Грузовой седельный тягач: Характеристики седельных тягачей | Компания Грузовой союз
Характеристики седельных тягачей | Компания Грузовой союз
Седельный тягач – это самоходная техника, предназначенная для буксирования полуприцепов. Они способны транспортировать грузы большого тоннажа, длинномерные грузы. Перевозки седельными тягачами имеют низкую себестоимость за счет оптимального соотношения веса машины и грузоподъемности. Они обладают отличной маневренностью, именно поэтому седельные тягачи пользуются высоким спросом у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Наша компания специализируется на продаже грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. У нас представлен большой выбор техники от ведущих мировых и отечественных брендов. Сотрудники компании при необходимости помогут с выбором оптимальной модели, полностью соответствующей вашим требованиям.
Общие характеристики седельных тягачей
Удобство, комфорт и функциональность.
Важно, чтобы эти показатели находились в оптимальном соотношении. Сегодня без труда можно найти современные тягачи с кабинами повышенной комфортности, бортовыми компьютерами и другими дополнительными опциями. Благоприятные условия работы для водителя дают возможность снизить утомляемость, сохранять высокую работоспособность в течение долгого времени.
Ремонтопригодность, наличие запчастей и сервисных центров в регионе.
Если выбранное транспортное средство унифицировано с другими моделями производителя и представлено в регионе, проблем с его ремонтом не возникнет. Устранить возникшие неполадки можно будет быстро и не слишком дорого. Обладателей менее популярных моделей в этом плане ожидает немало трудностей. Чтобы заказать необходимые запчасти, придется связываться с производителем. На доставку деталей потребуется немало времени, и обойдется она недешево.
Доступность стоимости.
Дорогостоящие автомобили могут позволить себе только крупные компании. Для представителей малого бизнеса они недоступны. Во многих случаях в слишком больших капитальных вложениях нет необходимости. Для грузоперевозок на небольшие расстояния оптимально подходят бюджетные модели. Выбор в их пользу поможет снизить себестоимость перевозок и увеличить прибыль.
Обзор лучших производителей
Volvo
Седельные тягачи занимают внушительную часть российского рынка. Первая техника этого бренда появилась еще в 1973 году. За прошедшие десятилетия объем поставок машин этого производителя неуклонно увеличивается. Помимо седельных тягачей на рынке широко представлены и другие виды спецтехники. Важная характеристика седельных тягачей Volvo – кабина улучшенной комфортности. Кроме того, машины отличаются повышенной безопасностью, отличной маневренностью и надежностью. Необходимо учитывать, что обслуживание и ремонт техники Volvo обходятся недешево. Высоким спросом у покупателей пользуется серия FH. Такая техника используется для доставки различных грузов на большие расстояния. В связи с этим чаще всего встречаются машины с двигателями объемом 9 или 12 литров.
MAN
Этот производитель является лидером немецкого автопрома. На отечественном рынке техника бренда представлена в меньшем количестве, чем машины Volvo. Седельные тягачи этого производителя приобретают в основном крупные компании, которые занимаются доставкой различных грузов на большие расстояния. Главная характеристика седельных тягачей MAN – простая и надежная конструкция. С 2012 завод компании работает ив Санкт-Петербурге. С его конвейеров сходит спецтехника, отвечающая немецким стандартам качества. В нашей стране широкое распространение получили седельные тягачи модели TGA. На них устанавливается 12-ти литровые двигатели.
Scania
Техника этого шведского бренда на отечественном рынке также пользуется высоким спросом. Машины отлично подходят для грузоперевозок на различные расстояния. Они оснащаются мощными двигателями, технические характеристики седельных тягачей этого производителя не уступают показателям немецкой спецтехники MAN. У отечественных потребителей наибольшим спросом пользуются седельные тягачи серии R. От аналогов их отличает наличие мощного 6-ти цилиндрового двигателя и комфортабельная кабина, которая выпускается в нескольких вариантах исполнения.
DAF
Техника этого концерна отличается топливными баками большой емкости, что делает ее оптимальным выбором для грузоперевозок на большие расстояния. Средний объем топливного бака составляет 1500 литров. Лидирующие позиции на рынке занимает модель XF 105. Тягачи бренда характеризуется экономичным расходом топлива и высокой грузоподъемностью. С их помощью можно транспортировать за один рейс до 120 тонн груза. Модель также отличается длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря большому сроку эксплуатации, вложения в покупку техники этого бренда быстро окупаются, ее владелец получает хорошую прибыль.
Камаз.
Техника этого производителя хорошо известна не только в нашей стране, а и за ее пределами. Концерн входит в ТОП-20 мировых производителей тяжелой техники. Характеристика седельных тягачей Камаз – простота и эффективность. Машины производителя используются для магистральных, междугородних и международных перевозок различных грузов. К их преимуществам относится доступная стоимость, низкие эксплуатационные расходы и экономичный расход топлива.
Помимо перечисленных выше брендов на отечественном рынке высоким спросом пользуются тягачи Iveco, Mercedes, Renault. Производители регулярно выпускают новые модели с улучшенными характеристиками, которые позволяют решать задачи грузоперевозок еще более эффективно.
