Голдхофер официальный сайт: North America | Goldhofer AG

Негабаритные итоги 2021 года – Основные средства

2021 год стал годом адаптации к COVID-19 и преодоления последствий его воздействия на экономику. Кажется, все уже поняли, что вирус с нами навсегда, к нему нужно привыкнуть как к сезонному гриппу, выработать простые, но действенные правила жизни и работы рядом с ним.

Традиционно мы подводим негабаритные итоги ушедшего года вместе с нашими партнерами – поставщиками транспортных средств для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов о результатах их работы за год, предложенных ими новых технических и финансовых решениях и их взглядах на настоящее и будущее.

Каким стал 2021 г. для отрасли в целом и для вашего предприятия в частности? Какие перемены произошли в сравнении с 2020 годом? Оказывает ли влияние COVID-19 на вашу производственную деятельность и какие меры вы предпринимаете помимо санобработки?

Евгений Дёмин, генеральный директор ООО «ТрансЛифтТехника», официальный представитель Goldhofer AG в России (г.

Санкт-Петербург): Конечно, COVID-19 оказывает серьезное воздействие не только на наше предприятие, но и в целом на всех производителей автомобильной и специальной техники, и выражается это прежде всего в проблемах с компонентами. В кризисный ковидный 2020 год было значительно сокращено производство комплектующих и таких высокотехнологичных компонентов, как электронные чипы. Эти обстоятельства привели к тому, что у многих производителей сроки сдвинулись по шкале времени вправо, однако Goldhofer – очень мощное, финансово стабильное предприятие, которое может себе позволить держать определенный запас на складах, за счет которого компенсировать перебои с поставками.

Но в связи с тем, что сперва на нашу продукцию спрос был отложен, а в дальнейшем многие страны начали для оживления экономической активности реализовывать крупные инфраструктурные проекты, спрос на нашу технику приобрел взрывной характер. Соответственно сроки производства переместились вправо. Если в доковидное время мы могли поставить транспортное средство за 4 месяца, то сейчас – за 6–7 месяцев.

Конечно, у нас есть определенные слоты, выкупленные для стран СНГ, но все слоты за прошлый год практически выкуплены. Слоты были выкуплены, и получилось так, что конкретно для нашей компании 2020 и 2021 годы стали просто отличными – мы получили серьезнейший портфель заказов. Мы имеем серьезный пакет заказов уже на следующий год. Можно констатировать, что несмотря на сложное время техника Goldhofer, известная своим легендарным качеством и надежностью, востребована.

Объемы производства в 2021 г. остались на том же уровне, что и в 2020-м. Даже, может быть, в 2020 г. были немного больше за счет запасов компонентов на складах – мы могли собрать больше транспортных средств. В настоящее время эти компоненты израсходованы, и теперь мы зависим от поставщиков, но так как мы являемся крупнейшим в мире производителем транспортных средств подобного вида и всегда закупали их в большом объеме, наши поставки имеют высший приоритет.

Но повторю, в 2021 г. компания Goldhofer получила рекордное количество заказов в своей истории. Недавно мы заключили контракт для одной из стран Средней Азии и практически выбрали все свои возможности. Поэтому и мы, и наше головное предприятие в Германии чувствуем себя наилучшим образом, имеем стабильный объем заказов, который даже увеличился в глубину, потому что выкуплены уже не просто 4–5–6-месячные сроки, а на некоторые позиции 13–14–15-месячные сроки.

В Европе спрос на транспортные средства, связанные с транспортировкой ВЭС, вырос в десятки раз. По некоторым позициям для ветроэнергетики срок поставки достигает 15 месяцев. Но это специализированные позиции, которых требуют передовые технологии. Goldhofer располагает мощной производственной базой, модернизированной за последние годы. Мы неоднократно говорили о новом логистическом комплексе, который может обрабатывать в автоматическом режиме 9000 палет. Более того, для дальнейшего расширения компания приобрела территории рядом с предприятием. Таким образом компания Goldhofer обеспечивает свой потенциал роста. Хочу подчеркнуть, что все производство сконцентрировано в одном месте в г.

Мемминген, земля Бавария, ФРГ. Во время вспышки COVID-19 предприятие работало в одну смену из-за заболеваемости, а сейчас завод работает в две смены.

Мустафа Шахин, директор по продажам ООО «Кессборер»: Несмотря на пандемию, потребность в технике не уменьшилась, рынок перевозок не стоит на месте, и количество техники, регистрируемой на территории РФ, выросло по сравнению с 2020 г.

Конечно, огромную роль для всех сыграла нехватка техники, связанная с дефицитом комплектующих, и рост цен на них, из-за чего произошли серьезные задержки поставок у производителей как тягачей, так и полуприцепов.

Для минимизации связанных с эпидемией рисков все наши сотрудники прошли вакцинацию от COVID-19.

Евгений Домокуров, управляющий ООО ПКФ «Политранс», г. Челябинск: В 2021 г. продолжились тенденции, наметившиеся в 2020 г., как положительные, так и отрицательные. К первым можно отнести общий рост рынка полуприцепов. Это связано во многом с «отложенным спросом» в 2020 г. Предприятия-заказчики пересмотрели свою закупочную политику, и первая половина года прошла даже лучше в сравнении с первой половиной 2020 г. Затем ситуация изменилась, благодаря в первую очередь производителям металла – отпускные цены на него стремительно росли по нескольку раз в месяц, что, в свою очередь, отражалось на себестоимости техники. Нам удалось найти определенный баланс, и хотя темпы роста производства снизились, но все равно остались выше прошлогодних.

Внес свои коррективы и COVID-19. Хотя предприятие не останавливалось, но ощущалась нехватка сотрудников, когда часть из них заболевала и проходила длительный курс лечения и реабилитации. Для сотрудников, изъявивших желание пройти вакцинацию, были организованы выезды специальных медицинских бригад для проведения вакцинации. Сейчас ситуация стабилизировалась и не вызывает опасений.

В 2021 г. начали программу модернизации оборудования на предприятии. Закупили и провели пусконаладочные работы нескольких автоматизированных линий. На полную мощность это оборудование выйдет в 2022 г., и мы ожидаем серьезного экономического эффекта.

К одним из важных событий на предприятии можно отнести участие в федеральном проекте «Производительность труда». На нашем заводе он стартовал осенью 2020 г. и рассчитан на три года, а первые промежуточные результаты пилотных проектов мы продемонстрировали экспертам весной 2021 г. Так, благодаря внедренным улучшениям нам удалось сократить на некоторых участках время ожидания изделий, простоя оборудования и т.д.

Что интересного из техники и сервисов вы предложили своим заказчикам в ушедшем 2021 г.? В каком направлении (направлениях) развивается ваш модельный ряд (повышение грузоподъемности, раздвижения, специализированные решения и т.п.)?

Е. Дёмин, «ТрансЛифтТехника»: Как и всегда, мы предлагаем надежнейшую технику – модульные транспортные средства на базе THP/SL, как самоходные, так и несамоходные, как облегченные, так и необлегченные. Это топовый продукт, востребованный на всех рынках мира в растущей динамике. Что касается инновационных продуктов, то компания Goldhofer представляла системы »ADDrive« 2.0 и »SPEEDrive«, но основной акцент был сделан на полуприцепные транспортные средства – на новую серию полуприцепов »STEPSTAR«, облегченных, но без потери прочностных характеристик. Это вершина инжиниринга, которая позволяет при небольшой собственной массе перевозить достаточно серьезную полезную нагрузку.

Развитие получают и транспортные средства, ориентированные на перевозку компонентов ВЭС. C превышением лопастями длины 70–75 м производители не рекомендуют перевозить их с большим свесом. Увеличивается и вес лопасти. Для решения этой проблемы Goldhofer разработал продукт »VENTUM«. Это опробованная технология с 5-кратным раздвижением имеет возможность перевозить лопасти более 90 м длиной, могут быть и 3–4 осные исполнения. Эта технология хорошо себя зарекомендовала и востребована рынком.

Но лопасти становятся всё длиннее и тяжелее, и производители уже позволяют рассматривать их как самонесущие конструкции. То есть мы можем ступичную часть лопасти опереть на тележку, сцепленную с тягачом, а ее хвостовую часть на тележку, которая механически не соединена с передней. Это серьезная технология, потому что лопасть достаточно хрупкая и предъявляются повышенные требования к системе компенсации подвески, особенно при остановке транспортного средства, которое делает клевок вперед. Подвеска должна справляться со всеми этими силами и скручивающими моментами, для того чтобы доставить лопасть до места монтажа в целости и сохранности.

Если подытожить, мы в эти годы концентрировались на технике и полуприцепах для разных отраслей, поскольку наш топовый продукт остается стабильно востребованным.

Что еще мы предлагаем нашим клиентам – это различные программы финансирования, которые в этом году востребованы. Мы поддерживаем партнерство с одним из крупнейших банков России и третьим банком по корпоративным активам в Европе – Газпромбанком. Совместно с этим могущественным партнером мы можем предложить клиентам интересные варианты даже с отсрочкой платежа либо стандартные инструменты, такие как лизинг.

Это либо «Газпромбанк Лизинг», либо топовые компании, такие как «Европлан», с которыми разработаны программы именно для нашей техники со сниженными ставками.

