Глорос яровит: Самосвал по имени Gloros — Авторевю

Содержание

По цене они будут не хуже зарубежных

автомобилестроение

Вчера в Санкт-Петербурге открылось производство грузовиков “Яровит”, разработанных отечественными проектировщиками,— первое в России со времен распада СССР. Новые российские тягачи и самосвалы на 70% состоят из импортных деталей и стоят как иностранные аналоги. Поэтому лидер российского рынка грузовиков — КамАЗ конкуренции с “Яровитом” не боится.

ЗАО “Яровит Моторс” зарегистрировано в Москве в 1999 году. Учредители компании — частные лица, которые до создания ЗАО занимались продажей белорусской и российской автотехники. В 2003 году акции “Яровита” выкупили иностранные частные фонды, которые специально под этот проект зарегистрировали компании Tracks and Dumpers (Великобритания; выкупила 49% акций) и Elgin Systems (США; 51% акций).

Проект автомобиля Yarovit Gloros разработан в собственном конструкторском бюро “Яровита”. Gloros обладает грузоподъемностью 25-40 т и выпускается в восьми модификациях: шасси, седельный тягач, самосвал, бетоносмеситель, лесовоз, сортиментовоз, пожарная машина и автомобиль с подъемным краном.

На 70% машина состоит из импортных комплектующих — используются двигатели Deutz, Cummins, Caterpillar, соответствующие стандартам Евро-2 и Евро-3, коробки передач Allison и ZF Friedrichshafen. Часть деталей “Яровиту” поставляют петербургский завод “Арсенал” и ОАО “Шадринский автоагрегатный завод” (Курганская область).

Сборка Yarovit Gloros организована в цехах, выкупленных у Ленинградского металлического завода. В производстве занято 130 человек. Общий объем инвестиций в проект составил $40 млн. В 2004 году завод собрал несколько опытных образцов, которые проданы ОАО “Фосфорит” и ГМК “Норникель”. Идут переговоры о поставках грузовиков “Норникелю”, АЛРОСА, “Сибнефти” и “Газпрому”, а также в страны ближнего зарубежья — Таджикистан, Казахстан, Туркмению. В зависимости от модификации машины стоят €130-170 тыс. Гендиректор ЗАО “Яровит моторс” Александр Самолазов сообщил, что до 40% машин планируется поставлять в лизинг. В 2005 году предполагается выпустить 250 автомобилей, а к 2009 году увеличить объем производства до 1,8 тыс.

штук. “В течение полутора лет мы рассчитываем выкупить акции ‘Яровит Моторс’ у иностранных инвесторов и искать стратегического партнера среди мировых производителей подобной техники”,— сообщил президент группы компаний “Яровит” Андрей Бирюков.

В России аналогичные автомобили выпускает КамАЗ (их стоимость около $50 тыс.) и Брянский завод колесных тягачей. По данным АСМ-холдинга, в прошлом году эти предприятия выпустили всего 26 таких грузовиков. Большинство подобных машин, эксплуатируемых сейчас в России,— подержанные иномарки. Пресс-секретарь КамАЗа Ирина Быстрова утверждает, что спрос на машины с грузоподъемностью от 20 т сейчас очень высок. По ее словам, именно поэтому КамАЗ, ранее специализировавшийся на грузовиках весом до 13 т, с 2002 года стал делать самосвалы грузоподъемностью 20 т. К появлению потенциального конкурента на КамАЗе отнеслись сдержанно: “Мы лидеры рынка и приветствуем появление любых конкурентов, ведь выбор все равно остается за потребителем”.

Представитель Ассоциации международных автоперевозчиков Антонина Камчатова подчеркнула, что цена автомобиля “Яровит” сопоставима со стоимостью импортных аналогов. “Все зависит от условий продажи: если ‘Яровит’ предложит выгодную лизинговую схему, это будет интересно крупным компаниям”,— считает госпожа Камчатова.

АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург

ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341)

ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341) — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS самосвал A3201D (3341) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаЯРОВИТ МОТОРС
  • Модель
    GLOROS самосвал
  • СерияA3201D (3341)
  • МодификацияA3201D (3341)
  • Высота автомобиля3400 мм
  • Грузоподъемность25300 кг
  • Длина автомобиля8000 мм
  • Кол-во передач16
  • Колесная база3750+1400 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент1990 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1200 мин-1
  • Модель двигателяBF6M 1015C
  • Мощность двигателя416 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Объем двигателя11900 см³
  • Полная масса автомобиля41000 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля15600 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваСамосвал
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля2550 мм
  • Экологический стандартEURO II

Справочник производителей запчастей

Фирма “ЯРОВИТ” (Россия)

ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» (™:ЯРОВИТ, YAROVIT) — совместное российско-беларусское предприятие по производству грзовой техники, основанный в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия. Деятельность ЯРОВИТ МОТОРС Компания входит в многопрофильный Холдинг ЯРОВИТ как одно из направлений бизнеса — производства грузовых автомобилей повышенных проходимости и нагрузок. С этой целью в 2003 году в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» и построен автомобильный завод, ориентированный на производство грузовых автомобилей под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ). Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях. По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT (Яровит) занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовых автомобилей YAROVIT в сравнении с «дорожными» грузовиками являются более высокие нагрузочная способность (грузоподъемность более 25т), увеличенные тяговые свойства и проходимость.
От карьерных самосвалов грузовые автомобили YAROVIT отличаются тем, что с точки зрения габаритных размеров и экологических норм они удовлетворяют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования, обладают высокими скоростными качествами и, кроме того, более экономичны в эксплуатации. Грузовики ЯРОВИТ ЯРОВИТ GLOROS ЯРОВИТ GLOROS Модельный ряд автомобилей YAROVIT формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д. Модельный ряд спецтехники ЯРОВИТ Автобетоносмесители ЯРОВИТ:ЯРОВИТ GLOROS A7803D (2) ЯРОВИТ GLOROS A7803D (2) ЯРОВИТ GLOROS A4302W Самосвалы ЯРОВИТ: ЯРОВИТ GLOROS A3204D ЯРОВИТ GLOROS A5302D ЯРОВИТ GLOROS A5304D ЯРОВИТ GLOROS A5402D ЯРОВИТ GLOROS A5404D ЯРОВИТ GLOROS A5502D ЯРОВИТ GLOROS A5504D ЯРОВИТ GLOROS A7803D Тягачи ЯРОВИТ: ЯРОВИТ GLOROS A3204T ЯРОВИТ GLOROS A4504T

