Грузоподъемность бычка: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

Содержание

Грузоподъемность погрузчика с бортовым поворотом — компактный оператор

Номинальная рабочая грузоподъемность «ROC» погрузчика с бортовым поворотом определяет вес материала, который он может безопасно перевозить до того, как риск опрокидывания увеличится. Эта ROC, также известная как «грузоподъемность», оценивается при половине опрокидывающей нагрузки.

Модели и размеры мини-погрузчиков будут иметь уникальный, но широко применимый рабочий вес в зависимости от их размера и класса. Это одна из самых важных частей информации, которую необходимо знать о погрузчиках с бортовым поворотом, прежде чем выбрать лучший погрузчик с бортовым поворотом для вас и вашей работы.

Помните, что вес навесного оборудования, такого как ковши, учитывается при расчете того, сколько фунтов могут поднять ваши машины.

Какой мини-погрузчик имеет самую высокую номинальную рабочую мощность?

Самым большим погрузчиком с бортовым поворотом на рынке по состоянию на 2022 год является Gehl V420, выпущенный в 2018 году. Он оснащен двигателем мощностью 142 л.с. и эксплуатационной массой 4200 фунтов. Gehl V420 также большой, даже в своем классе, с рабочей высотой 187 дюймов и колесной базой 54 дюйма. Эта система сможет справиться с самыми большими работами и большими нагрузками.

Сколько фунтов может поднять погрузчик с бортовым поворотом?

3500 фунтов — средняя грузоподъемность мини-погрузчиков. Как правило, их диапазон размеров и моделей составляет от 1250 до 4000 фунтов.

Выбор подходящего погрузчика с бортовым поворотом для каждой области применения

При выборе таких марок, как John Deere или Bobcat, или небольших рам на более крупные модели с большей мощностью и более высокой опрокидывающей нагрузкой необходимо учитывать множество факторов. Грузоподъемность определяется массой машины, а иногда и конструктивными особенностями таких моделей, как противовес Bobcat.

Но вы здесь, чтобы узнать, какая номинальная рабочая мощность облегчит наибольшую работу на вашей рабочей площадке, обеспечивая при этом безопасность ваших операторов.

Где вы работаете имеет значение

Во-первых, давайте вернемся к вашему рабочему месту. Помимо стандартной номинальной рабочей мощности любой данной модели, основанной на ее весе, следует учитывать местность и тип почвы, на которой вы будете работать. Помните, что опрокидывающая нагрузка — это максимальный вес, который вы можете выдержать в ковше или другом приспособлении до опрокидывания. ОКР составляет половину этого веса. Небезопасно подниматься прямо до этой линии. Другие переменные влияют на вес материалов, которые вы можете безопасно загружать и выгружать. Например, неровная местность или труднопроходимая поверхность, такая как грязь или снег, уменьшают опрокидывающую нагрузку вашего погрузчика с бортовым поворотом, что может повлиять на производительность и безопасность вашего оператора, если он будет выполнять работу, как если бы ROC был системой на сухой и ровной поверхности. При работе в сложных условиях может быть уместно использование автомобиля с большей грузоподъемностью.

Влияют ли колеса или гусеницы на номинальную рабочую мощность?

Да, есть. Гусеницы обеспечивают более высокую производительность по сравнению с колесными блоками (рамой сопоставимого размера) из-за их более стабильной опоры. Это позволяет смягчить влияние на ROC таких условий, как неровная местность в приведенном выше примере. Гусеницы полезны при работе в нетипичных условиях, например, на снегу.

Что такое компактные гусеничные погрузчики?

Компактные гусеничные погрузчики представляют собой небольшие рамные машины, хорошо подходящие для мягкой или легко неровной местности, на которой традиционные колеса или даже обычные гусеничные мини-погрузчики могут создать слишком много беспорядка. Например, трава в ландшафтных работах или неразрушающем техническом обслуживании. Это машины меньшего размера с ковшами меньшего объема, которые жертвуют скоростью, размером и производительностью ради универсальности и стабильности.

