Грузоподъемность эвакуаторов: Грузоподъемность эвакуаторов

Содержание

Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.

Типы эвакуаторов

Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга

Эвакуаторы с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом. Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.

Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора. Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая. Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки. Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть. Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки. На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой. При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля. Этот способ транспортировки нельзя назвать безопасным, так как есть шанс повредить бампер или другие части автомобиля.

Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и. т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия. Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета. Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.

Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб. Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести. Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается.

Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.

Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению. Автоэвакуаторы с частичной погрузкой находят свое применение в крупных городах для борьбы с нарушителями правил парковки. В случаях, когда транспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой осуществляется с использованием специальных колесных насадок, которые крепятся на заднем мосте машины. Насадки дают возможность избежать повреждений и при этом выполнить транспортировку.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы. В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →

Историческая справка

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси. Вдохновило его на изобретение происшествие, в результате которого автомобиль из ручья пришлось вытаскивать, используя блоки, канаты и силу 6-ти человек. Сегодня в Чаттануге существует музей «The International Towing & Recovery Hall Of Fame and Museum», экспонатами которого являются отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, на тему буксировки, грузового автомобилестроения, оборудования для эвакуаторов.

Эвакуаторы Hyundai. Виды и технические характеристики.

Hyundai Motor Company – один из крупнейших мировых брендов на рынке автостроения. Одним из направлений является выпуск грузовых автомобилей и спецтехники. Эвакуаторы Hyundai – качественная техника, обеспечивающая бережную погрузку и транспортировку автомобилей после возникновения аварийных ситуаций. Но ведь ситуации бывают разные, не так ли? И специально для этого Hyundai выпустила целую линию моделей эвакуаторов:

Эвакуатор Hyundai на базе шасси HD 78 – самый распространенный эвакуатор марки Hyundai . Он высоко себя зарекомендовал на городских улицах, благодаря приемлемой цене, относительно иномарки, отличному дизайну, экономичности. Также, заглянув в кабину эвакуатора, вы будете приятно удивлены. Мягкие сиденья, удобный руль, выразительная панель приборов – всё сделано в элегантном стиле Hyundai, подчёркивающем удобство, уют и надёжность. Что касается технической стороны модели, эвакуатор Hyundai оборудован по последнему слову техники.

 

Эвакуатор Hyundai.

Технические характеристики:
  • Колесная формула эвакуатора – 4х2
  • Колесная база – 3375 мм
  • Привод автомобиля – задний
  • Минимальный дорожный просвет – 235 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора – 3155 кг
  • Модель двигателя – D4DD
  • Особенности экологического класса – Euro 3
  • Рабочий объем двигателя – 3907 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора – 140 л.с.
  • Расход топлива на 100 км – 18 л.
  • Объём топливного бака – 100 л.

Эвакуатор Hyundai. Оборудование:

Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.

1. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора – 3250 кг.

2. Эвакуатор Hyundai с КМУ – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором. Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей. Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.

3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 3770 кг.

4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый – эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.

Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.

Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.

Эвакуатор Hyundai HD 120. Технические характеристики:

  • Колесная формула эвакуатора –  4 х 2
  • Колесная база – 4260 мм / 4895мм
  • Привод эвакуатора – задний
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора – 4630 кг / 5100 кг
  • Максимальная разрешённая масса – 12000 кг
  • Модель двигателя – D6DA19 + DOC
  • Особенности экологического класса – Euro 3
  • Рабочий объем двигателя – 6606 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора – 225 л.с.
  • Расход топлива 100 км – 23 л.
  • Трансмиссия – М6
  • Объём топливного бака – 200 л.

Оборудование эвакуатора Hyundai HD 120:

1. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – эвакуатор с платформой ломаного типа, допустимой грузоподъёмностью 5,6 т. Оборудован лебёдкой.

2. Эвакуатор Hyundai универсальный, для городских служб эвакуации – оборудован сдвижной платформой, краном манипулятором и упорами, для предотвращения опрокидывания.

3. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 120 long, оборудованный платформой сдвижного типа с лебёдкой, управляемой гидравликой. Теговое усилие лебёдки составляет 5,4 т., что с лёгкостью погрузит как легковой автомобиль свыше 3,5 т., так и грузовой до 6 т.

Купить эвакуатор Hyundai HD120, в зависимости от оборудования, можно в районе 60000$.

Выбирайте уверенность в завтрашнем дне, эвакуатор Hyundai – это лучший выбор!

Особенности работы эвакуатора

Ни один водитель не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах. Это важно понимать. Как поступить, если у вашего автомобиля неожиданно спустило колесо? Что делать, если вы оказались в кювете? Как быть, если произошла авария? Как поступить, если машина не заводится?

Эвакуатор – современная спецтехника, применяемая для эвакуации транспортных средств. Она незаменима в том случае, если автомобиль не может двигаться самостоятельно. Эвакуатор перевезет машину с места произошедшей поломки, произошедшей аварии, вытащит автомобиль из сугроба или кювета.

Не все знают, что можно использовать такую спецтехнику и в тех случаях. Когда произошли какие-то мелкие поломки. Водители эвакуаторов – настоящие профессионалы. Они вполне могут помочь вам, чтобы устранить неполадки на месте. В случае серьезных поломок отремонтировать транспортное средство на месте нельзя. В этом случае понадобится транспортировка автомобиля в мастерскую или на место его стоянки.

Как работает эвакуатор. Типы спецтехники

В настоящее время применяется пять видов такой спецтехники. Также существует деление по грузоподъемности эвакуаторов. Все зависит от того, сколько весит ваш автомобиль.

  • Вариант, оснащенный лебедкой. В настоящее время он наиболее распространен. В этом случае транспорт полностью поднимается на предусмотренную платформу. На раме такой спецтехники предусмотрена платформа. Предназначена она для того, чтобы осуществлять на нее погрузку транспорта. При этом погрузка производится электрической лебедкой. Этот тип оптимален для автомобилей от 3,5 тонн до 5 тонн. Первоначально производится погрузка транспортного средства на платформу. Затем его закрепляют с помощью предусмотренных «башмаков». Это устройства, которые препятствуют откату автомобиля. Их подкладывают под колеса. Также предусмотрены специальные стяжные ремни.
  • С платформой сдвижной. Предусматривается специальная платформа, предназначенная для транспортировки транспортных средств. Но у сдвижной платформы есть важная особенность. Такая платформа может опускаться на землю. В данном случае получается меньший угол при погрузке и подъеме автомобиля. Этот вариант подходит для машин с достаточно низким дорожным просветом. Например, машина Ситроен, у которой не работает пневмоподвеска, просто ложится на землю. В этом случае погрузить ее можно только на такую платформу. Наиболее распространенная грузоподъемность таких эвакуаторов составляет 3,5 тонн.
  • С погрузкой частичным методом. У этого типа платформы нет. В самом конце кузова такой спецтехники предусмотрен специальный зацеп. Он дает возможность приподнять перед транспортного средства. При этом задняя часть такого транспортного средства остается на дороге. После этого начинается его транспортировка. Такой эвакуатор подходит в том случае, если поврежден перед транспортного средства, но при этом его колеса вращаются. В этом случае поднять такое транспортное средство на платформу с помощью лебедки нельзя. Грузоподъемность такой спецтехники составляет 5 тонн. Этот способ используется и тогда, когда нужно эвакуировать тяжелую спецтехнику.
  • Эвакуатор с предусмотренным манипулятором. Этот вариант наиболее эффективен. На его платформу вполне можно погрузить совершенно любое транспортное средство. Между платформой и кабиной есть кран-манипулятор. Он способен произвести погрузку автомобиля на предусмотренную платформу. Этот тип используется для подъема автомобиля во дворе в том случае, если с обеих сторон от транспортного средства стоят машины с существенными повреждениями. Эту спецтехнику на протяжении долгого времени производят в Минске на заводе МАЗ.
  • Эвакуатор спецтехники. Грузовик, предназначенный для того, чтобы эвакуировать грузовой транспорт и спецтехнику. Очень часто в зимнее время грузовой транспорт заносит. Также он может попадать в аварии. У эвакуатора грузовиков в конце рамы есть электрическая лебедка. Она дает возможность поднять транспортное средство из кювета, а также поставить его на колеса. Также в конце рамы есть механизм подцепного типа. Для того, чтобы транспортировать грузовик, его передние колеса обязательно поднимаются. Существуют и такие эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку на жесткой сцепке. При этом грузоподъемность такой техники составляет 50 тонн. Это груженый грузовик с прицепом.

