Грузоподъемность эвакуаторов: Грузоподъемность эвакуаторов

Содержание

Типы эвакуаторов

Поиск эвакуатора по параметрам

Поиск: Москва и область

  • по округу
  • по метро
  • по городу в области
  • по шоссе в области
  • по типу
  • по грузоподъемности

  • обычный с лебедкой
  • сдвижная платформа

Типы эвакуаторов — технические характеристики 

Эвакуаторы:

1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):

  • c прямой платформой и краном
  • c ломаной платформой и краном

2. С лебедкой
3. Со сдвижной платформой
4.

С частичной погрузкой
5. Автовозы 

 


Эвакуаторы с лебедкой

Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.


Эвакуаторы со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.


Эвакуаторы с гидроманипулятором:

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

С прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.


С ломаной платформой и краном

Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.


Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.


Автовозы

Двухэтажные эвакуаторы

Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его передвижения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки. Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позволяет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой стороны на нем расположен эвакуаторный крюк. Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.


Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей

Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни. Полуприцепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, работающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Таким образом, загрузка/выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям. Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.



  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Барыбино
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Воскресенское
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Загорянский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Кимры
  • Климовск
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Михнево
  • Можайск
  • Монино
  • Московский
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Нахабино
  • Ногинск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Ожерелье
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловская Слобода
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Юбилейный
  • Яхрома

Особенности работы эвакуатора

Главная

Статьи

→ Особенности работы эвакуатора. Плюсы ↓

Ни один водитель не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах. Это важно понимать. Как поступить, если у вашего автомобиля неожиданно спустило колесо? Что делать, если вы оказались в кювете? Как быть, если произошла авария? Как поступить, если машина не заводится?

Эвакуатор – современная спецтехника, применяемая для эвакуации транспортных средств. Она незаменима в том случае, если автомобиль не может двигаться самостоятельно. Эвакуатор перевезет машину с места произошедшей поломки, произошедшей аварии, вытащит автомобиль из сугроба или кювета.

Не все знают, что можно использовать такую спецтехнику и в тех случаях. Когда произошли какие-то мелкие поломки. Водители эвакуаторов – настоящие профессионалы. Они вполне могут помочь вам, чтобы устранить неполадки на месте. В случае серьезных поломок отремонтировать транспортное средство на месте нельзя. В этом случае понадобится транспортировка автомобиля в мастерскую или на место его стоянки.

В настоящее время применяется пять видов такой спецтехники. Также существует деление по грузоподъемности эвакуаторов. Все зависит от того, сколько весит ваш автомобиль.

  • Вариант, оснащенный лебедкой. В настоящее время он наиболее распространен. В этом случае транспорт полностью поднимается на предусмотренную платформу. На раме такой спецтехники предусмотрена платформа. Предназначена она для того, чтобы осуществлять на нее погрузку транспорта. При этом погрузка производится электрической лебедкой. Этот тип оптимален для автомобилей от 3,5 тонн до 5 тонн. Первоначально производится погрузка транспортного средства на платформу. Затем его закрепляют с помощью предусмотренных «башмаков». Это устройства, которые препятствуют откату автомобиля. Их подкладывают под колеса. Также предусмотрены специальные стяжные ремни.
  • С платформой сдвижной. Предусматривается специальная платформа, предназначенная для транспортировки транспортных средств.
    Но у сдвижной платформы есть важная особенность. Такая платформа может опускаться на землю. В данном случае получается меньший угол при погрузке и подъеме автомобиля. Этот вариант подходит для машин с достаточно низким дорожным просветом. Например, машина Ситроен, у которой не работает пневмоподвеска, просто ложится на землю. В этом случае погрузить ее можно только на такую платформу. Наиболее распространенная грузоподъемность таких эвакуаторов составляет 3,5 тонн.
  • С погрузкой частичным методом. У этого типа платформы нет. В самом конце кузова такой спецтехники предусмотрен специальный зацеп. Он дает возможность приподнять перед транспортного средства. При этом задняя часть такого транспортного средства остается на дороге. После этого начинается его транспортировка. Такой эвакуатор подходит в том случае, если поврежден перед транспортного средства, но при этом его колеса вращаются. В этом случае поднять такое транспортное средство на платформу с помощью лебедки нельзя.
    Грузоподъемность такой спецтехники составляет 5 тонн. Этот способ используется и тогда, когда нужно эвакуировать тяжелую спецтехнику.
  • Эвакуатор с предусмотренным манипулятором. Этот вариант наиболее эффективен. На его платформу вполне можно погрузить совершенно любое транспортное средство. Между платформой и кабиной есть кран-манипулятор. Он способен произвести погрузку автомобиля на предусмотренную платформу. Этот тип используется для подъема автомобиля во дворе в том случае, если с обеих сторон от транспортного средства стоят машины с существенными повреждениями. Эту спецтехнику на протяжении долгого времени производят в Минске на заводе МАЗ.
  • Эвакуатор спецтехники. Грузовик, предназначенный для того, чтобы эвакуировать грузовой транспорт и спецтехнику. Очень часто в зимнее время грузовой транспорт заносит. Также он может попадать в аварии. У эвакуатора грузовиков в конце рамы есть электрическая лебедка. Она дает возможность поднять транспортное средство из кювета, а также поставить его на колеса. Также в конце рамы есть механизм подцепного типа. Для того, чтобы транспортировать грузовик, его передние колеса обязательно поднимаются. Существуют и такие эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку на жесткой сцепке. При этом грузоподъемность такой техники составляет 50 тонн. Это груженый грузовик с прицепом.