Вертикальный подъем по сравнению с радиальным подъемом

Какова точность подъема с бортовым поворотом? Вертикальный или радиальный (также называемый линейным) подъем — это два типа, которые могут показаться неподготовленным глазу похожими и иметь перекрывающиеся возможности, но имеют некоторые разные преимущества и области применения.

Машины с вертикальным подъемом обычно обладают большей мощностью и гибкостью. Они лучше всего подходят для погрузочно-разгрузочных работ, таких как разгрузка поддонов или штабелированных строительных материалов с грузовика или возвышения.

Мини-погрузчики с радиальным рычагом хороши для земляных работ, выравнивания земли и копания ниже уровня земли, и у них немного больше радиус действия.

Оба стиля эффективны для большинства задач, но максимальная производительность для любой работы обычно достигается на периферии.

Bobcat против John Deere, сколько каждый может поднять?

Bobcat и John Deere — два самых известных производителя строительной и сельскохозяйственной техники. Обе компании производят первоклассное оборудование, в том числе мини-погрузчики различных размеров и мощностей.

Bobcat — самый узнаваемый и культовый бренд минипогрузчиков, компания, создавшая концепцию этой машины. По сей день Bobcat производит одни из лучших и самых мощных погрузчиков с бортовым поворотом различных размеров и моделей.

Одной из таких моделей является Bobcat® 850. Он предлагает мощную грузоподъемность и 12-футовый вертикальный подъемник, самый высокий вертикальный подъемник на рынке. Обтекаемый дизайн с меньшим количеством функций и аксессуаров делает его более простым в использовании и более доступным по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, мини-погрузчики John Deere доступны в нескольких размерах, включая серию John Deere 332 грузоподъемностью 10 000 фунтов, оснащенную двигателем мощностью 100 л.

Сколько может погрузчик с бортовым поворотом с вилочным подъемником?

Вилы для поддонов с бортовым поворотом имеют широкий диапазон эксплуатационных весов, в зависимости от грузоподъемности мини-погрузчика с бортовым поворотом до большой рамы. От легкого навесного оборудования весом около 2500 фунтов до стандартного/среднего навесного оборудования весом от 4000 до 5000 фунтов, вплоть до тяжелого навесного оборудования весом до 10 000 фунтов.

Он может подняться, но сможете ли вы его поднять?

Помните, что более высокая рабочая мощность означает более высокий эксплуатационный вес машины и ее навесного оборудования в целом. Одним из больших преимуществ погрузчиков с бортовым поворотом как оборудования является то, что они компактны и часто их намного легче транспортировать. Для перевозки модели с более тяжелой рамой может потребоваться более крупный грузовик или прицеп. Вы можете потерять то, что вы получаете в скорости от большей загрузки и емкости ковша, с другой стороны, из-за более высоких транспортных расходов.

Заключение

Мы рассмотрели различных производителей, вертикальный подъем по сравнению с радиальным подъемом, диапазон размеров и, самое главное, внимание к номинальной рабочей грузоподъемности и опрокидывающей нагрузке, чтобы сохранить ваши расходные материалы, оборудование и ваш самый важный актив. – оператор в кабине – в безопасности.

Если ваши точные потребности в мини-погрузчике еще не полностью поняты, помните, что увеличение ROC обычно означает увеличение веса, что означает увеличение стоимости и влияние машины на вашу площадку. Рассмотрите варианты аренды, когда вы впервые определяете, сколько вам нужно для каждого прохода этого ковша.

  • Автор
  • Последние сообщения

Райан Генкин

Привет, меня зовут Райан Генкинс, и я эксперт по машинному оборудованию. Я работаю с машинами последние 15 лет и имею большой опыт в этой области.