Грузовой автомобиль Яровит Gloros A4501: характеристики

Тягач Глорос А4501 для работы в составе автопоезда полной массой 90 тонн создан на универсальном полноприводном шасси 8х8. Европейские производители, как правило, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с наименьшим количеством ведущих осей; в отличие от них, базовые модели “Яровит” полноприводные. При изготовлении автомобиля для конкретного заказчика действует принцип “от сложного к простому” – из максимальной комплектации убирают то, что клиенту не нужно. Так гораздо надежнее, чем внедрять опции в “пустой” автомобиль.

Что же осталось тягачу из длинного списка оснащений базового варианта? Полноприводное шасси укомплектовано двигателем “Дойц” мощностью 300 кВт/408 “лошадок” стандарта Евро-2, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF, мостами “Сису” (грузоподъемность задних – 16 тонн) и седельно-сцепным устройством “Йост”. Кабина стала теплее: исчезли нижние окна в дверях – тягачу они ни к чему, а стеклопластиковые трехслойные панели с пенополиуретановым заполнителем сделали толще. Заодно улучшилась и звукоизоляция.

Коробка передач по заказу может быть с интардером – встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем. Такой махине в 90 тонн на затяжных спусках он необходим: рассеять энергию торможения одними колесными тормозными механизмами невозможно – перегреются. Кстати, тепло, выделенное в интардере, рассеивается через радиатор охлаждения двигателя. Рабочая тормозная система – с ABS. Интересно, что совместно с системой питания она еще и ограничивает максимальную скорость автомобиля. Рулевое управление – двухконтурное, причем тягач остается управляемым даже при поломках отдельных элементов, разгерметизации одного из контуров системы, остановке двигателя или буксировке машины.

Повернуть колеса вручную, без помощи гидравлики на столь тяжелом автомобиле невозможно. Приводы насосов ГУРа – от двигателя и от трансмиссии, чтобы обеспечить усиление и при заглохшем двигателе. Кроме того, рулевое управление снабжено системой диагностики, информирующей водителя о неисправностях.Из интересных особенностей, довольно редких на отечественных автомобилях, – централизованная система смазки. Позади кабины – емкость со смазкой и насос. От него по шасси идут трубки к парам трения; тормозные рычаги, подшипники седла – ничего не забудет механический смазчик. В суровых условиях эксплуатации, вдали от сервисных центров и надзора за качеством ТО его помощь совсем не лишняя!

До отправки тягача в Нефтеюганск остается несколько часов – хватит для короткой поездки. Правда, полуприцепа под стать машине не нашлось, да это, наверное, и к лучшему – на улицах Питера не столь просторно. Выезжаем за город налегке и там, присмотрев распаханное и присыпанное снегом поле, пробуем машину в условиях, приближенных к боевым. Впрочем, приближенных довольно условно. Без нагрузки невозможно оценить все достоинства “Глороса”. Из 16-ти передач пустой машине достаточно трех-четырех: ведь 14 тонн собственной массы – пустяк по сравнению с допустимыми 90.

Хотя под колесами смерзшаяся пахота, в кабине ни особой тряски, ни шума. Руль легок и, по собственным ощущениям, не важно, асфальт под колесами или грунт. Торможение – практически мгновенное. Загнать в эффектный занос полноприводную машину не так-то просто, зато выйти из него она, кажется, способна даже без помощи водителя. И пусть для съемки захватывающих кадров эта машина не самая подходящая – другие ее таланты с лихвой компенсируют отсутствие фотогеничности.

©. Фотографии взяты из yarovit.com.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

МИР АВТОМОБИЛЕЙ – YAROVIT GLOROS A5402D

Yarovit Gloros А5402D

 

 

   Автомобиль-самосвал Yarovit Gloros А5402D выпускался ЗАО «Яровит Моторс» в городе Санкт-Петербург.

   Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.

   Самосвальная платформа с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, со съёмными надставными бортами.

 

   Технические характеристики:

Колёсная формула 8х6

Длина 9800 мм.

Ширина 2550 мм.

Высота 3720 мм.

База 1700+3780+1400 мм.

Дорожный просвет 350 мм.

Снаряженная масса 18300 кг.

   на переднюю тележку 9850 кг.

   на заднюю тележку 8450 кг.

Полная масса (при ограничении скорости до 50 км/час) 50000 (54000) кг.

   на переднюю ось 18000 (20000) кг.

   на тележку 32000 (34000) кг.

Грузоподъёмность 31600 (35600) кг.

Объём кузова:

   основные борта 1300 мм. 21,2 м³

      с надставными бортами 300 мм. 26,1 м³

   основные борта 1900 мм. 31 м³

      с надставными бортами 300 мм. 36 м³

Угол опрокидывания 50º

Радиус поворота 11,7 м.

Максимальная скорость 100 км/час

   Двигатель Cummins ISM 420 30 Euro 3: дизельный, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером

Число цилиндров 6

Рабочий объём 10,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 125х147 мм.

Степень сжатия 16,3

Максимальная мощность 306 кВт при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 2010 Н*м при 1200 об/мин

   Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.

   Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.

   Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.

   Первый мост SISU FSDP-10-S ведущий, управляемый с колёсными редукторами и блокировкой диференциала

   Второй мост SISU FSND-09-S управляемый

   Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала.