Если вы не представляете, какой способ погрузки вам требуется, обязательно обратитесь к специалистам в службу эвакуации. Такие службы есть во всех крупных городах.

Услуги дополнительного характера:

  • Небольшой ремонт мелкого характера непосредственно на месте или профессиональная техпомощь непосредственно на дороге. Будет заменено колесо, подкачаны колеса, долита охлаждающая или тормозная жидкость. Произведен не большой ремонт двигателя или подвески. Устранены все неполадки, которые можно быстро устранить прямо на месте.
  • Запущен двигатель с помощью аккумулятора.
  • Доставлено топливо на место остановки вашего транспортного средство.
  • Оказана популярная в настоящее время услуга «Трезвый водитель».

Водитель эвакуатора также выпишет вам все документы, подтверждающие перевозку вашего транспортного средства. Будет указана стоимость данных услуг. Эти документы нужны тогда, когда нужно возместить ущерб после аварии или оплатить транспортировку по безналу.

Руководство по буксировке транспортных средств

Руководство по буксировке транспортных средств Перейти к основному содержанию

Поиск
6000+ домов на колесах

Новые или бывшие в употреблении Новые и бывшие в употреблении Только новые Только бывшие в употреблении

Тип RV Все типыA-образные рамыПрицеп назначенияРасширяемыйСкладной выдвижной домпер с пятым колесомМотор Home Class AMotor Home Class A – DieselMotor Home Class A – Diesel – Toy HaulerMotor Home Class A – Toy HaulerMotor Home Class BMotor Home Class B – DieselMotor Home Class B+Motor Home Class B+ – DieselMotor Home Class CMotor Home Class C + Motor Home Class C – DieselMotor Home Class C – Diesel – Toy HaulerMotor Home Class C – Toy haulerMotor Home Super C – DieselOtherTeardrop TrailerToy Hauler ExpandableToy Hauler Пятое колесоToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruck Camper

Характеристики 4x4All FeaturesAWDBath and a HalfBunk Over CabBunkhouseFront BathFront BedroomFront Cargo DeckFront EntertainmentFront KitchenFront LivingKing BedKitchen IslandLoftMurphy BedOutdoor EntertainmentOutdoor KitchenRear BathRear BedroomRear EntertainmentRear KitchenRear Living AreaRear TwinSide RampTwo Entry/Exit DoorsTwo Full BathsU Shaped DinetteV-NoseWalk-Thru BathWasher-DryerWheelchair Accessible

Stock # or Model

ИЛИ , найдите автофургоны, которые может буксировать ваш автомобиль!

Буксирная направляющая


Понимание тяговой способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора правильного дома на колесах для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего дома на колесах будет зависеть от правильной комбинации буксировочного автомобиля и дома на колесах. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке, приведенным ниже, чтобы определить тяговое усилие вашего автомобиля и отфильтровать наш список автофургонов до тех автодомов, которые вы можете буксировать.

