Гост авторежим: ГОСТ 33223-2015. Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического

Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы

Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Энциклопедия железных дорог – Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4     Медиа    

Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия     Литература

Действующие технические условия на приборы автоматических тормозов и стенды для их испытания


Наименование

Условный номер

Технические условия (ТУ)

Редуктор

348-2

24-5-146-77

Реле давления

404

24-5-360-77

То же

304-2

24-5-145-76

Электропневматический клапан автостопа

150И, 150И-1, 150И-2

24-5-176-76

Кран машиниста

326

24-5-149-76

То же

394-2

24-5-177-77

395-3

24-5-358-76

395-4

24-5-369-76

395-5

24-5-370-76

334-1

24-5-150-80

3349-1

24-5-151 — 69

Кран вспомогательного тормоза локомотива

254-1

24-5-424-78

Воздухораспределитель

483

24-5-356-77

»

270-006

24-05-139-79

466

24-05-490-8!

Главная часть воздухораспределителя

466-110

24-5-443-78

Стабилизатор

397

24-5-159-80

Воздухораспределитель

292

24-5-140-76

Электровоздухораспределитель

305

24-5-141 — 76

Электровоздухораспределитель

305-1, 305-3

24-5-142-76

Авторежим с постоянным контактом

265А-1

24-05-107-81

Воздухораспределитель (жесткого типа)

498

24-05-499-84

Регулятор давления

АК11А, АК11Б

16-523-401 — 78

То же

3РД

24-04-764-80

Маслоотделитель

Э-120

24-5-355-76

Сборник

116

Тройник

573, 57311

24-6-109-77

Камера

295-001 1

24-5-422-78

*

361 — 000-1 1

Кран концевой

33 |

То же

190

ОСТ 24-029-01 — 76

Стоп-кран

163 1

Авторежим с временным конт актом

605

24-5-375-79

То же

606

24-5-376-76

Авторежим

265Б

24-5-241 — 76

*

265 В

24-5-262-72

Датчик пневмоэлектриче — ский

418

24-05-272-83

Сигнализатор отпуска

352А

32 ЦТ-756-81

Действующие стандарты на тормозные приборы и трубы

Наименование

Условное обозначение

Стандарт

Соединения трубопроводов резьбовые. Корпусные детали

Конструкция и размер

ГОСТ 21856 — 78 ГОСТ 21873-78

Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

Технические условия

-

ГОСТ 8731 — 87

То же холоднодеформиро — ванные

ГОСТ 8733-87

Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

Сортамент

ГОСТ 8734 — 75

То же холоднодеформиро — ванные

-

ГОСТ 8732-78

Трубы стальные водогазопроводные

-

ГОСТ 3262 — 75

Действующие стандарты и технические условия на смазки и масла для тормозных приборов


Наименование

Номер или марка

Стандарт или ТУ

Смазка пластическая

ЖТ-72

ТУ 38-101 — 345-77

То же

ЖТ-79Л

ТУ 32-ЦТ-1176-83

ПГТ

ТУ 32-ЦТ-1274-86

Смазка

ЖТКЗ-65

ТУ 32-ЦТ-546-83

*

Твердая ЖД

ТУ 32-ЦТ-548-83

Смазка антиаварийная

ЖА

ТУ 32-ЦТ-550-83

Масло

Индустриальное

ГОСТ 20739-75

ВНИИ нп

ТУ 36-101 — 413-78. ТУ 38-101 — 451 — 78

Цилиндровое
Компрессорное:

ГОСТ 6411 — 76. ОСТ 38-0185-75

»

К-12, К-19

ТУ 38-101 — 539-75. ГОСТ 1861 — 73

КС-19

ГОСТ 9243 — 75

Состав прожировочный

12 и 14

ТУ ЦТ-547-83

Действующие стандарты на детали тормозных рычажных передач подвижного состава железных дорог


Наименование

Стандарт или ТУ

Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов. Технические условия

ГОСТ 1204 — 67

Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов. Технические условия

ГОСТ 3269 — 78

Башмак тормозной колодки локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм

ГОСТ 6314 — 75

Головки тяг и затяжек тормозных рычажных передач вагонов (типы, основные размеры). Технические условия

ОСТ 24.153.10 — 82

Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров. Конструкция и основные размеры

ГОСТ 1205-73

Колодка тормозная для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи 1520 (1524) и 1435 мм.
Технические условия

ГОСТ 6921 — 74

Колодки тормозные для локомотивов магистральных железных дорог

ТУ 32-ЦТВР-453-78

Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи

ГОСТ 6315 — 74

Чека тормозной колодки для вагонов колеи 1520 мм. Технические условия (исполнение 1 и 2)

ГОСТ 1203 — 75

Колодка тормозная композиционная для вагонов со стальным штампованным каркасом

ТУ 38-114-292-85

Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом

ТУ 38-114-166-79

Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом утолщенная и укороченная

ТУ 38-114-305-86

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:


 

ГОСТ 33223-2015.

Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического регулирования давления в силовом пневматическом органе. Требования безопасности и методы контроля

Вид документаГОСТ
СтатусДействует
Документ принят организациейМежгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации
Документ внесен организациейФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Разработчик документаОткрытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»)
Дата принятия в МГС2015-01-30
Дата начала действия2015-11-01
Дата последней редакции2019-09-30
Страны действияРеспублика Армения;Республика Беларусь;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан;Украина
Где применяетсяНастоящий стандарт распространяется на устройства автоматического регулирования давления сжатого воздуха (далее – авторежим), подаваемого в силовой пневматический орган тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава (далее – вагонов) в зависимости от массы нетто (загрузки), и устанавливает требования безопасности и методы их контроля. Настоящий стандарт применяют для подтверждения соответствия авторежимов требованиям технических регламентов
Код ОСК45.060
На этой странице у вас есть возможность ознакомиться и приобрести ГОСТ на тему “ГОСТ 33223-2015. Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического регулирования давления в силовом пневматическом органе. Требования безопасности и методы контроля”. ГОСТ был принят в МГС 2015-01-30 и начал действовать 2015-11-01. Дата последнего внесения изменений 2019-09-30. Сейчас документ действует в следующих странах: Республика Армения;Республика Беларусь;Республика Казахстан;Кыргызская Республика;Российская Федерация;Республика Узбекистан;Украина.

ГОСТы которые могут вас заинтересовать

Список ГОСТов

Электровозы промышленные. Номенклатура показателей”>ГОСТ 4.305-85. Система показателей качества продук…

2028.00р.

ГОСТ 4.346-85. Система показателей качества продук…

1458.00р.

ГОСТ 12.2.056-81. Система стандартов безопасности …

2598.00р.

ГОСТ 15.
902-2014. Система разработки и постановки …

3168.00р.

ГОСТ 398-2010. Бандажи черновые для железнодорожно…

2028.00р.

ГОСТ 1205-73. Колодки чугунные, тормозные для ваго…

1458.00р.

ГОСТ 1425-93. Рессоры листовые для подвижного сост…

2598.00р.

Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия”>ГОСТ 1452-2011. Пружины цилиндрические винтовые те…

2598.00р.

Знакомство с устройством открывания ворот

Знакомство с устройством Ghost Controls

Знание устройства является ключом к устранению потенциальных недоразумений или разочарований. Проще говоря, устройство предназначено для открытия и закрытия автомобильных ворот, которые находятся в горизонтальном и вертикальном положении во всем диапазоне движения. Обязательно прочтите разделы «Безопасность системы» и «Обзор системы» вашего руководства по установке. Это системы 12 В постоянного тока, поэтому необходимо, чтобы заряженная батарея всегда была на месте. Эти биты информации следует понимать как самостоятельные элементы. Цель этого документа — помочь вам понять или дать немного больше информации о функциональных возможностях вашей системы.

