Гост авторежим: ГОСТ 33223-2015. Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системыЭнциклопедия железных дорог – Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4 Медиа
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных Энциклопедия Литература
Действующие технические условия на приборы автоматических тормозов и стенды для их испытания
|
Наименование |
Условный номер |
Технические условия (ТУ) |
|
Редуктор |
348-2 |
24-5-146-77 |
|
Реле давления |
404 |
24-5-360-77 |
|
То же |
304-2 |
24-5-145-76 |
| Электропневматический клапан автостопа |
150И, 150И-1, 150И-2 |
24-5-176-76 |
|
Кран машиниста |
326 |
24-5-149-76 |
|
То же |
394-2 |
24-5-177-77 |
|
|
24-5-358-76 |
|
|
395-4 |
24-5-369-76 |
|
|
395-5 |
24-5-370-76 |
|
|
334-1 |
24-5-150-80 |
|
|
3349-1 |
24-5-151 — 69 |
|
|
Кран вспомогательного тормоза локомотива |
254-1 |
24-5-424-78 |
|
Воздухораспределитель |
483 |
24-5-356-77 |
|
» |
270-006 |
|
|
466 |
24-05-490-8! |
|
|
Главная часть воздухораспределителя |
466-110 |
24-5-443-78 |
|
Стабилизатор |
397 |
24-5-159-80 |
|
Воздухораспределитель |
292 |
24-5-140-76 |
|
Электровоздухораспределитель |
305 |
24-5-141 — 76 |
|
Электровоздухораспределитель |
305-1, 305-3 |
24-5-142-76 |
|
Авторежим с постоянным контактом |
265А-1 |
24-05-107-81 |
|
Воздухораспределитель (жесткого типа) |
498 |
24-05-499-84 |
|
Регулятор давления |
АК11А, АК11Б |
16-523-401 — 78 |
|
То же |
3РД |
24-04-764-80 |
|
Маслоотделитель |
Э-120 |
24-5-355-76 |
|
Сборник |
116 |
— |
|
Тройник |
573, 57311 |
24-6-109-77 |
|
Камера |
295-001 1 |
24-5-422-78 |
|
* |
361 — 000-1 1 |
|
|
Кран концевой |
33 | |
|
|
То же |
190 |
ОСТ 24-029-01 — 76 |
|
Стоп-кран |
163 1 |
|
|
Авторежим с временным конт актом |
605 |
24-5-375-79 |
|
То же |
606 |
24-5-376-76 |
|
|
265Б |
24-5-241 — 76 |
|
* |
265 В |
24-5-262-72 |
|
Датчик пневмоэлектриче — ский |
418 |
24-05-272-83 |
|
Сигнализатор отпуска |
352А |
32 ЦТ-756-81 |
Действующие стандарты на тормозные приборы и трубы
|
Наименование |
Условное обозначение |
Стандарт |
|
Соединения трубопроводов резьбовые. |
Конструкция и размер |
ГОСТ 21856 — 78 ГОСТ 21873-78 |
|
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
|
Технические условия |
- |
ГОСТ 8731 — 87 |
|
То же холоднодеформиро — ванные |
ГОСТ 8733-87 |
|
|
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
|
Сортамент |
— |
ГОСТ 8734 — 75 |
|
То же холоднодеформиро — ванные |
- |
ГОСТ 8732-78 |
|
Трубы стальные водогазопроводные |
- |
ГОСТ 3262 — 75 |
Действующие стандарты и технические условия на смазки и масла для тормозных приборов
|
Наименование |
Номер или марка |
Стандарт или ТУ |
|
Смазка пластическая |
ЖТ-72 |
ТУ 38-101 — 345-77 |
|
То же |
ЖТ-79Л |
ТУ 32-ЦТ-1176-83 |
|
ПГТ |
ТУ 32-ЦТ-1274-86 |
|
|
Смазка |
ЖТКЗ-65 |
ТУ 32-ЦТ-546-83 |
|
* |
Твердая ЖД |
ТУ 32-ЦТ-548-83 |
|
Смазка антиаварийная |
ЖА |
ТУ 32-ЦТ-550-83 |
|
Масло |
Индустриальное |
ГОСТ 20739-75 |
|
ВНИИ нп |
ТУ 36-101 — 413-78. |
|
|
Цилиндровое
|
ГОСТ 6411 — 76. ОСТ 38-0185-75 |
|
|
» |
К-12, К-19 |
ТУ 38-101 — 539-75. ГОСТ 1861 — 73 |
|
КС-19 |
ГОСТ 9243 — 75 |
|
|
Состав прожировочный |
12 и 14 |
ТУ ЦТ-547-83 |
Действующие стандарты на детали тормозных рычажных передач подвижного состава железных дорог
|
Наименование |
Стандарт или ТУ |
|
Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов. |
ГОСТ 1204 — 67 |
|
Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов. Технические условия |
ГОСТ 3269 — 78 |
|
Башмак тормозной колодки локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм |
ГОСТ 6314 — 75 |
|
Головки тяг и затяжек тормозных рычажных передач вагонов (типы, основные размеры). Технические условия |
ОСТ 24.153.10 — 82 |
|
Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров. |
ГОСТ 1205-73 |
|
Колодка тормозная для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи 1520 (1524) и 1435 мм.
