Грейдер 122: Ремспецмаш – технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

Ремспецмаш – технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122 среднего класса, предназначен для земляных работ при постройке грунтовых дорог, профилировании, возведении насыпей, планировке площадей, устройстве корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог и обочин и для очистки их от снега.

Эксплуатирование автогрейдеров производится на грунтах I и II категории без предварительного рыхления (за исключением наиболее плотных грунтов).

Автогрейдеры эксплуатируются в регионах с умеренным климатом при температуре от + 40 до – 40.

Следует заметить, что автогрейдеры ДЗ-122 широко применяются в аэродромном, гидротехническом, железнодорожном строительствах.

Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-122 это грейдерный отвал, который включает в себя отвал, тяговую раму и кронштейн измерения угла резания. Отвал выполнен из легированной очень крепкой стали со сменными ножами. Тяговая рама представляет из себя цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

Автогрейдер ДЗ-122 — эффективное средство для разработки грунтов, а также для выполнения многообразных погрузочных, разгрузочных, дорожных и коммунальных работ.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122
Длина, мм10 200
Ширина, мм2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм3 620
База, мм5 950
Колея передних и задних колес, мм2 000
Угол наклона передних колес, град±20
Качание в поперечной плоскости, град±15
Масса эксплуатационная, кг13 600
Складывание рамы в обе стороны, град30
Грейдерный отвал
База грейдерного отвала, мм2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм3 744
Боковой вынос отвала ДЗ-122 в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворот грейдерного отвала, град360
Угол срезаемого откоса, град90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее350
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее400
Бульдозерный отвал
Типнеповоротный / поворотный
Длина, мм2 527/3 090
Высота с ножом, мм860
Угол резания, град55
Угол поворота, град0/±28
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее50
Рыхлитель
Ширина рыхления, мм1318
Глубина рыхления, мм, не менее260
Число зубьев у ДЗ-1223

ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт Автогрейдера ДЗ-122 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить автогрейдер вы можете пройдя по этой ссылке

Характеристики ДЗ-122. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-122 Дормаш

  • 1. Технические характеристики ДЗ-122
  • 2. Масса
  • 3. Двигатель
  • 4. Рабочее оборудование
  • 5. Управление, кабина
  • 6. Габариты ДЗ-122
  • 7. Техническое обслуживание
  • 8. Модификации
  • 9. Аналоги
  • 10. Видео

Источник фото: youtube.com, Павел АндриановФото автогрейдера ДЗ-122

Позже было начато производство более современной версии автогрейдера – ДЗ-122Б. Но на рынке бывшей в эксплуатации техники все еще предлагаются к покупке экземпляры вплоть до 1992 г.в. В связи с этим подробное описание более старых машин также может быть актуальным.

Грейдеры ДЗ-122 разработаны для осуществления работ без предварительного рыхления на грунтах I и II категории. Если требуется задействовать технику на более плотных грунтах, необходимо предварительное рыхление. Машина рассчитана на температуры от -40 до +40°C.

Технические характеристики ДЗ-122

База

5 950 мм

Колея передних и задних колеc

2 000 мм

Угол наклона передних колес

±20 град.

Качание в поперечной плоскости

±15 град.

Складывание рамы в обе стороны

30 град.

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Количество передач (вперед / назад)

6 / 3

Рабочее давление в гидросистеме

16 МПа

Тип тормозов

дисковые в масляной ванне

На рассматриваемой модели автогрейдера может быть установлена трансмиссия или Zahnrad Fabrik, или Dana.

Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 градусов. Наклон колес возможен до 20 градусов в обе стороны, угол поворота колес достигает 45 градусов. Все это обеспечивает радиус поворота по наружному колесу 6,8 м.

Задний мост представляет собой балансирную тележку типа тандем. Конструкция включает самоблокирующийся дифференциал и встроенные дисковые тормоза. Имеется резервный тормоз на случай аварии.

Источник фото: youtube.com, Павел АндриановАвтогрейдер ДЗ-122 после капремонта

Масса

Заявленная производителем эксплуатационная масса составляет 13 600 кг.

