Гидравлические аутригеры: Завод промышленного оборудования

Содержание

Аутригеры – гарантия устойчивости автогидроподъемников – Основные средства

 

Оригинальная конструкция аутригера

Пластиковая опора может просто надеваться и фиксироваться на штоке аутригера

Bronto SkyLift

Риск – благородное дело

Готовые прокладки отправляются к заказчикам

Мощные аутригеры Bronto SkyLift отрывают колеса от земли

Нужную площадь опоры и ее толщину оператор выбирает с учетом своего опыта и характеристики прокладок

Заказчик может согласовать даже цвет синтетических прокладок

H-образная схема расположения аутригеров в установках Bronto SkyLift обеспечивает безопасность работ

 

В небольших АГП гидроцилиндры аутригеров крепятся к раме шасси

Пластиковые подкладки могут быть всегда под рукой

Даже большие нагрузки не разрушат асфальт благодаря пластиковым подкладкам

Пластиковые подкладки DICA (США) очень элегантны

Поверхность подушки, контактирующую с опорной поверхностью, делают негладкой

Bronto SkyLift

Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимость

По сравнению с другими видами спецтехники с автогидроподъемниками (в дальнейшем – АГП), пожалуй, связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установки. Несмотря на то, что конструкторы всячески пытаются повысить безопасность работ, а контролирующие органы устанавливают все более жесткие требования, рассчитанные на предотвращение аварийности, факт остается фактом: статистика отмечает увеличение случаев опрокидывания АГП в результате проседания почвы. Хотя часть экспертов относят это просто к возросшим возможностям информирования благодаря Интернету.

Прежде всего устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аут­ригерами. Интересно, что около 65% всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств.

Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера.

В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высока, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аут­ригеры встречаются не часто.

Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании – отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается в основном гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины: короткими, от 0,7 м, средними или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т. е. так, чтобы подвеска и колеса шасси были полностью вывешены. Гидроцилиндры используются стандартизированные, серийного производства. Номенклатура их очень широка, и подобрать можно практически любого нужного размера. Только в Европе более 120 предприятий изготавливают гидроцилиндры для спецтехники и оборудования.

Основная задача аутригеров – увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее чувствует себя машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. В АГП, работающих на больших высотах, используют, как правило, Н-образные схемы установки аут­ригеров, поскольку в этом случае обеспечивается максимальная площать опорного контура.

Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2–3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении.

Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. В компании утверждают, что конструкция их мод. Steiger TTS 1000, рассчитанная на работу на высоте до 100 м, позволяет специалистам выполнять свои функции на максимальной высоте в корзине грузоподъемностью (г/п) 320 кг при скорости ветра до 16 м/с. На сегодняшний день это мировой рекорд устойчивости.

Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единственном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП – финская компания Bronto Skylift. Ее установки работают на высоте, значительно превышающей 100-метровую отметку. Мод. S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 с опоры устанавливаются в нужном положении.

В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компьютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины, если, конечно, не случится то, чего электронный контроллер предусмотреть не может, например резкое проседание грунта.

Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. Панель управления находится в распоряжении оператора на земле, но дублирующая ее приборная панель есть и на рабочей платформе.

На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей серии XDT. Среди многочисленных отличий наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S 56 XR при подъеме стрелы на высоту 40 м обеспечивает горизонтальный вылет в 35 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м.

Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это при том, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Возможность работы на наклонных плоскостях АГП такой массы и с таким вылетом стрелы – очень важный положительный фактор в характеристиках новых подъемников.

Другие производители при выполнении работ на наклонных площадках используют иные подходы. В одних случаях с целью компенсации уклона применяют клиновидные подкладки под аут­ригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками.

Итальянская компания P.C. Produzioni s.r.l., действующая под брендом Manotti, хорошо известна на международном рынке как опытный производитель спецтехники. ООО «Автомаш Холдинг» уже 2 года успешно сотрудничает с этой компанией: закупает различные модели автогидроподъемников и производит их монтаж на автомобильные шасси российского и зарубежного производства. Manotti выпускает широкую модельную гамму аутригеров и уделяет большое внимание их качеству. Это фиксированные опоры (для КМУ от 6 до 36 т), ручные опоры (для КМУ от 3 до 40 т), гидравлические опоры (для КМУ от 14 до 200 т).