|
ГОСТ 6921 — 74 |
|
Колодки тормозные для локомотивов магистральных железных дорог |
ТУ 32-ЦТВР-453-78 |
|
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи |
ГОСТ 6315 — 74 |
|
Чека тормозной колодки для вагонов колеи 1520 мм. |
ГОСТ 1203 — 75 |
|
Колодка тормозная композиционная для вагонов со стальным штампованным каркасом |
ТУ 38-114-292-85 |
|
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом |
ТУ 38-114-166-79 |
|
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом утолщенная и укороченная |
ТУ 38-114-305-86 |
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
ГОСТ 33223-2015.
Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического регулирования давления в силовом пневматическом органе. Требования безопасности и методы контроля| Вид документа | ГОСТ |
| Статус | Действует |
| Документ принят организацией | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
| Документ внесен организацией | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) |
| Разработчик документа | Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») |
| Дата принятия в МГС | 2015-01-30 |
| Дата начала действия | 2015-11-01 |
| Дата последней редакции | 2019-09-30 |
| Страны действия | Республика Армения;Республика Беларусь;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан;Украина |
| Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на устройства автоматического регулирования давления сжатого воздуха (далее – авторежим), подаваемого в силовой пневматический орган тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава (далее – вагонов) в зависимости от массы нетто (загрузки), и устанавливает требования безопасности и методы их контроля. Настоящий стандарт применяют для подтверждения соответствия авторежимов требованиям технических регламентов |
| Код ОСК | 45.060 |
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
Электровозы промышленные. Номенклатура показателей”>ГОСТ 4.305-85. Система показателей качества продук…2028.00р.
ГОСТ 4.346-85. Система показателей качества продук…
1458.00р.
ГОСТ 12.2.056-81. Система стандартов безопасности …
2598.00р.
ГОСТ 15.
902-2014. Система разработки и постановки …3168.00р.
ГОСТ 398-2010. Бандажи черновые для железнодорожно…
2028.00р.
ГОСТ 1205-73. Колодки чугунные, тормозные для ваго…
1458.00р.
ГОСТ 1425-93. Рессоры листовые для подвижного сост…
2598.00р.
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия”>ГОСТ 1452-2011. Пружины цилиндрические винтовые те…2598.00р.
Знакомство с устройством открывания ворот
Знакомство с устройством Ghost Controls
Знание устройства является ключом к устранению потенциальных недоразумений или разочарований. Проще говоря, устройство предназначено для открытия и закрытия автомобильных ворот, которые находятся в горизонтальном и вертикальном положении во всем диапазоне движения. Обязательно прочтите разделы «Безопасность системы» и «Обзор системы» вашего руководства по установке. Это системы 12 В постоянного тока, поэтому необходимо, чтобы заряженная батарея всегда была на месте. Эти биты информации следует понимать как самостоятельные элементы. Цель этого документа — помочь вам понять или дать немного больше информации о функциональных возможностях вашей системы.
- Дистанционное управление. Дистанционный передатчик (передатчики) может открывать/закрывать ворота, а также при необходимости останавливать и запускать устройство в середине пути.