Передаточные числа:

   коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98

   раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536

   первого моста 5,54 или 6,36

   задних мостов 5,56 или 6,36

Электрооборудование 24 B

Аккумулятор 2 шт. 190 А*час

Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт

Подвеска:

  передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях

   задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

   Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем

Тормоза:

   рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС

   стояночный на колёса задней тележки

   вспомогательный моторный

Число колёс 12+1

Размер шин 12,00R24 (160/156 К)

Топливный бак 400 л.

Опции:

   система кондиционирования кабины

   дополнительный независимый отопитель кабины

   топливный бак 600 л.

   алюминиевый топливный бак

   подогрев аккумуляторного ящика

   система контроля расхода топлива

   подогреватель двигателя

   подогрев топливных фильтров и топливозаборника

   тент кузова

   централизованная система смазки

   система контроля давления в шинах

   зеркала с обогревом и электрорегулировкой

   устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии

   вентиляционный люк на крыше кабины

http://nashi-avto. ru/ru/yarovit/s/Yarovit Gloros А5402D.html

“Яровит Моторс” соберет грузовики

СПб. ЗАО “ПК “Яровит Моторс”, входящее в ГК “Яровит”, запустило производство по сборке грузовых автомобилей. Предприятие находится на площадке филиала Ленинградского металлического завода ОАО “Силовые машины” на Феодосийской ул.

Объем инвестиций в запуск производства составил $40 млн. Финансирование проекта осуществлялось за счет средств, предоставленных компаниями Elgin System (США) и Tracks&Dumpers (Великобритания). Запчасти для грузовиков поставляют компании Caterpillar, Bosch, Hella, Deutz, Sisu Axles.

Мощность вырастет

ЗАО “ПК “ЯРОВИТ Моторс” намерено производить трехосные самосвалы грузоподъемностью 27 т и трех-, четырех-, пятиосные грузовики грузоподъемностью до 52 т. В 2005 г. компания планирует продать около 250 автомобилей. К 2009 г. проектная мощность завода вырастет до 1800 машин в год.

Вчера “Яровит Моторс” презентовало самосвал марки Gloros грузоподъемностью 35 т. На заводе также предполагается выпускать марки Dogmus и Ordex. Использовать автомобили предполагается в дорожных, лесных, нефтегазовых и горнодобывающих отраслях.

Стоимость одного автомобиля составляет $130-160 тыс. “Около 40% грузовых автомобилей, собранных на заводе “Яровит Моторс”, планируется реализовать по лизингу сроком на 2-3 года”, – сообщил генеральный директор ЗАО “ИК “Яровит Моторс” Александр Самолазов.

Увеличение объемов выпуска грузовиков станет возможным за счет расширения производственной площадки на Феодосийской ул. до 4,5 тыс. м2. Там будут построены корпус отладки и сдачи автомобилей, посты техобслуживания, мойки и окраски шасси. В 2006 г. “Яровит Моторс” также планирует создание предприятия в пригороде Петербурга по выпуску комплектующих деталей. “В перспективе мы планируем занять около 10% местного рынка”, – сообщил президент ГК “Яровит” Андрей Бирюков. Основными конкурентами “Яровит Моторс” станут МАЗ, КРАЗ, Mercedes, Volvo, Scania.

есть мнение

Андрей Чурсин, коммерческий директор ООО “Скания Россия”:

“Покупателей интересует не просто грузовик. Для таких автомобилей необходим соответствующий сервис. У любой компании, как правило, есть собственные сервисные станции, где она обслуживает свои грузовики. Если же ее нет, то могут быть трудности с поставкой запчастей и послепродажным обслуживанием автомобилей. Само же строительство сервисных станций требует больших инвестиций, которые могут окупаться в течение как минимум 3-5 лет”.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Gloros.

Грузовики для тяжёлой работы в сложных условиях – Основные средства

П. Алёшин

В 2005 году одним автозаводом в нашей стране стало больше. 17 февраля в торжественной обстановке в Санкт-Петербурге состоялось открытие автомобильного завода «Яровит Моторс». В церемонии официального пуска производства приняли участие губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, представители Правительства и администрации города, финансовых структур, других автопроизводителей и предприятий-поставщиков.

Новый автозавод определил для себя задачу в поставке на рынок России разнообразных надежных грузовых автомобилей высокой грузоподъемности и проходимости, отвечающих последним тенденциям мирового автомобилестроения в своем секторе рынка.

Проект по производству тяжелых грузовиков создавался с начала 1990-х годов. Именно тогда среди лидеров первенства по трак-триалу появилась команда спортсменов, выступающая на оригинальных полноприводных автомобилях, в которых использовались агрегаты грузовиков МАЗ. Организатором команды являлась компания СП «ИПК Яровит» со штаб-квартирой в Минске. Спортивные успехи команды, оригинальные технические решения, заложенные в ряд агрегатов автомобилей (раздаточная коробка, ведущий мост, система накачки шин и др.), заметили солидные зарубежные инвесторы, заинтересованные в реализации серьезного проекта в России. В 2000 году начались переговоры об участии СП «ИПК Яровит» в разработке концепции и осуществлении проекта по созданию конструкции оригинального полноприводного автомобиля – будущего объекта производства на новом автозаводе. Главным конструктором проекта был назначен Сергей Владимирович Сосинович, молодой талантливый инженер, у которого уже был опыт создания тяжелых автомобилей на МАЗе и МЗКТ.

Для реализации проекта разработки и выпуска в России тяжелых автомобилей, призванных заполнить пустующую рыночную нишу, была образована фирма ЗАО «Инвестиционная компания «Яровит Моторс», учредителями которой стали компания Elgin Systems (США) с 51% акций и компания Tracks & Dumpers (Великобритания), владеющая 49% акций. Именно ЗАО «ИК «Яровит Моторс» принадлежит инициатива организации автомобильного производства в Санкт-Петербурге.

