Грейдер cat: Автогрейдеры Caterpillar: продажа грейдеров CAT
Грейдер Cat 140 GC. Машина из «золотой середины»
Высокая производительность и надежность, внушительный срок эксплуатации, умеренная стоимость владения и разумное упрощение конструкции для снижения цены – важнейшие достоинства грейдера Cat 140 GC
Новая для отечественных эксплуатирующих организаций машина стоит на сборочном конвейере относительно недавно. Грейдеры из первых партий чуть больше года назад поступили на рынки Африки и Ближнего Востока. В Россию Cat 140 GC пришел в середине 2020 года. Примерно в то же время стартовали и европейские продажи. Различие техники, по сути, заключается лишь в экологическом стандарте Stage IIIA и Stage V, соответственно. Сборка грейдеров серии GC налажена на китайском заводе компании Caterpillar в городе Цинчжоу. С конвейера предприятия сходят, в том числе, заслужившие уважение у российских покупателей фронтальные погрузчики 950 GC. За качество сборки можно не волноваться. Как показал мониторинг работы предприятия, оценка выпускаемой им продукции весьма высокая, а по ряду показателей завод превосходит производственные площадки, расположенные в других странах.
Для кого?
В первую очередь эту высокопроизводительную машину можно рекомендовать тем компаниям, которые имеют большие портфели заказов на строительство дорог и обустройство придорожных территорий, фирмам, ведущим экономическую деятельность в строительном сегменте, а также организациям, задействованным в сфере ремонта дорог и обслуживания дорожного хозяйства. Cat 140 GC – выбор тех, кто по разным причинам не имеет возможности приобрести спецтехнику топ-сегмента, но при этом не желает размениваться на машины бюджетного класса. То есть, речь идет о машине из «золотой середины» – инвестиции в технику сторицей окупятся за счет ее высокой производительности, а эксплуатационные характеристики, в частности, стоимость владения, позволят удерживать затраты на содержание грейдера на относительно невысоком уровне.
Что в основе?
При проектировании и создании грейдера Cat 140 GC за основу была взята широко растиражированная и хорошо зарекомендовавшая себя в различных условиях эксплуатации модель Cat 140 К.
Особенности конструкции
Подбирая агрегатную базу для новой машины, инженеры остановили свой выбор на силовом агрегате Cat C7.1, который оснащается современной системой питания Common Rail. Это позволило улучшить не только экологические, но и, самое главное, эксплуатационные характеристики дизеля. В частности, речь идет о расходе топлива, который является одним из ключевых при определении стоимости владения техникой.
Чем проще конструкция, тем выше ее надежность. Крутящий момент от дизеля на колеса передается через оригинальную коробку передач (шесть передач переднего и три заднего хода), которая оснащена гидротрансформатором. Благодаря ему смена ступеней происходит без разрыва потока мощности, что важно, учитывая задачи, которые выполняет грейдер, а также движение машины по различным покрытиям. Отметим, что выбор передачи выполняется оператором в ручном режиме в соответствии с условиями работы техники.

Наличие гидротрансформатора упрощает процесс управления машиной, что позволяет оператору сконцентрировать внимание на выполняемых рабочих операциях. А это увеличение производительности и прибыли. Гидротрансформатор также является страховочным элементом, который не допустит работу трансмиссии в запредельных режимах и, следовательно, сбережет детали, узлы и агрегаты силовой линии грейдера. В результате – уменьшение простоев машины и повышение коэффициента ее технической готовности. Отдельного внимания заслуживает простая и надежная механическая система блокировки дифференциала, которая активируется/деактивируется автоматически в зависимости от параметров работы трансмиссии.

Изменения в конструкции прослеживаются и в тормозной системе. Исполнительные механизмы (многодисковые в масляной ванне) грейдеров серии GC имеют не пневматический, а гидравлический привод, который позволяет более точно задавать и дозировать тормозной момент. Переход на гидропривод повысил также и ресурс тормозов.
Грейдер Secondhand Cat 14G используется Caterpillar Автогрейдер 14G грейдера
Грейдер Secondhand Cat 14G используется Caterpillar Автогрейдер 14G грейдера
Модель: CAT 14G
Год: 2012
Очень хороший двигатель и гидравлическая система.
Очень хорошие шины, очень хорошая цена ожидать вас!
