Гнб авито: Гнб в Клине услуги с ценами на СтранаУслуг.ру как Авито
CRM, Aufgaben, Online-Termine und Vieles mehr.
Zusammenarbeit
Aufgaben & Projekte
Веб-сайты и интернет-магазины
Управление персоналом и автоматизация
- Чаты и видеочаты
- Онлайн-встречи
- Корм
- Календарь
- Онлайн-документ
- Привод
- Веб-почта
- Arbeitsgruppen
STARTEN SIE KOSTENFREI
- Leads, Aufträge, Kontakte, Unternehmen
- Angebote, Рехнунген
- Onlinezahlungen
- Vertriebsautomatisierung
- Регулятор и триггер
- Контактный центр
- Маркетинг
- Geschäftsanalytik
STARTEN SIE KOSTENFREI
- Aufgaben
- Проект
- Диаграмма Ганта
- Канбан
- Зайтерфассунг
- Aufgaben- und Projektvorlagen
- Aufgabeautomatisierung
- Интеграция с CRM
STARTEN SIE KOSTENFREI
- Kostenfreier Website-Builder
- Интернет-магазин
- Костенфрайе Форлаген
- Mobil und SEO-freundlich
- Онлайн-формула
- Виджеты
- Интеграция с CRM
- Интеграция с Google Analytics
STARTEN SIE KOSTENFREI
- Mitarbeiterverzeichnis
- Arbeitszeiterfassung und Arbeitsberichte
- Абвезенхайтслисте
- Ankündigungen und Auszeichnungen
- Автоматизация рабочего процесса
- Anträge und Genehmigungen
- Без кода RPA
- Wissensbasis
Starten Sie Kostenfrei
10. 000.000 Organisationen entschieden Sich Bereits für Bitrix24
Verfügbar в 18 Sprachen
10.000.000 Artaricationen entschieden Sich Berachen
verfügaRE -in3
3
verfügaRENENEREITS
9
VERFügaRENENEREITS
3 9000 2 9000 2 VerfügaRENEN. Был ли Битрикс24 лучше 99% aller anderen Lösungen auf dem Markt?
- Ersetzt all Ihre jetzigen SaaS-Lösungen
- Für immer kostenfrei für eine unbegrenzte Nutzeranzahl
- Einfach Daten aus Ihren anderen Systemen migrieren
- Интеграция со всеми принадлежащими им службами и приложениями
- Bei über 10.000.000 Nutzern weltweit mit Liebe und Vertrauen im Einsatz
- 100 % фиксированный тариф: vorhersehbare Kosten, Preis nicht pro Nutzer
Starten Sie kostenfrei
Presse über Bitrix24
Битрикс24 Локальная версия
- Erhöhte Performance und Geschwindigkeit
- Auf Ihrem eigenen Геостет сервера
- Erweiterte Sicherheitseinstellungen
- Проходная панель Vollständig: Schriftarten, Farben, Menus, Texte, Quellcode und mehr
- Leicht skalierbar
- Über 100 Integrationen mit Drittanbietern
Мехр эрфарен
Морской коридор для грузовых кораблей Украины? Легче сказать, чем сделать
Мариупольский морской торговый порт в городе Мариуполь. Владимир Гердо / ТАССОпасения по поводу глобальной нехватки продовольствия в условиях продолжающейся войны на Украине подстегивают призывы к созданию безопасного коридора для выхода кораблей из Черного моря, но логистика сложна и потребует сотрудничества с Россией.
Десятки контейнеровозов заблокированы в украинских портах, окруженных российскими войсками, перекрывая экспорт пшеницы, подсолнечного масла и других продуктов питания, а также удобрений для сельскохозяйственных культур.
Это уже вызвало рост цен, и Организация Объединенных Наций предупреждает, что миллионы людей находятся под угрозой недоедания или даже голода.
«Прекратите блокировать порты в Черном море. Разрешите свободное движение кораблей, поездов и грузовиков с продовольствием из Украины», — заявил госсекретарь США Энтони Блинкен на заседании Совета Безопасности ООН в четверг.
“Около 400 миллионов человек во всем мире зависят от поставок зерна из Украины”, – заявил на встрече член миссии Украины при ООН Сергей Дворник.
“Требуем, чтобы Россия прекратила незаконное хищение зерна, разблокировала морские порты Украины, восстановила свободу судоходства и пропустила торговые суда”, – сказал он.
Россия отвергает претензии, однако такие заверения не собираются проверяться судоходными компаниями, надеющимися доставлять суда в Украину и из Украины.
Западный дипломатический источник сообщил AFP, что около 20 миллионов тонн зерна в настоящее время заблокированы в Украине, и попытка отправить такое количество автомобильным или железнодорожным транспортом невозможна.
Давление на Путина
«Совместно с ООН мы работаем над созданием безопасного пути для украинских судов, перевозящих зерно», — заявил в среду в Нью-Йорке министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.
Турция пытается выступить в качестве посредника с президентом России Владимиром Путиным, но Франсуа Хейсбур из парижского Фонда стратегических исследований заявил, что необходима более широкая поддержка резолюции ООН, которая заставит Москву принять военно-морской коридор.
«Те, кто должен настаивать на проблеме продовольственной блокады, — это крупные импортеры в Азии (например, Индонезия), БВСА (например, Египет) и Западной Африке», — написал он в четверг в Твиттере, имея в виду Ближний Восток и Северную Африку. .
Джеймс Ставридис, адмирал ВМС США, который был верховным главнокомандующим объединенными силами НАТО в Европе с 2009 по 2013 год, сказал, что решение может заключаться в сопровождении конвоев, как во время операции «Усердная воля», которая защищала нефтяные танкеры Персидского залива во время ирано-иракской войны в 1980-х годах.
Но в стратегическом обзоре, опубликованном Bloomberg в этом месяце, он признал, что Путин может настаивать на попытке «отрезать украинскую экономику от мировых рынков».
“Нам необходимо соглашение”, – сказал западный дипломат.
‘Может занять несколько недель’
Даже при наличии соглашения защита кораблей в коридоре от мин, установленных как российскими, так и украинскими войсками, может оказаться сложной и трудоемкой.
«В настоящее время в Черном море очень мало судоходства, отчасти из-за того, что были обнаружены мины», — сказал капитан Эрик Лаво, представитель французского флота.
“Мы не знаем карты мин… Непонятно, что делается в Одессе, поэтому придется посылать противоминный отряд”, – сказал он.
“Это может занять дни или даже недели. Это как построить дорогу, чтобы лодки могли разъезжать друг друга, и зоны для парковки, и вам нужно их все расчистить.”
Это также потребует поддержки с воздуха и флота, так как они будут действовать в зоне боевых действий, независимо от того, имеют они мандат ООН или нет.
И остается неясным, согласится ли Украина убрать свои мины из Одессы и других портов, даже если российские войска согласятся убрать свои мины.
«Если будет устроен какой-либо проход, то он может быть использован агрессивной стороной», — сказал Дениз Кутлук, отставной адмирал турецкого флота, контролирующего выход в Черное море через Босфор под 1936 Конвенция Монтрё.
Добавить комментарий