К отличительным особенностям АГП Manotti следует отнести использование гидравлических систем управления Bosch Rexroth и опорно-поворотной платформы IMO (Германия). Обе компании являются мировыми лидерами по производству гидравлики. Гидронасосы и гидрораспределители, которыми снабжается продукция Manotti, надежны и отличаются высокой производительностью. Металлоконструкции АГП изготавливаются из всемирно известной шведской стали, что также определяет их конструктивную надежность и уменьшение веса по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Максимальная грузоподъемность корзины 250 кг позволяет одновременно находиться в корзине двум операторам, они же могут самостоятельно управлять работой АГП. Автогидроподъемники оборудованы ограничителем нагрузки корзины, автоматическим звуковым сигналом при перегрузке, ручным насосом для аварийного опускания корзины, на гидроцилиндрах предусмотрены предохранительные клапаны. Используемые приборы безопасности производятся итальянской компанией BPE Electronics.

На выставке «СТТ-2013» ООО «Автомаш Холдинг» продемонстрирует 28-метровый автогидроподъемник GDX28, смонтированный на шасси Урал-43206-4151-79. К явным достоинствам GDX28 следует отнести максимальную высоту подъема 28 м, максимальный рабочий вылет стрелы 15,5 м, максимальную нагрузку на люльку 225 кг.

АГП GDX28, обладая всеми достоинствами продукции Manotti, в сочетании с шасси «Урал» представляет добротный образец спецавтотехники – надежный, высокопроходимый, с хорошими показателями ГВХ.

Подкладка – немаловажный элемент

Практически во всех случаях аварийных падений АГП комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Подкладки создают точки опоры даже на очень неровных и неустойчивых поверхностях. А кроме того, и это особенно актуально при выполнении работ в городских условиях, даже при значительной массе самого АГП правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны.

Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительной высоте, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт.

На первый взгляд кажется, что ничего мудреного в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для подкладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны бояться сырости, т. е. обладать водоотталкивающими свойствами. Поэтому простую древесину использовать нежелательно, необходима древесина твердых сортов. Это нужно не только для того, чтобы деревянная подкладка не сгнила и не рассыпалась под воздействием влаги, а металлическая не корродировала, но и для того, чтобы деревянная подкладка оставалась легкой после работы под дождем или снегом. Размеры подкладки из дерева должны быть не менее 500х500х50 мм, поэтому и сухая она имеет солидную массу.

Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката.

Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от –100 до +80 °С.

Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые и еще более качественные полиэтиленовые подкладки рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т. е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек высока, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки по желанию покупателя изготовитель может со стороны сцепления с грунтом наносить рельефный рисунок и даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Со стороны опор поверхность подкладок делается очень гладкой. Это нужно для того, чтобы опорные лапы скользили и легко попадали в нужную точку на поверхности подкладки. Нейлоновой или полиэтиленовой подкладке не вредит контакт с маслом, топливом, они не боятся коррозии.

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ∅800 мм с толщиной 60 мм до ∅1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ∅400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ∅1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

* * *

Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аут­ригеры, практика, к сожалению, показывает следующее. Если оператор не соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет либо при недостаточно выдвинутых опорах возникшая перегрузка повалит АГП.

Поэтому хочется пожелать: операторы, будьте бдительны!

Аутригеры КМУ – опоры для крана манипулятора на автомобильном шасси

Аутригеры КМУ – опоры для крана манипулятора на автомобильном шасси
04.07.2019 10:54

Опоры или аутригеры, часто на жаргоне манипуляторщиков называемые «лапами» – важная часть КМУ на шасси грузового автомобиля, обеспечивающие устойчивость транспортного средства при погрузочно-разгрузочных работах. Важность аутригеров подтверждается тем фактом, что опоры являются частью заводской комплектации для большинства краноманипуляторных установок.

 

Виды аутригеров.

