Грабовский автомобильный завод граз оао: Завод ГРАЗ – бензовозы, автоцистерны для нефтепродуктов, автотопливозаправщики и другая спецтехника

Содержание

История завода

Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)

В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.

Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.

28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.

Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.

В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом.

Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.

Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.

АО ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД | РБК Компании

Профиль

Дата регистрации11.

11.2003

Уставной капитал34 980 000 ₽

Юридический адрес ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ РАЙОН БЕССОНОВСКИЙ СЕЛО ГРАБОВО УЛИЦА КИРПИЧНАЯ 58

ОГРН 1035800900816

ИНН / КПП 5809036360 580901001

Среднесписочная численность631 сотрудников

Описание

Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 11.11.2003 г. Краткое наименование: ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. При регистрации организации присвоен ОГРН 1035800900816, ИНН 5809036360 и КПП 580901001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ РАЙОН БЕССОНОВСКИЙ СЕЛО ГРАБОВО УЛИЦА КИРПИЧНАЯ 58.

Зимовейский Олег Вячеславович является генеральным директором организации. Учредители компании — ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦТЕХНИКА ГРАЗ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАБОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ".

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД" по ОКВЭД: 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения.

Общее количество направлений деятельности — 3.

За 2019 год прибыль компании составляет — 7 134 000 ₽, выручка за 2019 год — 1 601 006 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД" — 34 980 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 2 176 996 000 ₽, на конец — 1 601 006 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — 1 383 249 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 217 757 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 1 936 821 000 ₽.

На 19 апреля 2021 организация действует.

У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД" есть торговые марки, общее количество — 1. Первая торговая марка зарегистрирована 9 апреля 1990 г. — действительна до 9 августа 2029 г.

Юридический адрес ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Производство аэродромный техники и топливозаправщиков

С приходом новой команды в 2000 году Завод «ГРАЗ» начинает переоснащение производственных мощностей новым инновационным оборудованием.

Предприятие запустило в эксплуатацию цех инновационных технологий (ЦИТ). Это современный комплекс по обработке листового металлопроката в заготовительном производстве. Цех спроектирован и оснащен всем необходимым в соответствии с европейскими нормами.

Новое оборудование позволило повысить уровень качества, точности, производительности и других функциональных показателей, которые стали на порядок выше.

На Заводе функционирует уникальное оборудование: линия сварки карт и обечаек.

Подобное высокотехнологическое оборудование позволяет изготавливать обечайки любого сечения для цистерн в полуавтоматическом режиме с высокой точностью и непревзойденным качеством производимых работ.

В результате запуска линии удалось добиться уменьшения операционных переходов: часть операций совершается в автоматическом режиме, что полностью исключает влияние человеческого фактора и увеличивает безопасность труда в процессе изготовления деталей.

Станки в новой линии отвечают всем нормам ЕС по безопасности, практически исключают все возможные риски, связанные с его эксплуатацией и возможного вредного воздействия на окружающую среду.

Вся техника ГРАЗ разработана с учетом специфики российских дорог и климата, в связи с чем обладает повышенной надежностью и «живучестью».

Спецнадстройки аэродромных топливозаправщиков имеют чемоданное сечение, которое уменьшает высоту цистерны и снижает ее центр тяжести, улучшая маневренность и устойчивость машины. Внутри емкости располагаются перегородки (ребра жесткости), которые препятствуют возникновению гидроударов, повышают жесткость конструкции.

На Заводе ГРАЗ применяется современная технология изготовления спецтехники.

  • Выполнение резки, гибки и формование поверхностей сложной формы осуществляется на высокоточном автоматическом оборудовании.
  • Производится двусторонняя автоматическая сварка под флюсом изнутри и снаружи.
  • Применяется специальная, оптимизированная раскройка металла, снижающая длину сварных швов.
  • Все модели техники ГРАЗ проходят многоуровневый контроль качества, который включает в себя рентген контроль швов, контроль герметичности сжатым воздухом, гидроиспытания и ультрозвуковой контроль.

Все ТЗА ГРАЗ оснащаются многоуровневыми системами безопасности:

  • Cистемой ограничения заполнения цистерны.
  • Cистемой контроля состояния оператора («dead man»).
  • Cистемой заземления.
  • Cистемой блокировки движения тягача.
  • Cистемой регулировки давления заправки.
  • Cистемой пожаротушения.

Грабовский автомобильный завод АО, Завод ГРАЗ

 

Контакты

Адрес:

442770, Россия, Пензенская обл., Бессоновский р-н, п. Грабово, ул. Кирпичная 58

Тел./факс: 8-800-550-96-81

Приемная: +7 (84140) 2-32-95
Отдел маркетинга и рекламы: +7 (831) 417-93-97, 417-93-98
Группа закупок: +7 (84140) 2-30-32

Официальный сайт: http://www. graz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1941 году.

АО "Грабовский автомобильный завод" (АО "Завод ГРАЗ") - машиностроительное предприятие, расположенное в п. Грабово (Пензенская область). Специализируется на производстве автомобилей для перевозки нефтепродуктов.

Производственная база завода расположена в поселке Грабово Пензенской области. Общая площадь производства составляет 22000 м2.

Производственные цеха

  • Заготовительно-сварочный цех
  • Сборочный цех
  • Корпус по выпуску аэродромной техники
  • Окрасочно-сушильный комплекс
  • Камера грунтовки
  • Центр поверки и калибровки автоцистерн
  • Участок комплектации
  • Ремонтно-инструментальный цех

Выпускаемая продукция

Топливозаправщики

  • АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-33098
  • АТЗ 36139-0000011 на шасси ГАЗ-C41R13
  • АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-3309
  • АТЗ 36136-0000011 на шасси Газон Next
  • АТЗ 56152-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
  • АТЗ 5608-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
  • АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
  • АТЗ 56142-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АТЗ 56142-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
  • АТЗ 56142-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
  • АТЗ 56142-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
  • АТЗ 56167-0000010 на шасси КАМАЗ 43118-3027-46
  • АТЗ 56215-0000010-41 на шасси КАМАЗ-65115
  • АТЗ 56215-0000010-09 на шасси МАЗ-6312В5
  • АТЗ 56215-0000010-40 на шасси КАМАЗ-65111
  • АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
  • АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
  • АТЗ 56216-0000010-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АТЗ 56216-0000010-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АТЗ 56216-0000010-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
  • АТЗ 56216-0000010-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
  • АТЗ 56091-0000010-06 на шасси МАЗ-6317X9

Автоцистерны

  • АЦ 56151-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
  • АЦ 56081-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
  • АКН 5677 на шасси КАМАЗ-3964-L4
  • АЦ 56141-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
  • АЦ 56141-0000010-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
  • АЦ 56141-0000010-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
  • АЦ 56141-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АЦ 56141-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АЦ 56141-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
  • АЦ 56215-0000011-09 на шасси МАЗ-6312В5
  • АЦ 56215-0000011-40 на шасси КАМАЗ-65111
  • АЦ 56215-0000011-41 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
  • АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
  • АЦ 56216-0000011-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
  • АЦ 56216-0000011-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АЦ 56216-0000011-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
  • АЦ 56216-0000011-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
  • АЦ 56091-0000011-06 на шасси МАЗ-6317X9

Прицепы-цистерны

  • ПЦ 8638-0000012-02 на шасси BPW
  • ПЦ 8638-0000012-01 на шасси МАЗ
  • ПЦ 8638-0000012 на шасси НЕФАЗ
  • ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
  • ПЦ 86391-0000010-01 на шасси BPW
  • ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
  • ПЦ 86531-0000010 на шасси МАЗ