  1. Дистанционное управление. Дистанционный передатчик (передатчики) может открывать/закрывать ворота, а также при необходимости останавливать и запускать устройство в середине пути.
    1. Переключатель включения/выключения устройства. Находится в нижней части блока управления. В выключенном состоянии устройство будет продолжать заряжать аккумулятор(ы)
    2. Системные настройки
            • DIP-переключатель 1  — это ваш переключатель «тяни, а не нажимай». Переключатель устанавливается в соответствии с направлением движения ворот(ов). Pull для ворот, которые открываются внутрь вашей собственности, а Push для ворот, которые открываются наружу
            • DIP-переключатель 2  — сигнализация движения ворот. Если включено, то при автоматическом закрытии и при начальном движении ворот будет звучать сигнал тревоги. Если выключено, тревоги по движению отключены, но не по препятствиям
            • DIP-переключатель 3  указывает устройству, что устройство должно искать наличие контролируемых фотоглазков или работать в режиме SafeForce. Если вы не используете контролируемые фотоглаза Ghost Controls, этот Dip должен быть слева (выключено). Это приведет к тому, что устройство будет работать в режиме SafeForce Ghost Controls (это заводская настройка по умолчанию)
            • Технология SafeForce®  требует, чтобы вы установили уровень ворот и отвес, а также поддерживали работу ворот с течением времени, чтобы обеспечить их легкое качание. Регулярное техническое обслуживание ворот, такое как смазка петель, не только обеспечит правильную работу SafeForce®, но и продлит срок службы ворот и системы открывания. Параметр «Принудительно» позволяет вам вносить незначительные коррективы. Чем ближе вы находитесь к минимуму, тем больше вероятность того, что некоторые ворота будут реагировать нежелательным образом в ветреную погоду. Это проявляется в том, что ворота останавливаются и частично меняют направление, не встречая видимого препятствия. Возможно, вы сможете исправить это, отрегулировав Force Setting ближе к максимуму. Тем не менее, необходимо провести тщательный осмотр ворот (ворот) и убедиться, что привод был установлен в соответствии с требованиями. Инструкция по установке. См. расположение «Force Setting» на изображении ниже:
            • DIP-переключатель 4 ​ контролирует, будут ли двойные ворота сдвигаться или открываться одновременно. На заводе он настроен на шатание, что необходимо при использовании Zombie Lock. Если у вас есть система двойных ворот и вы хотите, чтобы они открывались одновременно, переместите этот переключатель вправо (включено). Однако , двое ворот не должны перекрывать друг друга или иметь какое-то центральное украшение, которое может потребовать их шатания, чтобы не связывать и не соприкасаться друг с другом. Если это так, то в ваших интересах оставить его в режиме ошеломления. Этот переключатель управляет только последовательностью открытия, он всегда будет смещаться при закрытии. Это означает, что вторичная рука начнет закрываться первой.
            • Автозакрытие ​(заводская настройка по умолчанию отключена)​​ — это программируемая функция, с помощью которой вы можете определить, как долго ворота будут оставаться в открытом положении, прежде чем они закроются. Можно установить от 6 секунд до 60 минут
                • Чтобы включить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте кнопку автоматического закрытия, пока устройство не издаст звуковой сигнал, а затем отпустите. Светодиод автоматического закрытия теперь мигает один раз в секунду.
                • Автозакрытие может быть установлено в диапазоне от 6 с до 60 мин. Чтобы установить желаемое время, просто подождите 30 секунд, 40 секунд и т. д., а затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите еще один звуковой сигнал. Теперь горит светодиод автоматического закрытия, и время установлено. Таким образом, количество времени, которое вы ждете, прежде чем снова нажать кнопку, определяет, как долго ворота будут оставаться открытыми, прежде чем они автоматически закроются.
                • Чтобы выключить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте установленную кнопку автоматического закрытия, пока не раздастся звуковой сигнал, а затем отпустите. В течение 6 секунд снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите такой же звуковой сигнал. Автоматическое закрытие отключено, и светодиод автоматического закрытия не горит.
            • Learn XMTR не используется для добавления дополнительных пультов дистанционного управления. Чтобы добавить дополнительный пульт, следуйте этим инструкциям: https://ghostcontrols.com/pages/remote-transmitters​. Эта кнопка на плате управления предназначена для обучения основного/ведущего пульта дистанционного управления плате управления