На этом веб-сайте я расскажу вам все, что вам нужно знать о машинах, деталях машин и всех типах строительного оборудования. Компактный оператор будет служить окончательным руководством для всего, что вам нужно знать.

Последние сообщения Райана Генкина (см. все)

Как выбрать погрузчик с бортовым поворотом (или Bobcat)

Из-за универсальности погрузчиков с бортовым поворотом они являются вариантом для большинства подрядчиков, но обязательно задайте эти вопросы, чтобы узнать, что лучший вариант для вашей компании и рабочих площадок.

20 февраля 2008 г.

Allan Heydorn

Каждый год подрядчики в США покупают от 50 000 до 70 000 мини-погрузчиков, и универсальность машины является основной причиной, по которой подрядчики добавляют ее в свой производственный парк.

Майк Фитцджеральд, представитель Bobcat , добавляет, что рынок мини-погрузчиков значительно вырос за последние 10-20 лет. «Двадцать лет назад вы могли видеть мини-погрузчик, припаркованный на строительной площадке, либо закончивший свою работу, либо ожидающий использования», — говорит Фитцджеральд. «Сегодня нет ничего необычного в том, что мини-погрузчик используется на работе весь день

из-за того, что он может делать , потому что рабочие площадки стали меньше и из-за огромного разнообразия навесного оборудования, доступного подрядчикам».

Грегг Зупанчич, менеджер по маркетингу мини-погрузчиков и компактных гусеничных погрузчиков модели John Deere , добавляет, что теперь мини-погрузчики часто заменяют несколько более крупных единиц оборудования, каждое из которых может выполнять только один тип работы. «Подрядчики могут использовать погрузчики с бортовым поворотом в качестве неожиданно сильного средства повышения производительности своего парка техники. За относительно небольшую стоимость приобретения или ежемесячную плату подрядчик может использовать погрузчик с бортовым поворотом», — говорит Зупанчич. «Возможно, вы сможете приобрести два мини-погрузчика плюс несколько навесных приспособлений дешевле, чем, например, покупка бульдозера.0009 Универсальность навесного оборудования

, доступного как при покупке, так и при аренде, делает это оборудование действительно популярным за последние 20 лет.”

1. Какой вес вы будете поднимать?

Пока Ассоциация производителей оборудования классифицирует мини-погрузчики (и компактных гусеничных погрузчиков ) по весу, владельцы и операторы должны уделять гораздо больше внимания номинальной рабочей грузоподъемности, обычно обозначаемой в спецификациях как ROC, которая указывает, какой вес мини-погрузчик может безопасно поднять. , Измерения ROC стандартизированы через SAE.

«Многие подрядчики на самом деле не понимают, что на самом деле означает эта номинальная рабочая мощность, но им полезно это знать», — говорит Зупанчич.

Для определения ROC каждая модель погрузчика с бортовым поворотом испытывается с использованием одной и той же процедуры: Ковш погрузчика с бортовым поворотом поднимается по пути подъема до точки, в которой ковш находится дальше всего от оператора. Когда ковш выдвинут, он заполняется грузом до тех пор, пока его задние колеса не оторвутся от земли, другими словами, пока он не наклонится немного вперед. Это измерение представляет собой опрокидывающую нагрузку погрузчика с бортовым поворотом. Промышленность делит эту опрокидывающую нагрузку на 50% для определения ROC, поэтому, если опрокидывающая нагрузка составляет 3000 фунтов, номинальная рабочая грузоподъемность этого устройства составляет 1500 фунтов. (ROC для компактных гусеничных погрузчиков определяется с помощью того же процесса, но CTL обычно рассчитаны на 35% нагрузки на их наконечник вместо 50%. )

«Очень важно понимать, что номинальная грузоподъемность не имеет ничего общего с возможностями отрыва и подъемной силы машины», — говорит Пьер Л. Вердон из Caterpillar . «Машины с одинаковой номинальной рабочей мощностью могут иметь совершенно разные возможности отрыва и подъемной силы».