Стальные полуприцепы-цистерны

  • ППЦ 91314-0000010 (BPW)
  • ППЦ 91399C-0000010 (BPW)
  • ППЦ 91399-0000010 (BPW)
  • ППЦ 91392-0000010 (BPW)
  • ППЦС 91399С-0000010-01
  • ППЦ 91375-0000010 (3-осный тягач)
  • ППЦ 91374-0000010 (3-осный тягач)
  • ППЦ 91374-0000010 (2-осный тягач)
  • ППЦ 91373-0000010 (3-осный тягач)
  • ППЦ 91373-0000010 (2-осный тягач)
  • ППЦ 91372-0000010
  • ППЦ 91315-0000010 (BPW)
  • ППЦ 91399С-0000010-01
  • ППЦ 91376-0000010 без горловин
  • ППЦ 91376-0000010 с горловинами
  • ППЦ 96226-0000010-05
  • ППЦ 96226-0000010-04
  • ППЦ 96227-0000010-05
  • ППЦ 96227-0000010-04
  • ППЦ 96232-0000010
  • ППЦ 96231-0000010-08
  • ППЦ 96231-0000010-05
  • ППЦ 96222-0000010
  • ППЦ 912506-0000010
  • ППЦ 96221-0000010-06
  • ППЦ 91399-0000010 (SAF)
  • ППЦ 9138С-0000010
  • ППЦ 91399-0000010 (SAF)
  • ППЦ 9138С-0000010
  • ППЦ 9138С-0000010
  • ППЦ 91399-0000010 (SAF)
  • ППЦ 91399-0000010 (SAF)
  • ППЦ 96222-0000010-02
  • ППЦ 91315-0000010 (SAF)
  • ППЦ 91314-0000010 (SAF)
  • ППЦ 91399C-0000010 (SAF)
  • ППЦХ14 химовоз
  • ППЦ 91386-0000010 (3-осный тягач)
  • ППЦ 91389-0000010 (3-осный тягач)

Алюминиевые полуприцепы-цистерны

  • ППЦА 96222-0000011-02
  • ППЦА 96222-0000012
  • ППЦА 96231-0000011-06
  • ППЦА 96231-0000011-05
  • ППЦА 91392-0000010
  • ППЦА 91394-0000010 (SAF)
  • ППЦА 91394-0000010 (BPW)
  • ППЦ 96233-0000010
  • ППЦА 96233-0000010-01
  • ППЦА 96232-0000010-01
  • ППЦА 96232-0000010
  • ППЦА 91391-0000010

Полуприцепы для темных нефтепродуктов

  • ППЦБ 912505-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 912505-0000010 (SAF)
  • ППЦБ 912502-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 912502-0000010 (SAF)
  • ППЦБ 912507-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 912507-0000010 (SAF)
  • ППЦБ 912503-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, BPW)
  • ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, SAF)
  • ППЦБ 912503-0000010 (SAF)
  • ППЦБ 91323А-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 91323А-0000010 (SAF)
  • ППЦБ 912504-0000010 (BPW)
  • ППЦБ 912504-0000010 (SAF)

История предприятия

Октябрь 1941 года. Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный "Продмаш". Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.

1946 год. Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван "Грабовским механическим" и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.

1949 год. Изменен основной профиль завода. Предприятие стало специализироваться на производстве противопожарной техники. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664.

1960-е годы. В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода - производство топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название "Грабовский завод специализированных автомобилей" и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.

2000-е годы. Завод переименован в "Грабовский автомобильный завод" (ГРАЗ).

2006 год. Разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов. Система менеджмента качества ОАО Завод "ГРАЗ" сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.

2011–2015 годы. Завод наращивает технологические мощности и реализует мероприятия по автоматизации производственного процесса. Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href="/zavod-graz">Информация об АО "Грабовский автомобильный завод" (АО "Завод ГРАЗ")</a>

Информация обновлена 28.08.2018 г.

Грабовский автомобильный завод - промышленное предприятие в России.

Другие наименования завода: с 1941 г. по 1946 г. ЗСА Продмаш, с 196-46 г. по 1962 г. Грабовс
Пользователи также искали:

граз 36135, граз грабово вакансии, граз запчасти, купить бензовоз граз, полуприцеп цистерна граз бу, полуприцеп - цистерна граз, полуприцепы - цистерны, завод граз вакансии, граз, полуприцепы, полуприцеп, вакансии, цистерна, завод граз вакансии, полуприцеп цистерна граз бу, купить бензовоз граз, граз грабово вакансии, запчасти, автомобильный, завод, купить, бензовоз, цистерны, грабово, Грабовский, Грабовский автомобильный завод, полуприцепы - цистерны, полуприцеп - цистерна граз, граз запчасти, граз 36135, грабовский автомобильный завод,

Посещение Грабовского автомобильного завода

Не скрою, приглашение посетить Грабовский автомобильный завод вызвало радость оттого, что удастся увидеть это «таинственное» предприятие, многие годы не возившее к себе журналистов, и профессиональное любопытство: как выглядит этот завод, один из лидирующих в своем секторе рынка, в каких условиях создаются его машины, такие востребованные в России?

Завод ведет историю с 1941 г. В 2004 г. на умирающее предприятие пришел новый собственник. В 2008–2009 гг. завод переоснастили современными линиями обработки листового металла, станками для изготовления многорадиусных деталей. В 2013 г. запущена современная линия сварки. За эти годы ОАО «Завод ГрАЗ» вышел в лидеры в стране по производству стальных топливных цистерн-прицепов. Всего же ассортимент продукции составляет более 250 моделей и модификаций алюминиевых и стальных цистерн. В 2014 г. общее количество реализованной продукции завода составило 999 ед.

Одно из самых важных качеств в цистернах – герметичность сварных швов, ее проверяют трижды. Результаты проверки хранятся 5 лет. Конструкторская служба предприятия загружена на 100% – практически каждый заказ выполняется под индивидуальные требования. К тому же ни на день не прекращается разработка новых, более прогрессивных моделей.

Новинки. В 2013 г. для аэропорта Домодедово создали полуприцеп-цистерну для перевозки противообледенительной жидкости, единственный, разработанный в России. Также была разработана многофункциональная вакуумная машина для перевозки солевых растворов, сбора и транспортировки пролитых нефтепродуктов. Для силовых структур выпущены топливозаправщики для вертолетов, военных катеров, БТР и БМП.

В 2015 г. изготовлен новый топливозаправщик АТЗ-5608 емкостью 8,6 м3 для светлых нефтепродуктов, компактный и недорогой, на него поступило много заказов. Создана новая модель топливозаправщика АТЗ-56092-05 алюминиевая, объемом 20 м3, для транспортировки авиационного топлива по дорогам общего пользования. Для северных аэропортов разработаны топливозаправщики для эксплуатации при температурах до –60 °С.

Перспективы. На заводе существует 7-летний план развития продукции, модернизации форм сечения цистерн, расширения модельного ряда АЦ/ АТЗ по емкостям и шасси и выхода на новые рынки – цистерн для пищевых жидкостей и химических реагентов. Планируется постепенно автоматизировать ряд сложных трудоемких процессов.