Если вы не представляете, какой способ погрузки вам требуется, обязательно обратитесь к специалистам в службу эвакуации. Такие службы есть во всех крупных городах.

Услуги дополнительного характера:

  • Небольшой ремонт мелкого характера непосредственно на месте или профессиональная техпомощь непосредственно на дороге. Будет заменено колесо, подкачаны колеса, долита охлаждающая или тормозная жидкость. Произведен не большой ремонт двигателя или подвески. Устранены все неполадки, которые можно быстро устранить прямо на месте.
  • Запущен двигатель с помощью аккумулятора.
  • Доставлено топливо на место остановки вашего транспортного средство.
  • Оказана популярная в настоящее время услуга «Трезвый водитель».

Водитель эвакуатора также выпишет вам все документы, подтверждающие перевозку вашего транспортного средства. Будет указана стоимость данных услуг. Эти документы нужны тогда, когда нужно возместить ущерб после аварии или оплатить транспортировку по безналу.

Как работает эвакуатор: основные принципы

Соблюдение правил эксплуатации эвакуаторов является гарантом доставки транспортного средства до места назначения. Главное, чтобы технические характеристики спецтехники соответствовали автомобилю, который планируется перевозиться. Эвакуаторы должны быть полностью в исправном состоянии и иметь все необходимое дополнительное оборудование.

Основные принципы погрузки

Седаны среднего и эконом классов, а также малолитражки могут транспортироваться на эвакуаторах с низкорамной платформой. Если же у автомобиля автоматическая трансмиссия, необходимо полная погрузка, в других случаях подойдет и частичная (если нет серьезных повреждений). Поэтому телефон эвакуатора в Абакане лучше всегда держать под рукой.

Новые автомобили, которые предназначены для продажи, транспортируются в основном на двухуровневой технике. Погрузка осуществляется в основном с помощью крана (когда заблокированы замки зажигания), в редких случаях с помощью выдвижных или гидравлических аппарелей. Кран-манипулятор применяют, когда автомобиль слетел в овраг, попал в сильное ДТП или сильно поврежден. Такой эвакуатор имеет высокорамную платформу.

Если требуется транспортировать грузовой автомобиль или фуру, вызывают специальную крупногабаритную технику. Перевозка осуществляется за счет полной, частичной погрузки транспортного средства или методом его буксировки.

На эвакуаторах обязательно должны быть противоскользящие рукава и ремни с натяжкой, которая регулируется. Автомобиль должен быть закреплен с помощью фиксирующих устройств. На технике со сдвижной и стационарной платформой используется передний упор. На двухуровневых эвакуаторах применяют колесный упор. Очень часто для фиксирования автомобиля применяют стяжной ремень (колесная стропа). Запрещено использовать стропы с поврежденными зацепами. Не должно быть и резиновых элементов. Ремни натягиваются с одинаковой силой и равномерно распределяются по колесу, они должны охватывать шину по средине. Нельзя использовать изношенные ремни. В качестве точек закрепления не используют тормозные магистрали, рычаги рулевого управления и тяги подвески.

Техника безопасности

Кроме правил дорожного движения, необходимо строго соблюдать правила техники безопасности при разгрузке и погрузке транспортного средства. В кабине автомобиля во время погрузки не должно быть животных и людей. Масса транспортного средства не должна превышать грузоподъемность эвакуатора. Перегруз часто приводит к поломке спецтехники: лопаются колеса, рвется трос на лебедке, отказывают различные механизмы. Кроме того, водитель может потерять управление в результате перегруза. Вне зависимости от модели эвакуатора, груз должен быть надежно закреплен, чтобы при повороте или торможении не смещался центр тяжести.

Несоблюдение техники безопасности может привести не только к повреждениям эвакуатора и транспортируемого средства, а и к гибели людей. Поэтому нужно действовать согласно правилам погрузки и разгрузки спецтехники.

Реклама

Эвакуатор манипулятор заказать в Екатеринбург

На дороге могут возникнуть самые разные ситуации, требующие профессиональной помощи: поломка, авария, съезд в кювет. Наша компания предлагает заказать эвакуатор с краном манипулятором в Екатеринбурге. Подадим машину в течение одного часа по городу и Свердловской области. Эвакуируем транспортные средства до 5 т на итальянской крановой установке на шасси «КАМАЗ».

Оперативная техпомощь на дороге

Аренда эвакуатора с манипулятором – это быстрое и эффективное решение проблемы с транспортировкой поврежденного автомобиля или какого-то груза весом 3 или 5 тонн на определенное расстояние. Данные транспорт отличается многофункциональностью, так как он объединяет в себе и бортовую машину, и кран. Техника легко адаптируется к городским условиям, проезжает по узким улицам, разворачивается в небольших дворах.

Услуги эвакуации также необходимы при аварии. В ряде случаев автомобиль нужно вытащить из ямы или кювета, особенно если он получил серьезные повреждения. Процесс эвакуации простой: специальной стрелой машина погружается на платформу, надежно фиксируется на ней, после чего перевозится до автосервиса или другого объекта. В нашем автопарке имеется необходимая техника, на которой мы можем эвакуировать различные транспортные средства:

  • легковые автомобили, мотоциклы и другие машины, имеющие грузоподъемность от 3 до 7 тонн,
  • дорожно-строительную и специальную технику до 7 т,
  • фуры, тяжелый грузовой транспорт.

В большинстве случаев наши услуги востребованы при сильных повреждениях кузова или ходовой части, которые могут возникнуть вследствие аварий. Из-за полной или частичной блокировки колес транспортное средство не может ехать, что также требует помощи эвакуатора. Мы также готовы отвезти на манипуляторе какие-то грузы до объекта по городу и области. Все операции по транспортировке выполняются профессионально, аккуратно и бережно.

