Гидравлические аутригеры: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аутригеры КМУ – опоры для крана манипулятора на автомобильном шасси

Опоры или аутригеры, часто на жаргоне манипуляторщиков называемые «лапами» – важная часть КМУ на шасси грузового автомобиля, обеспечивающие устойчивость транспортного средства при погрузочно-разгрузочных работах. Важность аутригеров подтверждается тем фактом, что опоры являются частью заводской комплектации для большинства краноманипуляторных установок.

 

Виды аутригеров.

Аутригеры для кранов-манипуляторов прежде всего классифицируются по их предназначению. В этом смысле есть два типа опор – стандартные или передние аутригеры и дополнительные или задние. Задние аутригеры не являются обязательным элементом КМУ, они необходимы в некоторых случаях, например, при работе с КМУ, оснащенными монтажными корзинами, для КМУ с вылетом стрелы более 12 м (в зависимости от типа шасси, особенностей монтажа, вида груза и т.д.). В большинстве случаев необходимость установки задних лап определяется индивидуально.

Существуют специальное программное обеспечение для расчета необходимости использования дополнительных аутригеров, либо расчеты производятся вручную.

Типы конструкций аутригеров

Как задние, так и передние аутригеры могут иметь разную конструкцию. Существует несколько вариантов классификаций конструкций аутригеров.

Классификация 1

 

  • Стандартные круглые
  • Стандартные квадратные
  • Эвакуаторные лапы (высокие)

 

По массе стойки круглого сечения легче, чем квадратные, поэтому, если есть выбор, можно рекомендовать стойки именно круглого сечения.


опоры круглого сечения


аутригеры квадратного сечения


эвакуаторные опоры

Классификация 2. (По направлению опор)

 

  • Стандартные опоры («встык»)
  • Лапы внахлест

 

Стандартные опоры при складывании идут навстречу друг к другу т.

е. встык. Соответственно расстояние на конторе происходит выдвижение аутригеров ограниченно конструктивно шириной автомобиля Лапы “внахлест” сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении таких аутригеров диаметр окружности опоры лап значительно больше, чем у стандартного варианта. За счет этого машина становится более устойчивой.

Классификация 3(по типу складывания в транспортном положении)

 

  • Фиксированные (направлены вниз в транспортном положении) поворотные (закидываемые вверх)
  • Поворотные аутригеры в свою очередь подразделяются по типу выдвижения на
    1. Устанавливаемые ручным способом.
    2. Гидравлические аутригеры, для которых выдвижение опор происходит не ручным способом, а при помощи гидроцилиндров.
    3. Комбинированный вариант выдвижения опор.

 

Подкладки под опоры.

Большое значение имеют также специальные подкладки под опоры. Бытует мнение, что подкладки нужны только при работе на грунте, снегу и т.п., чтобы избежать продавливания, но на самом деле правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны при работе в городских условиях! В России чаще всего используют деревянные подкладки, которые значительно дешевле синтетических. Однако для подкладок под опоры КМУ подходит только древесина твердых пород. Нужно иметь в виду, что в древесине от нагрузок возникают трещины, в которые будет проникать влага. При эксплуатации в зимний период вода в микротрещинах быстро приведет подкладки в негодность из-за процессов замерзания/таяния, разрушающих материал. Поэтому деревянные подкладки необходимо пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать стальной лентой

Экскаватор без гидравлических аутригеров для минипогрузчиков

Описание

Ковшовые экскаваторы пользуются большим спросом на рынке и отлично выполняют целый комплекс погрузочно-разгрузочных работ.  Из-за практичности их применяют в местах, где большая техника может нанести повреждения или не представляется возможным использовать габаритные машины.

Варианты исполнения:

  • рабочее место оператора в кабине;
  • рабочее место оператора на площадке экскаватора (с сидением).

Производительные, универсальные и маневренные – наши экскаваторы отлично подойдут для ваших работ!