Е. Домокуров, «Политранс»: К новинкам можно отнести производство и поставку для Амурского ГПЗ партии контейнеровозов. Это 3-осное шасси с усиленной подвеской отличается низкой снаряженной массой.

Была спроектирована и изготовлена партия терминальных полуприцепов, тоже новое для нас направление.

В целом усилия конструкторского отдела направлены на совершенствование модельного ряда – уменьшение собственного веса полуприцепа, применение новых материалов, доработку и модернизацию базовых моделей с учетом пожеланий от эксплуатантов и норм законодательства, касающихся весовых нагрузок.

Для наших клиентов разработан и действует личный кабинет на сайте, где по VIN-номеру можно заказать необходимые запчасти, получить консультации технических специалистов по вопросам ремонта и сервисного обслуживания. Для удобства пользователей собрана нормативно-справочная информация по ключевым узлам полуприцепов – это подвески, осевые агрегаты и т.д.

Поставляете ли вы специализированную технику для российских ветроэнергетических проектов и насколько велик вклад ветроэнергетики в ваши продажи?

Е. Дёмин, «ТрансЛифтТехника»: Мы сотрудничаем с ведущими компаниями, которые выполняют монтаж ВЭС, например с компанией «АвтоТранс-Сибирь», г. Тюмень. Компания располагает полуприцепами Goldhofer SPZ-GL4 AAA в 55-метровой версии. Компания занимается транспортировкой и монтажом, и самое главное, у них штат монтажников – 275 человек. Мы следим за индустрией, наша техника участвует в подобных проектах, и мы работаем с лидерами отраслей.

За последний год мы продали несколько десятков таких полуприцепных лопастевозов, то есть ту технику, которую продали в 2020-м, поставили в 2021 г. Спрос высокий, и сроки поставки отодвигаются, особенно на специальную технику для ветрогенерации, так как газ в Европе подорожал и европейцы в авральном режиме строят ветряки.

М. Шахин, «Кессборер»: Техника для выполнения таких задач у нас имеется, но на российский рынок мы ее пока не поставляем.

Е. Домокуров, «Политранс»: Специальных заказов на такую технику мы не выполняли. Однако наши полуприцепы с раздвижной рамой и низкорамные тралы могут использоваться на объектах ветроэнергетики. Они позволяют перевозить груз длиной более 20 м и массой до 50 т. В целом предприятия, связанные с ветроэнергетикой – строительством, обслуживанием такой инфраструктуры, пока вносят незначительный вклад в общий объем продаж.

Какие меры вы предпринимаете для сдерживания себестоимости и отпускных цен в условиях инфляции и курсовых рисков? Можно ли, в принципе, этому противодействовать?

Е. Дёмин, «ТрансЛифтТехника»: Противодействовать можно очень простым способом. Мы практикуем выкуп производственных слотов. Слот – это набор всех компонентов для сборки готового транспортного средства в определенное время. Если сегодня слот выкупил, то завтра можешь реализовать этот слот в гарантированное время. У нас не конвейерная, а слотовая система производства, и этот слот можно зафиксировать, например, за российским рынком. Когда слот зафиксирован, то конкретный набор выкупленных компонентов находится на заводе и имеет определенную стоимость, повышать которую мы считаем неправильным. Для нас главное – стабильность и доверие клиентов. Поэтому мы за счет фиксированных производственных слотов получили хорошие результаты на нашем рынке и обрадовали многих клиентов, потому что мы сохранили цены практически на докризисном уровне. Да, некоторое повышение было, потому что сталь подорожала, а это основной наш компонент, от этого никуда не деться. Таким образом, наша продукция – транспортное средство – будет стоить не космических, а адекватных денег, каждую позицию мы можем обосновать.

М. Шахин, «Кессборер»: К большому сожалению, стоимость нашей техники напрямую зависит от стоимости комплектующих, в том числе металла. В связи с этим мы не можем бороться с ростом цен. Стоит заметить, что по заключенным контрактам стоимость остается неизменной.

Е. Домокуров, «Политранс»: В таких условиях набор корректирующих мер ограничен. В конечном счете все отражается на заложенной норме прибыли. Но и снижение прибыльности не может снивелировать рост стоимости прицепной техники. Средневзвешенные цены на продукцию прицепного машиностроения выросли на 13–14% только в первой половине года.

Клиентам мы предлагали минимальные суммы на предоплату (5% от стоимости) и фиксировали цену на продукцию.

Там, где есть возможность, использовали новые конструктивные решения для снижения себестоимости, не забывая о надежности и качестве техники. Большая работа идет по автоматизации производственных процессов, повышению точности всех параметров изделий и снижению расходов сырья. В общем, всё, что зависит от нас как от производителя техники по снижению цен, мы делаем.

Чего ожидаете от 2022 г. ? Какое значение для отрасли будут иметь в 2022 г. крупные проекты в нефтегазовой отрасли, добыче угля и руд, в развитии ж.-д. сети и портов?

Е. Дёмин, «ТрансЛифтТехника»: Мы все обращаем внимание на поручения нашего президента, и не только нашего, потому что он задает тренд на территории всего постсоветского пространства. Конечно, людям нужна новая работа, нужны новые мощные проекты, которые потребуют большого количества рабочих мест и работы многих отраслей. Поэтому сейчас по поручению президента рассматривается новая транспортная стратегия до 2030 г. с прицелом на 2035 г. До марта 2022 г. президент поручил определить ключевые инфраструктурные проекты, которые должны быть реализованы. Как вы знаете, цена на газ поднялась с 270 до 1270 долларов, а это означает, что серьезно пополнился Фонд национального благосостояния. В полтора раза выросла цена на уголь, который поставляют в Европу, в Китай. Дополнительные доходы идут в копилку ФНБ. Государство получило резервы для масштабных инфраструктурных проектов. Это и создание аэродромной сети, и скоростных автомобильных дорог и железнодорожных магистралей.

Что касается нас, то мы с уверенностью смотрим в 2022 год, имея сбалансированный портфель заказов как по направлению транспортных технологий, так и по направлению аэродромной техники, мы уверенно смотрим в будущее и надеемся, что эпидемия отступит и мы сможем вернуться хотя бы к доковидным показателям, которые были значительно лучше сегодняшних. То есть мы надеемся, что всё будет лучше и лучше, объем работы у наших клиентов увеличится, что скажется на их возможностях в приобретении новой техники, которой они доверяют.

М. Шахин, «Кессборер»: Думаем, что рынок сильно просядет в связи с высоким ростом цен на всю технику и увеличением сроков ее поставки.

Е. Домокуров, «Политранс»: В целом 2022 г. должен быть более предсказуемым и сбалансированным, чем 2021-й. Надеемся, что не произойдет серьезных изменений цен на сырье и комплектующие, все логистические цепочки восстановятся и не будет сбоев в поставках материалов и комплектующих. В начале 2022 г. будет ощущаться инерция роста, заложенная в 2021-м, но начатые работы по увеличению производительности труда, техническому переоснащению производства дают уверенность, что мы справимся и с возможным наплывом заказов на прицепную технику.

Конечно, такие проекты важны для машиностроения. В 2021 г. мы участвовали в таком крупном проекте, как запуск Амурского ГПЗ. Для его нужд нами была спроектирована, изготовлена и поставлена в максимально короткие сроки крупная партия полуприцепов-контейнеровозов, более 30 единиц. Надо отметить, что контейнеровозы не совсем профильная для нас продукция. А здесь к контейнеровозам предъявлялись особые требования по безопасности, техническим характеристикам и ряду других параметров. Нам удалось решить все технические вопросы, предложить оригинальные конструкторские и технологические решения и поставить технику точно в срок.

В 2020 г. «Роснефть» приступила к реализации крупнейшего в современной мировой нефтегазовой отрасли проекта по добыче углеводородов – «Восток Ойл», который создаст значительный мультипликативный эффект, в том числе и для машиностроительной отрасли.

Строительство БАМа – тоже один из таких важнейших проектов, которые оживляют российское машиностроение. Там работает большое количество прицепной техники «Политранс».

Рост грузопотока, в том числе и транзитного, способствует развитию портовой инфраструктуры, что тоже должно стать серьезным подспорьем для машиностроителей. Тут могут быть востребованы как полуприцепы-контейнеровозы, так и специальная портовая техника. И такие заказы уже поступают.

Ваши пожелания читателям и заказчикам в Новом 2022 году.

Е. Дёмин, «ТрансЛифтТехника»: В первую очередь хочу пожелать дорогим читателям и заказчикам крепчайшего здоровья и уверенности в своих силах. Уверенность будет порождать действия, а действия – результат. Всем успехов, здоровья и мощных проектов в Новом году!

М. Шахин, «Кессборер»: Хотим пожелать читателям и заказчикам своевременной поставки заказанной техники и хороших работников.

Е. Домокуров, «Политранс»: Читателям «Основных Средств» и нашим заказчикам хочу пожелать в 2022 году здоровья, оптимизма и благополучия!

Прицепная техника для перевозки энергетического оборудования – Основные средства

Сверхмощные транспортные системы для «высокого напряжения»

Перевозка тяжеловесного энергетического оборудования в условиях быстро развивающегося экономического пространства немыслима без привлечения транспортного оборудования для перевозки грузов. Высокая стоимость перевозимого энергетического оборудования не допускает его повреждения, т. к. стоимость ошибки несопоставимо высока и зачастую означает потерю имени компании, вплоть до закрытия. Именно поэтому заказчики и транспортные компании уделяют пристальное внимание выбору производителя и типа транспортного оборудования. Сладость хорошего качества остается в памяти намного дольше, чем горечь хорошей цены.

