Грузоподъемность валдай газель: ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063

Модель ГАЗ 331063
Колесная формула 4х2
Общее число мест 6
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 7,7
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Габаритные размеры
Габаритная длина, мм 6770/6610
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2643; 2164; 2350
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350; 2980
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 4000
Задний свес, мм 1740
Ширина колеи передних колес, мм 1740
Ширина колеи задних колес, мм 1702
Дорожный просвет, мм 177
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

GAZ VALDAI – ISSUU

из Коммерческого транспортного средства Индии, ноябрь 2020

по Следующее поколение Pvt Ltd

, названная в честь нагорного региона на северо -западе Центральной России и примерно на полпути между

. Санкт-Петербург и Москва, охватывая Ленинградскую, Новгородскую,

Тверскую, Псковскую и Смоленскую

области, Валдайская возвышенность является домом для разнообразной флоры и фауны. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для многих пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, и будет распространять свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появившийся этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам аналогичного Федора Лапшина 9.Грузовик с номером 0005

, выпускавшийся с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса полной массой 5 ​​тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. Поскольку минчане отказались поставлять свой ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 1990-х годов, ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для шасси, которое он производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.

Четырехтонник, представленный в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с перевернутой передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низкопрофильными шинами и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена ​​АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, у Валдая также появилась экспериментальная версия (ГАЗ43483) с усиленным шасси

(полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов, в 2016 году «Валдай» был заменен на модельный ряд коммерческих автомобилей «Газон». рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.

При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (тяжелая версия которой указана с полной массой 4,6 тонны) и «Газон Некст» (указана полная масса 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Как ни парадоксально, кабина Fotonborrowed выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan 9.0005

Cabstar, Hyundai Mighty, «Валдай» вместе с помещением предложит крепкую русскую машину, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов. …………………………………………. ……………………. CV является ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, специально написанные членами жюри IToY.

Подробнее из этого издателя:

Optare Gelivers Metrodecker EV симулятор / Все грузовики / Российские грузовики / ГАЗ-3310 – Валдай и ГАЗ-3302 – ГАЗель

19. 09.2018

11 928

0

Малый грузовой автомобиль ГАЗ-3310 – Валдай, серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 2004 по 2015 год. Он спроектирован на низкорамном шасси с колесной формулой 4х2 и имеет грузоподъемность 3,5 тонны, что позволяет для перевозки небольших партий грузов на короткие расстояния.

Мод автомобиля ГАЗ-3310 – Валдай достаточно уникален для Euro Truck Simulator 2, так как в одном дополнении помимо основной модели удалось реализовать обычные варианты ГАЗель и ГАЗель Long, которые вы можете выбрать при покупка в автосалоне. За основу мода авторы взяли модель Газель-Бизнес, к которой были добавлены три новых шасси, кабина, собственные звуковые эффекты и оригинальный интерьер салона. Модификация достаточно хорошо оптимизирована, что позволит любителям симулятора ETS 2 легко осуществить любое путешествие.