Group ammann: Ammann Group – официальный сайт производителя в России

ООО с ИИ «Юромаш» получил статус официального дилера Ammann Group Holding AG

Уважаемые партнёры! Мы рады сообщить Вам, что Компания ООО с ИИ Юромаш стала официальным дилером AMMANN GROUP – всемирно известного производителя:

§  асфальто- и бетоносмесительных установок;

§  асфальтоукладчиков;

§  грунтовых и асфальтовых катков;

§  уплотнительной техники.

Компания AMMANN была основана в 1869 году. Сейчас Головной офис компании располагается в Швейцарии. В мире группа Ammann имеет 9 собственных производств и более 100 представительств и торговых партнёров. Ammann является примером в строительной отрасли, благодаря многочисленным инновациям и техническим решениям. К таким, безусловно относится система ACE (Ammann Compaction Expert) – технология автоматизированного измерения и управления уплотнением. Запатентованная компанией Ammann система контроля уплотнения ACE поможет избавиться от лишних проходов и затрат, связанных с ними.

Как официальный дилер Aммann, ООО с ИИ Юромаш обеспечивает хорошо обученный персонал, который и будет обслуживать данную технику. В ответ на ожидания клиентов, ООО с ИИ Юромаш предоставляет развитую сервисную сеть и своевременные поставки запасных частей вместе с техническим сопровождением установок и техники в течение всего срока эксплуатации.

 

 

Разновидности дорожных катков AMMANN

1. Грунтовые катки Ammann обеспечивают ведущие в отрасли результаты уплотнения независимо от области применения.

Грунтовые катки с гладким вальцом 3-25 тонн

 

Грунтовые катки с кулачковым вальцом 3-25 тонн

 

2. Тандемные катки Ammann обеспечивают комфорт оператора, а также позволяют легко регулировать амплитуду и частоту вибрации.

Легкие сочлененные катки 1,5-4,5 тонн

 

 

Жесткорамные тандемные катки 3-9 тонн

Шарнирно-сочлененные тандемные катки 4-13 тонн

Шарнирно-сочлененные тандемные катки 9-11 тонн

3. Пневмошинные катки. Катки с пневматическими шинами Ammann обеспечивают требуемый эффект укатывания и уплотнения, который так важен на строительных площадках. Катки на пневмошинах работают как с асфальтом, так и с различными грунтами, что, конечно, означает необходимость машин быть

универсальными. И они, несомненно, таковыми являются: для регулировки давления в шинах оператору даже не надо выходить из кабины; балластировочный груз можно легко добавлять и снимать, обеспечивая максимальную эффективность машины и рабочего процесса.

Пневмошинные катки 7-24 тонн

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ AMMANN

В модельном ряде асфальтоукладчиков Ammann представлены решения для работы практически в любых условиях, включая узкие улицы, для которых нужны небольшие маневренные машины, и открытые пространства, где асфальт необходимо укладывать быстро, обеспечивая при этом высокое качество покрытия.

 

 

ЛЁГКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Легкая уплотнительная техника Ammann для различных – от малых до самых крупных – строительных площадок. Вне зависимости от того, какой уплотнитель Ammann вы используете, вы почувствуете мощь, скрытую в эффективную по размерам, легкую в управлении машину.

Трамбовки

Трамбовки Ammann отличаются высокой скоростью поступательного движения, обеспечивая продуктивную работу и помогая достигать исключительного качества уплотнения. Именно за эту особенность эти машины выбирают как строительные компании, так и прокатные агентства.

Вибротрамбовки Ammann настолько просты в работе, что оператор с любой квалификацией сможет качественно выполнять работу. Дополнительный комфорт в работе добавляет виброизолированная рукоятка, снижающая усталость, что в итоге позволяет еще повысить производительность.

 

Виброплиты

Виброплиты Aммann готовы к любой ситуации. Вес плит варьируется от легких 54 кг до самых тяжелых 825 кг – с множеством моделей между ними. Все плиты Aммann просты в эксплуатации, что делает их идеальными для сдачи в аренду. Они также являются универсальными, с возможностью легко адаптироваться к различным видам работ. Многие из них доступны с дизельными или бензиновые двигателями.