Zupancic говорит, что подрядчики также не должны экономить на ROC и должны обратить внимание на устройство, имеющее номинальную рабочую мощность, равную или превышающую ожидаемую нормальную грузоподъемность. «Если вы регулярно поднимаете 2500 фунтов, вам не нужен погрузчик с бортовым поворотом, рассчитанный на 1700 фунтов», — говорит он. «Технически это может соответствовать диапазону, но, подталкивая погрузчик с бортовым поворотом так близко к его пределу, подрядчик сводит на нет любой запас прочности, который закладывают промышленность и производитель. В таком случае подрядчику действительно нужно присмотреться к погрузчику с бортовым поворотом. с более высоким рейтингом ROC, например, погрузчик с бортовым поворотом, который имеет опрокидывающую нагрузку 5000 фунтов и ROC 2500 фунтов».

Принятие этого решения часто бывает более трудным для покупателя погрузчика с бортовым поворотом впервые, чем для владельца погрузчика с бортовым поворотом, который рассматривает возможность модернизации своего устройства или добавления дополнительного устройства. Фитцджеральд говорит, что подрядчики, желающие модернизировать свои мини-погрузчики, должны оценить текущую ситуацию. «Они должны спросить себя: «Что у меня есть сейчас? Отвечает ли это моим текущим потребностям? Подходит ли это для того места, где я хочу, чтобы моя работа была?» Им нужно определить для себя: «Я просто заменяю свою машину текущей моделью или мне нужно обновить ее размер или мощность?» — говорит Фицджеральд. «Если они делают на своей нынешней машине больше, чем планировали, или если они планируют делать с ней больше, это хороший повод перейти на более крупный и мощный мини-погрузчик».


2. Вы поднимаете материал или просто перемещаете его?

Другая проблема заключается в том, планируют ли подрядчики поднимать материалы в самосвалы или другие более высокие емкости. Традиционные погрузчики с бортовым поворотом представляют собой машины с радиальным подъемником. Они предназначены больше для перемещения материала из одной области в другую, но они не поднимают материал достаточно высоко, чтобы, например, выгрузить его в самосвал. Но большинство производителей производят мини-погрузчики с вертикальным подъемом, которые, по словам Фитцджеральда, более удобны, если вам нужно поднять материал выше, а не перемещать его по рабочей площадке.

Конструкции вертикального подъемника у производителей различаются, но машины с вертикальным подъемником больше похожи на погрузчики с бортовым поворотом премиум-класса, чем обычные машины с радиальным подъемником, и поэтому стоят дороже. Зупанчич говорит, что машина с радиальным подъемником хороша для раскапывания бетона или асфальта, потому что ковш находится близко к машине в самой нижней точке, что обеспечивает дополнительное усилие. «Но если вы загружаете самосвал, погрузчик с бортовым поворотом с вертикальным подъемом подойдет вам лучше, потому что ковш выдвигается дальше», — говорит Зупанчич.

3. Какие насадки вы планируете использовать?

Среди навесного оборудования, наиболее часто используемого для мощения и ухода за дорожным покрытием, являются фрезы, колесные пилы, подметальные ковши и вибрационные катки для небольших участков. Производители предлагают подрядчикам решить, какое навесное оборудование они собираются использовать, изучить требования к этому навесному оборудованию, а затем подобрать навесное оборудование для погрузчика с бортовым поворотом.

Хорошим примером спецификации, которую подрядчики должны согласовать между навесным оборудованием и мини-погрузчиком, является гидравлическая система. Фитцджеральд говорит, что теперь гидравлические системы входят в стандартную комплектацию всех погрузчиков с бортовым поворотом, но гидравлика совершенствуется по мере того, как погрузчики с бортовым поворотом становятся больше. «Гидравлический вариант с высоким расходом дает больше мощности навесному оборудованию, поэтому, когда подрядчики ищут машины, которые могут делать больше, гидравлика становится более совершенной», — говорит Фитцджеральд.