Мы также предоставляем практически всех видов используется строительных машин в хорошем состоянии с низкой цене. Следующим образом:
Используется экскаватор | 1. HITACHI EX100WD, EX120, EX200-1, EX200-2, EX200-3, EX200-5, EX350, Zaxis200, Zaxis230 3. CAT CAT312can распознает данные B, CAT320B, CAT320C, CAT325B, CAT330B, CAT 330C 4. HYUNDAI, “Деу, KEBOLCO, SIMITOMO и т. Д. |
Используется бульдозер | 1. Компания Caterpillar D6D, D6H, D7H, D7F, D8, D8N, D9L 2. KOMATSU D75A-1, D85A-18, D85A-21, D155-1, D155-2, D355 и D375 |
Использовать дороги ролик | 1. Штат компании DYNAPAC CA25, CA30 (вес: 8T-14T) 2. BOMAG BW213D-2, BW217D-2, BW INA219D-2 |
Используется Колесный погрузчик: | 1. KOMATSU WA300, WA350, WA360, WA380, WA400, WA470 2. CAT CAT936E, CAT950B, CAT950F, CAT процессора ARM966D, CAT 966E, CAT процессора ARM966F 3. Кавасаки KLD65Z, KLD70, KLD70B, KLD80, KLD85, KLD85Z 4. TCM TCM230 TCM870 |
Используется автогрейдера | 1. CAT 12G, 120G, 14G, 140H 2. KOMATSU GD511A, GD605R, GD623A |
Используется Автовышка | 1. Като: NK250E, NK350E, NK400E-3, NK500E, NK550E 2.: TADANO TL250E, TL300E, TG500E, TG550E, TG650E |
Используется гусеничный кран | 1. HITACHI Kh225 35T, Kh280 50T, KH700 150T 2. KOBELCO 7045 50T, 5100 100T, 7150 150T 3. SUMITOMO LS118 50T, LS238 100T, LS248 100T |
Если вы находитесь в спроса, пожалуйста не hestiate, дайте мне знать
Вы тепло приветствовали посылать мне по электронной почте или позвоните мне по любой дополнительной информации в любое время, когда вы чувствуете.
1. Емкость: Самый дешевый и быстрый один; Переведите машину в контейнер необходимо разобрать.
2. Для установки в стойку с плоским экраном: Часто используется для доставки двух колесный погрузчик, максимальная нагрузка на подшипник 35 тонн.
3. Насыпных грузов: Что лучше для более крупных строительное оборудование, нет необходимости разобрать.
4. RO RO судна: Машина приводится в действие непосредственно в корабль и не должны быть разобраны.
Перед началом обслуживания
Мы надеемся, что степень удовлетворенности клиентов – это единственный тест для проверки нашей работы.
1. Аэропорта подборочного аппарата
2. Бронирование
3. Перевода и руководящих во время Вашего визита в Шанхае
В рамках послепродажного обслуживания:
1. Профессиональной подготовки как установить машину, профессиональной подготовки как для использования в машине.
2. Инженеры доступны для обслуживания оборудования за рубежом.
Наша компания профессионально экспорт всех видов используется строительства и инженерного оборудования в течение многих лет наши продукты в том числе экскаватор, бульдозера, фронтальный погрузчик, кран, грейдера, ролик, вилочного погрузчика. Торговые марки, включают в себя Caterpillar, Hitachi, Komatsu, “Деу, Kobelco, Hyundai, Volvo, Кавасаки, Като, Tadano и т. Д., некоторые из наших клиентов из Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, и мы стремимся к долгосрочной и хорошие деловые отношения с вами!
Новый грейдер Caterpillar 18M3 – краткий обзор
Компания Caterpillar Inc выпустила новый грейдер Cat 18M3, который по сравнению с моделью Cat 16M3 является мощнее на 5%. Новая модель оснащается увеличенным отвалом шириной 5.5 м, который позволяет проводить грейдирование под углом в 8 градусов с пониженной нагрузкой на рабочий механизм.
На новый грейдер Cat 18M3 устанавливается двигатель Cat C13 ACERT, который соответствует нормам стандарта Tier 4 Final. Данная силовая установка отлично подходит для различных задач благодаря своей гибкости и надежности. Кроме этого, двигатель нового грейдера имеет режим Eco, который ограничивает обороты до 1900 об/мин при выполнении работ с легкой или средней нагрузкой.
Грейдер Cat 18M3 в работе
Новый грейдер оснащается трансмиссией powershift с прямым приводом, которая имеет 8 передач переднего и 6 передач заднего хода. Кроме этого, на данную модель устанавливается специальная продвинутая система электронного управления переключения передач повышенной производительности (APECS), которая обеспечивает плавное переключение передач и долговечность компонентов и деталей трансмиссии. Прочный модульный ведущий мост оснащается автоматической блокировкой дифференциала, которая включается и отключается при необходимости.
Новый грейдер Cat 18M3 — мощная и надежная техника
Гидравлические тормоза используют увеличенные диски и поршни, которые обеспечивают мощное тормозное усилие, а новый индикатор износа ручного тормоза позволяет упростить проверку диска, устраняя необходимость снятия тормозных колодок.
Передняя часть грейдера имеет специальную конструкцию из верхней и нижней пластины, а тяговая рама является сверхпрочным литым стальным элементом, который отличается эффективным распределением нагрузки во время работы. Стандартная комплектация грейдера Cat 18M3 включает в себя рыхлитель и передний противовес.
Грейдер Cat 18M3 — вид спереди-сбоку
Новый грейдер Cat 18M3 оснащается чувствительной к нагрузке гидравлической системой, которая имеет специальные электрогидравлические клапаны с пропорциональной компенсацией приоритетного давления (PPPC). Данная система обеспечивает точное управление и соответствие давления в гидравлической системе нагрузке, что позволяет снизить расход топлива и снизить нагрев систем.
