Грохот mccloskey: Купить грохот McCLOSKEY бу или новый. Продажа и цены на грохоты McCLOSKEY

Трехдековый гусеничный грохот McCloskey S190

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель

Caterpillar 4.4 (TIER III)

Мощность

125 л.с.

Номинальные обороты

2200 об/мин

Насос на коленвале

DBH 5046, 5046, 5033

Левый вспомогательный насос

DBH 5023, 5023

Правый вспомогательный насос

DBH 2SPA11

Общий расход гидравлического масла

419 л/мин

Емкость бака гидравлического масла

630 литров

Отношение емкости бака

1,51:1

Радиатор гидравлического масла

ДА

КОНВЕЙЕР-ПИТАТЕЛЬ

Ширина ленты

1200 мм

Тип ленты

Гладкая, 500/3, 6+3 мм

Диаметр приводного барабана

335 мм

Диаметр хвостового барабана

320 мм

Редуктор

Bonfig 805 W2

Передаточное отношение

24,2:1

Крутящий момент

7000 Н постоянный, 12500 Н пиковый

Гидравлический мотор

Danfoss OMSS160 сс

Расход

72,6 л/мин

Регулировка скорости

ДА

Максимальная скорость

18,75 об/мин

ГЛАВНЫЙ КОНВЕЙЕР

Ширина ленты

1050 мм

Тип ленты

Гладкая, 400/3, 6+1,5 мм

Диаметр приводного барабана

285 мм

Диаметр хвостового барабана

270 мм

Гидравлический мотор

Danfoss OMV800 сс

Расход

101,2 л/мин

Регулировка скорости

ОПЦИЯ

Максимальная скорость

160 об/мин

ХВОСТОВОЙ КОНВЕЙЕР

Высота штабеля (гусеничная модель)

4638 мм

Высота штабеля (колесная модель)

4905 мм

Ширина ленты

1200 мм

Тип ленты

Гладкая, 400/2, 6+1,5 мм

Диаметр приводного барабана

285 мм

Диаметр хвостового барабана

270 мм

Гидравлический мотор

Danfoss OMV800 сс

Расход

101,2 л/мин

Максимальная скорость

126,5 об/мин

БОКОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ

Высота штабеля (гусеничная модель)

5100 мм

Высота штабеля (колесная модель)

5370 мм

Ширина ленты

800 мм

Тип ленты

Шевронная, 400/3, 6+1,5 мм

Диаметр приводного барабана

285 мм

Диаметр хвостового барабана

270 мм

Гидравлический мотор

OMT400 сс

Расход

50,6 л/мин

Регулировка скорости

ДА

Максимальная скорость

126,5 об/мин

БОКОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ  КРУПНОЙ ФРАКЦИИ

Высота штабеля (гусеничная модель)

4700 мм

Ширина ленты

500 мм

Тип ленты

Шевронная, 400/3, 6+1,5 мм

Диаметр приводного барабана

290 мм

Диаметр хвостового барабана

270 мм

Гидравлический мотор

OMT400 сс

Расход

50,6 л/мин

Регулировка скорости

ДА

Максимальная скорость

126,5 об/мин

ГРОХОТ

Размеры (верхняя дека)

6100 х 1524 мм

Размеры (средняя дека)

6100 х 1524 мм

Размеры (нижняя дека)

5490 х 1524 мм

Тип подшипника

NSK на диаметр 130 мм

Сито, верхняя дека

1524 х 1220 мм, 5 шт, боковое натяжение

Сито, средняя дека

1524 х 1220 мм, 5 шт, боковое растяжка

Сито, нижняя дека

1524 х 1830 мм, 3 шт, продольное натяжение

Натяжение, верхняя дека

Быстросъемное клиновое крепление

Натяжение, средняя дека

Быстросъемное клиновое крепление

Натяжение, нижняя дека

Подвижная поперечина и винтовая регулировка

Угол наклона грохота

20-30°

Гидравлический мотор

DBH MCC2213 (85,7 сс/об)

Привод

Прямой, эластичная муфта HRC180

Расход

101,2 л/мин

Регулировка скорости

ДА, с компенсатором давления

Регулировка амплитуды

6-10 мм

Скорость вращения вала грохота

1130-950 об/мин

Энергия колебаний

4,29 – 5,05 g

ЭЛЕКТРИКА

Кнопки аварийной остановки

6 шт, 1 – питатель, 2 – слева и справа на силовом

блоке, 2 – шасси впереди и сзади, 1 — трап

Электроразводка

Армированные кабели

Сирена при запуске

Да, с задержкой 10 секунд

Отключение двигателя

Низкий уровень масла

 

Высокая температура антифриза

 

Блокировка воздушного фильтра (отключаемая)

 

Вода в топливе

 

Низкий уровень гидравлического масла

Освещение двигательного отсека

ДА

Управление колосниковой решеткой

ДА, дистанционное, с 2-мя установками времени

Беспроводной пульт хода

Опция, Hetronic

Проводной пульт хода

ДА, с подключением к питателю

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Ширина трака

500 мм

Длина (по осям)

3800 мм

Высота

798 мм

Редуктор

Bonfiglioli 709

Передаточное отношение

148:1

Гидравлический мотор

Rexroth 63

Максимальная скорость движения

1,14 км/час

Расход гидравлического масла

101,2 л/мин

Крепление хода к раме

Болтовое

ЕМКОСТИ

Топливный бак

399 литров

Гидравлический бак

630 литров

Приемный бункер (12-ти футовый)

8 м3

Приемный бункер (15-ти футовый)

10 м3

Мобильный грохот McCloskey S130 3D

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА  
Двигатель Caterpillar 4. 4 (TIER III)
Мощность 100 л.с.
Номинальные обороты 2200 об/мин
Насос на коленвале DBH 5033, 5033, 5023
Левый вспомогательный насос DBH 5023, 5023
Правый вспомогательный насос DBH 2SPA11
Общий расход гидравлического масла 339 л/мин
Емкость бака гидравлического масла 630 литров
Отношение емкости бака 1,85:1
Радиатор гидравлического масла ДА
   
КОНВЕЙЕР-ПИТАТЕЛЬ  
Ширина ленты 1200 мм
Тип ленты Гладкая, 500/3, 6+3 мм
Диаметр приводного барабана 335 мм
Диаметр хвостового барабана 320 мм
Редуктор Bonfig 805 W2
Передаточное отношение 24,2:1
Крутящий момент 7000 Н постоянный, 12500 Н пиковый
Гидравлический мотор 160 сс
Расход 50,6 л/мин
Регулировка скорости ДА
Максимальная скорость 13,1 об/мин
   