Цены на услуги эвакуатора с манипулятором

Вид работ Стоимость
Подача эвакуатора и час работы по Екатеринбургу 1200 руб/час до 2 т, минимум 2 часа
1500 руб/час свыше 2 т, минимум 2 часа
Подача эвакуатора и стоимость работы в черте Свердловской области 1200 руб до 2 т + 30 руб за 1 км, минимум 2 часа.
1500 руб свыше 2 т + 30 руб за 1 км, минимум 2 часа
Нестандартные виды работ по согласованию

Наши возможности

Автопарк нашей компании включает в себя необходимую технику, которая позволяет нам эвакуировать автомобили в самых разных ситуациях:

  • блокировка автоматической коробки передач,
  • блокировка колес (частичная или полная),
  • повреждение рулевого управления,
  • поломка подвески, низкий клиренс,
  • блокировка дверей.

Если вы вдруг попали в неприятную ситуацию на дороге, просто звоните нам и рассказывайте о своем местоположении. Поврежденную машину не нужно как-то готовить для погрузки. Наши специалисты приедут и займутся всеми работами сами.

Наши преимущества

Транспортный парк состоит из автомобилей, предназначенных для перевозки поврежденных авто или грузов. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия сотрудничества:

  • вызвать машину можно круглосуточно в любой день недели,
  • после получения заявки оперативно подаем транспорт для эвакуации авто или груза 3 тонны по Екатеринбургу и Свердловской области,
  • помогаем с перевозкой транспорта после ДТП, если надо, вытащим его из кювета или перевернутого положения,
  • работаем профессионально и бережно относительно чужого имущества,
  • подбираем транспорт с учетом деталей доставки.

Транспортировка выполняется так, что исключается любое перемещение поврежденной машины или груза на платформе, при этом избыточного сдавливания крепежными элементами также нет. Для обеспечения безопасности доставки наши специалисты учитывают рельеф дороги, силу инерции, амортизационной системы грузовой платформы.


Технические характеристики эвакуатора на базе КАМАЗ-4308
Базовое шасси: КАМАЗ-4308
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 11 450
Снаряженная масса, кг: 7 450
Масса перевозимого груза, кг: 4 000
Мощность двигателя, л.с.: 210

Технические характеристики крановой системы
Грузовой момент, тм: 12,1
Максимальная грузоподъемность, кг: 5200
Максимальный вылет, м: 8,0
Максимальная рабочая высота, м: 10,5
Масса, кг: 1420
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 8,0 / 1520
Угол поворота, град. : 420
Ширина опор, м: 5,6
Управление: С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций: 2

Как заказать?

Наша компания предлагает услуги эвакуации для решения вопроса с транспортировкой вашей техники по городу и области. Все наши автомобили комплектуются надежными крановыми установками, рассчитанными специально на погрузку транспортных средств. Чтобы оставить заказ или обсудить какие-то вопросы относительно доставки, звоните нам по телефону +7 (343) 20-20-112.

Особенности эвакуации грузовых авто и спецтехники

Грузовой автомобиль или спецтехника могут сломаться неожиданно, и во многих ситуациях водитель не в силах самостоятельно устранить неисправность. В таком случае целесообразно вызвать грузовой эвакуатор в Екатеринбурге. Для этого используются машины разной грузоподъемности, которые с легкостью довезут до автосервиса бульдозер или трактор.

Когда нужна помощь эвакуатора?

Эвакуация грузового транспорта выполняется специальными автомобилями, которые имеют большую мощность и грузоподъемность, и соответствующие габариты. Так как в основном перевозится тяжелая техника – каток, автокран, трактор, все узлы эвакуаторов имеют большой запас прочности и особенное оснащение в виде специального манипулятора, форма которого может быть разной – кран, лебедка. Аренда эвакуатора требуется в самых разных случаях:

  • транспортное средство сломалось и невозможно сделать ремонт прямо в пути,
  • грузовик попал в ДТП, упал в кювет, перевернулся,
  • нужно быстро доставить спецтехнику, например, экскаватор или фронтальный погрузчик, до объекта, где ведутся строительные работы.

В зависимости от этого дополнительного оборудования машина может вытащить грузовик, попавший в кювет. С помощью манипулятора выполняется частичная или полная погрузка машины на платформу. Транспортировка спецтехники выполняется на различных типах автомобилей, которые подбираются с учетом типа поломки, а также особенностей транспортируемой машины.


Буксировка жесткой сцепкой

Данный тип техники используется в ситуациях, когда у грузовика нет повреждения ходовой части, но неисправна силовая установка. Подобный эвакуатор целесообразно вызывать, если грузовик небольшого размера и пустой. При такой эвакуации водитель должен оставаться за рулем машины, которая буксируется.

Буксировка с частичной погрузкой

Услуги эвакуации грузовых автомобилей таким способом востребованы для перевозки крупных авто, а также прицепов, автобусов. Поврежденная машина перевозится лебедочным тросом, который крепится к несущим частям – раме, мосту, элементам подвески. Таким способом транспортное средство частично грузится на платформу, где надежно фиксируется.

Низкорамные эвакуаторы

Без этого типа транспорта не обойтись, если нужно отвезти поврежденную строительную или другую специальную технику. Эвакуаторы имеют конструкцию, благодаря которой транспортировка выполняется удобно и безопасно. За счет усиленной рессорной подвески, особой конструкции рамы и усиленных тормозов модели могут вместить на платформе сразу несколько единиц специальной техники.


Особенности подъема грузовика из кювета

Довольно часто случаются ситуации, когда требуется вытащить автомобиль из кювета. Эвакуатор спецтехники позволяет решить эту проблему и поднять машину на колеса. Процедура подъема состоит из нескольких этапов:

  • сначала оценивается техническое состояние грузовика, проверяется возможная блокировка колес, руля;
  • отключается полуось главного моста или карданного вала от двигателя, чтобы сохранить исправность коробки для переключения передач;
  • иногда грузовик частично разбирается.

Чтобы поднять грузовые автомобили из кювета, используется эвакуатор с лебедкой или краном-манипулятором. А метод поднятия выбирается под габариты повреждённого авто, его массы и сложности рельефа местности.

В некоторых случаях требуется перевозка спецтехники, у которой заблокированы колеса. В подобных ситуациях не обойтись без аренды эвакуатора, имеющего мощную лебедку или кран-манипулятор. После погрузки на платформу поврежденный автомобиль надежно закрепляется и аккуратно транспортируется.


Где заказать услуги эвакуатора?

Если ваш грузовик попал в дорожное происшествие или сломался где-то в пути, вы всегда можете позвонить нам и вызвать эвакуатор. В нашей компании имеются все необходимые типы транспортных средств для перевозки поврежденных авто:

  • платформы с гидравлической или электрической лебедкой,
  • платформы с движущейся системой, куда грузится крупногабаритный транспорт,
  • модели с краном-манипулятором на платформе.

Наша компания предлагает свои услуги по эвакуации транспортных средств, попавших в ДТП и другие неприятные ситуации на дороге. В нашем распоряжении – большой выбор машин, посредством которых мы можем довезти до сервиса любую специальную технику и грузовые авто. Наш грузовой эвакуатор работает круглосуточно и готов выехать в любой уголок не только Екатеринбурга, но и Свердловской области. Собственные авто для эвакуации позволят нам перевезти груженый и порожний транспорт, отвезти специальную, строительную или сельскохозяйственную технику до объекта. Окажем профессиональную помощь в любое время суток, где бы вы ни находились!

