Gps контроль расхода топлива: система контроля расхода топлива/контроль топлива/контроль расхода топлива/система контроля топлива/датчик контроля топлива/контроль топлива глонасс/система мониторинга топлива/контроль уровня топлива/мониторинг топлива/мониторинг расхода топлива/контроль топлива в баке/контроль топлива на грузовиках

Содержание

GPS система контроля топлива. Мониторинг, учет расхода топлива

Система контроля расхода топлива в каком бы виде не устанавливалась, ставит перед собой цель экономию топлива, контроль расхода топлива, повышение трудовой дисциплины среди трудового состава. Они могут быть в виде датчика уровня топлива либо проточного датчика топлива. Их отличие заключается в месте их установки:

  • Датчик уровня топлива устанавливается в бак автотранспортного средства, питается непосредственного от навигационного терминала и не влияет на работу транспортного средства. Позволяет отследить заправки и сливы топлива, рассчитать расход топлива в зависимости от пробега либо от наработанных часов. Иными словами, вы всегда сможете вести учет расхода топлива.
  • Проточный датчик устанавливается в систему подачи топлива и на обратную систему подачи топлива, либо происходит зацикливание системы обратной подачи топлива, что в дальнейшем может сказаться на работе топливного насоса транспортного средства.
    Позволяет вести контроль топлива автомобиля, которое было подано насосом на двигатель, однако самым главным минусом данного датчика является то, что невозможно контролировать сливы и заправки, а также текущий уровень топлива в баке, стоимость данного датчика по сравнению с датчиком уровня выше в 2-3 раза, что существенно увеличивает срок его окупаемости.

Если у вас уже установлена система gps мониторинга транспорта, предлагаем посетить раздел “Организация диспетчерской службы”, так же вы сможете прочитать о программе спутникого слежения

Многие компании сомневаются, нужен ли им контроль топлива gps, мониторинг окупится, будет ли эффективным? Однако, массовая практика установок говорит об обратном. Экономия по факту использования системы контроля топлива в первые месяцы дает колоссальный эффект и может составить на отдельных предприятиях до 40%. Для большинства предприятий целевой сферы использования, топливо – это кровь и существенная статья затрат, особенно обостряющаяся в кризисное время.

Большинство предприятий использует единые нормы, а теперь задумайтесь, у всей техники и предприятий одинаковые условия эксплуатации? Практика показывает, что при линейной норме на погрузчиках Амкодор 10л/ч, фактический расход составляет от 6 до 7 л/ч, а теперь задумайтесь сколько часов в день они работают и как скоро на них окупается система? До 1го месяца!

Контроль топлива GPS – мониторинг и контроль расхода топлива от ЕНДС

Работая с нашей компанией, Вы получаете в нашем лице надежного партнера готового решать Ваши задачи 24 часа в сутки в любой точке Республики Беларусь. Продажа оборудования, которое осуществляет gps контроль топлива – это 10% того что нам предстоит сделать, только кропотливая работа наших специалистов и специалистов компаний-клиентов даст отдачу на 100%. Многолетний опыт нашей работы в Республике, а также широкий список клиентов доказывает как нельзя лучше эффективность нашей системы и компетентность специалистов обслуживающих ее.

Устройства контроля топлива – каталог датчиков:

GPS контроль топлива – устройство съема сигнала УСС

Подробнее

Контроль расхода топлива ГЛОНАСС/GPS на транспорте

Установив датчик контроля расхода топлива, и подключив систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, можно значительно уменьшить транспортные расходы на предприятии. Мониторинг транспорта с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS позволяет обрабатывать целый комплекс данных о работе ТС. А это, в свою очередь, дает возможность четко отслеживать количество израсходованных ГСМ.

Внедренная на предприятии система контроля расхода топлива для грузовиков или другой техники обеспечит снижение расходов на 20% за счет повышения ресурса транспортных средств, а также за счет физической экономии бензина или дизеля. Есть возможность снижения расхода ГСМ на 30% — для этого внедряется online контроль его уровня в баках, позволяющий отслеживать заправки и сливы.

Для клиентов мы предлагаем готовые решения по контролю расхода топлива посредством датчиков топлива и ГЛОНАСС систем и устанавливаем оборудование на следующий транспорт:

  • Грузовые автомобили (отечественные или зарубежные модели грузовиков)
  • Спецтехника (трактор, самосвал, бензовоз)
  • Пассажирский транспорт (автобусы, микроавтобусы)
  • Железнодорожная техника
  • Речные и морские суда

При установке комплекса контрольного оборудования на автобусах, спецтехнике и на грузовиках цена будет зависеть от выбранной модели датчиков, а также от навигационного модуля.

А также от сложности монтажа. Но в любом случае вложения во внедрение системы контроля быстро окупаются за счет заметной экономии.

Преимущества контроля расхода топлива

Программа экономии топлива включает в себя осуществление контроля маршрутов движения транспортного средства, регистрацию стоянок, исключение не целевого применения автомобиля.

Расходы топлива без применения контроля

Есть несколько направлений нецелевого использования ГСМ, приводящего к росту расходов предприятия:

  • Реализация сэкономленного топлива водителем. Это явление наблюдается при завышенном показателе нормы расхода. Нередко на практике встречаются предложения о продаже бензина за 60% от суммы реальной стоимости.
  • Подделка чековых документов. В этой ситуации водителем приобретается подделанный чек и предоставляется в бухгалтерию, которая выплачивает ему требуемую сумму.
  • Договоренность на АЗС. Обычно водитель договаривается о возможности перевода средств топливной карты в наличные деньги.
  • Посторонние рейсы. Водитель отправляется по делам, не касающимся работы предприятия, и расходует горючее, купленное на средства работодателя.
  • Искусственное завышение показателей одометра.

Установив систему, позволяющую контролировать объем горючего в баках ТС, можно пресечь большую часть этих злоупотреблений, снизив финансовую нагрузку на предприятие.

Контроль расхода топлива – Центр тахографии и мониторинга автотранспорта: ГЛОНАСС/GPS

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF предназначен для измерения уровня топлаива в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах ГСМ, преобразования измеренного уровня в объем и выдачи результата в виде частотного сигнала, цифровых данных по интерфейсу RS-485 на внешнее устройство.

Подробнее: Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

Контроль расхода топлива Omnicomm

Цель компании Omnicomm – помочь вам оптимизировать затраты на содержание транспортных средств и спецтехники. Главная проблема сокращения издержек заключается в непрозрачности информации о работе транспорта, без которой сложно принимать правильные управленческие решения. Мы гордимся тем, что в 1998 году нами была создана первая система контроля расхода топлива коммерческого транспорта. С этого момента мы совершенствуем наши продукты, предоставляя нашим клиентам широкие возможности для выявления и анализа фактов неэффективного использования транспортных средств и спецтехники. Благодаря этому, марка Omnicomm известна каждому, кто работает на рынке ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Подробнее: Контроль расхода топлива Omnicomm

Датчики расхода топлива ДРТ 5.2 и ДРТ 77

ДРТ 77
Дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ 77 предназначен для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.

Подробнее: Датчики расхода топлива ДРТ 5. 2 и ДРТ 77

Односторонние расходомеры DFM 20 S и DFM 25 S

Односторонние расходомеры DFM 20 S и DFM 25 S с электронной платой для дистанционной передачи данных от прямого или обратного потока. Без механической шкалы над счётчиком и оборудование для них.

Подробнее: Односторонние расходомеры DFM 20 S и DFM 25 S

VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50

Новая самая современная серия топливных счётчиков, которая оборудована электронным многоцелевым счётным устройством с интегрированным аналоговым и импульсным выходом. Юстируются на месте. Рассчитаны для долговременной работы с топливом любого качества, точность измерения практически не зависит от вязкости (т.е. пригодны для большого диапазона вязкости).

Подробнее: VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50

VZO 15, 20, 25, 40, 50

Счётчик жидкого топлива с механическим роликовым счётным механизмом. Предназначен для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.

Подробнее: VZO 15, 20, 25, 40, 50

VZO 4 OEM, VZO 8 OEM


Специальная серия. Без роликового счётного механизма с герконовым импульсным датчиком.Индикация измеренного значения производится на удалённом дисплее.
Эти счётчики предназначены для монтажа внутри топливных систем, в которых ограничен или не возможен доступ для считывания показаний измерений. Используется также для разработки и производства собственных систем контроля сторонними производителями.
Данная серия счётчиков нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами на автотранспорте и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизельгенераторы, электростанции, котельные и т. д.).

VZO 8 DFM


Измерительная система DFM 8 – предназначена для измерения расхода дизельного топлива и бензина на транспортных средствах.

DFM 8 – это измерительная система расхода бензина и дизельного топлива в состав которой входят: расходомер, вычислитель, жидкокристаллический восьмиразрядный дисплей и комплект переходников для подключения к топливной системе автомобиля.
DFM 8 представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока на линии возврата. Он рассчитывает разность между объёмами обоих потоков и передаёт результаты измерения на дисплей или бортовой компьютер, установленный в кабине водителя. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри счётчика, но не передаётся на дисплей.

