Гидромотор хода ек 14: A6VM107HA1T Гидромотор хода Bosch Rexroth Твэкс ЕК-18, ЕК-14. купить с доставкой в Екатеринбурге
Гидронасосы и гидромоторы для экскаваторов ТВЭКС ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323 СТЗ-УРАЛ
Гидрооборудование для тверских экскаватаров, г идронасосы и гидромоторы. Вы найдете все что нужно в нашем каталоге по приемлемым ценам!
ТВЭКС ЕК-12 , ЕК-14 , ЕК-18 , ЭО-3323
Гидронасос | 313.3.55.557.483 | ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18 |
Гидронасос | 313.4.55.557.483 | ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18 |
Гидромотор | 310. 3.112.00.06 | ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидромотор | 310.4.112.00.06 | ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидромотор | 310.2.112.00.06 | ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидронасос | 313.3.56.500.4 | ЭО-3323 |
Гидронасос | 313. 4.56.500.4 | ЭО-3323 |
Гидромотор | 310.3.56.00.06 | ЕК-12, ЕК-14 |
Г идромотор | 303.3.112.501 | ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидромотор | 303.4.112.501 | ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидронасос | 310. 12.03.00 | ЕК-18, ЭО-3323 |
Гидронасос | 310.12.05.00 | ЕК-18, ЭО-3323 |
Экскаваторы серии ЕК это универсальные машины адаптированные для самых жестких условий эксплуатации.
Компания «РМ-Терекс» предлагает приобрести экскаваторы в различных вариантах исполнения – при покупке заказчики, совместно с нашими специалистами, могут самостоятельно выбрать наиболее подходящую к условиям работы комплектацию и получить экскаватор, одинаково хорошо выполняющий широкий круг задач – от рытья котлованов и траншей до выравнивания грунта и расчистки площадок.
Одним из главных российских «долгожителей» в сегменте землеройной спецтехники считается экскаватор ЭО-3323 А. Данная модель является модификацией классического ЭО-3323, появившегося на рынке в 1983-ем году. Разработкой и созданием данной техники занимались сотрудники Тверского экскаваторного завода и ВНИИ Стройдормаш.
Универсальный одноковшовый ЭО-3323 А используется для разработки карьеров, котлованов, траншей в грунтах I—IV групп, разгрузки и погрузки мерзлых грунтов, разрыхленных скальных пород и сыпучих материалов с размером кусков менее 200 мм и других работ. Экскаватор является полноповоротным, одноковшовым и относится к строительной категории. ЭО-3323А имеет телескопическое исполнение рабочего оборудования.
14.06.2018, 1377 просмотров.
Технические характеристики колесного экскаватора Твэкс ЕК-14-60.
Технические характеристики колесного экскаватора Твэкс ЕК-14-60.Наверх
Изменились условия и стоимость Спец. Тарифов Подробнее
Реклама
Россия
Колесный экскаватор Твэкс ЕК-14-60
Все отзывы
Эксплуатационная масса14000 кг
Макс. объем ковша0,8 м3
Длина8200 мм
Ширина2500 мм
Высота3140 мм
ДвигательPerkins
Эксплуатационная мощность90,5 кВт
Продолжительность цикла16 с
Давление в гидросистеме28 МПа
Скорость передвижения25 (20) км/ч
Рукоять1,9 м
Радиус копания8,2 м
Радиус копания на уровне стоянки7,92 м
Кинематическая глубина копания4,89 м
Высота выгрузки5,72 м
Угол поворота ковша173 град.
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Фронтальный погрузчик Komatsu WA600-6
27.02.2023
- Объем ковша погрузчика
6.
4 м³ - Max. высота выгрузки 3.9 м
- Масса 52.7 тонн
Магаданская область
53 000 000 р.
Экскаватор-погрузчик MST M644Plus
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
22.02.2023
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Объем ковша погрузчика 1. 4 м³
- Колесная формула 4х4
Москва
10 500 000 р.
Автогидроподъемник (АГП) ISUZU чайка-сервис 4784QR
Проверено СпецАвто.ру
22.02.2023
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 32 м
- Грузоподъемность вышки 250 кг
Москва
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC-7K
Проверено СпецАвто. ру
22.02.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 21.5 тонн
- Мощность двигателя 106.6 кВт
Санкт-Петербург
2 400 000 р.