В кабине новой модели устанавливается цветной дисплей-тачскрин, который позволяет оператору отслеживать за производительностью и состоянием систем грейдера, а также настраивать рабочие механизмы. Кроме этого, на дисплее отображаются данные о наклоне отвала и уровне мочевины (DEF). Также, в стандартной комплектации новый грейдер оснащается камерой заднего вида, динамической регулировкой рулевого управления и индикатором ремня безопасности.
- Грейдер Cat 18M3 на карьере
- Грейдер Cat 18M3
Презентация новых грейдеров Cat 16M3 и Cat 18M3
Источник: компания НОВА ШИНА – Шины для погрузчиков
Новое поколение настраиваемых автогрейдеров Caterpillar
Автогрейдер Cat 120 имеет два разных стиля кабины: один для управления колесом / рычагом (справа), а другой – для управления джойстиком (слева).
На мероприятии для СМИ, посвященном Caterpillar , производитель представил 24 новых машины, в том числе два новых автогрейдера . «Мы действительно активно развиваем новые продукты, новые технологии и новые решения, которые выводим на рынок», – говорит Фред Истас, вице-президент подразделения землеройных работ Cat.
Новые автогрейдеры нового поколения включают модели Cat 120 и Cat 140 и ориентированы на предоставление более широкого набора опций, позволяющих производителю настраивать агрегат как для работы, так и для оператора. На выбор предлагаются приводные системы и стили управления, а также технология уровня .
«Мы добавляем к нашей текущей линейке продуктов», – отмечает Эрик Кохоут, специалист по применению продуктов, Caterpillar. «Теперь мы можем охватить больше клиентов и позволить им выбирать, что лучше для их операторов и как им нравится; все мы знаем, что это проблема.”
В рамках расширенного предложения автогрейдер Cat 120 доступен в конфигурации с рулевым колесом / рычагом или джойстиком, тогда как Cat 140 доступен с настройкой управления рулевым колесом / рычагом.
Кохоут говорит, что компания Caterpillar привезла ограниченное количество автогрейдеров серии K с рулевым колесом / рычагами управления и обнаружила, что клиенты «в подавляющем большинстве» хотели эту конфигурацию. Рулевое колесо и рычаги основаны на системе, которую Cat использует в течение 45 лет, и могут быть отрегулированы по желанию оператора.«Было приложено много усилий, чтобы перенести это на новый уровень», – говорит Кохут.
Владение и эксплуатационные расходы
В этих машинах также принималась во внимание удобство обслуживания, которое, как утверждается, предлагает до 20% снижение затрат на техническое обслуживание жидкости и фильтров. После почти 12 000 часов полевых работ были проверены увеличенные интервалы топливного и гидравлического фильтров, чтобы подтвердить более длительные интервалы технического обслуживания. Когда требуются изменения фильтров, их сгруппированное расположение упрощает процесс обслуживания.
Автогрейдеры также более экономичны, чем их предшественники. Cat заявляет, что модель 120 обеспечивает снижение расхода топлива до 15 процентов при использовании в стандартном режиме ECO, а 140 – до 10 процентов в некоторых случаях.
Конфигурация джойстика увеличивает цену примерно на 11 процентов по сравнению с элементами управления колесом / рычагом, но, как говорят, сокращает движение руки до руки на 78 процентов.
Внутри кабины
Кабины обоих автогрейдеров были модернизированы: системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха перемещены в верхнюю часть кабины, что обеспечивает более тихую и комфортную рабочую среду для оператора.
Cat 120 имеет две разные кабины, в зависимости от варианта управления. Изогнутая кабина для управления джойстиком обеспечивает четкий обзор отвала оператору, в то время как больше места на машине обеспечивает необходимое пространство для колеса и рычагов этой машины.
«Эта машина дает оператору поистине новый опыт», – говорит Кохоут. «Есть изменения от мелочей к большим». Например, дверная защелка установлена на полу для облегчения доступа, в то время как стойка C перемещена в заднюю часть кабины, что делает ее обзорной.
Сиденье на пневмоподвеске обогревается и охлаждается с помощью регулируемых с помощью воздуха боковых валиков. Дисплей монитора с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов предлагает простой пользовательский интерфейс, который можно использовать для создания новых технологий.
Масштабируемые технологии Cat GRADE обеспечивают возможности контроля уклона для различных требований и бюджетов. Кроме того, дополнительная система Stable Blade автоматически замедляет работу машины, если подбрасывание машины отрицательно сказывается на уклоне.
Cat 140 имеет регулируемую консоль управления и экран дисплея, который включает функции машины и может интегрироваться с Cat Connect.Сиденье с пневмоподвеской, задний стеклоочиститель и вентиляторы оттаивания повышают комфорт оператора, а система камеры заднего вида позволяет улучшить обзор.
Новый автогрейдер Caterpillar 24 лучше подходит для ремонта дорог на крупных рудниках
Автор: Пол Мур, 29 марта 2018 г.