Аутригеры для кранов-манипуляторов прежде всего классифицируются по их предназначению. В этом смысле есть два типа опор – стандартные или передние аутригеры и дополнительные или задние. Задние аутригеры не являются обязательным элементом КМУ, они необходимы в некоторых случаях, например, при работе с КМУ, оснащенными монтажными корзинами, для КМУ с вылетом стрелы более 12 м (в зависимости от типа шасси, особенностей монтажа, вида груза и т.д.). В большинстве случаев необходимость установки задних лап определяется индивидуально. Существуют специальное программное обеспечение для расчета необходимости использования дополнительных аутригеров, либо расчеты производятся вручную.

Типы конструкций аутригеров

Как задние, так и передние аутригеры могут иметь разную конструкцию. Существует несколько вариантов классификаций конструкций аутригеров.

Классификация 1

 

  • Стандартные круглые
  • Стандартные квадратные
  • Эвакуаторные лапы (высокие)

 

По массе стойки круглого сечения легче, чем квадратные, поэтому, если есть выбор, можно рекомендовать стойки именно круглого сечения.


опоры круглого сечения


аутригеры квадратного сечения


эвакуаторные опоры

Классификация 2. (По направлению опор)

 

  • Стандартные опоры («встык»)
  • Лапы внахлест

 

Стандартные опоры при складывании идут навстречу друг к другу т.е. встык. Соответственно расстояние на конторе происходит выдвижение аутригеров ограниченно конструктивно шириной автомобиля Лапы “внахлест” сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении таких аутригеров диаметр окружности опоры лап значительно больше, чем у стандартного варианта. За счет этого машина становится более устойчивой.

Классификация 3(по типу складывания в транспортном положении)

 

  • Фиксированные (направлены вниз в транспортном положении) поворотные (закидываемые вверх)
  • Поворотные аутригеры в свою очередь подразделяются по типу выдвижения на
    1. Устанавливаемые ручным способом.
    2. Гидравлические аутригеры, для которых выдвижение опор происходит не ручным способом, а при помощи гидроцилиндров.
    3. Комбинированный вариант выдвижения опор.

 

Подкладки под опоры.

Большое значение имеют также специальные подкладки под опоры. Бытует мнение, что подкладки нужны только при работе на грунте, снегу и т.п., чтобы избежать продавливания, но на самом деле правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны при работе в городских условиях! В России чаще всего используют деревянные подкладки, которые значительно дешевле синтетических. Однако для подкладок под опоры КМУ подходит только древесина твердых пород. Нужно иметь в виду, что в древесине от нагрузок возникают трещины, в которые будет проникать влага. При эксплуатации в зимний период вода в микротрещинах быстро приведет подкладки в негодность из-за процессов замерзания/таяния, разрушающих материал.

Поэтому деревянные подкладки необходимо пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать стальной лентой

 

Выносная опора для грузовика, гидравлический стабилизатор выносной опоры

Изготавливается по индивидуальному заказу для вашего применения. Крепкий. Бесшовные. Безопасно. Долгоиграющий. Без загрязнения. И простой в установке. Полная линейка гидравлических стабилизирующих стоек и аутригеров Power-Packer разработана для обеспечения максимальной мощности и производительности.

Типы продуктов

Гидравлические для тяжелых условий эксплуатации
Стабилизирующие опоры

Стандартные гидравлические
Стабилизирующие опоры

Гидравлические выносные опоры
Системы для рабочих грузовиков

Гидравлическая стабилизация
Компоненты системы

Независимо от вашего применения, от тяжелого дорожного или внедорожного оборудования до легких гидравлических грузовиков, мощных рабочих грузовиков системы управления движением и стабилизации обеспечивают превосходную производительность, обеспечивая более безопасную и эффективную рабочую среду. Выбирайте из широкого спектра функций и возможностей, а также размеров отверстия, грузоподъемности и длины хода, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Преимущества для вашей прибыли

