Гнб авито: Гнб в Клине услуги с ценами на СтранаУслуг.ру как Авито

CRM, Aufgaben, Online-Termine und Vieles mehr.

Zusammenarbeit

Aufgaben & Projekte

Веб-сайты и интернет-магазины

Управление персоналом и автоматизация

  • Чаты и видеочаты
  • Онлайн-встречи
  • Корм ​​
  • Календарь
  • Онлайн-документ
  • Привод
  • Веб-почта
  • Arbeitsgruppen

STARTEN SIE KOSTENFREI

  • Leads, Aufträge, Kontakte, Unternehmen
  • Angebote, Рехнунген
  • Onlinezahlungen
  • Vertriebsautomatisierung
  • Регулятор и триггер
  • Контактный центр
  • Маркетинг
  • Geschäftsanalytik

STARTEN SIE KOSTENFREI

  • Aufgaben
  • Проект
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан
  • Зайтерфассунг
  • Aufgaben- und Projektvorlagen
  • Aufgabeautomatisierung
  • Интеграция с CRM

STARTEN SIE KOSTENFREI

  • Kostenfreier Website-Builder
  • Интернет-магазин
  • Костенфрайе Форлаген
  • Mobil und SEO-freundlich
  • Онлайн-формула
  • Виджеты
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с Google Analytics

STARTEN SIE KOSTENFREI

  • Mitarbeiterverzeichnis
  • Arbeitszeiterfassung und Arbeitsberichte
  • Абвезенхайтслисте
  • Ankündigungen und Auszeichnungen
  • Автоматизация рабочего процесса
  • Anträge und Genehmigungen
  • Без кода RPA
  • Wissensbasis

Starten Sie Kostenfrei

10. 000.000 Organisationen entschieden Sich Bereits für Bitrix24

Verfügbar в 18 Sprachen

10.000.000 Artaricationen entschieden Sich Berachen

verfügaRE -in3

3

verfügaRENENEREITS

9

VERFügaRENENEREITS

3 9000 2 9000 2 VerfügaRENEN. Был ли Битрикс24 лучше 99% aller anderen Lösungen auf dem Markt?

  • Ersetzt all Ihre jetzigen SaaS-Lösungen
  • Für immer kostenfrei für eine unbegrenzte Nutzeranzahl
  • Einfach Daten aus Ihren anderen Systemen migrieren
  • Интеграция со всеми принадлежащими им службами и приложениями
  • Bei über 10.000.000 Nutzern weltweit mit Liebe und Vertrauen im Einsatz
  • 100 % фиксированный тариф: vorhersehbare Kosten, Preis nicht pro Nutzer

Starten Sie kostenfrei

Presse über Bitrix24

Битрикс24 Локальная версия

  • Erhöhte Performance und Geschwindigkeit
  • Auf Ihrem eigenen Геостет сервера
  • Erweiterte Sicherheitseinstellungen
  • Проходная панель Vollständig: Schriftarten, Farben, Menus, Texte, Quellcode und mehr
  • Leicht skalierbar
  • Über 100 Integrationen mit Drittanbietern

Мехр эрфарен

Морской коридор для грузовых кораблей Украины? Легче сказать, чем сделать

Мариупольский морской торговый порт в городе Мариуполь.
Владимир Гердо / ТАСС

Опасения по поводу глобальной нехватки продовольствия в условиях продолжающейся войны на Украине подстегивают призывы к созданию безопасного коридора для выхода кораблей из Черного моря, но логистика сложна и потребует сотрудничества с Россией.

Десятки контейнеровозов заблокированы в украинских портах, окруженных российскими войсками, перекрывая экспорт пшеницы, подсолнечного масла и других продуктов питания, а также удобрений для сельскохозяйственных культур.

Это уже вызвало рост цен, и Организация Объединенных Наций предупреждает, что миллионы людей находятся под угрозой недоедания или даже голода.

«Прекратите блокировать порты в Черном море. Разрешите свободное движение кораблей, поездов и грузовиков с продовольствием из Украины», — заявил госсекретарь США Энтони Блинкен на заседании Совета Безопасности ООН в четверг.

“Около 400 миллионов человек во всем мире зависят от поставок зерна из Украины”, – заявил на встрече член миссии Украины при ООН Сергей Дворник.

“Требуем, чтобы Россия прекратила незаконное хищение зерна, разблокировала морские порты Украины, восстановила свободу судоходства и пропустила торговые суда”, – сказал он.

Россия отвергает претензии, однако такие заверения не собираются проверяться судоходными компаниями, надеющимися доставлять суда в Украину и из Украины.

Западный дипломатический источник сообщил AFP, что около 20 миллионов тонн зерна в настоящее время заблокированы в Украине, и попытка отправить такое количество автомобильным или железнодорожным транспортом невозможна.

Давление на Путина

«Совместно с ООН мы работаем над созданием безопасного пути для украинских судов, перевозящих зерно», — заявил в среду в Нью-Йорке министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.

Турция пытается выступить в качестве посредника с президентом России Владимиром Путиным, но Франсуа Хейсбур из парижского Фонда стратегических исследований заявил, что необходима более широкая поддержка резолюции ООН, которая заставит Москву принять военно-морской коридор.

«Те, кто должен настаивать на проблеме продовольственной блокады, — это крупные импортеры в Азии (например, Индонезия), БВСА (например, Египет) и Западной Африке», — написал он в четверг в Твиттере, имея в виду Ближний Восток и Северную Африку. .

Джеймс Ставридис, адмирал ВМС США, который был верховным главнокомандующим объединенными силами НАТО в Европе с 2009 по 2013 год, сказал, что решение может заключаться в сопровождении конвоев, как во время операции «Усердная воля», которая защищала нефтяные танкеры Персидского залива во время ирано-иракской войны в 1980-х годах.

Но в стратегическом обзоре, опубликованном Bloomberg в этом месяце, он признал, что Путин может настаивать на попытке «отрезать украинскую экономику от мировых рынков».

“Нам необходимо соглашение”, – сказал западный дипломат.

‘Может занять несколько недель’

Даже при наличии соглашения защита кораблей в коридоре от мин, установленных как российскими, так и украинскими войсками, может оказаться сложной и трудоемкой.

«В настоящее время в Черном море очень мало судоходства, отчасти из-за того, что были обнаружены мины», — сказал капитан Эрик Лаво, представитель французского флота.

“Мы не знаем карты мин… Непонятно, что делается в Одессе, поэтому придется посылать противоминный отряд”, – сказал он.

“Это может занять дни или даже недели. Это как построить дорогу, чтобы лодки могли разъезжать друг друга, и зоны для парковки, и вам нужно их все расчистить.”

Это также потребует поддержки с воздуха и флота, так как они будут действовать в зоне боевых действий, независимо от того, имеют они мандат ООН или нет.

И остается неясным, согласится ли Украина убрать свои мины из Одессы и других портов, даже если российские войска согласятся убрать свои мины.

«Если будет устроен какой-либо проход, то он может быть использован агрессивной стороной», — сказал Дениз Кутлук, отставной адмирал турецкого флота, контролирующего выход в Черное море через Босфор под 1936 Конвенция Монтрё.