Двигатель

Конструкторы предусмотрели возможность установки нескольких вариантов двигателей как отечественного, так и импортного производства. На выбор предлагается дизель D-260 мощностью 114 кВт, ЯМЗ-236 (132 кВт) или агрегат производства Deutz (104 кВт). Первых два мотора имеют 6 цилиндров, Deutz – четыре. Все три модели – с турбонаддувом.

  D-260 Deutz

ЯМЗ-236

Общий объем

7,1 л 4,7 л

11,2 л

Частота вращения коленчатого вала

2 100 об/мин 2 200 об/мин

2 100 об/мин

Номинальный крутящий момент

622 Нм 580 Нм

590 Нм

Удельный расход топлива при номинальной мощности

221 г/л. с.-ч 165 г/л.с.-ч

165 г/л.с.-ч

Рабочее оборудование

Длина грейдерного отвала, которым комплектуется автогрейдер ДЗ-122, составляет 3 744 мм. Он может поворачиваться на 360 градусов, угол срезаемого откоса составляет 90 градусов. Еще несколько характеристик: высота подъема отвала над опорной поверхностью составляет 350 мм, опускать отвал можно на 400 мм. Особенности конструкции: тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию, а поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец является сменным, зацепление выполняется по внутреннему диаметру.

Бульдозерный отвал втречается в двух вариантах: поворотный или неповоротный. Длина данных рабочих органов – 2 527 и 3 090 мм соответственно. Поворот осуществляется на 28 градусов, угол резания достигает 55 градусов. Опускание ниже опорной поверхности возможно на 50 мм.

Также предусмотрена установка рыхлителя. Ширина рыхления – 1 318 мм, глубина – 260 мм. Количество зубьев – три.

Источник фото: youtube.com, Павел АндриановФото автогрейдера ДЗ-122

Управление, кабина

Кабина является цельнометаллической. Безопасность работы обеспечивается системами R0PS и FOPS. Для комфорта оператора установлен отопитель, кондиционер поставляется на заказ. Возможно приобретение кресла импортного производства. В качестве опции предлагается установка 2D или 3D системы автоматического нивелирования. В этом случае в кабине монтируется бортовой компьютер.

Габариты ДЗ-122

Длина

10 200 мм

Ширина

2 500 мм

Высота (с проблесковым маячком)

3 620 мм

Техническое обслуживание

Благодаря тому, что на автогрейдерах ДЗ-122 предусмотрена установка нескольких вариантов двигателей, возможно выбрать предпочтительную именно для вас версию: если в вашем парке уже присутствуют машины с одной из предложенных моделей дизелей, то для упрощения ТО стоит остановить выбор именно на ней.

Модификации

ДЗ-122Б (текущая модель в линейке орловского завода “Дормаш”) отличается от своих предшественников используемыми компонентами и габаритными размерами.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: ДЗ-122Б-7, Белдортехника ГС-14.2, RM-Terex TG 250, RM-Terex ГС-14.02, ДЗ-122Б-1, ДЗ-122Б-6, Аланта-трейд ДЗ 122.Б-6.7-У, Брянский арсенал ГС-14.02, ЧЗСМ ГС 14, Брянский арсенал ГС-14.03.

Видео

Пережить потери учащихся, проблемы с поведением – 74

Марианна МакМердок, Жасмин Де Леон и Меган Галлахер

«Мои восьмиклассники не использовали заглавные буквы, точки, знаки препинания… Мне приходилось делать мини-уроки для повторения».

Учитель восьмого класса, Черав, Южная Каролина

«Вспышки гнева из-за мелочей, физическое насилие… нет понимания цели школы… скучно или не весело… Они не понимают, почему злятся или грустный.

Учитель второго класса, Кэрроллтон, Техас

«Они не умеют играть или играть вместе. Они не умеют чередоваться или делиться. Младшие ученики не могут зашнуровать шнурки или застегнуть штаны».

Директор начальной школы, Блуминг-Гроув, Техас

«Я дал им выбор, как они могут использовать время, чтобы регулировать или выражать свои чувства… Я дал им еду, разрешил им вздремнуть под моим столом…»

Учитель шестого–двенадцатого классов, Шарлотта, Северная Каролина

2021–22 учебный год был тяжелым для американских детей.

