются, транспортируются и распределяются в месте назначения. Распределение – это общий процесс, который гарантирует, что продукт будет доставлен к месту назначения в хорошем состоянии, его можно описать как надлежащее обращение с товарами. Транспортировка является частью процесса дистрибуции; это движение продукта, но оно не включает в себя разработку стратегии перемещения продуктов по каналу, который является задачей распределения. Транспортировка сосредоточена только на том, чтобы забрать товар с его первоначального места и передать его законному получателю. Дистрибуция – это систематический процесс получения товаров, их категоризации в зависимости от места назначения, включая упаковку, хранение, выполнение заказов и отношения с клиентами. Транспорт определяет эффективность перемещения продуктов, а распределение — это общий запас, складирование, цепочка поставок и логистика. Распределение похоже на процесс сортировки товаров и услуг.

Преимущества грузовых перевозок
  1. Доставка от двери до двери

Грузовые перевозки в Юте предоставляют услугу, которая гарантирует, что ваш груз будет доставлен из пункта в пункт. Грузовые перевозки уменьшают вероятность повреждения продукта из-за цепочки поставок и множественных прикосновений рук, потому что есть услуги, при которых продукты поступают из определенного пункта выдачи, а затем классифицируются в соответствии с близостью к их местонахождению. Грузовые перевозки в штате Юта снижают вероятность неправильного обращения с товарами и продуктами, так как после их забора из места отправления они будут быстро доставлены получателю, что позволяет вам получить свой товар, не выезжая за забором на улицу.

  1. Экономичный

Грузовые перевозки по Юте обычно перевозят товары в больших количествах, что значительно снижает стоимость транспортных услуг. Это лучший вариант для небольших и начинающих компаний, которые нуждаются в доставке своей продукции, но не имеют крупной транспортно-экспедиционной службы.

3.  Быстрое обслуживание

Одной из наиболее востребованных характеристик службы доставки является время, необходимое для того, чтобы ваша посылка или посылка попала к вам. Грузовые перевозки в Юте гарантируют, что ваша доставка будет в нужное время. Грузовые перевозки имеют три способа доставки товаров и продуктов, по воде, суше и морю, и именно это делает грузовые перевозки быстрыми, потому что независимо от того, где вы находитесь, они могут найти правильный вид транспорта и самый удобный маршрут прямо к вам. убедитесь, что ваш продукт попадет к вам, хотя могут быть случаи, когда случаются несчастные случаи, и это неизбежно, но приоритет грузовых перевозок заключается в том, чтобы доставить ваш продукт прямо к вам как можно скорее.

  1. Безопасный и защищенный продукт

Одна из самых неприятных вещей, связанных с отправкой и доставкой, заключается в том, что бывают случаи, когда с вашими товарами обращались ненадлежащим образом, и когда они попадают к вам в руки, продукт или товар уже не так хорош, как до отправки, но это не проблема. проблема с грузовыми перевозками в Юте, потому что они обеспечивают надлежащее обращение и защиту вашего продукта, они позаботятся о том, чтобы продукт дошел до вас в хорошем состоянии. Эффективность и удовлетворенность клиентов по доставке заключается в том, как грузовые перевозки справляются с доверенным им продуктом, чем больше службы грузовых перевозок заботятся о продуктах, которые им необходимо доставить, тем больше клиенты и компании доверяют их услугам.

 

Есть продукт или услуга, которые безупречны, во всем всегда есть недостатки, но при правильной разработке стратегии этих неудач можно избежать. Грузовые перевозки в штате Юта направлены на обеспечение качества обслуживания, которое заставит их клиентов вернуться к ним и всегда выбирать их в качестве своего транспортного средства обслуживания. В настоящее время очень трудно доверять, даже в судоходной и транспортной отраслях, просто думая о том, чтобы доверить огромное количество продуктов, которые иногда стоят больше, чем они выглядят, вы никогда не узнаете намерения транспортной услуги, которую вы выбираете, но с фрахтом перевозки в штате Юта компанией Corlett Express доказывают, что они обращаются, доставляют и транспортируют доверенную им продукцию с особой тщательностью и честностью. Грузовые перевозки в Юте были одной из самых надежных судоходных компаний. Если вам нужны транспортные услуги, которые дадут вам уверенность в том, что ваш продукт или груз будут доставлены и получены вовремя и в отличном состоянии, выберите Грузовые перевозки в Юте компанией Corlett Express. Контакт
801-973-2288 для вопросов или посетите веб-сайт corlettexpress.com для запросов.

История грузовых перевозок: грузовые перевозки сегодня

Publications > Freight Story

Сеть грузовых перевозок США перевозит ошеломляющие объемы товаров каждый год. Перевезено более 15 миллиардов тонн товаров на сумму более 9 триллионов долларов. в 1998 г. (USDOT FHWA 2002a). Это означает 310 фунтов груза, перемещенного в день на каждого жителя США. Это много вещей.

Перевозка сыпучих грузов, таких как зерно, уголь и руда, по-прежнему включает большая часть тоннажа перемещалась по грузовой сети США. Однако, более легкие и более ценные товары, такие как компьютеры и оргтехника, теперь составляют все большую часть того, что перемещается. Более того, поскольку изменения в структуре экономики США и резкий рост международной торговля, товары перевозятся на большие расстояния, в отличие от несколько десятилетий назад. По оценкам FAF, грузовики перевозили около 71 процента всех тоннажа и 80 процентов стоимости поставок США в 1998 (USDOT FHWA 2002а). Разбивка грузовых перевозок по видам транспорта показана на рисунке 2.