Согласно Вердону, гидравлическая мощность выражается в лошадиных силах. При определении производительности навесного оборудования необходимо учитывать как гидравлическую мощность, так и мощность двигателя. «Именно сочетание этих двух элементов обеспечивает оптимальную производительность рабочего инструмента», — говорит Вердон. «Игнорирование любого из этих факторов может привести к снижению производительности по сравнению с желаемой».

Он говорит, что гидравлическая мощность наиболее важна при работе с рабочими инструментами, такими как траншеекопатели и фрезы, которые требуют большой доли от общей доступной мощности машины. «Мощность двигателя наиболее важна, когда машина выполняет несколько задач, например, одновременно перемещая машину под нагрузкой и приводя в действие гидромеханический рабочий инструмент», — говорит Вердон.

Zupancic добавляет, что подрядчики должны рассмотреть возможность использования гидравлики с высоким расходом для увеличения мощности, если мини-погрузчик будет выполнять какую-либо работу, когда навесное оборудование фактически «зацеплено» с дорожным покрытием.

«Они должны знать гидравлические потребности навесного оборудования, поток навесного оборудования в галлонах в минуту, и они должны сопоставить это с минимальным потоком, создаваемым мини-погрузчиком», — говорит Зупанчич. «Дополнительная гидравлическая система с высокой пропускной способностью помогает подрядчикам по бетонированию и укладке дорожного покрытия, например, использовать строгальный станок. Это довольно надежное навесное оборудование».

Фитцджеральд согласен с тем, что для наилучшей производительности строгальных станков требуется гидравлическая система с высоким расходом. «Люди, которые рассматривают строгание как функцию машины для большого процента использования, выбирают высокий поток», — говорит он. «У нас есть строгальные станки, которые работают с базовыми или стандартными машинами, но производительность строгального станка не будет такой высокой. Но вы все равно можете это сделать».

Другое навесное оборудование, для которого требуется гидравлическая система с высоким расходом, включает режущий диск, траншеекопатели и снегоочистители. «Все, что действительно вовлекает что-то, требует большого потока», — говорит Зупанчич. «Он обеспечивает большее вращение тому, что взаимодействует с материалом, и обеспечивает большую гидравлическую мощность».

Вердон говорит, что в дополнение к расчетному показателю гидравлической мощности также важно знать, какой тип насоса используется в системе с высоким расходом. «Большинство систем с высоким расходом спроектированы путем добавления шестеренчатого насоса в стандартный контур потока для увеличения потока при том же давлении в системе, что и в стандартном контуре потока. Хотя это увеличит доступную гидравлическую мощность за счет увеличения скорости рабочего инструмента, это не будет придавать дополнительный крутящий момент рабочему инструменту», — говорит он. Вердон говорит, что дополнительный крутящий момент достигается за счет обеспечения более высокого давления в системе в дополнение к более высокому расходу, и что системы с высоким расходом, в которых используются поршневые насосы с переменным рабочим объемом, могут обеспечить такое преимущество.

4. С каким типом поверхности вы будете работать?

Чаще всего тип поверхности определяет, рассматривают ли подрядчики погрузчик с бортовым поворотом, который работает на резиновых шинах , или компактный гусеничный погрузчик (CTL), который передвигается по гусеницам. Вердон говорит, что у этих двух типов машин много общего, но области применения у каждого типа машин разные.

CTL (также известные как погрузчики повышенной проходимости) лучше подходят для следующих условий: мягкая поверхность под ногами, крутые склоны или пересеченная местность, снег и лед, а также чувствительные поверхности, такие как трава. Он говорит, что основное конструктивное различие между ними заключается в ходовой части и подвеске, при этом гусеничная машина имеет ходовую часть с резиновыми гусеницами вместо колес.