Какой вес может поднять эвакуатор? Может ли он перевозить мой грузовик?

Ищете ли вы услуги по буксировке вашего автомобиля в отличном состоянии или для разбитого автомобиля. Вы, конечно, не хотели бы большего ущерба для него. Один из способов сделать это – выяснить, действительно ли эвакуатор может поднять ваш автомобиль.

Хотя определение того, какой эвакуатор использовать, обычно делают профессионалы по буксировке, совершенно нормально интересоваться возможностями эвакуаторов.Мы проясним это, обсудив с вами различные типы эвакуаторов в зависимости от их вместимости.

Буксирные компании могут иметь несколько эвакуаторов, и знание того, в какую категорию они попадают, поможет вам облегчить себе задачу, чтобы они буксировали ваш автомобиль. Три основных типа эвакуаторов подразделяются на легкие, средние и тяжелые.

Легкие эвакуаторы

Эти типы эвакуаторов также классифицируются как эвакуаторы класса А.Они будут включать в себя откатные или обычные вредители. Обычно они имеют весовой рейтинг 5 тонн. Эти типы эвакуаторов обычно используются для буксировки мотоциклов, автомобилей и пикапов.

Обычно у них есть кабельные системы и лебедка, которые могут буксировать автомобили весом от 7000 до 11000 фунтов. Большинство буксировочных работ можно успешно выполнить с помощью этого типа эвакуатора. Их небольшой размер и легкая маневренность позволяют легко ездить куда угодно.

Среднетоннажные эвакуаторы

Для выполнения более крупных работ также потребуются более крупные эвакуаторы, и они подпадают под этот тип.Их также называют эвакуаторами класса B. У них более высокая средняя полная масса автомобиля, которая достигает 11 тонн. Обычно они используются для перевозки грузовых контейнеров, тяжелой техники, сельскохозяйственной техники и нескольких транспортных средств. Они способны выдерживать от 7000 фунтов до 17000 фунтов при буксировке.

Тяжелые эвакуаторы

Это самые большие эвакуаторы, которые могут выдерживать самые тяжелые грузы. Полная масса таких эвакуаторов будет начинаться с 23 тонн. Они используются, когда вам нужно справиться с грузами, превышающими 17000 фунтов.

Они доступны в бортовой форме и могут использоваться для буксировки огромных транспортных средств, таких как экскаваторы весом 25 тонн. Их используют не только для перевозки тяжелых грузов, но и для перевозки специализированных, таких как детали самолетов или огромные предметы неправильной формы.

Заключительные слова

Как видите, существует три различных типа эвакуаторов в зависимости от их вместимости. Легковые автомобили имеют меньшую нагрузку, поэтому эвакуаторы, подпадающие под категорию А, могут без проблем их буксировать. Тем не менее, вы все равно должны принять во внимание, какой тип эвакуатора будет использоваться для вашего автомобиля.Вы бы предпочли бортовой автомобиль или бы вас устроили эвакуатор или эвакуатор с колесным подъемником?


Нужен быстрый круглосуточный доступ к надежным службам буксировки бортовых и колесных подъемников в Вирджиния-Бич? Не ищите ничего, кроме Green Light Towing Service…

Как рассчитать буксирную способность вашего эвакуатора: одна простая формула

Мы научим вас определять буксировочную способность вашего эвакуатора. (Подсказка: это формула. Но не волнуйтесь.Мы собрали все это в 7 простых шагов.)

Стоит ли заниматься математикой?

Да! Все сводится к безопасности. Эвакуатор похож на большой рычаг с точкой опоры (или точки поворота) на задней оси или осях. Когда мы загружаем вес за заднюю ось (или оси), мы разгружаем вес с передней оси. (Вы когда-нибудь видели эвакуатор, передние колеса которого едва касаются земли? Это действительно незагруженная передняя ось и очень небезопасная ситуация.) Разгрузка передней оси напрямую влияет на торможение, рулевое управление и управляемость вашего эвакуатора.Это часть безопасности. Но разгрузка передней оси также сокращает срок службы оборудования, поскольку существует риск перегрузки рамы шасси, подъемных устройств, компонентов подвески и шин.

Разве в руководстве моего владельца не указана моя максимальная буксировочная способность?

Не совсем. Если вы рассчитываете фактическую буксировочную способность, вы можете получить значительно меньшее или даже большее число, чем указано в рекомендациях, поскольку от того, как вы установите свой вылет, будет зависеть грузоподъемность. Вы можете максимально удлинить свес, но максимальная буксировочная способность, указанная в руководстве вашего владельца, предполагает, что вылет имеет минимально возможную длину.

Эта формула буксировочной способности дает вам вес на переднюю ось пострадавшего, который вы можете безопасно буксировать в идеальных условиях движения.

ШАГ 1. Взвесьте передний управляемый мост вашего грузовика. Не используйте значение полной массы, указанное в руководстве по эксплуатации вашего грузовика. Нам нужен статический вес, а это значит, что вам придется взвесить переднюю часть грузовика.

ШАГ 2: Измерьте колесную базу.
Измерьте расстояние от центра управляемой оси до центра задней ведущей оси.

ШАГ 3: Измерьте вылет. Измерьте расстояние от центра ведущей оси до фактической точки подъема пострадавшего, которого вы поднимаете. Обратите внимание, что точка подъема зависит от того, используете ли вы буксирный трос, вилку приемника или решетку колеса. Например, точкой подъема является центр L-образного рычага колесного подъемника, центр вилки рамы и центр буксирного крюка. Вы захотите рассчитать максимальную буксировочную способность, когда ваш свес втянут, наполовину выдвинут и полностью выдвинут, поскольку каждое положение приводит к разной буксировочной способности.

ШАГ 4: Разделите вес вашей передней оси на 2.

ШАГ 5: Умножьте результат шага 4 на размер колесной базы, рассчитанный на шаге 2.

ШАГ 6 : Возьмите результат шага 5 и разделите его на размер вылета из шага 3.

ШАГ 7: Убедитесь, что нагрузка на переднюю ось пострадавшего, которого вы хотите буксировать, не превышает результат расчета, который вы выполнили на шаге. 6.

Вот пример.

ШАГ 1: Возьмем эвакуатор со статической массой передней оси 4600 фунтов.

ШАГ 2: Колесная база составляет 160 дюймов от центра ведущей оси до точки подъема.

ШАГ 3: Мы измерили вылет, и он составляет 90 дюймов.

ШАГ 4: Разделите 4600 на 2, и мы получим 2300 фунтов.

ШАГ 5: Умножьте 2300 на 160, и мы получим 368000.

ШАГ 6: Итак, теперь мы берем 368 000 и делим их на 90.

ШАГ 7: Полученное число, 4089 фунтов, представляет собой буксирную способность в идеальных условиях с этим конкретным свесом. Это означает, что вы можете безопасно буксировать раненого с массой на передней оси (не общей массой) 4089 фунтов. Мы подтверждаем, что вес на переднюю ось нашего пострадавшего не превышает этого … и, поскольку сегодня солнечный день и сухая дорога, мы готовы к работе.

Как увеличить буксирную способность эвакуатора?

