Глонасс в баке слить солярку: Как обмануть ГЛОНАСС. Способы обмана системы.

Как обмануть ГЛОНАСС. Способы обмана системы.

Основная задача системы ГЛОНАСС – это оптимизация логистических маршрутов и избежание повышенных расходов топлива. Наибольшая экономия достигается не за счет оптимизации маршрутов, а за счет контроля уровня топлива, которое многие водители сливают в дороге. В данной статье мы рассмотрим основные способы, как обмануть ГЛОНАСС и какими приемами пользуются водители для того, чтобы изменить показатели ДУТ (топливного датчика).

Рассмотрим наиболее распространенные способы слить топливо с транспортного средства, на котором установлен ГЛОНАСС:

  1. Использование электромагнитов. При установке электромагнита на контроллер оборудования происходят регулярные сбои системы, из-за которых датчики дают неправильные показания. Можно использовать обычный магнит, электромагнит или же, при возможности, ниодимовый магнит.
  2. Один из наиболее популярных способов – слив топлива путем установки тройника с краном в топливный бак.
    В процессе езды топливо постепенно вытекает тонкой струйкой в заранее приготовленную канистру, а топливный датчик на ГЛОНАСС не сможет определить причину повышенного расхода топлива. Те же действия выполняются и на заправках. Другое название данного способа обхода – капельничный метод.
  3. Деформация топливного бака. Монтажники перед установкой системы на транспортное средство всегда калибруют ДУТ в зависимости от размера и типа топливного бака. Если правильно деформировать бак или ДУТ, находящийся в нем, устройство начнет показывать искаженную информацию про объем топлива и, как следствие, смысла в использовании топливного датчика не будет.
  4. Использование принципа “американских горок”. При изменении направления движения автомобиля (вверх или вниз) топливо изменяет свой уровень относительно горизонтальной оси топливного бака. Соответственно, ДУТ определяет изменение уровня топлива не как временные колебания вследствие того, что ТС двигается вверх или вниз, а как заправку или слив топлива.
    В результате таких действий показания датчика искажают реальную информацию.
  5. Электрические удары. Применимы в тех случаях, когда установленные устройства не имеют заземления. В таком случае для создания помех и вывода устройства из работы достаточно обеспечить сильный электрический разряд в области антенны или терминала.

Выводы Обмана ГЛОНАСС 

Отметим, что непосредственное физическое вмешательство в работу контроллера или ДУТа не имеет смысла, поскольку все основные узлы системы опломбированы и любое вмешательство будет определено. Также не имеет смысла использовать всевозможные “глушилки” сигналов. Во-первых, такие устройства чаще всего настроены на стандарты GPS, в то время как у ГЛОНАСС другие рабочие частоты. Также не имеет смысла использовать принцип изменения температур, при котором водители нагревают и охлаждают устройство – теплопроводность корпусов устройств низкая, поэтому реального результата достичь не получится.

И напоследок вывод: несмотря на возможность применения вышеперечисленных методов обхода системы ГЛОНАСС, в конечном результате руководство все равно сможет выяснить обман. Для определения обхода будет достаточно лишь проверить наличие пломб в случае физического вмешательства, целостность самой системы, а также путем анализа данных, которые поступили оператору и которые имеются на транспортном средстве.

Водитель не обманет ГЛОНАСС

На просторах интернета сегодня можно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм.
    я думаю не получится.
  3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды.

 Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.


ВЫВОД

 В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах.

 И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.

    Как слить топливный бак

    Как слить топливный бак | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Проверить стоимость топливного бака

    Место обслуживания

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    (171 627)

    В большинстве современных автомобилей используются двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в нефтяной резервуар. Большинство бензобаков расположены в нижней части автомобиля и предназначены для предотвращения вытекания топлива из бака после его заливки. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например, при замене топливного насоса, очистке бака или если вы случайно залили в него не тот тип топлива. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в выполнении.

    • Предупреждение : Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и всегда следите за тем, чтобы никакая электроника, искры и открытый огонь не находились рядом с автомобилем.

    Метод 1 из 2: опорожнение бензобака с помощью сифонного насоса

    Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в канистру для хранения.

    Необходимые материалы

    • Канистры для хранения топлива
    • Длинная тонкая отвертка
    • Сифонный ручной насос
    • Магазинная тряпка (для вытирания возможных разливов)

    Шаг 1: Управляйте автомобилем до тех пор, пока уровень топлива не станет минимальным . Это сократит количество дренажа, который необходимо будет сделать.

    В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда вышел из строя топливный насос или когда в бак закачано неподходящее топливо. В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вмещать до восемнадцати галлонов, а на некоторых даже больше, поэтому, если необходимо слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно баков для хранения топлива.

    Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу топливного бака, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину топливного бака в топливный бак.

    Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается и не открывается, обязательно обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который взглянет на нее.

    • Совет : Может быть немного сложно ввести трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и будет перегибаться; хорошая техника состоит в том, чтобы подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

    • Совет : Многие транспортные средства также имеют небольшую металлическую дверцу или клапан, который может препятствовать вводу трубки в бак. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть маленькую металлическую дверцу, а затем продолжайте вставлять трубку в бак.

    Шаг 3: Закачайте топливо в топливный бак . Как только один конец трубки сифонного насоса будет вставлен в бак автомобиля, вставьте другой конец в топливный бак и качайте ручным насосом, пока не увидите, как топливо течет по трубке.

    Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не сможете видеть, как топливо течет по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

    Шаг 4: Утилизируйте или сохраните топливо . После того, как все топливо будет слито, правильно утилизируйте или сохраните топливо и приступайте к ремонту или заправьте автомобиль топливом соответствующего типа.

    Способ 2 из 2: опорожнение бензобака с помощью сливной пробки топливного бака

    Необходимые материалы

    • Базовый набор ручных инструментов
    • Дренажный поддон
    • Домкрат и подставки для домкрата
    • Защитные очки
    • Магазинная тряпка (для вытирания возможных разливов)
    • Деревянные блоки или противооткатные упоры для шин

    • Примечание Не все автомобили имеют сливную пробку на топливном баке. Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы убедиться, что в нем действительно есть сливная пробка.

    Шаг 1: Управляйте автомобилем до тех пор, пока не снизится уровень топлива . Как и в методе 1, шаг 1, это сократит объем дренажа, который необходимо будет выполнить, сэкономив время и энергию.

    Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно поддонов для сбора топлива, которое необходимо слить из автомобиля.

    Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или подставках . Обязательно приподнимите автомобиль так, чтобы под ним оставалось пространство для маневрирования.

    Включите стояночный тормоз и подложите под колеса клинья или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Шаг 3: Найдите сливную пробку . Подняв автомобиль, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку на днище автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

    Шаг 4: Ослабьте сливную пробку . Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

    Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных пробок для слива масла, и их обычно можно ослабить с помощью трещотки и гнезда подходящего размера.

    Шаг 5: Слейте топливо из бака . После ослабления сливной пробки полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не станет пустым.

    • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо выльется в полную силу, как только будет полностью удалена сливная пробка. Имейте поблизости полотенца или тряпки, чтобы вытирать любые разливы.

    Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или сохраните топливо . Когда топливо будет полностью слито, установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

    Для большинства автомобилей слив топливного бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным набором инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить слитое топливо.


    Следующий шаг

    Проверка топливного бака по расписанию

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка топливного бака». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    топливо

    газовые баллоны

    топливные насосы

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    171,627

    )


    Rating Summary

    161,099

    161,099

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Jonathan

    13 years of experience

    171 reviews

    Request Jonathan

    Jonathan

    13 лет опыта

    Request Jonathan

    by Beto

    Nissan 300ZX V6-3.0L – Проверить топливный бак – Фолл-Ривер, Массачусетс

    Очень знающий, Очень тщательный. 10 из 10 рекомендую.

    от Cheyenne

    Nissan Altima – Стартер – Милфорд, Массачусетс

    Джонатан отлично поработал и был очень дружелюбен. Он был быстрым и эффективным в замене нашего стартера.

    Bryan

    22 -летний опыт

    45 Обзоры

    Запрос Брайан

    Брайан

    22 года опыта

    Запрос Брайан

    от Andrew

    Cadillac CTS V6-3. 6 -3

    Вторая встреча с Брайаном и еще раз в целом отличный опыт. Прибыл вовремя, заменил мой топливный насос менее чем за половину расчетного времени и ответил на несколько незначительных вопросов, не относящихся к теме, которые у меня были о моей машине.

    Daniel

    30 -летний опыт

    20 Обзоров

    Запрос Даниэль

    Даниэль

    30 лет опыта

    Запрос Даниэль

    от Matthew

    Pontiac Vib Огайо

    Даниэль был великолепен. Он был очень профессионален и прошел через все, что собирался сделать. Он также проверил пару вещей и процитировал меня по этому ремонту. Я бы рекомендовал его каждый день недели.

