Gomaco ghp 2800 производство работ: Gomaco GHP 2800. Технические характеристики, цены и устройство

Содержание

ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов

Семинар-конференция “Сибирские дороги 2022”

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания ” Аэродорстрой” оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее


Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство деформационных швов сжатия

                  Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                  подробнее

                  Устройство швов расширения (температурных) швов

                    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                    подробнее

                    ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов

                    Семинар-конференция “Сибирские дороги 2022”

                    В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

                    подробнее

                    9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

                    9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

                    подробнее

                    Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

                    Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

                    подробнее

                    12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

                    Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

                    подробнее

                    Своевременный ремонт бетонных покрытий

                    Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

                    подробнее

                    Международная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”

                    Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

                    подробнее

                    Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

                    В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

                    подробнее

                    Строительство пунктов весогабаритного контроля

                    Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

                    подробнее

                    Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

                    Компания ” Аэродорстрой” оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

                    подробнее


                    Ремонт трещин со сколами

                      Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

                      подробнее

                      Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

                        Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

                        подробнее

                        Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

                          В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

                          подробнее

                          Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

                            Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

                            подробнее

                            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

                              Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

                              подробнее

                              Устройство продольных технологических швов

                                Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками.

                                подробнее

                                Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                                  Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                                  подробнее

                                  Устройство деформационных швов сжатия

                                    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                                    подробнее

                                    Устройство швов расширения (температурных) швов

                                      Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно . ..

                                      подробнее

                                      GOMACO, производитель бетоноукладочного оборудования: GOMACO World

                                      GOMACO World Index — GOMACO World 38.1 – июль 2010

                                       

                                      2

                                      мощность конвейера и дополнительные шнеки с замкнутым контуром.

                                      Международный аэропорт Шарлотты Дуглас в Шарлотте, штат Северная Каролина, был назван восьмым по загруженности аэропортом в США и 24-м по загруженности аэропортом в мире по пассажиропотоку в 2009 году.. Поскольку пассажиры со всего мира прибывали и вылетали из аэропорта, Hi-Way Paving Inc. занималась скользящим формованием новой взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов (2743 м), которая сделает аэропорт еще более эффективным и удобным для путешественников в 2010 году и далее.

                                      Компания Hi-Way Paving, базирующаяся в Хиллиарде, штат Огайо, была генеральным подрядчиком второго этапа работ в Charlotte Douglas. Бетонные работы включали новую взлетно-посадочную полосу длиной 9000 футов (2743 м), две рулежные дорожки длиной 4500 футов (1372 м) и 4800 футов (1463 м), высокоскоростные перекрестки и четыре больших соединителя, которые соединяются с существующая взлетно-посадочная полоса.

                                      Приблизительно 242 500 кубических ярдов (185 406 м 3 ) из бетона была уложена методом скользящей опалубки на втором этапе с использованием оборудования Hi-Way GOMACO для укладки дорожного покрытия.

                                      Компания Hi-Way Paving привезла свой четырехгусеничный асфальтоукладчик GOMACO GHP-2800, укладчик/распределитель PS-2600 и машину для текстурирования/отверждения T/C-600. Так как асфальтировать в аэропорту планировали круглосуточно, добавили новые двухгусеничные GHP-2800 и PS-2600. Бригады могли укладывать асфальт одним поездом в течение дня, в то время как другая бригада настраивала другой состав для ночной заливки.

                                      Также новинкой в ​​ассортименте Hi-Way Paving для проекта аэропорта была бесструнная система укладки. Рассыпщики/разбрасыватели контролировались устройствами GPS, в то время как асфальтоукладчики GOMACO для большей точности использовали тахеометры.

                                      На самом деле, весь проект был без струн, включая цементное основание толщиной шесть дюймов (152 мм) (CTB). Приблизительно 85 000 кубических ярдов (64 988 м 3 ) CTB было уложено в аэропорту, образуя прочную основу для нового бетона.

                                      Бетон для проекта смешивался на месте с помощью двух мобильных бетонных заводов емкостью 12 кубических ярдов (9,2 м 3 ). Бетон представляет собой смесь 650 flex, одобренную аэропортом. Спад в среднем составлял от одного до 1,5 дюймов (от 25 до 38 мм) в зависимости от высокой температуры дня. Более теплые дни требовали более высокой осадки бетона.

