Грузовик мини японский: Маленькие грузовики из Японии – купить мини грузовики во Владивостоке на EK AUTO

Мини-грузовики: описание, особенности, фото – Грузовой Ру

  • 1. В чем преимущество мини-грузовиков?
  • 2. Китаец или японец? Русский
  • 3. Мини-грузовик будущего

Мини-грузовики отличаются компактными размерами и невысокой грузоподъемностью. Конечно, этой технике не под силу выполнить задачу самосвала, но при перевозках небольших (от 1 до 5 т) грузов им равных нет.

В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.

Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства – это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс – универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 – это полноприводные машины.

Китаец или японец? Русский

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки – Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью – до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства “ГАЗель” (1,5 т), “Соболь” (900 кг), “Трофим” (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище “головастик”.

Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной “буханки”). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Что касается “ГАЗели”, то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная – это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.

Источник фото: gruzovoy.ru”ГАЗель” давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя “ГАЗель-Фермер”. Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Мини-грузовик будущего

Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.

Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.

ТОП-5 Японских грузовиков

Собирая информацию о японских грузовиках, делаем акцент, основываясь на таких характеристиках, как надежность и эргономичность. Среди японских представителей очень ценятся грузовики Q до 3,5-4 тн, работающие в масштабах города.

Toyota Toyoace

Стоит отметить, что модельный ряд Toyoace собирается в Японии с использованием собственных агрегатов и узлов. Двигатели, устанавливаемые на авто, бывают в 3 модификациях: бензиновые (с 2011 года) W — 105-180 л. с; дизельные W — до 180 л. с; и газовые W — до 121 л. с. Характерно, что двигатель находится под кабиной и получить доступ к ним можно:
– для одинарной кабины — подняв кабину;
– для сдвоенной — подняв сидения первого ряда.

Двигатели работают с 5-ступенчатой КПП и оснащаются задним приводом. Производитель не выпускает грузовики и с полноприводной трансмиссией. Высокая манёвренность и устойчивость машины на трасе обеспечивается:
+ низким профилем резины 225*60*17,5;
+ стабилизаторами устойчивости;
+ формной кабины и соотношением габаритов.
ТС отличаются эргономичным устройством кабины и обслуживаемых узлов. Кабина 2-типов: стандарт и люкс.

Nissan

Компания является соучредителем 2 фирм: немецкой «Вольво» и французской «Рено», и это повлияло на выпускаемую продукцию. Грузовики Нисан собираются в Азии, Европе, а поставляются на рынки всего мира, в том числе и США. Самая известная модель грузовика Nissan Cabstar. Уже существует 3 поколения этой модели, но до сих пор актуальны грузовики 2 поколения, выпущенные 1995-2010 гг.
Установлен двигатель 150 л. с. с системой прямого впрыска и дополнительным наддувом, повышающим КПД и экологичность. Объем 2,9 л. Его расположение характерно для японских авто — под кабиной. С силовым агрегатом работает механическая 5-ступенчатая КПП с задним приводом, развивая максимальную скорость 136 км/ч.

Suzuki Carry Mini

Маломерный грузовичок, грузоподъемностью 350 кг, предназначен для транспортировок в пределах города.

Салон устроен эргономично, с большим количеством ниш и карманов для предметов.
Европейские модели оснащаются 4-тактными моторами 0,8 л, мощностью 42 л. с. и 4000 оборотами/ мин.
Размер шин 145R 12-6PR LT. Работает с 5-ступ МКПП.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Дор.просвет 160 мм и стабилизаторы на двух мостах обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах.

Mazda Titan

Бортовые грузовики этого производителя выпущены в самой большой модификации, среди них можно найти:

  • бортовые грузовики Q 1,5-4 тн;
  • краны-манипуляторы;
  • самосвалы;
  • фургоны;
  • рефрижераторы.

Кабина также изготавливается 2 типов: одинарная и сдвоенная (6 мест).