ГЛАВНЫЙ КОНВЕЙЕР  
Ширина ленты 1050 мм
Тип ленты Гладкая, 400/3, 6+1,5 мм
Диаметр приводного барабана 285 мм
Диаметр хвостового барабана 270 мм
Гидравлический мотор 630 сс
Расход 72,6 л/мин
Регулировка скорости ОПЦИЯ
Максимальная скорость 115,2 об/мин
   
ХВОСТОВОЙ КОНВЕЙЕР  
Высота штабеля (гусеничная модель) 3871 мм
Высота штабеля (колесная модель) 4139 мм
Ширина ленты 1200 мм
Тип ленты Гладкая, 400/2, 6+1,5 мм
Диаметр приводного барабана 285 мм
Диаметр хвостового барабана 270 мм
Гидравлический мотор Danfoss OMV630 сс
Расход 72,6 л/мин
Максимальная скорость 115,2 об/мин
   
БОКОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ  
Высота штабеля (гусеничная модель) 4600 мм
Высота штабеля (колесная модель) 4870 мм
Ширина ленты 650 мм
Тип ленты Шевронная, 400/3, 6+1,5 мм
Диаметр приводного барабана 285 мм
Диаметр хвостового барабана 270 мм
Гидравлический мотор OMT400 сс
Расход 50,6 л/мин
Регулировка скорости ДА
Максимальная скорость 126,5 об/мин
   
БОКОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ  КРУПНОЙ ФРАКЦИИ  
Высота штабеля (гусеничная модель) 4700 мм
Ширина ленты 500 мм
Тип ленты Шевронная, 400/3, 6+1,5 мм
Диаметр приводного барабана 290 мм
Диаметр хвостового барабана 270 мм
Гидравлический мотор 400 сс
Расход 50,6 л/мин
Регулировка скорости ДА
Максимальная скорость 126,5 об/мин
   
ГРОХОТ  
Размеры (верхняя дека) 4270 х 1524 мм
Размеры (средняя дека) 4270 х 1524 мм
Размеры (нижняя дека) 3660 х 1524 мм
Тип подшипника NSK/RHP 22319 на диаметр 95 мм
Сито, верхняя дека 1524 х 1220 мм, 3 шт, 1524 х 1220 мм, 1 шт
Сито, средняя дека 1524 х 1220 мм, 3 шт, 1524 х 1220 мм, 1 шт
Сито, нижняя дека 1524 х 1830 мм, 2 шт, продольное натяжение
Натяжение, верхняя дека Быстросъемное клиновое крепление или болты
Натяжение, средняя дека Быстросъемное клиновое крепление или болты
Натяжение, нижняя дека Подвижная поперечина и винтовая регулировка
Угол наклона грохота 25-34°
Гидравлический мотор DBH MCC2208 (58,9 сс/об)
Привод Прямой, эластичная муфта HRC180
Расход 76,2 л/мин
Регулировка скорости ДА, с компенсатором давления
Регулировка амплитуды 6-10 мм
Скорость вращения вала грохота 1130-950 об/мин
Энергия колебаний 4,29 – 5,05 g
   
ЭЛЕКТРИКА  
Кнопки аварийной остановки 6 шт, 1 – питатель, 2 – слева и справа на силовом блоке, 2 – шасси впереди и сзади, 1 – трап
Электроразводка Армированные кабели
Сирена при запуске Да, с задержкой 10 секунд
Отключение двигателя Низкий уровень масла
  Высокая температура антифриза
  Блокировка воздушного фильтра (отключаемая)
  Вода в топливе
  Низкий уровень гидравлического масла
   
Освещение двигательного отсека ДА
Управление колосниковой решеткой ДА, дистанционное, с 2-мя установками времени
Беспроводной пульт хода Опция, Hetronic
Проводной пульт хода ДА, с подключением к питателю
   
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД  
Ширина трака 500 мм
Длина (по осям) 2920 мм
Высота 739 мм
Редуктор Bonfiglioli 707
Передаточное отношение 122:1
Гидравлический мотор Rexroth 63
Максимальная скорость движения 1,32 км/час
Расход гидравлического масла 72,6 л/мин
Крепление хода к раме Болтовое
   
ЕМКОСТИ  
Топливный бак 399 литров
Гидравлический бак 630 литров
Приемный бункер (12-ти футовый) 8,01 м3
Приемный бункер (15-ти футовый) 10,01 м3

Мобильный грохот McCloskey S190, цена

Модель S190, доступная в моделях с двойным приводом , с двойным или тройным приводом , соответствует отраслевым стандартам производительности и лидирует в конкуренции с самой передовой и инновационной мобильной установкой для грохочения размером 20 x 5 дюймов, производимой сегодня.  Устройство для просеивания с высоким энергопотреблением S190 наглядно демонстрирует стремление McCloskey сделать стандартные функции, ориентированные на клиента.

Регулируемый screenbox угол позволяет приспособить к широкому спектру материалов приложений, включая разработки карьеров, добычи, песка и гравия, скрининг угля, верхний слой почвы, и щепы. Просеивающая машина S190 с высочайшими техническими характеристиками и комплектующими – это выбор один для обеспечения высокой производительности, качества и стоимости . Трехъярусная платформа S190 имеет самую высокую общую площадь истинного грохочения на трех десктопах, в сочетании с высокой энергией грохочения модели McCloskey серии S предлагает лучший выбор для грохочения материалов.

Обязательства

  • Доступна двойная мощность
  • Самый передовой завод размером 6100 мм x 1524 мм (20 футов x 5 дюймов) в производстве
  • Объем бункера 12 футов 8,01 м³ (10,48 ярда³) или 15 футов бункера объемом 10,01 м³ (13,09 ярда³)
  • Подающий конвейер 1200 мм (48 дюймов)
  • Решетка для опрокидывания с дистанционным управлением
  • Время настройки 10 минут

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (отслеживаются)

S190 Двухэтажный

Двигатель *

130 л. с. (98 кВт)

Screenbox Top Deck

Боковое натяжение 5 ‘x 4’ – 5 шт.

Нижняя дека экрана

Конечное натяжение 5 x 6 футов – 3 шт.