Подробнее: VZO 8 DFM

VZO 8 EKS


Cчётчик без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика стоит электронная плата – счётчик более устойчив к вибрациям и работает при низких температурах (до – 40o С). VZO 8 EKS – компактный, не требует доработки при монтаже. Данная серия счётчиков нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами на автотранспорте и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель – генераторы, горелки на жидком топливе).
Данные со счётчика поступают через контроллер на передающее устройство (GSM/GPRS, Bluetooth, и др.), а дальше на ПК управляющей компании.

Подробнее: VZO 8 EKS

VZO 4, VZO 8

Счетчик с механическим роликовым счётным механизмом, может дополнительно оснащаться импульсным датчиком Рида для подключения к системам дистанционной передачи данных. Счётчик жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначен для измерения и учёта расхода топлива на дизельгенераторах, тракторах, строительной технике, сельхоз техники на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 1 до 200 л/ч, а так же в горелках (для отопительных котлов, установках для подготовки дегтя и т. д.).
Счётчик компактный, легко и удобно монтируется (предназначен для горизонтального, вертикального или диагонального монтажа), не требует дополнительного обслуживания.

Подробнее: VZO 4, VZO 8

Gfox – Контроль топлива |

GPS мониторинг и контроль топлива осуществляется с помощью четырех основных видов транспортных систем:

  • автономная система, работа которой происходит онлайн;
  • автономная система, работающая в режиме офлайн;
  • система с абонентской платой, предусматривающая получение клиентом программного обеспечение и карт;
  • система с абонентской платой, предусматривающая нахождение программного обеспечения и карт у оператора.

Кроме того, вероятны и комбинированные варианты, осуществляющие спутниковое слежение и контроль расхода топлива. Все вышеперечисленные системы позволяют помимо показателей движения осуществлять контроль за разнообразными датчиками – например, датчиками топлива, открытия-закрытия дверей, температуры, оборотов и т. д.

Топливо является одной из наиболее дорогостоящих статей расходов на транспорт, а так же, помимо этого, именно топливо является основным материалом для хищений и афер. Именно эти обстоятельства делают применение систем контроля расхода топлива все более и более актуальными в современном мире, поскольку предохраняют от затруднений, связанных с недозволенным расходом топлива, его хищением и недоливом.

Проблемы по учету расхода горючего имеют несколько различных решений, следовательно, выбор наиболее приемлемого варианта должен быть индивидуальным, а так же соответствовать требованиям, предъявляемым к данным системам контроля.

Расчетный метод контроля топлива

GPS контроль топлива осуществляется с помощью нескольких различных методов, отличающихся по точности измерения, стоимости и результату подобного контроля.

Наиболее дешевым и простым методом контроля расхода топлива является расчетный метод, который не требует совершенно никакого вмешательства в топливную систему извне. Но, следует отметить, что этот метод является наименее точным.

Учет расхода топлива при этом методе происходит следующим образом: в диспетчерском программном обеспечении устанавливается значение нормативного расчета горючего, статичного для данного автомобиля, оборудованного GPS-мониторингом. Программа автоматически умножает нормативный расход на пробег автомобиля, который определяется по данным спутниковой системы. Подобным образом рассчитывается так же расход горючего за определенный промежуток времени. Несмотря на то, что следующий метод учета топлива достаточно прост, он, точнее аналогичного расчета, выполненного на основании данных о проделанном пути, снятых с одометра, подделать которые не составляет особого труда.

Кроме того, следует обратить внимание и на тот факт, что информация о реальном расходе горючего будет обработана не по отдельности, а в комплексе с отображенным на карте пробегом машины. Говоря другими словами, диспетчер отметит количество совершенных на самом деле рейсов и заключит были ли совершенны неразрешенные рейсы. Однако, следует отметить, что данный метод не предоставляет возможности увидеть место и время, а так же количество заправок или отливов топлива.

Датчики топлива

Датчики уровня топлива

Есть и более точные методы контроля топлива. Например, подключение к ранее установленному бортовому GPS-оборудованию датчика уровня топлива. Этот метод так же имеет несколько различных вариантов, отличающихся по точности измерения и стоимости. Наиболее дешевым и доступным вариантом является подключение к штатному автомобильному датчику топлива без внедрения в саму топливную систему. Однако, такое подключение дает довольно большую погрешность (тем не менее меньшую чем при методе). Таким образом, для автомобилей отечественного производства, с установленными механическими поплавковыми датчиками, погрешность составит 20-25%, в то время как для более современных машин иностранного производства погрешность не превышает 7-15%. Следует отметить, что большое значение при этом имеет и износ самого контроллера, что является одним из существенных недостатков этого метода. Еще одним весомым недостатком является и то, что в процессе эксплуатации и без того изначально неточные показатели будут значительно искажаться.

Несмотря на вышеизложенные минусы, установка такой системы расхода горючего позволяет с определенной точностью выполнить учет расхода топлива, а так же отобразит место и время всех заправок и сливов топлива в данном транспортном средстве. Одним из преимуществ такого метода является осуществление возможности измерения как уровня бензина, так и уровня дизтоплива.

Использование высокоточных электронных датчиков, установленных прямо в топливные баки позволят получить лучшие результаты при учете расхода горючего. Наибольшую популярность имеют такие типы контроллеров как емкостные и ультразвуковые датчики топлива. Они не имеют подвижных частей и, следовательно, не изнашиваются в процессе работы, что увеличивает срок эксплуатации данных контроллеров. Более того, датчики уровня топлива абсолютно не влияют на топливную систему транспортного средства, т.к. напрямую не связанны с ней. Одним из существенных преимуществ, говорящих в пользу установки электронных контроллеров является минимальная погрешность 1-2% , в то время как их стоимость составляет меньше половины полной заправки бака грузового автомобиля.

Ниже для сравнения предоставлены примеры отображения расхода горючего и заправка при подсоединении к емкостному контроллеру уровня топлива и штатному датчику автомобиля.

    
Емкостный датчик уровня топлива                                                                      Штатный датчик уровня топлива

    
Емкостный датчик уровня топлива                                                                      Штатный датчик уровня топлива

    
Емкостный датчик уровня топлива                                                                      Штатный датчик уровня топлива

Для получения более детальной информации оба вида датчиков требуют более подробного рассмотрения.

Емкостный топливный контроллер является длинным конденсатором переменной емкости, погружаемый в бак. Его емкость, и как следствие уровень выходного сигнала варьируют в зависимости от того, какая именно часть датчика опускается в топливо. Об уровне точности данного датчика можно заключить по числу точек измерения: с учетом того, что глубина баков большинства автомобилей не превышает 70 см, у большинства современных датчиков число точек измерения меняется в пределах 1000-4000 точек на глубину бака. Благодаря этому, с помощью емкостного датчика контроль расхода топлива дает возможность в статическом режиме фиксировать изменения уровня топлива в баке на 0,2 мм. При отображении на графике сигнала, поступающего с подобного датчика уровня топлива при движении транспортного средства, можно заметить многочисленные всплески, препятствующие проведению анализа. Вследствие этого учет топлива вычисляется при помощи специальных математических алгоритмов обработки данных. Для более достоверных результатов расхода топлива, такая программа контроля топлива использует информацию о включении или выключении зажигания, о скорости, оборотах двигателя и т.д.

Ультразвуковой датчик уровня топлива осуществляет свою работу по следующему принципу: излучатель посылает сигнал, который отразившись от границы топлива, возвращается обратно, в свою очередь датчики измеряет время прохождения сигнала и делит пополам, т.к. сигнал поступал туда и обратно. После сигнал преобразуется в электрический, пропорциональный уровню топлива в баке.

Способы контроля уровня топлива при помощи ультразвука.
  • Осуществляется при нахождении излучателя в верхней части бака. Ультразвуковой сигнал рассеивается в воздухе, соприкоснувшись с границей горючего отражается и возвращается обратно.
  • Осуществляется при нахождении излучателя на дне топливного бака. Сигнал проходит проникает сквозь толщу горючего и отражается от границы жидкости с воздухом.
  • Датчик присоединяется под дно бака, излучая сигнал сквозь стенку.

Таким образом, подключенный штатный датчик контроля топлива дает возможность лишь фиксировать время и место заправки либо слива топлива, в то время как установленный высокоточный электронный датчик покажет так же и количество залитого или слитого топлива.

Обмануть подобные контроллеры практически невозможно, т.к. при расчете расхода горючего программой контроля учитывается включен или выключен двигатель, а так же показания тахометра. Более того, возможен так же учет температурных измерений и даже учет углов наклона топливного бака. Датчики контроля уровня топлива покажут была ли обналичена водителем топливная карта. Но и у этих контроллеров есть минусы – датчики уровня горючего не фиксируют слив, происходящий на ходу очень небольшим потоком, а так же не могут измерять мгновенный расход топлива.