С 2007 года по настоящее время выпускается 6 модификация с техническими характеристиками:

  • Дизельный двигатель 4-цилиндровый, рядный (самая надежная конструкция) с системой впрыска под давлением газораспределением OHV. Модели могут различаться объемом и мощностью 95; 109; 121 л. с.;
  • Трансмиссия 5-ступ. МКПП развивает максимум 120 км/ч;
  • Рулевое управление с гидроусилителем и шестерней рейкой;
  • Тормоза барабанные;
  • Размер шин 6,50-16 LT.

Honda Acty

Типичную форму японского грузовика сделали яркой за счет двойного окрашивания: голубой-белый и красный-черный. Стандартная комплектация обеспечивает проверенное временем качество и эргономику.

  • В грузовик встраивается 0,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 45 л. с. Расположен он также под кабиной.
  • Трансмиссия 5-ступ. МКПП развивает максимум 120 км/ч;
  • В сочетании с ним работает 5-ступ МКПП или 3-ступ АКПП.
  • Трансмиссия 5-ступ. МКПП развивает максимум 120 км/ч;
  • Привод доступен в 2-версиях — стандарт — на передний, улучшенный полный.

Японские грузовики Q до 4 тн, внешне и по внутреннему расположению агрегатов очень похожи друг на друга. Средняя стоимость Б/У авто составляет 150 т.р. до 1,5 млн. р.

Часто задаваемые вопросы о мини-грузовиках — Japan Car Direct

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И БЛОКИРОВКА МОСТА
Недавно клиент, купивший Suzuki Carry 4WD до 1989 года для импорта в Австралию, спросил нас:
«Что все это о блокировке дифференциала» и «Блокировка оси “на Керри?” Что они делают?

Поскольку он не единственный клиент, который ищет японский минигрузовик и задает нам этот вопрос, мы решили разместить ответ здесь, в этом разделе нашего сайта. (И мы будем размещать другую техническую информацию по мере поступления вопросов от наших клиентов и по мере того, как будет позволять время. )

Итак, вот ответ:

Блокировка дифференциала воздействует на задний дифференциал и заставляет левое и правое задние колеса вращаться вместе, даже если одно колесо не касается земли и не может найти сцепление с дорогой.

Кнопка блокировки оси блокирует систему переднего привода на передачу. Это похоже на систему ступицы свободного хода, которую вы блокируете и разблокируете с помощью кнопки блокировки оси в кабине, вместо того, чтобы выходить из автомобиля, чтобы вручную повернуть замки передней ступицы (как вы должны были делать на старом JA11 Jimnys). ).

Если вы переведете грузовик в режим 4WD High, но не выберете блокировку оси, чтобы заблокировать систему переднего привода для передачи, у вас все равно будет только 2WD.

Но в мини-грузовике с 4WD High и 4WD Low и кнопкой «блокировка оси», если выбрать 4WD Low, система переднего привода включается автоматически, и вы находитесь в режиме 4WD. Вам не нужно нажимать кнопку блокировки оси, чтобы включить 4WD в нижнем диапазоне. Однако, если вы выберете 4WD High, система переднего привода не будет задействована, пока вы не нажмете кнопку блокировки оси.

Ура, Japan Car Direct

 

СТОИТ ЛИ ТУРБО НА МИНИГРУЗОВИКЕ?
Недавно клиент из Канады спросил нас, стоит ли иметь турбо-опцию на мини-грузовике. Дает ли это значительное увеличение полезной мощности? Сосет газ? Это надежно?

Мы бы сказали, что для мини-грузовиков, которые будут в основном использоваться на бездорожье или на ферме, агрегаты N/A более чем хороши из-за их низкой передачи. Город за городом и для рывка по шоссе, турбо хорошо иметь. Вот что мы написали нашему клиенту:

Привет,

Что касается турбо: Да, обновление того стоит, и вы получаете значительный прирост мощности. Вы будете лучше справляться с загруженными подъемами в гору, а в поездках из города в город и по шоссе не будет времени, когда вы почувствуете, что у вас маленький двигатель.

Эти турбины Suzuki не слишком сильно форсированы, поэтому двигатель по-прежнему остается сервисным, а не агрегатом, ориентированным на производительность. (Хотя мы бы сказали, что с точки зрения прочности и очень долговременной надежности более ранний 660-кубовый двигатель F6A с железным блоком лучше, чем более поздний 660-кубовый K6A. ремень ГРМ,так что замена вроде не обязательна.К6А в кей грузовиках в тоже большей мощности в стоковом виде.Это шестерка полтора десятка других.)