Опираясь на наследие автогрейдеров серии M, новый автогрейдер Cat ® 24 «обеспечивает высокоэффективное строительство и обслуживание горных дорог для повышения эффективности карьерных самосвалов.Автогрейдер 24 оснащен отвалом шириной 7,3 м (24 фута) и подходит для средних и крупных шахт с грузовиками с грузоподъемностью более 180 т (200 тонн). Инновационная модульная конструкция означает, что компоненты можно снимать и устанавливать быстрее и проще, а в некоторых случаях до 70% быстрее по сравнению с 24M. Стандартный Cat GRADE с поперечным уклоном повышает производительность оператора и качество проезжей части, что снижает износ шин грузовых автомобилей, снижает сопротивление качению и сокращает преждевременный выход из строя шин.”
Новый автогрейдер отличается оптимизированной балансировкой веса и на 15% более низким крутящим моментом по сравнению с Cat 24M. Эти функции улучшают тяговое усилие и помогают поддерживать постоянную путевую скорость, особенно при переносе большого груза на отвал, работе на уклоне или поворотах под нагрузкой. Увеличение веса машины на 11% обеспечивает дополнительное давление отвала и тяговое усилие для повышения производительности отвала, а функция согласованного соотношения мощности и земли контролирует уровни мощности двигателя, чтобы компенсировать потери охлаждающего вентилятора, что позволяет автогрейдеру всегда обеспечивать оптимальную производительность. .
Двигатель Cat C27 с технологией ACERT ™ обеспечивает надежную работу и продлевает срок службы двигателя после ремонта на 33% по сравнению с двигателем C18. Новая 6-ступенчатая планетарная трансмиссия диаметром 533 мм (21 дюйм), улучшенная коническая шестерня заднего моста и главная передача увеличивают срок службы пониженной силовой передачи до 33%, существенно снижая затраты на обслуживание.
Cat 24 отличается модульной конструкцией, которая сокращает время простоя, связанного с снятием и установкой основных компонентов. Например, трансмиссию теперь можно снимать на 70% быстрее, чем на 24M.Интервалы технического обслуживания трансмиссии, гидравлического фильтра и воздушного фильтра двигателя, а также срок службы трансмиссионных жидкостей и жидкости заднего моста были увеличены вдвое, что значительно сокращает время и затраты на обслуживание. Новые прокладки шлангов и защитные кожухи переднего моста защищают компоненты рулевого управления от внешних опасностей и повышают долговечность и надежность переднего моста. Стандартный кожух трансмиссии защищает отводную коробку. Обнаружение пробуксовки защищает трансмиссию, блокируя передачу при отслеживании пробуксовки.
Стандартный сервисный центр жидкости позволяет заливать и откачивать жидкости из одного удобного места на уровне земли, чтобы упростить обслуживание, сократить время простоя и снизить затраты. Все машинные фильтры штабелируются в централизованном месте для облегчения доступа.
Cat 24 имеет 15 стратегически расположенных точек крепления для защиты технических специалистов при выполнении определенных сервисных операций. В дополнение к стандартным мини-платформам, проходам, поручням и нескользким ступеням доступный пакет Working at Heights предлагает стабильные, надежные поручни и поручни для повышения безопасности при работе рядом с двигателем.Машина готова к пожаротушению, что позволяет легко устанавливать и размещать большинство систем пожаротушения. Кроме того, система пожаротушения доступна на заводе в качестве опции. Стандартная камера заднего вида улучшает обзор позади машины, а передний и боковой обзор машины улучшается за счет дополнительных передних камер. Внутри кабины новый стандартный индикатор ремня безопасности обеспечивает визуальные и звуковые оповещения, когда ремень безопасности отстегнут, а система сообщает о событии в офис.Комплект из двух светодиодных фонарей 4 × 4 внутри моторного отсека улучшает обзор для технических специалистов во время обслуживания машины.
Двигатель Cat C27 ACERT, установленный на новом автогрейдере 24, обеспечивает диапазон полезной мощности 399–518 кВт (535–694 л. с.) и обеспечивает на 15% улучшение крутящего момента на низких оборотах по сравнению с двигателем 24M. Доступны две конфигурации, соответствующие большинству глобальных стандартов выбросов – Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage IV ЕС для строгих стандартов выбросов и Tier 2 / Stage II для стран с менее строгим регулированием – обе обеспечивают полную мощность на максимальной высоте 3048 м (10000 футов). ) и 4572 м (15000 футов) соответственно.
В автоматической коробке передач с переключением под нагрузкой используется усовершенствованная стратегия электронного управления Cat (APECS) для плавного переключения передач, увеличения срока службы компонентов и повышения комфорта оператора. Два электрогидравлических джойстика сокращают количество движений рук и запястий до 78% по сравнению с обычными рычажными органами управления, что еще больше повышает комфорт оператора и производительность. Новый сенсорный информационный дисплей и клавиатура заменяют большинство трехпозиционных переключателей конструкции 24M, обеспечивая расширенный интерфейс оператора для более эффективного управления.