Сервисное обслуживание техники ГрАЗ осуществляется на заводе и в сертифицированных техцентрах. Активно развивается сеть региональных торговых представительств завода. Они есть в каждом федеральном округе. На полуприцепах стоят электронные блоки, которые отмечают скоростные режимы, случаи срабатывания АВС тормозной системы и системы антиопрокидывания, нагрузки на каждую ось и т. д. Можно получить отчет по 200 последним поездкам прицепа. На заводе имеется служба мобильного обслуживания с выездом на место эксплуатации, даже в дальнее зарубежье.

Компания АО «МРО «Техинком» – крупнейший московский дилер ГрАЗа. Это настоящий партнер завода. ГрАЗ ждет от дилеров послепродажной поддержки продукции и помощи в налаживании «обратной связи» с конечным потребителем, и «Техинком» всегда идет навстречу начинаниям ГрАЗа: ведет опрос клиентов, помогает заводу узнать потребности клиентов и проанализировать гарантийные случаи неисправностей. Благодаря таким партнерам, как «Техинком», ГрАЗ может улучшать качество своей работы.

 

В завершение исполнительный директор ОАО «Завод ГрАЗ» В. Пеганов отметил, что кризиса, о котором сейчас говорят, на заводе не было и не будет. Завод ГрАЗ работает, выпускает новую продукцию, спонсирует две местные школы, оплачивает работникам обеды, задержек с получением зарплаты на заводе не было с 2004 г. Оказывается, можно быть одновременно и успешным, и социально ориентированным предприятием.

Грабовский автомобильный завод - Вики

Гра́бовский автомобильный завод (официальное сокращенное наименование — АО Завод «ГРАЗ») — промышленное предприятие в России. Другие наименования завода: с 1941 г. по 1946 г. ЗСА «Продмаш», с 196-46 г. по 1962 г. «Грабовский мехзавод», с 1962 г. по 2004 г. «Грабовский завод специализированных автомобилей». ГРАЗ выпускает специальные автомобили для перевозки и временного хранения нефтепродуктов. Завод расположен в Грабово Бессоновского района Пензенской области. Предприятие создано на базе эвакуированного завода им. Воровского[1].

История завода (с 1941 г. по 2000 г.)

Основание предприятия

В 1941 году в первые дни после начала Великой Отечественной войны в поселок ГрабовоПензенской области был эвакуирован завод им. Воровского из Мелитополя. В этом же году на его основе начинает работать новое предприятие: Завод специализированных автомобилей (ЗСА) «Продмаш». Завод выпускал комплектующие для минометных и бензоперекачивающих установок, запасные части топливозаправщиков, дегазационные машины для обработки местности[2].

Послевоенное время

После окончания Великой Отечественной войны завод меняет профиль. Большой пожар в 1946 г. полностью уничтожил здание завода. После восстановления и реконструкции новое предприятие получило название «Грабовский механический» («Грабовский мехзавод»). Новый завод выпускал виброплощадки, строительные механизмы, транспорт для перевозки стройматериалов. В 1949 г. «Грабовский мехзавод» также выпускает противопожарную технику, цистерны для молока, топливовозы, сельскохозяйственные топливозаправщики[3].

1960-е годы

В конце 1960-х годов сформировалось основное направление развития завода: топливозаправочная техника, а также увеличился объем производства. В среднем в год завод стал выпускать 6000 единиц специальных автомобилей и прицепов, в том числе для Советской Армии. Модель ПЦ-5,6-817 была взята на вооружение[4].

1990-е годы

Новый большой период развития предприятия пришелся на девяностые. В 1990-е годы увеличился спрос на спецтехнику, бензо- и нефтевозы. В этот период завод вместо 10 базовых (на тот момент единиц) начинает производить более 100 моделей. С 1994 г. завод выпускает аэродромную заправочную спецтехнику для самолетов.

Новейшая история (с 2000 г. — по настоящее время)

Последний раз название завода менялось в 2000-е годы. В этот период завод получил название: Грабовский автомобильный завод "ГРАЗ". Новые модели спецтехники разработали и запустили в производство в 2006 г. Среди них: топливозаправщики, полуприцепы-цистерны. C 2006 г. ОАО Завод «ГРАЗ» производит битумовозы, нефтевозы, мазутовозы. В 2006 г. завод получил новую линию обработки листовых материалов, а в 2007 году у предприятия появился новый комплекс для окрашивания и сушки техники.

Объём выпускаемой продукции в 2005—2007 гг. вырос с 600 до 1500 единиц.[5]. В 2009 г. у завода появляются: новая модель автоцистерны на основе шасси SCANIA, модифицированные полуприцепы цистерны 28, а также линия битумовозов круглого сечения. Запуск основных моделей завода на грузовых шасси Евро-4 пришелся на 2012 г.

В 2011—2015 гг. продуктовая линейка компании расширяется за счет введения новых моделей: нефтевоза круглого сечения, прицепа-цистерны SAF, полуприцепа-цистерны ТОНАР. Последние 3 года (с 2015 г. по 2018 г.) предприятие завершило модернизацию производства и модельного ряда. В линейке продукции появились новые аэродромные топливозаправщики[6], широко используемые российскими авиакомпаниями.

Продукция «Грабовского автомобильного завода» поставляется во все регионы Российской Федерации, а также страны СНГ (Казахстан, Республика Беларусь, Азербайджан, Узбекистан) и страны дальнего зарубежья.

Производство

Производственная база завода расположена в поселке Грабово Пензенской области. Общая площадь производства составляет 22000 м². С 2000-го года на заводе была запущена программа переоснащения производства. В рамках программы открывается новый цех инновационных технологий (теперь — заготовительный участок заготовительно-сварочного цеха. Его функции заключаются в обработке листового металлопроката в заготовительных целях.

На следующем этапе была введена в эксплуатацию линия сварки карт и обечаек. Грабовский автомобильный завод производит обечайки с необходимым сечением для цистерн собственного производства. Новая линия позволяет изготавливать обечайки в полуавтоматическом режиме. На предприятии уровень самообеспечения составляет 80 % относительно узлов и агрегатов. Специалистами завода внедрено чемоданное сечение, усеченное в передней части по обратному радиусу. Такое сечение, применительно к стальным полуприцепам-цистернам с кубатурой от 28 до 32м³ для перевозки светлых нефтепродуктов, помогает подобрать модель с максимальным объёмом кубометров для конкретного тягача.

[Грабовский автомобильный завод] также производит полуприцепы-цистерны круглого сечения[7], усеченные по обратному радиусу. Производство этих моделей началось в 2016 году и за это время было разработана линейка цистерн с кубатурой 28-37,7 кубометра на трех- и четырёхосной подкатной тележке.

Структура производства

  1. Заготовительно-сварочный цех.
  2. Сборочный цех автомобилей-цистерн и заправщиков.
  3. Корпус выпуска аэродромной техники.
  4. Корпус окраски и сушки продукции.
  5. Камера грунтовки деталей.
  6. Центр поверки автоцистерн.
  7. Комплектация изделий.
  8. Ремонтно-инструментальный цех.

Модели спецтехники

Завод «ГРАЗ» выпускает автоцистерны и топливозаправщики (в том числе авиационные), полуприцепы и прицепы цистерны из стали и алюминиевого сплава[8], битумовозы, нефтевозы, мазутовозы[9], автоцистерны для сбора газового конденсата и пролитых нефтепродуктов. Диапазон выпускаемых кубатур: от 4,9 до 60 кубометров. Цистерны устанавливаются на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, а также на подкатные тележки на осях НЕФАЗ, МАЗ, BPW, SAF.