Важные критерии выбора
Колесная формула. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Необходимо учитывать, что они дают возможность перевезти за один рейс не более 11-ти тонн груза. Для транспортировки более тяжелых грузов стоит рассматривать приобретение машины с другими вариантами колесной формулы.Мощность. Если планируется перевозить грузы с большой массой или предполагается эксплуатация машины в сложных условиях, стоит выбрать мощный тягач. Для грузоперевозок на небольшие расстояния по хорошим дорогам в большинстве случаев достаточно мощности двигателя до 400 л.с.
Высота сцепки. В среднем она составляет 110-114 сантиметров. Такой показатель оптимально подходит для буксировки стандартных полуприцепов. Для транспортировки самосвальных полуприцепов, а также тралов потребуется большая высота сцепки.
Расход топлива. Этот критерий является одним из самых важных. Именно от расхода топлива во многом зависит экономичность эксплуатации техники. Большинство производителей регулярно выпускают новые модели со сниженным расходом топлива. Для современных машин средний показатель составляет 29 литров на 100 километров.
Топливный бак. Его объем и материал изготовления имеют особенно высокое значение, если планируются дальние грузоперевозки. В этом случае оптимальным решением будут модели, оснащенные парой баков объемом около 1000 литров.
Коробка передач. Водители чаще всего выбирают механические коробки передач за их надежность и мощность. В последние годы растет спрос и на современные «автоматы», которые обладают высоким качеством. Этот параметр выбирается в соответствии с личными предпочтениями покупателя.
Класс двигателя. Этот параметр имеет высокое значение, если планируются международные перевозки. В таких случаях необходимо выбирать машины с двигателями, которые соответствуют требованиям стандарта не ниже Евро-3. В противном случае, машину не пропустят в страны Европы.
Преимущества покупки седельного тягача в специализированной компании
Самостоятельный выбор тягача чреват значительными затратами времени и может обернуться финансовыми убытками. Придется тратить время на поиски предложений, тщательно проверять техническое состояние понравившейся машины, документы. При этом существует риск не выявить скрытые дефекты или проблемы с документами. Покупка тягача в специализированной компании избавляет от таких рисков. У таких компаний имеются станции технического обслуживания, оснащенные необходимым для доскональной проверки состояния техники оборудованием. Чистоту сделки проверяют опытные специалисты.
Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести надежный седельный тягач на выгодных условиях.
Сравнительные характеристики наиболее популярных тягачей
Технические характеристики тягачей |
||||
Модель двигателя |
D2876 LF |
OM 501 LA |
DT 12 02 |
D 12 D 460 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
128/166 |
130/150 |
127/154 |
131/150 |
Рабочий объём (см3) |
12 816 |
11 946 |
11 716 |
12 100 |
Степень сжатия |
17 |
17,75 |
18 |
18,5 |
Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте (бар) |
21,6 |
23,15 |
23,6 |
22,85 |
Двигатель кВт (л. с) при об/мин |
338/460 при 1 900 |
335/456 при 1 800 |
346/470 при 1 900 |
338/460 при 1 800 |
Max. крутящий момент (Нм) при об/мин |
2 100 при 900–1300 |
2 200 при 1080 |
2 200 при 1050–1500 |
2 200 при 1100–1450 |
Давление впрыска (бар) |
1 300 |
1 800 |
1 500 |
1 600 |
Трансмиссия |
ZF 12 AS 2301 |
Mercedes G 231 – 16 |
Scania GRS 900 |
Volvo I-Shift |
Дополнительное оборудование и примерная стоимость в Евро |
||||
ASR |
включено |
включено |
700 |
включено |
EBS |
включено |
включено |
включено |
включено |
Дисковые тормоз |
включено |
включено |
800 |
включено |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) |
1 500 |
2 100 |
– |
2 700 |
Аккумулятор 170 Ач |
включено |
включено |
включено |
включено |
Генератор 100 А |
включено |
200 |
600 |
300 |
Спойлер (для снижения сопротивления потоку) |
450 |
1 500 |
1 700 |
1 700 |
Шасси (с доп. боковой защитой) |
900 |
1 300 |
1 700 |
2 000 |
Блокировка дифференциала |
включено |
включено |
включено |
включено |