Ширина основной конвейерной ленты

1050 мм (42 дюйма)

Хвостовой конвейер высоты отвала

4638 мм (15 футов – 3 дюйма)

Боковой конвейер высоты отвала

5100 мм (16 ‘- 9 дюймов)

: 1961 :: Решения Верховного суда штата Делавэр :: Прецедентное право штата Делавэр :: Закон штата Делавэр :: Закон США :: Justia

174 А.2д 691 (1961)

Мэри Э. Б. Макклоски и Ральф А. Макклоски, истцы, в. Уильям Дж. МакКЕЛВИ, III, Ответчик.

Верховный суд штата Делавэр, Нью-Касл.

3 мая 1961 г.

Дэвид Б. Кокс-младший (из Coxe, Booker, Walls & Cobin), Уилмингтон, для истцов.

Ф. Алтон Тайбут (от Prickett, Prickett & Tybout), Уилмингтон, для ответчика.

*692 СТИФТЕЛ, судья.

Данное дело находится в суде по ходатайству истцов о новом судебном разбирательстве[1], принятом после вынесения вердикта присяжными в пользу ответчика.

Иск заявлен истцами о взыскании ущерба, причиненного столкновением двух автомобилей. Авария произошла на внутренней полосе трехполосного шоссе Дюпон (маршрут 13) в северном направлении, где Рузвельт-авеню, поместье Уилмингтон, пересекает шоссе Дюпон под прямым углом.

В месте, где Рузвельт-авеню выходит на шоссе Дюпон с востока, стоит знак «Стоп».20 июля 1958 г., примерно в 20:45, подсудимый остановился у знака «Стоп». Движение на шоссе Дюпон было интенсивным. Перекресток был заблокирован и казался непроходимым. Ответчик закурил сигарету и выждал подходящего момента, чтобы пересечь три полосы движения на север к мощеной площадке, пересекающей разделительную полосу между северной и южной полосами движения, намереваясь двигаться в южном направлении по шоссе Дюпон.

Ответчик показал, что транспортные средства были остановлены на внешней и средней полосах движения к югу от перекрестка от южной границы проспекта Рузвельта и что он не видел движения на внутренней полосе. Он заявил, что движение к северу от перекрестка было остановлено на всех трех полосах и было остановлено светофором через два перекрестка к северу от авеню Рузвельта на шоссе Дюпон. Он утверждал, что задняя часть автомобилей на внешней и средней полосах к северу от перекрестка находилась примерно на фут или два впереди расширенной северной обочины проспекта Рузвельта. Внутренняя полоса движения также была перекрыта, и задняя часть автомобиля на этой полосе, ближайшей к перекрестку, выходила на пересечение авеню Рузвельта на северной стороне.

Ответчик утверждал, что водители двух автомобилей, остановившихся на внешней и средней полосах к югу от перекрестка, сигнализировали ответчику, что он может переходить шоссе. В то время, когда подсудимый начал переходить шоссе, он заявил, что он мог видеть внутреннюю полосу движения на юг примерно на 50-70 футов или примерно три или четыре длины автомобиля, и что он не видел никакого движения, идущего с юга на внутренней полосе. Он сказал, что мог видеть сквозь пространство между машинами, которые двигались задним ходом по двум восточным полосам на юг. Ответчик утверждает, что, когда он начал переходить шоссе, машина, которая задним ходом выехала на перекресток, немного продвинулась вперед, чтобы позволить ему проехать. Затем он утверждает, что, когда он начал выезжать на внутреннюю полосу движения в точке, где его ветровое стекло было на уровне разделительной линии, которая проходит между внутренней и средней полосами движения, он снова посмотрел на внутреннюю полосу на юг и не видел никаких машин. . Он утверждает, что в этот момент он мог видеть в южном направлении примерно на 100 футов или «вниз до заправочной станции», и что он двигался со скоростью от 0 до 15*693 миль в час.Затем он утверждает, что смотрел вперед в том направлении, в котором ехал, и тогда произошла авария. Он не видел автомобиль водителя истца до момента столкновения или непосредственно перед ним. В момент столкновения передние колеса автомобиля подсудимого находились на краю фартука кроссовера. Ответчик утверждает, что автомобиль водителя истца двигался со скоростью от 20 до 30 миль в час.

Водитель истца утверждает, что он двигался на север по шоссе Дюпон по внутренней полосе со скоростью от 25 до 30 миль в час.Он утверждает, что автомобили в каждой из двух полос справа от него непосредственно перед столкновением находились близко друг к другу и двигались с малой скоростью. Он объясняет, что движение на его полосе не было интенсивным и что в то время, когда он и его жена приблизились к южной обочине Рузвельт-авеню, машина впереди них по их полосе находилась на расстоянии не менее 50 футов и двигалась. Затем он утверждает, что автомобиль подсудимого внезапно появился перед ним без предупреждения и что он свернул влево и ударил автомобиль подсудимого в левое переднее крыло и дверь.В момент удара автомобиль подсудимого был направлен прямо поперек шоссе.

Ходатайств о вынесении приговора истцами не поступало. Истцы поясняют, что запрос был сделан не из тактических соображений. Истцы утверждают, что этот суд должен назначить новое судебное разбирательство в соответствии с правилом 59, чтобы предотвратить судебную ошибку.

Верховный суд имеет достаточно полномочий, чтобы назначить новое судебное разбирательство, чтобы предотвратить несправедливость. Гатта против Филадельфии, B. & W. R. Co., 2 Boyce 551, 83 A. 788; Вулли на Деле.Практика, § 733. Правило 59 Правил Высшего суда признает этот принцип. Цай против Розенталя, округ Колумбия, 26 F.R.D. 393, 394. При передаче этого ходатайства судья должен взвесить доказательства, чтобы определить, был ли вердикт разумно вынесенным. Миллер против Pacific Mutual Life Ins. Co., D.C.Mich., 17 F.R.D. 121. В противоположность этому, когда судья рассматривает ходатайство о вынесении вердикта, от него не требуется взвешивать доказательства. Вместо этого он рассматривает доказательства, наиболее благоприятные для стороны, против которой они выдвигаются, и на основании этих доказательств, а также разумных и обоснованных выводов, которые можно сделать из них, он определяет, может ли по закону быть вынесен вердикт в отношении обвиняемого или нет. сторона, имеющая бремя. В противном случае судья должен на том основании, что доказательств недостаточно по закону, вынести вердикт против этой стороны. Mt. Adams & E. P. Inclined R. Co. против Лоури, 6 Cir., 74 F. 463, 477; Felton v. Spiro, 6 Cir., 78 F. 576, 582. По ходатайству о назначении нового судебного разбирательства вердикт должен быть явно и ощутимо противоречащим весу доказательств или по какой-либо причине, или сочетанию причин, правосудие будет выкидыш, если бы ему позволили стоять. Eastern Air Lines Inc. против Union Trust Co., 99 Приложение США.DC 205, 239 F.2d 25; Уэйд против Лейн, округ Колумбия, 189 F. Supp. 661, 663; 6 Федеральная практика Мура 3818-19; 3 Barron & Holtzoff, Федеральная практика и процедура § 1304. Не является достаточным основанием для нового судебного разбирательства тот факт, что вердикт просто противоречит преобладающим показаниям или что Суд мог прийти к другому результату. Вид против Lyons Petroleum Co., D.C. Del., 294 F. 725, 733.

