Гидравлика мтз 82: Гидравлическая система трактора МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, описание, фото, схема
Навесная система оборудования трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
Гидравлическое навесная система МТЗ-80, МТЗ-82
Рабочее навесное оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82 необходимо для использования мощности трактора при выполнении различных работ в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями.
На трактор МТЗ-80,
МТЗ-82 устанавливают следующее рабочее навесное оборудование:
– гидравлическую навесную систему
– вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ
– буксирные устройства
– приводной шкив
Гидравлическая навесная система тракторов МТЗ-80,82 служит для
присоединения к навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий,
управления ими с рабочего места оператора. Она состоит из системы
гидравлики и навесного устройства. С помощью гидравлики поднимают и
опускают машины (орудия), присоединенные к трактору.
Рис. 1. Схема раздельно-агрегатной гидравлики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
1 – насос; 2 – всасывающий патрубок; 3 – нагнетательный маслопровод;
4 – перепускной клапан распределителя; 5 – бак; 6 -маслопровод
промежуточный; 7 – распределитель; 8 –
фильтр; 9 – предохранительный клапан фильтра; 10 – масломер; 31 –
сливной маслопровод; 32 – гидроувеличитель; 13 – правый маслопровод
основного гидроцилиндра; 14 – боковые
выводы; 15 – силовой регулятор; 16 – запорное устройство; 17 –
кронштейн; 18 – рукав высокого давления; 19 – главный цилиндр; 20 –
замедлительный клапан; 21 – рычаг поворотного
вала; 22 – короткий рычаг; 23 – кронштейн навески; 24 и 35 – гайки;
25 – пружина; 26 – пластинчатая пружина; 27 -серьга; 28 –
промежуточный валик; 29 – длинный рычаг; 30 – тяга силового
переключатель; 38 – маслопровод канала управления; 39 – задний вывод
В обычной комплектации гидравлика тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 (рис, 1)
состоит из корпуса гидроагрегатов с масляным баком 5, насоса 1,
распределителя 7, основного (силового) 19 и выносных гидроцилиндров,
гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ) 12, маслопроводов 3, 6, 11 и
18. По заказу потребителя гидросистема дополнительно может
комплектоваться узлами автоматического регулирования глубины
обработки почвы. На тракторах предусмотрено три пары независимых
выводов гидросистемы (боковые 14 и задние 39) для присоединения
гидрофицированных машин.
Гидросистема тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость – корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно. Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.
Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов
гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью
(маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные
агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом
гидроагрегатов. В баке масло очищается от механических примесей,
проходя через специальный фильтр 8, отстаивается от попавших в него
пузырьков воздуха и охлаждается.
В нижней части корпуса гидроагрегатов трактора МТЗ-80, МТЗ-82 расположен масляный насос 1 с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр. Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О – нижний уровень, П – верхний, С – верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).
Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной
фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей. Если фильтр
загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа,
открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак,
минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки
с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с
большими ячейками.
Шестеренный масляный насос НШ-32 предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 устанавливают насосы правого вращения. Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе. Насос НШ-32 прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов с помощью центрующего стакана 7 (рис. 2) и четырех шпилек. Шлицевой хвостовик 10 ведущей шестерни насоса сопрягается с внутренними шлицами втулки вала 20, на наружные шлицы которого посажена подвижная шестерня 3 включения насоса.
Рис. 2. Привод насоса трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 – корпус гидроагрегатов : 2 и 4 – подшипники; 3 – шестерня
привода; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – стакан; 7 и 11 – стопорные
кольца; 8 – насос; 9 – всасывающий патрубок; 10 –
хвостовик ведущей шестерни; 12 – пластинка; 13 – промежуточная
шестерня; 14 – стопорный болт; 15 – вилка; 16 – вал; 17 –
фиксирующая пластина; 18 – рукоятка; 19 -фиксатор; 20 –
Если в использовании гидравлического навесного оборудования МТЗ-80,
МТЗ-82 нет необходимости, насос нужно отключить, для чего установить
рукоятку 18 (см. рис. 6.3) в нижний паз стопорной пластины 17.
Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной
на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней
3. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.
Насос НШ-32 включают при небольшой частоте вращения коленчатого вала
двигателя. При вращении шестерен 5 и 6 (см. рис. 6.2) порции масла,
заключенные в пространстве между
контуром впадины зуба и окружностью расточки корпуса 4, перемещаются
к нагнетательной полости. Поступающее масло создает в полости
высокое давление. Обратный выход масла во всасывающую полость закрыт
зубьями, находящимися в зацеплении, и маслу остается только один
путь – в нагнетательную магистраль.
Часть масла просачивается через зазоры между зацепляющими зубьями
шестерен, между корпусом и наружным диаметром шестерен, а также по
их торцевым поверхностям. Для
уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса,
наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. Объемная подача
насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200
мин1.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80
Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80
1. ПРИ РАБОТЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛОВОГО (ПОЗИЦИОННОГО) РЕГУЛЯТОРА
Сельскохозяйственное орудие трактора МТЗ-82/80 не удерживается в транспортном положении
ГСВ в положении «заперто»
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
После подъема в транспортное положение наблюдается самопроизвольное опускание орудия: |
|
а) Изношено уплотнительное кольцо поршня цилиндра |
а) Замените кольцо поршня |
б) Утечка через запорный клапан силового регулятора |
б) Переместите назад по ходу трактора фиксатор на малой прорези сектора. |
ГСВ в положении «выключен»
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
в) Изношены расточки или золотники в корпусах распределителя или ГСВ |
в) Замените распределитель или ГСВ. Неисправные узлы отправьте в ремонт |
Навесное орудие не поднимается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Зависание перепускного клапана распределителя. |
Снимите крышку 4 (рис. 64), заверните болт в направляющую 6, выньте детали клапана, промойте и установите снова в корпус. Клапан должен свободно, без заеданий, передвигаться |
Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве: золотник преждевременно автоматически возвращается из положения «подъем» в нейтральное |
Заверните до отказа накидные гайки запорных устройств |
Самопроизвольное перекрытие проходного сечения клапаном гидромеханического регулирования хода поршня силового цилиндра. Признак—хвостовик клапана переместился в крышку цилиндра |
Установите рукоятку распределителя в позицию «опускание» и быстро переведите на «подъем» |
Неполное включение шестерен привода гидронасоса |
Отрегулируйте зацепление шестерни привода гидронасоса |
Повышенный нагрев масла при работе системы
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Недостаточное количество масла в баке |
Долейте в бак масло до верхней отметки на масломерной лииейке |
При работе трактора с использованием, ГСВ
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Зависание обратного или предохранительного клапана гидроувеличителя сцепного веса |
Промойте детали клапана |
Вспенивание масла в баке и выплескивание через сапун
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Подсос воздуха в систему: |
|
а) По всасывающей магистрали |
Подтяните крепление и при необходимости замените прокладки всасывающего патрубка |
б) Через самоподжимные сальники вала масляного насоса |
Проверьте состояние самоподжимных сальников и при необходимости замените сальники |
Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически из положения «подъем» в нейтральное после окончания подъема навесного орудия
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Нарушена регулировка давления: |
|
а) Предохранительного клапана распределителя |
Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 150 — 160 кгс/см2 |
б) Автоматики золотника |
Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 125—135 кгс/см2 |
Медленный подъем сельскохозяйственного орудия трактора МТЗ-82/80
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Подсос воздуха в систему |
Выявите причину и устраните дефект |
Повышенная утечка масла в насосе |
Замените насос |
Сельскохозяйственное орудие резко опускается при плавающем положении рукоятки распределителя
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Отсутствует или неправильно установлен замедлительный клапан |
Установите замедлительный клапан в отверстие штоковой плоскости крышки цилиндра |
Сельскохозяйственное орудие не обеспечивает постоянной глубины обработки
При работе трактора без использования ГСВ