    Петра

    25 лет опыта

    514 Обзоры

    Запрос Питер

    Питер

    25 лет опыта

    Запрос Питер

    от Рубена

    Honda Civic L4-1.8L – Борковые подкладки (фронт) Сильмар, Калифорния

    Отлично. Профессиональный. Питер на самом деле появился РАНЬШЕ, чтобы починить мои тормоза, что редко увидишь. Я очень рекомендую.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как получить бесплатный бензин

    Бесплатный бензин легко получить, если вы обратите внимание на заправочную станцию ​​и поищите специальные предложения в Интернете. Следуйте этим советам о том, как получить бесплатный бензин для вашего автомобиля.

    Как удалить бензин из топливного бака

    Часто необходимо слить топливо из бензобака автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about -your-car-s-gas-tank) в некоторых из следующих ситуаций: Если у вас закончился бензин, когда вы находитесь далеко от заправочной станции, вы можете захотеть слить бензин. ..

    Как далеко вы можете проехать на пустом месте в Великобритании?

    Знайте, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, чтобы предотвратить поломку. Citroen C4 Picassos может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.

    Похожие вопросы

    Проблемы с датчиком коленчатого вала и топливным насосом.

    Здравствуйте. Ослабленный датчик коленчатого вала может быть поврежден, если он упадет или за что-то зацепится. Кроме того, незакрепленный датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) также может вызвать проблемы с работой двигателя, включая остановку двигателя, поскольку он является одной из основных…

    Моя машина глохнет при нажатии на педаль газа.

    Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic. com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки автомобиля. Датчик обычно располагается на шпинделе/валу дроссельной заслонки, так что…

    Можно ли отремонтировать нейлоновый топливный трубопровод 5/16 (линия высокого давления) с помощью соединения меньшего нейлонового топливопровода 3/8 с помощью соединения шланга?

    Здравствуйте. Топливопровод находится под давлением топлива и должен ремонтироваться только с использованием утвержденного ремонта с использованием сертифицированных деталей. Использование неподходящих деталей для ремонта топливопровода может привести к разрыву топливопровода, что приведет к…

    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Смета

    Техническое обслуживание

    Города

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Датчик уровня топлива – GPS и GSM

    Датчик уровня топлива – GPS и GSM

    DUT-E GSM – устройство 2-в-1 – датчик уровня топлива и GPS-трекер в одном корпусе. Он позволяет измерять уровень топлива и отслеживать положение грузовиков и других дорожных или внедорожных транспортных средств с помощью GPS.

    Запросить цену

    • Обзор
    • Технические данные
    • загрузок
    • Преимущества

    Помимо прочего, этот датчик уровня используется для контроля топлива в дизельных генераторах и стационарных цистернах/цистернах. Мониторинг топливных баков на базе DUT-E GSM развертывается быстрее, чем обычная телематическая система – устанавливается всего одно устройство. Настройка датчика топлива DUT-E GSM возможна через Интернет.

    Данные об уровне топлива, объеме топлива, GPS-координатах и ​​других параметрах работы техники передаются на телематический онлайн-сервер или непосредственно пользователю (e-mail, SMS) по сети GSM.
    DUT-E GSM автоматически определяет и оповещает диспетчера автопарка о заполнении топливного бака и объеме слива топлива. Поскольку DUT-E GSM представляет собой онлайн-датчик уровня топлива, он является хорошим решением для связанных с топливом IoT-проектов, таких как умное здание, умный завод и т. д.

    Принцип работы емкостный
    Погрешность измерения, % 0,2 для стационарных топливных баков и стоячих транспортных средств
    Максимально допустимая обрезка датчика на любую длину*
    Максимальная длина, мм 6000 мм
    Протокол передачи данных на сервер Wialon IPS v.2.0.

    Встроенный GPS-приемник и GSM-модем

    DUT-E GSM позволяет измерять объем топливного бака и отслеживать положение спутника в режиме реального времени через GPS и ГЛОНАСС. Данные передаются в Интернет через сотовую сеть GSM. DUT-E GSM – готовое аппаратное решение для контроля топлива и отслеживания местоположения автомобиля.

    Удаленная настройка через Интернет

    Настройки DUT-E GSM могут быть изменены локально при установке датчика уровня топлива или удаленно через Интернет. Специалист технической поддержки может изменить настройки из офиса, без физического контакта с датчиком и без необходимости просить оператора автопарка остановить транспортное средство, на котором установлен датчик.

    Распознавание событий и отправка готовых отчетов

    DUT-E GSM формирует до 20 различных готовых аналитических отчетов, содержащих данные об объеме топлива, местоположении автомобиля, скорости, направлении движения и т. д. Отчеты генерируются регулярно (от 1 с до 24 ч) или при распознавании события. Событие – это ситуация, когда изменяется рабочий параметр, например, запуск/остановка двигателя, заправка бака, кража топлива из бака, превышение скорости и т.д.