  • Повышение производительности. Инновационная и гибкая конструкция Power-Packer позволяет оптимизировать внутренние процессы. Ваша изготовленная на заказ гидравлическая стабилизирующая опора поставляется в сборе и не требует разборки или повторной сборки.
  • Повышенная безопасность. Встроенные двойные уравновешивающие клапаны обеспечивают ряд ключевых преимуществ в плане безопасности, в том числе устраняют возможность катастрофического отказа, когда клапан удаленно расположен. Другими преимуществами являются утопленное размещение для защиты от внешних повреждений, функция сброса давления, защита от теплового расширения, встроенное удержание нагрузки, положительное удержание нагрузки в случае потери давления, уменьшенные точки утечки и отсутствие внешней переходной трубы.
    Более того, фитинги SAE обеспечивают значительно меньшую вероятность утечки по сравнению с фитингами NPT других производителей.
  • Простота обслуживания. Если требуется ремонт или замена, конструкция Power-Packer с болтовым креплением облегчает демонтаж без перемещения оборудования, что обеспечивает наиболее экономичный и быстрый возврат к нормальной работе.
  • Прочная всепогодная конструкция. Гидравлические стабилизирующие опоры и выносные опоры Power-Packer
    рассчитаны на работу в самых суровых условиях. Прочная конструкция стопорной гайки обеспечивает надежную опору для вашего оборудования, независимо от того, насколько суровы ваши условия. Наши ножки созданы для того, чтобы выдерживать любые температуры, включая экстремальный холод. Уплотнительные кольца в каждой головке штока предотвращают загрязнение между опорной втулкой/сварной трубой и внешней трубой цилиндра. Кроме того, направляющие кольца с двумя цилиндрами помогают предотвратить попадание внешних загрязнений и обеспечивают поперечную устойчивость.
Загрузить брошюру о полной линейке Power-Packer
Загрузить БРОШЮРУ О МОЩНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ НОГАХ
Загрузить БРОШЮРУ СИСТЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ВЫНОСНЫХ ОПОР ДЛЯ РАБОЧИХ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ

Поговорите с нашей командой инженеров сегодня


, чтобы определить лучшие стабилизирующие опоры и опоры
для ваших уникальных потребностей.

Связаться с Power-Packer сейчас

Гидравлические изделия

  • Гидравлические стабилизирующие стойки и аутригеры
  • Усиленные гидравлические стабилизирующие опоры
  • Стандартные гидравлические стабилизирующие опоры
  • Гидравлические системы выносных опор для рабочих грузовиков
  • Компоненты гидравлической системы стабилизации
  • Гидравлические системы шасси
  • Гидравлические системы наклона кабины
  • Гидравлические цилиндры
  • Гидравлическая подвеска кабины
  • Медицинские приводы
  • MK5 (автономный гидравлический привод)
  • Привод носилок (автономный гидравлический привод)
  • Ручной подъемник (автономный гидравлический привод)
  • DMI (ручная гидравлическая система)
  • MMC (ручная многоцилиндровая система)
  • EH MMC (электрогидравлическая многоцилиндровая система)
  • Quattro (электрогидравлический привод)
  • Заказные гидравлические продукты и системы

Рынки

  • Шоссе
  • Внедорожник
  • Военный
  • Медицинский
Комплекты аутригеров

— Venco Venturo Industries LLC

Комплекты аутригеров — Venco Venturo Industries LLC

Venturo предлагает ручные и гидравлические выносные опоры с установкой поперечной трубы на корпуса кранов Venturo. Комплекты аутригеров для корпусов кранов Venturo HT — Все комплекты аутригеров доступны для корпусов кранов Venturo HT. Установка поперечной трубы аутригера включена без дополнительной оплаты. 249Для дополнительной устойчивости могут потребоваться передние выносные опоры 71-LCT. Для определенных кранов рекомендуются все аутригеры. Чтобы узнать точную стоимость подходящих комплектов выносных опор, позвоните по телефону 800-226-2238.