От обычных шуток и издевательств до трудностей с выполнением заданий, поднятием рук или застегиванием брюк молодые люди по всей стране изо всех сил пытаются приспособиться к классным комнатам после длительной изоляции из-за пандемии.

122 учителя из 37 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, нарисовали картину поколения эмоционально тревожных, академически сбитых с толку и зависимых от технологий в опросе, проведенном The 74.

Педагоги от побережья до побережья отмечали, что учащиеся испытывали трудности с обычными занятиями в классе — записью домашних заданий, поднятием руки, чтобы говорить, соблюдением сроков. А у самых младших учеников из-за слаборазвитой моторики было трудно пользоваться ножницами, раскрашивать, рисовать и печатать буквы.

В своих ответах учителя умоляют родителей и других взрослых в их жизни вести себя «изящно»: задавать вопросы, читать им каждый день, выслушивать разочарования и моделировать поведение.

«У нас есть огромная проблема с детьми, с которой мы сейчас сталкиваемся в результате пандемии, которая еще не закончилась», — сказал Педро Ногера, социолог образования и декан Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии. «Я слышу это непосредственно от учителей — они говорят о своего рода хронических прогулах, о детях, которые не хотят приходить, о детях, у которых нет мотивации, когда они приходят, а затем о поведенческих проблемах, которые возникают, когда они присутствуют».

И пока штаты разрабатывают летние программы и репетиторские инициативы на следующий год, что стало возможным благодаря фондам помощи при пандемии, учителя составили список пожеланий на лето, как родители и опекуны могут помочь молодым людям в их жизни.

Навыки, типичные для возрастных групп, по-видимому, изменились, сообщили в опросе учителя. Учащиеся начальных классов неловко составляют предложения, пользуются ножницами и карандашами; Учащиеся средней школы не совсем понимают принцип умножения и деления дробей. Старшеклассники молчат во время дискуссий, отводя взгляды и суждения сверстников.

Расистские, гомофобные и трансфобные высказывания, по словам учителей, становятся частью более агрессивного поведения.

«У студентов этого года было значительно больше поведенческих проблем, чем у большинства предыдущих групп студентов. Они делали неуместные расистские замечания, боролись с проблемами, которые они создали, делали неуважительные комментарии в адрес персонала, участвовали в издевательствах и даже физических ссорах», — заметил учитель 7-го класса в Небраске.

В Кентукки учитель начальных классов попросил школьного психиатра вести группы сверстников по социальным навыкам, чтобы обуздать конфликты и заставить детей говорить о своих эмоциях.

Выше приведены слова, которые учителя использовали для описания поведения учащихся и проблем с дисциплиной в 2021-22 учебном году.

Один учитель пятого класса из Аризоны сказал, что ученики изо всех сил пытались совладать с эмоциями и уважать друг друга: «… Честность в социальных вопросах (никогда раньше не слышала столько лжи), опрятность, уважение чужой собственности [или] пространства. Споры и конкуренция [выходят] из-под контроля».

«Любая мелочь может испортить им весь день», — добавили они.

Молодые люди теперь нуждаются в дополнительной практике, чтобы оставаться организованными, делать заметки, управлять своим временем и соблюдать сроки, рассказали The 74 многие учителя. снежный ком… Они быстро захлебнулись».

«Просто их предохранители короче, и концепция уважения кажется другой. Вы не можете давить на них слишком сильно, иначе они отключатся… Их эмоциональное состояние все еще в смятении, отчасти потому, что они подростки, но также и потому, что концепция школы снова стала новой», — сказал один учитель английского языка из Калифорнии.

Связанный:

Несмотря на срочность, новые национальные усилия по репетиторству могут занять 6 месяцев, чтобы нарастить

Соответственно, преподаватели адаптируют правила и время занятий, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой.

«Я научился лучше понимать, что происходит дома. Я также сократил «домашние задания» и сроки из-за отсутствия и личных обстоятельств», — сказал учитель английского языка 7-го класса в южной Калифорнии. Я также использовал время занятий, чтобы помочь студентам организовать себя или наверстать упущенное на работе. Некоторые часто просто ценят время, чтобы очистить свой рюкзак».