Компания Goldhofer уделяет особое внимание качеству и надежности производимого оборудования, инвестирует значительные средства в достижение оптимального соотношения грузоподъемности к собственному весу, функциональности и долговечности, срок службы модульного оборудования составляет 50 лет.

Высокая надежность Goldhofer зарекомендовала себя во всем мире как оборудование для самых экстремальных условий. Перевозка энергетического оборудования как в России, так и за рубежом зачастую осуществляется по неподготовленному дорожному покрытию, при заезде на промышленную площадку дорожное покрытие заканчивается, температура воздуха может колебаться от +60 до –50 °С, именно в таких условиях и проявляются надежность и качество инновационных технологий Goldhofer. При движении по грунту, а иногда и по асфальту давление модуля с грузом через колеса на дорожное покрытие оставляет глубокие колеи, давление в месте крепления оси к раме вследствие сопротивления качению достигает максимального значения, только Goldhofer применяет технологии, позволяющие исключить повреждение осевой группы, крепление оси к раме осуществляется через опорно-поворотный подшипник большого диаметра болтовым соединением.

Самоходное модульное оборудование Goldhofer PST, как правило, используется для перевозки энергетического оборудования в стесненных, экстремальных дорожных и климатических условиях. Уникальная концепция самоходного модульного оборудования Goldhofer PST-ES-E позволяет применять его в широком диапазоне поставленных задач, большие колеса R 22,5 позволяют минимизировать давление на грунт, увеличить пятно контакта и, как следствие, увеличить проходимость и тяговые характеристики. Колеса для Goldhofer PST-ES-E можно приобрести в любом магазине по продаже шин для грузовиков, что существенно экономит время и деньги в отличие от специализированных шин. Мощная силовая конструкция рамы и силовая установка позволяют решить самые сложные и уникальные задачи по перемещению энергетического оборудования (генераторов, трансформаторов, парогенераторов и др.) на неподготовленном дорожном покрытии даже в горной местности.

Компания Goldhofer представляет решения для любой транспортной задачи путем производства специализированного многофункционального оборудования для перевозки энергетического оборудования в самых экстремальных условиях, такого как «Модульная балочная ферма» – МБФ (high-girder bridge). Подобного модульного оборудования с коэффициентом грузоподъемности 5 (собственный вес к весу перевозимого груза) никто в мире еще не создавал, поэтому данная модель получила название Faktor 5 («коэффициент 5», или «множитель 5»). Благодаря такой сверхвысокой грузоподъемности МБФ позволяет безопасно и надежно транспортировать грузы массой до 650 т по самым сложным маршрутам.

В МБФ Golghofer нового поколения сочетаются оригинальные конструкторские решения и максимальная экономическая эффективность. Это высокотехнологичное и безопасное оборудование, отвечающее всем возможным специальным требованиям. Модульная конструкция МБФ позволяет собирать необходимую конфигурацию в зависимости от перевозимого груза.

Компания Goldhofer производит уникальную технику, востребованную энергетическим комплексом. Официальный представитель Goldhofer в России и странах СНГ – компания ООО «ИнСпецТехника» представляет на российском рынке как низкорамные полуприцепы, так и модульные транспортные средства. В частности, по заказу крупной энергетической компании была поставлена сверхмощная транспортная система Goldhofer, в которой 12 осевых линий (6+6), а масса перевозимого груза достигает 480 т. При этом нагрузка на осевую линию составляет 45 т. Стандартная модель тяжелых транспортных модулей THP/SL с нагрузкой на осевую линию (две оси в ряд) до 45 т пришла на смену модулям предыдущего поколения с нагрузкой на осевую линию до 36 т. Транспортные средства THP/SL серии идеально подходят для перевозки тяжелого крупногабаритного энергетического оборудования и отличаются более низким собственным весом и высоким изгибающим моментом. Компенсация гидравлической подвески +/–300 мм обеспечивает плавность хода в непростых дорожных условиях.

Для перевозки сверхтяжелых грузов широко используются экономичные комбинированные модульные системы Goldhofer с гидравлическим рулевым управлением и гидравлическим выравниванием осей, так называемые THP- модули, или самоходные модули PST (транспортеры). PST позволяют решать практически любые задачи транспортировки негабарита. Отдельные модули комбинируются между собой в продольном и поперечном направлении. Транспортные модули Goldhofer снабжены гидростатическим ходовым приводом и комбинируются с модулями. Они могут оснащаться электронной системой индивидуального управления осей. Эти устройства способны перевозить грузы массой более 10 тыс. т.

На ведущих осях установлена гидравлическая система выравнивания (регулировка уровня), имеется принудительное гидромеханическое управление на всех осях в двухконтурном исполнении, коробчатая центральная рама обладает исключительной прочностью на изгибе, рулевое управление, воздушный ресивер и бак с гидравлическим маслом встроены в ходовую раму и защищены, таким образом, от повреждений. При этом модульные трейлеры THP и PST имеют широкие возможности дооснащения с помощью дополнительных приспособлений и аксессуаров (гидравлические гуськи, грузовые платформы, платформы для перевозки экскаваторов, низкорамные платформы, опорно-поворотные устройства и др.).

В ассортименте компании Faymonville для перевозки энергетического оборудования и других негабаритных тяжелых грузов оптимально подходит модель Modulmax. Этот тип полуприцепов предоставляет возможность модульной сборки 2, 3, 4, 5 и 6 линий осей, которые позволяют перевозку грузов весом более чем 1000 т. Для максимального удовлетворения требований потребителей предлагается несколько вариантов данной модели.

На сегодняшний день Faymonville предлагает продукцию, которая приходит на смену уже существующему бренду. Это Modulmax S-Module или G-Module. Его преимущества заключаются в том, что данная модель взаимозаменяема с другими брендами, 8 шин 215/75R 17,5” для одной осевой линии, несколько видов погрузочных платформ, в том числе бочковозная периметральная и трансформаторная, металлизация всей стальной рамы, быстрая поставка благодаря наличию готовой продукции на заводе.

Успех Modulmax S-Module повлек создание G-Module. Как и в первой модели, G-модуль предлагает различные комбинации модулей от 2 до 6 линий осей для полезной нагрузки в пределах от 80 до 1000 т. Эта модель также может поставляться со всем дополнительным оборудованием, таким как низкорамная платформа, поворотные столы, адаптеры, гузнек и т. д. Это позволяет использовать G-модуль в сочетании с продукцией других марок, представленных на рынке сверхтяжелых перевозок. G-модули существуют в различных вариантах: G-SL для нагрузки 45 т на осевую линию, G-ST для 36 т на осевую линию, G-UT и G-МТ на 25 т в осевую линию, но их транспортная высота ниже (G-UT 670 мм в нижнем положении) и легче.

Крупнейшие энергетические стройки в нашей стране не обошлись без помощи модульных транспортных средств производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов. На модулях ЧМЗАП перевозилось оборудование для Колымской и Бурейской ГЭС, доставлялось первое колесо турбины ДнепроГЭС-1. Модули ЧМЗАП использовались для перевозки оборудования для Нововоронежской АЭС, для Атоммаша в Волгодонске и для Ленэнерго в Санкт-Петербурге. Низкорамное транспортное средство на базе прицепов-модулей ЧМЗАП 704-010 грузоподъемностью 200 т перевозило оборудование для атомной станции в Болгарии.

Весной этого года предприятие по спецзаказу выпустило транспортное средство ТС 2 ПМ 702 РП, которое состоит из двух прицепов-модулей с промежуточной платформой. За счет гидробалансирной подвески имеется возможность подъема и опускания платформы примерно на 600 мм. Это является элементом самопогрузки, то есть транспортное средство может подъехать под некий груз, приподнять платформу и без помощи крана осуществить загрузку. Все колеса являются поворотными, что обеспечивает максимальную маневренность, а гидробалансирная подвеска равномерно распределяет нагрузку на все оси при прохождении сложных участков дороги с неровностями и ухабами. По просьбе заказчика транспортное средство оборудовано кониками, что позволяет перевозить тяжелые длинномерные грузы.

Самоходный трейлер на пути к успеху

Под таким заголовком на официальном сайте компании Faymonville размещена информация о перевозке трансформаторов на новых прицепных модулях Powermax. Уникальность данного транспортного средства состоит в его чрезвычайно высокой силе тяги. Специалисты компании пришли к идеальному решению, удовлетворяющему ожидания перевозчиков. Модуль Powermax объединяет преимущества стандартной модели и козырь самоходного трейлера.

    Powermax может быть использован в трех вариантах:
  • в качестве стандартного модульного трейлера со всеми преимуществами Modulmax-диапазона;
  • в сцепке с тягачом на подъеме; когда необходимо дополнительное тяговое усилие, подключается дополнительный двигатель, установленный на модуле. Он передает усилие на ведущие оси, что позволяет избежать использования дополнительного тягача;
  • как самоходный вариант; данный модуль способен передвигаться автономно (без тягача) с помощью пульта дистанционного управления.