Новый автогрейдер Cat 24 включает новейшие технологии для защиты машины от потенциальных проблем при эксплуатации или техническом обслуживании, включая пониженную / повышенную частоту вращения двигателя, обнаружение пробуксовки трансмиссии, eStop шарнирного сочленения, блокировку агрегатов и контроль жидкости. Перед запуском машина выполняет диагностику уровней охлаждающей жидкости, двигателя и гидравлического масла и дает разрешение на запуск. Во время работы машина автоматически контролирует и предупреждает оператора о критически низком уровне жидкости.
Cat 24 готов к использованию MineStar ™, и машина стандартно поставляется с Cat VIMS ™ и Product Link ™ Elite, которые обеспечивают расширенную отчетность о работе машины через VisionLink ® .
Cat представляет новый автогрейдер 120 GC
Новая модель, сочетающая надежную работу с простой и низкой почасовой оплатой
ДОПОЛНЯЯ существующее предложение автогрейдеров Cat, новая модель Cat 120 GC, как утверждается, предлагает оптимальный баланс высокопроизводительных функций с уменьшенным расходом топлива, низкими затратами на техническое обслуживание и простыми в эксплуатации органами управления для использования в различных приложения с низкой и средней нагрузкой.
Экономичный двигатель Cat C4.4, трансмиссия с переключением под нагрузкой и сбалансированная конструкция машины обеспечивают соответствующее тяговое усилие на грунте, а электронное управление дроссельной заслонкой помогает повысить производительность профилирования за счет адаптации мощности и крутящего момента двигателя к требованиям области применения.
Благодаря точно подобранным диапазонам мощности двигателя для стандартного заднего привода и дополнительного полного привода, стандартный режим Eco увеличивает экономию топлива до 5%, в то время как гидравлический вентилятор охлаждения с дополнительным реверсивным вентилятором для работы с большим количеством мусора, работает только при необходимости для дальнейшего снижения расхода топлива.
Со знакомым расположением рулевого колеса и рычага, соответствующим моделям 120, 140 и 160K, гидравлическая система обеспечивает более точное и предсказуемое управление для стабильного уклона. Кроме того, трансмиссия с гидротрансформатором устраняет необходимость в педали толчкового режима, поэтому для упрощения работы требуются только педали газа и тормоза.
Неуправляемый дифференциал системы привода автоматически разблокируется при повороте, чтобы исключить любое вмешательство оператора, а стояночный тормоз автоматически включается, когда машина находится в нейтральном положении, а рабочий тормоз выключен.
Построенный с долговечными конструкциями машины для надежной работы, стандартный круговой отвал дышла 120 GC отличается повышенной прочностью благодаря закаленным круговым зубьям и сменным износостойким вкладышам, защищающим основные конструкции компонентов.
КомпанияCaterpillar заявляет, что эта конструкция остается плотной на заводе, чтобы обеспечить долгосрочную точность профилирования, а фрикционная муфта с круговым приводом защищает дышло, круг и отвал от возможных повреждений в случае столкновения машины с неподвижным предметом.
Простая в обслуживании опция Circle Saver сокращает ежедневные потребности в смазке и ремонте круга и шестерни, в то время как новая конструкция передней оси грейдера увеличивает срок службы подшипников и сводит к минимуму техническое обслуживание.
Узкая ширина машины 2,4 м (7,9 фута), а также возможность выбора стандартной или низкопрофильной кабины для уменьшения общей транспортной высоты до 3,12 м (10,25 фута) повышает транспортабельность машины.
Для удобства оператора в кабине можно выбрать сиденье с механической или пневматической подвеской, а консоль управления и рулевое колесо легко регулируются в соответствии с предпочтениями оператора.Дополнительная система HVAC кабины под давлением для предотвращения попадания мусора обеспечивает циркуляцию свежего воздуха для предотвращения запотевания окон.
Для повышения гибкости машины и удовлетворения конкретных требований заказчиков доступен ряд опций, таких как цифровой измеритель уклона отвала, который показывает оператору уклон, не полагаясь на ручные устройства проверки уклона.
Опциональный полный привод увеличивает тягу и эффективность, а увеличенная мощность двигателя, которая поставляется с этой опцией, обеспечивает улучшенные характеристики на склонах и в плохих дорожных условиях.
Модель 120 GC также предлагает варианты отвала 3,0 м, 3,7 м и 4,3 м (10 футов, 12 футов и 14 футов) для удовлетворения целого ряда требований к охвату, а обновленный скарификатор со средней установкой улучшает обзор навесного оборудования при одновременном уменьшении габаритов машины. длина.
Для повышения производительности машины 120 GC имеет общую переднюю балку для выбора передней подъемной группы, противовеса или переднего отвала, что помогает быстрее разбрасывать больше материала. В задней части машины можно установить рыхлитель или тягово-сцепное устройство.
