Гост авторежим: ГОСТ 33223-2015. Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системыЭнциклопедия железных дорог – Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4 Медиа
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных Энциклопедия Литература
Действующие технические условия на приборы автоматических тормозов и стенды для их испытания
Наименование |
Условный номер |
Технические условия (ТУ) |
Редуктор |
348-2 |
24-5-146-77 |
Реле давления |
404 |
24-5-360-77 |
То же |
304-2 |
24-5-145-76 |
Электропневматический клапан автостопа |
150И, 150И-1, 150И-2 |
24-5-176-76 |
Кран машиниста |
326 |
24-5-149-76 |
То же |
394-2 |
24-5-177-77 |
|
24-5-358-76 |
|
395-4 |
24-5-369-76 |
|
395-5 |
24-5-370-76 |
|
334-1 |
24-5-150-80 |
|
3349-1 |
24-5-151 — 69 |
|
Кран вспомогательного тормоза локомотива |
254-1 |
24-5-424-78 |
Воздухораспределитель |
483 |
24-5-356-77 |
» |
270-006 |
|
466 |
24-05-490-8! |
|
Главная часть воздухораспределителя |
466-110 |
24-5-443-78 |
Стабилизатор |
397 |
24-5-159-80 |
Воздухораспределитель |
292 |
24-5-140-76 |
Электровоздухораспределитель |
305 |
24-5-141 — 76 |
Электровоздухораспределитель |
305-1, 305-3 |
24-5-142-76 |
Авторежим с постоянным контактом |
265А-1 |
24-05-107-81 |
Воздухораспределитель (жесткого типа) |
498 |
24-05-499-84 |
Регулятор давления |
АК11А, АК11Б |
16-523-401 — 78 |
То же |
3РД |
24-04-764-80 |
Маслоотделитель |
Э-120 |
24-5-355-76 |
Сборник |
116 |
— |
Тройник |
573, 57311 |
24-6-109-77 |
Камера |
295-001 1 |
24-5-422-78 |
* |
361 — 000-1 1 |
|
Кран концевой |
33 | |
|
То же |
190 |
ОСТ 24-029-01 — 76 |
Стоп-кран |
163 1 |
|
Авторежим с временным конт актом |
605 |
24-5-375-79 |
То же |
606 |
24-5-376-76 |
|
265Б |
24-5-241 — 76 |
* |
265 В |
24-5-262-72 |
Датчик пневмоэлектриче — ский |
418 |
24-05-272-83 |
Сигнализатор отпуска |
352А |
32 ЦТ-756-81 |
Действующие стандарты на тормозные приборы и трубы
Наименование |
Условное обозначение |
Стандарт |
Соединения трубопроводов резьбовые. |
Конструкция и размер |
ГОСТ 21856 — 78 ГОСТ 21873-78 |
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
Технические условия |
- |
ГОСТ 8731 — 87 |
То же холоднодеформиро — ванные |
ГОСТ 8733-87 |
|
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
Сортамент |
— |
ГОСТ 8734 — 75 |
То же холоднодеформиро — ванные |
- |
ГОСТ 8732-78 |
Трубы стальные водогазопроводные |
- |
ГОСТ 3262 — 75 |
Действующие стандарты и технические условия на смазки и масла для тормозных приборов
Наименование |
Номер или марка |
Стандарт или ТУ |
Смазка пластическая |
ЖТ-72 |
ТУ 38-101 — 345-77 |
То же |
ЖТ-79Л |
ТУ 32-ЦТ-1176-83 |
ПГТ |
ТУ 32-ЦТ-1274-86 |
|
Смазка |
ЖТКЗ-65 |
ТУ 32-ЦТ-546-83 |
* |
Твердая ЖД |
ТУ 32-ЦТ-548-83 |
Смазка антиаварийная |
ЖА |
ТУ 32-ЦТ-550-83 |
Масло |
Индустриальное |
ГОСТ 20739-75 |
ВНИИ нп |
ТУ 36-101 — 413-78. |
|
Цилиндровое
|
ГОСТ 6411 — 76. ОСТ 38-0185-75 |
|
» |
К-12, К-19 |
ТУ 38-101 — 539-75. ГОСТ 1861 — 73 |
КС-19 |
ГОСТ 9243 — 75 |
|
Состав прожировочный |
12 и 14 |
ТУ ЦТ-547-83 |
Действующие стандарты на детали тормозных рычажных передач подвижного состава железных дорог
Наименование |
Стандарт или ТУ |
Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов. |
ГОСТ 1204 — 67 |
Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов. Технические условия |
ГОСТ 3269 — 78 |
Башмак тормозной колодки локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм |
ГОСТ 6314 — 75 |
Головки тяг и затяжек тормозных рычажных передач вагонов (типы, основные размеры). Технические условия |
ОСТ 24.153.10 — 82 |
Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров. |
ГОСТ 1205-73 |
Колодка тормозная для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи 1520 (1524) и 1435 мм.
