Грузовики вольво модельный ряд цены: Модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) – модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) – круг со стрелой – символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO – VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест – 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест – 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП – 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест – 2

 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест – 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест – 2

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

Михаил Ожерельев

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Редакция рекомендует:






Volvo – грузовики на все времена

Одно из лидирующих мест на международном рынке грузовых автомобилей занимает продукция компании Volvo Truck Corporation. Товары, сошедшие с конвейера их производства, выгодно отличаются от своих аналогов высоким качеством сборки и надежностью в процессе эксплуатации.

История развития компании

Компания открылась в 1920 году. На то время она являлась лишь частью (филиалом) более крупного и уже известного предприятия SKF. Деятельность началась с производства легковых автомобилей. Уже в начале 1928 года компания начала выпускать первые грузовые автомобили Volvo. Технические характеристики вместе с качеством и надежностью сделали свое дело. Автомобили данной марки быстро стали известны во всем мире.

С шестидесятых годов двадцатого столетия компания начала уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Это лишь добавило внимания к их продукции. Что касается России, то здесь первое представительство «Вольво» появилось в 1994 году. Но Volvo, грузовики, на рынке страны встречались еще с 1973-го.

Начало двадцать первого века для фирмы характеризовалось структурными изменениями в компании. В 2000 году концерн «Форд» выкупил филиал, занимающийся производством легковых автомобилей. За этим последовала попытка приобрести конкурирующее предприятие «Скания», которая провалилась. Вследствие этого «Вольво» объединилась с фирмой из Франции RVI. На сегодняшний день компании принадлежит девять отдельных производств в разных странах.

Развитие модельного ряда

Как уже упоминалось выше, Volvo (грузовики) начали выпускаться с 1928 года. Первой стала модель LV40 общей массой полторы тонны с силовым агрегатом от легкового автомобиля. Двигатель был установлен объемом 1,9 литра и мощностью 28 лошадиных сил. Грузовик был оснащен простой деревянной кабиной, новыми подвесками, задним мостом и рамой. Выпускался в двух вариантах базы: 3,3 и 3,7 метра. Совмещая опыт двух стран (Швеции и Соединенных штатов Америки), уже в следующем году (1929) появилась новая модель LV60. Она отличалась установленным двигателем «Пента» объемом три литра, мощностью 65 лошадиных сил, шестью цилиндрами (рядными). А также гидравлическим приводом колесных тормозов.

Тридцатые годы прошлого века прошли для компании в кропотливых трудах. Грузовые тягачи Volvo усовершенствовались, создавались новые модели и их семейства. В это время сложилась основная концепция развития компании. В 1931 году с конвейера сошел грузовик LV64LF с тремя осями и приводом 6х2. Это была уже седьмая модель данной компании. Ее масса составляла более пяти тонн. Примерно в это же время появилась серия грузовиков с нагрузкой до семи с половиной тонн, шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Это были LV66/68, LV70/78 и LV81/86.

К концу тридцатых годов мощность выпускаемых грузовиков увеличилась до 130 лошадиных сил, грузоподъемность – до десяти тонн, а общий вес – до пятнадцати т. Сюда можно отнести такие модели, как LV180, LV190 и LV290. В итоге к началу следующего десятилетия Volvo Truck производила уже двенадцать семейств, которые насчитывали около 40 модификаций грузовиков. В военное годы компания производила специальные военные грузовики, джипы, полугусеничные тягачи, бронированные авто и даже легкие танки.

Послевоенное время характеризовалось появлением серии капотных фургонов. К началу пятидесятых годов появились грузовики с шестицилиндровыми моторами, разработанными компанией. Это были такие модели, как LV150, LV245 и LV290. На смену им пришли семейства более тяжелых грузовиков серий «Викинг» и «Титан». На них устанавливались не только традиционные бензиновые двигатели, но и новые дизели. Это были модели, внешне уже более схожие с современными тягачами.

Наиболее совершенный тягач F89 появился в 1970 году. От отличался двенадцатилитровым двигателем с шестью цилиндрами и мощностью 330 л. с. Коробка передач имела 16 ступеней. Позднее новый вид транспорта выпустила фирма Volvo – грузовики серий FH и FL. Уже к концу девяностых на смену им пришло новое семейство FM с общей массой до 42 тонн.