                                      Самосвалы доставили 10 кубических ярдов (7,6 м 3 ) бетона на площадку укладки и выгрузили на ленты PS-2600. Новый PS-2600 компании Hi-Way быстро завоевал уважение экипажа. Его более крупный конвейерный насос и двигатель увеличили общую мощность конвейера до 7349 фунтов (3334 кг) натяжения ремня по сравнению с 5767 фунтов (2616 кг) натяжения ремня. Hi-Way также добавила дополнительные шнеки с замкнутым контуром, которые обеспечивали скорость шнека 83 об/мин против 34 об/мин.

                                      «Новая россыпная машина — отличная машина, — сказал Кевин Стивен, начальник отдела дорожного покрытия Hi-Way. «Мы получаем от этого отличное производство».

                                      На более длинных участках укладки Hi-Way перед четырехгусеничным GHP-2800 использовались обе россыпные и разбрасывающие машины для увеличения производительности. Новая взлетно-посадочная полоса имеет длину 9000 футов (2743 м), ширину 150 футов (45,7 м) и толщину 18 дюймов (457 мм). GHP-2800 уложил его за шесть проходов шириной 25 футов (7,6 м). Корзины были размещены на уровне через каждые 25 футов (7,6 м), чтобы сформировать каждую панель.

                                      Новая параллельная рулежная дорожка шириной 75 футов (22,9 м) расположена рядом с взлетно-посадочной полосой. GHP-2800 уложил его за два прохода шириной 25 футов (7,6 м), а затем уложил внешние полосы шириной 12,5 футов (3,8 м) по армирующей проволочной сетке.

                                       

                                       

                                      Укладочное оборудование GOMACO управлялось с помощью бесструнной системы укладки с использованием как GPS-модулей, так и тахеометров.

                                       

                                      Новая взлетно-посадочная полоса аэропорта Шарлотт имеет длину 9000 футов (2743 м), ширину 150 футов (45,7 м) и толщину 18 дюймов (457 мм).

                                       

                                       

                                       

                                      «С самого первого дня работы над этим проектом мы использовали бесструнную систему, — сказал Стивен. «Первый день был немного пугающим, потому что нам не на чем было его проверять. Мы привыкли к тому, что там есть струна, по которой мы можем измерить и убедиться, что все в порядке. Мы научились проверять заливку каждого дня перед укладкой. , просто чтобы убедиться, что у нас нет плохой оценки. Это помогло нам найти все плохие места в CTB и избежать неровностей в готовом бетоне из-за плохой оценки».

                                      Тахеометры бесструнной системы помогли компании Hi-Way определить местонахождение электрических банок в бетоне. Всего на взлетно-посадочной полосе было заасфальтировано 3400 электрических банок. Электрикам нужно было найти их, а затем заглушить. Тахеометры использовались для маркировки и определения местоположения каждой банки, чтобы можно было прикрепить осветительные приборы.

                                      Новый двухгусеничный GHP-2800 провел большую часть проекта по скользящей опалубке высокоскоростных кроссоверов длиной 700 футов (213 м). Маневренность двухгусеницы и высокая скорость движения, до 122 футов в минуту (37,2 миль в минуту), были полезны для проезда и укладки более коротких участков.

                                      «С двухгусеничным транспортным средством легко передвигаться, входить и выходить из этих коротких дорожек мощения, и это позволяет нам заливать ближе к стыкам», — сказал Стивен. «Вторая укладка позволила нам, чтобы бригада устанавливала оборудование на место и готовилась к ночной заливке, в то время как мы укладывали асфальт на взлетно-посадочной полосе днем. Это позволяло нам перемещаться с места на место, поэтому у нас не было время простоя».

                                      Время было критически важным для перекрестной заливки. Они должны были быть завершены ночью, поскольку в аэропорту оставалось только 5,5 часов рабочего времени, поэтому существующая взлетно-посадочная полоса могла быть снова открыта для движения самолетов к 6:30 утра 9. 0007

                                      «По сути, это был отдельный проект, — сказал Стивенс. «У нас постоянно работала ночная бригада. Они уложили более 20 000 кубических ярдов (15 291 3 ) бетона, соединив старую взлетно-посадочную полосу с новыми соединителями».