- Переключатель включения/выключения устройства. Находится в нижней части блока управления. В выключенном состоянии устройство будет продолжать заряжать аккумулятор(ы)
- Системные настройки
- DIP-переключатель 1 — это ваш переключатель «тяни, а не нажимай». Переключатель устанавливается в соответствии с направлением движения ворот(ов). Pull для ворот, которые открываются внутрь вашей собственности, а Push для ворот, которые открываются наружу
- DIP-переключатель 2 — сигнализация движения ворот. Если включено, то при автоматическом закрытии и при начальном движении ворот будет звучать сигнал тревоги.
Если выключено, тревоги по движению отключены, но не по препятствиям - DIP-переключатель 3 указывает устройству, что устройство должно искать наличие контролируемых фотоглазков или работать в режиме SafeForce. Если вы не используете контролируемые фотоглаза Ghost Controls, этот Dip должен быть слева (выключено). Это приведет к тому, что устройство будет работать в режиме SafeForce Ghost Controls (это заводская настройка по умолчанию)
- Технология SafeForce® требует, чтобы вы установили уровень ворот и отвес, а также поддерживали работу ворот с течением времени, чтобы обеспечить их легкое качание. Регулярное техническое обслуживание ворот, такое как смазка петель, не только обеспечит правильную работу SafeForce®, но и продлит срок службы ворот и системы открывания. Параметр «Принудительно» позволяет вам вносить незначительные коррективы. Чем ближе вы находитесь к минимуму, тем больше вероятность того, что некоторые ворота будут реагировать нежелательным образом в ветреную погоду.
Это проявляется в том, что ворота останавливаются и частично меняют направление, не встречая видимого препятствия. Возможно, вы сможете исправить это, отрегулировав Force Setting ближе к максимуму. Тем не менее, необходимо провести тщательный осмотр ворот (ворот) и убедиться, что привод был установлен в соответствии с требованиями. Инструкция по установке. См. расположение «Force Setting» на изображении ниже:
- DIP-переключатель 4 контролирует, будут ли двойные ворота сдвигаться или открываться одновременно. На заводе он настроен на шатание, что необходимо при использовании Zombie Lock. Если у вас есть система двойных ворот и вы хотите, чтобы они открывались одновременно, переместите этот переключатель вправо (включено). Однако , двое ворот не должны перекрывать друг друга или иметь какое-то центральное украшение, которое может потребовать их шатания, чтобы не связывать и не соприкасаться друг с другом. Если это так, то в ваших интересах оставить его в режиме ошеломления.
Этот переключатель управляет только последовательностью открытия, он всегда будет смещаться при закрытии. Это означает, что вторичная рука начнет закрываться первой. - Автозакрытие (заводская настройка по умолчанию отключена) — это программируемая функция, с помощью которой вы можете определить, как долго ворота будут оставаться в открытом положении, прежде чем они закроются. Можно установить от 6 секунд до 60 минут
- Чтобы включить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте кнопку автоматического закрытия, пока устройство не издаст звуковой сигнал, а затем отпустите. Светодиод автоматического закрытия теперь мигает один раз в секунду.
- Автозакрытие может быть установлено в диапазоне от 6 с до 60 мин. Чтобы установить желаемое время, просто подождите 30 секунд, 40 секунд и т. д., а затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите еще один звуковой сигнал. Теперь горит светодиод автоматического закрытия, и время установлено.
Таким образом, количество времени, которое вы ждете, прежде чем снова нажать кнопку, определяет, как долго ворота будут оставаться открытыми, прежде чем они автоматически закроются. - Чтобы выключить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте установленную кнопку автоматического закрытия, пока не раздастся звуковой сигнал, а затем отпустите. В течение 6 секунд снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите такой же звуковой сигнал. Автоматическое закрытие отключено, и светодиод автоматического закрытия не горит.
- Learn XMTR не используется для добавления дополнительных пультов дистанционного управления. Чтобы добавить дополнительный пульт, следуйте этим инструкциям: https://ghostcontrols.com/pages/remote-transmitters. Эта кнопка на плате управления предназначена для обучения основного/ведущего пульта дистанционного управления плате управления
4. Клемма проводных входов предназначена для подключения аксессуаров.
Аксессуары будут подключены относительно общего. Например, проводной дверной звонок будет подключаться к CYC и COM (общий)
- CYC (цикл) – Этот терминал предназначен для проводной кнопки дверного звонка или другого устройства, для которого желательна такая функциональность
- ОТКРЫТЫЙ – Этот разъем обычно используется для подключения проводного датчика транспортного средства https://ghostcontrols.com/products/axxv-55-vehicle-sensor или таймера. Клемма: команда на открытие, удержание в открытом положении, если контакт сохраняется, или повторное открытие при замыкании.