Обозначение моделей

Volvo, грузовики, в шестидесятых годах пережили программу унификации. Их модели стали именовать стандартным образом. Все капотные варианты стали относить к группе N, а бескапотные – к F. Цифры в наименовании моделей могут обозначать объем двигателя (к примеру, F4 F5, F6S или F7) или же ширину грузовика (СН230). Буква L обозначает низкие модели. К примеру, бескапотные FL4, FL7 или FL12. Модели FE предназначены на экспорт.

Заключение

За всю историю существования компания «Вольво» выпустила огромное количество различных моделей грузовиков. За счет высокого качества продукции и широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка, они сумели завоевать свою нишу на рынке.

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Volvo – все модели Вольво 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2022 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 930 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 3 705 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2020

От 3 499 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 4 405 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2020

От 2 588 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 999 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 4 180 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo – OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Volvo | Truck Simulator Wiki

Эта статья имеет статус хорошей!

Это означает, что она является одной из лучших и самых качественных статей проекта.

Volvo

Логотип

Полное название

Aktiebolaget Volvo (AB Volvo)

Количество игр

Отрасль

Производство грузовых автомобилей

Год основания

1927

Volvo Group — шведский производитель грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Гётеборге.

Представлен в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. В Euro Truck Simulator 2 присутствует также и Renault Trucks, компания, входящая в состав концерна Volvo. В American Truck Simulator есть только Volvo, но это не отменяет факта уникальности бренда — это единственный производитель тягачей, представленный в обеих основных играх SCS на данный момент.

В Euro Truck Simulator 2 Volvo представлен с нескольких сторон: как производитель тягачей, как самостоятельная компания с базой в Гётеборге, поставляющая и принимающая грузы, а также как собственник компании VPC (о ней смотрите ниже в этой статье).

Volvo был известен как Valiant в Euro Truck Simulator и в первые месяца существования Euro Truck Simulator 2, поскольку у разработчиков не было лицензии на тягачи производителя.

Volvo представлен моделями Fh26 Classic и FH в Euro Truck Simulator 2, а модель VNL присутствует в American Truck Simulator.

2 июня 2020 года вышло дополнение для Euro Truck Simulator 2 под названием “FH Tuning Pack”, в котором представлены дополнительные опции тюнинга для обеих моделей Volvo в игре. Вместе с релизом данного DLC вышло обновление, в рамках которого оба тягача Volvo были немного видоизменены.

Модельный ряд[]

Автосалоны[]

Volvo как компания[]

Примечание: данная информация затрагивает только Euro Truck Simulator 2.

  1. Завод тягачей Volvo производит и поставляет в автосалоны тягачи фирмы.
  2. VPC продаёт лёгковые автомобили Volvo.

Завод Volvo находится в Гётеборге, Швеция.

Принимаемые грузы[]

Примечание: здесь и далее могут наблюдаться небольшие различия в названиях грузов в связи с проблемами сводки данных англоязычной и русскоязычной версий игры.

  • Амортизаторы
  • Бак высокого давления
  • Вилочные погрузчики
  • Грузовые аккумуляторы
  • Дизельное топливо
  • Диски для грузовиков
  • Моторное масло
  • Радиаторы
  • Топливные баки
  • Топливные фильтры
  • Трубы вентиляции
  • Шины для грузовиков
  • Электроника

Выдаваемые грузы[]

  • Тягачи Volvo
  • Использованная упаковка (опциональное использование двойных прицепов)
  • Металлолом
  • Пустые бочки (опциональное использование двойных прицепов)
  • Пустые палеты

Автосалоны Volvo[]

Некоторые большие автосалоны Volvo принимают грузовики Volvo, как грузы, чтобы потом перепродавать их покупателям.

Список автосалонов:

Связанные компании[]

VPC — суббренд Volvo, продающий автомобили Volvo.