Когда дело доходит до работы, некоторые из этих машин двигаются так быстро, как грунтовые катки. Они как настоящие альпинисты, могут преодолевать крутые подъемы до 30 процентов в зависимости от модели.

ВИБРАЦИОННЫЕ ПЛИТЫ AMMANN ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ТРИ КАТЕГОРИИ:

  • APF: Виброплиты прямого хода
  • APR: Реверсивные виброплиты
  • APH: Полностью гидростатические реверсивные виброплиты

Виброплиты прямого хода

 

Реверсивные виброплиты

Гидростатические виброплиты

Ручные катки

Ручной виброкаток ARW 65 совмещает в себе две машины, что позволяет сэкономить значительные средства при его приобретении. Установив высокую амплитуду вибраций, можно получить каток, предназначенный для уплотнения грунта и щебня, а выбрав низкую амплитуду вибраций – мы получаем каток, идеально подходящий для уплотнения асфальтовых и битумных покрытий.

Ручные виброкатки предлагаются с двумя альтернативными типами дизельных двигателей.

Оба обеспечивают большую мощность и соответствуют глобальным стандарты по выбросам во всем мире.

Траншейные катки

Компания Rammax изобрела траншейный каток более 40 лет назад, и с тех пор был взят курс на повышение эффективности этих машин. Сегодня компания Ammann является единственным производителем, предлагающим как шарнирно-сочлененные траншейные катки, так и модель с бортовым поворотом. Длинная история траншейных катков Rammax и постоянное появление новых моделей подтверждает приверженность компании Ammann этому сегменту рынка.

Навесные уплотнители

Навесные уплотнители Ammann крепятся на стрелу экскаватора, что позволяет использовать их для уплотнения грунта в таких труднодоступных местх, как глубокие и узкие траншеи, крутые склоны и насыпи.  Кроме того, их мощность гораздо выше, чем у виброплит и вибротрамбовок.

 

Производственные объекты Ammann

ЛАНГЕНТАЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ, ГОЛОВНОЙ ОФИС

 

– Совместный научно-исследовательский центр

– Производство ключевых компонентов для асфальтосмесительных установок

– Разработка автоматических систем/ программного обеспечения

– Производство асфальтоукладчиков

АЛЬФЕЛЬД, ГЕРМАНИЯ

– Производство асфальтосмесительных установок

– Производство систем управления

ЭТТЛИНГЕН, ГЕРМАНИЯ

– Производство бетоносмесительных установок

ХЕННЕФ, ГЕРМАНИЯ

– Производство вибротрамбовок и виброплит

– Производство навесного оборудования для уплотнения

БУССОЛЕНГО/ ВЕРОНА, ИТАЛИЯ

– Производство асфальтосмесительных установок

НОВЕ МЕСТО НАД МЕТУИ, ЧЕШСКАЯ РУСПУБЛИКА

– Производство тандемных катков (от 7 т до 17 т)

– Производство грунтовых катков (от 7 т до 25 т)

– Производство пневмошинных катков (от 9 т до 24 т)

– Производство траншейных катков

ШАНХАЙ, КИТАЙ

– Производство асфальтосмесительных установок

 

ГРАВАТАИ, БРАЗИЛИЯ

– Производство трамбовок

– Производство асфальтосмесительных установок

 

АХМЕДАБАД, ИНДИЯ

– Производство асфальтосмесительных установок

– Производство асфальтоукладчиков

– Производство трамбовок

 

По вопросам приобретения оборудования AMMANN, проведению технического обслуживания, ремонта и поставки запасных частей обращайтесь по телефону: +380 (44) 591-59-59.