Кованные обода колес 9.00х22,5 |
3 000 |
3 600 |
2 300 |
2 000 |
Предпусковой подогрев топлива |
150 |
включено |
300 |
170 |
Алюминиевые тормозные ресиверы |
250 |
включено |
450 |
– |
Осушитель сжатого воздуха (с обогревом) |
120 |
включено |
включено |
включено |
Усиленный моторный тормоз |
100 |
включено |
Не поставляется |
1 900 |
Тормоз-замедлитель |
5 100 |
7 300 |
7 900 |
5 000 |
Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 л |
460 |
700 |
950 |
500 |
Данные по кабинам |
||||
Габаритная ширина/длина, мм |
2240/2280 |
2490/2200 |
2470/2265 |
2470/2250 |
Передний свес (мм) |
1 475 |
1 440 |
1 460 |
1 365 |
Высота расположения ступенек, (мм) |
368/290/ |
345/335/ |
428/370/ |
423/335/ |
300/310 |
335/345 |
385/245 |
350/365 |
|
Высота входа от земли (мм) |
1 268 |
1 360 |
1 428 |
1 473 |
Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла (мм) |
2 099 |
1 971 |
2 048 |
1 965 |
Расстояние между боковыми окнами (мм) |
2 154 |
2 354 |
2 299 |
2 270 |
Максимальная внутренняя высота (мм) |
1 868 |
1 918 |
1 688 |
1 955 |
Высота от моторного отсека до потолка кабины (мм) |
1 630 |
1 670 |
1 450 |
1 805 |
Размеры моторного тоннеля (мм) |
230х780 |
250х1 100 |
240х820 |
150х925 |
Размеры нижнего спального места (мм) |
1 997х755 |
2 076х750 |
1 937х680 |
1 995х700 |
Вместимость багажных отсеков (л) |
461 |
318 |
352 |
583 |
Дополнительное оборудование кабин (примерная стоимость в Евро) |
||||
Автоматика обогрева кабины |
включено |
600 |
включено |
включено |
Климатконтроль |
1 200 |
включено |
включено |
1 300 |
Доп. обогрев кабины |
1 500 |
1 600 |
2 750 |
2 300 |
Электропривод сдвижной панели |
включено |
включено |
650 |
включено |
Обогрев зеркал |
включено |
включено |
включено |
включено |
Электропривод зеркал |
включено |
включено |
210 |
включено |
Тонировка ветрового стекла |
120 |
130 |
включено |
250 |
Наружный термометр |
включено |
включено |
включено |
включено |
Омыватель фар |
170 |
320 |
430 |
210 |
Обогрев сиденья |
165 |
включено |
включено |
150 |
Улучшенные кресла |
700 |
1 700 |
1100 |
1 450 |
Отделка кресел кожей |
1 200 |
1 500 |
1 650 |
1 720 |
Второе спальное место |
включено |
включено |
600 |
230 |
Подушки безопасности |
включено |
включено |
от 400 |
от 500 |
Центральный замок |
включено |
430 |
включено |
420 |
Холодильник |
включено |
1 350 |
1 300 |
включено |
Противоподкатная защитна |
– |
620 |
включено |
включено |
Ксеноновые фары |
950 |
– |
1020 |
910 |
Передаточные числа: |
||||
1 |
12,33 |
17,03 |
11,27 |
14,94 |
2 |
9,59 |
14,19 |
9,14 |
11,73 |
3 |
7,44 |
11,5 |
7,17 |
9,04 |
4 |
5,78 |
9,58 |
5,18 |
7,09 |
5 |
4,57 |
7,8 |
4,63 |
5,54 |
6 |
3,55 |
6,5 |
3,75 |
4,35 |
7 |
2,7 |
5,28 |
3,01 |
3,44 |
8 |
2,1 |
4,4 |
2,44 |
2,7 |
9 |
1,63 |
3,87 |
1,91 |
2,08 |
10 |
1,27 |
3,22 |
1,55 |
1,63 |
11 |
1 |
2,61 |
1,23 |
1,27 |
12 |
0,78 |
2,18 |
1 |
1 |
13 |
– |
1,77 |
– |
– |
14 |
– |
1,48 |
– |
– |
15 |
– |
1,2 |
– |
– |
16 |
– |
1 |
– |
– |
З/x |
11,41 |
15,46 |
14,74/11,95 |
17,48 |
«Ползучая» |
8,88 |
12,89 |
16,38/13,28 |
13,73 |
Главная передача |
3,7 |
2,93 |
3,08 |
2,79 |
Кинематическая максимальная скорость, км/ч |
122 |
114 |
114 |
120 |
Моторны тормоз, кВт |
290 |
350 |
230 |
288 |
Размер сечения лонжеронов рамы, мм |
270х85х8 |
283х70х8 |
270х90х8 |
266х90х7 |
Передаточное число рулевого механизма |
17,0 – 20,0 |
19,3 – 23,0 |
17,0 – 20,0 |
17,0 – 20,0 |
Собственный вес, кг |
7 090 |
6 570 |
7 075 |
6 817 |
Нагрузка на сцепку (седло), кг |
10 920 |
10 900 |
10 915 |
10 705 |
Размер базы (мм) |
3 600 |
3 600 |
3 550 |
3 650 |
Минимальный радиус поворота, м |
7,4 |
7,45 |
7,2 |
7,16 |
Седельные тягачи – Журнал «АВТОТРАК»
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Седельный тягач, в отличие от грузового автомобиля, представляет собой специальную тяговую машину, несущую на себе часть прицепного веса. Сцепное устройство такого тягача всегда располагается над задними ведущими колесами и воспринимает часть веса общего прицепа, являясь как бы седлом, откуда и происходит название этих тягачей. Седельный тягач не имеет грузонесущего кузова и снабжается опорно-сцепным устройством.