Турбина не сильно влияет на расход бензина; немного да, но на удивление мало (измеряется в десятых долях км на литр, а не целые км на литр хуже пробега).

Недостатком является то, что вы должны дать двигателю время прогреться, прежде чем трогаться с места или просить его выполнить тяжелую работу. То же самое и с охлаждением: после жесткой пробежки или резкой тяги не просто выключайте его, дайте ему остыть в течение минуты или двух.

Замена масла через 5000–6000 км пробега и замена фильтра при каждой второй замене масла. Не заливайте в него старое масло. И использовал масло приличного качества. Не беспокойтесь о том, что вам придется использовать дорогое синтетическое масло. Неа. Достаточно приличного минерального масла, часто меняемого.

Если вы сделаете все это, двигатель с турбонаддувом прослужит долго.
Итак, мой опыт работы с турбокомпрессорами низок. Ага, они того стоят. Просто подогрейте/охладите/масло, и все готово.

Cheers, Japan Car Direct

DAIHATSU HIJET JUMBO ОПЦИЯ. ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ?
Еще один хороший вопрос от канадца, который только что купил у нас мини-грузовик здесь, в Японии: «А как насчет кабины Jumbo на Daihatsu HiJet? Я слышал, что охотники идут на это.

Вот что мы ему сказали:

Привет,

Идея Jumbo для HiJet возникла еще в 1983 году. Слева направо в Jumbo не больше. Но сиденье водителя смещается вперед/назад на 4 см больше, чем сиденье пассажира или водителя в обычном HiJet.

И, в отличие от обычного HiJet, оба сиденья немного откидываются назад.

Мы думаем, что причина, по которой охотники идут на это (что они, безусловно, делают в горах здесь, в Японии, где вы увидите несколько джамбо, когда охотники на оленей собираются вместе), заключается в том, что за сиденьями у вас есть есть место для винтовки, мотков веревки, радиотрекера для собак и других предметов, которые вам нужно держать сухими и которые нельзя хранить в багажнике. В не-джамбо внутреннее сухое пространство для хранения оборудования в большом почете.

Однако грузовая платформа меньше по размеру спереди назад.

Вот ссылка с сайта Daihatsu, на которой показаны некоторые фотографии интерьера Jumbo, а также другие фотографии. http://www.daihatsu.co.jp/lineup/truck/detail.htm

Cheers, Japan Car Direct>С добавлением электронного впрыска топлива к двигателю Daihatsu 660cc вы получите прирост мощности примерно на 5% больше, чем у карбюраторного агрегата. Расход бензина тоже немного увеличился, но у нас нет никаких цифр.

И карбюратор, и EFI являются надежными системами. Карбюратор легче исправить, и он имеет тенденцию подавать ранние предупреждающие знаки, когда у него начинаются проблемы (неровный холостой ход, колебания и т. Д.). Электронные системы впрыска топлива могут внезапно отключиться без предупреждения или могут внезапно увеличить обороты, если датчик выходит из строя, но такие проблемы удивительно редки в системе EFI японского производства, построенной в любое время после начала-середины 1980-х годов. Они очень надежны, но когда придет время обслуживания, если оно когда-нибудь придет, вам нужно будет обратиться за помощью в соответствующий сервис. Домашнее обслуживание карбюратора более возможно, так как по своей природе это менее технологичная система. (Хотя не менее сложно.)

Любая из этих двух систем, карбюраторная или EFI, в порядке.

Схема с двумя кулачками не добавляет больше мощности, что достаточно интересно, но я подозреваю, что она дает лучшую мощность на высоких оборотах за счет небольшой потери крутящего момента на низких оборотах. Двигатели с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр, тогда как двигатели с одним верхним расположением распредвала имеют по 2 клапана на цилиндр. Опять же, у меня нет твердых цифр, я просто говорю об основных принципах поршневых двигателей, 2-клапанных и 4-клапанных системах.

