Гидроцилиндры стандартные: Гидроцилиндры и пневмоцилиндры — ряды основных параметров

Стандартные гидроцилиндры HYVA 190 bar

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Продукция HYVA
  4. Стандартные гидроцилиндры HYVA 190 bar

В наличии гидроцилиндры для самосвалов MAN, Scania, Renault, Volvo, МАЗ, КАМАЗ, DAF, Mercedes, Iveco, Isuzu, FAW, HOWO  и полуприцепов Wielton, Panav, Bodex, Sommer, Menci, IPV, Тонар, Schmitz, Langendorf, GRUNWALD, Meiller.

Гидроцилиндры HYVA отличаются высокой надежностью, стабильностью и долговечностью. Производятся из холоднокатаных труб с пластической деформацией >550 N/mm2, прочность на разр. > 620 N/mm2 и с минимальными отклонениями по соосности <2%. Использование высококачественных уплотнений позволяют эксплуатировать технику в экстремальных условиях, при температурах до -50 С.

HYVA  предлагает большой ассортимент фронтальных цилиндров:

  • цилиндры с внешним кожухом (FC)

  • цилиндры с проушиной (FE)

  • цилиндры с двумя проушинами в местах крепления внизу и вверху (FEE)

  • диаметры штоков от 77до 214 мм

  • вылет цилиндра от 2900 до 9530 мм

    А так же цилиндры нового поколения высокого давления HYVA ALPHA.
     

Фронтальные гидроцилиндры HYVA FC и FE предназначены для самосвалов и полуприцепов.
В большинстве производимых цилиндров материал штока и материал стопорного кольца один и тот же, шток выполняется в виде монолита. В случае с гидроцилиндрами HYVA  штоки и стопорные кольца  производятся из разных материалов рассчитанные на разные нагрузки. Это позволяет  эксплуатировать цилиндры HYVA  в  экстремальных условиях при высоких перегрузках.

Преимущества гидроцилиндров HYVA:

• Малый вес цилиндра с маслом
• Небольшой рабочий объем цилиндра
• Короткое время цикла подъема/опускание
• Штоки выполнены из холоднокатанных труб по безшовной технологии
• Стопорные кольца и ползуны изготавливаются из высококачественных материалов с легкостью испытывающие экстремальные нагрузки

• Конструкция спроектирована таким образом, что позволяет снимать концентраторы напряжений в материале.
• Не требуют технического обслуживания – не нужно смазывать в месте крепления, в кронштейне.
• Имеет входной порт SAE для монтажа клапанов  TIP VALVE HT-TNK/SAE-1150
• Хромированная первая ступень
• Специальное отверстие для перемещения
• Гарантия качества – цилиндры проходят проверку на давлении в 1,5 раза превышающее заявленное рабочее давление.

Эти преимущества подтверждаются сотнями тысяч цилиндров работающих по всему миру, в любых климатических условиях.
 