Журнал AsphaltPro| Журнал АсфальтПро | Обновления Ammann Group ServiceLink

ServiceLink от Ammann Group, Лангенталь, Швейцария, был обновлен для упрощения доступа клиентов к данным о машинах, что делает рабочие места более прозрачными, продуктивными и прибыльными. ServiceLink доступен для легкого оборудования, включая виброплиты, и для тяжелых машин, таких как катки и асфальтоукладчики.

В ServiceLink для легкого оборудования используется аппаратное обеспечение нового поколения, обеспечивающее постоянную доступность наиболее важных данных о машине для клиентов. «Все дело в сокращении времени простоя и альтернативных издержек, — сказал Бернд Хольц, вице-президент по легкому уплотнению Ammann. «Это упрощает логистику и доставку машин на рабочие площадки». ServiceLink также предоставляет клиентам данные о машине, чтобы они могли выявлять тенденции и вносить соответствующие коррективы.

Ключевая информация включает заряд аккумулятора. «Это не проблема, если вам нужно зарядить аккумулятор перед использованием машины, если вы это знаете», — сказал Хольц. «Однако это плохая ситуация, если вы прибываете на рабочую площадку и только потом обнаруживаете, что не можете запустить машину, например, легкий каток. Это особенно важно, если другие аспекты работы зависят от завершения уплотнения».

Единовременная плата покрывает стоимость оборудования светового оборудования (также известного как TCU), доступа к порталу и передачи данных. Клиенты говорят, что местонахождение машины является наиболее важной информацией. «Они также хотят знать, достаточно ли напряжения батареи», — сказал Хольц. «Им также нужна информация о том, сколько часов отработала машина. Эти три — местоположение, батарея, часы — вот что им нужно».

Для этой информации требуется небольшая полоса пропускания. Это побудило команду разработчиков ServiceLink использовать специализированную технологию передачи данных, называемую узкополосным IoT или NB-IoT. Во-первых, он требует мало энергии. NB-IoT также имеет сильный сигнал проникновения, что означает, что он может подключаться в сельской местности и на больших расстояниях. Передача данных также безопасна.

«Передача данных происходит автоматически», — сказал Владимир Дриснер, менеджер по продукции — световое оборудование в Ammann. «От пользователя не требуется абсолютно никакого ручного взаимодействия. Это прорыв для небольшого, легкого и доступного устройства».

Решающее значение для передачи данных и ServiceLink в целом имеет обновленное оборудование. Он компактный, полностью закрытый для предотвращения проникновения пыли и воды и прочный, чтобы выдерживать суровые условия на стройплощадке. В корпусе TCU находится вся электроника: микросхема, модуль GPS, модуль NB-IoT и датчики. Он устанавливается на заводе или может быть добавлен позже в качестве модернизации. Его можно установить на все современные и более ранние модели легкого оборудования Ammann. Установка чрезвычайно проста. После установки ServiceLink готов к работе. «Вы активируете TCU, просто подключив специальную батарею TCU или стартерную батарею машины», — сказал Дриснер.

Легкая техника, не оснащенная стартерными батареями, например, небольшие виброплиты, будет питаться исключительно от батареи TCU. Он служит от двух до четырех лет, в зависимости от частоты передачи и различных внешних факторов, и легко заменяется. «Вы просто отключаете старый и подключаете новый», — сказал Дриснер.

По словам производителя, доступ к ServiceLink прост. Пользователи ServiceLink сначала регистрируют машину. «Клиенты могут войти на платформу через myAmmannn.com», — сказал Хольц. «Оказавшись там, они регистрируют свои машины и TCU». Процесс быстрый. «Вы можете получить доступ к телематическим данным в течение нескольких секунд после регистрации», — сказал Хольц.

Последующие посещения еще проще. «Все, что нужно сделать клиентам, — это нажать на ServiceLink. Все приложения Ammann поддерживают единый вход. Один клик и вы на портале. Вот ваша информация. Также доступно мобильное приложение ServiceLink для iOS/Android.