Система зажигания без дистрибьютора (DLI) представляет собой полностью электронную систему зажигания. Подобно EFI в использовании более высоких технологий, его будет сложнее обслуживать самостоятельно с помощью только отвертки и гаечного ключа, но он также более надежен, обеспечивает лучший расход бензина и имеет более длительный срок службы.

На самом деле, это вопрос выбора: хотите ли вы простые, старые школьные вещи, карбюраторы и распределители и минимальное количество распредвалов, или вы хотите более высокотехнологичные вещи. Конечно, двигатели простого типа сегодня не производятся многими (или ни одним) производителями, поэтому в какой-то момент в далеком будущем запчасти будут недоступны. Конечно, то же самое может случиться с высокотехнологичными системами, которые будут заменены другими, более новыми высокотехнологичными системами. Но каким бы путем вы ни пошли, все эти мини-грузовики — солидные персонажи, они прослужат вам долго и будут полностью выполнять свою работу за вас, и у нас не будет проблем с запчастями еще долгие годы.

Ура, Japan Car Direct

Как купить – Japan Car Direct

В этом видео мы предоставляем информацию о процессе покупки автомобилей в Японии и их экспорте.

Шаг 1 Зарегистрируйтесь в нашей системе поиска автомобилей, чтобы увидеть самый большой выбор автомобилей в Японии . Мы активируем ваш логин и свяжемся с вами.

Шаг 2 Расскажите нам, какое транспортное средство вас интересует и какие у вас предпочтения. тогда будем предоставить смету в желаемый порт доставки.

Шаг 3 Чтобы перейти к транспортному средству, которое вы хотите, отправьте депозит в размере 60 000 иен на наш счет PayPal [электронная почта защищена] (8% для ставок более 1 миллиона иен, макс. 600 000 иен) , и мы будет ежедневно искать и переводить аукционные листы транспортных средств, отвечающих вашим требованиям. Депозит может быть либо возвращен (за вычетом PayPal или банковских комиссий), либо использован для выставления счета после выигрыша автомобиля.

Шаг 4 Прежде чем принять решение о торгах, мы можем провести дополнительных профессиональных осмотров третьей стороной для всех транспортных средств, чтобы убедиться, что они содержатся в хорошем состоянии и находятся в хорошем общем состоянии. Дополнительный фотосервис перед торгами также доступен в аукционных домах USS.

Шаг 5 Мы свяжемся с вами и предоставим вам отчет об инспекции и предложим цену, если он соответствует вашим требованиям. Если у вас самая высокая ставка, и она соответствует резерву, вы выиграете всего на 50 долларов больше, чем второй по величине участник. Вы можете выиграть меньше, чем ваша максимальная ставка!

Шаг 6 После выигрыша оплатите счет , и ваш автомобиль будет доставлен в ближайший порт, где будет сделано несколько фотографий для вашего подтверждения.

Шаг 7 Мы забронируем место на следующем корабле, отправим вам необходимую документацию и проведем вас через процесс импорта .

ЭКСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

Сбор за дружелюбное профессиональное обслуживание JCD в размере 79 иен,000 включает:
• Интернет-поддержка в режиме реального времени (WhatsApp, Skype, Messenger, Twitter, Line, чат на домашней странице и т.

д.)
• Перевод аукционных листов
• Организация и направление профессиональных проверок перед торгами
• Транскрипция актов осмотра
• Аукционные торги
• Запросы и переговоры с отечественными дилерами подержанных автомобилей
• Организация доставки автомобиля в ближайший порт на экспорт
• Фотосъемка автомобиля в порту и проведение дополнительной проверки
• Смета технического обслуживания доступна в порту
• Хранение в порту БЕСПЛАТНО от 30 до 45 дней в зависимости от наличия верфей
• Оформление бронирования на следующее свободное судно
• Снятие с учета транспортного средства
• Оформление и перевод экспортного сертификата
• Внутренняя почтовая и курьерская служба импортных документов

* Наша базовая стоимость составляет 79 000 йен. Однако с транспортных средств стоимостью более 1 000 000 иен мы взимаем дополнительные 4% от любой суммы, превышающей 1 000 000 иен. Например, к выигрышной ставке в 1 100 000 йен добавляются дополнительные 4000 йен.