Седельный автоприцеп, предназначенный для тяги седельным тягачом, представляет собой повозку с одной или несколькими расположенными в задней части опорными осями, на которые через подвеску опирается задняя часть рамы полуприцепа со смонтированным на ней кузовом. В передней части полуприцепа на шарнирно-подвешенной раме находятся опорные стойки, которые при расцепке полуприцепа от тягача опускаются и служат для опоры передней части полуприцепа и на случай необходимости маневрирования с расцепленным седельным тягачом.
Седельный тягач ГАЗ-АА с деревяннымполуприцепом-платформой, 1934-1940 гг.
Полуприцепы классифицируются по конструкции рамы: с прямой рамой и с составной или гнутой; по способу управления передними опорными устройствами — на полуприцепы с ручным или автоматическим подъемом опор. По количеству осей наиболее распространенными стали одно-, двух- и трехосные. Несмотря на это, некоторые полуприцепы-тяжеловозы насчитывают до десяти осей.
Идея создания седельных автопоездов принадлежит американской фирме «Фрюхауф», которая еще в 1910 году наладила серийное производство седельных автопоездов на базе знаменитого грузовика Форд-ТТ. Интересно вспомнить, что уже к 1929-1936 годам количество зарегистрированных седельных тягачей в США увеличилось в четыре с половиной раза, тогда как число зарегистрированных одиночных грузовых автомобилей за эти годы почти не изменилось. Производство американских полуприцепов также шло семимильными шагами, достигнув к 1935 году 25 000 штук, против 11 400 штук в 1923.
Седельный тягач ЗИС-10 с полуприцепом НАТИ, 1934-1940 гг.
ПЕРВЫЕ СОВЕТСКИЕ СЕДЕЛЬНИКИ И БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ДЛЯ НИХ
Попытки создания отечественных седельных тягачей относятся к началу тридцатых годов. Это выпущенный в 1932 году на Московском автозаводе АМО-7, а также седельный тягач на базе полуторки. Седельный тягач ГАЗ-АА представлял собой специализированную машину Горьковского автозавода имени Молотова. Он собирался из стандартных деталей грузовика. Колесная база укорачивалась до 2600 мм, а на месте грузовой платформы устанавливался сцепной механизм. Укорачивание колесной базы тягача производилось уменьшением длины лонжеронов рамы, карданных валов и раскосных штанг заднего моста. Задние кантилеверные рессоры заменялись на полуэллиптические. В остальном седельный тягач ГАЗ-АА ничем не отличался от породившего его стандартного ГАЗ-АА. Расход топлива седельного ГАЗ-АА без полуприцепа составлял 15 литров на 100 км, однако при эксплуатации с 2,5-тонным полуприцепом расход значительно увеличивался и достигал 21,5 л. При работе на хороших дорогах грузоподъемность полуприцепа иногда доводилась до 3-4 тонн.
Но отсутствие крупносерийного производства не позволило насытить советский грузовой автопарк столь нужными машинами. В 1931 году Союзтранс приобрел в США партию из 116 полуприцепов «Фрюхауф» А-431 грузоподъемностью 5 тонн, которые сначала использовались с немецкими седельными тягачами «Бюссинг», а затем и с отечественными ЗИС-10. Понимая перспективность тягачей седельного типа, работы над ними продолжались.
Седельный газогенераторный тягач ЗИС-21Г с полуприцепом НАТИ, 1939-1941 гг.
В 1933 году в НАТИ был спроектирован и построен на Ярославском автозаводе опытный образец седельного тягача Я12Д, отличавшийся от стандартного грузовика Я-5 укороченной колесной базой, опорно-сцепным устройством и увеличенным передаточным отношением главной передачи. Тягач Я12Д мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью 10 тонн. Затем были проведены его испытания с полностью загруженным полуприцепом по преодолению подъема в 8 градусов. При преодолении подъема на второй передаче двигатель тягача примерно на половине пути начал быстро терять обороты, после чего машина была спущена обратно задним ходом. Затем была предпринята попытка преодолеть тот же подъем на первой передаче, после чего подъем был преодолен, что свидетельствовало об определенном запасе тягового усилия.
Опорно-сцепное устройство тягача «Я-НАТИ-12Д» состояло из двух частей: опоры с поворотным стержнем на тягаче и захватывающими челюстями на полуприцепе. Опорная часть, установленная и закрепленная на раме тягача, представляла собой кольцевую площадку с небольшим бортом и двумя наклонными плоскостями для въезда передней части полуприцепа. В средней части поворотной площадки находился поворотный стержень — кабестан диаметром 104 мм. Эта площадка с кабестаном монтировалась на двух продольных валиках с пружинами, которые предназначались для амортизации ударов в момент сцепки и во время движения. Кроме того, опорная часть сцепки на тягаче снабжалась рычажным приспособлением, соединенным тягами с двумя рычагами в кабине. Один рычаг служил для расцепки полуприцепа, а другой для привода его тормозов.
Седельный тягач «Я-НАТИ-12Д» с полуприцепом ПП-НАТИ, 1934 г.