От начала до конца компания Ammann сделала простоту своим приоритетом. Дриснер сказал: «Клиенты ожидают, что телематика не сложна». Знание местоположения машины избавляет клиента от догадок. «Если вам приходится одновременно управлять несколькими рабочими площадками, гораздо проще отслеживать, где находятся все машины», — сказал он.

ServiceLink также обеспечивает защиту от кражи. По словам Дриснера, внутри портала может быть определена «геозона» или виртуальный периметр. Оповещение может быть отправлено, если машина покинет периметр. Если оборудование перемещается в обычное время суток, клиент будет считать, что его перемещает оператор. «Но если бы это была пятница, 11 часов вечера, у вас была бы другая реакция», — сказал Дриснер.

Возврат украденного оборудования более вероятен, потому что GPS будет продолжать отправлять местоположение машины после кражи.

Данные о часах работы машины можно использовать для планирования технического обслуживания. Клиенты могут делать свои собственные оценки на основе этой информации или полагаться на предупреждения от Ammann о том, что машина должна быть отремонтирована.

«Группировка светового оборудования необходима для обеспечения надлежащего технического обслуживания», — сказал Хайко Грабер, глобальный директор по послепродажному обслуживанию и обслуживанию. «Может быть неудобно привозить одну машину для обслуживания, поэтому здесь есть элемент логистики. Кроме того, клиенты с большей вероятностью увидят важность обслуживания, когда увидят, сколько компьютеров затронуто. В конце концов, такое обслуживание продлевает срок службы машин».

ServiceLink для тяжелой техники, такой как катки и асфальтоукладчики, предлагает дополнительные функции, включая данные о расходе топлива. «Клиент может оценивать использование топлива на постоянной основе, а также оценивать определенные периоды времени, чтобы выявлять тенденции», — сказал Хольц.

Пользователи тяжелой техники используют myAmmann.com так же, как и пользователи легкой техники. «Для всех машин существует единый телематический портал, — сказал Хольц.

Все тяжелые машины Ammann оснащены необходимой проводкой и рычажными механизмами. Клиенты могут установить ServiceLink на заводе или добавить его позже.

Для получения дополнительной информации посетите https://www. ammann.com/en/ .

Группа Амманн | Культуры Контексты

В последние дни Иоганн Шнайдер-Амманн, министр экономики Швейцарии, стал объектом критики за налоговые операции группы Ammann в Лангентале, компании, которую он возглавлял с 1987 по 2010 год. С 1999 по 2010 год , Шнайдер-Амманн работал в Национальном совете, нижней палате швейцарского парламента. Он отказался от контроля над Ammann Group только тогда, когда стал членом Федерального совета Швейцарии, федерального кабинета министров, в качестве министра экономики в 2010 году9.0049

Официальное изображение Федерального совета Швейцарии за 2014 год. Шнайдер-Амманн слева.

Группа Ammann была основана в 1869 году предком жены Шнайдера-Амманна и специализировалась на производстве строительных машин. С 1931 года Ammann является эксклюзивным импортером продукции Caterpillar в Швейцарию. Сегодня в компании по всему миру работает около 3700–2500 человек за границей.

Дорожно-строительная техника Ammann (Павел Шевела / Wikimedia Commons)

Одно из обвинений, о котором впервые сообщило швейцарское телевидение в конце января, состоит в том, что Amman Group продала оборудование Caterpillar Ирану после революции 1979 года, тем самым обойдя эмбарго США. Два водителя-дальнобойщика на пенсии, Вернер Цвален и Роберт Ц’Ротц, утверждают, что в период с 1975 по 1984 год они доставили много грузовиков с продукцией Caterpillar в Тегеран и Багдад: «Мы забрали машины и запасные части в Бельгии и Нидерландах и доставили их в Ammann. в Лангентале. Там мы получили новые документы и, ни разу не разгрузившись, поехали дальше в Тегеран и Багдад». Когда Schneider-Ammann вошла в компанию на лидирующей позиции в 1981, само собой разумеется, что он знал об этой схеме, которая, безусловно, не была незаконной по швейцарскому законодательству.