Поскольку ваш эвакуатор представляет собой рычаг, вы можете увеличить буксировочную способность за счет уменьшения свеса и (или) удлинения колесной базы.Вы также можете добавить вес на переднюю ось, чтобы увеличить буксирную способность, но будьте осторожны, чтобы не превысить номинальную полную массу оси.

Выполняйте эти расчеты заранее для всех различных сценариев веса вылета и передней оси вашего грузовика и держите их под рукой. Таким образом, вы сможете безопасно и эффективно буксировать с первого раза каждый раз.

Влияет ли подъем грузовика на буксировку, полезную нагрузку или MPG? – Четыре колеса тенденции

У большинства владельцев грузовиков возникают проблемы, прежде чем они вносят какие-либо изменения.Одна из основных проблем заключается в том, как модификация повлияет на характеристики грузовика и расход бензина.

Неважно, насколько мал лифт, он меняет геометрию и механические характеристики вашего грузовика. Лифты хороши тем, что они лучше работают, но у них могут быть и другие проблемы, с которыми вам нужно будет справиться.

Влияет ли подъем грузовика на буксировку, полезную нагрузку или расход топлива на галлон?

Поднятие грузовика облегчает движение по бездорожью, но снижает расход топлива и тяговооруженность.Подъемный комплект позволяет установить шины большего размера для лучшего сцепления с дорогой и увеличения дорожного просвета. Однако это не единственные детали, на которые влияет подъемный комплект, поскольку затрагиваются и многие другие детали.

Когда вы устанавливаете подъемный комплект, вы меняете угол сцепного устройства, пружины становятся мягче, и вы получаете разные характеристики шин. От того, какой комплект вы выберете, и от установленных шин будет зависеть, будет ли ваш грузовик лучше буксировать или ездить по бездорожью.

Подъемные комплекты

бывают двух основных типов – подъемники кузова и подъемники подвески .Комплекты для бодилифтинга идеальны, когда вам нужен небольшой подъемник, и вы ограничены в средствах. Здесь вам нужно будет добавить проставки между ходовым шасси и рамой вашего грузовика.

Кузовной лифт не влияет на полезную нагрузку вашего грузовика, расход топлива и тяговую способность, поскольку он в основном носит косметический характер. Он также не предлагает большего дорожного просвета, поэтому характеристики грузовика на бездорожье остаются прежними. Если вы устанавливаете комплект подъемника кузова, вам никогда не придется беспокоиться о расходе бензина или изменении характеристик, поскольку грузовик остается таким, каким был до модификаций.

Подвеска подъемника комплекты привносят всю разницу. Эти комплекты увеличивают высоту и дорожный просвет вашего грузовика, поскольку он поднимает не только кузов, но и раму. Если вам нужен более прочный полноприводный автомобиль для работы на пересеченной местности, это именно тот лифт, который вам нужен.

Поскольку подъем подвески влияет на несколько компонентов вашего грузовика, он влияет на производительность и расход топлива вашего грузовика. Он будет лучше работать под нагрузкой, но это может означать меньший расход бензина.

Влияет ли подъем грузовика на буксировку?

Подъем грузовика влияет на его буксировку, поскольку подъемник меняет свои размеры. После подъема грузовик получает более высокий центр тяжести и больший дорожный просвет. Последний вариант хорош, так как обеспечивает больше места для провисания грузовика под нагрузкой.

Подъем грузовика может не повлиять на его полезную нагрузку, но есть изменения в том, как грузовик справляется с буксируемым грузом.

Если вы выполняли только подъем кузова, ваш грузовик будет буксировать, как всегда, без каких-либо изменений.Простой подъемник кузова не изменяет высоту грузовика, поэтому его возможности буксировки сохраняются. Поскольку рама грузовика сохраняет свою первоначальную высоту, сцепное устройство не двигается, и вы можете прикрепить прицеп, как всегда.

Однако, если вы используете буксировку с бампером, бампер будет выше, и это повлияет на вашу буксировку. Чтобы опустить сцепное устройство на высоту прицепа, вам понадобится буксирное устройство. Однако в большинстве случаев вы не будете использовать буксир с бампером, когда вам нужно будет перевозить тяжелые грузы.

При установке комплекта подъема подвески вы поднимаете грузовик в высоту, а это означает, что в большинство механических компонентов грузовика вносятся изменения. Комплект поднимает раму вашего грузовика, а вместе с ней и сцепное устройство. Чтобы опустить сцепное устройство для крепления прицепа, вам придется использовать подвесное устройство.

Получить буксирную сцепку, обеспечивающую достаточную буксирную способность, непросто. Опять же, если буксирная сцепка длинная, она будет иметь меньшую прочность на разрыв, а это может означать, что вам понадобится на два меньше.

Вы можете справиться с этим, приобретя более прочное сцепное устройство. Эти более прочные сцепные устройства могут быть более дорогими, но они позволяют буксировать больше груза с помощью поднятого грузовика.

Если вам удается избежать буксировки с поднятым грузовиком, я рекомендую вам это сделать. Задача получить хорошее буксировочное устройство и пониженная прочность сцепного устройства должны заставить вас избегать буксировки. Существует также проблема шин большего размера, о чем говорится ниже:

Влияет ли размер шин на буксировку грузовика?

Причина, по которой вы поднимаете грузовик, заключается в том, что вы можете установить шины большего размера и улучшить езду на бездорожье.Однако эти большие шины могут повлиять на буксировку грузовика.

Шины большего размера обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и больший клиренс, поэтому вы можете ездить по камням и по глубокому снегу. Хотя эти шины делают ваш внедорожник 4X4 зверем бездорожья, они делают его менее подходящей лошадкой для буксировки.

Понятно, как эти большие шины влияют на тяговое усилие. Большие и маленькие шины вашего прицепа должны вращаться с одинаковой скоростью, а это означает более низкие обороты для шин вашего грузовика.На низких оборотах грузовик меньше буксирует.

Но шины влияют на производительность вашего грузовика больше, чем буксировка. Несмотря на то, что колеса имеют низкие обороты, им требуется больше усилий, чтобы остановиться, и ваши тормоза пострадают от давления. Вам нужны тормозные колодки большего размера и, возможно, вы настроите тормозную систему в соответствии с потребностями этих больших шин.

Тормоза важны, когда грузовик не загружен. Когда вы буксируете, тормоза имеют еще большее значение, поскольку они служат как грузовику, так и прицепу.Если для остановки пустого поднятого грузовика с более крупными шинами требуется больше энергии, для остановки поднятого грузовика с прикрепленным к нему прицепом потребуется еще больше усилий.

Если после подъема грузовика вам все же понадобятся два тяжелых груза, вам понадобится новый комплект тормозной системы. Тормоза должны соответствовать новой конфигурации вашего грузовика. Это будет стоить вам больше денег, но сэкономит в дороге.

Влияет ли подъем грузовика на полезную нагрузку?

Подъем грузовика влияет на его полезную нагрузку.В отличие от буксировки, вы можете перевозить больше в своей кровати и более плавно ездить по разным местностям.

Автопроизводители проектируют грузовики таким образом, чтобы задняя часть была выше передней. Таким образом, в кузове грузовика оказывается груз, носовая часть грузовика немного приподнимается, и грузовик выравнивается. В противном случае грузовик провисал бы и потерял дорожный просвет, что затрудняло бы движение по ухабистой дороге.