Технические характеристики

Масса экскаватора, кг

750

Емкость ковша, м3

0,065

Наибольшая глубина копания, м

3,1/2,4

Наименьшая продолжительность цикла, сек

20

Наибольше смещение оси копания (каретки), мм

±505

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

 

длина/ширина/высота

2250/1930/2320

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

24

Максимальная подача гидравлической жидкости, л/мин

65

Манипуляторы : Манипулятор zoomlion SQ450H

Описание

Крановая установка (манипулятор) SQ450H часть конструкции грузовика подъемного крана, состоит из таких частей, как основная стрела, складная стрела, телескопическая стрела и так далее. Основная стрела имеет коробчатой конструкции с пятигранным сечениям, складная стрела и телескопическая стрела имеют шестигранное-коробчатую конструкцию, изготовляются сваркой изготовлены из высококачественной обработки стали, характеризуются высокой прочностью и лёгким весом. Складная стрела и поворотная плита применяют шарнирное соединение, все шарнирные узлы применяют самосмазывающийся подшипниками, сделанный из сложного материала. Основная стрела и складная стрела осуществляет вылет через цилиндр с вылетом. В складной стреле 2-секционная телескопической стрелы, которое осуществляет выдвижение через телескопический гидравлический цилиндр. Максимальная грузоподъёмной силы составляет 20 тонны, максимальный угол вылета стрелы составляет 1°-80° градусов, максимальная высота подъёма составляет 17 м.

Крановая установка идет через шасси и соединены с рамой шасси к стойке и сваренный из высокопрочной стали.
У крана имеется 2 аутригера формы H. Аутригер применяет четырёхгранную коробчатую конструкцию, состоит подвижного опоры и вертикального опорного гидравлического цилиндра. Подвижная опора размещается в стационарной коробке опоры, вытягивается при работе. Подъём и падение вертикальной опоры приводится гидравлическим цилиндром. Полногидравлическое управление аутригеры характеризуется удобством и легкостью управления, хорошей надёжностью и высокой эффективностью работы.
Действия рабочей части подъёмного крана, включающие подъём, изменение амплитуды, выдвижение, поворот, подъём и спуск аутригера, применяют полногидравлический привод. Выкаченное из насосной высоконапорное масло через управляющий клапан втекает в гидромотор или гидроцилиндр, осуществляют все действия. Динамическая сила исходит из двигателя шасси и КПП с устройством отбора мощности, характеризуется стабильными свойствам и надёжности работы.
Электроуправляемая система управление для грузовых автомобилей предупреждающие огни автомобиля, инструкции по технике безопасности огни и сигнал тревоги.

Характеристики

Характеристики

Манипулятор ZOOMLION SQ450H
Производитель: ZOOMLION
Модель: SQ450H
Максимальный грузовой момент kN.
m / м
450
Максимальная масса / амплитуда кг/м 20000/2.10
Снаряженная масса крана (кг): 5700
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 2470х1465х2388
Стрела  
Форма выдвижение стрелы: Складывание
Тип: Шестигранная сечение стрелы, гидравлические телескопические привод, 2-раскладных стрел + 4-телескопических стрел+ 2-выдвижных опоры
Максимальная высота телескопической стрелой(°): 75
Максимальная высота подъема (мм): Автоматическая выдвижение 15000, ручное выдвижние 17000
Максимальный рабочий диапазон (мм): Автоматическая выдвижение 12000, ручное выдвижние 14100
Аутригер
 
Тип: Тип аутригера H
Раздвижения основных аутригеров (мм): 2. 23~5.60~8.80
Раздвижения дополнительных аутригеров (мм): 2.23~5.00
Гидравлическая система  
Объем гидравлического бака (л): 250
Предохранительного клапана давление, (МПа): 30
Защитные устройство  
Защита: Подъемные характеристики таблицы, с указанием веса признаков, предохранительный клапан, балансировочный клапан, аутригер гидравлический замок, перегородки крюк безопасности.

Нужны запчасти?

Гидроцилиндры – FORESTER

«Forester» серийно выпускает гидроцилиндры с диаметром поршня 30 – 200 мм, с ходом до 4000 мм. Мы предлагаем:

  • поршневые гидроцилиндры одностороннего и двухстороннего действия;
  • плунжерные гидроцилиндры;
  • телескопические гидроцилиндры;
  • гидроцилиндры с демпфированием конца хода с одной или с двух сторон
  • гидроцилиндры с установкой гидрозамков, перекрывающих одну или две полости. Эти цилиндры используются на манипуляторах для надежной фиксации хода, при этом можно установить как наружные, так и внутренние гидрозамки, когда гидрозамок помещается в «тело» гидроцилиндра.

«Forester» производит любого типа крепления цилиндров. Возможна поставка в комплекте с фитингами, например, большое количество цилиндров идет с банжевым соединением. Часто это упрощает монтаж и экономит место.