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Рукоятка распределителя установлена в положение «нейтральное» |
Установите рукоятку в положение «плавающее» |
При работе трактора с использованием ГСВ
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Давление подпора в основном цилиндре больше требуемого для данных условий работы орудия |
Уменьшите давление подпора, поворачивая маховичок по часовой стрелке |
Буксование задних колес трактора не снижается при включении ГСВ
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе гидроувеличителя или плунжера внутри золотника |
Промойте золотник, плунжер и отверстие в корпусе чистым дизельным топливом |
Нарушена регулировка тяги блокировки рычага управления основным (задним) цилиндром |
Отрегулируйте длину тяги управления |
II. ПРИ РАБОТЕ С СИЛОВЫМ (ПОЗИЦИОННЫМ) РЕГУЛЯТОРОМ
Навесное орудие не поднимается при управлении рукояткой регулятора или поднимается медленно
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Нарушена регулировка по длине вертикальной тяги, связанной с рукояткой регулятора |
Установите рукоятку регулятора на фиксатор, а рукоятку распределителя в положение «подъем». Если орудие не поднимается или поднимается медленно, то неисправность не связана с регулятором (см. возможные неисправности в разделе «Работа без силового (позиционного) регулятора»). Если орудие не поднимается или поднимается медленно только при управлении рукояткой регулятора — проверьте регулировку вертикальной тяги, при необходимости отрегулируйте |
Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Нарушена регулировка по длине вертикальной тяги, связанной с рукояткой регулятора |
Проверьте регулировку тяги, при необходимости отрегулируйте |
Отсутствует позиция «принудительное опускание» при управлении распределителем
При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позиции «подъем» и принудительное опускание» орудие поднимается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Нарушена регулировка положения фиксатора на малой прорези сектора или нарушена регулировка по длине вертикальной тяги, связанной с рукояткой регулятора |
Отрегулируйте положение фиксатора, перемещая его по прорези, проверьте регулировку тяги, при необходимости отрегулируйте |
При силовом регулировании не обеспечивается малая глубина пахоты
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Недостаточная чувствительность системы: центральная тяга навесного механизма установлена на средних или нижних отверстиях серьги датчика |
Установите центральную тягу на верхние отверстия серьги |
Нарушена регулировка тяги силового регулирования |
Отрегулируйте тягу силового регулирования |
При силовом регулировании не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора от «себя»
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Затуплены лемеха плуга |
Замените или заточите лемеха |
Центральная тяга установлена на верхних отверстиях серьги датчика |
Установите центральную тягу на средние отверстия серьги. |
Резкие толчки на трактор от орудия при силовом регулировании
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Большая скорость коррекции |
Поверните ручку крана регулятора назад по ходу до исключения толчков |
Повышенный нагрев масла
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Ручка крана регулятора в крайнем заднем положении |
Поверните ручку крана вперед по ходу до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толчков при движении трактора |
Нарушена регулировка положения фиксатора по малой прорези сектора; фиксатор в крайнем заднем положении по прорези |
Передвиньте фиксатор вперед по прорези. |
Периодическое «зарывание» плуга при силовом регулировании
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Ручка крана регулятора в крайнем заднем положении |
Поверните ручку крана вперед по ходу до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толчков при движении трактора |
Запаздывание срабатывания перепускного клапана распределителя |
Выньте детали клапана, промойте и установите снова в корпус |
Гидравлика МТЗ 80, 82, 1221 в Днепре от компании “ZIT запчасти”.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
-
2334984479
348,95 грн
Нет в наличии
-
694701
2 365,46 грн
Нет в наличии
-
23891148669
208,50 грн
Нет в наличии
- Почему не работает гидравлика на тракторе мтз
Валентин Кожедуб | Автор топика: У
если кто знает, подскажите на мтз-82 побежал распределитель полностью заменил рем комплект поставил работал прицепил косилку роторною перестала гидравлика работать тоесть она работает пока боковое полотно не положешь, а положешь подымит на 20см и все давишь 2 рычага тоесть на гидравлику и на полотно подымает хорошо.может кто знает в чем причина.