В чем же отличие грузовиков марки Yarovit от продукции других заводов отрасли и какие задачи ставили их создатели? Многоосные автомобили Yarovit рассчитаны на более высокие значения полной массы и осевые нагрузки по сравнению с нормами, принятыми для дорог общего пользования. Они должны успешно и эффективно работать в сложных дорожных и климатических условиях и занять товарную нишу между магистральными тягачами и карьерными самосвалами. От магистральных грузовиков тяжеловозы Yarovit отличают большие грузоподъемность и проходимость, увеличенные тяговые характеристики, а от карьерных самосвалов, грузоподъемность которых еще больше, – более высокая экономичность эксплуатации и скорость транспортировки грузов. С точки зрения экологических требований и по габаритным размерам они полностью соответствуют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования.

При разработке грузовиков Yarovit делалась ставка на применение самых передовых в мире комплектующих, включая основные узлы и агрегаты. На модели разрабатываемого семейства по желанию потребителя можно установить двигатель фирм Deutz, Cummins, Caterpillar, коробку передач ZF, Allison, мосты Sisu, Axletech и т. д.

Высокая эффективность использования новинок обеспечивается благодаря самым современным подходам к конструированию и сборке, оптимизирующим варианты компоновки агрегатов и сочетания их технических характеристик. Так, в конструкции находят применение надежные, качественно изготовленные ведущие мосты, созданные для жестких условий эксплуатации, жесткие, особо прочные рамы, мощные силовые агрегаты, гарантирующие высокую энерговооруженность, оптимально подобранные другие агрегаты ходовой части и трансмиссии. Модульный принцип построения модельной гаммы позволяет вывести на рынок десятки вариантов автомобилей, обслуживание, ремонт и снабжение запчастями которых облегчены за счет унификации.

Кстати, проблемы сервиса не забыты, и с первых шагов молодого завода им уделяется серьезное внимание. Система послепродажного технического обслуживания и ремонта предусматривает непрерывное гарантийное сопровождение каждого грузовика в месте его эксплуатации. В послегарантийный период продукцию завода станут обслуживать в создаваемых региональных центрах техобслуживания. В труднодоступных районах предполагается развернуть сеть передвижных ремонтных мастерских.

Сферы применения грузовиков Yarovit – это строительство, нефтегазодобывающая и горная отрасли, лесная промышленность. Семейство грузовиков Gloros насчитывает 11 вариантов шасси с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х8, 8х6, 8х4, 10х8 и 10х6. На шасси можно монтировать разнообразные надстройки, превращающие автомобиль в седельный тягач, самосвал, бетоносмеситель, лесовоз, сортиментовоз, пожарную машину или автокран.

Жесткая, прочная и в то же время оригинальная рама автомобилей семейства Gloros состоит из двух лонжеронов швеллерного типа с постоянным профилем, соединенных поперечинами. В местах, подверженных максимальным нагрузкам, рама дополнена усилителем. Поставщиком лонжеронов является французское отделение компании Thyssen Krupp Prisma S.A.S. – лидер среди европейских производителей рам для грузовиков. Материал для лонжеронов – высокопрочная холодостойкая сталь Domex, специально разработанная компанией SSAB Tunnplat для применения в высоконагруженных конструкциях, работающих в экстремальных условиях.

Конструкторы разработали четыре типа кабин: двухместную с одним спальным местом длиной 1860 мм; аналогичную, но длиной 2170 мм; высокую длиной 1860 мм с двумя спальными местами; высокую повышенной комфортности длиной 2170 мм. В основе конструкции кабин – металлический каркас, воспринимающий основные нагрузки, и стеклопластиковый обвес, сглаживающий ударные воздействия и при деформации панели до 60…80 мм способный восстанавливаться до первоначального положения без заметных повреждений.

Стеклопластик с меньшей, чем у металла, теплопроводностью выполняет функцию теплоизолятора, что немаловажно при эксплуатации автомобилей в условиях Севера. Дополнительная термоизоляция, а также шумоизоляция обеспечиваются благодаря закладке между внутренними и внешними панелями специального теплоизоляционного материала. Кабина подвешена к раме на четырех пружинах, по заказу – на пневмоподвеске.

Окна в дверях могут быть оснащены стеклопакетами, ветровое стекло – панорамное либо двухсекционное. Компоновка органов управления на приборной панели соответствует мировым стандартам. В систему вентиляции и отопления могут дополнительно включать воздушный отопитель и кондиционер. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, а сиденья фирм KAB Seating, Pilot и др. на пневмоподвеске по заказу можно дополнить электроподогревом. Все сиденья снабжены встроенными ремнями безопасности с трехточечным креплением.

Рядные 6- и 8-цилиндровые дизели фирмы Deutz рабочим объемом 11,9…15,9 л развивают мощность от 408 до 598 л.с. и отвечают требованиям норм Euro 2. Рядные 6-цилиндровые 11-литровые дизели Cummins развивают мощность 340. ..430 л.с., а 12-литровые 6-цилиндровые Caterpillar – 335…505 л.с. Двигатели по требованию заказчика комплектуют жидкостными подогревателями-отопителями известных мировых производителей.

В зависимости от назначения на автомобили устанавливают 16-ступенчатые механические коробки передач фирмы ZF (в том числе со встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем), коробки с гидравлическими муфтами (WSK) или автоматические КП фирмы Allison. Поставщиком раздаточных коробок является компания ZF-Steyr, но по желанию заказчика возможна установка агрегата собственного производства.

Управляемые мосты фирмы SISU Axies рассчитаны на максимальную допустимую нагрузку 10 т, проходной и задний мосты (трехосного грузовика) – на 13 т. Возможна установка 16-тонных задних мостов. Управление блокируемых межколесных дифференциалов и межосевых дифференциалов в раздаточных коробках – электропневматическое. Благодаря применению задних тележек типа «тандем» и «трайдем» (с тремя мостами) можно получить оптимальное распределение нагрузки между осями автомобиля, при этом конструкция рессорных подвесок допускает значительные перемещения мостов относительно друг друга.