Когда вы поднимаете грузовик, вы увеличиваете его дорожный просвет и оставляете место для прогиба.Комплект для выравнивания, который поднимает только переднюю часть автомобиля, не сильно повлияет на полезную нагрузку. Фактически, когда вы используете комплект для выравнивания, ваш грузовик будет больше прогибаться под нагрузкой.

Обвес также не повлияет на полезную нагрузку, поскольку он не увеличивает дорожный просвет и не поднимает раму. Однако установка подъемного комплекта подвески увеличивает грузоподъемность грузовика.

Влияет ли подъем грузовика на MPG?

Подъем грузовика означает сокращение расхода бензина. Если вы поднимаете грузовик для эстетики и используете комплект подъемника кузова, модификация не повлияет на расход топлива вашего грузовика.Однако, если вы поднимете раму, это существенно повлияет на работу вашего автомобиля в пустом и под нагрузкой.

Когда вы поднимаете грузовик, вы увеличиваете его размер и поднимаете его центр тяжести. Когда ваш грузовик выше заводской конфигурации, он менее аэродинамичен и лучше справляется с сопротивлением ветру.

Однако подъемный комплект не должен снижать расход топлива вашего грузовика, если вы выбираете правильные шины, как объясняет Справочник.Лучшие шины для вас – это вездеходные шины, которые хорошо работают как на дороге, так и на бездорожье. Если вы едете по бездорожью с умеренной интенсивностью, то шины будут соответствовать вашим потребностям без снижения расхода топлива.

Если вы выберете шину с большим количеством протекторов, она будет тяжелее. Больше протектора также означает большее сцепление с дорогой. Хотя это улучшит работу грузовика по грязи и по бездорожью, сокращение расхода бензина может оказаться для вас слишком большим.

Еще вы можете выбрать правильный комплект.Комплекты могут увеличить снаряженную массу вашего грузовика, что приведет к снижению расхода топлива. При покупке комплектов вам нужно выбирать более легкие варианты, которые будут соответствовать вашим потребностям.

Если вас беспокоит потеря миль на галлон, вы можете уменьшить вес грузовика, чтобы не потерять более одного миль на галлон после подъема. Уменьшение веса означает поиск ненужных деталей, например, рейлинги на крыше, и их снятие. Это также означает меньшее количество ненужного багажа, например, большие ящики для инструментов.

Вы также можете выработать некоторые привычки вождения, которые позволят вам дольше ездить перед заправкой.Одна из этих привычек – поддерживать скорость движения и вносить коррективы только при изменении рельефа.

Вам нужен подъемник, лучший расход топлива или лучшая буксировка?

Что вы предпочитаете больше? Вы бы предпочли лучше буксировать, ездить по бездорожью или наслаждаться лучшим расходом топлива на галлон? Выбор является личным, и он должен зависеть от того, как вы используете свой грузовик каждый день.

Для внедорожников

Если вы любите кататься по грязи и брать свой 4X4 на разведку, я рекомендую вам установить подъемный комплект.Я купил свой грузовик, потому что хотел выехать за тротуар, куда не ходят другие машины. Если хотите исследовать, то грузовик с большим клиренсом вам пригодится.

Если вы любитель бездорожья, вы можете не возражать против снижения топливной экономичности, поскольку все, что вам нужно, – это увидеть следующий горизонт. Тем не менее, вы все равно можете улучшить расход топлива, выполнив шаги, которые я рекомендовал выше. После того, как вы поднимете грузовик для бездорожья, вы никогда не сможете использовать его для буксировки.

Если вы по-прежнему хотите использовать грузовик повышенной проходимости для буксировки, ограничьте подъемную силу и держите его не более шести дюймов, чтобы вам было легче прикрепить прицеп.

Для рабочих лошадок

Если ваш грузовик – рабочая лошадка, лучше не использовать подъемный комплект подвески. Этот подъемный комплект сделает грузовик менее эффективным при буксировке, а также не поможет полезной нагрузке. Если вам все еще нужен приподнятый вид, вы можете выбрать комплект для бодибилдинга, в котором рама не смещается.

С комплектом для подъема кузова вы будете сидеть выше и будете наслаждаться плавной ездой, но вы никогда не сможете установить шины большего размера. Однако вы сохраните буксировочную способность и грузоподъемность вашего грузовика.

Для грузовиков, которые делают все это

Возможно, вам понадобится рабочая лошадка и внедорожник в одном грузовике. Вы используете грузовик для перевозки вещей в течение недели и исследуете их, когда наступают выходные. Если это ваш случай, вам нужно найти подъемный комплект, который предлагает вам лучшее из обоих миров.

Я предлагаю вам пойти с набором для выравнивания. Этот комплект поднимет только переднюю часть вашего грузовика, но задняя часть останется прежней. У вас будет больше свободного пространства спереди, и вы по-прежнему сохраните тяговую способность и грузоподъемность грузовика.

С этим есть только одна небольшая проблема; горизонтальный грузовик под нагрузкой немного приподнимает нос. Это не должно быть большой проблемой, если у вас есть четкое представление о том, что находится перед вами.

Заключительные мысли

Подъемный комплект идеален, когда вам нужно повысить проходимость вашего грузовика на бездорожье. Однако подъемник и более крупные шины ограничивают буксировку вашего грузовика, сокращают расход топлива и никоим образом не помогают полезной нагрузке. Даже в этом случае я по-прежнему рекомендую вам поднять грузовик, если вы решитесь съехать с дороги.

Комплекты для подъема кузова

не влияют на полезную нагрузку, буксировку и расход топлива на галлон. Эффект начинается, когда вы устанавливаете комплект подъемника подвески, который влияет на несколько механических компонентов вашего грузовика.

Если необходимо поднять грузовик, есть несколько способов справиться с его воздействием, так что действуйте. Но если буксировать каждый день, то лифт будет только на вашем пути.

Сколько вы знаете о буксировке?

Немного истории буксировки

Эвакуаторы появились на автомобильной арене в 1915 году, задолго до того, как несколько французских и немецких изобретателей закончили эксперименты с толкающими тележками и силовыми установками в течение 1800-х годов, и всего через двенадцать лет после взрыва серийного автомобиля Ford Motor Company.

Лучше не слишком много думать о том, что люди делали с разбитыми и вышедшими из строя транспортными средствами в 19 веке, но это, вероятно, очень похоже на опыт автомеханика Эрнеста Холмса-старшего. В Чаттануге, штат Теннеси, Холмс обнаружил, что помогает другу вытащить машину из реки (некоторые говорят, что это была канава). Привязывая к машине веревки, он и несколько других проводят восемь часов, используя чистую силу тела, чтобы поднять машину.

Поскольку необходимость всегда была матерью изобретений, это ужасное событие заставило Холмса задуматься о том, как облегчить работу того, что вскоре стало очень распространенной ситуацией.Растущая популярность автомобилей означала необходимость более простого способа транспортировки аварийных автомобилей в ремонтные мастерские. И чтобы не тратить полдня на помощь своим приятелям каждый раз, когда они наезжают на своей машине в канаву.

Всего несколько месяцев спустя Эрнест Холмс изобрел первый в мире эвакуатор-эвакуатор с двумя стрелами, используя кадиллак 1913 года выпуска, шесты, шкив и цепное устройство, намотанное на ось или раму.