Найти тяговое усилие моего автомобиля

Год

Марка

Модель/комплектация

Результаты буксировки пусты


Внимание: максимальная грузоподъемность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в баках и любой груз, который вы добавили, например, продукты питания, одежду, стулья, грили, игры, инструменты и т. д. В целях поиска RV, который я могу буксировать, мы разрешаем 1000 фунтов для жилых домов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых домов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для жилых домов менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой дома на колесах всегда уточняйте тяговую мощность вашего конкретного тягача непосредственно у производителя вашего автомобиля. Вы несете ответственность за решение управлять своим транспортным средством и любым RV, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес/масса в снаряженном состоянии — Вес дома на колесах при поставке от производителя без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса транспортного средства (GVW) — Текущий общий вес RV (сухой вес) плюс количество пассажиров, груза и жидкостей.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) – Максимально допустимая масса транспортного средства/дома на колесах, включая пассажиров, груз, жидкости и т. д.
  • Вес груза – Общий вес всех пассажиров, еды, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. д., которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес дышла/сцепки — Вес/давление, приложенное от дышла/сцепки прицепа к обычному/бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес шкворня — часто называют весом/давлением, прикладываемым от шкворня седельно-сцепного устройства к сцепке в кузове вашего грузовика.
  • Грузоподъемность – Для грузовиков количество веса, которое вы можете безопасно добавить к кузову грузовика. Вес вашего седельно-сцепного устройства или вес шкворня плюс фактический вес сцепки плюс любые другие аксессуары, которые у вас есть в кузове грузовика, не должны превышать значения грузоподъемности. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Макс. грузоподъемность – Максимальный вес, который может безопасно буксировать конкретное транспортное средство. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы дома на колесах с весом всех пассажиров, груза и жидкостей в вашем буксировочном автомобиле.
Подтверждение

Спасибо, !

Ваше сообщение было успешно отправлено

Представитель уведомлен и скоро прибудет к вам.

Закрыть

Как измерить тяговое усилие, GVWR, GCWR

Глава 4

Что такое тяговое усилие?

Тяговое усилие — это максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль с прицепом. Он определяется производителем транспортного средства и учитывает GVWR, GAWR, GTW и многое другое.

Что означает тяговое усилие? Проще говоря, это то, насколько тяжелым может быть ваш прицеп.

Максимальное тяговое усилие всегда следует учитывать в любой ситуации буксировки. Превышение этой грузоподъемности или буксировка большего веса, чем рассчитано на ваш автомобиль, чрезвычайно опасно. Будьте умны и знайте пределы возможностей вашего автомобиля!

 

Таблица тягового усилия автомобиля

Нажмите, чтобы узнать больше!

Этикетка Масса Тип Масса Описание
Полная масса Полная масса автомобиля Максимальная загруженная масса транспортного средства
ГКВР Номинальная полная масса Максимальная буксируемая масса автомобиля
ГАВР Полная нагрузка на ось Максимальная нагрузка на каждую ось транспортного средства
GTW Полная масса прицепа Общий вес прицепа
ТВ Груз для языка Общий вес в точке сцепки
Снаряженная масса Снаряженная масса Общий вес пустого автомобиля
Сухой вес Сухой вес Общий вес автомобиля без жидкостей
Полезная нагрузка Полезная нагрузка Общий вес любого груза и пассажиров (включая вес языка

Как рассчитать тяговое усилие

Чтобы определить максимальное тяговое усилие, вам необходимо знать весовые характеристики производителя транспортного средства и сравнить их с полной массой вашего прицепа. У большинства автомобилей грузоподъемность прицепа указана в руководстве по эксплуатации, на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по буксировке прицепа на их веб-сайте.

Как определить тяговое усилие: если вы ищете тяговое усилие внедорожника, пикапа или легкового автомобиля, проконсультируйтесь с производителем автомобиля!

Если номинальные характеристики автомобиля превышают общий вес прицепа, прицеп можно буксировать. Если вес прицепа превышает номинальные параметры автомобиля, прицеп не следует прицеплять к автомобилю.

Найдите свой полный вес и грузоподъемность на дверном косяке

Сколько мой автомобиль может буксировать?