Судья Паркер в деле Garrison v. United States, 4 Cir., 62 F.2d 41, на стр. 42, выразил свое мнение по вопросам новых судебных процессов следующим образом:

«Кажется, что со стороны адвоката возникает некоторая путаница в отношении разницы между обязанностью выносить приговор и обязанностью назначать новое судебное разбирательство после вынесения приговора; и часто утверждается, что судья должен выносить приговор всякий раз, когда доказательства такова, что он имел бы право отменять приговор.Различие, однако, очевидно. При наличии существенных доказательств в поддержку доводов истца судья не может выносить вердикт против него, даже если он может не верить его показаниям или может полагать, что весомость доказательств находится на другой стороне; ибо, в соответствии с конституционной *694 гарантией суда присяжных, именно присяжные должны взвесить доказательства и подтвердить их достоверность. Однако он может отменить приговор, подкрепленный существенными доказательствами, если, по его мнению, он противоречит явному весу доказательств или основан на доказательствах, которые являются ложными; поскольку, даже если доказательств достаточно, чтобы предотвратить вынесение вердикта, его обязанность по-прежнему заключается в том, чтобы осуществлять свою власть над разбирательством перед ним, чтобы предотвратить судебную ошибку.

Превосходное объяснение этого предмета сделано судьей Хольцоффом в деле Miller v. Pennsylvania Railroad Co., D.C.D.C., 161 F. Supp. 633, 640-641, где он указывает:

«Существует четкое принципиальное различие между ходатайством о вынесении прямого вердикта и ходатайством о новом судебном разбирательстве на том основании, что вердикт противоречит совокупности доказательств, различие, которое иногда неправильно понимают или упускают из виду. если, согласно закону, на основании представленных доказательств движущаяся сторона имеет право на судебное решение в свою пользу.Ходатайство о вынесении решения, несмотря на вердикт, может, конечно, быть удовлетворено только в том случае, если вердикт в пользу движущейся стороны должен был быть направлен на закрытии всего дела. С другой стороны, суд может прийти к выводу, что существует проблема фактов, требующая передачи вопроса на рассмотрение присяжных в соответствии с законом, и все же после вынесения вердикта может прийти к выводу, что вердикт противоречит весу доказательств. . В такой ситуации суд может назначить новое судебное разбирательство. Очевидно, что последствия этих двух курсов совершенно различны.Направленный вердикт или судебное решение, несмотря на вердикт, приводит к окончательному разрешению дела. Приказ о новом судебном разбирательстве, как указывает само его название, просто ведет к повторному судебному разбирательству перед другим судом присяжных. Если два жюри придут к одному и тому же результату, суд, естественно, будет сомневаться в необходимости дальнейшего изучения вопросов третьим жюри. Фактический результат этой процедуры заключается в проверке вторым жюри определения, сделанного первым жюри. «Очевидно, что по ходатайству о новом судебном разбирательстве на том основании, что приговор не соответствует совокупности доказательств, полномочия суда гораздо шире, чем по ходатайству о прямом приговоре или о приговоре вопреки приговору.По такому заявлению суд может взвесить доказательства. Если суд придет к выводу, что приговор противоречит весу доказательств и что это могло привести к судебной ошибке, приговор может быть отменен и назначено новое судебное разбирательство. Очевидно, что эту власть следует использовать экономно и осторожно. К нему следует прибегать только в тех случаях, когда доказательства сильно преобладают над вердиктом. Тем не менее к нему следует прибегнуть, если этого требуют цели правосудия.”

Закон этого штата не требует от водителя, движущегося по сквозной дороге, снижать скорость до того, как он доедет до нижнего перекрестка, чтобы убедиться, что водитель, движущийся по второстепенной дороге, подчиняется закону, касающемуся «знака остановки». Наш Верховный суд в деле Williams v. Chittick, 1 Storey 122, 139 A.2d 375, пояснил, что, если водитель, движущийся по сквозному шоссе, не предупрежден об опасности, которая может возникнуть на таком перекрестке, ему не нужно снижать скорость. Однако суд заявил (139 A. 2d на стр. 378):

«Это не означает, что он не должен быть настороже, как это сделал бы разумный человек, чтобы обнаружить возможную опасность или действовать осторожно в существующих условиях.Конечно, могут возникать случаи, когда при определенных обстоятельствах водитель на предпочтительной дороге может быть виновен в халатности, способствовавшей дорожно-транспортному происшествию. Но от него не требуется снижать скорость в ожидании опасности, которая еще не проявилась».

*695 Водитель, останавливающийся перед знаком «Стоп» в соответствии с Разделом 4143(b) Раздела 21 Кодекса Делавэра, должен воздержаться от пересечения перекрестка до тех пор, пока он не сможет сделать это безопасно. В деле Rumble v. Lingo, 1 Storey 417, 147 A.2d 511, этот суд заявил, что водитель на второстепенной дороге должен сохранять постоянную бдительность и такой контроль над своим транспортным средством, чтобы он мог избежать непосредственной опасности приближающегося транспорта при пересечении дороги. излюбленное шоссе.Затем случай Rumble устанавливает следующий принцип (147 A.2d на странице 513):

«Тот факт, что водитель-истец действительно выезжает на перекресток и участвует в столкновении в его опасной зоне с автомобилем, движущимся по предпочтительной схеме движения, создает убедительную презумпцию сопутствующей небрежности с его стороны, за исключением (1), когда доказательства раскрывают возникновение непредвиденных обстоятельств, которые находятся вне контроля оператора, или (2) когда истец сослался на доктрину последней явной случайности, и доказательств достаточно, чтобы признать то же самое.