Толя (Bria) лучше заменить распределитель, ремкомплекты по качеству плохие идут.
На себе испытал.Askat (Marguerita) насос менять надо
Tags: Почему не работает гидравлика на тракторе мтз
Иногда бывает, что ни с того ни с сего перестает работать гидравлика. Это происходит потому, что забивается.
..
Минский тракторный. Часть 2
Евромайдан в Киеве очень
сильно всех отвлёк, но пора
возвращаться к обещанным
темам.
Это тоже мог выпускать МТЗ, но отдельное “спасибо” “эффективным менеджерам” за развал заводов-смежников.
Зенитно-ракетный комплекс “Панцирь”
Об этом чуть позже лучше расскажут сами работники МТЗ, а пока
Андрей: МТЗ-80 до сих пор самый выпускаемый на заводе трактор. Строго говоря это, конечно, уже не трактор далеких 70-х годов. Повышены комфорт в кабине, модернизированы некоторые узлы, но трансмиссионный блок по большему счету тот же. Преимуществом данных тракторов пока остается относительно низкая цена, неприхотливость в эксплуатации и доступность в обслуживании. Недостаток и – это все-таки техника, разработанная в прошлом веке. Да и развитие тракторостроения сейчас движется к разработке энергонасыщенных (более мощных по-простому) тракторов.Сегмент 70-120 сильных тракторов в Европе и Северной Америке в настоящее время сокращается, с другой стороны в развивающихся странах и по сей день велик спрос на простую и неприхотливую технику.
Кортес: Как обстоит дело с качеством продукции?
Андрей: Конечно на заводе постоянно проводятся действия по повышению качества выпускаемой продукции. Но сказать, что с качеством на Минском тракторном все хорошо, нельзя. И этому есть причины. В машиностроении не самые большие зарплаты, особенно у инженеров и технологов, а ответственность высока. На заводе почти потеряно поколение инженеров 90-х – 2000-х годов, дорабатывают пенсионеры и работают молодые специалисты. Молодые ребята отработав по распределению, уходят на более высокооплачиваемую работу, часто совсем не связанную с конструированием. Получается среди молодых постоянная текучка кадров, а старшее поколение постепенно уходит на пенсию. Модернизация оборудования тоже не проходит гладко. У завода, такого размера, как минский тракторный просто нет таких средств, что бы провести полную модернизацию по всем технологическим цепочкам.Смена оборудования проводится частично, а этого не достаточно для обеспечения выпуска высококачественной продукции. Особенно это касается такой высокозатратной сферы, как литейное производство. Государство конечно помогает, но таких затрат не может позволить даже оно. Кредиты в Белоруси вообще не подъемны, 20-50% годовых. Исчезли многие поставщики комплектующих на постсоветском пространстве. Например, гидравлику приходится покупать либо у западного производителя, что увеличивает стоимость трактора, или у китайского (не самого лучшего), что снижает качество продукции. Наладить же производство у себя обратно же надо средства. Это все очень сложные проблемы, которые во много раз усиливаются от ошибок в руководстве предприятием, особенно сейчас, во время мирового кризиса.
Кортес: А как МТЗ выдерживает конкуренцию с основными производителями тракторов в мире?
Андрей: С переменным успехом. Основной рынок минских тракторов, это постсоветские республики, Азия, Северная Африка, Центральная Америка.В последнее время выпуск тракторов колеблется от 45 тыс. до 65 тыс. единиц техники в год. Около 40% от нее – это Россия. На завоевание новых рынков средств не хватает, создание сервисных центров дело затратное. На данный момент завод старается не растерять уже существующие рынки, хотя конечно есть и некоторые успехи в освоении новых, например Венесуэла и Никарагуа.
Кортес: Перечисли основных конкурентов и какими преимуществами они пользуются в сравнении с МТЗ?