        4. Клемма проводных входов предназначена для подключения аксессуаров. Аксессуары будут подключены относительно общего. Например, проводной дверной звонок будет подключаться к CYC и COM (общий)


                  • CYC (цикл) – Этот терминал предназначен для проводной кнопки дверного звонка или другого устройства, для которого желательна такая функциональность
                  • ОТКРЫТЫЙ – Этот разъем обычно используется для подключения проводного датчика транспортного средства https://ghostcontrols.com/products/axxv-55-vehicle-sensor​ или таймера. Клемма: команда на открытие, удержание в открытом положении, если контакт сохраняется, или повторное открытие при замыкании.
                  • CLS RVRS (закрытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает закрытие ворот, и если ворота закрываются, он снова открывает ворота в полностью открытое положение
                  • OPN RVRS (открытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает открытие ворот (ворот), а если ворота (ворота) открываются, он переводит ворота в полностью закрытое положение

              Специальные функции

              РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® – запатентованная функция всех приводов Ghost Controls, которая открывает ворота и удерживает их в открытом положении, пока вы находитесь в открытом положении. желание, , даже если AutoClose включен , чтобы ваши друзья и семья могли войти или выйти без необходимости ввода кода ворот или дистанционного передатчика. Эта функция легко включается или отключается с помощью 5-кнопочного пульта дистанционного управления Ghost Controls AXP1 Premium, единственного на сегодняшний день на рынке устройства, способного на это. Его также можно легко включить или отключить с помощью нашей беспроводной клавиатуры AXWK Premium, не требуя отключения автоматического закрытия или выключения системы ворот на блоке управления системой ворот.

              РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ®​ также предотвращает случайное закрытие ваших ворот кем-либо, когда вы хотите, чтобы они оставались открытыми в течение длительного периода времени. Затем ваши ворота закроются в указанный период времени.

              Узнайте, как включать и выключать эту функцию:

                • С беспроводной клавиатуры
                    • https://youtu.be/tIPYnWfhzs4
                • С 5-кнопочного пульта дистанционного управления Premium
                    • https://youtu.be/CFeuoQhpWUQ

               

              Защищенный режим вечеринки ®

              (ТОЛЬКО клавиатура)

              ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ®                                                               . AXWK Wireless Keypad​, а затем автоматически закроет ворота, используя предварительно запрограммированный период времени автоматического закрытия, который был включен. Если у вас отключена функция автоматического закрытия, мы будем обозначать эту функцию как​ 1Key ​® ​mode

              Узнайте, как включать и выключать эту функцию:

                • https://youtu. be/-KCq8lEaF7Y 

              Режим отпуска®

              (ТОЛЬКО клавиатура)

              Хотите отправиться в отпуск, не беспокоясь о том, что кто-то войдет в вашу собственность с передатчиком, который так и не был возвращен, или с кодом клавиатуры, о котором вы забыли… , Теперь вы можете! VacationModeTM (также известный как ZombieModeTM) можно включить с клавиатуры Ghost Controls®​, и он блокирует все авторизованные операции удаленного передатчика, предотвращая нежелательный вход, когда вы находитесь вдали от дома или собственности в течение продолжительных периодов времени. При активации в вашей системе открывания ворот контроллер ворот по-прежнему будет подтверждать звуковым сигналом, что ваш дистанционный передатчик «услышан», но он не откроет ворота.

              Наша команда Ghost Controls® осознала, что многие из наших систем будут установлены в удаленных местах, таких как места отдыха, сдачи в аренду или на охотничьих угодьях, и что предотвращение нежелательного доступа в эти места было основной причиной установки ворот. Дополнительное удобство VacationModeTM позволяет владельцам нашей системы эффективно «заблокировать» вход в свою собственность даже от зомби в течение длительных периодов времени, например, между периодами аренды или сезонами охоты. Включение VacationModeTM​ требует, чтобы у вас была установлена ​​и запрограммирована беспроводная клавиатура AXWK Premium Wireless Keypad , чтобы открывать и закрывать ворота. Инструкции см. в руководстве по установке клавиатуры.