Теперь, чтобы перейти к обсуждению основного случая в отношении вышеизложенных норм права. Водитель истца находился на магистральной дороге и имел право предположить, что водители второстепенного состава предоставят ему преимущественное право проезда. В то же время, однако, г-н Макклоски, как привилегированный водитель, не был освобожден от соблюдения стандарта, согласно которому он должен проявлять разумную заботу о своей собственной безопасности. Другими словами, Макклоски, несмотря на то, что он был привилегированным водителем, не имел права вслепую въезжать на перекресток, заблокированный транспортными средствами, на том основании, что это было его право просто потому, что он был привилегированным водителем.В сложившихся обстоятельствах от него требовалось проявлять разумную осторожность. McGuire v. Rabaut, 354 Mich. 230, 92 NW2d 299.

Обстоятельства, с которыми столкнулся мистер Макклоски, были необычными и неестественными. Справа от него на средней и внешней полосах шоссе Дюпон стояли автомобили, которые мешали ему видеть перекресток, и, согласно показаниям подсудимого, всего в нескольких футах от него стоял остановившийся автомобиль, который должен был заблокировать ему дорогу. движение вперед. Водитель истца и ответчик указали, что на некотором расстоянии от светофора на средней и внешней полосах шоссе DuPont стояли автомобили.При таком хаотичном движении водитель истца должен был знать о возможности необычного инцидента на этом открытом перекрестке, где автомобили к северу и югу от перекрестка на пяти полосах движения были остановлены с достаточным пространством для того, чтобы транспортное средство могло пересечь дорогу. шоссе. Зрение водителя-истца было заблокировано, что требовало особой осторожности. Хотя он двигался с пониженной скоростью, а именно от 25 до 30 миль в час, по его показаниям, тем не менее, с транспортным средством прямо перед ним, по показаниям подсудимого, он стал обязан значительно снизить скорость, чтобы избежать возможности столкновения с транспортным средством прямо на его пути.Условия дорожного движения и скорость транспортного средства истца по отношению к ним создали обстоятельство, которое могло избежать строгого правила Rumble v. Lingo об абсолютной ответственности. Макклоски был обязан не следовать вслепую по главной магистрали, уверенный в том, что он не может сделать ничего плохого. Он был обязан сохранять бдительность в отношении опасностей, окружающих его и с которыми он сталкивался. От него требовалось наблюдать за транспортом, который предположительно мог пересечь его путь при существующих условиях с пересекающейся улицы, и действовать разумно в свете таких наблюдений.Хотя в качестве привилегированного водителя Макклоски не требовалось, чтобы его машина находилась под таким контролем, чтобы избежать столкновения с подчиненным водителем, незаконно идущим на его пути, тем не менее, в данных обстоятельствах он не освобождался от осторожности. По изложенным причинам я считаю, что вопрос о содействующей небрежности водителя-истца был должным образом представлен жюри для его решения. *696 Присяжные вынесли вердикт г-ну Макклоски, поэтому его отдельные претензии были отклонены.

В отношении миссис Макклоски ситуация иная. Ответчик не утверждал, что она была соучастник небрежности в качестве пассажира в транспортном средстве своего мужа. Свидетельство о том, что подсудимый посмотрел перед тем, как выехать на шоссе Дюпон, и снова посмотрел на юг, на внутреннюю полосу, когда его ветровое стекло совпало с разделительной линией между средней и внутренней полосами, не может служить основанием для вывода присяжных о том, что он действительно смотрел. потому что надлежащее наблюдение означает эффективное наблюдение, и ответчик не может сказать, что он смотрел и не видел, тогда как, если бы он смотрел, он должен был видеть.Закон требует постоянной бдительности со стороны подчиненного водителя. Автомобиль Макклоски ехал по внутренней полосе движения на север. Утверждение ответчика о том, что автомобиль Макклоски мог выехать из средней полосы во внутреннюю полосу, не имеет под собой оснований. Нет никаких доказательств, указывающих на то, что это так, и, кроме того, даже если бы он это сделал, автомобиль водителя истца должен был быть замечен приближающимся по внутренней полосе, если бы ответчик вел эффективное наблюдение.

Ответчик столкнулся с опасной ситуацией.В этот момент ему не нужно было переходить шоссе. Он мог бы пройти на север справа от себя и пересечь разделенный бульвар, а затем без риска отправиться в желаемом направлении на юг. Он выбрал более опасный путь, а именно — двигаться прямо поперек шоссе. То, что ему махали водители остановившихся автомобилей на южном конце Рузвельт-авеню, не было оправданием его неспособности осмотреться и действовать с должным вниманием. Автомобиль подсудимого в момент аварии двигался прямо поперек трассы.Он не свернул ни влево, ни вправо по той причине, что у него не было на это времени, поскольку он не знал о транспортном средстве водителя истца до момента удара или непосредственно перед ударом. В любом случае, несомненно, что он не видел автомобиль истца до тех пор, пока не стало слишком поздно, чтобы избежать столкновения, хотя автомобиль должен был быть явно в пределах его видимости, если бы он внимательно наблюдал до или в то время, когда он достиг внутренней полосы движения. .

Водитель-истец произвел на стенде плохое впечатление.Мистер Макклоски — пожилой джентльмен. Он был упрямым свидетелем. Он не обладал манерой, которая снискала бы расположение присяжных. Подсудимый, с другой стороны, был молодым, добрым и представительным человеком, который, несомненно, завоевал симпатии присяжных.

Я считаю, что приговор в отношении миссис Мэри Э. Б. Макклоски был противоречащим весу доказательств в отношении закона и, как следствие, имела место судебная ошибка. Поэтому я чувствую себя обязанным предоставить новое судебное разбирательство в пользу истца г-жи.Мэри Э. Б. Макклоски.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] В соответствии с правилом 59(a) Верховного суда, Del.C.Ann., которое аналогично правилу 59 Федеральных правил гражданского судопроизводства, 28 U.S.A., и которое гласит:

«Новое судебное разбирательство может быть предоставлено всем или любой из сторон и по всем или части вопросов в действии, в котором было судебное разбирательство по любой из причин, по которым новые судебные разбирательства до сих пор разрешались в исках по закону. в Высшем суде.По ходатайству о новом судебном разбирательстве дела, рассматриваемого без присяжных, суд может открыть решение, если оно было вынесено, взять дополнительные показания и направить запись нового решения.”