Powermax стал результатом партнерского проекта трех всемирно известных компаний: SAF – известного поставщика осей, Poclain – одного из мировых лидеров в производстве гидравлических моторов, и Faymonville – одного из ведущих производителей полуприцепов для перевозки тяжелых промышленных грузов. Powermax, конечно, может стыковаться с модульными системами Faymonville, а также совместим с модулями других производителей.

Scheuerle и Nicolas на выставке Bauma впервые представили прицеп Scheuerle InterCombi Power Booster (IC PB), оснащенный собственной силовой установкой PowerPack Unit (PPU) на 150 кВт, гидростатической трансмиссией и ведущими осями. При транспортировке многотонных грузов по маршрутам с затяжными подъемами силовая установка PPU может служить дополнительным источником мощности для тягача. Если на подъеме скорость автопоезда падает ниже 14 км/ч, PPU автоматически включается, и благодаря этому автопоезду не требуется второй тягач. Когда подъем заканчивается и скорость автопоезда начинает расти, дополнительный силовой агрегат автоматически отключается. Прицеп с PPU может использоваться без тягача как самоходное транспортное средство, в том числе в сцепке с другими такими же моделями InterCombi PB. Собственный двигатель позволяет ему развивать скорость до 14 км/ч. Самоходный прицеп с PPU может управляться дистанционно и использоваться в качестве внутризаводского транспорта. Ширина прицепа InterCombi PB – 3 м, ход подвески ±325 мм, угол поворота управляемых колес – 60°. Имеется функция подъема-опускания подвески, гидравлический привод управления. Модель предлагается в версиях с 2, 3, 4, 5 и 6 осями и используется широко в энергетическом секторе, например при установке трансформаторов в черте города, где требуется повышенная маневренность, или при установке ветрогенераторов, позволяя завозить груз по серпантинам.

Нестандартное крупногабаритное и тяжелое оборудование является специализацией компании Kamag а также компании Scheuerle. На просторах России работает около 30 единиц такой техники с потенциалом грузоподъемности в 5000 т. Эту технику в том числе имеют в собственности именитые российские фирмы и примененяют ее в основном в нефтегазовой промышленности. По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т при использовании массивных шин повышенной эластичности и шин с наполнителем. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнениях с 2–8 осями. Это техника участвует в таких проектах, как «Северный поток» и «Сахалин-2», перевозка реакторов весом в 1200 т на НПЗ.

Самоходные трейлеры Kamag и Scheuerle отлично зарекомендовали себя в течение многих лет практической эксплуатации. Специальные технологии обеспечивают максимальную маневренность и рассчитаны на тяжелые условия автоперевозок на большие расстояния. В СПМТ воплощен опыт 25 лет производства такой техники.

Платформа-прицеп Scheuerle-Kamag K25 предлагает один из лучших изгибающих моментов среди конкурентов, большой объем масла в своем классе, легкий доступ к поперечным рулевым тягам, устойчивую к износу конструкцию, усиленную многодисковую муфту сцепления и широкую гамму дополнительных принадлежностей.

Серия Scheuerle-Kamag K22 имеет платформу небольшой высоты и отличается высокой грузоподъемностью. При минимальной высоте платформы 770 мм в опущенном состоянии даже очень высокие грузы, размещенные непосредственно на прицепе-платформе, могут свободно проходить под мостами и высоковольтными линиями.

Деликатная перевозка «чувствительных» великанов

Грузы «полегче», к примеру трансформаторы весом около 100 т и ниже, можно перевозить на обычных низкорамных полуприцепах подходящей грузоподъемности. Транспортировка трансформаторов является сложной и очень ответственной операцией и должна обеспечивать их сохранность на всем пути следования, вплоть до установки. Прицепная техника, применяемая для их перевозки, должна соответствовать конструкции трансформаторов, особенно мощных. К примеру, учитывая то, что трансформаторы имеют высокий центр тяжести, погрузочная высота полуприцепа должна быть минимальной. Такой «драгоценный» груз нуждается в максимальной плавности хода, поэтому предпочтительнее гидравлическая подвеска. Интересное решение, учитывающее все вышеперечисленные требования, представила компания Goldhofer в новой модификации полуприцепов STZ-P. В их производстве применена независимая гидравлическая маятниковая подвеска, что позволяет допускать очень высокую нагрузку на одну осевую линию, потому что применяются две оси в ряд. Поворот осевых групп, как и у модулей, составляет 60°. Маятниковые оси и конструкция центральной несущей рамы дают высокую поперечную стабильность, независимая подвеска компенсирует все неровности и распределяет нагрузку равномерно на все оси. У этого прицепа ход такой же, как у модульной подвески, – 600 мм. Данная модель, не являясь модулем, представляет собой почти идентичную конструкцию. У нее гидромеханическое управление, которое обеспечивает надежность, особенно в российских дорожных условиях.

Мировая тенденция по перевозке энергетического оборудования массой до 150 т постоянно стремится к уменьшению давления на дорожное покрытие, вследствие чего для перевозки груза требуется все большее количество осей и осевых линий. Следуя потребностям клиентов, Goldhofer разработал модульное оборудование серии THP/M со сниженной эксплуатационной массой. Данная модель THP/M в случае необходимости полностью соединяется с основной моделью THP/SL. Многочисленные аксессуары Goldhofer позволяют комбинировать модульное транспортное оборудование в зависимости от поставленной задачи по перемещению энергетического оборудования.

Комания Faymonville предлагает потребителям широкий выбор полуприцепов, в том числе по своим техническим характеристикам оптимально подходящих для перевозки энергетического оборудования различного веса и габаритов. Это могут быть полуприцепы серии Megamax, Мultimax и Variomax, которые уже давно известны на российском рынке и успешно выполняют задачи по перевозке негабарита.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» располагает широким модельным рядом тяжеловозов, а также возможностью выполнить спецзаказ на изготовление прицепной техники, в том числе и для энергетической промышленности.

По одному из таких заказов был разработан новый трал ЧМЗАП 99903-032-МТД, который рассчитан на перевозку нестандартных крупногабаритных грузов. Длина грузовой площадки – 14 м, ширина с помощью уширителей грузовой платформы может быть увеличена от 3 до 3,5 м. Бортовая площадка на гусаке съемная и имеет стальные борта высотой 400 мм, задний борт откидной. Грузоподъемность этого полуприцепа – 52 т, нагрузка на ССУ тягача – 25 т. Тяжеловоз ЧМЗАП 99903-032-МТД оснащен пневматической подвеской BPW, первые три колесные оси неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся. В соответствии с требованиями по перевозке крупногабаритных неделимых грузов полуприцеп оборудован проблесковыми маячками.

Еще один четырехосник – ЧМЗАП 99903-033 – был разработан по техническому заданию международной компании из США. Он был предназначен для поставки систем накопления энергии на энергетические объекты в Сочи. Тяжеловозы грузоподъемностью 54 т способны перевозить 40-футовые контейнеры High-Cube. Для долговременной стоянки (1 год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. Длина грузовой платформы – 12 200 мм, ширина – 2500 мм. В конструкции сцепного устройства предусмотрены 2 типоразмера шкворня по американскому и европейскому стандартам с возможностью быстрой смены.

Одним из самых востребованных тяжеловозов является ЧМЗАП 99904-011 НУ – пятиосный трал грузоподъемностью 61,5 т, который перевозит строительные и энергетические грузы, в том числе трансформаторы для электроподстанций. Модель снабжена механическими трапами, оборудованными помощниками подъема и опускания, для въезда на платформу своим ходом под углом 13°. Стандартная ширина платформы – 2,5 м, с помощью боковых уширителей возможно увеличение погрузочной ширины до 3 м. Гусачная часть рамы оборудована бортовой площадкой и рассчитана на сцепку с седельным тягачом с колесной формулой 6х6, допускающим нагрузку на седло не менее 23,5 т. Нагрузка на дорогу через шины составляет 54 т.

Завод «Тверьстроймаш» имеет многолетний опыт в разработке и производстве прицепной техники для поддержки эффективных современных решений, в том числе и в энергетической отрасли. Одним из таких решений являются мобильные подстанции, успешно эксплуатируемые ведущими энергетическими компаниями. Они незаменимы при проведении ремонта или реконструкции стационарных подстанций, позволяют разгрузить сети в периоды пиковых нагрузок и оперативно обеспечить электроэнергией новые объекты. Для оборудования мобильных подстанций «Тверьстроймаш» производит пятиосные полуприцепы грузоподъемностью 63 т. Грузовая платформа, как правило, имеет размеры 13х3 м. Характерно специальное исполнение гуськовой части полуприцепа – ее ширина также 3 м. В паре с пятиосным полуприцепом выступает двухосный меньшей грузоподъемности. При производстве таких транспортных средств обязательно учитываются повышенные требования энергетики к взрывопожаробезопасности материалов и оборудования. Современная конструкция позволяет минимизировать вес полуприцепа, а значит, и мобильной подстанции в целом.