                                       

                                       

                                      Для увеличения производительности перед асфальтоукладчиком GOMACO GHP-2800 использовались две укладчики/разбрасыватели PS-2600.

                                       

                                      Перед асфальтоукладчиком GOMACO использовались две укладчики/разбрасыватели PS-2600, которые укладывали бетон на грунт и на корзины с дюбелями и банки для размещения электрооборудования для освещения взлетно-посадочной полосы.

                                       

                                       

                                       

                                      За асфальтоукладчиками GHP-2800 потребовалось очень мало отделочных работ. Отделочники использовали линейку длиной 16 футов (4,9 м), а машина T / C-600 применила отделку мешковиной.

                                      В аэропорту требовалось, чтобы все бетонные покрытия, включая засыпные участки и короткие участки укладки, соответствовали требованиям по гладкости и оползанию краев.

                                      “Требования к прямой кромке составляли одну восьмую дюйма (3 мм) между дорожками с 16 футами (4,9м) поверочная линейка, — объяснил Стивен. — Гладкость взлетно-посадочной полосы измерялась с помощью гашения в две десятых. Мы должны были быть ниже семи дюймов на милю (110 мм / км), и все было измерено и учтено в окончательной плавности хода. У нас были участки на взлетно-посадочной полосе размером всего в три, и нам не нужно было шлифовать какое-либо покрытие».

                                      Проектный контракт Hi-Way требовал завершения работ к 15 декабря 2009 года. спросили, могут ли они открыть весь проект к 1 ноября. Перенос сроков более чем на месяц мог бы стать катастрофой для некоторых подрядчиков, но только не для Hi-Way Paving: к началу августа они уже закончили капитальное мощение в аэропорту. , имея всего 2500 кубических ярдов (1911 м 3 ) оставшихся работ по заполнению.

                                      «Мы очень довольны нашим оборудованием GOMACO и продолжаем улучшать его бесструнный аспект», — сказал Стивенс. «В дни низкой производительности, работая над кроссоверами и т. д., мы в среднем производили около 1500 кубических ярдов (1147 м 3 ). 3 ) с объемом 5000 кубических ярдов (3823 м 3 ) – наш самый высокий результат за девятичасовую смену. Укладка прошла хорошо, и наше оборудование GOMACO  работало для нас очень гладко».

                                      Gomaco World Индекс

                                      Подписаться на получение Gomaco World Magazine

                                      GOMACO World Index — GOMACO World 34.1 – Февраль 2006

                                       

                                       

                                      Gill Civil Engineering в графстве Кент, Англия, за последние три года заняла уникальную нишу для своей компании. В стране есть несколько генеральных подрядчиков, и большинство из них не имеют оборудования для выполнения работ по бетону со скользящими опалубками по контрактам. Gill Civil Engineering увидела эту потребность и предложила свои услуги субподрядчиков исключительно в качестве укладчиков со скользящими формами, специализирующихся на укладке магистральных магистралей, а также на работах на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках в аэропортах.

                                      Компания постоянно находится в движении, выполняя множество различных проектов и спецификаций. Им нужен был бетоноукладчик, который можно было бы легко транспортировать и который можно было бы быстро и легко менять по ширине. Четырехгусеничный асфальтоукладчик со скользящими формами GOMACO GHP-2800 идеально соответствует критериям компании.

                                      «Я занимаюсь скользящей опалубкой уже 15 лет и всегда работал с GOMACO, — сказал Саймон Ренкер, менеджер по укладке дорожного покрытия в Gill Civil Engineering. «Мы выбрали GHP-2800, потому что он настолько универсален и удобен в использовании. Все сделано просто для перехода из режима транспортировки в режим укладки и обратно. Все сделано так просто, даже изменить ширину рамы легко, и это действительно одно из лучших преимуществ машины».