Комплекты выносных опор для гидравлических кранов Venturo

HT66KX-VLCHT55KX-VLCHT45KX-VLCHT40KXHT25KX/HT30KX

33
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
ДЛЯ ТЕЛА КРАНА VENTURO HT66: Гидравлический выход, гидравлический вниз. Двойные монтажные трубы полной ширины обеспечивают 100% стабильность во всех зонах вращения. 72″ боковое удлинение крана, 48″ противоположное боковое удлинение, общий размах 214″, 94″ убрано. Вертикальное перемещение: гидравлический ход 30″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 4-ходовой регулирующий клапан и скрытые гидравлические шланги. 27634-PHX-LL 1190 фунтов
То же, что и 27634-PHX-LL выше, с вертикальным ходом 20″ 27634-PHX-SL 1170 фунтов
ДЛЯ КРАНОВЫХ КОРПУСОВ НЕ-VENTURO: Гидравлический выход, гидравлический опускание. Одинарная монтажная труба полной ширины с боковым удлинением крана 72″, удлинением противоположной стороны 0″, общим расширением 154″, втянутым 94″. Вертикальное перемещение: гидравлический ход 30″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 3-ходовой регулирующий клапан и скрытые гидравлические шланги. 27695-PHX-LL 790 фунтов
То же, что и 27685-PHX-LL выше, с вертикальным ходом 20″ 27695-PHX-SL 770 фунтов
КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕДНИХ ВЫНОСНЫХ ОПОР (Требуется для полной устойчивости во всех зонах вращения)
Ручные выдвижные ящики, гидравлическое опускание . Полноразмерная монтажная труба 6″ x 4″ x 81″, два выхода (36″ у тротуара и 12″ у улицы), общая ширина 143″, втянутая 95″, вертикальное перемещение 30″, включает двухходовой регулирующий клапан и шланги. 24962-PH 410 фунтов
Ручное выдвижение, ручная рукоятка . Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ на обочине и 12″ на улице), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94″, вертикальный ход 13 1/2″, регулировка штифтом плюс 12″ регулировка рукоятки. 24962-CD 315 фунтов
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Вытягивание вручную, ручная рукоятка вниз. Монтажная труба полной ширины 6 ″ x 8 ″ x 81 ″, одинарное боковое выдвижение крана 48 ″ с полиуретановыми роликами, общий размах 142 ″, втянутое 94 ″, вертикальное перемещение: регулировка штифта 14 дюймов плюс регулировка кривошипа 12 дюймов. На болтах, регулируемые ножки. 25100-CD 450 фунтов
Выдвижение вручную, гидравлическое опускание. Полноразмерная монтажная труба 6″ x 8″ x 81″, одиночная сторона крана 48″ выдвижная с полиуретановыми роликами, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 2-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PH-SL 490 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30 дюймов без дополнительной оплаты. 25100-PH-LL 510 фунтов
Гидравлический выход, гидравлический вниз. Монтажная труба полной ширины 6″ x 8″ x 81″, гидравлическое выдвижение с одной стороны крана 48″, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 3-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PHX-SL 590 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30″ без дополнительной оплаты 25100-PHX-LL 610 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше.)
Одинарная передняя выносная опора — для установки из нержавеющей стали или нержавеющей стали в предварительно установленную монтажную трубу на корпусе крана Venturo HT. Вытяжка 12″. Вертикальный ход 30-дюймовой регулировки штифта плюс 5-дюймовая регулировка винтовой ножки. 24971-ЛКТ 45 фунтов
Комплект передних выносных опор — для установки на корпусе крана, отличного от Venturo. Ручное выдвижение, ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3″ x 4″ x 80″, два выдвижных элемента (12″ CS-12″SS), общий размах 116″, убрано 92″, вертикальное перемещение 30″, регулировка штифтом плюс 5″ регулировка ножки винтом. 24971-ФП 180 фунтов
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Вытягивание вручную, ручная рукоятка вниз. Монтажная труба полной ширины 6 ″ x 8 ″ x 81 ″, одинарное боковое выдвижение крана 48 ″ с полиуретановыми роликами, общий размах 142 ″, втянутое 94 ″, вертикальное перемещение: регулировка штифта 14 дюймов плюс регулировка кривошипа 12 дюймов. На болтах, регулируемые ножки. 25100-CD 450 фунтов
Выдвижение вручную, гидравлическое опускание. Полноразмерная монтажная труба 6″ x 8″ x 81″, одиночная сторона крана 48″ выдвижная с полиуретановыми роликами, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 2-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PH-SL 490 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30 дюймов без дополнительной оплаты. 25100-PH-LL 510 фунтов