Более серьезное обвинение состоит в том, что Ammann Group создала оффшорные схемы для уклонения от уплаты налогов в Швейцарии. В 1976 году группа Ammann основала финансовый холдинг Manilux SA в Люксембурге. В 1996 году они основали еще одну финансовую дочернюю компанию Jerfin Ltd. на Нормандском острове Джерси. Сам Шнайдер-Амманн числился главой Manilux, у которой не было ни сотрудников, ни офисов ни в Люксембурге, ни где-либо еще, хотя туда было вложено 250 миллионов швейцарских франков. Manilux и Jerfin были распущены в 2007 и 2009 годах.соответственно, а средства переводились сначала на Джерси, а потом обратно в Швейцарию.

В интервью цюрихской ежедневной газете Neue Zürcher Zeitung 8 февраля Шнайдер-Амманн подтвердил основные факты, но отрицал какие-либо нарушения: «Речь шла о резервах, которые мы оптимизировали с точки зрения налогообложения. Средства предназначались для стратегического развития международной группы Ammann и использовались для защиты рабочих мест. Все было законно, все было прозрачно, налоговые органы в любой момент имели полное представление. Они снова подтвердили это компании в пятницу». Сегодняшние предприниматели, по словам Шнайдер-Амманн, вынуждены прибегать к таким офшорным схемам, потому что компании являются частью глобальной конкуренции, где это стандартная процедура: «Если вы хотите сохранить рабочие места в международной корпорации, законно оптимизировать налоги. С предпринимательской точки зрения было бы ошибкой не воспользоваться всеми законными возможностями».

В то время как многие корпорации создают гораздо более изощренные схемы уклонения от уплаты налогов с более сложной сетью дочерних компаний во многих юрисдикциях, это пример из учебника того, как работают оффшорные компании. «Оптимизация» налоговых обязательств становится частью того, что делают корпоративные лидеры, чтобы увеличить прибыль или просто сохранить конкурентоспособность. С другой стороны, юрисдикции соревнуются, предлагая наиболее привлекательные условия для регистрации компаний. Это механизм, который Шнайдер-Амманн описал совершенно откровенно: «Группе Амманн приходится конкурировать в жестокой среде. На рубеже тысячелетий такого типа налоговых льгот в Швейцарии не существовало. Поэтому нам рекомендовали вкладывать деньги в оффшорные корпорации, чтобы укрыть их от налогообложения. В последние несколько лет здесь [в Швейцарии] были созданы подобные налоговые убежища. Вот почему мы вернули деньги в Швейцарию».

Так устроена оффшорная гонка на дно: корпорации создают компании-пустышки, чтобы перевести свои деньги в ту юрисдикцию, которая предлагает наиболее выгодные условия, а рядовые граждане всего мира несут на себе все возрастающий процент налогового бремени. Юрисдикции, в свою очередь, корректируют свои налоговые схемы, чтобы сделать свое местоположение еще более привлекательным для корпораций. Когда Швейцария выполнила условия, предложенные Люксембургом и Джерси, репатриация счетов приобрела коммерческий смысл для Ammann Group.

Так почему же разоблачения деловой практики их министра экономики вызвали в Швейцарии такой ажиотаж, что некоторые потребовали его отставки? Швейцария является одним из пионеров оффшорной системы и уже более 80 лет создает оффшорные возможности для корпораций и частных лиц, базирующихся в других странах. Г-н Шнайдер-Амманн привел громкий пример того, как оффшор выглядит с точки зрения каннибализированной юрисдикции — перспектива, которую швейцарцы не привыкли видеть. И вдруг очень легко понять, насколько ошибочна и несправедлива эта система.

Вопрос не только в том, были ли налоговые схемы г-на Шнайдера-Амманна законными, но и в том, может ли лидер корпорации, который активно использовал офшорные стратегии, чтобы избежать уплаты корпоративных налогов в Швейцарии, быть надежным защитником общего его министр экономики, который сидит за столом, когда вопросы налогообложения обсуждаются с иностранными организациями.