Штатный датчик уровня топлива. Для большей наглядности на график выведена светло-зеленая линия фактической необработанной информации прямо от датчика. Эта линия показывает, что действительный размах всплесков еще больше и математические алгоритмы обработки уже не в состоянии справиться с ними. Другими словами, если программа совершит попытку сгладить линию расхода от штатного контроллера уровня топлива. То она может не учесть небольшие заправки или сливы топлива.

Погрешность GPS контроля топлива как с помощью ультразвуковых, так и с помощью емкостных моделей датчиков уровня топлива примерно одинакова – 1%.

Таким образом, как было сказано выше, подключаемый штатный датчик контроля горючего фиксирует место и время заправки либо отлива топлива, в то время как высокоточный электронный датчик позволяет фиксировать так же и количество заправленных или слитых литров. Учет программой таких факторов как включен или выключен двигатель, а так же показаний тахометра практически исключают возможность обмана датчиков. Подобные датчики имеют один недостаток – невозможность измерить осуществляемый очень малым потоком слив на ходу транспортного средства, а так же неспособность фиксировать мгновенный расход топлива.

Ниже для сравнения приведены графики расхода топлива от установленного высокоточного емкостного датчика и от установленного штатного датчика на старой и новой машинах.

Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива Эпсилон (Киев).

 

Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива нового автомобиля SCANIA.

 

Линия расхода топлива от емкостного датчика уровня топлива старого автомобиля DAF.

 

Графики наглядно демонстрируют, что сигнал от штатных датчиков поступает с большим количеством помех, даже если он установлен в новой машине, в то время как сигнал от емкостного датчика «чистый».

Таким образом, если при установке штатного датчика можно увидеть лишь место и время заправки или слива топлива из топливного бака, то при установке высокоточного датчика фиксируется и литраж залитого или отлитого горючего. Программа контроля высокоточного контроллера учитывает включен или выключен двигатель, принимает во внимание показания тахометра, движется машина или стоит. Программа высокоточных датчиков учтет даже температурные изменения и углы наклона топливного бака. С помощью подобных датчиков легко определяется такая процедура как обналичивание топливной карты. Единственное, чего не могут современные контроллеры – это слив топлива в очень малых количествах на ходу и измерение мгновенного расхода топлива. Однако, контроль за уровнем топлива осуществляется не только с помощью электроники. Осмотр транспортных средств в определенный период времени необходим в любом случае. Данные аппараты исключают возможность несанкционированного хищения топлива, поэтому неспособность устройства определить мгновенный расход топлива не имеет значения для хозяев автопарков.

Обратите, так же внимание как система GPS-мониторинга InterGPS выявляет несанкционированный отлив горючего. Датчик показывает что в момент отлива в бак залито 4700 литров топлива, и несмотря на достаточно большой объем система с легкостью фиксирует слив 41 литра топлива. График показывает незначительные колебания уровня после отлива, с амплитудой всего 2 литра, что является 0,004% от емкости топливного бака.

Датчики расхода топлива

Существуют транспортные средства, которые расходуют достаточное большое количество топлива при незначительном перемещении на местности, например – эскаваторы, бульдозеры, дизель-генераторы и погрузчики. В таких случаях GPS контроль топлива осуществляется с помощью использования датчиков расхода, которые устанавливаются в разрыве топливных систем. Такие датчики показывают уровень оставшегося в баке топлива, а не израсходованного. Максимально точное определение расхода горючего достигается с помощью установки двух датчиков на подачу топлива и на «обратку», либо одного двухканального датчика. Экономия путем установки одного контроллера и замыкания «обратки» чреваты неприятными последствиями, например, такими как потеря двигателем мощности за счет поступления в него уже горячего, вспененного топлива, в то время как в самом баке топливо не подогревается. При использовании двух датчиков, датчик расхода из «обратки» дает погрешность за счет пульсации потока топлива после двигателя. Чтобы точность измерения со временем не менялась, а сам датчик не воздействовал на мощность двигателя, датчики расхода топлива следует систематически чистить.

Следует отметить, что контроллеры расхода топлива достаточно точно измеряют мгновенный расход топлива и расход топлива за определенный период, но не в состоянии отобразить место, время и объем заправки и отлива топлива.

Современные транспортные средства снабжены САN-шинами, которые покажут необходимую информацию от автомобильных датчиков, в том числе и от контроллера без вторжения в саму топливную систему автомобиля. Существенным недостатком этого метода является довольно большая погрешность, поскольку данные предоставляются штатным датчиком транспортного средства, о работе которого речь шла выше.

На графике изображен расход топлива с учетом данных от CAN-шины автомобиля SCANIA.

На графике три цветные линии.
Зеленая – подача.
Черная – «обратка».
Синяя – расход из бака, то есть разность подачи и «обратки».

Итоги

 

 

 

 

 

  • Штатные датчики уровня топлива помогают видеть приблизительный расход горючего, а так же время и место заправок или сливов, но имеет большую погрешность, которая увеличивается с износом датчика. Данный метод освобождает от затрат на монтажные работы, покупку контроллера и вмешательства в топливную систему автомобиля, не требуется сверлить бак.
  • Электронные датчики уровня топлива довольно точно показывают расход горючего, заправки и отлив горючего. При очень небольшой погрешности избавляют от необходимости от вмешательства в топливную систему транспортного средства, Для монтажа данного контроллера требуется сверлить бак, что не является проблемой для специалистов нашей компании.
  • Высокоточные датчики расхода топлива довольно точно отображают расход горючего, но не фиксируют место и время заправки либо отлива топлива, а так же объем заправляемого или сливаемого топлива. Требует вмешательства в топливную систему, а так же систематической разборки с целью очистки и замены фильтра.

 

Несмотря на то, что идеального варианта не существует, наши специалисты с легкостью предложат оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Если вас интересует уменьшение затрат на содержание вашего автопарка обращайтесь по телефонам, и наши специалисты с легкостью ответят на любые вопросы.

Контроль расхода топлива во Владивостоке и Приморском крае

Существует 3 основных системы мониторинга уровня топлива. Они отличаются оснащением и принципом действия, но преследуют общую цель – предоставить достоверную информацию о расходе ГСМ.

Контроль расхода топлива по ёмкостному датчику

Один из самых точных методов контроля. Не зависит от технического оснащения автотранспорта. Дополнительный датчик может быть установлен на стационарные объекты – емкости, хранилища, цистерны.

Ёмкостный датчик – измеритель, состоящий из трубки и электронного блока. Датчик крепится в верхней части бака. Измерительная трубка погружается в топливо. Электронный блок подключается к GPS-трекеру. Система мониторинга обрабатывает данные датчика, получая сведения об уровне ГСМ. Выявляются действительный уровень расходования топлива, заправки и возможные сливы. Показатели сравниваются с нормативными, на основе чего получают результаты о расходах, выявляют причины отклонений.

Преимущество емкостного датчика в высокой точности данных. Достигается это за счет неподвижной конструкции. Колебания уровня жидкости практически не влияют на результат.

Отличительной чертой также является универсальность. Емкостные датчики контроля уровня топлива ставятся на подвижные и неподвижные объекты: емкости, цистерны, хранилища, нефтебазы.

Недостаток метода в сложности монтажа. Установка производится только квалифицированными специалистами.

Мониторинг уровня топлива по данным CAN-шины

Простой и точный метод. Внедрение GPS/ ГЛОНАСС контроля расхода топлива с помощью CAN-шины не требует вмешательства в конструкцию автомобиля.

GPS-трекер присоединяется к CAN-шине с помощью CAN-адаптера. Адаптер считывает информацию и передает её на контроллер, посредством которого она переходит на сервер мониторинга. ГЛОНАСС/ GPS контроль расхода топлива обеспечивает дистанционное слежение за работой водителей.

Отслеживание издержек горючего подключением к CAN-шине используется во избежание потери гарантии на новых автомобилях либо при невозможности установки датчика уровня топлива. С помощью CAN-адаптера можно получить информацию о работе двигателя и различных систем, о текущей температуре в отсеках и другую.

Определение уровня жидкости по бесконтактному ультразвуковому датчику

Датчик измеряет объем жидкости в емкости без погружения в неё. Определение происходит с помощью ультразвука.

Излучатель закрепляется на внешней стороне бака. Он создает ультразвуковой импульс, который проходит сквозь жидкость, отражается от её поверхности и возвращается назад. Из времени этого пути и поправки на объем емкости рассчитывается уровень топлива.

Преимуществом ультразвукового датчика является отсутствие прямого контакта с жидкостью. Это обеспечивает высокий уровень пожарной безопасности и защиты от взрывов.

Контроль расхода топлива автомобиля существенно сэкономит средства владельцев автопарков. Установите систему и узнайте, насколько эффективно работают водители Вашего автопарка.