Услуги.Раздел-Карточка – КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

ETS Group – Заповнювачі

ETS Group — это единый украинский официальный дилер строительной техники Volvo. Также представители таких мировых брендов как: SDLG, Sennebogen, Goodyaer, Goldhofer, Faresin, Mecalac. Мы помогаем сделать инвестицию правильно, подобрав технику под конкретные условия работы.  С помощью специального программного обеспечения, разработанного с поддержкой лучших специалистов в области добычи и строительства, сможем подсказать, как организовать процесс максимально эффективно в каждой предложенной ситуации. Послепродажное обслуживание осуществляется, командой профессионалов, многократно занимающей призовые места на международных соревнованиях, а также самым качественным и современным инструментом.

Сотрудничая с нами, вы получите качественное сервисное обслуживание по всем направлениям:

  • профессиональный ремонт и сервисное обслуживание всех видов техники, которую представляет наша компания, включая грузовики Volvo;
  • оригинальные запчасти и комплектующие, которые разрабатываются и тестируются по самым высоким стандартам качества и производительности;
  • возможность подобрать оптимальный для своей компании пакет услуг по сервисному обслуживанию (Белый, Голубой, Серебряный или Золотой).

 4 причины начать сотрудничать с ETS Group уже сегодня

  • Опыт и профессионализм. Выполняем сервисное обслуживание строительной техники в Украине уже более 25 лет.
  • Помогаем увеличивать прибыль из года в год. Предлагаем продукты и услуги, которые помогут снизить расходы, повысить производительность и рентабельность техники, а значит, прибыльность бизнеса. Например, системы самозатачивающихся зубьев для экскаваторных ковшей, резиновые накладки на гусеницы, оригинальные запчасти для ходовой, расширительные болты и т.д.
  • Способствуем достижениям и профессиональному росту ваших сотрудников. В 2017 г. ETS Group запустила соревнования операторов строительной техники Volvo Operators Club. Операторы экскаватора и экскаватора-погрузчика, которые победили в конкурсе, приняли участие в борьбе за европейский чемпионский титул.
  • Специальные предложения. В зависимости от потребностей вашего бизнеса разработаем индивидуальные варианты оплаты техники, комплектующих, сервисного обслуживания, других услуг.

Спецтехника

В любом бизнесе залогом достижения высоких экономических показателей является эффективность используемого оборудования и механизмов. Если вы в поисках надежного партнера – поставщика эффективной и производственной дорожно-строительной техники, компания ЕТС готова обеспечить ваши потребности в полном объеме. Являясь официальным дилером Volvo на территории Украины, компания предлагает клиентам высокотехничное и долговечное оборудование, в котором уверена настолько, что предоставляет «впечатляющую» гарантию, как на само оборудование, так и на запчасти к нему.

Обзор прицепов и полуприцепов на рынке РФ

Александр Трохачёв, фото автора

Коммерческий транспорт можно представить без чего угодно, только не без прицепного состава. Самосвальные и бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, «бочки» из алюминия и нержавеющей стали, прицепы и полуприцепы других типов возят любые грузы. На рынке РФ они представлены десятками иностранных и отечественных брендов. Рассмотрим это многообразие на конкретных моделях.

Немецкое качество Meiller

Штаб-квартира компании Meiller-Kipper находится в Мюнхене, а российский офис расположен в Москве. ООО «Майллер Восток» предлагает российским покупателям полуприцепы с августа 2014-го.

У дебютного для РФ самосвального полуприцепа немецкой компании MHPS 41 / 3-S L с кузовом Half-Pipe геометрическая вместимость 28 м3. Днище толщиной 8 мм изготовлено из стали VS120, 5-мм борта – из стали BS120, задний борт с верхней навеской и дополнительным запорным устройством. Гидравлическая система приспособлена для работы в холодном климате (до –45 °С). Трёхосное шасси оснащено осями BPW, закрытыми барабанными тормозами Wabco, защитными брусьями и противооткатными упорами. В списке опций: стальная операционная платформа во фронтальной части, держатель запасного колеса и сворачиваемый тент. Наряду с профилем half-pipe в облегчённом или укороченном исполнении Meiller-Kipper производит кузова Classic.

Самые «западные» из российских полуприцепов

Российское предприятие Grünwald с 2007 года выпускает широкую линейку полуприцепов-контейнеровозов, бортовых, тентованных, шторных и шторно-бортовых полуприцепов, а с 2009-го – и самосвальные.

На одной из выставок в Москве завод представил самосвальный полуприцеп с 50-кубовым кузовом – он стал крупнейшим в своём классе. В производстве находятся и «строители» с объёмом кузова 27, 31, 34, 36 и 38 м3. Свежей конструкторской разработкой является 24-кубовый самосвал с усиленной сварной рамой и европейскими осями и комплектующими. U-образный профиль кузова, выполненный по технологии Half-Pipe, позволяет уменьшить налипание сыпучего груза и ускорить процесс разгрузки. Кузов сваривают из трёх частей не встык, а внахлёст, что предотвращает быстрое истирание швов абразивными фракциями. Сварка в аргоновой среде придаёт швам высокие эксплуатационные свойства, при которых им не страшны морозы, повышенная влажность и перепады температур. Для работы в суровом климате адаптирована даже грунтовка и лакокрасочное покрытие.

Cобственная масса полуприцепа составляет 7500 кг (при габаритах 8767х2500х3000 мм), допустимая полная – 38 000 кг. Завод ставит усиленные оси BPW или SAF (опция) на пневмоподвеске с шинами Michelin X Multi T размером 385 / 65 R22.5 и барабанными тормозами, что обеспечивает грузоподъёмность 30 500 кг. Конструкторы учли особенности эксплуатации на разбитых дорогах и усилили раму. Лонжероны из шведской стали Ovako проварены с двух сторон и сохраняют эластичность даже в морозы. У шкворня два положения, седло рассчитано на нагрузку 11 000 кг. Высота ССУ – 1220 мм, на заказ – до 1650 мм. Полуприцеп комплектуют опорным устройством Jost, задним подъёмным противоподкатным брусом, «запаской», противооткатными упорами, сворачиваемым тентом и алюминиевой рабочей площадкой.

В списке опций среди прочего – карьерная резина Michelin, усиленные оси BPW Heavy Duty 3х12 т или SAF Intradrum Custom Design, передняя или задняя подъёмная ось, информационный блок Smartboard. Предлагается установка полимерной вкладки Okuslide в кузов полуприцепа.

Трудолюбивые «слоны»

Лидер европейского рынка Schmitz Cargobull открыл российское представительство в Москве в 2006-м, а в 2013-м объявил о пуске производства в Санкт-Петербурге. На московской выставке «СТТ-2013» впервые в Восточной Европе компания презентовала седельный самосвальный полуприцеп со стальным кузовом полукруглого сечения S.  KI 24 SL8.2. Два года трёхосный «строитель» полезным объёмом 31,3 м3 в облегчённом исполнении (собственная масса – 7200 кг) пользуется большим спросом.

Зная привычку российских перевозчиков грузить с шапкой, немецкие инженеры увеличили полезную нагрузку до 27 800 кг при технически допустимой массе полуприцепа 31 800 кг. Полная масса установлена в 35 000 кг (технически – 39 000 кг). Передняя стенка имеет угол наклона 15°, в подъёмном механизме применяется гидроцилиндр низкого давления (170 бар) Hyva / Georg. Предусмотрена функция автоматического сброса Auto Reset. На прочных осях SAF с нагрузкой по 9000 кг стоят не боящиеся грязи барабанные тормоза диаметром 420х180 мм. Внутренняя длина лотка 8300 мм, ширина 2354 мм, высота бортов 1660 мм позволяют перевозить оптимальное количество груза без просыпаний. При колёсной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410+1410 мм. Такие полуприцепы, как правило, используют с трёхосными тягачами 6х4, но усиленная сварная рама с равномерным распределением нагрузки допускает применение и машин 4х2.

Богатыри Goldhofer

Goldhofer из немецкого города Мемминген сегодня известен как производитель большегрузных прицепов, сверхтяжёлых самоходных модулей и низкорамных полуприцепов на пневмоколёсном ходу. Основной специализацией остаётся выпуск транспортных средств для переброски тяжёлых неделимых грузов: экскаваторов, дорожных катков, бульдозеров, трансформаторов.

В числе востребованных российским рынком моделей находится тяжёлое модульное оборудование Goldhofer THP / SL6. При весе 22 750 кг оно обладает полной массой 270 000 кг и полезной нагрузкой 249 250 кг. Каждая из шести осей с шинами 215 / 75 R17,5 способна выдержать вес чуть ли не полсотни «Жигулей» (45 000 кг). И это при платформе длиной 9000 мм, шириной 3000 мм и высотой 1175 мм. Подвеска и управление осями гидравлические. Цена подержанного прицепа Goldhofer может доходить до 200 тыс. евро.

«Антилёд» от Carnehl

Немецкая компания Carnehl Fahrzeugbau GmbH в России представлена официальным дистрибьютором компанией «Интер-Промсервис24». Под маркой Carnehl выпускают самосвальные полуприцепы, контейнеровозы, лесовозы, платформы с КМУ, «борта» с тентом. На российском рынке дистрибьютор делает упор на самосвальные модели, в частности с полукруглым кузовом объёмом 28 м3. У него длина – 7350 мм, ширина – 2440 мм и борта высотой 1640 мм. Рама сварена из мелкозернистой стали Domex и рассчитана на монтаж платформы длиной 7350 или 7400 мм.