Академическая проблема s

В начальной и средней школе учителя столкнулись с множеством языковых проблем. Учащимся было сложно произносить фонетику и читать вслух, а также формировать грамматически правильные предложения и использовать заглавные буквы.

По словам преподавателей, чтение длинных текстов, понимание смысла и критическое мышление были сложной задачей для учащихся всех возрастов.

В математике ученики начальной школы с трудом понимали числа и порядок действий.

«У четвероклассников были большие пробелы в основах арифметики… операции, чувство числа, решение задач», — сказала Стаффорд, учительница из Вирджинии Джилл Лоттес, чьи ученики также не могли говорить или писать полными предложениями, когда вернулись прошлой осенью. .

Педагоги из разных штатов и классов заметили более низкую продолжительность концентрации внимания и отсутствие «выносливости» или мотивации к концентрации внимания — слушанию сверстников в классе и при выполнении большинства заданий.

Экранное время останется навсегда

Эксперты и преподаватели говорят, что пришло время пересмотреть разговор о зависимости от технологий

В ответ учителя стали больше учиться на практике; замедлился темп уроков; и добавили упражнения по чтению и письму в классы, которые обычно никогда не повторяли их, например, математику и испанский язык.

«Я очень твердо придерживаюсь процедур и ожиданий, и в этом году я добился гораздо большего успеха. Я смогла наладить отношения со студентами, потому что они знали, чего я жду, а также потому, что мне было не все равно», — сказала Андреа Кальдерон, учитель английского языка в 7-м классе из Южной Калифорнии.

Для одной учительницы начальных классов из Северной Калифорнии самым большим изменением в ее обучении стало выделение регулярного времени в течение года на обсуждение поведения — как они относятся друг к другу и почему. Это казалось нелогичным, учитывая, какой академический рост должен был произойти.

«Я думаю, что много в прошлом году для них было сидеть перед iPad в течение нескольких часов дома, а затем смотреть телевизор в остальное время», — сказал учитель. «Я не знаю, сколько времени большинство родителей наших учеников проводят со своими детьми, разговаривая с ними, решая с ними проблемы, общаясь с ними».

Проблемы с двигательными и исполнительными навыками 

Выше приведены слова, которые учителя использовали для описания двигательных и исполнительных навыков, отсутствовавших у учащихся в 2021–22 учебном году.

Учителя разных возрастов также замечали, что учащимся трудно следить за своей работой и сотрудничать со сверстниками.

«Учащиеся действительно с трудом выполняли групповые [или] партнерские задания… ожидание своей очереди или обмен материалами не было такой большой проблемой в средней школе», — сказал один учитель 7-го класса в Колумбии, Южная Каролина. .

Учительница начальной школы Кэтрин Грабер заметила аналогичные тенденции в Луисвилле, штат Кентукки: «Социальная осведомленность и навыки взаимоотношений были областями роста. Я работал со школьным психиатром, чтобы организовать группы сверстников по социальным навыкам для некоторых небольших групп учащихся».

Поведенческие проблемы

По сравнению со школьными годами до пандемии многие учителя заметили рост поведенческих проблем, включая драки, травлю лично и в социальных сетях, а также использование сексуальных и расовых оскорблений.

«Последние два года были одними из самых противоречивых в американском обществе… Покажите детям, каково это — уважать друг друга и перестать относиться ко всем как к врагам», — сказал учитель средней школы Иллинойса Энтони Модика.

У маленьких детей изменения в поведении были более тонкими.

«Для меня было совершенно очевидно, что они, вероятно, мало общались со взрослыми в течение последних года или двух, и они были такими разговорчивыми, такими требовательными, просто слишком энергичными. они нуждались и хотели от меня и других взрослых в нашем классе», — сказала учительница первого класса из Эмеривилля, штат Калифорния.

Ключевым моментом для большинства педагогов было добраться до сути поведения и показать детям, что значит говорить через эмоции.

«Я все еще находил время, чтобы задать вопросы о том, как и почему ученик чувствовал себя или вел себя негативно», — сказал учитель второго класса ESL в Кэрроллтоне, штат Техас. «Я также нашла время, чтобы извиниться перед ними, когда я слишком остро отреагировала, и объяснить свои чувства по-детски. Это во многом способствовало укреплению доверия и уважения между нами».