спутниковая система контроля транспорта Дозор

Главная » Контроль расхода топлива

Современные системы gps мониторинга позволяют осуществлять контроль топлива средствами самого комплекса, либо штатными датчиками автомобиля или топливными счётчиками. Перед вами представлены способы контроля расхода топлива автомобиля, включая наиболее точные датчики на сегодняшний момент – импульсный счётчик расхода топлива или иначе счётчик дизтоплива. Система спутникового контроля транспорта ДОЗОР позволяет использовать ВСЕ эти методы. Наши технические специалисты с удовольствием проконсультируют, какой оптимально подойдёт для решения Ваших задач.

  1. расчёт по нормам с помощью GPS – система контроля расхода топлива GPS рассчитывает пробег транспорта за период времени, и по выставленным в программе нормам расхода топлива высчитывает расход для данного ТС за пройденное расстояние.
  2. расчёт по штатному датчику уровня – система подключается к штатному оборудованию контроля уровня топлива (погрешность 10-15%), тарируется для каждого бака и по напряжению на датчике уровня топлива показывает какое кол-во топлива находится баке. С его помощью можно осуществлять эффективный контроль слива и расхода топлива.
  3. расчёт по высокоточному датчику уровня – к системе контроля топлива подключается оборудование для контроля уровня топлива, который устанавливается в бак. Он тоже тарируется и показывает уровень топлива в баке, но с меньшей погрешностью чем штатный датчик контроля расхода и слива топлива.
  4. расчёт по проточным датчикам. 1 поток с закольцовкой – к системе подключается импульсный расходомер топлива – проточный (погрешность менее 1%) обратный поток закольцовывается. Возможно установить на отечественные двигатели и двигатели СНГ с полностью механическим ТНВД и без насос-форсунок.
  5. расчёт по проточным датчикам. 2 потока – ставится  датчик (расходомер топлива дизельный двигатель): на прямой поток и на обратный поток. Система контроля уровня топлива высчитывает расход топлива по разности показаний 2х датчиков. Такое оборудование ставятся на двигатели с насос-форсунками и двигателями с электрическими ТНВД.

Контроль расхода топлива – это вечное противостояние между водителем и его работодателем, снабжающей организацией. Топливо всегда расходуется, контроль топлива и gps мониторинг были необходим всегда, но только сейчас эти технологии стали доступны практически всем. Контроль расхода дизельного топлива важен, пожалуй, вдвойне, так как дизелями оснащаются, в основном, грузовые автомобили большой грузоподъемности и автобусы не самой малой вместимости. Такой транспорт расходует немало топлива, поэтому, если контроль топлива осуществляется примитивными способами, то водители могут зарабатывать немалые суммы на сливе и продаже топлива, списывая его на расход. Датчик контроля расхода топлива, работающий дистанционно, осуществляет контроль уровня топлива в режиме онлайн.

Основой снижения потерь и лишних расходов на эксплуатацию автопарка для любой организации может стать система контроля топлива, установленная и настроенная нашими специалистами. Такие системы пока только начинают появляться на рынке, но их польза очевидна. Контроль расхода топлива никогда не был так точен и безупречен, как сейчас, дистанционный датчик контроля расхода топлива – к Вашим услугам!

Обзор махинаций с топливом, которые встречаются чаще всего, можно найти здесь

Контроль расхода топлива | Заказать систему контроля топлива в компании Golden Eye

Главная → Мониторинг транспорта → Контроль расхода топлива

Отсутствие контроля за расходом топлива, «левыми» рейсами и холостыми пробегами приводит к росту затрат, снижению рентабельности и конкурентоспособности организации. Для устранения этих проблем мы предлагаем современные технические решения — спутниковую систему контроля топлива.

Такая система контролирует работу транспорта, стационарной техники, специального оборудования. Контроль расхода топлива, нагрузок на оси и механизмы, мониторинг времени работы производятся с помощью спутников GPS/ГЛОНАСС.

Результаты использования

Получить выгодное предложение

Система может использоваться на различных отраслевых предприятиях с техникой, потребляющей ГСМ:

  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • дорожное, гражданское и промышленное строительство;
  • ЖКХ и сельское хозяйство;
  • нефтегазовые и горнодобывающие предприятия;
  • лесозаготовки.

Система контроля топлива состоит из бортового оборудования, точек доступа серверов и спутниковых каналов связи. Она действует в зоне покрытия GSM, поддерживающейся с навигационного спутника. Бортовое оборудование передает отчеты на точки доступа и далее на сервер, с которого пользователь получает данные для контроля расхода топлива, мест и объемов заправок, маршрутов транспорта, времени работы машин. Система передает все параметры эксплуатации двигателя: обороты, температуру, давление смазочных материалов.

Терминал — обязательное оборудование системы контроля топлива, которое устанавливается на каждую машину. Местоположение, скорость и направление движения определяются по сигналам спутника. На терминал поступают сигналы датчиков бортового оборудования, которые записывает память устройства. Отчеты данных поступают с заданной периодичностью или при определенных событиях. Пользователи просматривают отчеты на сервере с компьютера или смартфона.

Виды терминалов спутникового контроля топлива

В системах контроля топлива используются GPS/ГЛОНАСС-терминалы онлайн и офлайн.

Онлайн-устройства работают в режимах реального времени и постобработки. Отчеты передаются оперативно с минимальными интервалами времени. Они включают модем GSM с поддержкой протокола GPRS. В него вставляется SIM-карта оператора связи с услугой GPRS. Автомобиль постоянно контролируется системой, а отчеты регулярно поступают на сервер.

Онлайн-контроль расхода топлива подходит при работе в местности с полным покрытием сетью операторов связи. Его преимущества состоят в том, что обработка информации для снижения трафика производится терминалом, можно подключить тревожную кнопку передачи экстренных сигналов. Устройство защищено от несанкционированного отключения.

Офлайн-терминалы производят постобработку информации. Данные по контролю расхода топлива и передвижения передаются в определенных точках маршрута или по возвращению из рейса. Такие терминалы подходят при работе в местах, где нет покрытия сетью операторов связи или при экономической нецелесообразности передачи информации в онлайн-режиме. Они накапливают информацию в памяти и оснащаются дисплеем для ее просмотра прямо на борту. Главные преимущества таких систем контроля топлива — отсутствие абонентской платы и выбор вида отчета (текстовый, графический, диаграммой).

Используемое оборудование:

Пример работы программы

Текущее местоположение. Отчет в режиме реального времени предоставляет данные о том, где находится автотранспорт в текущий момент. Сводный отчет по автопарку. Предоставляются актуальные данные о пробеге каждого автомобиля, расходе топлива, количестве заправок и др. Сводный отчет по машине. Система мониторинга выдает сведения о пробеге определенного автомобиля, расходе топлива, количестве заправок и др.
Отчет для руководителя. Предоставляемые данные позволяют выявить проблемные места автопарка, сократить расходы и др. История поездок с графиком скорости и топлива, проигрывание поездок. История на карте с графиком скорости. В отчете выдаются данные о пройденном маршруте автомобиля.
Отчет о поездках. Система предоставляет детальную или суммарную информацию о пробеге, средней скорости, времени простоя. Отчет по простоях в геозонах. Позволяет осуществлять контроль за простоем ТС в географических зонах. Редактирование геозоны. Функция позволяет выбрать определенные области на карте, которые важны для пользователя. Вы сможете контролировать перемещение автотранспорта в заданных областях и за их пределами.

Дополнительное оборудование

В качестве дополнительного оснащения к GPS/ГЛОНАСС-терминалу на технику устанавливают приборы контроля фактического расхода топлива. Это проточные расходомеры, обеспечивающие более точный расчет потребления ГСМ. Прибор устанавливается в топливную магистраль двигателя. Расход определяется правильно в любом режиме работы, даже на коротких пробегах.

С помощью расходомера выявляются факты хищения и повышенного потребления горючего из-за неисправности двигателя. Несанкционированное вмешательство предотвращается пломбировкой.

Дополнительно автомобиль оснащается мониторами в кабину, видеонаблюдением, сенсорами температуры для рефрижераторов, счетчиками для бетономешалок. Мы предоставляем клиентам демонстрационный доступ к оборудованию и производим тестовую установку спутникового мониторинга на любой выбранный вами автомобиль.

Название товара Стоимость
Врезной датчик топлива От 12000 руб с установкой
Для крупных клиентов стоимость обсуждается индивидуально

Преимущества системы GPS-слежения с датчиками топлива

Системы GPS-слежения за транспортными средствами, включающие технологию контроля расхода топлива, могут быть полезным способом получить полезную информацию об эффективности использования топлива и производительности вашего автопарка. Эти датчики могут помочь вам понять уровень топлива в баке, холостой ход, расход топлива и многое другое, чтобы предоставить вам высококачественные данные, которые могут помочь в вашей стратегии топливной экономичности. Если ваш автопарк серьезно настроен на улучшение использования автомобильного топлива или достижение целей устойчивого развития бизнеса, рассмотрите возможность использования платформы отслеживания автопарка, которая включает в себя функции мониторинга топлива.