Кодировка стандартных гидроцилиндров HYVA

Перечень стандартных гидроцилиндров HYVA 190 bar

Артикул Наименование Давл
ение,
bar
Грузо
под., т.
Вес,
кг
Объем масла Вход H(мм) J(мм) K(мм) Цена,
евро 
с НДС
715 02 180 FC 091-3-03460-000A-K0298 190 11-18 129 17 1”SAE 1549 81 298  
014 15 207 FC 080-3-02900-900D-K0203 135 8-9 65 11 ½” 1130 53 203  
014 15 220 FC 080-3-03200-000D-K0203 135 7-8 70 13 ½” 1255 53 203  
715 03 160 FC 110-3-03205-000A-K0343 190 21 – 51 128 24 1”SAE 1399 86 343 1 866
715 03 180 FC 110-3-03460-000A-K0343 190 21 – 44 135 26 1”SAE 1484 86 343 1 920
715 04 180 FC 129-3-03460-000A-K0343 190 34 – 58 198 37 1”SAE 1484 91 343  
715 04 220 FC 129-3-03880-000A-K0343 190 33 – 54 215 42 1”SAE 1634 91 343 2 408
715 04 250 FC 129-3-04270-000A-K0343 190 34 – 62 229 46 1”SAE 1764 91 343 2 500
715 04 262 FC 129-4-04280-070A-K0343 190 22 – 54 202 40 1”SA 1399 91 343 2 447
715 04 290 FC 129-4-04620-000A-K0343 190 22 – 50 212 43 1”SAE 1474 91 343 2 458
715 04 392 FC 129-4-05180-070A-K0343 190 22 – 41 231 48 1”SAE 1644 91 343 2 583
715 05 220 FC 149-3-03880-000A-K0343 190 48 – 71 250
56
1”SAE 1644 96 343  
715 05 256 FC 149-3-04270-000A-K0343 190 50 – 73 266 62 1”SAE 1774 96 343 2 817
715 05 262 FC 149-4-04280-070A-K0343 190 36 – 73 236 55 1”SAE 1399 96 343 2 723
715 05 292 FC 149-4-04620-070A-K0343 190 36 – 68 247 59 1”SAE 1474 96 343 2 813
715 05 354 FC 149-4-04940-000A-K0343 190 35 – 74 259 63 1”SAE 1554 96 343 2 824
715 05 404 FC 149-4-05180-070A-K0343 190 34 – 68 270 66 1”SAE 1634 96 343 2 903
715 05 422 FC 149-4-05460-070A-K0343 190 34 – 64 280 69 1”SAE 1714 96 343 3 043
715 06 260 FC 169-4-04280-000A-K0343 190 53 – 81 268 73 1”SAE 1394 106 343  
715 06 290 FC 169-4-04620-000A-K0343 190 52 – 82 282 78 1”SAE 1479
106
343 2 999
715 06 320 FC 169-4-04940-000A-K0343 190 51 – 79 295 84 1”SAE 1559 106 343  
715 06 390 FC 169-4-05180-000A-K0343 190 51 – 84 310 87 1”SAE 1629 106 343 3 154
715 06 410 FC 169-5-05355-000A-K0343 190 35 – 74 285 80 1”SAE 1384 106 343 3 157
715 06 430 FC 169-4-05460-000A-K0343 190 50 – 81 319 92 1”SAE 1699 106 343 3 254
715 06 440 FC 169-4-05700-000A-K0343 190 49 – 77 329 96 1”SAE 1769 106 343 3 283
715 06 450 FC 169-5-05780-000A-K0343 190 35 – 66 300 87 1”SAE 1469 106 343 3 322
715 06 490 FC 169-5-06180-000A-K0343 190 34 – 62 314 93 1”SAE 1549 106 343 3 355
715 06 550 FC 169-5-06830-000A-K0343 190 34 – 57 340 102 1”SAE 1709 106 343 3 531
715 06 580 FC 169-5-07130-000A-K0343 190 34 – 50 351 107 1”SAE 1759 106 343 3 566
715 06 678 FC 169-5-07630-004A-K0343 190 33 – 47 373 114 1”SAE 1889 106 343 3 681
715 06 720 FC 169-5-08130-000A-K0486 190 33 – 46 387 122 1”SAE 1989 106 486 3 810
715 06 860 FC 169-5-09030-000C-K0486 150 26 – 35 424 135 1”SAE 2209 106 486  
715 06 910 FC 169-5-09530-000D-K0486 135 23 – 30 441 143 1”SAE 2309 106 486 4 151
715 07 424 FC 191-4-05460-000A-K0343 190 68 – 90 381 120 1”SAE 1712 116 343 3 688
715 07 452 FC 191-5-05780-000A-K0343 190 51 – 83 358 114 1”SAE 1482 116 343  
715 07 490 FC 191-5-06180-000A-K0343 190 59 – 79 375 122 1”SAE 1562 116 343 3 893
715 07 580 FC 191-5-07130-000A-K0343 190 49 – 72 420 140 1”SAE 1772 116 343 3 990
715 07 680 FC 191-5-07630-004A-K0343 190 49 – 69 447 150 1”SAE 1902 116 343  
715 07 720 FC 191-5-08130-000A-K0486 190 48 – 67 463 160 1”SAE 2002 116 343 4 345
715 07 860 FC 191-5-09030-000B-K0486 170 43 – 57 508 177 1”SAE 2212 116 486 4 657
715 07 910 FC 191-5-09530-000C-K0486 150 37 – 49 529 187 1”SAE 2312 116 486 4 697
715 08 860 FC 214-5-09030-000B-K0486 170 59 – 79 581 227 1”SAE 2197 135 486  

Указаны розничные цены без скидок. Действует система скидок.

Официальный дистрибьютор и партнеры

Сервисные партнеры

Серийная продукция – Гидролига

Гидроцилиндр является надежным исполнительным органом, применяемым в различных машинах и оборудовании. Широкая сфера применения гидроцилиндров привела к необходимости разработки различных конструкций. Мы освоили производство гидроцилиндров мелкосерийно – экономически выгодная организация производства, легко коррелирующая потребности заказчика гидроцилиндра и прибыль производителя.