Примеры тягового усилия

Что такое GVWR?

GVWR означает номинальную полную массу автомобиля

Что означает GVWR? Это максимальный загруженный вес вашего автомобиля (или прицепа), определенный производителем. Полная масса автомобиля — это не только вес пассажиров и груза, но и самого автомобиля.

Полная масса автомобиля определяется безопасностью. Когда производитель транспортного средства оценивает максимальный вес автомобиля, он принимает во внимание систему подвески, раму, оси, колеса и другие компоненты, несущие нагрузку.

Полная масса автомобиля и тяговое усилие

Полная масса автомобиля — это максимальная грузоподъемность автомобиля без прицепа. С другой стороны, буксировочная способность — это максимальная грузоподъемность транспортного средства, особенно с точки зрения того, насколько тяжелый прицеп он может буксировать.

Что такое полная масса прицепа?

Объяснение полной массы транспортного средства: номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) относится к максимально допустимой массе любого данного транспортного средства. Транспортное средство может быть автомобилем или прицепом.

В случае прицепа полная масса автомобиля — это максимальный общий вес прицепа, определенный производителем прицепа.

Каков средний вес прицепа?

Что такое GCWR?

GCWR расшифровывается как номинальная общая масса

Что означает GCWR? Это максимальный вес вашего автомобиля с прицепом, установленный производителем автомобиля. Общий вес означает общий вес тягача и прицепа. Он также включает любой груз или нагрузку, размещенную в любом транспортном средстве.

Номинальная полная полная масса или общая полная масса автомобиля определяется на основе прочности его рамы, подвески, осей и других компонентов, связанных с буксировкой.

Полная масса автомобиля по сравнению с полной массой

Полная масса автомобиля относится только к грузоподъемности транспортного средства. GCWR, однако, является оценкой веса транспортного средства, но учитывает прицепной прицеп. Это максимальный вес автомобиля с прицепом.

Что такое ГАВР?

GAWR расшифровывается как Полная нагрузка на ось

GAWR — это максимальный вес, который можно разместить на передней или задней оси автомобиля. Производитель транспортного средства дает каждой оси свой рейтинг. FR — передний рейтинг, RR — задний рейтинг.

Полная нагрузка на ось учитывает пассажиров и груз, а также возможность буксировки прицепа. Превышение GAWR может нанести ущерб осям автомобиля.

Что такое GTW?

GTW означает полную массу прицепа

Что означает GTW? Это общий вес прицепа и его груза. Его можно определить, поставив полностью загруженный прицеп на автомобильные весы или используя весы прицепа.

В отличие от GVWR, GCWR и других, полная масса прицепа — это не предписанная оценка, а описательная величина. Прицеп может иметь номинальную массу, указанную производителем. Это ГВВР. С другой стороны, GTW — это фактический вес прицепа, не зависящий от его рейтинга.

GTW никогда не должен превышать GVWR.

Вес прицепа в зависимости от тягового усилия

Полная масса прицепа — это общий расчетный вес прицепа и его груза. GTW — это не столько рейтинг, сколько измерение. С другой стороны, буксировочная способность – это максимально допустимый вес, который может буксировать автомобиль, установленный производителем.

Узнайте больше о весе прицепа

Что такое TW?

TW означает нагрузку на дышло.

TW — это направленная вниз сила, действующая на заднюю часть тягача со стороны прицепа или буксируемого груза. На него сильно влияет расположение груза в прицепе, и он важен для поддержания хорошего контроля над транспортным средством.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса — это полная масса автомобиля.

Снаряженная масса — это полная масса вашего автомобиля без учета пассажиров, груза и не заводских предметов. Снаряженная масса включает в себя вес бензина, масла и других жидкостей, необходимых для работы.

Снаряжённый вес можно представить как вес вашего автомобиля, припаркованного у автосалона.

Снаряженная масса в сравнении с полной массой

Снаряженная масса — это измерение полной массы транспортного средства, то есть без пассажиров и груза, а полная масса автомобиля — это предельный вес, установленный производителем транспортного средства.

Что такое сухой вес?

Сухая масса – это масса автомобиля без жидкостей

Сухой вес — это общий вес вашего автомобиля без пассажиров, груза и жидкостей. Сухая масса аналогична снаряженной массе, за исключением того, что сухая масса не включает в себя массу автомобильных жидкостей, необходимых для эксплуатации.

