Грузоподъемность валдай газель: ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.
33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.
Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063
Модель | ГАЗ 331063 |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 6 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 7,7 |
Шины | 215/75 R17,5 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая. |
Главная передача | Одинарная, гипоидная. |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
Тормозная система | Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС |
Габаритные размеры | |
Габаритная длина, мм | 6770/6610 |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2643; 2164; 2350 |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2350; 2980 |
Передний свес, мм | 1030 |
Колесная база, мм | 4000 |
Задний свес, мм | 1740 |
Ширина колеи передних колес, мм | 1740 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1702 |
Дорожный просвет, мм | 177 |
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 82,5 (112) / 2600 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 491 / 1200—1900 |
Применяемое топливо | ДТ |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
- Главная
- Модельный ряд
- Valdai NEXT
- Технические характеристики
Параметры | C4ARD2 |
Параметры | C4ARD2 |
---|---|
Габаритные размеры, мм | |
– Длина | 6513/6919 |
– Ширина | 2300 |
Высота по кабине | 2310 |
Высота по фургону | 3155…3555 |
База, мм | 3310 |
Колея передних/задних колес, мм | 1740/1702 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 6700 |
– На переднюю ось, кг | 6700 |
– На заднюю ось, кг | 4700 |
Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Мин. радиус разворота | 6,2 |
ГП шасси, кг | 3840 |
Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | Cummins ISF2.8s5F148M Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
– Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
– Степень сжатия | 16.9:1 |
– Рабочий объем цилиндров, см3 | 2776 |
– Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/ | 98 (133) / 3 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1) | 353 (1500…2800) |
Топливо | Дизельное |
Система питания (тип) | Впрыск топлива под давлением |
Электрооборудование | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Без применения мочевины | |
Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
---|
Параметры |
Параметры | |
---|---|
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 6 – ступенчатая |
Карданная передача | Двухвальная с промопорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
Дифференциал | Конический шестеренчатый |
Ходовая часть | |
Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
Подвеска: | |
– Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
– Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия |
Рулевое управление: | |
Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес | Дисковые / Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
грузовиков ГАЗ-3310 – Валдай и ГАЗ-3302
Моды для симулятора ETS 2 / Все грузовики / Российские грузовики / ГАЗ-3310 – Валдай и ГАЗ-3302 – ГАЗель
19. 09.2018
11 443
0
Малый грузовой автомобиль ГАЗ-3310 – Валдай, серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 2004 по 2015 год. Он спроектирован на низкорамном шасси с колесной формулой 4х2 и имеет грузоподъемность 3,5 тонны, что позволяет для перевозки небольших партий грузов на короткие расстояния.
Мод автомобиля ГАЗ-3310 – Валдай достаточно уникален для Euro Truck Simulator 2, так как в одном дополнении помимо основной модели удалось реализовать обычные варианты ГАЗель и ГАЗель Long, которые вы можете выбрать при покупка в автосалоне. За основу мода авторы взяли модель Газель-Бизнес, к которой были добавлены три новых шасси, кабина, собственные звуковые эффекты и оригинальный интерьер салона. Модификация достаточно хорошо оптимизирована, что позволит любителям симулятора ETS 2 легко осуществить любое путешествие.
ВОЗВРАТ
Протестировано на ETS2 версии: 1. 27 – 1.35
Продается в салонах: Volvo
Автор(ы) мода: Максим Масакин, Кирилл Младси, Александр Просняков, Шурпан
2 Обновление:0-0202-
d 30
Из-за: Добавлена версия 1.2 для ETS2 1.33 – 1.35
Уважаемый пользователь сайта, путешествующий по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русское радио станции для любой версии симулятора ETS 2!
ГАЗ Валдай грузовик Газель
Предыдущий модСледующий мод
Рекомендуемые моды:
Daewoo Tico
Корейский легковой автомобиль авторов из Euro2 Simulator и Daewoo Tico когда-то был портирован на более старые версии Симулятора Truck, Daewoo Tico Модификация решила обновить дополнение к текущей версии…Газель – ГАЗ-2705, 2784, 3302, 330202 и 33023
Поклонники Euro Truck Simulator 2 получили долгожданную возможность испытать себя в игровом мире Российские автомобили Газель практически всех поколений и модификаций. Благодаря грандиозному моду, теперь в…ГАЗ-66
Пробная, но вполне достойная модификация легендарного российского грузовика ГАЗ-66. Пока у грузовика одно полноприводное шасси, единая кабина, двигатель и коробка передач. Впрочем, он понравится многим любителям…Ford Transit 2015
Один из самых популярных в мире фургонов Ford Transit седьмого поколения, выполненный в хорошем качестве, теперь можно встретить на виртуальных дорогах Европы. Игроку предоставляется на выбор два варианта кузова для…ГАЗ-3302 Газель-Бизнес
Автомобиль Газель-Бизнес ГАЗ-3302 от Горьковского автозавода представлен в достойном качестве, высокополигональная модель вкупе с текстурами высокого разрешения придают моду максимальную реалистичность. На…Kenworth W900 Long
Американский грузовик Kenworth W900 Long выглядит очень необычно, поскольку больше всего подходит под выражение автодома или брутального лимузина. Авторы создали совершенно невероятное. Кроме того…ГАЗ Валдай – Иссуу
Next Story
из раздела “КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ИНДИЯ НОЯБРЬ 2020”
Optare поставляет электромобили Metrodecker
В ближайшее время ГАЗ представит на российском рынке новый грузовик “Валдай”.
Назван в честь высокогорного региона на северо-западе центральной России, примерно на полпути между
Санкт-Петербургом и Москвой, охватывающей Ленинград, Новгород,
Тверская, Псковская и Смоленская
Области, Валдайская возвышенность является домом для разнообразных Флора и фауна. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появившийся этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам аналогичного Федора Лапшина 9.0003
– грузовой автомобиль, выпускавшийся с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса полной массой 5 тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. Поскольку минчане отказались поставлять свой ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 1990-х годов, ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для шасси, которое он производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.
Четырехтонник, представленный в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с перевернутой передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низкопрофильными шинами и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, у Валдая также появилась экспериментальная версия (ГАЗ43483) с усиленным шасси
(полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов в 2016 году «Валдай» был заменен линейкой коммерческих автомобилей «Газон». рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.
При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (полная масса которой указана в 4,6 тонны) и «Газон Некст» (полная масса которой указана в 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Как ни парадоксально, кабина Fotonborrowed выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan 9.0003
Cabstar, Hyundai Mighty, «Валдай» вместе с помещением предложит крепкую русскую машину, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов.
Добавить комментарий