Преимущества системы контроля топлива

Расходы на топливо — вторая по величине фиксированная статья расходов для автопарков. В среднем она может составить 60% от общей суммы эксплуатационных расходов . Если вы являетесь менеджером автопарка, это означает, что всплеск расхода топлива или чрезмерная работа транспортного средства на холостом ходу могут иметь серьезные финансовые последствия для вашей деятельности. Итак, что вы можете сделать, чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на топливо в вашем автопарке?

Платформа управления автопарком, включающая датчики уровня топлива, — отличное место для начала.Читайте дальше, чтобы узнать о пяти способах, с помощью которых GPS-трекеры транспортных средств с функциями контроля топлива могут отслеживать расход топлива: 

1. Сократить расход топлива, вызванный привычками водителя

Средний грузовик для дальних перевозок будет работать на холостом ходу от от шести до восьми часов. в день , до 300 дней в году. И когда скорость водителя резко увеличивается или уменьшается, транспортное средство может потреблять на 20% больше топлива . Такое поведение может привести к тысячам часов траты топлива в год.

Чтобы помочь вашему автопарку сократить простои и обуздать привычки, которые приводят к отходам, устройство GPS-слежения, которое дает представление о расходе топлива вашим транспортным средством, может быть чрезвычайно полезным. Телематические инструменты, такие как отчеты о топливе и предупреждения о холостом ходу , могут помочь вам лучше понять тенденции использования топлива в вашем автопарке. Затем вы можете легко выявить проблемные области и установить цели, основанные на том, что окажет наибольшее влияние на ваш бизнес.

Некоторые необходимые и распространенные привычки водителя, такие как ускорение, замедление, движение накатом и движение по заданному маршруту, также могут существенно повлиять на эффективность использования топлива и долговечность автомобиля. В совокупности такое поведение оказывает значительное влияние на расход топлива и срок службы автомобиля.

Отслеживая и отслеживая результаты этих привычек вождения с помощью отчета Samsara Driver Efficiency Report , вы можете получить представление о неэффективных привычках вождения, стимулировать хорошее поведение и способствовать эффективной обратной связи.

Понимание этих данных помогло клиенту Samsara и переработчику птицы Mar-Jac Transportation, LLC . принять меры со своим флотом.«Обучение водителей вождению привело к изменениям для нас», — сказал Алан Хьюэлл, менеджер автопарка в Mar-Jac Transportation. «Мы смогли установить параметры для программ поощрения и топливных бонусов».

2. Сокращение случаев хищения топлива

В связи с ростом числа хищений топлива может быть сложно узнать, являются ли все ваши транзакции с топливом законными покупками у авторизованных транспортных средств в вашем автопарке. Без надлежащего отслеживания данных, чтобы понять, какие транспортные средства находятся на каких станциях и в какое время, может быть много догадок, связанных с подтверждением истории покупки топлива.Это может привести к мошенническим расходам, которые может быть трудно или долго проверять.

К счастью, телематическое решение с датчиками уровня топлива или мониторингом уровня топлива может предоставить точную информацию о месте заправки вашего водителя. Используя GPS-слежение Samsara в режиме реального времени для определения местоположения транспортного средства, отчеты о топливе могут показать, была ли транзакция с топливом завершена проверенным транспортным средством в вашем автопарке.

Кроме того, вы можете интегрировать данные о транзакциях по топливным картам от брендов , выпущенных FLEETCOR, таких как Fuelman и Comdata, с Samsara для более полного представления об экономии топлива вашего автопарка и отчетности IFTA. Этот тип интеграции может помочь вам выявить подозрительные операции с картами и уменьшить мошенничество, помечая транзакции, которые не соотносятся с GPS-координатами во время покупки. Эти дополнительные аналитические данные могут не только помочь вам проверить закупки топлива, но и выявить неэффективность ваших транспортных средств и водителей.

Эти сведения также могут указывать на случаи кражи топлива из парка со скиммингом — формой мошенничества, при которой сканер кредитных карт заменяется скимминговым устройством, которое в электронном виде собирает данные о держателях карт.

Ищите телематическое решение, которое помечает несанкционированные покупки, вызванные неправильным использованием, кражей, мошенничеством или другими мошенническими действиями с топливом. Например, с помощью предупреждений, которые автоматически уведомляют вас о резком снижении уровня топлива в автомобиле в течение короткого периода времени, вы также можете заблаговременно обнаруживать другие виды кражи топлива, например слив.

3. Контролируйте уровни DEF (дизельного топлива для выхлопных газов) для более эффективной заправки

Надлежащее поддержание уровня DEF в каждом транспортном средстве является важным шагом, который поможет вашему бизнесу избежать нарушений предписаний по выбросам.Дизельное выхлопное топливо или DEF — это жидкость на основе аммиака, которая впрыскивается в поток выхлопных газов дизельного грузовика, чтобы уменьшить количество выбросов азота, создаваемых дизельными двигателями. Если транспортные средства не имеют требуемого уровня DEF для соответствия нормам выбросов США , они вынуждены прекратить эксплуатацию этого транспортного средства до тех пор, пока оно не будет заправлено топливом.

Но избежать нарушения — это только часть уравнения. Отсутствие информации об использовании топлива и уровнях DEF может привести к неэффективности, которая будет препятствовать или мешать автопаркам выполнять работы, и даже может привести к тысячам долларов затрат на ремонт двигателя, если им пренебрегают слишком долго.

Чтобы помочь вашему автопарку поддерживать надлежащие уровни DEF, системы GPS-слежения с датчиками уровня топлива или мониторинг топлива могут предлагать информацию об уровнях DEF в режиме реального времени с предупреждениями, которые уведомляют вас, когда DEF падает ниже заданного порога. Контролируя DEF, автопарки могут заблаговременно пополнять запасы до того, как возникнут проблемы с техническим обслуживанием или, что еще хуже, транспортные средства должны быть сняты с дорог.

Это дополнительное понимание имеет решающее значение для Джозефа Казуччио, директора по операциям общенациональной компании по доставке молока Red Stag Logistics.Чтобы доставлять клиентам свежие молочные продукты, Red Stag Logistics необходимо придерживаться графика. Усложнения уровня DEF — это то, на что у бизнеса просто нет времени.

«Если у вас есть автомобиль с уровнем топлива 98%, но уровень DEF ниже 50, вы создадите дополнительную остановку для своего водителя», — сказал Касуччио. «Вам придется снижать скорость, переключаться на пониженную передачу и, возможно, попасть в более плотное движение, чтобы заправиться — вдобавок ко всему, вы тратите топливо впустую и медленно приближаетесь к нарушению HOS.”

С помощью Samsara компания Red Stag Logistics может в режиме реального времени следить как за топливом, так и за DEF. Они просто используют отчет о топливе , чтобы понять, где находятся уровни топлива и DEF, чтобы они могли обеспечить максимально эффективную маршрутизацию транспортных средств, избегая ненужных остановок.

«Нет никаких причин не воспользоваться одной полной остановкой, чтобы заправить все». — сказал Касуччо. «Сансара позволяет нам легко это сделать».

4. Определите пригодность электрификации

В некоторых случаях наиболее эффективным способом повышения топливной экономичности вашего автопарка является электрификация. Электрификация может быть хорошим вариантом для автопарков, стремящихся значительно снизить эксплуатационные расходы, и может быть особенно ценной, если ваш автопарк должен соответствовать определенным требованиям к выбросам или совокупной стоимости владения. Но как вы оцениваете пригодность вашего автопарка к электрификации и какие данные вам нужны, чтобы определить, какие транспортные средства в вашем автопарке целесообразно электрифицировать в первую очередь?

Вообще говоря, вы хотите уделить первоочередное внимание электрификации транспортных средств, имеющих самый дальний жизненный цикл на основе пробега или транспортных средств с самыми высокими эксплуатационными расходами с точки зрения обслуживания и топлива.Если вы все еще не уверены, при выборе электрификации учитывайте следующие факторы:

  • Есть ли у вашего автомобиля постоянная схема парковки? Если транспортное средство паркуется в одном и том же или похожем месте, когда оно не используется, оно может быть хорошим кандидатом на электрификацию из-за постоянного места зарядки.

  • Как долго ваш автомобиль находится в пути? Если он слишком короткий, электрификация может не окупиться с точки зрения экономии топлива.Если маршрут слишком длинный, транспортные средства рискуют разрядиться.

  • Это легковой автомобиль? Поскольку в настоящее время электромобили малой грузоподъемности более доступны на рынке, вы можете рассмотреть возможность электрификации легковых автомобилей, а не большегрузных автомобилей.

Электрические транспортные средства (ЭМ) сталкиваются со своими уникальными эксплуатационными проблемами, и ваш поставщик телематических услуг должен предоставить вам инструменты, необходимые для управления парком электромобилей.Чтобы узнать больше о том, как Samsara может помочь вашему автопарку перейти на электромобили, ознакомьтесь с нашими функциями управления парком электромобилей .