Richie McCloskey Статистика ММА, фотографии, новости, видео, биография

Richie McCloskey Статистика MMA, фотографии, новости, видео, биография – Sherdog.com БОЛЬШЕ НА НАШИХ КАНАЛАХ

США
Луизиана
ВОЗРАСТ Н/Д / Н/Д
ВЫСОТА 5 футов 9 дюймов / 175. 26 см
ВЕС 170 фунтов / 77,11 кг

Победы 6

КО / ТКО

1

17%

ПОДАЧА

3

50%

РЕШЕНИЯ

1

17%

ДРУГИЕ

1

17%

Убытки 8

КО / ТКО

2

25%

ПОДАЧА

6

75%

РЕШЕНИЯ

0

0%

ДРУГИЕ

0

0%

РИЧИ МАККЛОСКИ СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Кто был MVP UFC в Лондоне?

Том Аспиналл

Арнольд Аллен

Пэдди Пимблетт

Молли Макканн

Илья Топурия

Пол Крейг

{имя} { “прозвище” {фамилия}
{имя} { “прозвище” {фамилия}
{имя} – {название}

Monitoring_string = “5eb5a0f65cbe346d74f978e14db1b00d”

БОСТОНСКАЯ БОЛЬНИЦА НА РЕМОНТЕ; Построенная Макклоски структура получает новые кирпичи

БОСТОН, январь. 24. Госпиталь Управления по делам ветеранов в округе Ямайка-Плейн в наши дни напоминает гигантский кокон.

Иллюзия создается оболочкой из прозрачного пластика, окутанной паутиной красных металлических лесов, которые простираются до крыши 16-этажного здания. Через него роятся рабочие в защитных касках.

Каждые несколько мгновений в течение рабочего дня 870 пациентов в здании слышат хриплый гул, а иногда они могут чувствовать дрожь, когда груз за грузом выкапывают бракованный кирпич и сыплют его на землю.

Через четырнадцать месяцев, после расходов в размере 4,1 миллиона долларов, Управление по делам ветеранов надеется, что больница на 923 койки будет безопасна для посетителей и пациентов.

К этому времени будет заменено 1 600 000 кирпичей и 5 000 окон. И вся конструкция будет покрыта панелями из фарфорового алюминия.

Вопрос о том, кто будет возмещать ущерб, может решаться в судебном порядке. Министерство юстиции запросило отчетность у McCloskey & Co. , строительной компании из Филадельфии, которая построила больницу.Первоначальная стоимость строительства составляла 11,8 млн долларов.

Мэтью Х. Макклоски, который в прошлую субботу ушел в отставку с поста посла в Ирландии, чтобы помочь собрать средства для кампании в пользу Демократической партии, возглавлял строительную компанию во время строительства.

Архитектурная фирма, или Shepley ‐ Bullfinch ‐ Richardson and Abbott, и инженерная компания Charles T. Main, Inc., обе из Бостона, совместно выполнили проектные и инженерные работы.

Весной 1953 года, менее чем через год после открытия больницы, было замечено отслоение кирпичной кладки.Инженерный корпус армии, который официально руководил строительством, потратил 35 000 долларов на исправление ситуации в 1954 году. В следующем году еще 32 000 долларов было потрачено на ремонт кирпичной кладки.

По мере ухудшения ситуации все открытые зоны отдыха для больных были закрыты. Над всеми входами установлены защитные навесы. Посетители оценивающе переглянулись.

В январе 1961 года Инженерный корпус вызвал Вайскопфа и Пикворта, инженеров из Нью-Йорка. Их отчет так и не был обнародован, но рекомендация заменить всю внешнюю кирпичную кладку металлическими панелями выполняется.

Компания Gevyn Construction Corporation из Мамронека, штат Нью-Йорк, имеет контракт на работы по замене.

Сегодня между грохотом падающих кирпичей Норман Лавуа, помощник директора больницы, предоставил статистику по кирпичам и окнам. Он сказал, что 1 600 000 кирпичей покрыли площадь в 225 000 квадратных футов. Он остановился раз или два, чтобы услышать новый грохот, за которым последовало облако кирпичной пыли за плотно закрытым окном кабинета.

Патриция и Марк Макклоски, размахивавшие оружием против протестующих BLM, признали себя виновными: NPR

Патриция Макклоски и ее муж Марк Макклоски в четверг признали себя виновными в совершении мелких правонарушений. Они также согласились отказаться от обоих видов оружия, которые они использовали, когда столкнулись с протестующими перед их домом в июне прошлого года. Джим Солтер/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джим Солтер/AP

Патрисия Макклоски и ее муж Марк Макклоски в четверг признали себя виновными в совершении мелких правонарушений.Они также согласились отказаться от обоих видов оружия, которые они использовали, когда столкнулись с протестующими перед их домом в июне прошлого года.

Джим Солтер/AP

Файл под извините не извините.

Богатая супружеская пара, которой в прошлом году предъявили уголовные обвинения за размахивание оружием протестующим Black Lives Matter в Сент-Луисе, штат Миссури, в четверг в суде признала себя виновной в мелком правонарушении и согласилась отказаться от оружие, изъятое в ходе следствия.

Патрисия Макклоски, которая угрожала марширующей толпе, держа палец на спусковом крючке пистолета, признала себя виновной в мелком домогательстве и была приговорена к уплате штрафа в размере 2000 долларов. Ее муж, Марк Макклоски, признал себя виновным в нападении четвертой степени за то, что угрожал прохожим винтовкой AR-15. Его оштрафовали на 750 долларов.

«Они оба понимают, что то, что они сделали, является нарушением закона штата Миссури», — сказал NPR адвокат пары Джоэл Шварц. «Я думаю, что это было справедливо, и справедливость восторжествовала.

«Но, — добавил он, — если бы он столкнулся с похожей или такой же ситуацией, [Марк Макклоски] сделал бы это снова».

Патриция и Марк Макклоски угрожали группе ненасильственных протестующих Black Lives Matter, вооруженных полуавтоматическим пистолетом и AR-15, почти год назад. Сент-Луис Post-Dispatch/TNS через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок св. Louis Post-Dispatch/TNS через Getty Images

Патриция и Марк Макклоски почти год назад угрожали группе ненасильственных демонстрантов Black Lives Matter, вооруженных полуавтоматическим пистолетом и AR-15.

Сент-Луис Post-Dispatch/TNS через Getty Images

Конфронтация катапультировала Макклоски на национальную арену

Первоначальные обвинения связаны с конфронтацией между Макклоски, адвокатами по телесным повреждениям, имеющими историю судебных разбирательств против своих соседей, и группой протестующих, состоящей в основном из чернокожих, 28 июня.Демонстранты вошли в богатый анклав в закрытый поселок по пути к соседнему дому бывшего мэра Сент-Луиса Лиды Крюсон.

