Грузоподъемность крана самая большая: ᐉ Самые большие краны в мире – интересные факты

ᐉ Самые большие краны в мире – интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров. Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

  • Зачем нужен грузоподъемный механизм в гараже
  • Ограничитель грузоподъемности — основные функции и сфера применения
  • Как провести испытания кран балки

Самые мощные краны в мире » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

Технология

Поисковые теги: Источник фото:

С недостатками и без них — производятся не в России

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана. Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место. С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL. SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

Похожие публикации

Самый большой кран в мире «Большой Карл» — стальной гигант. SteelStories

Самый большой кран в мире, SGC-250, использует силу высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — самый большой в мире кран может поднять их все. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузоподъемному моменту в 250 000 тонно-метров.

Тоннометр — это мера того, сколько кран может поднять в зависимости от того, насколько далеко груз расположен от основания центральной мачты. Разделив значение тонно-метра на расстояние от центра, можно получить максимальную грузоподъемность на этом расстоянии. Грузоподъемность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слона.

Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, занимающейся подъемом тяжелых грузов, он называется SGC-250, или, если использовать его прозвище, «Большой Карл». Кольцевой кран, первый из кольцевых кранов третьего поколения компании Sarens, в настоящее время задействован в первом проекте атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

 

 

Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого здания реактора. Это процесс, который директор по строительству Роб Джордан описывает как «инновационный… предварительное изготовление помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

Это возможно только из-за высоты SGC-250 — 0,25 км в максимальной конфигурации, что немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф — и огромной грузоподъемности. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы из высокопрочной стали, высота которой составляет 160 метров, и 52,3-метрового усиленного гуська, который добавляет дополнительные 100 метров.

 

«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

Карл Саренс, Директор по техническим решениям

 

Уникальный дизайн

Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям компании Sarens Карла Саренса. «SGC-250 меняет правила игры, — сказал он. «Sarens гордится тем, что придумала, спроектировала и построила его. Мы верим, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран».

Процесс проектирования, как он объяснил, включал 16 000 часов НИОКР, 6 000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов работы специалистов по деталям дизайна. Строительство началось в августе 2017 г. с использованием компонентов, поставляемых со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев до официального публичного запуска в ноябре 2018 г.

Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией модульности в строительстве. Все чаще большие части предварительно изготавливаются в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательное положение. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень высокой грузоподъемностью, а также необходима большая высота подъема, чтобы справиться с такими крупными проектами, как Hinckley Point C.

 

Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может грузоподъемность до 5000 тонн

 

После завершения строительства в Бельгии в 2019 году Big Carl был перевезен в Великобританию, где 280 грузовиков доставили его по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти кранов меньшего размера. Через 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы должны начаться весной 2020 года. Планируется, что он будет работать на площадке в течение четырех лет за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддерживаемый 52 другими башенными кранами.

Умно, кран был транспортирован в ящиках, которые теперь используются в качестве его противовесов. Они были заполнены местными материалами на месте: всего имеется 52 противовеса, каждый весом 100 тонн.

На объекте есть 6 км рельсового пути, что позволяет крану перемещаться между тремя точками подъема — впервые в отрасли для полностью оснащенного крана, — говорит Саренс. Меньшие модели, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштабности строительных работ SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, что позволяет ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

Он работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на его огромный вес, тщательная конструкция четырех тележек, движущихся по двойной кольцевой балке из высокопрочной стали, и распорному мату обеспечивает максимальное давление на грунт всего 25 тонн на квадратный метр. Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

Для собственно подъема требуется более двух километров толстых стальных тросов, к которым крепится крюк крана. Подобные тросы также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромные нагрузки при перемещении массивных компонентов.

 

«Большой Карл» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает ему невероятную гибкость движения. «Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все тесты на функциональность и перегрузку были засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений, и ожидается, что он будет продолжать работу ночью, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим кранам меньшего размера работать в течение дня.

Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, образующая стрелу, эта подъемная машина-рекордсмен — триумф инженерной мысли из стали, призванный изменить представление о крупномасштабном строительстве.

 

Изображения: EDF Energy
Видео: Sarens

Понимание грузоподъемности арендованного крана

Когда вам нужно поднять груз, вам нужен правильный инструмент для работы.

Не все краны одинаковы, и они могут иметь совершенно разные грузоподъемности. Когда вы работаете с высококвалифицированной службой аренды кранов, они могут дать бесценный совет и помочь вам получить кран, который соответствует вашим потребностям. Это одна из многих причин, по которым использование услуги аренды крана, как правило, лучше, чем владение собственным краном — вы получаете доступ к большому парку кранов, которые можно подобрать для каждой необходимой вам работы.

Тем не менее, полезно понимать, как работает подъемный кран, что определяет максимальную нагрузку, которую может выдержать кран, и какие факторы окружающей среды могут влиять на его грузоподъемность. В этой статье мы обсудим эти вопросы, чтобы вы могли принимать обоснованные решения в следующий раз, когда будете арендовать кран.

Сколько может поднять кран?

На вопрос, сколько может поднять кран, нет простого ответа, поскольку он зависит от множества факторов.