|
ГОСТ 6921 — 74 |
Колодки тормозные для локомотивов магистральных железных дорог |
ТУ 32-ЦТВР-453-78 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи |
ГОСТ 6315 — 74 |
Чека тормозной колодки для вагонов колеи 1520 мм. |
ГОСТ 1203 — 75 |
Колодка тормозная композиционная для вагонов со стальным штампованным каркасом |
ТУ 38-114-292-85 |
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом |
ТУ 38-114-166-79 |
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом утолщенная и укороченная |
ТУ 38-114-305-86 |
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
ГОСТ 33223-2015.

Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
Документ внесен организацией | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) |
Разработчик документа | Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») |
Дата принятия в МГС | 2015-01-30 |
Дата начала действия | 2015-11-01 |
Дата последней редакции | 2019-09-30 |
Страны действия | Республика Армения;Республика Беларусь;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан;Украина |
Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на устройства автоматического регулирования давления сжатого воздуха (далее – авторежим), подаваемого в силовой пневматический орган тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава (далее – вагонов) в зависимости от массы нетто (загрузки), и устанавливает требования безопасности и методы их контроля.![]() |
Код ОСК | 45.060 |
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
Электровозы промышленные. Номенклатура показателей”>ГОСТ 4.305-85. Система показателей качества продук…2028.00р.
ГОСТ 4.346-85. Система показателей качества продук…
1458.00р.
ГОСТ 12.2.056-81. Система стандартов безопасности …
2598.00р.
ГОСТ 15.

3168.00р.
ГОСТ 398-2010. Бандажи черновые для железнодорожно…
2028.00р.
ГОСТ 1205-73. Колодки чугунные, тормозные для ваго…
1458.00р.
ГОСТ 1425-93. Рессоры листовые для подвижного сост…
2598.00р.
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия”>ГОСТ 1452-2011. Пружины цилиндрические винтовые те…2598.00р.
Знакомство с устройством открывания ворот
Знакомство с устройством Ghost Controls
Знание устройства является ключом к устранению потенциальных недоразумений или разочарований. Проще говоря, устройство предназначено для открытия и закрытия автомобильных ворот, которые находятся в горизонтальном и вертикальном положении во всем диапазоне движения. Обязательно прочтите разделы «Безопасность системы» и «Обзор системы» вашего руководства по установке. Это системы 12 В постоянного тока, поэтому необходимо, чтобы заряженная батарея всегда была на месте. Эти биты информации следует понимать как самостоятельные элементы. Цель этого документа — помочь вам понять или дать немного больше информации о функциональных возможностях вашей системы.
- Дистанционное управление. Дистанционный передатчик (передатчики) может открывать/закрывать ворота, а также при необходимости останавливать и запускать устройство в середине пути.