Диапазон лезвия отвала – назад | 5 ° | ||
Диапазон наконечника отвала – вперед | 40 ° | ||
Круговое смещение по центру | 25,811 | Круговое смещение | |
Круговое смещение по центру – вправо | 25,8 дюйма (66 см) | ||
Максимальный угол положения отвала | 90 ° | ||
Максимальная глубина резания | 28.![]() | ||
Максимальный подъем над землей | 16,8 дюйма (43 см) | ||
Максимальный вылет плеча снаружи шины – слева | 68,6 дюйма (174 см) | ||
Максимальный вылет плеча снаружи шин – правая | 75 дюймов (191 см) | ||
Боковое смещение отвала – левое | 20,1 дюйма (51 см) | ||
Боковое смещение отвала – правое | 26 дюймов (66 см) | ||
Основание лезвия | 8.3 фута (3 м) | ||
Дорожный просвет спереди | 1 м (1,9 фута) | ||
Дорожный просвет – задний мост | 13,6 дюйма (35 см) | ||
Высота – выхлопная труба | 112,4 дюйма (286 см) | ||
Высота – центр передней оси | 22,5 дюйма (57 см) | ||
Высота – верх кабины | 10,8 фута (3 м) | ||
Высота – верхняя часть цилиндров | 113,7 дюймов (289 см) | ||
Высота до верхней части кабины Isomount | 10.![]() | ||
Длина – между сдвоенными осями | 59,5 дюйма (151 см) | ||
Длина – противовес рыхлителю | 389,3 дюйма (989 см) | ||
Длина – от передней оси до середины Тандем | 232,8 дюйма (591 см) | ||
Длина – от передней оси до отвала | 98,9 дюйма (251 см) | ||
Длина – от передней шины до задней части машины | 334,1 дюйма (849 см) | ||
Общая длина | 27.9 футов (9 м) | ||
Дорожный просвет сзади | 1,2 фута (0 м) | ||
Тандемная ось Колесная база | 5 футов (2 м) | ||
Колесная база | 19,4 фута (6 м) 9011 | ||
Ширина – внешние передние шины | 97,7 дюйма (248 см) | ||
Ширина – внешние задние шины | 97,7 дюйма (248 см) | ||
Ширина – центральные линии шин | 84,1 дюйма (214 см) | ||
Ширина по шинам | 8.![]() | ||
Круг – толщина балки отвала | 1.4 дюйма (4 см) | ||
Круг – диаметр | 60,2 дюйма (153 см) | ||
Дышло – высота | 6 дюймов (15 см) | ||
Дышло – толщина | 0,4 дюйма (1 см) ) | ||
Дышло – ширина | 3 дюйма (8 см) | ||
Передний мост – высота до центра | 22,5 дюйма (57 см) | ||
Передний мост – полное колебание на каждую сторону | 32 ° | ||
Передний мост – наклон колес – влево / вправо | 18 ° | ||
Конструкция передней рамы – высота | 0.0 м (9 футов) | ||
Конструкция передней рамы – ширина | 0,9 фута (0 м) | ||
Угол сочленения – левый / правый | 20 ° | ||
Объем жидкости круглого редуктора | 1,8 гал ( 7 л) | ||
Объем жидкости системы охлаждения | 10,4 галлона (39 л) | ||
Вперед – 1-й | 2,4 миль / ч (4 км / ч) | ||
Вперед – 2-й | 3,3 миль / ч (5 км / ч) 9011 | ||
Вперед – 3-й | 4.![]() | ||
Вперед – 4-я | 6,5 миль / ч (10 км / ч) | ||
Вперед – 5-я | 10,2 миль / ч (16 км / ч) | ||
Вперед – 6-я | 13,8 миль / ч ) | ||
Вперед – 7-я | 19 миль / ч (31 км / ч) | ||
Вперед – 8-я | 27,7 миль / ч (45 км / ч) | ||
Запас топлива | 90 галлонов (34112 л) | ||
16 галлонов (61 л) | |||
Максимальный рабочий вес – передний мост | 15284 фунта (6933 кг) | ||
Максимальный рабочий вес – задний мост | 29406 фунтов (13339 кг) | ||
Макс.рабочая масса – общая | 44690 фунтов (20271 кг) | ||
Эксплуатационная масса | 32016 фунтов (14,522 кг) | ||
Объем жидкости заднего дифференциала / главной передачи | 13.50 л. | Задний ход – 4-я | 8,6 миль / ч (14 км / ч) |
Задний ход – 5-й | 16,1 миль / ч (26 км / ч) | ||
Задний ход – 6-й | 23,5 миль / ч (38 км / ч) Передний мост | 8836 фунтов (4008 кг) | |
Стандартный рабочий вес – задний мост | 23180 фунтов (10514 кг) | ||
Стандартный рабочий вес – общий | 32016 фунтов (14 522 кг) | 47.![]() | |
Объем жидкости в тандемном корпусе (каждый) | 16,9 галлона (64 л) | ||
Максимальная скорость – вперед | 27,7 миль / ч (45 км / ч) | ||
Максимальная скорость – назад 38 км / ч) | |||
Радиус поворота – наружные передние шины | 24,5 фута (7 м) | ||
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев – Расстояние между держателями скарификатора | 4.6 дюймов (12 см) | ||
Передний, V-образный, 5- или 11-зубчатый – глубина рифления, максимальная | 18,4 дюйма (47 см) | ||
Передний, V-образный, 5- или 11-зубчатый – рабочая ширина | 47,4 дюйма (120 см) | ||
Средний, прямой – Расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 4,4 дюйма (11 см) | ||
Средний, прямой – держатели хвостовика скарификатора | 17 | ||