Аэродромные топливозаправщики (ТЗА)

В начале 90-х годов на заводе начали производить аэродромные топливозаправщики (ТЗА). Аэродромные топливозаправщики предприятия созданы с применением чемоданного сечения[10]. За счет использования чемоданного сечения уменьшается высота цистерны, снижается её центр тяжести, повышается маневренность автомобиля. Внутренние ребра жесткости цистерны увеличивают её устойчивость к внутреннему и внешнему давлению.

Объём авиационных топливозаправщиков «ГРАЗ» составляет от 10,7 м³ до 60 м³. Аэродромные топливозаправщики «ГРАЗ» выполняют функции: верхней и нижней заправки самолетов, наполнение цистерны, перекачки, доставки и перевозки топлива.

Малые ТЗА на шасси — ТЗА 10, ТЗА 12,5. Средние ТЗА на шасси — ТЗА 14 и ПЦ 15, ТЗА 15, ТЗА 17, ТЗА 20, ТЗА 22, ТЗА 26. Средние ТЗА-полуприцепы — ТЗА 30. Большие ТЗА-полуприцепы — ТЗА 40, ТЗА 45, ТЗА 60. Специальная техника для аэропортов: диспенсеры, гидрантные питклинеры.

Топливозаправщики (АТЗ)

Автомобильные топливозаправщики «ГРАЗ» применяются для транспортировки, выдачи и кратковременного хранения нефтепродуктов, имеют объём от 4,9 до 20 м³. АТЗ широко применяются для заправки автотехники, на заправочных станциях, нефтебазах, нефтезаводах. Основные конструкционные элементы автомобильных топливозаправщиков: цистерна, шасси, узел выдачи топлива. Топливозаправщики «ГРАЗ» производятся на основе КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ. Модели АТЗ «ГРАЗ»: АТЗ 36135; АТЗ 36139; АТЗ 36136; АТЗ 56152; АТЗ 5608; АТЗ 56142; АТЗ 56167; АТЗ 56215; АТЗ 56216; АТЗ 56091.

Автоцистерны (АЦ)

Автоцистерны применяются для перевозки светлых нефтепродуктов. АЦ доставляют светлые нефтепродукты от нефтебазы к месту слива. Автоцистерны «ГРАЗ»: АЦ 56151, АЦ 5608, АЦ 56141, АЦ 56215, АЦ 56216, АЦ 56091.

Прицепы-цистерны (ПЦ)

Прицепы-цистерны «ГРАЗ» могут иметь объём от 8,5 до 15 м³. Они устанавливаются на шасси НЕФАЗ, BPW, МАЗ. ПЦ применяются для перевозки всех видов светлых нефтепродуктов с максимальной плотностью 0,86 т/м³. Различные модели ПЦ используются для доставки бензина, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов. Эксплуатируются прицепы-цистерны только в составе автопоезда. ПЦ используется в паре с автоцистерной или топливозаправщиком. ПЦ «ГРАЗ»: ПЦ 8638, ПЦ 86391, ПЦ 86531.

Стальные полуприцепы-цистерны (ППЦС)

Применяются стальные полуприцепы-цистерны для кратковременного хранения и перевозки всех видов светлых нефтепродуктов. ППЦС используются на нефтеперерабатывающих предприятиях, нефтебазах, АЗС и пр. Завод «ГРАЗ» производит модели объёмом от 24 до 40 м³ на подкатных тележках BPW или SAF. ППЦC «ГРАЗ»: ППЦ 96221, ППЦ 912506, ППЦ 9138С, ППЦ 91399, ППЦ 96222, ППЦ 91399, ППЦ 91372, ППЦ 91399С, ППЦ 91373, ППЦ 91387 , ППЦ 91392, ППЦ 91374 , ППЦ 91389, ППЦ 96231, ППЦ 91314 и т. д.

Алюминиевые полуприцепы-цистерны (ППЦА)

Полуприцепы-цистерны из алюминия[11] предназначены для транспортировки максимального объёма нефтепродуктов. Использование алюминия в качестве основного материала цистерны позволяет уменьшить снаряженную массу. Объём ППЦА может варьироваться от 28 до 38 м³. Применяются ППЦА с немецкими осями: BPW или SAF. ППЦА «ГРАЗ»: ППЦА 96222, ППЦА 96231, ППЦА 91392, ППЦА 91394, ППЦА 96233, ППЦА 96232, ППЦА 91391.

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов (ППЦБ, ППЦН, ППЦМ)

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов объёмом от 24 до 33 м³ применяются для перевозки и непродолжительного хранения темных нефтепродуктов (битума, мазута, нефти) с плотностью 0,9-1 т/м³. Полуприцепы-цистерны используются совместно с шасси SAF и BPW. Полуприцепам-цистернам для темных нефтепродуктов соответствуют модели «ГРАЗ»: ППЦБ 912505, ППЦБ 912507, ППЦБ 912502, ППЦБ 912503, ППЦБ 912504.

Примечания

  1. М. Бирюков. Спецтехника ГРАЗ//Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт: журнал.— 2015.— № 7.— C.36
  2. А.Савченко. ГРАЗ: вчера, сегодня, завтра//Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт: журнал.— 2015.— № 6.— C.10
  3. ↑ Топливозаправщики ГРАЗ: наш репортаж [1]
  4. Л.Малютин. ГРАЗ: нельзя останавливаться на достигнутом//Основные средства: журнал.— 2003.— № 11
  5. ↑ ГрАЗ: успешный и социально ориентированный//[2]
  6. ↑ Российская прицепная техника: итоги 2012//Комтранс: журнал.— 2013.— № 4(104).— C.94
  7. ↑ Круглые алюминиевые полуприцепы-цистерны ГРАЗ: европейское качество и технологии в отечественном исполнении//NEFTEGAZ.RU:журнал.— 2013.— № 9.— C.82
  8. ↑ Полуприцеп-цистерна от ГРАЗ: меньшая масса, улучшенная прочность//Основные средства: журнал.— 2014.— № 9.— C.70
  9. ↑ В Пензенской области обсудили поставки продукции завода ГрАЗ//[3]
  10. С.Жуков. Главные по светлому//Автопарк 5 колесо: журнал.— 2015.— № 3(74).— C.51
  11. ↑ Максимальные перевозки с топливозаправочной техникой ГРАЗ//Экспозиция Нефть и Газ: журнал.— 2014.— № 5(37).— C.90

Ссылки

Magna Steyr снова присматривается к североамериканскому заводу

Это история, которую мы писали много раз, разными способами за последние 20 лет, и она снова всплывает на поверхность, основываясь на недавних комментариях одного из руководителей Magna International.

Канадский производитель автомобильных запчастей, возможно, самый разнообразный поставщик в мире из-за своего обширного портфеля продукции, выражает заинтересованность в открытии завода в Северной Америке для своей дочерней компании Magna Steyr по сборке автомобилей от имени нескольких клиентов-автопроизводителей.

Завод SteyrDaimlerPuch собирал автомобили в Граце, Австрия, с 1906 года, когда Magna приобрела контрольный пакет акций в 1998 году. С тех пор производство под названием Magna Steyr постоянно расширяется, и завод в Граце произвел 3,7 миллиона автомобилей за годы.

Недавний рост включает в себя завод по сборке автомобилей, который открылся в прошлом месяце в Чжэньцзяне, Китай - первое сборочное предприятие Steyr за пределами Австрии, - а также предприятие, открывшееся два года назад в Хоче, Словения, для окраски кузовов автомобилей перед отправкой на 47 миль ( 75 км) до Граца для окончательной сборки.