В конструкции автомобилей Yarovit использована оригинальная двухконтурная система рулевого управления, обеспечивающая надежную управляемость шасси при выходе из строя отдельных элементов (насосов, клапанов и т. д.), разгерметизации одного из гидравлических контуров системы, остановке двигателя при движении, а также при буксировке шасси с неработающим двигателем. Поставщик элементов системы управления – компания ZF Lenksysteme. Из уникальных особенностей электрооборудования автомобилей Gloros отметим установку (по заказу) на полноприводных грузовиках автоматической электронной системы управления трансмиссией (ADM) фирмы ZF-Steyr.

При движении по бездорожью она в автоматическом режиме осуществляет оптимальное управление включением-выключением блокировки ведущих мостов и раздаточной коробки, а также давлением в шинах. Грузовики Gloros оснащают системой тормозов с барабанными механизмами и пневмоприводом, что исключает попадание пыли и воды на рабочие поверхности тормозных накладок. Для повышения безопасности торможения предусмотрена автоматическая регулировка зазоров в тормозной паре. Система разработана с помощью специалистов известных фирм Wabco и Knorr-Bremse, поэтому базируется на их комплектующих. Предусмотрена комплектация автомобилей масловлагоотделителем и осушителем воздуха; на все грузовики устанавливают антиблокировочную систему тормозов.

Ежегодная программа производства нового завода предусматривает выпуск до 500 автомобилей Gloros грузоподъемностью от 29,5 до 46,9 т. Сравнительный анализ экономической эффективности самосвалов Yarovit и БелАЗ, проведенный ПГ «Фосфорит» (г. Кингисепп), показал, что десять новых автомобилей Gloros 4350 могут заменить 15 самосвалов БелАЗ-7547 и ежегодный выигрыш от их применения составит 969 900 USD. Экономия от пятилетней эксплуатации машин соответственно будет равна 4 854 500 USD.

Цена на продажу

Argo Avenger – Yarovit Gloros 6×6 / Diesel / Europe: 217000 дирхамов ОАЭ. Желтый, 2009

Марка: Прочие
Модель: Argo Avenger – Yarovit Gloros 6×6 / Дизель / Европа
Год: 2009
Цвет : Желтый
Тип автомобиля: Грузовик
Километров: 110,952
Экспортный статус: Не для экспорта
Серый $ 58 648 217 000 дирхамов ОАЭ Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Коробка передач: Ручная
Топливо: Дизель
Сиденья: 5
Цилиндры: 6

Описание

Yarovit Gloros (Yarovit Motors) – Шасси с кабиной (седельный тягач)
= = =
Deutz TCD V6 12L Turbo, интеркулер, стандарт Евро 3, 16-ступенчатая механическая коробка передач, Difflock ZF-Styer VG2000, сцепление – Сухая (ZF-Sachs MFZ – 430), полный привод, гидроусилитель руля, 2 тканевых сиденья, сиденье водителя с гидравлической регулировкой, 3-точечные ремни безопасности, звукоизоляция кабины, спальная зона
= = =
Панель приборов: тахометр, датчик давления разрыва, Датчик давления масла, вольтметр, прибор для измерения температуры двигателя, дисплей блокировки диафрагмы, контроль топлива, контрольные лампы и ручки.
= = =
Допустимая полная масса автомобиля:
– дифференциал высшей передачи = 75 тонн при макс. скорость 87 км / ч
– дифференциал низшей передачи = 90 тонн при макс. скорость 52 км / ч
= = =
Тормозная система – барабаны с гидроприводом
Передняя и задняя подвеска – пружины, гидроамортизаторы
Максимальный преодолеваемый подъем с полной массой 90 тонн – 27,2%
Объем моторного масла – 36 л
Охлаждающая жидкость емкость – 42 л
Аккумулятор: 2 x 190 Ач
Топливный бак – 400 л
Размер шин – 160 / 156K / 12.00R24
Длина – 7.390 м
Ширина – 2.550 м
= = =
Доставка 30 дней после предоплаты (10%)
Поставка запасных частей
= = =
Звоните (+ WhatsApp)

Посмотреть все б / у Другое Argo Avenger на продажу в Шардже

Валерий Шпилкин Автомобили с пробегом Тр. Exhb. L.L.C
Закажи тест-драйв!

Что означает слово Глоро, имя Глоро означает, Глоро означает

Тенденции и популярные статьи

Мужчины, которые надеются снизить личный риск рака простаты, могут захотеть оценить свой характер потребления алкоголя. Исследователи обнаружили возможное …

Несмотря на то, что законы, регулирующие опеку над детьми, различаются от штата к штату, каждый штат позволяет родителям, усыновленным или родным, иметь законное право …

Контроль качества имеет первостепенное значение. когда дело доходит до построения успешного бизнеса. Он нацелен на поставку продукции, которая соответствует или даже превышает …

Астрология и нумерология, объяснение и анализ имени GLORO

Известные результаты для GLORO

Макс Талми

под названием AIL, Arulo и Gloro, которые можно рассматривать как потомство эсперанто.Он проводил публичные чтения произведений, переведенных на язык Gloro, которые имели сходство.

Supercalifragilisticexpialidocious

«Supercalafajalistickespeealadojus» в исполнении The Arabian Knights и опубликованный Gloro Records был выпущен в 1951 году. Издатели Disney выиграли судебный процесс в

Mundial Adidas

изменения язычка, верха и подошвы, выпущенные в 2017 году, «Copa Gloro 17. 2» – в более традиционном стиле, также выпущенные в 2017 году.В 2018 году Adidas

Грамматика эсперанто

liberigu nin de la malbono. (Ar Via estas la regno kaj la Potenco Kaj la gloro eterne.) Аминь. Морфологически сложные слова (см. Словообразование на эсперанто)

Vidding

в течение 1980-х и 1990-х годов сформировали коллективы, такие как California Crew, GloRo Productions, Bunnies from Hell, Chicago Loop и Media Cannibals

Yarovit Motors

the основа для разработки семейств из трех семейств автомобилей: GLOROS (кабина над двигателем), грузовики для дорожного и внедорожного использования с компоновкой

Фехтование на Панамериканских играх 1963 года

Дасаро, Аргентина (ARG) Хуан Карлос Басколо Гильермо Хорхе Сауседо Диас Альфредо Хуан Эрнандес Хулиан Веласкес Глоро Фульхенсио Диас Арнесто Чили

Мигель Повентуд

Тито Пуэнте в альбомах “Al Ladito Tuyo”.В 1975 году Повентуд и Хосе Глоро предоставили музыкальное сопровождение для Che Guevara Speaks, записи

Adjuvilo

ankaŭ pardonas al niaj uldantoj; ne konduku nin en tenton, sed liberigu nin de la malvera, ar Via estas la regado, la forto kaj la gloro eterne. Аминь!