Вилочный погрузчик JAC CPCD 35 OFF-ROAD
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
Уфимский район
Цена по запросу
Генератор Denyo DCA-220 SPK3
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Тип электростанции Стационарная
- Номинальная мощность 200 кВА
- Тип двигателя Дизельный
Москва
4 200 000 р.
Бетононасос / растворонасос PUTZMEISTER BSA 1407D
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Max. высота подачи бетона 100 м
- Max. радиус подачи бетона 300 м
- Объем бункера 0.6 м³
Москва
5 000 000 р.
Бортовой грузовик ЗИЛ 133 г40
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Площадь платформы 14. 2 м²
- Высота борта 575 мм
- Грузоподъемность 10 тонн
Волгоград
Цена по запросу
Колесный экскаватор Lonking CDM6150W
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Max. объем ковша 0.6 м³
- Масса 13500 тонн
- Мощность двигателя 93 кВт
Краснодар
9 300 000 р.
Мини-экскаватор Yuchai YC35SR
Машиностроительный завод Фокс Танк Моторс
Проверено СпецАвто.ру
15.02.2023
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3860 тонн
- Мощность двигателя 18.2 кВт
Кстовский район
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
12 000 единиц транспорта: «НЕФАЗ» озвучил планы на 2023 год
27. 02.2023
17
Разработана новая комбинированная дорожная машина на шасси HOWO
27.02.2023
22
Общественный транспорт можно вызвать как такси
27.02.2023
21
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте
Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в утвержденных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34
- Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
- Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действуют законы о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
- Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
- Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
- Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних. 38
- Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые повысили возрастные требования к использованию детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
- Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления существующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
- По состоянию на сентябрь 2022 года только 5 штатов требуют, чтобы дети использовали детские кресла-бустеры до достижения ими 9-летнего возраста. Руководство по планированию дополнительных детских кресел CDC может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных детских сиденьях. 35
- Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
- Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
- Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43 Эти программы помогают родителям и опекунам приобрести новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать. 32,42,43 Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь в правильной установке и использовании.
- Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42
Руководство для родителей и опекунов
Увеличить
Поделиться
Знать этапы
CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса и роста.
Этап 1. Повернутое назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.
Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.
Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до 5 лет.
лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.
Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.
Этап 4. Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.
Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности подходит им правильно. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.
- Подгонка ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте подгонку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
- Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44
Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
- Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
- Обязательно проверьте наличие
- Правильный угол наклона спинки автокресла.
- Герметичная установка для всех автокресел.
- Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
- Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
- Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
- Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
- Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
- Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
- Обязательно проверьте наличие
- Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных кресел у сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
- Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
- Найдите ближайшую к вам станцию техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
- Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
- По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара с любого направления.
- Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
- Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень.
- Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
- Верхняя страховка может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
- Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
- Убедитесь, что дети в возрасте до 12 лет правильно пристегнуты на заднем сиденье.
- Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
- При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
- Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
- Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.
Рекомендации для детей с особыми потребностями
- Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
- Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
- Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
- В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.
Узнайте, как предотвратить гибель детей из-за перегрева автомобиля
- CDC: Жара и младенцы и дети
- Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren.org): Предотвратите детскую смертность в горячих автомобилях
- Национальная администрация безопасности дорожного движения: вы можете помочь предотвратить гибель автомобилей на горячих дорогах
Профессор МакНиз и Э.К. Ведущий учитель начальных классов Путешествие по морям в рамках инициативы CITGO STEM и Фонда исследования океана
SULPHUR, Луизиана, 4 октября 2016 г. /PRNewswire/ — Два местных педагога недавно были выбраны для участия в океанских путешествиях на борту E/V . Nautilus в рамках инициативы CITGO и Ocean Exploration Trust, направленной на развитие образования, основанного на науке, технологиях, инженерии и математике (STEM). Э.К. Главный учитель пятого класса начальной школы и посол Ocean Exploration Trust Тиффани Хилл, которая путешествовала на борту исследовательского судна E / V 9. 0268 Nautilus в августе отплыл у берегов Британской Колумбии в Канаде в Лос-Анджелес с экспедицией. Доцент МакНиз Эмбер Хейл также путешествовала на борту E / V Nautilus в качестве научного сотрудника в июне.