Андрей: …Это в первую очередь западные тракторные корпорации: Jhon Deere, CNH, AGCO и CLAAS. Эти корпорации каждая имеет свои мощные финансовые структуры, которые обеспечивают своих покупателей дешевыми кредитами или возможностью доступного лизинга при покупки своей техники. Надо заметить, что уже не раз западных производителей ловили на продвижении своей техники в развивающихся странах посредством отката государственным чиновникам. В тоже время нельзя отметить, что западные корпорации после развала СССР только расширяли свои рынки.У них не было провала в своей модернизации. И если технически мы не так уж сильно от них отстаем, то по качеству используемого материала и средствам электронного управления отставание огромно.
Кортес: Другие преимущества есть у конкурентов?
Андрей: Западные конкуренты за счет свободных финансовых средств довольно быстро возводят свои сервисные центры. А оперативное обслуживание неисправной техники, есть существенный фактор для освоение новых рынков сбыта. Так же в сфере рекламирования
своей техники они явно превосходят наши отечественные предприятия.
Кортес: Ладно. Почему вы считаете, что РФ, подписав соглашение о вступлении в ВТО, подставило Минский тракторный, а может и всю Белоруссию?
Андрей: Дело не только в ВТО, а в сочетании с ТС. В ТС существует норма, что для всех стран ТС внешние пошлины унифицируются по самой низкой. Допустим, Казахстану невыгодно ограждать свой рынок от производителей тракторов, потому что у него нет своего тракторного производства. Поэтому у него самые низкие ввозные пошлины на трактора и РФ делает для себя точно такие же пошлины.Но если в ТС мы все таки можем договориться, ведь правила тут пишем мы, то в ВТО за нас решают другие. После вступления России в ВТО для иностранных тракторостроителей были снижены таможенные пошлины, и они с успехом теснят российского производителя. Российскому производителю, чтобы выжить, приходится делать это за счет белорусского сегмента рынка. Экспорт МТЗ в Россию уменьшается.
Кортес: Да. У нас тоже забегали джондировские трактора. Мои технически подкованные друзья говорят только, что их не покупают, а арендуют. Слишком дороги вроде…
Андрей: Да, дорогие. Но во-первых, сняты ограничения с продаж подержанной техники, а это уже другие цены. Во–вторых, налажен неплохой сервис, но к этому и нам надо стремиться. В–третьих, западные корпорации уже внедряются в госзакупки, а это уже прямой удар по отечественному производителю.
Кортес: Но сниженные пошлины благо и для МТЗ? Как-то я слышал, что батька жаловался на высокие пошлины (или стоимость перевозок) на белорусскую продукцию.
Андрей: Благо для наших производителей – это защищенный рынок в рамках ТС. В ТС мы договариваемся между собой и ищем компромисс. ТС конечно должен расширяться, ведь Беларуси, России и Казахстана явно не достаточно для самостоятельной технологической и экономической зоны. И внутренняя защита от иностранных производителей конечно же не должна значить, что мы не должны требовать качественной продукции от нашего производителя. Должна быть программа новой индустриализации наших государств. Мы должны дополнять и развивать друг друга. Это сложный и трудоемкий процесс, за который к сожалению никто в наших государствах еще не взялся.
Кортес: Предпринимает что-либо завод для преодоления возникших проблем
Андрей: Да, как я и раньше говорил, частичная модернизация по мере возможности на заводе проводится. Представители завода пытаются пробиться на новые рынки, это Центральная и Южная Африка, Центральная и Южная Америка, Индонезия. Кроме колесных тракторов минское предприятие освоило производство лесных машин (форвардеры и харвестеры), рубильные машины, шахтные шасси, гусеничные сельскохозяйственные и промышленные тракторы, железнодорожное шасси, коммунальное шасси.Завод скорее жив, но проблемы с каждым годом растут и преодолевать их становится все труднее.