Макс Талмей

под названием AIL, Arulo и Gloro, которые можно рассматривать как потомки эсперанто. Он проводил публичные чтения произведений, переведенных на Gloro, которые имели сходство.

Supercalifragilisticexpialidocious

“Supercalafajalistickespeealadojus” в исполнении The Arabian Knights и опубликованный Gloro Records, был выпущен в 1951 году.Издатели Disney выиграли судебный процесс в

Adidas Copa Mundial

, внесенных в язычок, верх и подошву, выпущенную в 2017 году, Copa Gloro 17.2 – в более традиционном стиле, также выпущенную в 2017 году. В 2018 году Adidas

Грамматика эсперанто

liberigu nin de la malbono. (Ar Via estas la regno kaj la Potenco Kaj la gloro eterne.) Аминь. Морфологически сложные слова (см. Словообразование на эсперанто)

Vidding

в течение 1980-х и 1990-х годов сформировали коллективы, такие как California Crew, GloRo Productions, Bunnies from Hell, Chicago Loop и Media Cannibals

Yarovit Motors

the основа для разработки семейств из трех семейств автомобилей: GLOROS (кабина над двигателем), грузовики для дорожного и внедорожного использования с компоновкой

Фехтование на Панамериканских играх 1963 года

Дасаро, Аргентина (ARG) Хуан Карлос Басколо Гильермо Хорхе Сауседо Диас Альфредо Хуан Эрнандес Хулиан Веласкес Глоро Фульхенсио Диас Арнесто Чили

Мигель Повентуд

Тито Пуэнте в альбомах “Al Ladito Tuyo”. В 1975 году Повентуд и Хосе Глоро предоставили музыкальное сопровождение для Che Guevara Speaks, записи

Adjuvilo

ankaŭ pardonas al niaj uldantoj; ne konduku nin en tenton, sed liberigu nin de la malvera, ar Via estas la regado, la forto kaj la gloro eterne. Аминь!

Значения / определения имени GLORO?

Название GLORO означает:

G : значение G в имени GLORO означает: у вас есть отличные способы просмотра людей.Ваша болезненность беспокоит окружающих. Наслаждайтесь необходимым уединением, полезны занятия на свежем воздухе. Больше всего вредит себе равнодушие. Основывайте свои действия на реализме. Забота о деньгах достигает желания. Излишки вредны. Разум ведет вас в самые тяжелые времена.

Вы привередливы, ищете совершенства внутри себя и своего возлюбленного. Вы отвечаете любовнику, равному или превосходящему вас по интеллекту, а также тому, кто может повысить ваш статус. Вы чувственны и знаете, как достичь пика эротической стимуляции, потому что вы работаете над этим кропотливо. Вы можете быть чрезвычайно активными в сексуальном плане, то есть когда найдете время. Ваши обязанности и ответственность превыше всего. У вас могут быть трудности с эмоциональной близостью с возлюбленным, но нет проблем с сексуальной близостью.

L : Значение L в имени GLORO означает: Вам трудно понять, почему люди иногда ведут себя глупо. Трезвость и внимательность способствуют развитию таланта. Секреты магии и тайн – ваши, если хотите.Контролируйте сексуальное влечение, чтобы избежать неприятных ситуаций и отношений. Избегайте сверхъестественного, ему нечего предложить. Чтобы добиться успеха и счастья, сначала преодолейте ненависть и ревность. Духовные занятия полезны. Занятия на открытом воздухе приносят деньги.

Вы можете быть очень романтичным, привязанным к очарованию любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новые сексуальные переживания и партнеров, при условии, что все это сделано со вкусом. Мозги заводят вас. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения. Чтобы знать, что вас ценят, вам нужна любовь, объятия, вино и ужин.

O : Значение O в имени GLORO означает: Вы очень непредубежденный человек. Постоянство и истина в качестве друга или любовника приносят большое счастье. Управляемый головой, а не сердцем, ищи свой путь повсюду. Эгоизм разрушит планы, если вы не измените требования.Сидячий образ жизни вреден для вас, будьте активны. Несчастье – следствие собственного безрассудства. Фантазии и иллюзии портят любовную жизнь. Преданность будет вознаграждена. Кокетливые привычки приводят к разочарованию и неудаче. Влюбленный идеалист, уделите время выбору спутника жизни.

Вы очень заинтересованы в сексуальной активности, но скрытны и стесняетесь своих желаний. Вы можете направить большую часть своей сексуальной энергии на зарабатывание денег и / или поиск власти. У вас легко могут быть длительные периоды безбрачия. Вы страстный, сострадательный, сексуальный любовник, требующий тех же качеств от своего партнера.Секс – серьезный бизнес; таким образом, вы требуете интенсивности, разнообразия и готовы попробовать что угодно и кого угодно. Иногда ваши страсти превращаются в собственничество, которое нужно держать под контролем.

R : Значение R в имени GLORO означает: Вы социальная бабочка. Сила убеждения приносит известность. Уклончивый характер рано или поздно пометит вас как интригана. Вы будете зарабатывать деньги в бизнесе. Сделайте карьеру одной из своих профессий. Коварный ум и ораторское искусство преуспевают в политике.Придумайте что-нибудь, сделайте это практичным. Тратить слишком много энергии на слишком много проектов – потерпеть неудачу. Авантюрный дух приносит изменения.