Практически все 122 опрошенных педагога признали, что проблемы с поведением и учебой сложны, но не неожиданны, учитывая пандемию и обострившийся кризис психического здоровья молодежи.

«Мы не можем просто ожидать, что дети вернутся туда, где они были до пандемии, — сказал в интервью The 74 учитель третьего класса за пределами Миннеаполиса. гораздо больше работы, чтобы приучить их к тому, что такое школа на самом деле, и чтобы они чувствовали себя в безопасности…»

И академики, такие как Педро Ногуэра, говорят, что детям нужно гораздо больше, чем просто академическое восстановление, чтобы чувствовать себя важными в школе.

«Мы должны приносить радость в учебу и в школу, чтобы дети хотели туда ходить», — сказал Ногуэра. «Чувство радости исходит из чувства сопричастности… Так что музыка, театр, спорт должны быть более интегрированы в академическую программу, а не рассматриваться как второстепенные».

Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

122 Рационы для собак человеческого уровня резко меняют фекальный микробиом здоровых взрослых собак | Журнал зоотехники

Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Элизабет Л. Гири,

Элизабет Л. Гири

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Патрисия М. Оба,

Патрисия М. Оба

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Келли С Суонсон

Келли С. Суонсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Journal of Animal Science , том 100, приложение к выпуску_3, октябрь 2022 г., стр. 59, https://doi.org/10.1093/jas/skac247.115

Опубликовано:

21 сентября 2022 г.

  • 08
  • 08 PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Elizabeth L Geary, Patricia M Oba, Kelly S Swanson, 122 Рационы для собак, предназначенные для людей, резко меняют фекальный микробиом здоровых взрослых собак, Journal of Animal Science , том 100, приложение к выпуску_3, октябрь 2022 г. , стр. 59, https://doi.org/10.1093/jas/skac247.115

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Journal of Animal ScienceЭтот выпускЖурналы ASASБиологические наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Было показано, что корма для домашних животных, предназначенные для человека, очень приятны на вкус и усваиваются, что приводит к уменьшению объема стула, но их влияние на микробиом кишечника недостаточно изучено. Поэтому наша цель состояла в том, чтобы сравнить фекальные характеристики и микробиом собак, потребляющих диету для человека или экструдированные гранулы. Самки биглей (n = 20, МТ = 10,25 ± 0,82 кг, возраст = 3,85 ± 1,84 года) использовали в полностью рандомизированном исследовании. Были протестированы следующие корма: 1) Рецепт с курицей и коричневым рисом [экструдированный; Blue Buffalo (BB)] и 2) Цыпленок и белый рис [для человека; Just Food for Dogs (JFFD)]. Исследование состояло из 4-недельного исходного периода, когда все собаки получали BB, и 12-недельного этапа лечения, когда собак рандомизировали для приема каждой диеты (n=10/группа). После исходного уровня и фазы лечения были собраны свежие образцы фекалий для определения рН фекалий, сухого вещества (СВ), оценки и анализа микробиоты. Была извлечена бактериальная ДНК из фекалий и проведено секвенирование дробовиком с использованием Illumina NovaSeq, в результате чего было получено более 1,8 миллиарда прочтений. Таксономическая и путевая численность были рассчитаны с использованием MetaPhlan и HUMAnN соответственно. pH и DM в фекалиях были ниже (p<0,05) у собак, получавших JFFD, чем у собак, получавших BB, но диета не влияла на показатели кала. Графики PCoA, основанные на расстояниях Брея-Кертиса между родами и видами бактерий, показали некоторые сдвиги с течением времени у собак, получавших BB, но гораздо большие сдвиги у собак, получавших JFFD. JFFD увеличил (adj p<0,05) относительную численность 4 родов бактерий, 11 видов бактерий, 129путей KEGG и 167 путей Maaslin, а также снизили (adj p<0,05) относительную численность 16 родов бактерий, 25 видов бактерий, 37 путей KEGG и 87 путей Maaslin. В заключение следует отметить, что протестированная пища для человека значительно изменила фекальный микробиом. Необходимы дополнительные исследования, чтобы связать изменения таксономического и генного содержания с включением ингредиентов, концентрацией питательных веществ и последствиями для здоровья.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © Автор(ы), 2022 г.