Средний, прямой | Глубина рифления, максимальная | 12,5 дюйма (32 см) | |
Средний, прямой – рабочая ширина | 71 дюйм (180 см) | ||
Средний, V-образный – расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 4.![]() | ||
Средний, V-образный – Держатели хвостовика скарификатора | 11 | ||
Средний, V-образный – Глубина скарификации, максимальная | 11,5 дюймов (29 см) | ||
Средний, V-образный – рабочая ширина | 46,6 дюйма (118 см) | ||
Задняя часть – Расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 10,5 дюйма (27 см) | ||
Задняя часть – держатели хвостовика скарификатора | 9 | ||
Задняя часть Глубина рубки, максимальная | 10.5 дюймов (27 см) | ||
Задняя часть – рабочая ширина | 91 дюйм (231 см) | ||
Полная масса автомобиля – база – передний мост | 9919 фунтов (4499 кг) | ||
Полная масса автомобиля – база – задний мост | 23145 фунтов (10499 кг) | ||
Полная масса автомобиля – базовая – всего | 33064 фунта (14998 кг) | ||
Полная масса автомобиля – максимальная – передний мост | 15954 фунта (7237 кг) | ||
Полная масса автомобиля – максимальная – задний мост | 48736 фунтов (22107 кг) | ||
Полная масса автомобиля – максимальная – общая | 44690 фунтов (20271 кг) |
Базовая мощность (1-я передача) – полезная | 200 л.![]() |
Модель двигателя | Cat® C9.3 |
Диаметр отверстия | 4,5 дюйма |
Ход | 5,9 дюйма |
Скорость при номинальной мощности | 2000 об / мин |
Увеличение крутящего момента | 39% |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – Задний ход 2-й | 210HP |
VHP Plus – Шестерня – Полезная мощность – Передняя 3-я передача | 220HP |
Базовая мощность (1-я передача) – полезная – метрическая | 202HP |
Серия VHP Plus – нетто | 149-188 кВт (200-252 л.![]() |
VHP Plus – Передача – Полезная мощность – 3-6 передача заднего хода | 220HP |
VHP Plus – Шестерня – Полезная мощность – Вперед 4-я | 231HP |
Стандартные возможности | 109 ° F, | г.
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – Вперед 5-я | 236HP |
Серия VHP Plus – Нетто – Метрическая система | 149-188 кВт (202-255 л.![]() |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – 7-я передача вперед | 247HP |
Высокая температура окружающей среды – скорость вентилятора – стандартная | 1400 об / мин |
VHP Plus – Шестерня – Полезная мощность – Вперед 2-я | 210HP |
Выбросы | U.S. EPA Tier 4 Final / EU Stage V |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – 6-я передача вперед | 241HP |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – Вперед 8-я | 252HP |
Максимальный крутящий момент – VHP Plus | 920 фунтов / фут |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – Вперед 1-й | 200 л.![]() |
VHP Plus – Gear – Полезная мощность – 1-я передача заднего хода | 200 л.с. |
Рабочий объем | 567.5 дюймов ³ |
Количество цилиндров | 6 |
Высота снижения | 10000 футов |
Высокая температура окружающей среды – Скорость вентилятора – максимальная | 1550 об / мин |
Высокая температура окружающей среды – Скорость вентилятора – Минимальная | 500 об / мин |
Работа при высоких температурах | 122 ° F, | г.
Запчасти для автогрейдеров Cat на продажу в OK и TX
Запчасти для автогрейдеров Cat на продажу в OK и TX
Автогрейдерынезаменимы при строительстве и ремонте дорог, а также в любых областях, где требуется создание гладкой, ровной поверхности.Компания Caterpillar уже почти столетие прокладывает путь к инновационной технологии автогрейдеров.
Если вы ищете доступные запчасти для грейдеров Cat в Оклахоме, Западном Техасе или Texas Panhandle, хорошо знать, что у Warren CAT есть именно то, что вам нужно. Как официальный дилер Cat в регионе, мы можем предложить быстрые и доступные запасные части для всех типов грейдеров Cat.
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ МОТОГРЕЙДЕРА СЕЙЧАС
Запчасти для грейдеров Cat для любых задач и бюджетов
Многим клиентам Warren CAT требуются самые технологичные и надежные запчасти для автогрейдеров Cat для своего оборудования, поэтому покупка совершенно новых запчастей является их предпочтительным вариантом. Тем не менее, мы также предлагаем широкий выбор надежных восстановленных запчастей, которые предлагают значительную стоимость для вашего тяжелого оборудования.