Если вам интересно, текущий максимальный вес, поднятый краном (по состоянию на 2021 год), составлял ошеломляющие 20 133 метрических тонны, что тяжелее, чем весь Бруклинский мост! Это было достигнуто с помощью массивного крана «Taisun» на верфях Yentai Raffles Shipyards в Yentai, Китай, когда он поднял полную транспортную баржу, полную воды. На самом деле, этому крану принадлежат все три рекорда подъема.

Этот подъемник был на пределе своих возможностей, поэтому, если кто-то хочет поднять что-то еще больше, ему понадобится кран побольше!

Конечно, вы, вероятно, не пытаетесь поднять целые грузовые корабли. Большинство арендованных кранов предназначены для более приземленных строительных работ или используются для дополнений, таких как установка кондиционеров на крышах зданий. На рынке имеется множество кранов, способных выполнять эту работу, поэтому нужно просто подобрать кран в соответствии с окружающей средой и желаемой грузоподъемностью.

Как правило, башенные краны могут поднимать до 20 тонн, в то время как мобильные краны потенциально могут поднимать от 10 до 60 тонн, в зависимости от их размера и мобильности.

Расчет грузоподъемности крана

Каждый кран рассчитан на определенную грузоподъемность, но это только начало вопроса о том, сколько кран может поднять при определенных условиях. Вы никогда не захотите превышать этот рабочий вес, но обычно максимум может быть достигнут только в оптимальных условиях.

Это факторы, влияющие на максимальный вес подъемника.

  1. Подвесной груз

Знать вес объекта в подвешенном состоянии — это больше, чем просто измерять его вес и массу на земле. Как только объект поднимается в воздух и подвергается воздействию таких сил, как гравитация и ускорение, все становится немного сложнее.

Когда объект висит в воздухе, вступают в силу законы Ньютона, в частности 2-й закон. Формула для этого:

F (сила) = M (масса в килограммах) x A (ускорение). Если груз полностью неподвижен, то направленная вниз сила просто равна его массе, умноженной на гравитационную постоянную, которая равна 92. Это сила, которую должен приложить кран, чтобы поднять груз прямо вверх.

Однако даже слабый ветер может добавить ускорение к формуле. Плюс, конечно, поднимаемый объект, вероятно, нужно перемещать, что добавляет больше ускорения, создаваемого краном. Каждый кран имеет свои собственные возможности перемещения, которые затем необходимо рассчитать как часть приведенной выше формулы, чтобы определить общую необходимую подъемную силу.

2 – Угол подъема

Подъемные краны редко поднимают объект прямо вверх, как при становой тяге. Как правило, стрела крана вытянута и расположена под определенным углом над грузом. Это превращает вопрос о подъеме в тригонометрическую задачу, поскольку угол подъема значительно изменит величину, которую может поднять кран.

По сути, чем длиннее вытянута стрела крана и чем больше угол, под которым он поднимается, тем меньше он может поднять. Это происходит из-за равных и противоположных угловых сил, которые подъемник воздействует на сам кран, которые становятся все более серьезными по мере смещения углов.

К счастью, вам или вашей службе аренды кранов не нужно выполнять эти расчеты вручную. Руководство по эксплуатации крана всегда будет включать подробные диаграммы с указанием его пределов подъема при различных углах и выдвижениях. Крайне важно всегда обращаться к этим таблицам перед планированием подъема, потому что, если вы превысите рекомендации производителя, у вас могут возникнуть проблемы.

  1. Погодные осложнения

Наконец, любой, кто управляет краном, должен следить за погодой, особенно за температурой.

В особенно жаркую погоду, особенно когда температура поднимается выше 100 ° F кран может перегреваться. Это не влияет напрямую на его грузоподъемность, но это означает, что кран будет напрягаться, и за ним нужно будет внимательно следить, чтобы ничего не случилось. Вероятно, потребуется дополнительная смазка, охлаждающие жидкости или возможности для охлаждения.

Холодная погода создает гораздо большую проблему, так как холодная погода снижает грузоподъемность крана. Компоненты могут стать хрупкими и менее способными выдерживать большие нагрузки. Вообще говоря, кран при отрицательных температурах (32 ° F) сможет поднять только около 75% своего максимального веса. Если температура опускается до 0 ° F, это падает до 60% от его номинального веса.

Эксплуатация крана в таких условиях, как правило, не рекомендуется, но при необходимости можно. Однако не следует пытаться поднимать их, когда температура опускается ниже нуля. В этот момент это слишком опасно, потому что грузоподъемность крана будет непредсказуемой.

Кроме того, сильные ветры и бури могут создать серьезные проблемы для крана. Порывы ветра могут добавить резкое ускорение и, следовательно, усилие к подъемнику, что может привести к несчастным случаям, если грузоподъемность крана уже близка к максимальной. Ливни могут насытить груз, добавляя дополнительный вес. Кроме того, почти все краны уязвимы для ударов молнии.

По этой причине мы настоятельно не рекомендуем запускать кран во время шторма. Слишком многое может пойти не так. Затраты, связанные с досрочным остановом на один день, ничто по сравнению с тем ущербом, который может нанести сломанный кран.