Завод в Словении работал в «спящем режиме» из-за пандемии COVID-19, и большинство рабочих перебрались в Грац, где мощности покрасочного цеха достаточно для текущего объема производства, - сказал представитель компании Рей Хусетович.

Magna Steyr получает разрешения на расширение завода в Словении по сборке комплектных автомобилей, говорит Хусетович.

На заводе в Чжэньцзян Magna Steyr собирает ARCFOX α-T (на фото выше), , полностью электрический внедорожник стоимостью 40 000 долларов, от имени Beijing Electric Vehicle Co.Завод предназначен для обслуживания других потенциальных клиентов и имеет мощность ежегодно собирать 180 000 автомобилей.

На прошлой неделе материнская компания Magna провела день виртуальных СМИ, чтобы осветить новости о продуктах в своих многочисленных подразделениях. Фрэнк Кляйн, который стал президентом Magna Steyr в июле, сказал, что компания «ищет производственную площадку в Северной Америке», и шансы на реализацию этого плана сейчас выше, чем были в течение многих лет.

Завод в Северной Америке может производить автомобили с любым типом силовой установки, но Klein (на фото ниже) предполагает, что это новое предприятие будет «ориентировано на электромобили с аккумулятором», потому что автопроизводители вынуждены использовать их быстро, а это означает большие инвестиции с их стороны.

Magna Steyr хочет быть универсальным поставщиком BEV, с которым автопроизводители заключили контракт на сборку их в больших или малых объемах, и Кляйн говорит, что для нового завода потребуются контракты как минимум с двумя разными компаниями. Он говорит, что Magna Steyr ведет «серьезные переговоры» с потенциальными заказчиками завода в Северной Америке.

Автопроизводитель должен был решить, какую платформу, аккумулятор и двигатели использовать, а Magna предложит собственную технологию для интеграции.

Ранее в этом месяце Magna Steyr объявила о заключении контракта с Fisker на производство полностью электрического внедорожника Ocean, которое начнется в конце 2022 года на сборочном заводе в Граце.

Magna Steyr уже собирает полностью электрический Jaguar I-Pace BEV в Граце, и Кляйн говорит, что около 15% работы, выполняемой в Граце, посвящается электромобилям.

Помимо I-Pace, завод в Граце собирает внедорожники Jaguar E-Pace с обычными двигателями, BMW 5-й серии (включая гибриды) и Z4, Toyota Supra и Mercedes-Benz G-Class.

Кляйн отмечает, что завод в Граце достаточно гибок, чтобы производить как I-Pace BEV, так и обычный E-Pace на одной сборочной линии. В прошлом году Грац произвел 159 000 автомобилей на 170 000 мест.

Magna заявляет, что при производстве Fisker Ocean будет использовать свою собственную архитектуру электромобилей в сочетании с интеллектуальной собственностью Fisker, чтобы завершить разработку новой легкой алюминиевой платформы FM29 для внедорожника Ocean (на фото ниже) и потенциальных автомобилей будущего . В рамках партнерства Magna получит до 6% акционерного капитала Fisker. Ожидается, что Ocean будет продаваться по стартовой цене 37 499 долларов.

Как производитель по контракту, Кляйн говорит, что Magna Steyr может производить различные автомобили на своей платформе электромобилей для нескольких автопроизводителей одновременно.

Он говорит, что пандемия создала уникальные проблемы для Magna Steyr. «В этом году мы произведем меньше, чем в прошлом году, но мы по-прежнему можем быть прибыльными и производить продукцию высокого качества с меньшими объемами даже при COVID», - говорит Кляйн.

Помимо гибридов, электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, Magna Steyr стремится создавать автомобили, работающие на водородных топливных элементах, возможно, как коммерческие грузовики, так и легковые автомобили.

Кляйн прогнозирует, что к 2030 году на дорогах будет более 1 миллиона автомобилей на топливных элементах.

«Я твердо уверен, что водород будет играть важную роль в автомобильной промышленности в ближайшие годы», - говорит он. «Сначала мы увидим это на грузовиках и автобусах, но у нас есть четкая стратегия, позволяющая проектировать и производить автомобили на водороде в будущем».

OEM Завод Подробная информация: Magna Steyr, Завод в Граце [Австрия]

2020-11

На ******** *** ****** **** *** ***** ************* ****** *** **** **** *** ********* *** *********** ******* ****** ******* ******** ** *********** *** ********** ********* *** *** ****** ***** ******** **** *** ****** ***** ** ***** *** ** ***** ********** ** *** ****** ******* ** **** ** **** * ** ***********

2020-10

На ******* *** ****** ********** *** *** ***** **** ******* *** ******** *** ***** ********* ************** ******** ******** ****** *** * ***** ****** ******** **** **** ***** ****** **********

2020-10

На ******* *** ***** ************* ********* ** *** ****** ********** **** ****** **** **** ******* ******** ******* *** ************* *********** *** *** ****** ***** **** ** * ****** ***** ********* ** ************ ** ***** ** ** * ***** ** ***** ******* **** ********** ** ***** ** *** **** ** ******* ** ***** *** ******* **** ******** ************ * ** ************ ******** **** *** *************** ***** *** ******** ****** ******** ** ****** * *** **** ********* *** ******** ********* ******** *** *** ****** ***** *** ** ******* ****** *************

2020-04

На ***** *** ****** **** ***** ******** **** ** ***** ** **** ***** ****** ********** **** **** ******** **** ***** ******** ****** ** ******** ** *** ** ** **** ** ** ******** * ** ******** ** ****** ********* ** *** ******** ** ******* * **** *** ********* *** ********* ** *** ********** ****** * *** ************* ***** ******* ***** ** ******** *** **** ** ********* ***** *** ****** ** *************

2019-03

На ***** *** ****** ******** **** ** ***** ****** *** ***** * ********* ******* ** *** ******* ****** ** ***** ****** *** *** ********** **** ** *** ***** ****** **** ***** ** ****** ** ** ******* *** *** ***** ********* ****** ********* **** ***** ** *** **** ***** ******* ***** *** ********* ******* ****** ******** **** *** ********** ******** *** ***** ** * ***** ** ** ** ***** **** ****** *** ****** ** **** ** ******* ********* **************

2018-11

На ******** *** ****** ******* ******** **** ********* *** *** * ****** ***** *** *** ** ********** *** ****** *** ***** ** ** ** ************ ** ******** *** ** ******* *** ******* * ** ***** ** ***** ******** ********* ** *** ************* *** ** ** **** *************** ** ********* ******** ***** ********** *** *** *** ** *** ******* ********* ** **** ** ** * ***** **** ** *********** **** **** ** ***** ***** ******* * ******** *********** ** *** ******* ******** *** *** *** * ****** *** **** ******* *** ******** ***** ** **** ***** *** * ** ******** ** ********** ** *** *** ***** ** *********** * * ******** **** **** *** *** *** **** ******** **** **** **** ******** ** ******* ***** *** **** ***** ************ **** * **** **** **** ** *** *** *** **** **** ****** *** ***** **** *** ** ****** **** *** ***** ******** ****** **** **** **** * *** *** ******* ******* *** ******** ****** *** ****** **** ** ** *** ** **** ***** ***** ******** ** ******* *** ***** ** *** ****** ********** ** *** ********* ** **** ** ****** ** ****** *******************

2018-05

Вкл *** *** ******* ********* **** *** *** ******* ** ***** ** ****** ** ***** ***** ** ***** ******** *** ************** *** ********* ** *** ***** ** *** **** ***** ** *** ***** **** **** ** ***** *** ************* ***** ** ********* ******* ******** *** ********* ** *** **** ***** *********** * * ** ********** ** ****** ********** *** ********* *** ** ******* *** *** ******* **** *** *** *** ******* ** ***** * ** ******* *** *** ******* *** ******** ********** ******* ****** ***** *********