Полукруглый кузов выполнен из сплава Hardox CHKS. Задняя стенка из 7-мм стали высотой 1640 мм подрессоренная, качающаяся, подвешена под наклоном и оснащена двухрычажным автоматом блокировки. Подъёмно-опрокидывающий цилиндр Hyva HD с рабочим давлением 190 бар обеспечивает угол наклона платформы в 45–47°. Тент длиной 7–7,9 м закрывает всё грузовое пространство с помощью натяжного устройства.

Полуприцеп имеет усиленное исполнение для Восточной Европы: осевые агрегаты BPW или SAF с нагрузкой по 9000 кг, барабанные тормоза Wabco, шины Continental с карьерным профилем. Для рынка РФ применяется незамерзающее покрытие «антилёд», работающее даже при –50 °С.

Низкорамники Broshuis

Голландская марка Broshuis представлена в России компанией ООО «АТ24». Центральный офис и основные производственные мощности базируются в Кампене (Нидерланды), российский офис – в Москве. Компания создаёт стандартные, а также эксклюзивные полунизкорамные и низкорамные полуприцепы. В текущем портфеле находятся длинномерные и балластные стальные платформы, контейнеровозы, низкорамные тралы, полуприцепы с маятниковыми осями. В общей сложности перевозчикам доступны более 20 базовых моделей 11 серий с числом осей от двух до двенадцати.

На российском рынке интерес транспортников прикован к новой линейке полуприцепов серии PL с модернизированными маятниковыми осями и независимой подвеской. Поворотные шкворни сменили поворотные круги, и угол поворота вырос до 70° против прежних 57°. Допустимая нагрузка на ось составляет 16 т при движении со скоростью не более 80 км / ч. Конструкция рассчитана на адаптивные элементы, позволяющие комплектовать транспортное средство под характер решаемых задач. На продукцию Broshuis установлена гарантия сроком 5 лет, а по отдельным моделям – 7 лет.

Универсальный Kässbohrer

Старейший европейский производитель полуприцепов со штаб-квартирой в Ульме (Германия) входит в международный концерн Tirsan Treyler (Турция). С 2011 года компания Kässbohrer осуществляет поставки в Россию и сервисное обслуживание через своё подразделение – OOO «Кессборер». В ассортименте низкорамные полуприцепы, платформы, танк-контейнеры, не самосвальные цистерны-цементовозы, бункеры, шторные и тентовые трейлеры. Kässbohrer располагает современным комплексом по сборке и продажам прицепного состава в городе Ясногорске Тульской области.

Не так давно перевозчикам РФ презентовали нераздвижную низкорамную платформу K. SPL4 / 02-18 / 40 с двумя передними фиксированными и двумя задними подруливающими осями. На ней используются аппарели длиной 4260 мм с гидравлическим раздвижением и с решётчатым настилом из оцинкованной стали. Сцепное устройство находится на уровне 1350 мм от земли, угол въезда составляет всего 10°, нагрузка достигает 45 000 кг. Габаритная длина новинки равна 15 650 мм, длина рабочей площадки высотой 920 мм – 11 700 мм. Собственная масса платформы – 13 260 кг, а разрешённая полная масса зависит от скорости автопоезда. Например, при 105 км / ч она не должна превышать 58 000 кг, при 80 км / ч – 60 800 кг, при 60 км / ч – 64 100 кг.

Цилиндрическая алюминиевая цистерна K. STB 38 полурамной конструкции длиной 10 800 мм, массой 5300 кг и объёмом 38,4 м3 имеет пять герметичных отсеков с нижней и верхней загрузкой. Её диаметр – 2350 мм, минимальная толщина стенок – 5 мм, колёсная база – 6700 мм. В базе газоотвод, вентиляционный и предохранительный вакуумный клапан, стержневой указатель уровня с маркировкой каждых 500 л, оптический датчик контроля перенаполнения. Алюминиевая лестница и ограждение откидные, поручни складные. Налив и слив выведен на правую сторону. Пневматическая подвеска с дисковыми тормозами Wabco и 9-тонными осями, первая ось подъёмная.

Meusburger Новтрак

ЗАО «Новтрак» из города Великий Новгород с 2009 года входит в состав немецкой Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Основная специализация – изготовление магистральной прицепной техники: контейнеровозы, тентованные бортовые и безбортовые модели. Есть и немало спецтехники: низкорамные тралы и нестандартные изделия на заказ.

Чуть больше года «Новтрак» производит SP-360 – трёхосный бортовой раздвижной полуприцеп стоимостью 57 000 евро (с НДС). Габаритная длина 13 600 мм, ширина 2550 мм и высота ССУ 1250 мм позволяют перевозить стройматериалы, спецтехнику и неразборные конструкции. Масса в снаряжённом состоянии не превышает 7500 кг, а вес груза доходит до 37 500 кг. При полной массе 45 000 кг нагрузка на ССУ установлена в 18 000 кг. Пол от борта до бота выстелен влагостойкой ламинированной фанерой толщиной 27 мм с рифлёной поверхностью (против скольжения). Восемь бортов высотой 737 мм изготовлены из анодированного алюминия. Стальные стойки высотой 800 мм съёмные – на тот случай, если потребуется перевозить негабарит. Выдвижение может достигать 6000 мм с пневмофиксацией стоек через каждые 1000 мм.

Импрессум | Goldhofer AG

Общие положения и условия (продажа)

1. Область применения

1.1 Настоящие Общие положения и условия (Продажа) (далее «ОУП») регулируют все деловые отношения между Goldhofer Aktiengesellschaft или Goldhofer Airport Technology GmbH (далее «Продавец»), с одной стороны, и Покупателем, с другой. ОУП применяются только в том случае, если Покупатель является коммерсантом (§ 14 Гражданского кодекса (Bürgerliches Gesetzbuch – BGB)), юридическим лицом публичного права или публично-правовым специальным фондом по смыслу § 310 (1), предложение 1 от Гражданский кодекс.Все предложения Продавца адресованы только юридическим лицам (коммерческим пользователям) и/или дилерам. Продавец не заключает договоров с потребителями по смыслу § 13 Гражданского кодекса.

1.2 ОУП применяются исключительно, а отклоняющиеся, противоположные или дополнительные общие положения и условия Покупателя, если таковые имеются, не применяются, даже если Продавец не возражает конкретно против их применения в каждом конкретном случае.

1.3 Покупатель может приобрести продукцию Продавца (далее также «Предметы покупки»), используя различные каналы сбыта: с одной стороны, путем заключения договора на странице Продавца в Интернете www.e-shop.goldhofer.com (далее именуемый «Интернет-магазин»), а с другой стороны, посредством любых и всех договоров, заключенных Продавцом и Покупателем другими способами через сотрудников Продавца, уполномоченных осуществлять закрытия (далее именуемые «закрытие вне интернет-магазина»). GTS применяются ко всем закрытиям.

1.4 Индивидуальные договоры, заключенные с Покупателем на индивидуальной основе, неизменно имеют преимущественную силу перед ОУП, и условия таких договоров изложены в письменном соглашении или письменном подтверждении Продавца.

2. Закрытие внешнего интернет-магазина

2.1 Все предложения Продавца за пределами Интернет-магазина могут быть изменены и не имеют обязательной силы, если специально не обозначены как обязательные по своему характеру.

2.2 Чтобы подать предложение о закрытии Внешнего интернет-магазина, Покупатель передает заказ Продавцу как минимум в текстовой форме.

2.3 Покупатель связан своим заказом в течение четырех недель, этот период должен быть сокращен до двух недель для Предметов Покупателя, которые Продавец имеет «на складе».” Договор купли-продажи считается заключенным, если Продавец подтверждает заказ или осуществляет доставку в течение применимого периода [как минимум в текстовой форме] (подтверждение заказа).

3. Закрытие в интернет-магазине

3.1 Представление продуктов в интернет-магазине, как правило, представляет собой юридически необязательные предложения и служит для запроса предложения (invitatio ad offerendum).

3.2 Использование Интернет-магазина

Для использования Интернет-магазина (т.д., для выполнения заказов) Продавец предоставляет Покупателю учетную запись клиента, которую Покупатель должен затем использовать для создания отдельных учетных записей пользователей для любых сотрудников, уполномоченных выполнять заказы в Интернет-магазине Продавца. В регистрационной форме Покупатель вводит свое имя и адрес, а также личные данные своих сотрудников, уполномоченных выполнять заказы у Продавца (далее также именуемые «Пользователи»), включая имена и фамилии, адрес электронной почты и номер телефона. . Наконец, должны быть предоставлены данные для входа в систему – т.е.e., адрес электронной почты для входа в систему, а также пароль, выбранный Покупателем (далее также именуемый «Данные для входа»).

Затем персоналу Покупателя отправляется электронное письмо с подтверждением, содержащее ссылку для активации. Процесс регистрации завершается после перехода по такой ссылке активации, найденной в электронном письме с подтверждением, что позволяет Пользователям войти в систему, используя свои данные для входа.

При регистрации Покупатель обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе, а также о любом Пользователе, и незамедлительно сообщит о любых изменениях такой информации.Только Покупатель несет ответственность за недостоверную информацию и вытекающие из этого последствия. Как правило, учетные записи пользователей зарезервированы для использования уполномоченным персоналом, и Покупатель должен обеспечить, чтобы ни учетные записи, ни данные для входа в систему не использовались несанкционированно.