Каталог гидравлических цилиндров

Разработка гидроцилиндра в собственном конструкторском бюро позволит получить надежный гидравлический двигатель, оптимизированный по весу и размеру. Нужный Вам чертеж гидроцилиндра будет построен в течение одних суток.

Изготовление гидроцилиндров  производится в хорошо оснащенном механосборочном  цеху. Благодаря мощной производственной базе компания может производить гидравлические цилиндры в широком спектре технических параметров: диаметр поршня от 40 до 250 мм, диаметр штока от 20 до 160 мм, ход поршня от 30 до 4000 мм.

Серийное производство гидроцилиндров

В ассортименте производимой продукции на предприятии фирмы «ГидроЛига» присутствуют поршневые гидроцилиндры двухстороннего действия и плунжерные гидроцилиндры одностороннего действия. По способу крепления штока и корпуса гидроцилиндра на машине (технике) изготавливаются гидроцилиндры без проушин, с проушинами с шарнирным подшипником либо без шарнирного подшипника,  с присоединительной резьбой, с вилкой, с отверстием под палец. Также возможно проектирование и изготовление проушин специального исполнения по согласованию с заказчиком.

Также с заказчиком (клиентом) мы согласовываем конструктивное исполнение присоединительных бонок (конструкция, присоединительная резьба и т.п.) гидроцилиндра. По конструкции штока наши гидроцилиндры выпускаются с односторонним штоком и двусторонним штоком.

Лидером в серийном производстве в нашей компании является гидроцилиндр подъема рабочих органов оборудования. Гидроцилиндр кузова, как для российских, так и для импортных машин, также является серийной продукцией завода. Также, более 5 лет ООО «ГидроЛига» успешно производит гидроцилиндры для прессов и прокатных станов.

В 2018 году освоено несколько новых направлений производства – это двухсторонний гидроцилиндр для буровых установок и гидроцилиндр рулевой для коммунальных и дорожно-строительных машин.

Мы предлагаем только лучшую продукцию, и предлагаем купить гидроцилиндры с гарантией качества от производителя и сервисным обслуживанием.  В нашей компании есть высокообразованные специалисты, которые используя новейшее оборудование и программы, предложат Вам лучшие компоненты и обслуживание. Мы хорошо знакомы с устройством гидроцилиндра и поэтому легко справляемся с такой задачей.

  •     Серийная продукция
  •     Производство гидроцилиндров
  •     Ремонт гидроцилиндров
  •     Комплектующие гидроцилиндров

Не нашли нужный цилиндр?

Если вы не нашли интересующий вас гидроцилиндр, то можете заказать производство по образцу или чертежу.

    Заказать

Руководство по выбору гидравлических цилиндров

: типы, характеристики, области применения

Видео с подробными рабочими характеристиками. Видео: AgriSupplyHowTo / CC BY-SA 4.0

 

  • Ход- Расстояние, которое поршень проходит через цилиндр.
  • Длина хода- Длина поршня. Длина варьируется от долей дюйма до многих футов.
  • Рабочее давление – Диапазон рабочего давления указывает полный требуемый диапазон рабочего давления.
  • Размер отверстия – Размер отверстия является мерой внутреннего диаметра ствола.
  • Материал корпуса — Наиболее распространенные материалы корпуса включают алюминий, сталь, нержавеющую сталь и пластик.
  • Диаметр штока – Диаметр штока определяет, какую нагрузку может выдержать поршень, прежде чем он прогнется. В таблице ниже показан минимальный диаметр стержня при различных условиях нагрузки. Открытая длина поршня, указанная в верхней части таблицы, обычно больше, чем длина хода цилиндра. Вертикальная шкала в английских тоннах (1 тонна = 2000 фунтов)

Цифры в основной части диаграммы представляют собой рекомендуемые минимальные диаметры штока. Изображение предоставлено: Mead

Если шток поршня слишком мал, шток может прогнуться под действием нагрузки. Если шток поршня слишком большой, он будет иметь большую первоначальную стоимость, потребует более дорогого монтажного приспособления и будет создавать большие силы удара в конце хода при высоких скоростях. Большие штоки уменьшают эффективную площадь поршня на конце штока, что приводит к меньшим силам втягивания.