Отслеживайте топливную эффективность вашего автопарка с помощью Samsara

Одним из самых больших преимуществ решения IoT является более четкое представление ключевых показателей эффективности, что может способствовать снижению затрат. Вот несколько способов использования телематических данных Samsara для повышения эффективности использования топлива:

1. Предупреждения о холостом ходу:

Предупреждения о холостом ходу Samsara могут помочь вам лучше понять тенденции использования топлива в вашем парке.Затем вы можете определить проблемные области и установить цели, исходя из того, что окажет наибольшее влияние на ваш бизнес. Вы также можете настроить, для каких транспортных средств установить оповещение, сколько времени простоя должно пройти, прежде чем вы получите оповещение, и в течение какого времени вы хотели бы получать оповещения.

2. Отчет об эффективности водителя Samsara:

Отчет об эффективности водителя Samsara может помочь вам выявить неэффективные привычки вождения, стимулировать хорошее поведение и обеспечить эффективную обратную связь для оптимизации топливной экономичности вашего автопарка.Его основной функцией является оценка эффективности, которая объединяет число для вашего автопарка на основе семи различных критериев, влияющих на эффективность использования топлива:

  • Работа на холостом ходу: Время, проведенное с включенным транспортным средством и без движения более двух минут, исключая время. где задействованы ВОМ или вспомогательные входы.

  • Превышение скорости: Время превышения эффективного порога скорости.

  • Круиз-контроль: Время, проведенное с включенным круиз-контролем и отключенным акселератором.

  • Движение по инерции: Время без включения акселератора.

  • Высокий крутящий момент: Время работы с крутящим моментом двигателя более 90 %.

  • Упреждающие события: Количество событий торможения, когда время от акселератора до торможения составляет менее одной секунды.

  • Зеленая полоса: Время, проведенное на самых эффективных оборотах.

Отчет Samsara Driver Efficiency Report также может помочь вам понять влияние вашего коучинга.На диаграмме тенденций эффективности в отчете показано, как каждый стиль вождения меняется с течением времени, так что вы можете легко визуализировать, как усилия по обучению или программные изменения влияют на топливную эффективность вашего автопарка . Вы также можете настроить взвешенную оценку, чтобы отразить показатели, наиболее важные для вашего автопарка. Например, если ваши водители проводят больше времени на прямых дорогах, где они могут чаще использовать круиз-контроль, у вас есть возможность придать этой категории больший вес.

Сделайте данные о топливе в режиме реального времени конкурентным преимуществом с помощью Samsara

За счет интеграции телематики, камер с поддержкой ИИ и облачного программного обеспечения универсальная операционная платформа Samsara помогает автопаркам значительно повысить эффективность и обеспечивает Окупаемость инвестиций в важные моменты.

Чтобы узнать больше о том, как Samsara может помочь вашему бизнесу сделать данные конкурентным преимуществом, прочитайте о том, как мы можем сотрудничать с вами на долгосрочной основе , или получить бесплатную пробную версию сегодня.

Мониторинг расхода топлива – SATIS GPS

Топливный модуль в системе SATIS дополняет сервис мониторинга и является инструментом контроля расхода топлива на служебных автомобилях. Сравнение потребленного и поставленного топлива дает возможность выявить любые нарушения, связанные с управлением топливом на предприятии.

Измерение топлива адаптируется к типу контролируемого автомобиля и может производиться непосредственно по показаниям поплавковых индикаторов, через CAN-шину или с помощью дополнительных средств измерения, таких как датчики и расходомеры. Данные об уровне топлива передаются на серверы, где они анализируются алгоритмом SATIS, который единственный на рынке получил Сертификат инновации. Полученная информация является надежным источником знаний о расходе топлива для отдельных транспортных средств или всего автопарка.
Современная система GPS-мониторинга должна позволять контролировать расход топлива с использованием различных технологий.

SATIS позволяет считывать с:

  • Топливные датчики (цифровые и аналоговые)
  • Расходомеры, установленные в топливной системе производителя
  • Поплавки производителя
  • Шина CAN
  • в трех вариантах, в зависимости от марки автомобиля и модели
  • Мгновенное потребление
  • Total Fuel, который является своеобразным счетчиком для определения количества топлива, фактически поданного в двигатель

Топливный алгоритм
Измерение является лишь введением в определение фактического расхода топлива, заправки или отсутствия топлива. Для правильного выполнения система должна иметь продвинутый алгоритм, показывающий достоверные данные. Система SATIS использует расширенный алгоритм компенсации для точного анализа содержимого бака, включая его естественное поведение в баке (колебания), потребление во время остановок, подачу дополнительных элементов транспортного средства и специфические условия эксплуатации (например, строительные машины). Это один из самых передовых топливных алгоритмов, доступных на польском рынке.

Баланс топлива

Интеграция модуля управления топливом с системами топливных карт и системами контейнерных и мобильных заправочных станций дает возможность подготовки очень точных топливных балансов для всего автопарка.
SATIS TANK – это инструмент, предназначенный для предприятий с частными, контейнерными или мобильными заправочными станциями и гарантирующий полное устранение мошенничества, связанного с управлением топливом.

  • Измерительные устройства для заправочных колонок – установка очень точных расходомеров, точность которых сравнима с показателями на коммерческих заправочных станциях
  • Закрепление сопла дозатора – освобождение после использования карточек, идентифицирующих водителя или транспортное средство
  • Автоматическое сравнение количества топлива, выданного из ТРК, с количеством, фактически поданным в бак

Способность SATIS TANK работать с существующей топливной инфраструктурой наших Заказчиков делает наши решения очень универсальными.

Контроль и экономия

Точное измерение сгорания особенно важно, когда сотрудники имеют постоянный доступ к транспортным средствам. SATIS позволяет легко определить, сколько километров проехал сотрудник в личных и служебных целях, например, с помощью графиков рабочего времени. Наша практика показывает, что можно сократить личный пробег автомобилей даже на 40%. При типовом пробеге автомобилей компании 40 000 км в год он составляет 16 000 км.При среднем расходе топлива 8 л/100 км и цене топлива 5 злотых/л можно получить фактическую годовую экономию в размере 6400 злотых на автомобиль. Сумма значительно превышает стоимость установки системы SATIS и подписки на 36 месяцев.

Контроль топлива с помощью SATIS может значительно сэкономить ваш годовой бюджет. Система также является инструментом, проверяющим добросовестность сотрудников и эффективно предотвращающим кражу топлива или незаконную заправку за счет компании. Анализ потребления для отдельных транспортных средств обеспечивает более эффективное управление во время дальних командировок. Свяжитесь с нами для получения подробной информации о работе системы SATIS и алгоритмах.

Мониторинг производительности и затрат на топливо

Цифры о том, как сэкономить топливо с помощью GPS-отслеживания

Если у вашего бизнеса есть парк транспортных средств, вы, вероятно, знаете, что расходы на топливо являются крупными расходами, которые могут повлиять на прибыль вашей компании.

GPS-отслеживание транспортных средств может позволить управляющему автопарком отслеживать фактический пробег на галлон израсходованного топлива, время простоя транспортных средств и выбросы, помогая им выявлять неэффективных водителей, исправлять вредные привычки и выбирать транспортные средства, нуждающиеся в обслуживании.Активно контролируя расход топлива и обучая водителей, менеджеры могут оптимизировать и упорядочить затраты на топливо как часть общих затрат на автопарк. В дополнение к управлению затратами на топливо, существует и экологическая выгода, поскольку меньшее количество используемого топлива означает меньшее загрязнение окружающей среды. Наконец, GPS-слежение может помочь менеджерам выбирать транспортные средства для профилактического ремонта или замены деталей, избегая дорогостоящих проблем до их возникновения.

Ограничение времени простоя

Одним из способов экономии средств, которого можно добиться благодаря отслеживанию автопарка, является время простоя.Здравый смысл подсказывает, что выключение двигателя транспортного средства вместо того, чтобы дать двигателю работать на холостом ходу, может нанести ущерб техническому обслуживанию; это неправда. В исследовании EPA говорится, что перезапуск двигателя стоит столько же топлива, сколько 30 секунд работы на холостом ходу, и это мало влияет на долговечность компонентов автомобиля. Системы GPS-слежения могут сообщать вам, как долго транспортное средство простаивает, и можно настроить автоматическое оповещение для водителей, чтобы им было предложено выключить двигатель, если достигнут предел времени.

В другом исследовании Ford Motor Company говорится, что один час работы на холостом ходу эквивалентен 25 милям езды. Таким образом, если грузовик проезжает 50 миль в день и работает на холостом ходу в течение 4 часов в этот день, это равносильно тому, как если бы грузовик проехал 150 миль, а не 50. Эта информация важна не только для экономии топлива, но и для обслуживания. Масло, масляные фильтры, топливные фильтры и охлаждающая жидкость двигателя нуждаются в замене в зависимости от пробега. Даже если фактически пройденное расстояние составляет 50 миль, техническое обслуживание необходимо выполнять в зависимости от пробега, который в данном случае будет равен 150 милям.Если бы эти измерения были типичными для дня, в данном месяце, износ двигателя грузовика составил бы 4500 миль, а не 1500 миль, пройденных на самом деле. Системы отслеживания автопарка позволяют настраивать оповещения о техническом обслуживании на основе пробега, времени работы двигателя или календарного времени. Упреждающее техническое обслуживание означает снижение затрат на техническое обслуживание в целом, не говоря уже о снижении вероятности несчастных случаев.