Вторая, накладывающаяся, часть сцепного прибора полуприцепа была установлена между передними концами лонжеронов рамы полуприцепа, укреплена на мощной поперечине и представляла собой металлические челюсти, автоматически захватывающие кабестан тягача при сцепке. Такое сцепное устройство было несложным и надежным в эксплуатации. Но опять же, дальше опытного образца дело не продвинулось из-за отсутствия достаточного количества американских двигателей «Геркулес УХС».
В 1936 году НАТИ создает седельный полуприцеп ЦПД-КА грузоподъемностью 5 тонн для нового седельного тягача ЗИС-10, выпуск которого в небольших количествах начинается на Московском автомобильном заводе имени Сталина.
Полуавтоматический опорно-сцепной прибор
ЗИС-10 стал модификацией грузовика ЗИС-5: его снаряженная масса составляла 2700 кг, колесная база была укорочена, а передаточное отношение главной передачи для увеличения тягового усилия увеличено с 6,41 до 8,42, из-за чего скорость со 60 км/ч уменьшилась до 48.
Тягачу соответствовал универсальный полуприцеп НАТИЦПД-КА. Когда этот полуприцеп не был соединен с тягачом, он опирался на два поддерживающих ролика. На полуприцепе ЦПД-КА механизм подъема и опускания «лап» представлял собой бесконечный червяк, расположенный между средними траверсами и рамой.
Сам седельный тягач ЗИС-10 был обычным грузовиком ЗИС-5 с укороченной рамой, а над задними колесами устанавливалось опорно-сцепное устройство, состоявшее из седла на тягаче и опорной части на полуприцепе.
Седельный тягач ЗИС-120Н с полуприцепом-платформой ММЗ-584 на арочных шинах, 1958-1959 гг.
В передней части полуприцепа по обе стороны были ролики для накатывания на седло тягача. Там же имелся вал, вокруг которого качалась опорная рамка вместе с опорным роликом. Когда тягач подавался задним ходом к полуприцепу, хвосты тягача, присоединенные к задней части полуприцепа и задней траверсе, подхватывали ролики и приподнимали полуприцеп. При соединении роликов с крюком подъем полуприцепа завершался. В этот момент тяговый крюк попадал на вал, а водитель покидал свое место и приводил в движение запорный кривошип, благодаря которому начинал вращаться винт, ввинчивающийся в гайку и подтягивающий к ней крюк, затягивавший полуприцеп, пока ролики не попадали на седло. На этом сцепка заканчивалась.
На основе тягачей ЗИС-10 в очень небольшом количестве строились газогенераторные седельные тягачи ЗИС-21Г. Однако эти машины обладали малой эксплуатационной скоростью и использовались исключительно в районах, богатых древесиной.
Постановлением Совнаркома СССР, вышедшем в январе 1937 года, предписывалось Московскому автозаводу организовать производство около 1000 седельный тягачей ЗИС-10 в год, однако эта программа была выполнена лишь частично. Многие автопредприятия и небольшие кустарные мастерские строили седельные тягачи и полуприцепы к ним собственными силами по своим чертежам, базируясь на узлах и агрегатах списанных серийных грузовиков ЗИС-5 и ГАЗ-АА.
Тягач «Я-НАТИ-12Д» с полуприцепом
К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
Во время войны в СССР по ленд-лизу было поставлено большое количество армейских седельный тягачей Студебеккер «ЮС-6», способных буксировать грузовые, самосвальные и специальные полуприцепы грузоподъемностью до 5 тонн. Опыт их эксплуатации показал, что за седельными автопоездами будущее. Поэтому к началу 50-х годов стало совершенно очевидным, что экономически наиболее эффективный путь увеличения производительности грузового автотранспорта — это создание автопоездов. Если специализированный кузов установлен непосредственно на шасси автомобиля, то машина будет простаивать при отсутствии необходимости в перевозках данного типа груза. А универсальный седельный тягач и специализированный полуприцеп позволяют с наименьшими затратами получить подвижной состав, наиболее эффективно приспособленный к особенностям определенных видов грузов.
Первый шаг в этом направлении был сделан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе, где началось серийное производство седельного тягача ЯАЗ-210Д. Для него использовалось шасси ЯАЗ-210Г, которое оборудовалось опорно-седельным устройством и шлангом для питания воздухом тормозной системы полуприцепа. Снаряженный вес тягача составлял 10 220 кг, наибольшая скорость — 45 км/ч. Это не так много, но этот тягач в основном предназначался для работы с полуприцепом-тяжеловозом МАЗ-5203, предназначенным для перевозки крупногабаритных грузов.
Седельный тягач ЗИЛ-164АН с полуприцепом-платформой ММЗ-584Б, 1960-1962 гг.
МАЗ-5203 имел балансирную подвеску колес без упругих элементов, откидные трапы для облегчения погрузки и разгрузки. Он не был универсальным, а использовался только для транспортировки определенного типа грузов — в основном бульдозеров, экскаваторов, дорожных катов, танков. МАЗ-5203 стал первым советским полуприцепом-тяжеловозом. Седельный тягач ЯАЗ-210Д изготавливался в очень ограниченных количествах, поэтому не мог решить все транспортные проблемы.