Кортес: Будем ждать рассказа, что произошло с производством ЗРК “Панцирь”, как ты и обещал. Я спросил одного знакомца из Подольска, какой завод был вашим смежником. Он предположил, что этот. Но на сайте ничего не сказано о военном производстве.., или из соображений секретности, либо уже секретничать не о чём.Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80 …
google.com/80 не удерживается в … б) Переместите назад по ходу трактора фиксатор на малой прорези сектора.
Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82 Гидравлический насос рулевого управления трактора 060-100cc 060-160cc
060 Орбитальный рулевой клапан с предохранительным клапаном, всасывающим клапаном, встроенным обратным клапаном на входе.
Различные клапаны могут быть собраны свободно, компактны, удобнее, подходят.
Европейские и американские стандарты.
2.
Спецификация
3параметров серии
060 – * – *** – ** – *Функциональный код 1,2,4 1,4 смещения (ML / R) 50 63 80 100 125160 200 250 250 280 315 400 Rated Flow (L /мин) 5 6 8 10 12.5 16 20 20 25 28 32 40 Max.Input Давление (MPA) 16 Обеспеченные клапанные настройки давления (MPA) 06,07, 08,10,12,14,15,16 Настройки давления ударного клапана (МПа) 12,13,14,16,18,20,21,22 Максимальное постоянное противодавление 2,5 Вес (кг) 5,75 5. 81
5,89 5,96 6,1 6,3 6,5 6,73 6,91 7,1 7,5 Размер L (мм) 130 132 134 137 140 145 145 150 156 161 166 176 176
3.Приложение
Massey Ferguson 100 серии, 200 серии, 500 серий, 600 серии
John Deere 1640, 1840, 2040 2040, 2140, 2250, 2650, 1194, 1210, 1212, 1294, 1394, 1494, 1294, 1394, 1494, 1594
Landini 30 серия, 40 серия, 50 серия, 60 серия, 70 серия
Fiat M100, M115, M135, M160, L60, 65 -80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-150
Применение продуктаShijiazhuang HanJiu technology co., LTD., специализируется на производстве циклоидных гидравлических двигателей серии BM, предприятие по перенаправлению BZZ, мой завод имеет десятки высококачественных, профессиональных инженерно-технических кадров, и более чем в 2010 году внедрил самое современное производственное оборудование, находится на крупнейших заводах северного Китая, производство более 300000 единиц в год.
Мой завод специализируется на проектировании и производстве двигателей и рулевых механизмов любого типа, от больших до малых, от низких до высоких и так далее.И может заменить модели серий Danfooss, Eaton, M+S. Продукция широко используется в машиностроении, горнодобывающей промышленности, металлургическом оборудовании, нефтяной технике, сельскохозяйственной технике, машинах для литья под давлением, рыболовной технике и других областях.
Моя фабрика берет на себя добросовестность во-первых, качество во-первых для цели, от работника на борту, сырья на заводе, от обработки деталей, предложения по сборке до продуктов, имеет относительно совершенную систему качества продукции.И через сертификацию CE. Наша фабрика занимается созданием всемирно известного бренда, мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с растущим спросом на гидравлические продукты.Hanjiu: гидравлический шестеренчатый насос для любой гидравлической системы, наша компания использует высококачественные станки, совершенство, самое гуманное обслуживание, производство и обслуживание в мире, с хорошими продуктами и услугами для обслуживания мира, приветствуются советы.
060 гидравлический клапан управления рулем, блок управления рулем Орбитрол для насоса
трактора Беларуси МТЗ
Гидравлический усилитель руля 060 Для тракторного насоса МТЗ, тракторный дозатор МТЗ1.Характеристики
060 Рулевое управление с гидроусилителем обладает следующими преимуществами
► Сводит к минимуму рулевую тягу — снижает затраты, обеспечивает гибкость конструкции.
► Обеспечивает полную изоляцию сил нагрузки от станции управления — обеспечивает комфорт оператора.
► Обеспечивает непрерывное неограниченное управляющее действие с очень низким входным крутящим моментом.
► Широкий выбор цепей управления и размеров счетчиков.