2018-01

На ******* *** ************* ******** *** *** ******* ** ** * ***** ******** ************* **** **** ******* ** ****** ** ** *** **** ** ****** ****** ** ***** *** ******* **** ** ** ******* ** ** *********** ***** ******** *** ************ ***

2017-10

Ma *** ***** ********* ** ******* *** **** *** ** * **** **** * * ******** ** *** ******** ************* ******** ** ***** ******** ***** ***** **** ***** * ****** ***** **** ** ***** ***** **** ** ************* ********* **** ****** *** **** ******* *** ******** ************* ** ********** **** ** * *** ************* *** ****** **** ***** *** ******** ** *** **** ******** ******* ** **** ******** ************ ***** ***** ********* ************ *** *** * ****** *** *** ***** ******** ******** **** *** ****** ****** ********* ** **** ** ** **** **** *** ****** ****** ******** ** ****** ***** ** ***** ****** **** ******* ***** *** ***** ******** ******* ** ***** ***** ** ******** ** ******** *********** ******* ****** ******* ******** *** **** ** ***** ************ ** * ** *** ******** ****** ** **** *** **** ********** ** *** *** *** ******* ***** **** ******* *** **** **** *** ********** ******** ** ***** ** ***** *** ********** ******* *** ***** ******** *** *** ********* *** ******* ***** *******

2017-07

Ja **** ** **** *** ********* *** ****** ****** **** ** *** ** *** ******* ** ** ******** ** **** ** *********** ******* ** ** ****** ******** ************* ********* **** ***** *** *** ** ********* **** ** ***** **** ** ******** ***** **** ** ******* **** *********** **** ******* ****** **** ** **** * * ****** ** *** ************ ****** ****** **** ***** ***** ** **** ** ************ ** ***** ****** **** ************* ************* ***** ** ********* ****** **** **** ** ***** ****** *** ******* ********* *** *** *** **** ** ** **** ** ** *** ** ***** ***************

2017-03

Ma *** ************* **** ********* **** ** **** ******** * ** ******** ************* ********* ** **** ** *** ******* * ****** ********** ************** ******** ******** *** **** ******* ** *** **** ****** ***** ***** *** ***** ***** * ******* **** ** ***** ******** *** ******* ********** ** ** * *** *** * ****** ** ****** ***** ***** *** ****** ****** *** **** ************* ******* **** * ***** ******** ***** *** * ****** ** ***** ***** ***** **** ******** ************ ** * ****** ************* ******** ***** *** **** ***** ** *** * *** **** **** ** **********

2016-11

На ******** *** ****** **** ***** ********* **** *** *** *** * ***** ********* **** ** ******** **** ** ********* *** *** *** ****** ***** ** ****** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** ****** ******** *** *** *** ****** *** ******* ****** *** **** * ******* *********** ******** *** ********** ** * ** ***** ***** ****** *** **** ***** ********* ***** ** *** * ***** ** *** *** ****** *** ******* *** ***** ********* **** * ****** ********** ** ***** ********** ********** ** ********* ***** ** ******* ** **** ******** ****** ***** ** **** ** ******* ****** ****** *** *** ***** ****** ***** *** ** ***** *** ******** ******** ****** ******* *** ******** **** ** *** ***************** ********** ******* *** **** ** ************ **** *** ******** ****** ****** **** ** *** ********* ***** ******** ** ***** ***** ** ************

2016-09

Ma *** ************* ********* ** ********* ** **** ** **** *********** *** *** * ****** ***** *** *** *** ***** ** *** ** ****** ******* ******** ******** ** ***** ******** *** * ** **** ********** ** ******** ** ***** ** **** *** **** ** **** ** **** *********** ************* ***** ** *********** ** ****** ***** ******* ************* *** *** ** ** ***** **** **** ** *** **** ********** ** **** *** *** **** ******* ** ** *** *** *** *** * ****** **** ******* *** *** ********* * *** *** ******** ****** **** *** *** *** ******** ********* * ** ***** *** * ******** ********* ** *** ************* *** ***** ******* **** ******** ** ******** ** ***** ********* **** ******* ******** *** **** ** *********

2015-09

Л *** ******* *** ****** *** *** ******** **** ** *** ***** * **** **** ***** ** ********* ***

2015-09

Магна ************* ********** *** ********* **** ******* *** ***** ** *** ***** ***** ******** ******** ** ***** ******* ** ********* *** ** ***** ***** ***** ******* ********** ** *** ***********

2015-07

JLR h ** *********** * ************* *********** ***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ***** **** ** ***** ************* ***** ** ***** ******** * **** ******** ** ***** ******** *** ***** **** ** *** ****** ****

2014-04

BMW a ******** ** ***** ** **** *** ********** **** ********** **** **** *** ***** ******** ** *** *** **** ***** ***** *** * **** **** **** **** ***** *** **** **** ******* ***** ** ******** **** **** ****** ***** **** ** ***** *** *** *** *** ********* ****** ****** *** *** **** ****** ***** ******** ***** ** ******* ******* ******* *************** ** *** ** ****** *** ********** ********* *** ******** ********* ** ******** ******** ***** ********* * *** ******* *** * *** ** ********* ******* *** ***** ******** **** ** ******** ** ** ** ***** *** ********* ***** ****** **** ********* ******* ** *** **** ** ********** ********* *** *** **** ****** * *** ******** ** ***** ** ******** **** *** **** **** ****** **** * *********** ** *** ** ********** ****** *** **** ******** ** **** ** ********* ** *** ****** ********* ** ******** ** * ** ****** *************** *** ***** **** **** ****** ***** ***********

2014-01

Магна ************* ********* **** *** ***** ***** ********* * *** **** ******** *** ************* **** *** *** ***** **** *** * *** ******* ************* ******** *** *** ******** * * ***** ******** *** **** ***** ********* ******** *** **** ********** ********* ******** *** *** **** ******* ***** * ** ******* ************* ******** ***** **** ****** ** *** ** *** *** ********** ******* **** ***** ********* *** *** * * ********** ** *** ******* *** **** ******* ******* ****** ***** ***** *** *** ******** **** ** ************ ** * ***** *****

2013-07

Пеж ** ******** *** *** ** * ************ ******* ** *** ****** ***** ** *** **** ******** ******** ** ****** ******** **** *** *** ********* ******* ** ******** ** ****** ** *** ** * ** * *** *** ********* *** ******* ** *** ***** *** *** * **** *** * *** ***** ******* ** *** ********* ***** **** ** ********* **** *** **** ** ** **** ** *** ********* ** *****

2013-03

BMW дерьмо *** ********* **** ********** ****** *** *** *** ***** **** ** ********** *** *********** ******* ***** *** ** ** ***** ******** *** *** *** **** ******** ** *** ******* ***** *****

2013-01

Их*** **** ****** ***** ******* **** *** ***** ** *** ***** * ******* ************* **** ***** *** *** ******** * ****** ** ****** ********* ************* ****** *** ***** ****** ****** ******* ***** ****** *** ********* ** ***** *** ** *********** **** *** **** ********* ********** ** ***** ** *** *** **** ******* ** *** ******** *** **** **** ****** * **** ******* ** ********* *** ****** ****** ** ***** *****