Принимаемые грузы[]

  • Амортизаторы
  • Вентиляционные трубы
  • Вилочные погрузчики
  • Масляные фильтры
  • Моторное масло
  • Радиаторы
  • Топливные баки
  • Трансмиссии
  • Шины
  • Электроника

Выдаваемые грузы[]

  • Автомобили Volvo
  • Использованная упаковка (опциональное использование двойных прицепов)
  • Металлолом
  • Пустые бочки (опциональное использование двойных прицепов)
  • Пустые палеты

Галерея[]

Логотип VPC

Шаблон:Компании в Euro Truck Simulator 2

Volvo Trucks выпускает электрический грузовик с увеличенным запасом хода

Volvo VNR Electric — одна из шести полностью электрических моделей тяжелых грузовиков Volvo Trucks, разработанная специально для рынка Северной Америки. Старт продаж был в декабре 2020 года.

Первое поколение Volvo VNR Electric имело запас хода до 240 км (150 миль). Теперь запущена усовершенствованная версия электрического грузовика класса 8* с запасом хода до 440 км (275 миль) и увеличенным запасом энергии до 565 кВтч.Улучшенная производительность обусловлена, среди прочего, улучшенной конструкцией батареи и новой опцией из шести аккумуляторов.

Новый Volvo VNR Electric также сокращает время, необходимое для зарядки, поскольку возможность зарядки мощностью 250 кВт обеспечивает 80-процентную зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.

«Свидетельством лидерства Volvo Trucks в постоянно развивающейся отрасли является то, что мы выводим на рынок усовершенствованную версию нашего VNR Electric всего через год после начала продаж VNR Electric, — сказал Питер Ворхув, президент Volvo. Грузовики Северная Америка.

Производство усовершенствованного Volvo VNR Electric начнется во втором квартале 2022 года на заводе компании New River Valley в Вирджинии, который является эксклюзивным производителем всех грузовиков Volvo в Северной Америке.

50 % электроэнергии к 2030 году

В глобальном масштабе Volvo Trucks поставила цель: к 2030 году половина всех продаваемых грузовиков будут электрическими.

«Мы полны решимости возглавить преобразование транспортной отрасли. Всего через восемь лет наша цель состоит в том, чтобы половина наших глобальных продаж грузовиков приходилась на электрические автомобили.Интерес среди клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков. Это очень обнадеживает», — прокомментировал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, как один из первых брендов грузовых автомобилей в мире. Ассортимент продукции теперь включает шесть моделей электрических грузовиков — Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE, Volvo FL и Volvo VNR.

*Полная масса автомобиля 15 тонн и более


Ссылка на изображение Volvo VNR Electric в высоком разрешении.
ЗАГОЛОВОК: Новый Volvo VNR Electric имеет запас хода до 440 км и более быструю зарядку, чем его предшественник.


Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите веб-сайт компании.


14 января 2022 г.


Журналисты, которым нужна дополнительная информация, звоните:
Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected] , +46 31 32337015, +46 31 3233705, +46 7037 9037 735 565 363 565

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup.com
Чтобы получать частые обновления, следите за нами в Twitter: @volvogroup

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге, Швеция, и насчитывает почти 100 сотрудников.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

электрических грузовиков: Volvo увеличивает запас хода на 85%, Kenworth утроил заказы на

Мы все увлечены новостями об электромобилях здесь, на CleanTechnica , но электрические грузовики занимают лидирующие позиции, когда речь идет о снижении загрязнения атмосферы. В южной Калифорнии грязь, выбрасываемая из выхлопных труб тысяч тяжелых грузовиков с дизельным двигателем, перевозящих морские контейнеры из портов в распределительные центры, сделала воздух ядовитым.Аккумуляторные электрические грузовики — это ответ, и они не могут приехать достаточно быстро.

Volvo Trucks увеличивает запас хода на 85%

Изображение предоставлено Volvo Trucks

Начиная со второго квартала 2022 года мощный тягач Volvo VNR Electric Class 8 от Volvo Trucks North America будет иметь увеличенный на 85% запас хода, более быструю зарядку и дополнительные конфигурации для удовлетворения потребностей большего числа клиентов. Грузовики производятся на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.

Компания заявляет, что усовершенствования в конструкции аккумуляторов позволили увеличить емкость их аккумуляторов на 40 %, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена ​​специальная система управления температурным режимом аккумуляторов. Кроме того, теперь компания предлагает пакет с 6 батареями мощностью 565 кВтч, обеспечивающий запас хода до 275 миль при полной нагрузке. Зарядная мощность была увеличена до 250 кВт, что позволяет зарядить 80% 6-батарейного комплекта за 90 минут или 60 минут для 4-батарейного комплекта.