Скорость – Скорость контролируется клапанами, которые регулируют поток гидравлического масла, поступающего в цилиндр или выходящего из него. Цилиндры обычно могут работать с максимальной естественной скоростью. Эта максимальная скорость определяется размером цилиндра, размером порта, давлением воздуха, диаметром и длиной шлангов, а также нагрузкой, с которой работает цилиндр. От этой естественной скорости пользователь может увеличить скорость или, что чаще, уменьшить ее. Меньшие клапаны имеют более медленное движение цилиндра; однако максимальная собственная скорость этих цилиндров часто может быть достигнута с клапаном, который на один или два размера меньше размера порта цилиндра.

Сила – Сила связана с диаметром поршня, но не прямо пропорциональна. Как правило, чем больше площадь поршня, тем больше создаваемая сила. Номинальные значения силы могут несколько отличаться в противоположные стороны. Сила прямого хода (тяги) меньше силы прямого хода (тяги) при гидравлическом приводе от той же подачи сжатой жидкости из-за того, что эффективная площадь поперечного сечения уменьшена на площадь штока поршня. Соотношение между силой на выходе, давлением и радиусом следующее:

F τ = P(∏r 2 )

Где:

F τ 9 0006 — результирующая сила

P — нагрузка, распределенная давлением на поверхность

— число пи, приблизительно равное 3,14159

r — радиус поршня

∏r 2 — эффективная площадь поверхности поршня, на которую действует давление.

В прямом ходе используется то же уравнение, что и в прямом ходе; однако площадь поперечного сечения меньше площади поршня, поэтому соотношение с радиусом другое. Соотношение между силой, действующей при прямом ходе, давлением, радиусом поршня и радиусом штока поршня выглядит следующим образом:

F τ = P∏(r 1 2 – r 2 2 ) 900 07

Где:

F τ результирующая сила

P — распределенная нагрузка давлением на поверхность

— пи, приблизительно равная 3,14159

r 1 — радиус поршня

r 2 — радиус поршневой шток

В гидравлических цилиндрах усилие можно легко умножить или разделить по всей системе. Это широко известно как обмен силы на расстояние, и его можно увидеть во многих других механических системах. Для этого в гидравлических системах размер поршня и цилиндра должен быть изменен относительно друг друга. Как видно из изображений ниже, поршень справа имеет площадь в девять раз больше, чем поршень слева. Это означает, что на каждые девять единиц силы, приложенной к поршню слева, поршень справа сдвинется на одну единицу.

Гидравлическое умножение. Изображение предоставлено: Как это работает. Регулировки Автора

Конфигурация цилиндра

Конфигурация цилиндра может быть простой или телескопической.

      • Гидроцилиндр простой конфигурации состоит из одного цилиндрического корпуса и внутренних компонентов.
      • В гидравлическом цилиндре с телескопической конфигурацией используются «телескопические» цилиндрические корпуса для увеличения длины цилиндра. Ряд гидравлических трубок вставлены друг в друга наподобие рукавов. Они используются для обеспечения длинного полного хода выходного вала с количеством ступеней или втулок до 6. Цилиндры телескопической конфигурации используются в различных приложениях, требующих использования длинного цилиндра в условиях ограниченного пространства. Телескопические цилиндры представляют собой цилиндры одностороннего действия и втягиваются под действием силы тяжести.

Телескопический цилиндр. Изображение предоставлено: Hyco Canada

Цилиндр

Гидравлические цилиндры могут быть одинарного или двойного действия.

Гидравлический цилиндр одинарного действия находится под давлением для движения только в одном направлении. Это простая и недорогая конструкция. После завершения работы давление масла сбрасывается и возвращается в резервуар для жидкости. Поршень возвращается в исходное положение под действием внешней силы, такой как сила тяжести или сжатая пружина.

Гидравлический цилиндр двойного действия может перемещаться в горизонтальной (ось X), вертикальной (ось Y) плоскости или в любой другой плоскости движения. В этой конструкции используется гидравлическая жидкость под давлением для выдвижения и втягивания штока поршня. Для этого требуются порты для жидкости на обоих концах привода, чтобы масло направлялось с обеих сторон к поршню.

Варианты монтажа

Возможные варианты монтажа: фланец, цапфа, резьба, скоба или проушина и опора. Место крепления может быть колпачком, головкой или промежуточным. Важно выбрать правильный способ монтажа, поскольку некоторые способы монтажа могут привести к смещению торцевых крышек цилиндра рулевой тяги, что приведет к потере жидкости и давлению.

Стационарные типы крепления, такие как передний и задний фланцы, крепления с резьбой сбоку и крепления на лапах, позволяют закрепить привод на плоской поверхности. При использовании фиксированной опоры важно следить за тем, чтобы нагрузка не оказывала на поршень боковых сил, которые вызовут износ внутри цилиндра. Боковая нагрузка приводит к сокращению срока службы и неравномерному движению цилиндра.