Покупатель также обеспечит конфиденциальность Данных для входа в систему. В случае, если Покупатель или Пользователь узнают о каком-либо случае несанкционированного использования Данных для входа в систему, они должны незамедлительно уведомить об этом Продавца, который в таких случаях может заблокировать доступ к учетной записи клиента.Для восстановления доступа Покупатель должен подать письменное заявление.

3.3 Интернет-магазин обеспечивает процесс электронного заказа для подачи предложения о закрытии, в соответствии с которым Покупатель выбирает продукты из ассортимента предложений Продавца и собирает их в так называемую корзину, нажав кнопку «Добавить в Корзина». Активация кнопки «Разместить заказ» передает юридически обязывающее предложение заключить договор купли-продажи товаров в корзине. До завершения заказа Покупатель может просмотреть и изменить данные в любое время.Однако предложение может быть представлено и сообщено только после того, как Покупатель принял эти ОУП, нажав кнопку «Чтобы завершить свой заказ, вы должны одобрить наши ОУП», тем самым включив условия в свое предложение.

Затем Продавец отправляет Покупателю автоматическое электронное письмо с подтверждением получения и подробным описанием заказа Покупателя, которое Покупатель может распечатать с помощью функции «Печать».

Договор купли-продажи еще не заключен на момент доставки подтверждения получения; такое подтверждение просто документирует получение Продавцом предложения Покупателя.Вместо этого транзакция становится обязательной после отправки Продавцом подтверждения договора по электронной почте (подтверждение заказа) или доставки товаров. Продавец вправе принять оферту на закрытие заложенной в оферте в течение трех рабочих дней. В случае если Продавец отклоняет предложение о закрытии или не принимает его в течение трех рабочих дней, договор не заключается.

4. Передача прав Покупателя

Передача прав Покупателя по договору осуществляется с письменного согласия Продавца.

5. Цены

5.1 Цена Предмета покупки указана за вычетом франко-завод и не включает установленный законом налог с продаж, если применимо, упаковку, таможенные пошлины (для экспорта), а также сборы или другие государственные сборы.

5.2 Для заказов, размещенных в Интернет-магазине, любые применимые расходы на доставку и отгрузку представлены в виде фиксированных тарифов на доставку, которые можно просмотреть, нажав на примечание «Плюс доставка», которое находится непосредственно в предложении, а затем отображаются как часть процесс электронного заказа.Стоимость упаковки уже включена в фиксированную стоимость доставки. Напротив, таможенные пошлины (для экспорта), а также сборы и другие государственные сборы не включены в них и указываются отдельно, если это применимо.

5.3 Покупатель обязан предоставить Продавцу такие записи, которые могут быть необходимы для подтверждения того, что поставки освобождены от налога с продаж, и предоставить любую соответствующую помощь (входной сертификат или эквивалент).

6. Оплата и обеспечение

6.1 В случае закрытия вне Интернет-магазина стоимость покупки, а также оплата дополнительных услуг (общая стоимость) подлежат оплате сразу после доставки и/или приемки и получения счета-фактуры. Продавец вправе настаивать на авансовом платеже в адекватной сумме, и он не обязан завершать заказ до получения такого платежа. Любой согласованный срок завершения откладывается на время до его получения. Однако в случае заказов, размещенных покупателями, проживающими или зарегистрированными за границей, и всякий раз, когда есть основания подозревать риск неуплаты, Продавец оставляет за собой право, даже в контексте текущих деловых отношений, осуществлять полное или частичная поставка только при полной предоплате.Продавец сообщит о таком бронировании не позднее, чем в подтверждении заказа, и тогда перед поставкой потребуется полная предоплата. Для этой цели денежные переводы, переводные векселя и чеки принимаются только условно и против возмещения всех связанных с этим расходов.

6.2 При закрытии в Интернет-магазине Покупатель может оплатить цену покупки плюс фиксированную стоимость доставки (общую стоимость) на счет, кредитной картой, заранее или наложенным платежом, хотя Продавец оставляет за собой право исключить определенные способы оплаты. оплата.В таком случае некоторые способы оплаты могут быть согласованы отдельно или исключены по согласованию с Покупателем. Если оплата производится кредитной картой, средства со счета обычно списываются в течение 72 часов после завершения заказа. Когда оплата предлагается заранее, Покупателю будет предоставлена ​​информация об учетной записи Продавца как часть запроса на оплату.

6.3 Покупатель может корректировать претензии Продавца своими собственными претензиями только в том случае, если такие встречные претензии бесспорны или были эффективно установлены; он может заявлять о праве удержания только в той мере, в какой оно основано на требованиях из тех же договорных отношений, и рассматриваемое требование не оспаривается или было фактически установлено.

6.4 Во время или после закрытия Продавец может потребовать, чтобы Покупатель предоставил надлежащее обеспечение (например, первоначальный взнос, банковскую гарантию, подтверждение финансирования, договор лизинга) в отношении покупной цены.

6.5 В случае непредоставления обеспечения в течение десяти дней с момента требования Продавца сроки по пунктам 7.2, 7.3 ОТУ сдвигаются соответственно на длительность такой просрочки.

7. Доставка, несвоевременная доставка и наличие товара

7.1 Продавец предоставит Предметы покупки для получения на своем заводе.

7.2 Для закрытия вне Интернет-магазина даты и крайние сроки доставки устанавливаются как минимум в текстовой форме и могут быть согласованы как обязательные или необязательные по своему характеру. Срок поставки начинается с момента закрытия. Сроки и сроки поставки считаются соблюденными, если своевременно выдано уведомление о готовности к отгрузке. В случае, если Покупатель не предоставит информацию, необходимую для выполнения заказа, любая применимая дата доставки или крайний срок переносятся или продлеваются на соответствующий период времени.

7.3 При закрытии в Интернет-магазине Предметы покупки не поставляются до тех пор, пока не будет уплачена покупная цена, за исключением заказов, подлежащих оплате наложенным платежом. В случае, если для оплаты был согласован наложенный платеж, Предметы покупки предоставляются в течение трех рабочих дней после закрытия. Поскольку стороны договорились о доставке Предметов покупки, Продавец, как правило, отправляет их в течение трех рабочих дней с момента получения платежа, не позднее, чем для заказов, подлежащих оплате наложенным платежом, если в описании товара не указано иное, как на наличие Объектов Покупки.В случае, если оплата наложенным платежом была согласована для оплаты, отгрузка осуществляется в течение трех рабочих дней после закрытия, если в описании продукта не указано иное в отношении наличия Предметов покупки.

7.4 Не ранее, чем за шесть недель до истечения согласованной необязывающей даты или крайнего срока поставки Покупатель может потребовать от Продавца осуществить доставку (уведомление-напоминание). Этот срок сокращается до двух недель для товаров, которые есть в наличии у Продавца.В случае пропуска обязательной даты или крайнего срока поставки Продавец оказывается в состоянии неисполнения обязательств, как только такая дата или крайний срок истекают.

7.5 В случае, если Продавец не выполняет поставку или услугу, или если он по какой-либо причине становится неспособным осуществить доставку или услугу, ответственность Продавца за ущерб ограничивается в соответствии с пунктом 14 ОУП.

7.6 Форс-мажор (непредвиденные обстоятельства и события, не зависящие от Продавца, которых не могла предотвратить предусмотрительность предусмотрительного предпринимателя – e.g., трудовой спор, война, пожар, препятствия на транспорте, нехватка сырья, правительственные меры) или сбои в работе, с которыми столкнулся Продавец или любой из его поставщиков, которые мешают Продавцу – не по его вине – для доставки Предмета покупки в установленный срок, любая соответствующая дата или крайний срок поставки откладывается на время действия такого препятствия, и если такие сбои приводят к задержке более чем на четыре месяца, Покупатель может расторгнуть договор.

7.7 Соблюдение Продавцом сроков и сроков поставки предполагает, что сам Продавец осуществляет поставки точно и своевременно, за исключением случаев, когда такие поставки Продавцу являются его собственной ответственностью, и он не заключал конкретную сделку хеджирования с данным поставщиком, осуществляя необходимое усердие. Продавец предпримет все усилия, которые могут быть необходимы для приобретения товара, и уведомит Покупателя о любой ожидаемой задержке как можно скорее.

7.8 В случае, если на момент заказа Покупателя выбранный им продукт недоступен, Продавец незамедлительно информирует об этом Покупателя в подтверждении заказа, и договор не заключается. Если продукт, указанный Покупателем в заказе, временно недоступен, Продавец также незамедлительно информирует об этом Покупателя при подтверждении заказа.

Sarens заказывает 92 оси SPMT от Goldhofer

Sarens, мировой лидер в сфере услуг по аренде кранов, подъему тяжелых грузов и инженерному транспорту, подписала крупнейший проект в своей истории с Тенгизшевройл («ТШО», «Клиент») в 2016 году. Клиент поручил компании Sarens осуществить наземную транспортировку и установку предварительно собранных блоков, предварительно собранных стоек и сопутствующего крупногабаритного оборудования, необходимого для их Проекта будущего расширения и управления устьевым давлением (ПБР-ПУУД) стоимостью 36,8 млрд долларов США.