В дополнение к трактору класса 8, модельный ряд VNR Electric теперь предлагает прямой грузовик 6×4 и трактор 6×4 в дополнение к существующему модельному ряду или трактор 4×2, тягач 6×2 и одноместный тягач. грузовик с прямой осью. Согласно Green Car Congress , каждая конфигурация предназначена для удовлетворения потребностей различных клиентов в местных и региональных перевозках, включая продукты питания и напитки, перевозки, а также услуги по вывозу и доставке.

Заказы на электрический грузовик Kenworth Triples

Компания Kenworth Truck Company утроила заказы на свои электрические грузовики средней и большой грузоподъемности за последние 90 дней, поскольку операторы автопарка используют льготы, чтобы компенсировать первоначальные затраты и увеличить мощность с нулевым уровнем выбросов в преддверии предстоящих норм квот продаж.Внимание средств массовой информации и тот факт, что 5 других штатов приняли калифорнийские правила Advanced Clean Truck, вызвали любопытство, за которым последовало чувство безотлагательности, когда котировки продаж, содержащиеся в этих правилах, стали достоянием общественности.

«Мы разместили заявки на электромобили в 44 штатах, — сообщил отраслевой службе новостей FreightWaves Хэнк Джонсон, генеральный менеджер по продажам профессиональных и средних грузовиков Kenworth. «Мы принимаем заказы из всех регионов страны и большей части Канады.Когда мы начали это, мы сосредоточились на Западном побережье, где находились значительные грантовые деньги, но, к нашему удивлению, за пределами этих штатов определенно было намного больше активности, чем мы изначально ожидали».

Количество заказов по-прежнему невелико — исчисляются десятками — поскольку автопарки определяют наилучшие маршруты для эксплуатации грузовиков с нулевым уровнем выбросов, как учитывать зарядные устройства и иногда дорогостоящие инвестиции в инфраструктуру, чтобы доставить необходимую им энергию к их дверям. «Обычно они [управляют] грузовиком с помощью разных приложений и по разным маршрутам», — сказал Джонсон.«Они попытаются выяснить, какой из них лучше подходит для них, и тогда он станет постоянной частью их парка, а следующий грузовик, при условии, что производительность будет хорошей, останется в парке».

Несмотря на то, что экономия электроэнергии по сравнению с дизельным топливом и затраты на техническое обслуживание окупаются быстро на 30 %, расходы на инфраструктуру могут стать дикой картой. «Это буквально может зависеть от того, какая инфраструктура находится под землей на вашем участке. Если вы только что установили его пять лет назад, и все зависит от кода, и у вас есть избыточные мощности для добавления зарядного устройства, тогда инвестиции в инфраструктуру могут быть низкими», — говорит Джонсон.«Но если вы были где-то рядом с портом в течение 70 лет, и никто не [устанавливал] новый трансформатор, это может иметь большое значение. Это действительно зависит от того, с чем вы приходите на рынок».

Kenworth сотрудничает с партнерами по инфраструктуре Schneider Electric и EnTech Solutions, предлагая клиентам консультации по зарядной инфраструктуре. Paccar Parts предоставляет зарядные станции. Kenworth также предлагает помощь в написании грантов, чтобы сэкономить деньги клиентов на более высокой первоначальной стоимости электрических грузовиков.

Несколько штатов, которые предлагают гранты для компенсации стоимости покупки электрических грузовиков, требуют, чтобы покупатель списал старый, более грязный грузовик, чтобы получить деньги. Автор гранта может внести предложения в регулирующие органы штата, например, разрешить вывод из эксплуатации одноосного грузовика вместо модели с тандемной осью. «У некоторых клиентов мы обнаружили, что у них есть старые грузовики, которые они просто не утилизировали и которые они не используют», — говорит Джонсон. «Их легче утилизировать, потому что вы не убираете рабочий актив с дороги.«В настоящее время из-за проблем с цепочкой поставок время доставки электрического грузовика примерно вдвое меньше, чем у дизельного грузовика.