Вы серьезный и целеустремленный человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами и равный вам по интеллекту – чем умнее, тем лучше. Великий ум заводит вас быстрее, чем великое тело. Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В личной жизни вы очень сексуальны, но не показываете этого внешне.Если ваш новый любовник не так хорош в постели, вы готовы служить учителем. Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

gloro

gloro
  • Т.е. Беуна … com dalam Dadek, Teuku dkk. 2019) [4]. Тапа ‘ Gloro di Singkil Ureueng Singkil geukheun Ie Beuna deungon éstilah gloro , lage keuteurangan ureueng Singkil nyang nanjih Yarmen Dinamika, si droe ureueng nyang wator phönéhösn Beuna ba ‘thôn 1907, röh meusigo ngön keujadiyan Ie Beuna nyang tejadi di Simeulue.Yarmen geupeugah cit lom bahwasajih gloro asaijih dari bahsa Meulayu, ya’ni gelora. Kareuna jeumeulah ……

    1927 слов

  • Макс Талми . .. научные работы по катаракте и младенческому параличу. [6] В дополнение к своей медицинской карьере Талми был резким критиком психоанализа. Он также поддерживал развитие эсперанто [6], а также создал свои собственные языки, которые он назвал AIL, Arulo и Gloro , которые можно рассматривать как потомки эсперанто.Он проводил публичные чтения произведений, переведенных на язык Gloro , который имел сходство с латинским и испанским языками. [8] Он умер в 1941 году. [6] Внешняя ссылка (eo) Arulo References Gutfreund, Hanoch (2015) ….

    403 слова

  • Фехтование на Панамериканских играх 1963 года … Эдвин Аллан Ричардс Гарольд Майер Альфонсо Эктор Моралес Миклош Чаба Паллахи Уолтер Фарбер Майкл Дасаро Аргентина (ARG) Хуан Карлос Басколо Гильермо Хорхе Сауседо Диас Альфредо Хуан Эрнандес Хулиан Веласкес Глоро Серебро Челнэ Чиби Чиби Дайсиле Золото Фульхенсио Диасиле Золото фольга Мирейя Родригес Солар Куба Харриет Кинг США Дженис Ромэри США Команда фольга США (США) Харриет Кинг Бонни Линкмейер Максин Митчелл Энн Друнгис. …..

    228 слов

  • Марджори Бултон …- amikoj: Esperanta literaturo – fenomeno unika (Pas seulement des lettres à des amis Соответствующие: la littérature espérantiste – un phénomène unique, essai, 1984) Du el (avec Poul Thorsen (eo), 1985) Livre-anniversaire ( eo) Lingva Arto. Jubilea libro omaĝe al William Auld kaj Marjorie Boulton., Vilmos Benczik (eo), Роттердам, Association mondiale d’espéranto, 217 p., 1999, ред. (ISBN 92-9017-064-6) Доступ к Интернету Finfine Aŭtuna gloro Rimleteroj Ebrivirgeco Tiel ……

    437 слов

  • Adidas Copa Mundial … изменения, внесенные в язычок, верх и подошву, выпущенные в 2017 году, «Copa Gloro 17.2» – в более традиционном стиле, также выпущенные в 2017 году. [1] В 2018 году Adidas выпустил турнир «Copa 19+», в котором дебютировал игрок «Ювентуса» Пауло Дибала. Ботинки отличались кожаным верхом без шнурков и анатомическим дизайном. [1] Ссылки История adidas Copa Mundial: Рождение бестселлера Даниэль Кобин на Soccer.com, 19 октября 2018 г. Бульва, Демиан (24 июля 2007 г.). «КАЛИФОРНИЯ Футбольные бутсы из шкуры кенгуру». Сан ……

    614 слов

  • Яровит Моторс … Группа ГАЗ Автобусный дивизион УралАЗ Камаз НефАЗ НАМИ Аурус Моторс Renault Россия Sollers Ford Sollers2 Sollers-Isuzu2 Набережные Челны УАЗ Toyota Motor Manufacturing Россия Volkswagen Group Rus Волгабус Спецтехника БАЗ ЧЕТРА ЧТЗ ЧелЗПТ Калашников Комбат Армирование НАМИ УЗАР УМАВРАЛ ТРЕКАВРАЛ УАЗ ВМ ЗВМ Бывший1 НАТИ ГолАЗ ЗиЛ Несуществующий АМУР Автокам АвтоКубань АЗЛК Москвич Дервейс Донинвест ТагАЗ Fiat-Sollers2 GM-АвтоВАЗ2 КЗКТ Marussia Motors СеАЗ СОК Тролза Йо-Мобайл……

    657 слов

  • ア ル カ イ カ ム ・ エ ス ペ ラ ン ト ム . .. Gloro de la Mondo. → Ityel pasat Mondes Glorom. (か く し て 栄 光 は 移 り ゆ く) ト マ ス ・ ア ・ ケ ピ ス Mi venis, mi vidis, mi venkis. → Wenims, widims, wenquims. (来 た 、 見 た 、 勝 っ た) ガ イ ウ ス ・ ユ リ ウ ス ・ カ エ 訳 例 こ こ で はwenu reghetzom Woses, estu wolom Woses, cuyel en chielom, ityel anquez sobrez terom.Панон носы чютаган ……

    708 слов

  • Суперкалифрагилистический … вокал Хэла Маркиза и Холмса, музыка и слова Патрисии Смит (псевдоним Глории Паркер) и Дона Фентона. Другая запись «Supercalafajalistickespeealadojus», исполненная The Arabian Knights и опубликованная Gloro Records, была выпущена в 1951 году. Издатели Disney выиграли судебный процесс отчасти потому, что они представили письменные показания, показывающие, что «варианты слова были известны»… за много лет до 1949 года ». [7] Обратная версия Во время песни Поппинс говорит:« Знаешь, ты можешь сказать . ..