              * Вы не можете включить/выключить VacationModeTM с удаленного передатчика.

               

              Советы по установке солнечных батарей

              • Солнечные панели следует монтировать так, чтобы листва (например, листья деревьев, ветки деревьев или сорняки) не закрывала солнечную панель тенью в любое время дня.
              • Солнечные панели следует периодически очищать от снега, грязи, копоти, плесени или плесени, которые накапливаются и ухудшают работу панели.​
              • Следите за светодиодным индикатором питания на системном контроллере Ghost Controls®, чтобы правильно настроить панель для максимального зарядного потенциала.
              • Солнечные панели должны быть направлены точно на юг, если они расположены в северном полушарии, чтобы максимально использовать солнечный свет.
              • Аккумулятор для морского/троллингового мотора глубокого разряда 12 В, приобретенный у местного продавца, является лучшим решением для солнечных батарей.
              • Несколько облачных/дождливых/снежных дней подряд могут привести к разрядке батарей, если вы продолжите работать с той же скоростью. Возможно, вам придется зарядить аккумуляторы с помощью автоматического автомобильного зарядного устройства при силе тока не более 2 ампер в течение примерно 3 часов, если аккумуляторы разряжены.
              • Для достижения достаточного освещения провода солнечной панели можно удлинить, но не более чем на 100 футов, используя многожильный провод 16 калибра.
              • Солнечная панель для подзарядки аккумуляторов системы Ghost Gate. Панели AXDP 10 Вт или панель AX30 30 Вт. См. таблицу ниже

               

               

              Используйте указанные ниже параметры, чтобы загрузить или распечатать этот PDF-файл!

               

              Dodge Challenger Black Ghost 2023 года добавляется в серию «Last Call»

              • Dodge Challenger Black Ghost 2023 года — это последняя специальная серия «Last Call», в основе которой лежит широкофюзеляжный Hellcat Redeye.
              • Black Ghost получил дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 807 л.с. Он окрашен в черный цвет с виниловым рисунком крыши под кожу аллигатора.
              • Этот внешний вид отражает внешний вид оригинального Black Ghost, Challenger R/T 1970 года, который приобрел мифическую ауру на сцене уличных гонок Детройта. Всего будет построено 300 моделей 2023 года.

              Компания Dodge почти закончила презентацию специальной серии Challenger и Charger Last Call, последней из которых стал Challenger Black Ghost 2023 года, представляющий собой шестой из семи вариантов проводов маслкаров с двигателем V-8. Black Ghost основан на широкофюзеляжной модели SRT Hellcat Redeye, но он увеличивает мощность 6,2-литрового V-8 с наддувом на 10 лошадиных сил до 807 лошадиных сил.

              Dodge

              Название Black Ghost происходит от Challenger R/T SE 1970 года выпуска, который пять десятилетий назад рыскал по улицам Детройта. Принадлежавший человеку по имени Годфри Куоллс, который в то время был офицером мотоциклетной полиции Детройта, черный Challenger 70-го года заработал легендарный статус за то, что появлялся на светофорных гонках на Вудворд-авеню и других местных улицах, побеждал, а затем исчезал в ночи. как привидение с двигателем 426 Hemi. Оригинальный Black Ghost был внесен в Национальный реестр исторических транспортных средств в 2020 году после того, как сын Куоллса, Грегори, помог вернуть ему статус пригодного для эксплуатации, когда его отец подарил ему машину перед его смертью в 2015 году. Автомобиль по-прежнему принадлежит Куоллсу. семья.

              Dodge

              В честь 2023 года Dodge окрасит 300 Challenger Hellcat Redeyes в черный цвет с черной виниловой отделкой крыши из искусственной кожи аллигатора, которая имитирует внешний вид оригинала. Версия Black Ghost также имеет хромированный передний значок «Dodge», белую полосу на заднем крыле и хромированные значки «Challenger» на решетке радиатора, переднем крыле и заднем спойлере.