Сухой вес в сравнении с полной массой

Сухой вес — это измерение общего веса автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для работы. Напротив, GVWR — это предел веса, установленный производителем транспортного средства, который определяет, насколько тяжелым может быть транспортное средство.

Что такое грузоподъемность?

Полезная нагрузка — это вес вашего груза.

Грузоподъемность — это максимальный вес, который грузовик или другое транспортное средство может перевозить с точки зрения груза и пассажиров, особенно в кабине грузовика, кузове грузовика или грузовом отсеке.

Полезная нагрузка – это сам груз в кузове грузовика. Грузоподъемность — это то, сколько груза может перевозить грузовик в пересчете на вес. Важно отметить, что вес полезной нагрузки включает вес дышла прицепа, если прицеп сцеплен.

Полезная нагрузка и тяговое усилие

И полезная нагрузка, и тяговое усилие являются максимальными ограничениями веса, установленными производителем транспортного средства. Полезная нагрузка, однако, является предельным весом кузова и кабины грузовика, а тяговое усилие — это предельный вес прицепа, прицепленного к автомобилю.

Буксирный наконечник!

Никогда не превышайте грузоподъемность компонента с наименьшим номиналом вашей буксировочной системы. Например, тягово-сцепное устройство вашего прицепа может быть рассчитано на буксировку 5000 фунтов, но ваш автомобиль может быть рассчитан только на 3500 фунтов.

 

Могу ли я буксировать прицеп на своей машине?

Да, многие автомобили могут буксировать прицеп, если они имеют подходящее буксировочное оборудование и допуск к буксировке. Грузоподъемность автомобиля оценивается производителем. Полноразмерные седаны и другие более крупные автомобили часто рассчитаны на определенный уровень буксировки, в то время как компактные и субкомпактные автомобили могут этого не делать.

Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль буксировать прицеп, обратитесь к руководству по эксплуатации. Независимо от того, предназначен ли ваш автомобиль для буксировки прицепа или нет, CURT, скорее всего, предложит специальное сцепное устройство для вашей марки и модели, даже если оно используется только для крепления велосипедной стойки или багажника.

Как увеличить тяговое усилие

Увеличить тяговое усилие можно с помощью различных аксессуаров, но важно всегда придерживаться буксирного компонента с наименьшим номиналом.

Лучший способ увеличить грузоподъемность — приобрести аксессуары для буксировки, которые соответствуют существующим характеристикам вашего автомобиля. Другими словами, не ограничивайте свой потенциал маломощной сцепкой или шаровым креплением. Кроме того, вы можете использовать сцепку с распределением веса как средство оптимизации грузоподъемности.

Часто задаваемые вопросы о грузоподъемности

Является ли GVWR фактическим весом автомобиля?

Нет, полная масса автомобиля не обязательно является фактическим весом автомобиля. GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства) — это установленный производителем транспортного средства предел веса, указывающий общую массу, которую может весить транспортное средство для безопасной эксплуатации.

Фактическая масса автомобиля никогда не должна превышать разрешенную полную массу. Фактический вес всегда должен быть меньше.

 

Что произойдет, если вы превысите GVWR?

Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначен для максимального ограничения веса для защиты жизни вашего автомобиля.

Попытка управления перегруженным автомобилем представляет серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.

 

Снаряженная масса равна массе без груза?

Да, снаряженная масса — это другое название пустой массы. Снаряженная масса – это масса автомобиля в заводском состоянии. Сюда не входят любые грузы, пассажиры или аксессуары послепродажного обслуживания.

Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке автосалона.

 

Включает ли снаряженная масса водителя?

Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это просто масса автомобиля в исходном заводском состоянии. В него не входят водитель, пассажиры или груз.

 

Как рассчитать снаряженную массу?

Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и послепродажного оборудования. Снаряженная масса включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.

Сняв пассажиров и груз, взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.

 

Где я могу узнать вес своего автомобиля?

Вы можете определить вес своего автомобиля, измерив его на автомобильных весах. Автомобильные весы обеспечат фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.

Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленную производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве по эксплуатации или на веб-сайте производителя.