Фитцджеральд говорит, что по большей части подрядчики по укладке и обслуживанию дорожных покрытий будут использовать мини-погрузчики с шинами в качестве «предпочтительной машины», потому что шины легче использовать на мощеной поверхности.

«Если подрядчики будут выполнять земляные работы и подготовку площадки, им, вероятно, следует рассмотреть компактный гусеничный погрузчик, потому что на этих типах поверхностей он работает лучше, может перемещать больше материала и может работать на различных поверхностях», — он говорит. Он говорит, что поскольку CTL работают на гусеницах, они лучше справляются с влажным материалом.

«Обычно я вижу, как наши CTL занимаются подготовкой площадки, перемещают большие объемы материала и раскапывают земляное полотно для подготовки к укладке основного материала», — говорит Фитцджеральд. «Именно здесь их производительность выше, чем у погрузчика с бортовым поворотом».

Зупанчич говорит, что из-за среды, в которой работают CTL, им требуются более крупные или прочные элементы, такие как баки для топлива и охлаждающей жидкости и ходовая часть, поэтому они обычно стоят на 10 000–15 000 долларов больше, чем погрузчики с бортовым поворотом сопоставимого размера.

«Но вы можете использовать CTL 365 дней в году, даже на влажной строительной площадке», — говорит Зупанчич. «Кроме того, CTL обеспечит оператору гораздо более стабильную езду».

Вердон предлагает задать следующие вопросы при выборе между погрузчиком с бортовым поворотом и гусеничной машиной:

Может ли погрузчик с бортовым поворотом выполнять все работы, которые должен выполнять подрядчик, или колеса не будут работать?

Может ли клиент увеличить доход и повысить производительность, используя универсальный погрузчик повышенной проходимости?

Компенсирует ли повышение производительности или коэффициента использования увеличение затрат на владение и эксплуатацию гусеничной машины (больше обслуживания и замены быстроизнашивающихся элементов)?

5. Сколько часов в день будет работать ваш мини-погрузчик?

Другими словами, ваш мини-погрузчик будет предназначен, скажем, для строгания асфальта? Или это будет вспомогательная машина, которая будет переключаться с задачи на задачу или даже переключаться с работы на работу в определенный день? «Если это специальная машина, которая будет использовать свой ковш для перемещения материала, вам потребуется гораздо меньше функций, чем если это машина, которая будет выполнять множество задач», — говорит Фитцджеральд.

6. На какой площади вы будете работать?

Это влияет на ряд решений о покупке, включая физический размер машины. Размер рабочей зоны также может стоить поискать более дорогие погрузчики с бортовым поворотом со специальными опциями.

«Если вы регулярно работаете в больших помещениях, вы можете использовать физически большую машину», — говорит Фитцджеральд. «Большая машина будет иметь более высокий ROC, и это даст некоторое представление о том, что вы можете купить».

С другой стороны, подрядчики, планирующие использовать мини-погрузчик на небольшой или узкой рабочей площадке, например, для доставки горячей смеси в угол, недоступный для асфальтоукладчика, возможно, должны рассмотреть вариант меньшего размера, например, Bobcat 700- погрузчик с бортовым поворотом. Меньшая рабочая зона, очевидно, ограничивает физический размер погрузчика с бортовым поворотом, который вы можете купить, а также ограничивает доступные функции.

Но, как и в случае с другим оборудованием, выбор правильного мини-погрузчика (или CTL) основывается на том, чтобы заранее знать, как вы планируете его использовать.

Производительность против универсальности

«Погрузчики с бортовым поворотом стали популярными с годами, потому что они очень универсальны… Они похожи на «швейцарский армейский нож», — говорит Вердон. «Вы можете использовать их во многих различных приложениях, поскольку вы можете установить на них множество различных рабочих инструментов в зависимости от работы, которую вы хотите выполнить: шнеки, лезвия, метлы, ведра, вилы для поддонов, планировщики холода, грабли с электроприводом или траншеекопатели. . чтобы назвать только несколько.”