Когда Макклоски столкнулись с ними, это было записано на видео с мобильного телефона, что привело к тому, что противоречивая пара попала в заголовки национальных газет. Это сделало их любимцами Республиканской партии и групп по защите прав на оружие, а также объектом национального возмущения. Изображения места происшествия вызвали жаркие споры о правах протестующих и домовладельцев.

В конце концов, обвинения против Макклоски были сокращены с незаконного использования оружия — тяжкое преступление класса Е — и фальсификации улик до менее серьезных правонарушений.Между тем официальные лица сняли все обвинения с горстки протестующих.

На протяжении всего судебного разбирательства эти двое настаивали на том, что, по их мнению, протестующие сожгли бы их особняк, если бы они не «стояли на своем».

Марк Макклоски остается непокорным

После слушаний в четверг Марк Макклоски позвонил в Fox News, чтобы сказать, что он доволен окончательным результатом.

«Во всяком случае, для меня это довольно забавно, обвинение, которое они наконец установили для меня, потому что это именно то, что я сделал», — сказал Макклоски.

“В этом весь смысл Второй Поправки. Мы стояли там с оружием, и это вызвало у них неизбежный страх перед телесными повреждениями, и они отступили.

Пара сохранит свои юридические лицензии, и ничто не мешает им покупать больше оружия в будущем. Но их планы продать с аукциона или подарить ныне печально известную AR-15 и полуавтоматический пистолет были быстро остановлены судьей Дэвидом Мейсоном.

«У них была идея попытаться собрать деньги самостоятельно или пожертвовать оружие Историческому обществу Миссури, как только оно станет инертным», — объяснил Шварц, добавив, что Макклоски считают, что «значительный интерес к оружию был бы высок.”

“Кто знает, как будет изображаться это происшествие в ближайшие дни, недели, месяцы и годы? Я действительно считаю, что это будет иметь большое значение».

Он сказал, что пара рада, что юридические испытания закончились, что дает Марку Макклоски больше времени, чтобы сосредоточиться на своей заявке на место в Сенате США, освободившееся уходящим в отставку сенатором Роем Блантом.

Готов к грохоту: сегодня начинается государственная борьба | Новости, Спорт, Вакансии

КОЛУМБУС – Тяжелая часть для 672 студентов-спортсменов, в том числе 11 местных участников, позади, и начинается самое интересное.

Сегодня в Центре Джерома Шоттенштейна в Колумбусе начинается турнир штата Огайо по борьбе, и, хотя некоторые думают о чемпионате штата, просто квалификация для участия в турнире является достижением, о котором большинство борцов мечтают с самого начала.

Два первокурсника, два второкурсника, два младших и пятеро старшеклассников из восьми разных местных школ встанут в очередь перед тысячами людей, начиная с 15:00. сегодня.

Первым, кто сделает это, станет первокурсник Girard, который удивил большинство людей, пройдя квалификацию с первого же шанса.Дакота Макклоски из «Индианс» встретится с Джейком Адкинсом из «Джонстаун Нортридж» в матче первого раунда. Поскольку Дивизион III начинает турнир в 15:00, а Дивизион II и I следуют вскоре после этого, Макклоски в весе 106 фунтов будет первым, а Митч Тикканен из Jackson-Milton сразу за ним в весе 113 фунтов. Тикканен, юниор, также впервые участвующий в турнире, сразится с Брэди Барнеттом из Милана Эдисона.

У Жирара и Брукфилда есть 170-фунтовые борцы, соревнующиеся в Дивизионе III. Ник Кардиеро из «Индианс» и Зак Джеймисон из «Уорриорз» — пожилые люди, достигшие своей цели на всю жизнь. Кардиеро сражается с Джаредом Паком из Сентербурга, а Джеймисон борется с Джейком Датцем из Мэдисон Плейнс.

Далее следует

Дивизион II, и старший Кори Фрост возглавит трио Canfield Cardinals. Фрост, который также получил квалификацию второкурсника и является одним из борцов с самым высоким рейтингом в весе 120 фунтов, борется с Майком Стюартом из Маренго Хайленд. Первокурсник кардиналов Джорджио Пуллас вскоре после этого встретится с Люком Леонардом из Фостории в весовой категории 126 фунтов.Младший брат Фроста, Си Джей, второкурсник на своем первом государственном турнире, соревнуется с Джошем Моссингом из Центрального католика Толедо в весе 138 фунтов.

Хоуленд-младший Дэвид-Брайан Уислер, занявший четвертое место на турнире штата в прошлом году и являющийся лучшим борцом в весовой категории 152 фунта в этом сезоне, столкнулся с Эндрю Данном из Гамильтона Росса в первом раунде. Двукратный квалификационный Майк Ауди, старший из Польши, сразится с Таем Смитом из Washington Court House в весовой категории 170 фунтов.

В Дивизионе I второкурсник Boardman Марио Грациани впервые появляется на государственном турнире против Трея Грайна из Фремонта Росса в весе 145 фунтов.Старший полузащитник Остинтаунского агентства Fitch Камран Резапурян, запасной игрок штата в прошлом сезоне и впервые прошедший квалификацию, борется с Якобом Хинцем из Северного Вестервилля в весовой категории 170 фунтов.

Турнир продолжится в 10:00 пятницы, а новая сессия начнется в 18:30. Последние два сеанса состоятся в субботу в 10:00 и 17:30.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Королевская битва – Clinton County Sports.ком

Другие фотографии можно просмотреть и заказать в Интернете по адресу:
https://www.budgetartist.com/cmhs2020

Central Mountain Rolls до 49-6 Homecoming Win Over Milton

МИЛЛ ХОЛЛ, Пенсильвания – В оживленный вечер возвращения на родину команда Central Mountain Wildcats (3-1) забила во всех аспектах игры и вернулась в колонку побед с убедительной победой со счетом 49-6 над Milton (0 -4) Черные пантеры на стадионе Дон Малинак.

Защита

Central Mountain справлялась со своей задачей весь вечер, и на нее рано обратили внимание, оттеснив «Черных пантер» назад при их первом владении мячом. Wildcats взяли верх над Milton 37 и реализовали три розыгрыша позже, когда младший квотербек Бретт Герлах соединился с младшим ресивером Кейдом Макклоски в 32-ярдовом ударе, чтобы вывести Central Mountain вперед 7: 0 с 9:03 до игры в первой четверти. .