Он подал патент на более совершенную версию в 1918 году.В концепции использовался эвакуатор с «раздельной стрелой», который мог закрепить сам грузовик и поднимать его с противоположного конца, не опрокидываясь. Это позволяло извлекать автомобили, застрявшие на крутых насыпях.

Считается, что первые модели Холмса поднимали до 15 тонн, что стало большим успехом. Это сделало их очень полезными во время Первой и Второй Мировых Войн в качестве грузовиков для доставки, снабжения и транспортировки. Обычные аварийные машины Холмса также десятилетиями использовались для восстановления гоночных автомобилей NASCAR и IndyCar.

Компания Эрнеста Холмса.Компания Automobile Repairing работала в течение двух поколений, пока не была поглощена Dover Corp., затем продолжила свое существование как Century Wreckers и в конечном итоге была куплена Miller Industries.

Метод Холмса наматывания цепи на ось или раму, приводящий к повреждению шасси, в основном был заменен методами гидравлической буксировки (разработанными внуком Холмса / Century Wreckers), которые включают установку вилки на передние или задние колеса. .


Четыре категории тягачей

Существует четыре больших категории эвакуаторов: бортовые, колесные подъемники, стреловые лебедки и встроенные.Все это можно взаимозаменяемо называть аварийными машинами, аварийными грузовиками и эвакуационными грузовиками.

Колесный подъемник

Эти грузовики имеют металлическую траверсу, которая зацепляется под передние или задние колеса неработающего транспортного средства. Подъемник управляется гидравлически или пневматически, чтобы поднять один конец транспортного средства для транспортировки. Колесные погрузчики также могут включать в себя адаптеры, поднимающие шасси (см. «Встроенный»).

Плоская платформа
Эти автомобили, также называемые откатом, имеют большую кровать за кабиной.Кровать с помощью гидравлики поднимается на рампу, чтобы на нее можно было затянуть вышедший из строя автомобиль. Как только автомобиль встанет на место, кровать снова опускается. Платформы предпочтительнее, потому что они не оказывают давления на раму.

Стреловая лебедка
Стреловая лебедка позволяет поднимать легковые и коммерческие автомобили, которые серьезно повреждены или застряли в опасной ситуации. Эти грузовики оснащены крановой системой, которая выдвигает, опускает и поднимает автомобили из одного места в другое.

Встроенный
Эти грузовики, используемые для буксировки и подъема тяжелых автомобилей, полностью оторванных от земли на платформу, оснащены дополнительными осями и подъемником стрелы.

Если вам нужна услуга буксировки в Лейквуде, штат Вашингтон, Fife Towing отправит вам нужный грузовик.

Взгляд на буксирную промышленность | Различные категории буксировщиков – Hercules SLR

Взгляд в отрасль буксировки: разные категории буксировщиков

Ничто так не портит ваш день, как поломка вашего автомобиля, когда вы пытаетесь проделать свой день .Когда это произойдет, вы будете зависеть от буксирных компаний, которые доставят ваш автомобиль куда-нибудь, где его можно будет безопасно отремонтировать. Скорее всего, многие люди знают, что такое эвакуаторы. Это индустрия, о которой обычный человек не придет особого значения, пока он не будет вынужден ввести в Google телефонный номер ближайшего к нему, чтобы спасти его от испорченного дня.

Знаете ли вы, что универсального эвакуатора не существует? Буксирные компании часто имеют под рукой самые разные автомобили, каждая из которых предназначена для разных видов работ.Работы по буксировке не ограничиваются только подбором небольших сломанных автомобилей на обочине дороги, они также должны обслуживать более крупные автомобили, такие как дома на колесах, грузовики с закрытым кузовом и даже самые тяжелые 18-колесные автомобили. Даже сверх размера груза буксирные компании должны быть готовы вывести автомобили из труднопроходимых ситуаций в случае несчастного случая.

Эвакуаторы можно разделить на три основных типа: легкие , средние и тяжелые .

Легкие эвакуаторы

Легкие эвакуаторы используются в большинстве случаев и отправляются для буксировки автомобилей, мотоциклов и небольших грузовиков.Они способны выполнять множество задач, таких как удаление брошенных транспортных средств, буксировка частной собственности и ликвидация последствий аварий. У них есть возможность передвигаться по небольшим участкам или в гаражах, но обычно они выполняют работу на асфальтированной и ровной местности.

Легкие эвакуаторы – это автомобили класса А, которые часто являются либо обычными, либо откатными аварийными машинами. Они способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов и часто полагаются на лебедку, тросовые системы и колесные подъемники для выполнения своей работы.

Эвакуаторы средней грузоподъемности

Эвакуаторы средней грузоподъемности используются для тяжелых работ, связанных с такими транспортными средствами, как фургоны, жилые автофургоны и сельскохозяйственная техника. Они также подходят для определенных операций по эвакуации небольших транспортных средств, поскольку они имеют более широкий диапазон конфигураций, таких как: опускающиеся платформы или наземные опоры, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и подъемники со стрелой. Однако, поскольку они больше по размеру, они не идеальны для стесненных условий, таких как парковки.

Эвакуаторы средней грузоподъемности – это автомобили класса B, которые часто имеют различные типы бортовых платформ. Они способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов и оснащены подъемником стрелы грузоподъемностью не менее 12 тонн, 5-тонной лебедкой и 5-тонным колесным подъемником.

Тяжелые эвакуаторы

Тяжелые эвакуаторы – большие парни. Они используются для таких транспортных средств, как мусоровозы, самосвалы и полуприцепы.Эти эвакуаторы справляются с самыми большими грузами и сложнейшим восстановлением. Это эвакуаторы, от которых зависят такие автомобили, как 18-колесные, потому что они не только способны самостоятельно вытаскивать большие автомобили из сложных ситуаций, но и то, что это транспортное средство везет. Они также являются эвакуатором для транспортных средств, которые сошли с дороги или с насыпи.

Это автомобили класса A, которые должны иметь как минимум 25-тонный подъемник стрелы, 25-тонную лебедку и 6-тонный колесный подъемник.Они способны буксировать любой груз весом более 17 000 фунтов!


Работа, которую выполняют эти эвакуаторы, зависит не только от самого грузовика. Как мы упоминали выше, на каждом грузовике используется разное подъемное и буксировочное оборудование. Особенно при выполнении тяжелых работ по буксировке чрезвычайно важно, чтобы эвакуатор был оснащен высококачественным подъемным механизмом, который не сломается под давлением.

Вот где приходит YOKE! С 1985 года YOKE производит прочное, надежное и высококачественное оборудование, которое обеспечивает безопасность вашего груза и безопасности вашей команды.Нет необходимости выбирать между качеством и доступностью, YOKE предлагает подъемное оборудование высочайшего уровня, сертифицированное по безопасности, без больших цен. Такие изделия, как крюк Grade 100 Clevis Grab Hook, когда его прикрепляют к тросу или сварной цепи, достаточно прочны для выполнения самых сложных буксировочных работ. Приобретая буксирное оборудование, не жертвуйте качеством ради цены – выберите вместо этого YOKE. Узнайте больше о YOKE на Hercules SLR, щелкнув здесь.