Рисунок 2. Грузовые перевозки в США по видам транспорта: 1998

Просмотрите данные для рисунка 2 [HTML, Excel, 21 КБ]

Товары, перемещаемые на протяженных и сложных перевозках сеть. Одна только дорожная система США простирается на 4 миллиона миль, железная дорога операции охватывают еще 100 000 миль, а природный газ и жидкость трубопроводные сети простираются на 1,4 миллиона миль. Есть более 19000 аэропортов в Соединенных Штатах, из которых примерно 540 обслуживают коммерческие операции и более 5000 прибрежных, Великих озер и внутренних водные объекты, перемещающие грузы.

Грузовые перевозки и экономика

Польза грузовых перевозок для экономики огромна. Грузовые перевозки увеличивают стоимость товаров за счет их перемещения в места, где они стоят больше и поощряют конкуренцию и производство путем расширения пространственных границ товарных рынков и рынков труда. Грузовые перевозки также стимулируют спрос на товары и услуги и нанимает миллионы людей. Инфраструктура грузовых перевозок является важным компонентом национального богатства и производственного потенциала.

С макроэкономической точки зрения на транспорт приходится значительная доля ВВП США. В 2000 году закупки транспортных товары и услуги составляли примерно 11 процентов ВВП (USDOT БТС 2002). Только жилье, здравоохранение и питание составляли большую доля (рис. 3). Транспортные услуги по найму, которые включают складирование, внесла около 3,3 процента (303 миллиарда долларов) в ВВП. Многие отрасли а предприятия зависят от собственных транспортных операций (в первую очередь автоперевозки) для перевозки грузов. Эти «внутренние» транспортные услуги способствовали дополнительные 142 миллиарда долларов в экономику (USDOT BTS 2001b).

Рисунок 3. Значение транспорта для ВВП: 2000

Просмотрите данные для рисунка 3 [HTML, Excel 19KB]

рабочих мест для миллионов людей — важный показатель экономического рост. В 2000 году в сфере транспорта было занято более 10 миллионов человек. промышленности, включая услуги по найму, производство транспортных средств и поставщики запчастей. Из них наемный транспорт (в т.ч. складское хозяйство) было занято более 4,4 млн рабочих, большинство кто работал на грузовых работах. Еще 5,5 млн человек работали в транспортных профессиях в нетранспортных отраслях, таких как в качестве водителей грузовиков в продуктовых магазинах (USDOT BTS 2001b). Дальнобойщики, в одиночку, приходилось почти 70 процентов от общего количества перевозок профессиональные работники (USDOT BTS 2002b).

Повышение производительности грузовых перевозок помогает Соединенным Штатам поддерживать свое конкурентное положение в мировой экономике. Бюро труда Статистика сообщает, что производительность для междугородних автомобильных перевозок, железной дороги, воздушный транспорт и нефтепроводная промышленность улучшились за последние 20 лет. Железнодорожная отрасль опубликовала самые впечатляющие прибыли, а затем трубопроводной промышленности. Улучшения на железной дороге производительность возникла, прежде всего, в результате дерегулирования, отказа от нерентабельных линии, сокращение рабочей силы и изменения в технологии и логистике. Повышение производительности в сфере грузоперевозок произошло в основном за счет инвестиции в высококачественную национальную сеть дорог и дерегулирование.

Транспортная инфраструктура составляет значительную часть национальной богатство. За исключением железных дорог и трубопроводов, транспорт инфраструктура в значительной степени зависит от государственных инвестиций и совместных партнерств между государственным и частным секторами. Бюро экономического анализа подсчитали, что один только общественный фонд на дорогах и улицах стоил 1,42 триллиона долларов в 2000 г. (USDOC BEA 2001). Не только дороги, аэропорты, и железные дороги часть национального богатства, но транспортная система также хранит или перевозит большие объемы товарно-материальных запасов экономики. В в любой момент времени товарно-материальные запасы на миллиарды долларов либо перемещаются, на грузовике, поезде, корабле или барже или во дворе для транспортировки или распределение.

Практический результат для бизнеса

Грузовые перевозки — это большой бизнес. Это необходимость, а не роскошь. При транспортировке снижается производительность системы, предприятия, связанные с грузоперевозками, и их клиенты затронуты двумя способами. Во-первых, грузовые активы становятся меньше продуктивный. Во-вторых, необходимо использовать больше грузовых перевозок для удовлетворить потребности процветающей и растущей экономики. Таким образом, при перевозке транспорт неэффективен, расплачивается экономика.

Надежное и предсказуемое время в пути особенно важно в экономика, где многие товары дороги и нужны в сжатые сроки системы производства и дистрибуции. Опоздания могут иметь значительные экономические затраты для заводов, ожидающих сборки деталей и для перевозчики, которым не хватает гарантированных сроков доставки.


Растущие заторы на дорогах влияют на экономику США и наше качество жизни.
Источник: Департамент транспорта штата Вашингтон

Пробки — серьезная проблема для грузовых перевозок. Это способствует сделать время транзита более длинным и непредсказуемым. непредсказуемость может препятствовать своевременному управлению запасами и препятствовать некоторым производственным процессам. процессы. В результате грузоотправители и перевозчики присваивают ценность увеличению время в пути, варьирующееся от 25 до почти 200 долларов в час, в зависимости от на перевозимом продукте.

Добавить комментарий