Помимо запасных частей для двигателей и других основных компонентов машин, мы предлагаем полный перечень землеройных орудий (GET), включая лезвия, специально разработанные для повышения производительности вашего грейдера.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОГРЕЙДЕРА YELLOWMARK ™
Поддерживайте и ремонтируйте свой автогрейдер с помощью запасных частей Yellowmark.Эти надежные компоненты разработаны и произведены компанией Caterpillar в качестве экономичной замены оригинальной и восстановленной линейки продуктов. Детали Yellowmark всегда новые и устанавливают стандарты послепродажного обслуживания благодаря безупречной подгонке OEM и годовой модифицированной гарантии Cat.
Покупайте запчасти для автогрейдеров Cat в Интернете 24 часа в сутки!
Никогда не знаешь, когда может понадобиться грейдер. Интернет-магазин запчастей Warren CAT Parts. Cat.com позволяет вам заказывать запчасти для автогрейдеров Cat через Интернет круглосуточно и без выходных.Наслаждайтесь полным доступом ко всему каталогу запчастей Cat, а также к последней информации о ценах и наличии. Вы можете легко разместить заказ, используя номер детали, но вы также можете быстро найти номер детали, если это необходимо. Вы даже можете создать список часто заказываемых деталей, чтобы сэкономить больше времени.
Быстрая доставка запчастей для грейдеров Cat
Мало что расстраивает больше, чем ожидание запасных частей в течение нескольких дней или недель. Оценщик, вышедший из строя даже на несколько дней, также может существенно повлиять на прибыль вашей компании.В Warren CAT мы очень гордимся своей способностью выполнять подавляющее большинство заказов на запасные части за 24 часа или меньше, что сводит к минимуму непродуктивные простои оборудования.
Зарегистрируйтесь, чтобы купить запчасти для грейдеров Cat онлайн сегодня!
Найдите минутку, чтобы зарегистрировать свою бесплатную учетную запись Parts. Cat.com сегодня, и сразу же получите доступ к обширному списку запчастей для автогрейдеров Cat. Если вам нужна помощь с заказом запчастей, свяжитесь с нами сегодня.
Посмотреть другие популярные детали:
Caterpillar 130G Автогрейдер | Военные-сегодня.com
|
Гусеница 130G грейдер имеет Состоит на вооружении армии США более 30 лет. Он был принят на вооружение вооруженных сил США в конце 1970-х годов. В основном это была стандартная коммерческая строительная машина, с некоторые незначительные модификации для соответствия военным требованиям. В У компании Caterpillar не было специальной военной версии 130G. грейдер. Некоторые из этих грейдеров получили срок службы компании Caterpillar. Программа расширения (SLEP).Они были отремонтированы и отремонтированы в г. чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Грейдер 130G был в итоге заменен на новый Грейдер Caterpillar 120M. Его поставки начались в США. Армия, флот и корпус морской пехоты в 2012 году. Новый 120M – это намного больше. продвинутая машина. Оснащен современной системой контроля уклона. технологий и имеет лучшую рабочую среду для оператора. А количество бывших военных грейдеров 130G перешло в гражданское рынок.
В
Грейдер Caterpillar 130G имеет 3 оси. Эта машина имеет 6х4
конфигурация. Двигатель и кабина расположены над задними мостами.
Между 1-й и 2-й осями находится широкая лопасть.
После некоторых модификаций, например плоских милитари
краска, затемняющие огни, транспортные средства, зажигание без ключа и
Во-вторых, эта машина для сортировки дорог использовалась в военных целях. По современным меркам
производительность грейдера Caterpillar 130G довольно скромная, когда
по сравнению с другими современными коммерческими грейдерами. Хотя в то время это
был удачный дизайн.
В
Caterpillar 130G был разработан для создания ровной поверхности во время
процесс выставления оценок. Грейдеры создают прекрасную «чистовую оценку», в то время как
«грубая сортировка» выполняется бульдозерами, скребками или другими
военно-инженерные машины. Caterpillar 130G был разработан для
строительство и содержание грунтовых и гравийных дорог. Эта машина
можно подготовить базовый слой для создания широкой ровной поверхности для мощеного
дороги. Он также может образовывать наклонную поверхность, приводящую к перекосу дорог,
или изготовить дренажные канавы. Дополнительный передний отвал и задний рыхлитель
можно прикрепить.
Это США военный грейдер использовался при строительстве аэродромов, посадочных площадок, защитные бермы, противотанковые рвы и другие военные земляные работы.
В Оператор имеет хороший обзор. Бронированная кабина могла быть установлен для работы в различных точках доступа. Он обеспечил защиту для оператора от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и различные взрывы.Этот грейдер не имел защитного вооружения, так как обычно эксплуатируется в тыловых районах.
Количество
варианты были доступны для этих военизированных грейдеров. К ним относятся
комплект для холодного пуска (позволяющий запускать машину при -40С),
комплект для глубокого преодоления брода и многое другое. Дополнительное оборудование, установленное на
Эти грейдеры различаются в зависимости от военной отрасли США. За
Например, машины ВМС США имеют дополнительное оборудование, которое не
присутствует на машинах армии США.
Добавить комментарий