    1749 слов

  • Мигель Повентуд … Композиции со словами и музыкой Мигеля Повентуда 1970 Эсто Сигу и Шевере – Записано Жилберто Монроигом, записано Комбиаром Ми Корасон – Записано Марко Антонио Муньис Аль Фин дель Мундо; Recordar Es Morir; Quien and Flor – Записано Pepe y Flora No Me Importa Ya Tu Suerte и Devuelveme Mis Cosas 1975 Mami Donde Esta Papi Otra Navidad Sin Ti и En La Navidad Una Pena – Записано Эктором Лаво Фуикити, La Casa Nuestra и Tradicion Eterna (новое название Salve Mi Pueblo) – записал Йомо Торо……

    2266 слов

  • Виддинг … фанатов. [4] Чтобы нарезать видеоролики вместе, требовались значительные технические и художественные навыки, часто требовалось, чтобы кадры с нескольких видеомагнитофонов были помещены на одну ленту, с дополнительной проблемой точного времени. На создание типичных видеороликов уходит 6–8 часов, а на создание более сложных видеороликов может потребоваться значительно больше времени [7]. Виддерсы, в основном женщины, передавали эти знания друг другу.[3] В 1980-х и 1990-х годах Виддерс сформировал коллективы, такие как California Crew, GloRo Productions, Bunnies from Hell ……

    2617 слов

  • Я делаю … в своих потомках Quelques projets de langues visant a améliorer l’ido sont apparus: Arulo / Gloro Max Talmey 1924 Ido avancit Robert Harding 1925 Ido Novializat / Ido Reformita / Ido Simpligata Giacomcétique Meazzini 1928 de l’ido comporte 26 слов.Chaque lettre a un seul son, sauf dans les cas specific des digrammes. Deux consonnes ou deux voyelles identity accolées dans un même mot se prononcent séparément (примеры: ek-kurar, ne-eleganta) ….

    7975 слов

  • Грамматика эсперанто . .. pardonas al niaj uldantoj. Kaj ne konduku nin en tenton, sed liberigu nin de la malbono. (Ar Via estas la regno kaj la Potenco Kaj la gloro eterne.) Аминь. Морфологически сложные слова (см. Словообразование на эсперанто): sanktigata sankt- -ig- -at- -священное каузативное пассивное причастие прилагательное «делается святым» fariĝu far- -iĝ- -u do средний голос jussive «быть сделано» ĉiutagan ĉiu- tag- -a -n каждый день прилагательное винительный падеж «ежедневно» ŝuldantoj ŝuld- -ant- -o -j должен действительное причастие существительное ……

    8220 слов

Факта и информация о билутировании в Аликанте

Alicante är en av de snabbast växande städerna i Spanien, och ett populärt turistmål.Staden ligger på Spaniens sydöstra kust och var en gång i tiden en av Medelhavets viktiga hamnar. Alicantes hamnområde är fortfarande viktigt för staden och välkomnar varje år mer än 100 000 сом анландер мед олика kryssningsfartyg. Staden är känd for sin avslappnande charm och det är inte konstigt att så många turister hittar hit.

Alicante är en Dynamisk stad som erbjuder allt: här hittar du bra restaurant, spännande Attraktioner och ett fantastiskt nattliv. I centrum hittar du den magnifika gamla staden El Barrio, som bjuder in dig att gå på dess gator.För bara några år sedan höll den här delen av staden på att förfalla, men lyckligtvis beslutades det att området skulle återställas till hur det en gång var. De färgglada husen renoverades, och torgen förvandlades till pittoreska platser att besöka. I Alicante bör du också besöka Santa Barbara-slottet, eftersom det har en fantastisk utsikt över staden. En stadspromenad kan varvas med en tur Till en av stränderna i Alicante, som Poniente Beach eller Playa de Levante. Här hittar du stora möjligheter att få sola, bada och slappna av.

Аликанте flygplats

Alicantes flygplats ligger nära stadens centrum, och om du har en hyrbil är det möjligt att köra till staden på runt 15 минут. От Från flygplatsen kan du även nå andra platser i Costa Blanca, och det är inte långt до städer som Torrevieja, Murcia eller Benidorm.

Att hyra bil i Alicante

Det är lätt att hyra en bil i Alicante, och vid ankomsten till flygplatsen hittar du flera hyrbilsföretag: Auriga Crown Car Hire, hyrbilspanien.se (Аликанте), Avis, Centauro, Europcar, Goldcar, hyrbilalicante.se, Hertz, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt och Solmar Rent-A-Car. Om du vill besöka andra platser längs med Costa Blanca är det en bra idé att hyra en bil för att få all den frihet du behöver. Alla stränder, naturparker och turistattraktioner är lätta att nå med hyrbil. På flygplatsens hemsida eller på hyrbilguiden – Alicante kan du enkelt jämföra olika biluthyrningsföretag for att hitta det pris och den bil som passar dig bäst.

Utflykter i närheten av Alicante

Verkliga juveler ligger längs med Costa Blanca som pärlor på ett snöre och det tar inte lång tid att köra mellan de olika städerna. Utanför städerna finns det också många andra platser som kan vara värda att utforska och om man har en egen bil är det lätt att ta sig runt på ett mer självständigt sätt. Varför inte ta en tur till Playa de San Juan, som bara ligger fem километр от центра Аликанте? Det här är den perfekta platsen for att sola eller for att leka i vattnet, och det ligger flera charmiga caféer och restaurant längs med stranden.

Cirka, 24 км от Аликанте, хиттар-дю-Каналобр, и на вершине холма Испании. Det sägs att de här grottorna hyser några av de djupaste och mest invecklade salarna i Spanien och den här grottan i synnerhet är känd för sina huge katedralliknande valv på nästan 70 метров. Från klipporna kan du uppleva en fantastisk solnedgång, och många säger att en resa till Canalobres grottor är en upplevelse for livet!

Säkerhet och Trafik i Spanien

För att få köra bil i Spanien måste du vara minst 21 år och många av biluthyrningsfirmorna kräver att du ska haft ditt körkort i minst ett år.