ТШО, которым совместно владеют Chevron (50%), ExxonMobil (25%), KazMunay Gas (20%) и ЛукАгро (5%), является оператором нефтяного месторождения Тенгиз в Казахстане. Проводимые работы направлены на повышение пластовых давлений и производственных мощностей существующего Тенгизского НПЗ, при этом новый завод строится по модульному принципу с использованием ГСД производства Кореи и Италии и ФАР производства Каспия.

Карл Саренс, директор по техническим решениям, проектам и инжинирингу, прокомментировал: «Мы направили около 250 специалистов для осуществления наземной транспортировки и установки на месте предварительно собранных блоков и стеллажей и сопутствующего крупногабаритного оборудования. У компании Sarens в Казахстане уже имеется более 900 осей, однако в начале 2018 года мы увидели предстоящий пик необходимых логистических мощностей по состоянию на начало 2018 года.Поэтому нам пришлось срочно увеличить наши мощности, чтобы избежать проблем с соблюдением графика проекта. Goldhofer дал убедительный ответ с высоким качеством в очень короткие сроки и абсолютно пунктуальными поставками».

Заказ на оборудование был размещен у Goldhofer в середине мая 2018 года. Он включал 68 осей типа THP/SL и 24 типа PST/SL, а также четыре силовых агрегата мощностью 280 л.с.

Ян Саренс (Jan Sarens), менеджер по торговле групповым оборудованием, сказал: «Goldhofer был единственным производителем модулей для тяжелых условий эксплуатации, который мог гарантировать своевременную поставку высококачественных осей в таком количестве в столь короткие сроки.В результате мы смогли выполнить наши договорные обязательства перед нашим клиентом, а Goldhofer смог укрепить свои позиции в качестве давнего партнера Sarens Group в области транспортных технологий».

Размер рынка шайб из нержавеющей стали

, доля и тенденции на 2022–2028 годы, прогноз ключевых игроков

В отчете о мировом рынке шайб из нержавеющей стали подчеркивается подробное понимание некоторых важных факторов, таких как размер, доля, продажи, прогноз тенденций, предложение, производство. , спрос, промышленность и CAGR, чтобы обеспечить всестороннюю перспективу рынка в целом.Кроме того, в отчете также освещаются проблемы, которые препятствуют росту рынка, и стратегии расширения, используемые ведущими компаниями на рынке Шайбы из нержавеющей стали.

В отчете об исследовании рынка шайб из нержавеющей стали

анализируются ведущие игроки в ключевых регионах, таких как Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион. Предоставляет информацию и экспертный анализ важных рыночных тенденций и поведения потребителей, а также анализ рыночных данных и ключевых брендов. Он также предоставляет все данные легко усваиваемой информации.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @   https://reportsglobe.com/download-sample/?rid=333832

Авторы отчета дают энциклопедическую оценку важнейших региональных рынков и их развития в последние годы. Читателям предоставляются точные факты и цифры о рынке Шайбы из нержавеющей стали и его важных факторах, таких как потребление, производство, рост доходов и CAGR.В отчете также приводится валовая прибыль, доля рынка, индекс привлекательности, а также рост стоимости и объемов для всех сегментов, изученных аналитиками. В нем освещаются ключевые разработки, портфель продуктов, обслуживаемые рынки и другие области, описывающие рост бизнеса крупных компаний, представленных в отчете.

Отчет подготовлен с использованием новейших методов и инструментов для первичных и вторичных исследований. Наши аналитики полагаются на правительственные документы, официальные документы, пресс-релизы, достоверную информацию для инвесторов, финансовые и квартальные отчеты, а также публичные и частные интервью для сбора данных и информации о рынке, на котором они работают.

Сегментация рынка шайб из нержавеющей стали:

Рынок шайб из нержавеющей стали по применению (2016-2027)

  • Автомобильная промышленность
  • Машины и оборудование
  • Самолет
  • Структурные приложения
  • Прочее

Рынок шайб из нержавеющей стали по продуктам (2016-2027 гг.)

  • Внешний диаметр <1,0 дюйма
  • Внешний диаметр 1,0–2,0 дюйма
  • Наружный диаметр>2,0 дюйма

Основные игроки, работающие на рынке шайб из нержавеющей стали:

  • Phoenix Specialty Mfg.Ко.
  • Самир Стил Синдикат
  • Годелл-Натко
  • Дисковый замок
  • Те-Ко
  • Tiger-Tight
  • Броня
  • Точные продукты Mfd
  • Орех желудь Среднего Запада
  • Адаптировать все

Отчет о рынке Шайбы из нержавеющей стали был разделен на отдельные категории, такие как тип продукта, применение, конечный пользователь и регион. Каждый сегмент оценивается на основе CAGR, участия и потенциала роста. В региональном анализе отчет выделяет потенциальный регион, который, как ожидается, создаст возможности на мировом рынке ключевых слов в ближайшие годы.Этот сегментный анализ, безусловно, окажется полезным инструментом для читателей, заинтересованных сторон и участников рынка, чтобы получить полную картину глобального рынка ключевых слов и его потенциала роста в ближайшие годы.

Получить | Скидка при покупке этого отчета @   https://reportsglobe.com/ask-for-discount/?rid=333832  

Обзор рынка шайб из нержавеющей стали

 

АТРИБУТЫ

Описание

РАСЧЕТНЫЙ ГОД

2022

БАЗОВЫЙ ГОД

2021

ПРОГНОЗНЫЙ ГОД

с 2022 по 2028 год

ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД

2020

ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ

типов, приложений, конечных пользователей и т. д.

ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА

Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

ПО РЕГИОНАМ

Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка

Географический сегмент, охваченный отчетом:

Отчет Шайбы из нержавеющей стали предоставляет информацию о рынке, который разделен на субрегионы и страны / регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава в этом отчете также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста для каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

  • Северная Америка включает США, Канаду и Мексику
  • Европа включает Германию, Францию, Великобританию, Италию, Испанию
  • Южная Америка включает Колумбию, Аргентину, Нигерию и Чили
  • Азиатско-Тихоокеанский регион включает Японию, Китай, Корею, Индию, Саудовскую Аравию и Юго-Восточную Азию

Цели и задачи исследования рынка шайб из нержавеющей стали

  • Понимание возможностей и прогресса в области шайб из нержавеющей стали определяет основные моменты рынка, а также ключевые регионы и страны, участвующие в росте рынка.
  • Изучите различные сегменты рынка шайб из нержавеющей стали и динамику рынка шайб из нержавеющей стали.
  • Классифицируйте сегменты шайб из нержавеющей стали с растущим потенциалом роста и оцените рынок футуристического сегмента.
  • Чтобы проанализировать наиболее важные тенденции, связанные с различными сегментами, которые помогут расшифровать и убедить рынок шайб из нержавеющей стали.
  • Для проверки роста и развития рынка шайб из нержавеющей стали в конкретном регионе.
  • Понимание ключевых заинтересованных сторон на рынке Шайбы из нержавеющей стали и значение конкурентного имиджа лидеров рынка Шайбы из нержавеющей стали.
  • Изучить основные планы, инициативы и стратегии развития рынка шайб из нержавеющей стали.

В исследовании подробно рассматриваются профили основных участников рынка и их основные финансовые аспекты. Этот всеобъемлющий отчет о бизнес-анализе полезен для всех новых и существующих участников при разработке их бизнес-стратегий. В этом отчете рассматриваются объемы производства, выручка, доля рынка и темпы роста KEYWORD для каждой ключевой компании, а также данные с разбивкой (производство, потребление, выручка и доля рынка) по регионам, типам и приложениям. Исторические данные о поломке шайб из нержавеющей стали с 2016 по 2021 год и прогноз на 2022-2028 годы.

Задавайте вопросы по настройке по адресу @   https://reportsglobe.com/need-customization/?rid=333832 

Некоторые основные моменты из оглавления:  

1 Обзор отчета

2 Тенденции рынка и конкурентная среда

3 Сегментация рынка шайб из нержавеющей стали по типам

4 Сегментация рынка шайб из нержавеющей стали по конечным пользователям

5 Анализ рынка по основным регионам

6 Продукт Товарный рынок шайб из нержавеющей стали в основных странах

7 Ландшафтный анализ шайб из нержавеющей стали в Северной Америке

8 Анализ ландшафта шайб из нержавеющей стали в Европе

9 Анализ ландшафта шайб из нержавеющей стали в Азиатско-Тихоокеанском регионе

10 Анализ ландшафта шайб из нержавеющей стали в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке

11 Профиль основных игроков 

Чем Reports Globe отличается от других поставщиков маркетинговых исследований:  

Создание Reports Globe было поддержано предоставлением клиентам целостного представления о рыночных условиях и будущих возможностях/возможностях для получения максимальной прибыли от своего бизнеса и помощи в принятии решений. Наша команда штатных аналитиков и консультантов неустанно работает над тем, чтобы понять ваши потребности и предложить наилучшие возможные решения для выполнения ваших исследовательских требований.

Наша команда в Reports Globe следует строгому процессу проверки данных, что позволяет нам публиковать отчеты от издателей с минимальными отклонениями или без них. Reports Globe ежегодно собирает, сортирует и публикует более 500 отчетов, относящихся к продуктам и услугам во многих областях.

Свяжитесь с нами:

г.Марк Вилламс

Менеджер по работе с клиентами

США: +1-970-672-0390

Электронная почта:  [электронная почта защищена]

Веб-сайт : Reportsglobe.com

.