- CLS RVRS (закрытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает закрытие ворот, и если ворота закрываются, он снова открывает ворота в полностью открытое положение
- OPN RVRS (открытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок.
Когда он активен, он предотвращает открытие ворот (ворот), а если ворота (ворота) открываются, он переводит ворота в полностью закрытое положение
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® – запатентованная функция всех приводов Ghost Controls, которая открывает ворота и удерживает их в открытом положении, пока вы находитесь в открытом положении. желание, , даже если AutoClose включен , чтобы ваши друзья и семья могли войти или выйти без необходимости ввода кода ворот или дистанционного передатчика. Эта функция легко включается или отключается с помощью 5-кнопочного пульта дистанционного управления Ghost Controls AXP1 Premium, единственного на сегодняшний день на рынке устройства, способного на это. Его также можно легко включить или отключить с помощью нашей беспроводной клавиатуры AXWK Premium, не требуя отключения автоматического закрытия или выключения системы ворот на блоке управления системой ворот.
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® также предотвращает случайное закрытие ваших ворот кем-либо, когда вы хотите, чтобы они оставались открытыми в течение длительного периода времени. Затем ваши ворота закроются в указанный период времени.
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- С беспроводной клавиатуры
- https://youtu.be/tIPYnWfhzs4
- С 5-кнопочного пульта дистанционного управления Premium
- https://youtu.be/CFeuoQhpWUQ
Защищенный режим вечеринки ®
(ТОЛЬКО клавиатура)
ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® . AXWK Wireless Keypad, а затем автоматически закроет ворота, используя предварительно запрограммированный период времени автоматического закрытия, который был включен. Если у вас отключена функция автоматического закрытия, мы будем обозначать эту функцию как 1Key ® mode
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- https://youtu.
be/-KCq8lEaF7Y
Режим отпуска®
(ТОЛЬКО клавиатура)
Хотите отправиться в отпуск, не беспокоясь о том, что кто-то войдет в вашу собственность с передатчиком, который так и не был возвращен, или с кодом клавиатуры, о котором вы забыли… , Теперь вы можете! VacationModeTM (также известный как ZombieModeTM) можно включить с клавиатуры Ghost Controls®, и он блокирует все авторизованные операции удаленного передатчика, предотвращая нежелательный вход, когда вы находитесь вдали от дома или собственности в течение продолжительных периодов времени. При активации в вашей системе открывания ворот контроллер ворот по-прежнему будет подтверждать звуковым сигналом, что ваш дистанционный передатчик «услышан», но он не откроет ворота.
Наша команда Ghost Controls® осознала, что многие из наших систем будут установлены в удаленных местах, таких как места отдыха, сдачи в аренду или на охотничьих угодьях, и что предотвращение нежелательного доступа в эти места было основной причиной установки ворот.
Дополнительное удобство VacationModeTM позволяет владельцам нашей системы эффективно «заблокировать» вход в свою собственность даже от зомби в течение длительных периодов времени, например, между периодами аренды или сезонами охоты. Включение VacationModeTM требует, чтобы у вас была установлена и запрограммирована беспроводная клавиатура AXWK Premium Wireless Keypad , чтобы открывать и закрывать ворота. Инструкции см. в руководстве по установке клавиатуры.
* Вы не можете включить/выключить VacationModeTM с удаленного передатчика.
Советы по установке солнечных батарей
- Солнечные панели следует монтировать так, чтобы листва (например, листья деревьев, ветки деревьев или сорняки) не закрывала солнечную панель тенью в любое время дня.
- Солнечные панели следует периодически очищать от снега, грязи, копоти, плесени или плесени, которые накапливаются и ухудшают работу панели.
- Следите за светодиодным индикатором питания на системном контроллере Ghost Controls®, чтобы правильно настроить панель для максимального зарядного потенциала.

- Солнечные панели должны быть направлены точно на юг, если они расположены в северном полушарии, чтобы максимально использовать солнечный свет.
- Аккумулятор для морского/троллингового мотора глубокого разряда 12 В, приобретенный у местного продавца, является лучшим решением для солнечных батарей.