Контроль скорости

Еще одним преимуществом GPS-слежения является возможность контролировать скорость движения.Министерство энергетики США сообщает, что каждые 5 миль в час при превышении ограничения скорости в 60 миль в час приводят к увеличению стоимости на 24 цента за галлон использованного топлива. Если каждое транспортное средство в вашем автопарке в среднем на 10 миль в час превышает эту скорость, а топливо стоит 2,75 доллара за галлон, то это перерасход на 17,45%.

Превышение скорости также представляет угрозу безопасности, а превышение скорости может увеличить износ автомобиля. Большинство систем GPS-слежения могут не только сообщать о скорости автомобиля, но и автоматически предупреждать вас о превышении скоростного порога.Компании, которые использовали отслеживание автопарка, сообщили об экономии и снижении аварийности, когда они использовали его для отслеживания скорости; некоторые даже сообщают, что водители звонят диспетчерам, чтобы проверить, на какой средней скорости они ездят. С помощью отслеживания автопарка можно поощрять водителей, которые учатся сдерживать превышение скорости, а также медленных водителей можно обучать соответствующим стандартам вождения.

Управление эффективностью маршрутизации

Отслеживание автопарка может дать компании возможность отслеживать пройденные маршруты и направлять заблудившихся водителей.Можно настроить «геозоны» или периметры на основе местоположения, и можно активировать оповещения, когда транспортное средство выходит за их пределы. Водителей, которые выбирают «живописные маршруты», теперь можно обнаружить и посоветовать.

Возможность видеть местоположения также дает диспетчерам информацию о том, какие транспортные средства находятся ближе всего к местам посадки или высадки, если возникнет спонтанная необходимость. Теперь можно определить наиболее эффективный маршрут между двумя точками путем объединения обновлений трафика на основе карты в режиме реального времени, а также скорости и времени простоя, сообщаемых GPS. Отчеты могут быть созданы для исторического анализа производительности и оптимизации.

Отслеживание правды

Наконец, отслеживание автопарка может устранить мошенничество водителей и/или несоответствия в отчетах о времени или пробеге, которые отличаются от данных GPS-отслеживания. Легкомысленное, личное или нерабочее использование транспортных средств может быть зафиксировано и задокументировано. Расходы на топливо, связанные с этими видами использования, могут быть отделены от расходов на топливо на рабочем месте и выставлены в счет соответствующим образом.

Принимая во внимание цифры, управление автопарком с помощью GPS — единственный верный способ сократить расходы на топливо, обеспечивающий непревзойденную эффективность для автопарка любого размера.

Системы контроля топлива для автопарков

Почему внедрение системы мониторинга топлива является хорошим бизнес-решением.

Экономия топлива — одна из основных задач, с которой каждый день сталкивается любой руководитель автопарка. Неэффективное потребление топлива может повлиять на конкурентоспособность и производительность бизнеса и оказать негативное влияние на итоговую прибыль. Вот почему точный мониторинг расхода топлива жизненно важен для любого автопарка.

Решение для управления автопарком, включающее мониторинг расхода топлива, может помочь операторам автопарка опережать нестандартный расход топлива и способствовать более эффективному вождению.

Независимо от того, составляют ли затраты на топливо 5% от общих расходов компании или более 30%, небольшая экономия на расходе топлива может оказать большое влияние на результаты компании.

GPS-слежение: контролировать расход топлива И эффективность использования топлива с легкостью. Системы GPS-слежения

могут помочь упростить экономию топлива, отслеживая расход топлива всеми транспортными средствами в вашем автопарке и определяя менее эффективное поведение или стили вождения, которые потребляют больше топлива и излишне подвергают риску ваших водителей, транспортные средства и оборудование.

При установке на весь автопарк устройства GPS-слежения, являющиеся частью решения по отслеживанию автопарка, могут предоставлять вам фактические данные о расходе топлива и показания одометра с шины can-bus вашего автомобиля, а при синхронизации с использованием топливной карты могут предупреждать вас о потенциальном расходе топлива. кража.

Кроме того, программное обеспечение для отслеживания автопарка может способствовать более эффективному вождению в вашем автопарке, поощряя действия, которые улучшают экономию топлива, сокращают эксплуатационные расходы, снижают выбросы и снижают риски на дороге.

Давайте подробнее рассмотрим, как телематика может помочь нам управлять автомобилем более эффективно и безопасно:

Мониторинг и снижение расхода топлива GPS-трекеры

отслеживают расход топлива системами управления двигателем автомобиля и определяют, какие из ваших грузовиков и малотоннажных автомобилей работают менее эффективно. Понимание того, как ваш автопарк потребляет топливо практически в режиме реального времени, позволяет вам проанализировать, где есть неэффективность, и принять быстрые меры.

Найдите подходящее решение для своего бизнеса с помощью нашего бесплатного Руководства покупателя по управлению парком техники.

Благодаря сбору телематических данных вы можете узнать, на чем следует сосредоточиться, чтобы повысить производительность и эффективность и сократить расход топлива.

Улучшение стиля вождения вашей команды

Чрезмерная скорость, резкое торможение и резкое ускорение, а также другие неправомерные действия неоправданно повышают риск несчастных случаев и увеличивают расход топлива в вашем автопарке.

Вот почему видимость ваших водителей имеет решающее значение для повышения безопасности и производительности, а также для сокращения расхода топлива.

Telematics может дать вам эту информацию для выявления небезопасных действий. Отслеживая поведение команды на дороге и выявляя плохие манеры вождения, вы можете помочь исправить опасное поведение и установить цели в области безопасности, которые окажут положительное влияние на эффективность и расход топлива.

Уменьшение времени простоя двигателя

Одной из основных причин ненужного расхода топлива является оставление работающего двигателя при длительной стоянке автомобиля.Система управления автопарком помогает определить, как долго транспортное средство простаивает на холостом ходу, определить количество израсходованного топлива и уведомить водителя, чтобы он мог сократить расход топлива.

Это лишь некоторые из многих преимуществ решения для управления автопарком, использующего отслеживание местоположения с помощью GPS, которое может помочь вашему автопарку работать более эффективно и безопасно.

Системы слежения за транспортными средствами для лучшего управления автопарком Системы GPS-слежения

помогают облегчить повседневное управление автопарком, а также способствуют более безопасному и эффективному вождению в команде.

Будущее объединенных флотов строится сегодня. Технологии создают уникальную возможность помочь улучшить повседневную работу парка любого количества транспортных средств и машин. Телематика больше не будущее; это подарок более интеллектуального и эффективного флота, который легко может стать вашим.

Узнайте, что отличает Verizon Connect от Verizon Connect и какие выгоды получают местные предприятия Новой Зеландии от партнерства с нами в области решений для управления автопарком.

Мониторинг расхода топлива — Attain ITAttain IT

Мониторинг расхода топлива — Attain ITAttain IT

Мониторинг расхода топлива

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА И УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ

Мониторинг расхода топлива — это бортовая платформа ADTS (Attain IT Driver Tutor Suite), которую можно установить в качестве программного обеспечения кабины или надстройки для КПК, чтобы помочь руководителям транспортных средств и водителям экономить топливо. Ее можно установить на любое транспортное средство (грузовики, туристические автобусы, малотоннажные автомобили и т. д.)
Система состоит из бортового устройства, помогающего водителю, и автономных инструментов для анализа расхода топлива с учетом различных дорожных путей и их частей.
Бортовой прибор сообщает водителю, присваивая оценку расхода топлива, связанную с его/ее личным стилем вождения, и, например, может быть сгенерировано автоматическое звуковое предупреждение, если расход топлива превышает определенные пороговые значения или является необычным для ведомой дороги и Условия загрузки автомобиля.

Программное обеспечение для мониторинга расхода топлива может работать на различных аппаратных платформах, в частности на CAN ROP Type I и Type III компании Attain IT, которые включают:

  • соединение через подходящий интерфейс с шиной CAN (сеть области управления) автомобиля;
  • GPS-приемник для определения местоположения автомобиля;
  • отправка данных на центральную станцию ​​через подключение к FTP-серверу через HSDPA/UMTS (если предусмотрена подписка на SIM-карту для передачи данных) или через WiFi (при наличии, например. г. на терминалах).

Мониторинг расхода топлива работает на борту, сравнивая фактический расход топлива с оценкой экономичного стиля вождения в режиме реального времени для одного и того же транспортного средства и дороги.
Система обеспечивает немедленную обратную связь с водителем при обнаружении нестандартной схемы движения или высокого расхода топлива.
Визуальные и/или звуковые предупреждения подаются водителю с помощью цветного индикатора или внешнего сенсорного экрана, побуждая его/ее придерживаться последовательного стиля вождения.
Для автомобилей, в которых невозможно подключить CANbus Мониторинг расхода топлива использует информацию, полученную от КПК или смартфона, и GPS для оценки индекса нерегулярности вождения, связанного с увеличением расхода топлива, в соответствии с обширной экспериментальной базой данных.

РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА

При оценке минимального расхода топлива используются сигналы, поступающие от сети CAN-шины автомобиля. Среди них есть кинематика и управляющие сигналы, с помощью которых можно вычислить силы, которым подвергается транспортное средство, которые учитываются для оптимизации расхода топлива.
Например, он позволяет различать похожие случаи расхода топлива, соответственно характеризующиеся стабильным поведением с полностью загруженным транспортным средством и неэффективным поведением с пустым.

Мониторинг расхода топлива позволяет эффективно управлять автопарком за счет одновременного анализа данных, периодически передаваемых на центральную станцию ​​управления автопарком.Бортовые системы каждого транспортного средства парка передают через регулярные промежутки времени или по заранее определенным типам событий данные, касающиеся расхода топлива, стиля вождения и положения GPS, которые позволяют локализовать транспортное средство на картах и ​​связанный с ним расход топлива.
Централизованный сбор данных позволяет вести статистику о стиле экономии топлива водителей и управлении парком транспортных средств, ориентированном на экономию топлива. И то, и другое может использоваться компаниями для поощрения и поощрения измеримых результатов экономии.
Кроме того, можно контролировать работу двигателя, чтобы избежать зарождающихся отказов или ненужного обслуживания.

Мониторинг расхода топлива Наконец, позволяет обнаруживать потенциальные хищения топлива, так как можно рассчитать (с квалифицированным уровнем достоверности) общее количество топлива, использованного в конкретной миссии, и провести сравнение с общим количеством топлива, оплаченным на заправочных станциях. Таким образом, любое значительное отклонение может быть легко обнаружено.

× Это место не использует все файлы cookie для профилирования.Sono invece utilizzati cookie technici e statistici di terze parti. Se vuoi saperne di più sull’utilizzo dei cookie нель-sito e leggere приходят disabilitarne l’uso, leggi la nostra informativa estesa sull’uso dei cookie.

Эффективный инструмент для контроля расхода топлива

Топливо является самой большой статьей накладных расходов во многих отраслях. На самом деле не только автопарки и логистические компании несут убытки в случае, если их автомобили показывают плохие показатели по параметрам топливной экономичности, но и многие другие организации также страдают от роста накладных расходов на топливо.Эффективная система управления топливом необходима для сокращения потребления топлива и помогает компаниям значительно сэкономить на эксплуатационных расходах.

Теперь, с ежедневным развитием технологий, это стало возможным благодаря технологии GPS.

Как технология GPS помогает в мониторинге топлива

Благодаря нынешним достижениям в области технологий многие фирмы теперь с нетерпением ждут установки решения для мониторинга топлива, оснащенного технологией GPS, которая может создавать настраиваемые отчеты и показатели.Установка устройства может помочь в мониторинге расхода топлива, предоставляя различные аналитические отчеты на основе местоположения, пройденного расстояния, скорости и времени, тем самым снижая эксплуатационные расходы на топливо при транспортировке.

Устройство датчика уровня топлива также способно передавать владельцу информацию о любом понижении или повышении уровня топлива в баке в режиме реального времени, чтобы избежать манипуляций с данными о топливе. Менеджер по топливу может видеть конкретное время остановок, прибытий и отправлений любой поездки, что позволяет им сравнивать эти данные с историческими данными в режиме реального времени.

Кроме того, предоставляя различную аналитическую информацию, устройство также эффективно отправляет оповещения в режиме реального времени менеджеру автопарка в случае кражи топлива. Решение подходит для автопарков любого размера и может отправлять соответствующие оповещения даже при выключенном зажигании автомобиля.

Принцип работы устройства

Устройство датчика топлива предназначено для того, чтобы позволить операторам автопарка снизить затраты на топливо и эффективно использовать расход топлива. Когда он установлен на топливном баке, датчик в устройстве считывает потребление непосредственно из бака и позволяет операторам получать данные о потреблении в любое время. Устройство можно подключить к компьютеру или мобильному телефону, а также можно получать отчеты в режиме реального времени в формате для печати.

Можно создавать точные отчеты для измерения количества заправок и расхода топлива для каждой конкретной поездки. Это позволяет операторам сравнивать потребление с расстоянием в пути в любой момент времени. Таким образом, оператор автопарка может без особых усилий обнаруживать топливную угрозу.

Помимо контроля топлива, датчик уровня топлива также обеспечивает множество дополнительных сведений, таких как контроль температуры для грузовых автомобилей с рефрижератором, нагрузка на ось для грузовых автомобилей и контроль давления для большегрузных автомобилей.Кроме того, устройство помогает в мониторинге и индикации неожиданных или необычных изменений расхода топлива и мгновенно обновляет соответствующие данные, включая время, местоположение, изменение уровня топлива в баке и т. д.

Примеры некоторых устройств контроля топлива

Сегодня есть много компаний, которые используют датчики уровня топлива для контроля затрат на топливо в долгосрочной перспективе. Некоторые из ярких примеров устройств контроля топлива: AVLView, устройство отслеживания транспортных средств Track your Truck (в основном подходит для мониторинга грузовиков, потребляющих большое количество топлива), Phoenix Secure, решение для мониторинга и контроля топлива Ruptela, система отслеживания транспортных средств Alhadeed GPS, Система управления автопарком BlackBox, решения Технотон и др.

Основная цель этих GPS-систем мониторинга топлива состоит в том, чтобы значительно увеличить функциональность транспортных средств, а также предоставить пользователю информацию не только о местоположении и скорости транспортного средства, но и ответить на широкий круг вопросов, связанных с топливом. мониторинг.

Читайте также: 3 способа, как GPS может помочь компаниям в управлении автопарком

 

Как системы GPS-слежения контролируют расход топлива

Делиться заботой!

Важность и актуальность систем GPS-слежения для управления автопарком в наши дни стали огромными. Системы GPS-слежения не только отслеживают транспортные средства и предотвращают угоны автомобилей, системы GPS-слежения отслеживают расход топлива в режиме реального времени.

Затраты на топливо являются одной из операционных статей расходов фирм по управлению автопарком. Управление и контроль расхода топлива является важным приоритетом. Но как этого добиться без систем GPS-слежения? Системы GPS-слежения очень хорошо отслеживают расход топлива, поэтому менеджеры автопарка могут снизить свои эксплуатационные расходы.

  1. Система GPS-слежения работает с датчиком топлива и калибровочной таблицей для контроля расхода топлива

Система GPS-слежения работает с датчиком автомобиля и калибровочной таблицей для контроля расхода топлива.В то время как калибровочная таблица/счетчик автомобилей предоставляет график использования топлива в режиме реального времени в соответствии с указаниями и определяется системой отслеживания GPS, датчик предоставляет отчет о снижении или повышении уровня топлива.

  1. Система GPS-слежения выдает предупреждения о сливе топлива и мошенничестве

Системы GPS-слежения получают отчеты о расходе топлива от счетчика топлива и выдают предупреждения о расходе топлива через SMS. Это может помочь немедленно отслеживать состояние и уровень расхода автомобиля, чтобы избежать слива, холостого хода топлива и чрезмерного сжигания топлива.

  1. Система GPS-слежения помогает водителю контролировать расход топлива. Это контролирует поведение водителя и предотвращает несанкционированное использование автомобиля и топлива в неподходящих местах.

    Часто водители используют корпоративные автомобили для своих частных поездок, а затем получают плату за топливо от руководства. Все это можно контролировать и отслеживать с помощью системы GPS-слежения.

    1. Система GPS-слежения предоставляет отчет о расходе топлива

    Для того, чтобы системы GPS-слежения хорошо контролировали расход топлива и предоставляли реальные данные для эффективного управления, система GPS-слежения предоставляет отчет в реальном времени о расходе топлива двигателем. Эти отчеты можно читать, а аномалии можно отслеживать. Ниже приведены основные отчеты, предоставляемые системами GPS-мониторинга:

    • Показывает нормальный расход топлива. Топливо уменьшается медленно.
    • Показывает аномальный расход топлива, который уменьшается прямолинейно. Это может быть утечка топлива или кража топлива.
    • Показывает прямолинейный рост топлива. Он должен быть в заправке.
    • Показывает топливо без изменений. Он должен быть на стоянке.

    Вы можете связаться с Eureka Technical Services Limited для получения дополнительной информации!

    Мы являемся компанией с ограниченной ответственностью по безопасности и охране труда, ориентированной на обеспечение безопасности дорожного движения. У нас есть все, что вам нужно для обеспечения безопасности дорожного движения! Свяжитесь с нами, если вам нужны системы безопасности дорожного движения: системы предупреждения о превышении скорости, автомобильные сигнализации, цифровой регулятор скорости с записью и онлайн-отслеживанием, а также система слежения за транспортными средствами.