Посольство и стипендия в области научной коммуникации, в которой участвовали Хилл и Хейл, являются частью общественной программы STEM Ocean Exploration Trust, которую CITGO финансирует в Лейк-Чарльзе, Корпус-Кристи и Хьюстоне, штат Техас, а также в Лемонте, штат Иллинойс. В рамках своих океанских приключений Хилл и Хейл смогли пообщаться со студентами по всей территории США посредством прямой видеотрансляции с корабля. Живые взаимодействия на юго-западе Луизианы, в которых участвовали Э.К. Начальная школа Key и детский колледж McNeese доступны благодаря постоянной поддержке сообщества CITGO для привлечения учащихся к обучению STEM.
Партнерство CITGO-OET расширяет поддержку программы амбассадоров E/V Nautilus , в которой участвовал Хилл, в рамках которой преподаватели и студенты отправляются на борт E/V Nautilus, чтобы путешествовать вместе с экспертами по глубоководным исследованиям и учиться у них. Стипендия по научной коммуникации 2016 года, инициатива OET, в которой участвовал Хейл, объединит семнадцать официальных и неформальных преподавателей со всего мира в рамках исследовательского корпуса Nautilus в этом году. На стипендиатов возложена обязанность привлекать студентов и общественность к чудесам исследования океана, делиться открытиями миссии 2016 года, а также аспектами повседневной жизни на борту работающего исследовательского судна.
Когда Хейл спросили о своем опыте работы научным сотрудником по связям с общественностью на борту E/V Nautilus , Хейл сказала, что это прекрасный способ привнести в наше сообщество реальную карьеру, опыт и вдохновляющих людей в области STEM. «Студенты впечатлительны, и когда они видят что-то подобное, им становится интересно». Хейл сказал, что большинство учащихся теряют интерес к STEM в возрасте от 12 до 14 лет. «Для нас важно поддерживать их интерес к STEM-образованию до поступления в младшие классы средней школы».
У Хилла тоже был исключительный опыт, и он прокомментировал, насколько захватывающим было приключение. «С сотрудниками OET было очень легко работать, и они с радостью привлекли нас, учителей, для получения практического опыта. У каждого есть своя конкретная работа, и не только биологи находятся на корабле, чтобы сделать этот опыт положительным!» По словам Хилла, E/V Nautilus — это прекрасная возможность для преподавателей узнать, как они могут заинтересовать своих учеников океанографией и важностью командной работы в любой рабочей ситуации.
Одинаково важным аспектом программ для амбассадоров и стипендиатов является то, что они могут привнести в свои родные общины экспедицию и волнение, связанные с исследованием океана, после того, как они вернулись из моря, благодаря неформальным образовательным возможностям. Оба учителя теперь делятся знаниями, которые они получили благодаря своему опыту, с местными учениками.
Томеу Ваделл, вице-президент CITGO и генеральный директор нефтеперерабатывающего завода в Лейк-Чарльз, сказал, что образовательные программы STEM, такие как Ocean Exploration Trust, знакомят студентов со знаниями, которые подготовят их к различным видам карьеры, включая промышленность. «Наша цель в CITGO — привести новое поколение рабочей силы к успешной карьере посредством образования и дать им возможность осуществить свои мечты. STEM-образование делает именно это — знакомит студентов с бесконечными возможностями творчества и силы науки, техники, техники и математики».
Хилл имеет более чем десятилетний опыт преподавания естественных наук в разных классах и объединяет инновационные технологии и учебные программы по естественным наукам в классе и сотрудничает со своими сверстниками. Она является руководителем группы вмешательства и поддержки в области позитивного поведения, ответственным за социальные исследования и научные выставки, представителем учителей Клуба хранителей Земли и преподавателем демонстрации технологий на выставке 2016 года.
Хейл из Френдсвуда, штат Техас. Она получила степень бакалавра. получила степень бакалавра биомедицинских наук в Техасском университете A&M (College Station, Texas) в 2007 г. Осенью 2007 г. она защитила докторскую диссертацию.
Добавить комментарий