Шарнирные опоры, включая задний шарнир, опоры со сферическими проушинами и опоры на цапфах, допускают смещение, поскольку привод может поворачиваться или поворачиваться по дуге.

Области применения

Гидравлические цилиндры используются во многих отраслях, включая сельское хозяйство, армию и правительство, нефтегазовую промышленность, а также пожарно-спасательные службы. Они имеют легкий размер и прочную конструкцию, поэтому их можно использовать в различных приложениях и средах.

Стандарты

A-A-52410 — Кожух, пыле-влагозащита: гидравлический тормозной цилиндр, синтетический каучук

AWS D14.9/D14.9M — Спецификация для сварки гидравлических цилиндров

BS ISO 10100 — Гидравлическая жидкость мощность – цилиндры – приемочные испытания

Ресурсы

Как выбрать пневмоцилиндры

Как работают гидравлические машины. Основная идея

Изображение предоставлено: Bailey | Grainger

Инженерные калькуляторы, относящиеся к гидравлическим цилиндрам

 

Свойства цилиндра; Свойства полого цилиндра

Читать мнение пользователя о гидравлических цилиндрах

Выбор гидравлического цилиндра | Опции гидравлического цилиндра

При выборе гидравлического цилиндра для вашего применения необходимо учитывать несколько вариантов конструкции. Для обеспечения долговечности, надежности и эффективности первостепенное значение имеет правильное проектирование и изготовление гидравлического цилиндра, отвечающего вашим потребностям.

Стандартные, телескопические и рулевые цилиндры

Стандартные гидравлические цилиндры

Стандартные гидравлические цилиндры

широко используются в тех случаях, когда высокая номинальная прочность и ограничения монтажного пространства не являются проблемой. Увеличенная длина хода стандартного гидроцилиндра меньше общей длины цилиндра. Основной отличительной чертой стандартного гидроцилиндра является то, что головка и основание цилиндра цилиндра свариваются, свинчиваются или соединяются болтами или гайками. Стандартные гидравлические цилиндры используются в мобильной технике, сталелитейной и металлургической промышленности, гражданском строительстве, прессах, кранах, оффшорных установках и судостроении.

Телескопические гидравлические цилиндры

Телескопические гидравлические цилиндры используются в гидравлических подъемных устройствах или там, где необходимы большие амплитуды движения, но имеется ограниченное пространство. Телескопические гидравлические цилиндры состоят из нескольких ступеней, в которых шток поршня складывается в шток большего размера два или более раз. Это позволяет телескопическому гидравлическому цилиндру выдвигаться как минимум в два раза на длину ствола. Телескопические гидравлические цилиндры используются в мобильных и промышленных гидравлических системах, таких как самосвалы, подъемные устройства и приложения, где требуется свободное пространство.

Гидравлические цилиндры рулевой тяги

Основной отличительной чертой цилиндра рулевой тяги является стиль его конструкции. Верхняя и нижняя часть цилиндра поперечной рулевой тяги, а также корпус цилиндра соединены между собой четырьмя или более соединительными тягами, которые проходят от головки к основанию цилиндра поперечной рулевой тяги, удерживая его вместе. Цилиндры поперечной рулевой тяги функционируют как стандартные гидравлические цилиндры. Гидравлические цилиндры с поперечной тягой используются в промышленных станках, автомобильной промышленности, машинах для производства пластмасс, передаточных линиях и других производственных устройствах.

Гидравлические цилиндры одностороннего или двустороннего действия

Существует два функциональных типа гидроцилиндров: двойного действия и одинарного действия. Гидравлические цилиндры одностороннего действия воздействуют на поршень только в одном направлении. Это означает, что для возврата гидравлического цилиндра в исходное состояние требуется сила тяжести или противовес. Гидравлические цилиндры одностороннего действия могут быть стандартными, телескопическими или гидроцилиндрами с поперечной тягой.

Гидравлические цилиндры двойного действия могут прикладывать усилие в двух направлениях, обеспечивая точное управление выдвижением и втягиванием штока поршня. Это позволяет использовать больше вариантов монтажа и может использоваться для более сложных систем управления, таких как горизонтальное толкание и втягивание уплотнителя, выдвижение плуга или сложные элементы управления землеройным оборудованием. Гидравлические цилиндры двойного действия могут быть стандартными, телескопическими или гидроцилиндрами с поперечной тягой.