После того, как Милтон вынудил еще один бросок «три-и-аут», отряд специальных команд развернул ключевую игру, когда юниор Мика Вализер частично заблокировал плоскодонку Милтона, и юниор Тайлер Уивер вернул его на 32 ярда в зачетную зону, чтобы увеличить преимущество Центральной горы. до 14-0.

Милтон был ограничен в атаке при следующем владении мячом из-за роящейся защиты Wildcats, прежде чем передать мяч обратно Central Mountain недалеко от центра поля. Тремя розыгрышами позже Герлах и Пейтон Джонсон соединились на 41-ярдовом поле и поймали, чтобы вырастить Центральную гору, и привести к счету 21: 0 с 3:52, оставшимися в первом фрейме.

После победы в Сентрал-Маунтин «Чёрные пантеры» предприняли многообещающую попытку сократить отставание. Милтон достиг красной зоны «Уайлдкэтс», но защита «Сентрал Маунтин» вынудила его нащупать мяч и снова не позволила Милтону сохранить преимущество 21: 0 в начале второй строфы.

Central Mountain снова увеличила свое преимущество, на этот раз с быстрым тачдауном. Младший Райан Пентц пробежал 36 ярдов до конечной зоны, завершив результативную игру с шестью играми и 82 ярда, когда «Уайлдкэтс» увеличили свое преимущество с 8:23 до игры в первом тайме и увеличили преимущество до 28-0.

Милтон не будет отклонен на табло. После пары бесплодных атакующих ударов каждой команды «Черным пантерам» понадобилась всего одна игра, чтобы вырваться вперед в Central Mountain.Квотербек Уэйд Янг соединился с Xzavier Minimum на 62-ярдовой передаче приземления, чтобы сократить преимущество Central Mountain до 28-6, как оно останется в перерыве.

«Уайлдкэтс» быстро открыли счет во втором тайме и увеличили отрыв до 29. Старший Каден Фоллс начал второй тайм и пробежал 84 ярда до конечной зоны, увеличив преимущество до 35- 6 с 11:46, чтобы играть в третьей строфе.

Уолизер добавил тачдаун на четыре ярда позже в кадре, чтобы увеличить преимущество до 42-6, прежде чем «Уайлдкэтс» завершили счет приемом тачдауна на 51 ярде от первокурсника Коннора Фоулца, что принесло «Сентрал Маунтин» победу со счетом 49-6.

Герлах завершил вечер со счетом 6 из 7, набрав 163 ярда и забив два гола. Квотербек первокурсника Брэди Майерс добавил окончательный счет по воздуху на 51-ярдовом соединении с Фоулцем.

В партере Пентц лидировал в партере Wildcats, набрав восемь керри на 85 ярдов и набрав очки.

Джонсон возглавил приемный корпус с тремя приемами на 80 ярдов и приземлением.

Янг набрал 10 из 17, набрав 143 ярда и единственный результат Милтона за вечер.

Милтон-младший Эштон Канело возглавил «Чёрных пантер» по земле с дюжиной ярдов на четырёх керри, а также возглавил принимающую группу с пятью приёмами на 62 ярда.

Защита

Central Mountain помешала наземной игре «Черных пантер» и вечером удержала Милтона на минус 12 ярдах.

В пятницу, 9 октября, «Дикие кошки» снова в деле, отправившись в Шамокин. Начало назначено на 19:00.

ДеМаркус “Чоп-Чоп” Корли готов к встрече с Макклоски на Irish Rumble

ДеМаркус «Chop Chop» Корли готов к Макклоски на Irish Rumble

Автор: британский писатель по боксу Питер Манн

 

Кингс-Холл в Белфасте, Северная Ирландия, станет не только местом проведения субботнего вечера ирландского бойца среднего веса, который транслируется в прямом эфире на Sky Sports.Он также увидит бой в полусреднем весе между Полом Макклоски из Дерри, с послужным списком q 23 (12)-1, и заменой на последней минуте ДеМаркусом «Чоп-Чоп» Корли.

Корли участвует в бою в качестве последней замены мексиканца Хулио Диаса после того, как боец ​​из Центральной Америки отказался от участия из-за своих опасений по поводу ограничения веса в 140 фунтов, наложенного на бой. И Корли был более чем счастлив быть названным заменой, и он сказал Real Combat Media : «Я очень рад быть названным заменой Диаса в этом бою, и я не только сосредоточен, но и готов к этому.

Корли вступает в бой с Макклоски с собственным послужным списком 38(12)-1-19(4), дебютировав в профессиональном плане в 1996 году. Очень опытный левша, Корли путешествовал по всему миру и не чужой. на войну в другой стране. Поездка в Северную Ирландию, его первый визит, станет девятой страной, присоединившейся к кругосветному путешествию, которая также сражалась в России, Китае, Никарагуа и Пуэрто-Рико, среди прочих.

Будучи бывшим чемпионом мира по версии WBO в полусреднем весе между 2001 и 2003 годами, Корли надеется вернуть себе титул чемпиона, а этот бой против Макклоски станет ступенькой к этому.

Он продолжил, заявив: «Для Пола (Макклоски) выйти на ринг со мной будет большим опытом, а также плохим опытом. Ничего личного, хотя это просто бизнес, так как я хочу снова стать чемпионом».

У Макклоски, тем не менее, есть собственные амбиции, и следующим шагом для победителя между двумя бойцами вполне может стать бой за титул чемпиона WBC в полусреднем весе, который в настоящее время принадлежит Дэнни Гарсии. Для Макклоски это представляет собой интересный сценарий, поскольку Гарсия должен встретиться с британцем нигерийского происхождения Ахосе Олусеганом.Если вызов Олусегуна будет успешным, то это может пролить свет на перспективу титульного боя между Великобританией и Ирландией.

Макклоски, тем не менее, сначала должен преодолеть вызов Корли, и американец в заключение сказал: «Я думаю, что Пол справится очень хорошо, но он сражается с бойцом, у которого все на кону для этого боя, и я надеюсь, что он должен быть должным образом подготовлен. для меня никаких оправданий».

НРАВИТСЯ нам на FACEBOOK RealCombatMediaCOM

Следите за Real Combat Media Boxing на TWITTER @REALCOMBATMEDIA

Добавьте нас в свой круг на GOOGLE PLUS Real Combat Media.