2012-10

На Oc ***** ** **** ******** *** **** ********** ** *** *** ****** ** ********* *** *** ****** *** ***** *** * **** ** *** ******** *** **** ******** ********* *** ****** **** *** ** **** ********* ***** ****** *** ***** ****** ****** *** *** *** ******** ** *** **** *** ********** *** **** ****** **** ****** **** **** *** ************ ** *** *** ******* ****** *** ******** *** ** **** **** ***** ** *****

2012-09

На Se ******* ** **** ********* **** * ********** ***** ** *** * *** ******* **** ****** ** *** ***** ***** ***** ** ** * ***** *** ***** ***** ** ************ ********** ********** *** ******* ***** *** ******** ** ************ ******* ** *** ***** *** **** ******* **** ** ********* **** *** ****** ******* *** * **** ** ****** ******** **** ******* *** ***** ****** ** * ********* ****** ** ********* ************* ** ** *** *** ** ****** ** ** ***** **** **** ****** ******** ** * ************ ** *** *****

2011-06

Астон ****** **** ********** ** *** ***** ****** ******* ** ******* ************ ** ***** ***** ** ******** **** **** * * *** *************** ****** ************ ** *** ****** ** ** ** ***** **** ******** ** *** ** *** *********** ** *** *** ****** ** *** ****** ********* ****** ****** ********** ** *******

2011-05

Мерс ******** **** ** **** *********** ********** ** * ***** ** ** ******* ** *** *** **** ***** ********** ** ******** * *** **** ******* **** ***** ********* ***** **** ** *** **** *** *** ********** ** * **** **** ******* **** *********

2010-08

Черт возьми, *********** ****** *** *** ******** ***** *** ***** **** ***** ** ****** ** ********** ***** ****** ** *** ***** *** *********** ******** ** ******** ***** ** ****** ****** ***** *** ***** ****** * ********** ******* ****** * * ****** ******

2010-05

БМВ п **** ** **** *** *** **** *** ***** *** ************** *** ***** ******** ***** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *********** **** ******* ** *** *********** ***** ** ***** ******** ** *** ****

2010-01

BMW a ******** *** *** ***** ************ *** ***** ********* ***** ** *** **** ****** ** **** ** ********* ** *** ****** ** *** **** ** ***** *** *** ** *** ****** ** ****** ******** ** * *** ***** *** ********** **** ** ********* ***** ********* ** ** ***** ****** ** ******** **********

2009-09

В ***** ** ******* ** ****** ***** *** ********** ******** * ** ***** ******** ****** **** ** ******** ** *** ******* ** ******** ******* ** *** ********* ****** ***** ** *** ***** ******** ** ***** ******* ***** ** ******* ***** ********* ** ****** ** ** ******** ** ***** ** *** *** ** *****

2009-02

Магна ***** ********* ** **** ****** **** ******* ** ****** **** ****** ** *** ************** ******** ***** *** *** ** **** *

2009-01

Магна ***** **** ******* *** ***** ********* ***** *********** * *** ***** ******** ***** ****** ********* ***** ******** * ********* *** ** ******* ** *** ********* *** ** ******* ** * ** ******** ** * ******* ****** ************* ** ******** * **** ** ********* ** ********* *** ***** **** ***** ** *** * ** ** *****

2008-06

Пеж ** **** ****** ** *** **** ********* ***** **** * ********* * ***** ** * ****** ***** ****** ** **** *** ********* ** *** * *** ********* ***** ***** *** *** ****** ***** ** ** ** ***** ******* ** ***** ***** ***** ************ **** ** *** **** * ** ****** ** *** ****** ** *****

2008-06

Daiml ** ********* **** *** ** ****** **** *** * ***** ********* * ** ***** ****** ** ******* ******** ** *** ****** ***** **** *** ******* *** **** **** ** **** ******* ** **** ******** ** * ** ****** ** *** ****** **** ** ******** **** *** ******** * ** ***** ** ********* ************ ************ ******* * ** ************ **** * ** ******* **** **** *** ******** *** ****** **** ** ******** **** * ** *** ****** ************ ** ***** *** ********** ***** **** ** ** **** ** ******* ****** ** ** **********

2008-06

Porsc ** ********* ** **** ********** ** *** ******** **** * ** **** ********* ** ****** **** ** ***** ** *** **** ***** ** ***** ****** **** *****

2008-03

Магна ***** **** ******* ***** ******** *** ****** ****** ***** ******** **** *** *** ** *****

2007-07

С ****** ** ******** ** ***** **** ** ** *********** ****** **** ** ********* ** * ***** ** ****** ******** * *****

2007-07

Магна ****** ** ************* *** *********** ** ********* * ** * ****** ** ******** ** ****** ********** ** *** ***** ** *** *** ***** ** ********* ******* *** *** ** ******** ******** ** ** *** **** ** *** *** ***** ** ***** ********* ******

2005-10

Продукция ***** ** *** **** ********** ***** *** ** ******** ******* **** *** ***** ********** *** ************** ****** * * ** ***** ** *** ******** ************ ***** ** ********

Открыть Закрыть

Magna может открыть завод по производству электромобилей для начинающих автостартапов в Северной Америке

Завод

Magna в Граце, Австрия, уже производит различные автомобили для известных автопроизводителей.

(Эта история была обновлена, чтобы скорректировать долю Fisker, которую Magna получит в рамках своего совместного предприятия.)

Десятки автомобильных стартапов надеются стать следующей Tesla, но проектирование и разработка электромобиля - относительно простая часть. Настоящая проблема связана с созданием и запуском сборочного завода. Именно поэтому калифорнийская компания Fisker Inc. обратилась за помощью к канадскому мегапоставщику Magna.

Когда Fisker Ocean пойдет в производство в конце следующего года, он выйдет из контрактного завода, принадлежащего дочерней компании Magna-Steyr в Граце, Австрия, завода, который производил автомобили для множества производителей, таких как Mercedes-Benz и Toyota.Во всяком случае, такой подход, скорее всего, станет обычным явлением в будущем.

Magna-Steyr уже ведет переговоры с другими стартапами электромобилей, сообщил в четверг ее президент Фрэнк Кляйн, и со многими потенциальными клиентами, базирующимися в США, она решит в течение «следующих нескольких месяцев», создавать ли где-нибудь новый завод. в Северной Америке для обслуживания некоторых из этих молодых автопроизводителей.

(Fisker и Magna закрывают производственную и инвестиционную сделку)

Во время вебинара для СМИ Кляйн опроверг давние слухи, дав понять, что Magna не хочет становиться автопроизводителем самостоятельно.«Вы не увидите на дороге автомобили« Magna ». У нас нет стратегии заниматься собственным производством », - сказал он.

Хенрик Фискер утверждает, что его компания сэкономит до 3 миллиардов долларов, заключив контракт с Magna на строительство своего первого судна Fisker Ocean.

Но Magna-Steyr действительно не понадобится, если все пойдет по плану.

По соглашению с Fisker, Magna предоставит базовую платформу для электромобилей, которая будет использоваться для Ocean - изначально предполагалось, что платформа будет использовать платформу Volkswagen.Конечный продукт будет собираться Magna-Steyr либо на своем заводе в Граце, либо на новом заводе в Словакии. Окончательное решение о производственной площадке будет принято в ближайшие недели, сказал Кляйн.

В то время, когда на прошлой неделе было объявлено о новом альянсе, генеральный директор Fisker Хенрик Фискер указал, что это может сэкономить его зарождающейся компании по производству электромобилей до 3 миллиардов долларов, а также позволит избежать проблем с производством, которые заставили генерального директора Tesla Илона Маска предупредить о « производственный ад »при запуске седана Model 3 два года назад.Взамен материнская компания Magna получит 6% акций Fisker.