Тягачами, получившими действительно широкое распространение, стали ЗИС-120 и МАЗ-200В. Производство МАЗ200В началось в 1952 году, позднее были освоены его модификации МАЗ-200М и МАЗ-200Р. Все эти тягачи предназначались для работы с полуприцепами общим весом до 16 500 кг, которые они могли буксировать только по дорогам с твердым покрытием. На тягачах МАЗ-200М и МАЗ-200Р устанавливались шестицилиндровые четырехтактные дизельные двигатели ЯМВ-236 взамен четырехцилиндрового двухтактного дизеля ЯМЗ-204В мощностью 135 л.с., задние мосты с увеличенным передаточным отношением с 8,21 до 9,81, пневмовыводом для привода тормозной системы полуприцепа, два топливных бака общей емкостью 450 л. Максимальная скорость МАЗ-200В составляла 40-55 км/ч.
Основным полуприцепом для этих тягачей стал одноосный полуприцеп-платформа на лонжеронной раме МАЗ-5245 грузоподъемностью 14 тонн. Помимо него, для минских седельников было создано большое количество специализированных полуприцепов: цементовозов, панелевозов и других, но все они базировались на основной раме МАЗ-5245.
Седельный тягач ЗИЛ-157КВ с ракетным полуприцепом, 1958-1960 гг.
Еще одной модификацией седельного тягача МАЗ-200В стал двухосный седельный тягач повышенной проходимости МАЗ-501В, имевший привод на все колеса и созданный на базе лесовоза МАЗ-501. Для него предназначался полуприцеп МАЗ-5215Г, отличавшийся только одним задним откидным бортом и съемным тентом. Эти машины в основном использовались в Советской армии.
Седельные тягачи ЗИС-120, а позднее ЗИЛ-ММЗ-164В и ЗИЛ-ММЗ-164АН, ЗИЛММЗ-955Б и КАЗ-120Т стали самыми распространенными и массовыми на дорогах СССР в пятидесятых-шестидесятых годах. Они предназначались для буксировки полуприцепов общим весом до 10 500 кг по дорогам первой и второй категорий и до 8000 кг по проселочным и грунтовым дорогам.
Седельный тягач ГАЗ-51П с полуприцепом-платформой, изготовленным в «Главмосавтотрансе», 1960 г.
Седельный тягач ЗИС-120 был поставлен на серийное производство в 1955 году. Он представлял собой шасси автомобиля-самосвала ЗИС-585, оборудованное седельно-сцепным устройством, дополнительными бензиновыми баками и выведенным вперед глушителем.
Для использования в Вооруженных силах в 1954-1959 годах на Московском автозаводе выпускался еще один тип седельного тягача — ЗИС-121, который базировался на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИС-151 и в основном предназначался для буксировки ракетных систем по бездорожью. Эти ранние седельные тягачи оборудовались форсированными двигателями ЗИС-150 мощностью 95 л.с.
Седельный тягач ГАЗ-63П с полуприцепом-фургоном ПАЗ-744, 1954-1960 гг.
Пошедшие в производство с 1960 года седельные тягачи ЗИЛ-ММЗ-164АН и ЗИЛММЗ-955Б получили двигатели мощностью 109 л.с. и главные передачи с передаточным числом 6,97. Лонжероны рам этих машин были укорочены, на них устанавливалось по два бензиновых бака емкостью по 150 л. Основным тяговым полуприцепом для них стал одноосный семитонный полуприцеп ММЗ-584Б с металлической платформой.
Седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-955Б, предназначавшийся для работы с самосвальными полуприцепами, дооборудовался шестеренчатым масляным насосом НШ-32Л, коробкой отбора мощности и трехсекционным распределителем, позволяющим управлять открыванием бортов и опрокидыванием платформы полуприцепа-самосвала на боковые стороны.
Седельный тягач КАЗ-120Т, выпускавшийся с 1960 по 1965 годы Кутаисским автомобильным заводом, предназначался для транспортировки полуприцепов-хлопковозов. На нем устанавливался двигатель мощностью 104 л.с. и главная передача с передаточным отношением 9,28.
Седельный тягач МАЗ-200М с двумя полуприцепами-платформами МАЗ-5215, 1958-1960 гг.
На базе трехосного автомобиля-вездехода ЗИЛ-157 в 1959-1970 годах также выпускался седельный тягач ЗИЛ-157КВ. Эти машины использовались в основном в Советской армии. Они могли буксировать полуприцепы общим весом 6250 кг по всем видам дорог и бездорожью. Практически все тягачи ЗИЛ-157КВ оборудовались передними лебедками, экранированным электрооборудованием и светомаскировкой. Седельные тягачи ЗИЛ-157КВ также использовались для буксировки полуприцепов-ракетовозов, но затем из армии попадали в народное хозяйство.
На Горьковском автомобильном заводе имени Молотова в 1954 году был начат выпуск легких седельных тягачей ГАЗ-51П и ГАЗ-63П для работы с полуприцепами общим весом до 6000 кг. В отличии от стандартных ГАЗ-51 и ГАЗ-63, седельные тягачи на их базе отличались: укороченной рамой, установкой двухшарнирного качающегося седельно-сцепного устройства и дополнительным бензиновым баком емкостью 105 литров.