- Переключатель включения/выключения устройства. Находится в нижней части блока управления. В выключенном состоянии устройство будет продолжать заряжать аккумулятор(ы)
- Системные настройки
- DIP-переключатель 1 — это ваш переключатель «тяни, а не нажимай». Переключатель устанавливается в соответствии с направлением движения ворот(ов). Pull для ворот, которые открываются внутрь вашей собственности, а Push для ворот, которые открываются наружу
- DIP-переключатель 2 — сигнализация движения ворот. Если включено, то при автоматическом закрытии и при начальном движении ворот будет звучать сигнал тревоги.
Если выключено, тревоги по движению отключены, но не по препятствиям
- DIP-переключатель 3 указывает устройству, что устройство должно искать наличие контролируемых фотоглазков или работать в режиме SafeForce. Если вы не используете контролируемые фотоглаза Ghost Controls, этот Dip должен быть слева (выключено). Это приведет к тому, что устройство будет работать в режиме SafeForce Ghost Controls (это заводская настройка по умолчанию)
- Технология SafeForce® требует, чтобы вы установили уровень ворот и отвес, а также поддерживали работу ворот с течением времени, чтобы обеспечить их легкое качание. Регулярное техническое обслуживание ворот, такое как смазка петель, не только обеспечит правильную работу SafeForce®, но и продлит срок службы ворот и системы открывания. Параметр «Принудительно» позволяет вам вносить незначительные коррективы. Чем ближе вы находитесь к минимуму, тем больше вероятность того, что некоторые ворота будут реагировать нежелательным образом в ветреную погоду.
Это проявляется в том, что ворота останавливаются и частично меняют направление, не встречая видимого препятствия. Возможно, вы сможете исправить это, отрегулировав Force Setting ближе к максимуму. Тем не менее, необходимо провести тщательный осмотр ворот (ворот) и убедиться, что привод был установлен в соответствии с требованиями. Инструкция по установке. См. расположение «Force Setting» на изображении ниже:
- DIP-переключатель 4 контролирует, будут ли двойные ворота сдвигаться или открываться одновременно. На заводе он настроен на шатание, что необходимо при использовании Zombie Lock. Если у вас есть система двойных ворот и вы хотите, чтобы они открывались одновременно, переместите этот переключатель вправо (включено). Однако , двое ворот не должны перекрывать друг друга или иметь какое-то центральное украшение, которое может потребовать их шатания, чтобы не связывать и не соприкасаться друг с другом. Если это так, то в ваших интересах оставить его в режиме ошеломления.
Этот переключатель управляет только последовательностью открытия, он всегда будет смещаться при закрытии. Это означает, что вторичная рука начнет закрываться первой.
- Автозакрытие (заводская настройка по умолчанию отключена) — это программируемая функция, с помощью которой вы можете определить, как долго ворота будут оставаться в открытом положении, прежде чем они закроются. Можно установить от 6 секунд до 60 минут
- Чтобы включить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте кнопку автоматического закрытия, пока устройство не издаст звуковой сигнал, а затем отпустите. Светодиод автоматического закрытия теперь мигает один раз в секунду.
- Автозакрытие может быть установлено в диапазоне от 6 с до 60 мин. Чтобы установить желаемое время, просто подождите 30 секунд, 40 секунд и т. д., а затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите еще один звуковой сигнал. Теперь горит светодиод автоматического закрытия, и время установлено.
Таким образом, количество времени, которое вы ждете, прежде чем снова нажать кнопку, определяет, как долго ворота будут оставаться открытыми, прежде чем они автоматически закроются.
- Чтобы выключить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте установленную кнопку автоматического закрытия, пока не раздастся звуковой сигнал, а затем отпустите. В течение 6 секунд снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите такой же звуковой сигнал. Автоматическое закрытие отключено, и светодиод автоматического закрытия не горит.