Генеральный директор компании электромобилей также сказал, что он ожидал, что другие подражатели электромобилей будут сотрудничать с Magna, используя как платформу для аккумуляторных автомобилей канадской фирмы, так и ее производственные мощности. Отвечая на вопрос TheDetroitBureau.com, Кляйн подтвердил, что его компания действительно «ведет переговоры с несколькими компаниями», хотя он отказался назвать их по имени.

(Magna строит новый BMW Z4, Toyota Supra.)

BMW выбрала Magna для производства седанов 5-й серии на своем заводе в Граце, Австрия, где она производит автомобили для Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz.

Magna - не единственная компания, которая надеется извлечь выгоду из этой новой автомобильной реальности. Хотя некоторые новички в области электромобилей, такие как Lucid и Lordstown Motors, открывают свои собственные заводы, другие явно стремятся избежать этого шага. Nikola Motors ведет переговоры с General Motors, согласно которой GM будет поставлять платформу для водородно-электрического двигателя Nikola Badger, а затем строить пикап на одном из своих новых заводов по производству электромобилей.(GM также предоставит Honda два аккумуляторных электромобиля.)

А китайский гигант электроники Foxconn, наиболее известный как производитель iPhone, хочет вырвать страницу из учебника Magna. Он разработал собственную платформу электромобилей и откроет завод для потенциальных партнеров. По словам Майкла Данна, основателя азиатской автомобильной консалтинговой службы ZoZo Go, должно быть множество вариантов: до 200 компаний надеются выйти на рынок электромобилей в Китае.

Magna зарекомендовала себя на заводе в Граце благодаря значительной гибкости, которую она встроит в свое предприятие в Словакии и любой другой завод, который может открыть.

Поскольку так много стартапов электромобилей смотрят на рынок США, Кляйн сказал: «У нас есть четкая стратегия предложения наших услуг в Северной Америке», хотя он предупредил, что Magna-Steyr захочет заблокировать твердые контракты, прежде чем переходить на новый завод. . Он также сказал, что его компания еще не приняла решение о строительстве завода в США, Канаде или Мексике.

Новый BMW Z4 будет основан на этой концепции и построен на производственной линии Magna с Toyota Supra.

Что кажется вероятным, так это то, что с «растущим спросом на электромобили», - сказал он, - «более вероятно, что это будет завод, на котором мы будем производить электромобили.”

Это может включать автомобили на топливных элементах, которые заменяют аккумуляторные батареи водородными топливными элементами, отметил Кляйн, добавив, что он ожидает, что мировой спрос на FCV превысит 1 миллион к концу десятилетия - цифра, которая, вероятно, находится на низком уровне. - отметил он.

(BMW использует Magna для производства BMW 5 серии EV.)

Хотя на рынок выходят некоторые легковые автомобили с водородными силовыми агрегатами, большой рыночный потенциал, добавил он, находится в секторе коммерческих автомобилей, особенно для больших грузовиков, таких как полуфабрикаты класса 8, такие как те, которые Tesla и Nikola также планируют производить.Но, вероятно, будет огромный спрос на грузовики средней грузоподъемности, особенно фургоны для доставки «последней мили», - сказал Кляйн. Таким образом, вполне вероятно, что любой сборочный завод Magna-Steyr, созданный в Северной Америке, сможет производить легкие грузовики, а также седаны и внедорожники.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Fisker закрывает сделку с поставщиком Magna, чтобы построить свой внедорожник, и получит долю в стартапе

DETROIT (Reuters) - Fisker Inc, которая станет публичной в результате слияния с так называемой компанией-производителем пустых чеков, сообщил в четверг автомобильный поставщик Magna International Inc. MG.TO поставит платформу для автомобиля и построит внедорожник Ocean для электромобилей.

ФОТО: логотип компании Magna Steyr изображен на их заводе в Граце 14 октября 2010 года. REUTERS / Herwig Prammer

В рамках сделки Magna получит гарантии на покупку доли до 6% в Fisker, По словам генерального директора Fisker Хенрика Фискера, общая оценка производителя электромобилей составляет около 3 миллиардов долларов.

«Мы идем полным ходом», - сказал Фискер в телефонном интервью.«Это огромный поворотный момент. Мы поняли, что Magna будет отличным партнером, потому что наличие кожи в игре, очевидно, означает, что у нас обоих одна цель - вывести эту машину на рынок ».

Компания Fisker, которая объединяется с Spartan Energy Acquisition Corp SPAQ.N, заявила, что завершила сделку с канадской Magna по строительству Ocean в Европе, что знаменует собой первое вступление канадского поставщика в контрактное производство для стартапа электромобилей.

Хотя Magna в течение многих лет создавала автомобили для традиционных автопроизводителей, аналитики и инвесторы предполагали, что в конечном итоге она может быть построена для технологических компаний, таких как Apple Inc AAPL.O.

Magna модернизирует автомобили для компании Alphabet GOOGL.O Waymo и производит автомобили для BMW AG BMWG.DE, Daimler AG и Mercedes-Benz и Tata Motors Ltd TAMO.NS Jaguar Land Rover на своем заводе в Граце, Австрия. .

Magna также имеет предварительную сделку по производству автомобилей для стартапа электромобилей Canoo Holdings Ltd HCACU.O, который также станет публичным в конце этого года в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению или SPAC.

Доля Magna в Fisker зависит от трех этапов проектирования и производства в связи с запланированным началом добычи Ocean в ноябре 2022 года, сказал Хенрик Фискер.В августе Fisker Inc заявила, что у Magna есть предварительная сделка по производству внедорожника на ее заводе в Граце.

Президент Magna Свами Котагири сказал Reuters, что ставка больше связана с получением компенсации Magna.

«Мы действительно хотим быть Швейцарией для автомобильной промышленности - нейтралитет», - сказал он. «Мы не на стороне одного клиента».

«Это уникальное конкурентное положение для нас, особенно с новыми игроками в сфере мобильности и (автопроизводителями), стремящимися расширить свои предложения по электрификации.

Дальнейшие условия сделки не разглашаются, но Котагири сказал, что цены Fisker основаны на объеме. Fisker нацелен на первоначальные продажи 8000 внедорожников в 2022 году, 51000 в 2023 году и 175000 в 2024 году.

Fisker ранее заявлял, что ведет переговоры об использовании платформы электромобилей Volkswagen AG VOWG_p.DE MEB, но Хенрик Фискер сказал, что компания продолжает переговоры. с немецким автопроизводителем использовать неуказанные детали кузова и интерьера.

Инвесторы считали, что закрытие сделки по платформе и производственным потребностям Fisker Inc имеет решающее значение.Неспособность Fisker в июле закрыть сделку, которую он первоначально планировал с VW, привела к падению акций Spartan Energy на 20%.

Fisker и Magna ведут переговоры с крупными производителями аккумуляторов для электромобилей о поставке необходимых аккумуляторов, сообщил представитель Fisker.

Использование платформы Magna для транспортных средств с интенсивным содержанием алюминия позволит Ocean иметь запас хода более 300 миль (483 км) и позволит Fisker предложить покупателям вариант третьего ряда сидений, сказал Хенрик Фискер.

Стартовая цена автомобиля составит 37 499 долларов.

Ожидается, что слияние Fisker Inc со Spartan завершится 30 октября, и его акции будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «FSR», - сказал Хенрик Фискер.