Если выигравшая ставка на аукционе превышает 8 000 000 йен, дополнительная маржа не взимается с суммы, превышающей эту сумму.

Дополнительные экспортные расходы

  • Сбор аукционного дома 24 000 ~ 40 000 йен
  • Внутренний транспорт: В среднем 22 000 – 38 000 йен. Пожалуйста, запросите цитату для дальних домов.
  • Экспортная стоимость доставки: 25 000 ~ 45 000 йен
  • Морские перевозки: взимается в зависимости от объема транспортного средства. Пожалуйста, запросите цитату.

Примечание об экспортных расходах
Сборы аукционного дома и экспортная таможенная очистка могут различаться в зависимости от аукционного дома, секции листинга аукционного дома, экспортной площадки и размера транспортного средства. Например, секция Meisha аукционных домов USS взимает с победителя дополнительные 10 000 иен. Кроме того, дополнительные 10 000 иен взимаются за негабаритные транспортные средства, такие как кемперы и пожарные машины, если они превышают определенный объем M3.

Эти затраты будут разъяснены участнику торгов до начала торгов. Плата за внутренний транспорт взимается в зависимости от расстояния и размера транспортного средства.

Заметка об одновременных торгах
Японские аукционы подержанных автомобилей обеспечивают изощренный, высокотехнологичный обмен, который наиболее близок к идеалу свободного рынка, который только можно получить. Это место, где можно найти много хороших предложений, оно быстрое и сложное.

Торги проходят молниеносно, и когда появляется очень популярный автомобиль, сотни, даже тысячи людей размещают свои ставки всего за несколько секунд и все в режиме реального времени. А когда действие достигает наибольшей интенсивности, вы можете получить так называемые «одновременные торги», когда в один и тот же момент вводятся три, пять, даже десять ставок.

Поскольку ставки в очереди сортируются электронным способом, возможно превышение ставки, и аукционные дома оставляют за собой право увеличить вашу максимальную ставку до 20 000 иен.
Хотя это случается довольно редко, это, по крайней мере, дает вам шанс получить тот востребованный автомобиль, который вы иначе упустили бы. Если это произойдет (а такое случается только изредка и обычно только на крупнейших аукционах), вы заплатите немного больше, чем планировали, но вы будете очень счастливы, что победили других и выиграли эту идеальную машину.

Переменные дополнительные расходы

  • Профессиональные инспекции третьих лиц перед торгами: 3000–4000 йен
  • Дополнительные фотоуслуги USS перед торгами, 2000 йен для 3 зон и 4000 йен для 6 зон
  • Плата за переговоры по адресу аукцион 10 000 йен, если применимо
  • Внутренний груз больше не принимается большинством перевозчиков (в большинстве случаев взимается плата за утилизацию)
  • Любые дополнительные проверки, требуемые страной-импортером
  • Плата за дополнительное хранение свыше 30 или 45 дней в сутки по тарифу 700-900 иен в зависимости от портового двора и размера транспортного средства.
  • Дополнительный транспорт в случае смены экспортной площадки перевозчиком
  • Плата за повторный выставление автомобиля на аукцион 40 000 иен
  • Дополнительный залог в размере 40 000 иен необходим при торгах за транспортные средства, которые не были осмотрены аукционным домом (無効), но если клиент запрашивает инспекцию третьей стороной и может ее провести, дополнительный залог не требуется
  • Мойка транспортных средств в порту 20 000 ~ 9 иен0221
  • Подпись нотариуса и печать 40 000 иен.
  • Импортное таможенное оформление, пошлины, налоги, соответствие требованиям и регистрация и т. д. *(оплачивается в стране импорта)
  • Профессиональное измерение транспортных средств (wwo) 25 000 йен ~ 45 000 йен

Japan Car Direct предлагает дружелюбное, честное и эффективное обслуживание.

Получите транспортные средства, которые вы хотите, сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Депозит для торгов JCD (60 000 йен)

Позволяет делать ставки на одно транспортное средство единовременно до 1 миллиона иен.