Гидравлический выход, гидравлический вниз. Монтажная труба полной ширины 6″ x 8″ x 81″, гидравлическое выдвижение с одной стороны крана 48″, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 3-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PHX-SL 590 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30″ без дополнительной оплаты 25100-PHX-LL 610 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше. )
Одинарная передняя выносная опора — для установки из нержавеющей стали или нержавеющей стали в предварительно установленную монтажную трубу на корпусе крана Venturo HT. Вытяжка 12″. Вертикальный ход 30-дюймовой регулировки штифта плюс 5-дюймовая регулировка винтовой ножки. 24971-ЛКТ 45 фунтов
Комплект передних выносных опор — для установки на корпусе крана, отличного от Venturo. Ручное выдвижение, ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3″ x 4″ x 80″, два выдвижных элемента (12″ CS-12″SS), общий размах 116″, убрано 92″, вертикальное перемещение 30″, регулировка штифтом плюс 5″ регулировка ножки винтом. 24971-ФП 180 фунтов
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Вытягивание вручную, ручная рукоятка вниз. Монтажная труба полной ширины 6 ″ x 8 ″ x 81 ″, одинарное боковое выдвижение крана 48 ″ с полиуретановыми роликами, общий размах 142 ″, втянутое 94 ″, вертикальное перемещение: регулировка штифта 14 дюймов плюс регулировка кривошипа 12 дюймов. На болтах, регулируемые ножки. 25100-CD 450 фунтов
Выдвижение вручную, гидравлическое опускание. Полноразмерная монтажная труба 6″ x 8″ x 81″, одиночная сторона крана 48″ выдвижная с полиуретановыми роликами, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 2-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PH-SL 490 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30 дюймов без дополнительной оплаты. 25100-PHX-LL 510 фунтов
Гидравлический выход, гидравлический вниз. Монтажная труба полной ширины 6″ x 8″ x 81″, гидравлическое выдвижение с одной стороны крана 48″, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 4-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-PHX-SL 590 фунтов
То же, что и выше, с гидравлическим ходом 30″ без дополнительной оплаты 25100-PHX-LL 610 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше.)
Одинарная передняя выносная опора — для установки из нержавеющей стали или нержавеющей стали в предварительно установленную монтажную трубу на корпусе крана Venturo HT. Вытяжка 12″. Вертикальный ход 30-дюймовой регулировки штифта плюс 5-дюймовая регулировка винтовой ножки. 24971-ЛКТ 45 фунтов
Комплект передних выносных опор — для установки на корпусе крана, отличного от Venturo. Ручное выдвижение, ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3″ x 4″ x 80″, два выдвижных элемента (12″ CS-12″SS), общий размах 116″, убрано 92″, вертикальное перемещение 30″, регулировка штифтом плюс 5″ регулировка ножки винтом. 24971-ФП 180 фунтов
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Ручное выдвижение, ручная рукоятка. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ на обочине и 12″ на улице), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94″, вертикальный ход 13 1/2″, регулировка штифтом плюс 12″ регулировка рукоятки. 24962-CD 315 фунтов
Ручные выдвижные ящики, гидравлическое опускание. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ со стороны тротуара и 12″ со стороны улицы), общая ширина 143″, в сложенном состоянии 95″, вертикальный ход 20″, включает 2-ходовой регулирующий клапан, селекторный клапан и скрытые гидравлические шланги. 24962-PH 410 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше.)
Одинарная передняя выносная опора — для установки из нержавеющей стали или нержавеющей стали в предварительно установленную монтажную трубу на корпусе крана Venturo HT. Вытяжка 12″. Вертикальный ход 30-дюймовой регулировки штифта плюс 5-дюймовая регулировка винтовой ножки. 24971-ЛКТ 45 фунтов
Комплект передних выносных опор — для установки на корпусе крана, отличного от Venturo. Ручное выдвижение, ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3″ x 4″ x 80″, два выдвижных элемента (12″ CS-12″SS), общий размах 116″, убрано 92″, вертикальное перемещение 30″, регулировка штифтом плюс 5″ регулировка ножки винтом. 24971-ФП 180 фунтов
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта

Venturo Electric-Hydraulic Cranes Outrigger Packages

ET36KXET30KXET25KXET18KXET16KXET12KX(P)ET8K(X)ET6KDT7K

OUTRIGGER PACKAGES
Описание Деталь № Вес
Вытягивание вручную, ручная рукоятка вниз. Монтажная труба полной ширины 6 ″ x 8 ″ x 81 ″, одинарное боковое выдвижение крана 48 ″ с полиуретановыми роликами, общий размах 142 ″, втянутое 94 ″, вертикальное перемещение: регулировка штифта 14 дюймов плюс регулировка кривошипа 12 дюймов. На болтах, регулируемые ножки. 25100-CD 450 фунтов
Ручные выдвижные устройства, гидравлическое опускание с двухходовым регулирующим клапаном, электрическим/гидравлическим насосом и шлангами. Полноразмерная монтажная труба 6″ x 8″ x 81″, одиночная сторона крана 48″ выдвижная с полиуретановыми роликами, общий размах 142″, втянут 94″, вертикальное перемещение: гидравлический ход 20″. На болтах, регулируемые ножки. Включает 2-ходовой регулирующий клапан и скрытые гидравлические шланги. 25100-ФЭ 530 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше. )
Одинарная передняя выносная опора — для установки из нержавеющей стали или нержавеющей стали в предварительно установленную монтажную трубу на корпусе крана Venturo HT. Вытяжка 12″. Вертикальный ход 30-дюймовой регулировки штифта плюс 5-дюймовая регулировка винтовой ножки. 24971-ЛКТ 45 фунтов
Комплект передних выносных опор — для установки на корпусе крана, отличного от Venturo. Ручное выдвижение, ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3″ x 4″ x 80″, два выдвижных элемента (12″ CS-12″SS), общий размах 116″, убрано 92″, вертикальное перемещение 30″, регулировка штифтом плюс 5″ регулировка ножки винтом. 24971-ФП 180 фунтов
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Ручное выдвижение, ручная рукоятка. Полноразмерная монтажная труба 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ со стороны тротуара и 12″ со стороны улицы), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94 дюйма, вертикальный ход 13 1/2 дюйма, регулировка штифта плюс 12-дюймовая регулировка кривошипа. 24962-CD 315 фунтов
Ручные выдвижные устройства, гидравлическое опускание с двухходовым регулирующим клапаном, электрическим/гидравлическим насосом и шлангами. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ у тротуара и 12″ у улицы), общий размах 143″, в сложенном состоянии 95″, вертикальное перемещение 20″. 24962-ФЭ 450 фунтов
ДРУГИЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных опор в дополнение к одному из перечисленных выше пакетов. )
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Ручное выдвижение, ручная рукоятка. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ на обочине и 12″ на улице), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94″, вертикальный ход 13 1/2″, регулировка штифтом плюс 12″ регулировка рукоятки. 24962-CD 315 фунтов
Ручные выдвижные устройства, гидравлическое опускание с двухходовым регулирующим клапаном, электрическим/гидравлическим насосом и шлангами. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ со стороны тротуара и 12″ со стороны улицы), общая ширина 143″, в сложенном состоянии 95″, вертикальное перемещение 20″. 24962-ФЭ 450 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше.)
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Ручное выдвижение, ручная рукоятка. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ на обочине и 12″ на улице), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94″, вертикальный ход 13 1/2″, регулировка штифтом плюс 12″ регулировка рукоятки. 24962-CD 315 фунтов