Седельный тягач ГАЗ-63П, в отличие от базового автомобиля, имел не односкатные задние колеса, а двускатные, и в основном использовался для буксировки полуприцепов-хлопковозов ГАЗ-707, поэтому на нем монтировался масляный насос. Для повышения динамических качеств автопоездов, буксируемых автомобилями-тягачами горьковского автозавода, передаточное число главной передачи увеличивалось до 7,6. Седельный тягач ГАЗ-51П в основном буксировал полуприцепы-фургоны ПАЗ-744 с цельнометаллическим двухдверным кузовом грузоподъемностью 4000 кг, до 1960 года выпускавшиеся Павловским автобусным заводом. Очень много седельных тягачей ГАЗ-51П работали и с полуприцепами, построенными в автохозяйствах. С 1958 года седельные тягачи ГАЗ-51П и ГАЗ-63П получили гидровакуумные усилители в приводе тормозов.
Седельный тягач МАЗ-200, 1956-1965 гг.
В период с 1946 по 1960 годы в СССР седельные тягачи начинают получать широкое распространение и становятся совершенно обычными транспортными единицами. Если в 1950 году количество изготовленных полуприцепов еще исчислялось десятками, то в 1960 количество построенных полуприцепов превысило 64 500 штук. Возникли новые заводы, переоборудовавшие стандартные грузовые автомобили в седельные тягачи и выпускавшие грузовые и специализированные автоприцепы. Помимо этого, ряд предприятий, не относящихся к автомобильной промышленности, развернул выпуск панелевозов, муковозов, цементовозов и других специализированных автоприцепов.
Семилетним планом развития Народного хозяйства предусматривалась еще большая доля седельных автопоездов в общем парке грузовых автомобилей. В эти годы заводы начнут выпуск новых седельных тягачей УАЗ-452П, ЗИЛ-130В1, МАЗ-504 и первенцем среди них станет первый советский бескапотный седельный тягач КАЗ-606 Колхида.
Поделиться
Время безотказной работы | Грузовики International®
Бетономешалки
От парковочных площадок до коммерческого строительства ваша работа связана с большими обязанностями. Легко и удобно ориентируйтесь даже на самых сложных рабочих площадках и берите на себя управление любым проектом.
Смотреть все АвтобетоносмесителиСтроительство
Там тяжело. Неумолимая среда. Сжатые сроки. Еще более жесткие бюджеты. Беритесь за любой проект с легендарной долговечностью и доступностью, который не только создан на века, но и создан для того, чтобы стать лидером.
Посмотреть все Строительные грузовикиКран
Будьте готовы ко всему, что вам подкинет строительная площадка… или под вами. Благодаря надежной мощности, надежным трансмиссиям и эргономичным кабинам вы не оставите без внимания самые сложные работы.
Смотреть все АвтокраныСамосвалы
Погрузка. Перетяжка. Демпинг. Вам нужны грузовики, которые могут выдержать удар и при этом вернуться за добавкой. Грузовики International® Trucks, специально предназначенные для самосвалов, всегда готовы к выполнению своих задач и подкрепляя их надежностью, готовы к работе в любое время.
Посмотреть все самосвалыПожарно-спасательная служба
Когда счет идет на секунды, полагайтесь на богатое наследие первоклассных аварийно-спасательных машин International, которые помогут вам занять лидирующие позиции. Наши грузовики с просторными кабинами для дополнительного экипажа и снаряжения созданы для выполнения самых сложных и непредсказуемых задач.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОЖАРНЫЕ И СПАСАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫБольшегрузные
Большой крутящий момент. Большая лошадиная сила. Достаточно большой, чтобы справиться с самыми сложными задачами. Наши большегрузные полуприцепы обладают мощностью, но они также обладают функциями безопасности и простотой обслуживания, которые удерживают их на дороге.
Посмотреть все большегрузные автомобилиМестная доставка
Ваши клиенты рассчитывают на вас. Их клиенты рассчитывают на вас. Вот почему вы рассчитываете на International® Trucks. От экономии топлива до маневренности, от долговечности до производительности — это больше, чем грузовик; это ваш партнер.
просмотреть все грузовики для местной доставкиГрузовики для дальних перевозок
Правильный грузовик может сделать маршрут короче, поездка приятнее, а день продуктивнее. Добавьте к этому легендарную топливную экономичность International® и держите больше денег в кармане с меньшим количеством остановок на заправке.
Посмотреть все грузовики для дальнемагистральных перевозокДоставка и прием
Наши грузовики для доставки и доставки имеют проверенную надежность, чтобы доставить вас туда и обратно. В пути наша система предотвращения столкновений защищает вас и ваш груз, пока вы доставляете товары, потому что все дело в том, чтобы увеличить время безотказной работы.
Посмотреть все Грузовики для вывоза и доставкиСнегоуборочные отвалы
Чтобы пережить день и весь этот снег, нужно много сил. Чтобы пережить сезон, требуется грузовик с проверенной надежностью, маневренностью для движения по узким улицам и исключительным обзором для безопасного выполнения работы.