- Несколько облачных/дождливых/снежных дней подряд могут привести к разрядке батарей, если вы продолжите работать с той же скоростью. Возможно, вам придется зарядить аккумуляторы с помощью автоматического автомобильного зарядного устройства при силе тока не более 2 ампер в течение примерно 3 часов, если аккумуляторы разряжены.
- Для достижения достаточного освещения провода солнечной панели можно удлинить, но не более чем на 100 футов, используя многожильный провод 16 калибра.
- Солнечная панель для подзарядки аккумуляторов системы Ghost Gate. Панели AXDP 10 Вт или панель AX30 30 Вт. См. таблицу ниже
Используйте указанные ниже параметры, чтобы загрузить или распечатать этот PDF-файл!
Dodge Challenger Black Ghost 2023 года добавляется в серию «Last Call»
- Dodge Challenger Black Ghost 2023 года — это последняя специальная серия «Last Call», в основе которой лежит широкофюзеляжный Hellcat Redeye.
- Black Ghost получил дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 807 л.с. Он окрашен в черный цвет с виниловым рисунком крыши под кожу аллигатора.
- Этот внешний вид отражает внешний вид оригинального Black Ghost, Challenger R/T 1970 года, который приобрел мифическую ауру на сцене уличных гонок Детройта. Всего будет построено 300 моделей 2023 года.
Компания Dodge почти закончила презентацию специальной серии Challenger и Charger Last Call, последней из которых стал Challenger Black Ghost 2023 года, представляющий собой шестой из семи вариантов проводов маслкаров с двигателем V-8. Black Ghost основан на широкофюзеляжной модели SRT Hellcat Redeye, но он увеличивает мощность 6,2-литрового V-8 с наддувом на 10 лошадиных сил до 807 лошадиных сил.
Dodge
Название Black Ghost происходит от Challenger R/T SE 1970 года выпуска, который пять десятилетий назад рыскал по улицам Детройта.
Принадлежавший человеку по имени Годфри Куоллс, который в то время был офицером мотоциклетной полиции Детройта, черный Challenger 70-го года заработал легендарный статус за то, что появлялся на светофорных гонках на Вудворд-авеню и других местных улицах, побеждал, а затем исчезал в ночи. как привидение с двигателем 426 Hemi. Оригинальный Black Ghost был внесен в Национальный реестр исторических транспортных средств в 2020 году после того, как сын Куоллса, Грегори, помог вернуть ему статус пригодного для эксплуатации, когда его отец подарил ему машину перед его смертью в 2015 году. Автомобиль по-прежнему принадлежит Куоллсу. семья.
Dodge
В честь 2023 года Dodge окрасит 300 Challenger Hellcat Redeyes в черный цвет с черной виниловой отделкой крыши из искусственной кожи аллигатора, которая имитирует внешний вид оригинала. Версия Black Ghost также имеет хромированный передний значок «Dodge», белую полосу на заднем крыле и хромированные значки «Challenger» на решетке радиатора, переднем крыле и заднем спойлере.

Корпусные детали
ТУ 38-101 — 451 — 78
Технические условия
Конструкция и основные размеры
Технические условия (исполнение 1 и 2)
Настоящий стандарт применяют для подтверждения соответствия авторежимов требованиям технических регламентов
Если выключено, тревоги по движению отключены, но не по препятствиям
Это проявляется в том, что ворота останавливаются и частично меняют направление, не встречая видимого препятствия. Возможно, вы сможете исправить это, отрегулировав Force Setting ближе к максимуму. Тем не менее, необходимо провести тщательный осмотр ворот (ворот) и убедиться, что привод был установлен в соответствии с требованиями. Инструкция по установке. См. расположение «Force Setting» на изображении ниже:
Этот переключатель управляет только последовательностью открытия, он всегда будет смещаться при закрытии. Это означает, что вторичная рука начнет закрываться первой.
Таким образом, количество времени, которое вы ждете, прежде чем снова нажать кнопку, определяет, как долго ворота будут оставаться открытыми, прежде чем они автоматически закроются.
Когда он активен, он предотвращает открытие ворот (ворот), а если ворота (ворота) открываются, он переводит ворота в полностью закрытое положение
be/-KCq8lEaF7Y 
Добавить комментарий