Он добавляет, что погрузчики с бортовым поворотом также достаточно компактны, чтобы их можно было буксировать и легко перевозить с одной рабочей площадки на другую, как правило, без водительских прав.

«Очень важно посмотреть, какое приложение это и для чего вы собираетесь использовать машину, чтобы выбрать правильную машину», — говорит Фитцджеральд.

Вердон говорит, что из-за универсальности мини-погрузчиков они подходят большинству подрядчиков. Но он предупреждает, что в некоторых случаях другое оборудование может оказаться более производительным. «Навесное оборудование с обратной лопатой на погрузчике с бортовым поворотом предоставляет вам гибкое решение, если вам нужно копать своей машиной, но экскаватор-погрузчик может быть более эффективным, если вам не нужно перевозить свое оборудование слишком далеко», — говорит Вердон. «Если вам требуется производительность и большая производительность копания, вы можете рассмотреть экскаватор. Все зависит от конкретного применения и наиболее экономичного способа выполнения вашей задачи».

  • Безопасность мини-погрузчика не случайность
  • Опции
  • Оптимизируют производительность оператора погрузчика с бортовым поворотом
  • Выбор между мини-погрузчиками и компактными мини-погрузчиками
  • Увеличьте размер вашего мини-погрузчика
  • Мини-погрузчик или компактный колесный погрузчик?
  • Дополнительные гусеницы с бортовым поворотом сохраняют тяговое усилие на рынке0249

    Caterpillar

    Что лучше на снегу: мини-погрузчики или компактные гусеничные погрузчики?

    Д.
    К.И. Услуги принимают «Профессиональный подход»

    Bobcat Co.

    John Deere

    Hyundai HS120V Skid Steer для работы с тяжелым подъемом и движением на Jobsites

    Technology Technology Topensy Thenghons Work Work Smatther

    . Идеально подходит для зимней уборки снега

    Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров

    Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H.

    Компания Caterpillar представляет колесные погрузчики нового поколения 950 и 962

    Колесные погрузчики оснащены надежным двигателем Cat C7.1 с высокой удельной мощностью в сочетании с электронной системой, топливной и воздушной системами.

    Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete

    Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, дополняя линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.

    BKT предлагает шины повышенной прочности для мини-погрузчиков

    JUMBO TRAX HD отличается блочной конструкцией, а также устойчивостью к порезам и сколам для работы в тяжелых условиях.

    Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков

    Радиальная сталь со стальным ремнем Galaxy AT Grip доступна в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.

    Gearmatic выпускает гидростатические гусеничные приводы

    Серия TD предлагает широкий диапазон передаточных чисел и вариантов монтажа среди одиннадцати моделей, предоставляя решение для новых или сменных приводов для гусеничных машин, используемых в промышленности.

    Diamond Mowers выпускает новые мульчирующие головки

    В связи с выпуском этих новых насадок Diamond Mowers продлила гарантию до двух лет на все свои барабанные продукты.

    Руководство по спецификациям мини-погрузчиков 2022 года

    Отсортируйте спецификации и характеристики 14 основных производителей мини-погрузчиков и найдите тот, который подходит для вашего строительного бизнеса. Этот загружаемый каталог содержит набор советов, которые помогут сузить область поиска.

    Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

    Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

    Smart Tech делает погрузчики с бортовым поворотом более безопасными

    Эксцентричное быстрое движение делает погрузчики с бортовым поворотом опасными, но новые технологии могут предотвратить большинство несчастных случаев, прокладывая путь к автономной работе.

    3 способа получить максимальную отдачу от вашего погрузчика с бортовым поворотом

    Одной из машин, которая доказала свою эффективность, универсальность и мощность на многих рабочих площадках, является погрузчик с бортовым поворотом.