► Может работать со многими типами насосов гидроусилителя рулевого управления или подачи жидкости.
2. Спецификация
Параметры серии серии
060 – * – *** – ** – *Код функции 1,2,4 1,4 смещение (ML / R) 50 63 80 100 125 160 200 250 280 315 400 рейтинг поток (л / мин ) 5 6 8 10 12. 5
16 20 20 25 28 32 40 Max.Input Давление (MPA) 16 Обеспеченные клапанные настройки давления (MPA) 06,07, 08,10,12,14,15,16 Настройки давления ударного клапана (МПа) 12,13,14,16,18,20,21,22 Максимальное постоянное противодавление 2,5 Вес (кг) 5.75 5,81 5,89 5,96 6,1 6,3 6,5 6,73 6,91 7,1 7,5 Размер L (мм) 130 132 134 137 140 140 145 150 156 161 166 176
3.
Заявка
Сельскохозяйственный трактор, Сельскохозяйственный комбайн и Промышленный трактор Направление гидравлической мощности
Беларусь Трактор МТЗ-80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-150
Гидравлический клапан управления рулем 060, блок управления рулем Орбитрол для насоса трактора Беларуси МТЗ Изображения
МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн
Техническая спецификация трактора сельскохозяйственного МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 :
Модель МТЗ-501/521 МТЗ-505/525 МТЗ-80/82 МТЗ-800/820 Годы выпуска 73-77 77-83 75-77 77-83 Модель/тип двигателя Д60 Д60 Д240 Д240 Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 Объем двигателя (см3) 4750 4750 4750 4750 Размер поршня/ход поршня (мм) 110×125 110×125 110×125 110×125 Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин
67/1800 67/1800 80/2200 80/2200 Крутящий момент (Нм)/об/мин 262/1100 262/1100 268/1000 275/1400 Количество передач (перед + зад) 9+2 9+2 18+4 18+4 Количество синхронизированных передач (перед+зад) – – – – Скоростной переключатель – – – – Тип реверса – – – – Скорость движения (км/ч) 2,0-27,3 2,0-27,3 1,9-33,4 1,9-33,4 Максимальная скорость движения (км/ч) – – – – Производительность гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50 50 Управление трехточечной навеской мех мех мех мех Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 2000 2700 2000 2700 Скорость ВОМ (об/мин) 540 540 540/1000 540/1000 Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) – – – – Тип управления тормозной системой – – – – Радиус поворота 2WD (м) 8,8 9,3 – – Радиус поворота 4WD (м) 9,9 9,5 – – Переднее колесо 2WD 7,50-20 7,50-20 7,50-20 7,50-20 Переднее колесо 4WD 8,30-20 8,30-20 8,30-20 8,30-20 Заднее колесо 2WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38 Заднее колесо 4WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38 2WD общий вес (кг) 3330 3450 3655 3655 4WD общий вес (кг) 3490 3670 3820 3855 Общая высота с кабиной (см) 251 279 265 279 Общая длина (см) 385 385 382 402 Общая ширина (см) 110 110 – – Емкость топливного бака (л) 90 85 87 87 Уровень звука в кабине (дБ) – – – – Добавить отзыв о МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820:
Компания основана в Минске в 1946 году.
Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.
# МТЗ-501/521 характеристики # МТЗ-501/521 отзывы # МТЗ-501/521 характеристики # МТЗ-501/521 отзыв # МТЗ-501/521 # МТЗ-501/521 мощность л.с. 505/525 характеристики # МТЗ-505/525 отзывы # МТЗ-505/525 характеристики # МТЗ-505/525 отзывы # МТЗ-501/521 мощность # МТЗ-109/88 характеристики # МТЗ-80/82 отзывы # МТЗ-80/82 характеристики # МТЗ-80/82 отзыв # МТЗ-501/521 мощность # МТЗ-800/820 характеристики # МТЗ-8240 /820 отзывов # МТЗ-800/820 технические характеристики # МТЗ-800/820 отзыв # МТЗ-501/521 л.
Добавить комментарий