12.14.080 Классификация эвакуаторов.

А.Оператор должен оборудовать и обслуживать эвакуаторы в соответствии с положениями, изложенными в Транспортный кодекс Калифорнии (CVC), раздел 13 Кодекса штата Калифорния Правил и спецификаций, содержащихся в этой главе, и в соответствии с отраслевыми стандартами и практиками город.

Все без исключения эвакуаторы используется буксировщиком или бизнесом в связи с городскими программа обслуживания ротационной буксировки должна проверяться ежегодно Калифорнийский дорожный патруль и получит статус коммерческого транспорта декаль альянса (CVSA) перед разрешением эвакуатора участвовать в городской программе вахтовой службы буксировки.Буксир Оператор должен предоставить текущие бланки California Highway Patrol CHP 407F, Отчет об осмотре водителя / транспортного средства Safetynet и CHP 234B; Буксировка Руководство по осмотру грузовика, когда оператор буксировки подает заявку на разрешение на эвакуатор. Если оператор буксировки или предприятие не имеют эвакуатор или грузовики проверены, такой эвакуатор или грузовики не должны быть допущенным к участию в городской службе буксировки вахты программа. После того, как город проверит эвакуатор или грузовики и определил, что он соответствует положениям Калифорнийского транспортного средства Кодекса и данной главы, эвакуатору или грузовикам будет разрешено буксировки транспортных средств в связи с городской вахтовой службой буксировки программа.

B. Независимо от статьи 615 CVC, все эвакуаторы должны иметь возможность эвакуации, колесный подъемник. возможности и стрела, отвечающая спецификациям, содержащимся в эта глава. Для целей данной главы «прицеп напрокат который используется для перевозки транспортного средства »не квалифицируется как первичный эвакуатор для буксировки ротационных листов.

Нарушение полная масса транспортного средства (GVWR) и требования по безопасной загрузке эвакуатор должен быть причиной немедленной приостановки, как определено и изложено в этой главе.Это включает превышение GVWR, номинальная нагрузка на переднюю ось, номинальная нагрузка на заднюю ось, не более рейтинги веса шин или несоблюдение пятидесяти (50) процентов Собственная масса эвакуатора на переднюю ось при подъеме / транспортировке нагрузка.

C. Будет четыре класса эвакуаторы, указанные в этой главе. Если весовой рейтинг изменяется класс эвакуатора, указаны весовые категории класса буксировки. грузовик или грузовые автомобили должны заменить указанные номинальные веса ниже.

1. Класс A – легкие. Буксир грузовик с номинальной полной массой (GVWR) производителя не менее четырнадцати тысяч (14000) фунтов с подъемником для колес возможность, и может иметь автомобильный перевозчик.

а. Компания по эвакуации, имеющая автовоз может быть освобожден от возможности подъема колес требования. Однако на автовозе должен быть дополнительный Блок.

г. «Прицеп напрокат» должен не подлежат разрешению для включения в список эвакуаторов класса А.

2. Класс B – для средних условий эксплуатации. Буксир грузовик с номинальной полной массой (GVWR) производителя не менее 26 000 (двадцать шесть тысяч) фунтов. Грузовик должен быть способен обеспечить подачу воздуха к тормозам буксируемого автомобиля.

а. Компания по эвакуации может также есть автовоз. Однако на автовозе должен быть дополнительный Блок.

3. Класс C – для тяжелых условий эксплуатации. Буксир грузовик с номинальной полной массой (GVWR) производителя не менее 48 000 (сорок восемь тысяч) фунтов.Грузовик должен быть оборудованы воздушными тормозами и должны обеспечивать подачу воздуха в тормоза буксируемого автомобиля.

4. Класс D – сверхтяжелый режим. А эвакуатор с полной массой транспортного средства изготовителя не более не менее 52 000 (пятьдесят две тысячи) фунтов. Грузовик должен быть оборудованы воздушными тормозами и должны обеспечивать подачу воздуха в тормоза буксируемого автомобиля.

D. Для правильной и безопасной буксировки и обслуживать широкий спектр транспортных средств, эксплуатируемых на трассе, буксирщик должен оборудовать все эвакуаторы, участвующие в городе программа обслуживания ротационной буксировки с соответствующим оборудованием, как требуется в соответствии с Кодексом о транспортных средствах Калифорнии и другими нормативными актами. управляющие эвакуаторы.(Приказ 822 § 2, 2011)

Что нужно знать

Считаете, что полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумай еще раз. Один касается переноски, другой – тяги. Изучите основные различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами «грузовики», чтобы не рисковать навредить своему грузовику или грузу. Пора поговорить о грузовиках.

Нести или тянуть?

Основное различие между полезной нагрузкой и тяговым усилием довольно простое.

Полезная нагрузка – это количество фунтов груза, которое может нести пикап, а буксировка – это количество фунтов, которое может тянуть пикап.

Грузоподъемность: сколько может вместить ваш грузовик

Под грузоподъемностью вашего грузовика понимается весь вес груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к весу пустого грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, заполненного садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Полезная нагрузка рассчитана производителем вашего автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации. Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, выполнив небольшую математику:

Начните с максимальной общей массы, которую может выдержать ваш грузовик, известной как его полная масса автомобиля (GVWR). Полная масса автомобиля также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его GVWR – это ваша грузоподъемность!

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля – Снаряженная масса

Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9000 фунтов, а он весит без груза 5000 фунтов, то полезная нагрузка составляет 4000 фунтов.Вы можете поместить в грузовик 4 000 фунтов людей и прочего.

Примечание: Грузоподъемность указана с учетом пассажиров! Если вы собираетесь забрать пару друзей, возможно, вам придется сбросить груз, чтобы не превышал допустимый вес вашего грузовика.

Вот некоторые общие полезные нагрузки, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Шнур дров на одну четверть (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Буксировка: сколько может тянуть ваш грузовик

Буксировочная способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за грузовиком с прицепом.Как правило, буксировочная способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Вы можете найти буксировочную способность вашего грузовика в инструкции по эксплуатации или рассчитать ее самостоятельно. Чтобы определить буксировочную способность вашего грузовика, вычтите снаряженную массу грузовика из его полной совокупной массы транспортного средства (GCVWR). GCVWR – это максимальный вес вашего загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.

Буксировочная способность = полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – снаряженная масса

Допустим, полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже есть 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность не превышает 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые можно буксировать, а также их общий вес:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Легковой прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Прицеп для лодки (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка vs.Пример буксировки: Chevy Silverado

2018 г.

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается буксировки, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти числа взволновали вас “буксиром”, читайте дальше! При использовании EcoTec3 5.Пикап Chevy Silverado 1500 2018 с 3-литровым двигателем V8 может безопасно буксировать до 9800 фунтов.

Между тем, буксировочная способность Chevy Silverado 2500HD Gas 2018 составляет 14 500 фунтов. А что же Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов – почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование буксировки грузовика и грузоподъемности – один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Перед тем, как толкать, тянуть или тянуть какой-либо груз, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Правильная транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 ДТП в год, в результате которых было ранено 9 805 человек и погибло 125 человек.

Если ваш грузовик получил повреждение из-за неправильной перевозки, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и как можно скорее вернуть вас и ваш грузовик к работе.