Электрические грузовики могут быть не для всех. Как и в случае с покупателями электромобилей, стоимость установки зарядного оборудования может быть проблемой. Модернизация электроснабжения в доме с помощью панели выключателя на 60 ампер может стоить больших денег. Коммерческое зарядное оборудование также может быть дорогостоящим в установке. Но более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание могут компенсировать многие из этих первоначальных расходов и принести дивиденды по прошествии многих лет и миль.

Производители грузовиков были удивлены интересом к электрическим грузовикам так же, как автопроизводители были удивлены интересом к электромобилям. Читатели CleanTechnica , с другой стороны, не были удивлены. Постройте лучшую мышеловку, и мир протопчет путь к вашей двери.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

грузовиков Volvo Цены в Индии (предложения от 22 февраля) | Лучшие модели грузовиков Volvo 2022 года

Хотите знать, какой грузовик Volvo купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные спецификации, изображения с высоким разрешением для всех моделей грузовиков Volvo 2022 года в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовых автомобилей Volvo и получить для вас самые выгодные предложения Volvo после того, как вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков Volvo. Самая дорогая модель грузовика Volvo — FH 520 6×4 Roadtrain по цене рупий. 90.00 лакхов. В нижней части FM 6×4 Tractor — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий.70.00 лакхов. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения Volvo рядом с вами.

Судя по популярности Volvo Trucks, Volvo FMX 460 8×4 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он оснащен двигателем объемом 10800 куб.см, который может генерировать мощность 460 л.с. при 1400-1900 об/мин.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков Volvo:

Volvo Грузовик Прайс-лист 2022

Volvo Truck Цена
Volvo FMX 460 8×4 N / A 10800, 460 HP @ 1400-1900 об / мин,
Volvo FM 380 8×4 Н/Д 12800, 380 л.с. при 1400-1900 об/мин,
Volvo FM 6×4 Трактор 70.00 Lakh 12800, 460 HP @ 1400-1900 об / мин,
Volvo FMX 480 10×4 N / A 12800, 480 HP @ 1400-1800 RPM,
Volvo FH 520 6×4 Roadtranain 90,00 Lakh N / A N / A
Volvo FH 6×4 Player 72.00 Lakh 12800, 520 HP @ 1500-1800 RPM,
Volvo FM 380 4×2 Tractor N / A 12800, 380 HP @ 1400-1900 об / мин,
Volvo FM 6×4 Player N / A N / A 12800, 460 HP @ 1400-1900 об / мин,
Volvo FMX 460 8×4 туман водный спринклер N / A 12800,
Трансплантатор деревьев Volvo FMX 460 8×4 Н/Д Н/Д
Volvo FMX 460 8×4 20. 3 CU.M N / A N / A 12800, 460,
Volvo FM 420 8×4 23CU.M 75.00 Lakh 12800, 420,
Volvo FM 420 4×2 N / 12800, 420,
Volvo FMX 460 8×4 33 CU.M N / A N / A 12800, 460,

Обзор тяжелых грузовиков – отличный 2021 Mack & Volvo Trucks

в этой статье, мы рассматриваем известные грузовики Mack & Volvo 2021 года. Хотя мы не собираемся описывать каждый грузовик в линейке 2021 года, мы сосредоточимся на известных грузовиках с технологиями, важными для автопарков.

Mack

Mack Trucks имеют репутацию надежных грузовиков. Но Mack на самом деле сосредоточен на том, чтобы сделать водителей своих полуприцепов людьми с репутацией.

«Каждый полуприцеп Mack отличается функциональным дизайном, прочной конструкцией и надежной работой в различных областях применения. Таким образом, вы можете выполнять любую работу изо дня в день. Это машины, которые делают вас легендарными».

MackTrucks.com

Снижайте расходы на топливо на 13 %

Один из способов, которым Mack оказывает большое влияние в 2021 году, — это пакет Mack Anthem HE+, который может похвастаться снижением затрат на топливо на 13 %.Для сравнения: по данным The Truckers Report, средний внедорожный полуприцеп потребляет до 70 000 долларов топлива в год. Снижение затрат на топливо на 13% означает ежегодную экономию в размере 9100 долларов США в год.

Это самый экономичный двигатель, который когда-либо производил Mack. Он расходует 11+ миль на галлон, что означает экономию топлива при дальних поездках, 445 л.с. и 1860 фунт-футов. максимальный крутящий момент даже при 900 об/мин, что означает равноценную мощность и производительность.