Смотреть все Снегоуборочные машины / ПлугиУличные и санитарные машины
Ни снег, ни выбоины, ни вторсырье, ни мусор не помешают вам совершить запланированный обход. Не тогда, когда у вас есть сила и производительность International®, на которую, как и на вас, люди могут рассчитывать изо дня в день.
Смотреть все Улицы и санитарные грузовикиАвтоцистерны
Ваш груз тяжелый и непредсказуемый. Сбалансируйте это с помощью грузовика, который обеспечивает легкую прочность и стабильную производительность. Управляйте автомобилем уверенно благодаря установленным на заводе системам стабилизации при крене и противобуксовочной системе, которые не дадут вам сбиться с пути.
Просмотреть все АвтоцистерныЭвакуаторы
Помощь другим — ваша работа. Сопровождение вас на дороге — наша задача. Наличие грузовика с нужной мощностью, нужными функциями и нужной надежностью означает, что вы всегда готовы ответить на следующий вызов.
Посмотреть все эвакуаторыКоммунальные грузовики
Электричество, газ, кабель: Когда люди рассчитывают на то, что вы будете поддерживать работу в рабочем состоянии, вам нужен проверенный, надежный грузовик, спроектированный и изготовленный для того же.
Посмотреть все грузовые автомобилиБетономешалки Строительство кран Самосвалы Пожарно-спасательные Тяжелая перевозка Местная доставка Грузовики дальнего следования Самовывоз и доставка Снегоочистители Улицы и санитарные машины Автоцистерны Эвакуаторы Коммунальные грузовики
Поиск дилеров в вашем регионе
Использовать местоположениеРасширенный поиск
Загрузка…
7051.00 – Операторы промышленных грузовиков и тракторов
Управляйте промышленными грузовиками или тракторами, оборудованными для перемещения материалов по складу, складскому двору, фабрике, строительной площадке или аналогичному месту.
Образец заявленных названий должностей: Контрольный погрузчик, Техник вилочного погрузчика, Водитель вилочного погрузчика, Водитель вилочного погрузчика, Оператор вилочного погрузчика, Оператор погрузчика, Водитель махрового грузовика, Водитель-корректировщик, Оператор тягача, Водитель грузовика
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Продажа или влияние на других — Убедить других купить товар/товар или иным образом изменить свое мнение или действия.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
Управление транспортными средствами или оборудованием для перемещения материалов.
Загрузка грузов, вещей или материалов.
Размещение погрузочно-разгрузочного оборудования.
Безопасный груз.
Общайтесь с другими, чтобы координировать обработку или перемещение материалов.
Осмотр грузовых помещений на чистоту и состояние.
Перемещение материалов, оборудования или припасов.
Маркировать материалы или предметы для идентификации.
Взвешивание материалов для обеспечения соответствия спецификациям.
Очистите транспортные средства или их компоненты.
Поддержание транспортных средств в хорошем рабочем состоянии.
Работа с упаковочным или другим оборудованием для обработки материалов.
Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
вернуться к началу
Рабочий контекст
Носите обычное защитное или предохранительное оборудование, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 100 % ответили «Каждый день».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 82 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности 901:01 — 68 % ответили «чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 74% ответили «Более 40 часов».
Давление времени — 75% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 74% ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 68% ответили «Каждый день».
В открытом транспортном средстве или оборудовании 901:01 — 85% ответили «Каждый день».
Последствие ошибки — 63 % ответили «Крайне серьезно».
Частота принятия решений — 62% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 14% ответили «Ограниченная свобода».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 22% ответили «Умеренные результаты».
В помещении, без контроля окружающей среды — 67% ответили «Каждый день».
Тратить время на повторяющиеся движения — 60% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 48 % ответили «Очень высокая ответственность».
Контакты с другими — 19% ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
Структурированная и неструктурированная работа — 49 % ответили: «Много свободы».
Работа с рабочей группой или командой — 20 % ответили «Достаточно важно».
Воздействие загрязняющих веществ — 62 % ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 45% ответили «Чрезвычайно важно».
Проводить время стоя — 37% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Темп определяется скоростью оборудования — 42 % ответили «Чрезвычайно важно».
Тратить время на сгибание или скручивание тела — 24% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Уровень конкуренции — 28% ответили «Чрезвычайно конкурентоспособный».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 57 % ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 53 % ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 33% ответили «Высокая ответственность».
Воздействие опасного оборудования — 43% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 33 % ответили «Очень близко (почти касаясь)».
Подверженность легким ожогам, порезам, укусам или укусам — 47% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для работы по данной профессии? Респонденты сказали:
- Диплом средней школы или его эквивалент требуется для некоторых вакансий подробнее
- Для некоторых вакансий требуется диплом ниже среднего
- Некоторый колледж, для некоторых вакансий степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Устойчивость руки-кисти — Способность удерживать кисть и кисть неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Пространственная ориентация — Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к вам.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Периферийное зрение — Способность видеть объекты или движение объектов в сторону, когда глаза смотрят вперед.
вернуться наверх
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2022 г.)
- 19,82 долл. США в час, 41 230 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 767 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 95 300
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2022 год.
Добавить комментарий