- Learn XMTR не используется для добавления дополнительных пультов дистанционного управления. Чтобы добавить дополнительный пульт, следуйте этим инструкциям: https://ghostcontrols.com/pages/remote-transmitters. Эта кнопка на плате управления предназначена для обучения основного/ведущего пульта дистанционного управления плате управления
4. Клемма проводных входов предназначена для подключения аксессуаров. Аксессуары будут подключены относительно общего. Например, проводной дверной звонок будет подключаться к CYC и COM (общий)
- CYC (цикл) – Этот терминал предназначен для проводной кнопки дверного звонка или другого устройства, для которого желательна такая функциональность
- ОТКРЫТЫЙ – Этот разъем обычно используется для подключения проводного датчика транспортного средства https://ghostcontrols.com/products/axxv-55-vehicle-sensor или таймера. Клемма: команда на открытие, удержание в открытом положении, если контакт сохраняется, или повторное открытие при замыкании.
- CLS RVRS (закрытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает закрытие ворот, и если ворота закрываются, он снова открывает ворота в полностью открытое положение
- OPN RVRS (открытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок.
Когда он активен, он предотвращает открытие ворот (ворот), а если ворота (ворота) открываются, он переводит ворота в полностью закрытое положение
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® – запатентованная функция всех приводов Ghost Controls, которая открывает ворота и удерживает их в открытом положении, пока вы находитесь в открытом положении. желание, , даже если AutoClose включен , чтобы ваши друзья и семья могли войти или выйти без необходимости ввода кода ворот или дистанционного передатчика. Эта функция легко включается или отключается с помощью 5-кнопочного пульта дистанционного управления Ghost Controls AXP1 Premium, единственного на сегодняшний день на рынке устройства, способного на это. Его также можно легко включить или отключить с помощью нашей беспроводной клавиатуры AXWK Premium, не требуя отключения автоматического закрытия или выключения системы ворот на блоке управления системой ворот.
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® также предотвращает случайное закрытие ваших ворот кем-либо, когда вы хотите, чтобы они оставались открытыми в течение длительного периода времени. Затем ваши ворота закроются в указанный период времени.
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- С беспроводной клавиатуры
- https://youtu.be/tIPYnWfhzs4
- С 5-кнопочного пульта дистанционного управления Premium
- https://youtu.be/CFeuoQhpWUQ
Защищенный режим вечеринки ®
(ТОЛЬКО клавиатура)
ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® . AXWK Wireless Keypad, а затем автоматически закроет ворота, используя предварительно запрограммированный период времени автоматического закрытия, который был включен. Если у вас отключена функция автоматического закрытия, мы будем обозначать эту функцию как 1Key ® mode
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- https://youtu.
be/-KCq8lEaF7Y
Режим отпуска®
(ТОЛЬКО клавиатура)
Хотите отправиться в отпуск, не беспокоясь о том, что кто-то войдет в вашу собственность с передатчиком, который так и не был возвращен, или с кодом клавиатуры, о котором вы забыли… , Теперь вы можете! VacationModeTM (также известный как ZombieModeTM) можно включить с клавиатуры Ghost Controls®, и он блокирует все авторизованные операции удаленного передатчика, предотвращая нежелательный вход, когда вы находитесь вдали от дома или собственности в течение продолжительных периодов времени. При активации в вашей системе открывания ворот контроллер ворот по-прежнему будет подтверждать звуковым сигналом, что ваш дистанционный передатчик «услышан», но он не откроет ворота.
Наша команда Ghost Controls® осознала, что многие из наших систем будут установлены в удаленных местах, таких как места отдыха, сдачи в аренду или на охотничьих угодьях, и что предотвращение нежелательного доступа в эти места было основной причиной установки ворот. Дополнительное удобство VacationModeTM позволяет владельцам нашей системы эффективно «заблокировать» вход в свою собственность даже от зомби в течение длительных периодов времени, например, между периодами аренды или сезонами охоты. Включение VacationModeTM требует, чтобы у вас была установлена и запрограммирована беспроводная клавиатура AXWK Premium Wireless Keypad , чтобы открывать и закрывать ворота. Инструкции см. в руководстве по установке клавиатуры.