Ручные выдвижные устройства, гидравлическое опускание с двухходовым регулирующим клапаном, электрическим/гидравлическим насосом и шлангами. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ у тротуара и 12″ у улицы), общий размах 143″, в сложенном состоянии 95″, вертикальное перемещение 20″. 24962-ФЭ 450 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше.)
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
Ручное выдвижение, ручная рукоятка. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ на обочине и 12″ на улице), общий размах 142″, в сложенном состоянии 94″, вертикальный ход 13 1/2″, регулировка штифтом плюс 12″ регулировка рукоятки. 24962-CD 315 фунтов
Ручные выдвижные устройства, гидравлическое опускание с двухходовым регулирующим клапаном, электрическим/гидравлическим насосом и шлангами. Монтажная труба полной ширины 6″ x 4″ x 81″, два выдвижных ящика (36″ со стороны тротуара и 12″ со стороны улицы), общая ширина 143″, в сложенном состоянии 95″, вертикальное перемещение 20″. 24962-ФЭ 450 фунтов
ДРУГИЕ РУЧНЫЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (Для использования в качестве вспомогательных выносных опор в дополнение к одному из пакетов, перечисленных выше. )
Складной тип – для платформы. Вертикальное расширение от 28-1/2″ до 44″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23960-2 43 фунта
Выдвижной тип – удлинитель 8 дюймов с монтажной трубой 32 дюйма. Вертикальное расширение от 4 1/2″ до 30″ плюс 5″ регулировка ножки винтом. 23962-2 53 фунта
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
КОМПЛЕКТ ВЫНОСНЫХ ОПОРОВ – Ручное выдвижение/ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3 1/2″ x 3 1/2″ x 88″. Выдвижной ящик на обочине (удлинитель 28 1/2″), стационарное крепление на улице. Общий разброс 126″. Вертикальный ход регулируется штифтом 13 1/2 дюйма плюс регулировка кривошипом 15 1/2 дюйма. 18500-CD 225 фунтов
БОКОВОЙ КРОНШТЕЙН ТИПА – Одинарная опора для универсального кузова – Выдвигается на 0–24″ 13500 24 фунта
СКЛАДНОЙ ТИП – Одинарная опора для корпуса платформы – Выдвигается на 27″-45″ 11822-2 31 фунт
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
КОМПЛЕКТ ВЫНОСНЫХ ОПОРОВ – Ручное выдвижение/ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3 1/2″ x 3 1/2″ x 88″. Выдвижной ящик на обочине (удлинитель 28 1/2″), стационарное крепление на улице. Общий разброс 126″. Вертикальный ход регулируется штифтом 13 1/2 дюйма плюс регулировка кривошипом 15 1/2 дюйма. 18500-CD 225 фунтов
БОКОВОЙ КРОНШТЕЙН ТИПА – Одинарная опора для универсального кузова – Выдвигается на 0–24″ 13500 24 фунта
СКЛАДНОЙ ТИП – Одинарная опора для корпуса платформы – Выдвигается на 27″-45″ 11822-2 31 фунт
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
КОМПЛЕКТ ВЫНОСНЫХ ОПОРОВ – Ручное выдвижение/ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3 1/2″ x 3 1/2″ x 88″. Выдвижной ящик на обочине (удлинитель 28 1/2″), стационарное крепление на улице. Общий разброс 126″. Вертикальный ход регулируется штифтом 13 1/2 дюйма плюс регулировка кривошипом 15 1/2 дюйма. 18500-CD 225 фунтов
БОКОВОЙ КРОНШТЕЙН ТИПА – Одинарная опора для универсального кузова – Выдвигается на 0–24″ 13500 24 фунта
СКЛАДНОЙ ТИП – Одинарная опора для корпуса платформы – Выдвигается на 27″-45″ 11822-2 31 фунт
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР
Описание Деталь № Вес
КОМПЛЕКТ ВЫНОСНЫХ ОПОРОВ – Ручное выдвижение/ручное опускание. Монтажная труба полной ширины 3 1/2″ x 3 1/2″ x 88″. Выдвижной ящик на обочине (удлинитель 28 1/2″), стационарное крепление на улице. Общий разброс 126″. Вертикальный ход регулируется штифтом 13 1/2 дюйма плюс регулировка кривошипом 15 1/2 дюйма.

Добавить комментарий