                                      Недавно они завершили проект рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лидс и Брэдфорд в Лидсе, Англия. Для аэропорта потребовалось 16 744 квадратных ярда (14 000 м 2 ) бетона, и, по словам Ренкера, это был один из самых маленьких проектов компании.

                                      «По сути, это была рулежная дорожка, которая сливалась со взлетно-посадочной полосой, и для нас это была небольшая работа, — сказал Саймон Ренкер. «Мы делаем это из-за нашего универсального GHP-2800 и нашей способности очень быстро менять ширину и перемещать его с места на место».

                                      Новая рулежная дорожка/взлетно-посадочная полоса была построена поверх существующей, которая была спланирована. Однако когда старая структура была выстругана, она была выстругана на разную глубину. Дорожки Гилла должны были компенсировать несоответствие бетонного покрытия шириной 79 футов (24 м).

                                      «Переменная глубина была сложной частью», — объяснил Саймон Ренкер. «По этой причине власти аэропорта не позволили нам очень широко использовать наш асфальтоукладчик».

                                      Мощение было выполнено за пять проходов шириной 15,75 футов (4,8 м). Толщина плиты варьировалась от 12,2 до 18,1 дюймов (от 310 до 460 мм). Длина каждого прохода составляла примерно 1722 фута (525 м).

                                      Бетон для проекта поставлялся с собственного бетонного завода Gill. В настоящее время компания владеет двумя заводами, приобретенными у GOMACO International Ltd.

                                      . «Очевидно, что если вы разбираетесь в укладке скользящих опалубок, вы хотите получить правильный бетон, и контроль над вашим бетонным заводом позволяет вам это», — сказал Саймон Ренкер. «Мы действительно эффективны с нашими собственными дозаторами на месте, нашим собственным транспортом, а затем мы также скользим опалубку».

                                       

                                       

                                      Новая рулежная дорожка/взлетно-посадочная полоса была построена поверх существующей, которая была спланирована. Проходы для мощения могли иметь ширину всего 15,75 футов (4,8 м), а толщина варьировалась от 12,2 до 18,1 дюймов (от 310 до 460 мм).

                                       

                                      Бетоносмесительная установка, продаваемая GOMACO International Ltd., производит до 157 кубических ярдов (120 м 3 ) бетона в час.

                                       

                                       

                                       

                                      Производительность бетонного завода составляет в среднем 157 кубических ярдов (120 м 3 ) в час. В этом проекте производство составляло в среднем 1236 кубических ярдов (945 м 3 ) в день.

                                      Бетон для дорожного покрытия (PQC) представляет собой смесь C-40 плотностью 641 фунт на кубический ярд (380 кг/м 9 ).0017 3 ) из цемента. Спад составляет в среднем 1,5 дюйма (38 мм).

                                      Три самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, способные перевозить груз объемом 11,8 кубических ярдов (9 м3), доставили бетон на площадку. Экскаватор использовался для выравнивания бетона перед асфальтоукладчиком GHP-2800.

                                      «Наш асфальтоукладчик — отличная машина, — сказал Саймон Ренкер. «Нижний двигатель и кожух обеспечивают лучший обзор вокруг него, и теперь он определенно намного тише. Контроллер G21 в сочетании с рулевым управлением делает асфальтоукладчик более отзывчивым».

                                      Новая плита, расположенная за асфальтоукладчиком, покрыта затирочной поверхностью, за которой следует отделка с текстурой щетки. Швы вырезаются мокрым пропилом через 18 часов после укладки основного покрытия в зимние месяцы. Летние температуры сокращают это время до шести часов. Стыки разрезаются каждые 16,4 фута (5 м), при этом бригады разрезают до 105 стыков в день на новой взлетно-посадочной полосе / рулежной дорожке.

                                      Помимо асфальтоукладчика GHP-2800, у них также есть четырехгусеничный GOMACO GT-6300. У них определенно есть работа для этого с проектами в нескольких аэропортах в Англии, включая аэропорт Бирмингема, аэропорт Ист-Мидлендс и аэропорт Манчестера.

                                       

                                       

                                      Проект аэропорта с бетонным покрытием площадью всего 16 744 квадратных ярда (14 000 м 2 ) был небольшим для Gill Civil Engineering.