* Вы не можете включить/выключить VacationModeTM с удаленного передатчика.
Советы по установке солнечных батарей
- Солнечные панели следует монтировать так, чтобы листва (например, листья деревьев, ветки деревьев или сорняки) не закрывала солнечную панель тенью в любое время дня.
- Солнечные панели следует периодически очищать от снега, грязи, копоти, плесени или плесени, которые накапливаются и ухудшают работу панели.
- Следите за светодиодным индикатором питания на системном контроллере Ghost Controls®, чтобы правильно настроить панель для максимального зарядного потенциала.
- Солнечные панели должны быть направлены точно на юг, если они расположены в северном полушарии, чтобы максимально использовать солнечный свет.
- Аккумулятор для морского/троллингового мотора глубокого разряда 12 В, приобретенный у местного продавца, является лучшим решением для солнечных батарей.
- Несколько облачных/дождливых/снежных дней подряд могут привести к разрядке батарей, если вы продолжите работать с той же скоростью. Возможно, вам придется зарядить аккумуляторы с помощью автоматического автомобильного зарядного устройства при силе тока не более 2 ампер в течение примерно 3 часов, если аккумуляторы разряжены.
- Для достижения достаточного освещения провода солнечной панели можно удлинить, но не более чем на 100 футов, используя многожильный провод 16 калибра.
- Солнечная панель для подзарядки аккумуляторов системы Ghost Gate. Панели AXDP 10 Вт или панель AX30 30 Вт. См. таблицу ниже
Используйте указанные ниже параметры, чтобы загрузить или распечатать этот PDF-файл!
Dodge Challenger Black Ghost 2023 года добавляется в серию «Last Call»
- Dodge Challenger Black Ghost 2023 года — это последняя специальная серия «Last Call», в основе которой лежит широкофюзеляжный Hellcat Redeye.
- Black Ghost получил дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 807 л.с. Он окрашен в черный цвет с виниловым рисунком крыши под кожу аллигатора.
- Этот внешний вид отражает внешний вид оригинального Black Ghost, Challenger R/T 1970 года, который приобрел мифическую ауру на сцене уличных гонок Детройта. Всего будет построено 300 моделей 2023 года.
Компания Dodge почти закончила презентацию специальной серии Challenger и Charger Last Call, последней из которых стал Challenger Black Ghost 2023 года, представляющий собой шестой из семи вариантов проводов маслкаров с двигателем V-8. Black Ghost основан на широкофюзеляжной модели SRT Hellcat Redeye, но он увеличивает мощность 6,2-литрового V-8 с наддувом на 10 лошадиных сил до 807 лошадиных сил.
Dodge
Название Black Ghost происходит от Challenger R/T SE 1970 года выпуска, который пять десятилетий назад рыскал по улицам Детройта. Принадлежавший человеку по имени Годфри Куоллс, который в то время был офицером мотоциклетной полиции Детройта, черный Challenger 70-го года заработал легендарный статус за то, что появлялся на светофорных гонках на Вудворд-авеню и других местных улицах, побеждал, а затем исчезал в ночи. как привидение с двигателем 426 Hemi. Оригинальный Black Ghost был внесен в Национальный реестр исторических транспортных средств в 2020 году после того, как сын Куоллса, Грегори, помог вернуть ему статус пригодного для эксплуатации, когда его отец подарил ему машину перед его смертью в 2015 году. Автомобиль по-прежнему принадлежит Куоллсу. семья.
Dodge
В честь 2023 года Dodge окрасит 300 Challenger Hellcat Redeyes в черный цвет с черной виниловой отделкой крыши из искусственной кожи аллигатора, которая имитирует внешний вид оригинала. Версия Black Ghost также имеет хромированный передний значок «Dodge», белую полосу на заднем крыле и хромированные значки «Challenger» на решетке радиатора, переднем крыле и заднем спойлере.
Добавить комментарий