Гидравлические цилиндры двухстороннего действия

Для привода рабочих органов мобильных машин широко используются поршневые гидроцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком.

Основные параметры поршневого гидроцилиндра: диаметры поршня D и штока d, рабочее давление P, ход поршня S.

Гидроцилиндры двухстороннего действия, выпускаемые компанией «FORESTER», в зависимости от рабочего давления, конструкции поршня и уплотнений делятся на:

  • Цилиндры с рабочим давлением до 300 Бар с комплексным пятикомпонентным уплотнением поршня и компактным поршнем;
  • Цилиндры с рабочим давлением до 300 Бар с комплексным пятикомпонентным уплотнением поршня и поршнем, установленным на резьбе с фиксирующим радиальным винтом;
  • Цилиндры с рабочим давлением до 300 Бар с комплексным пятикомпонентным уплотнением поршня и поршнем, крепящимся гайкой;
  • Цилиндры с рабочим давлением до 400 Бар с поршнем, крепящимся гайкой, с двухкомпонентным компактным уплотнением поршня и дополнительной направляющей;
  • Цилиндры с рабочим давлением до 400 Бар с поршнем, установленным на резьбе с фиксирующим радиальным винтом, и с дополнительной направляющей.

Цилиндры плунжерные

Плунжерные гидроцилиндры – это гидроцилиндры одностороннего действия, в которых плунжер движется под воздействием рабочей жидкости только в одном направлении, а обратно возвращается под действием внешних сил или упругих элементов.

  • Цилиндр без буксы с уплотняющими элементами плунжера, смонтированными в корпусе;
  • Цилиндр со съемной буксой и направляющими элементами плунжера.

Цилиндры телескопические

Компания “Forester” производит качественные и надежные телескопические гидроцилиндры. Они используются в мобильной технике, когда необходимы гидравлические цилиндры с большим ходом, но малыми размерами.

  • Телескопический цилиндр одностороннего действия с двумя сферическими опорами;
  • Телескопический цилиндр одностороннего действия со сферической опорой и промежуточными опорами в виде цапф. Имеется возможность применения различных видов опор: разборных, неразборных, карданных.

Компания “Forester” занимается изготовлением специальных гидроцилиндров любой сложности с учетом всех требований заказчика.

Иногда обычные гидроцилиндры одностороннего и двустороннего действия не могут эффективно использоваться без специальной дополнительной обработки. Обычно такие случаи возникают, когда нужны большие длины хода при малом занимаемом пространстве, большое усилие при ограниченном диаметре поршня, реализация демпфирования в конце хода или возможность принудительного запирание полостей цилиндра. Подобные требования привели к появлению специальных гидроцилиндров, которые имеют более сложное устройство, более высокую себестоимость производства и применяются на специальных машинах в особых условиях эксплуатации.

  • Тандемный гидроцилиндр;
  • Гидроцилиндр с шаровой опорой на штоке и подачей рабочей жидкости через закрепленный корпус цилиндра;
  • Односторонний специальный гидроцилиндр с тарельчатой возвратной пружиной;
  • Гидроцилиндр с шаровой опорой на корпусе и подачей рабочей жидкости через неподвижный полый шток;
  • Специальный гидроцилиндр с внешними гидрозамками;
  • Гидроцилиндр со встроенными гидрозамками, позволяющими получить компактный гидроцилиндр с надежным запиранием полостей цилиндра;
  • Гидроцилиндр с внешними гидрозамками, позволяющими превратить обычный гидроцилиндр двухстороннего действия в гидроцилиндр с запирающимися полостями;
  • Специальный гидроцилиндр с двухсторонним демпфированием хода;
  • Специальный гидроцилиндр с односторонним демпфированием хода;
  • Специальный двухштоковый гидроцилиндр со штоками разных диаметров, движущимися в одном направлении;
  • Специальный двухштоковый гидроцилиндр со штоками одинаковых диаметров.

С гидрозамками

  • Гидроцилиндр со встроенными гидрозамками, позволяющими получить компактный гидроцилиндр с надежным запиранием полостей цилиндра;
  • Гидроцилиндр с внешними гидрозамками, позволяющими превратить обычный гидроцилиндр двухстороннего действия в гидроцилиндр с запирающимися полостями;
  • Специальный гидроцилиндр с внешними гидрозамками.

С демпфированием хода

Одностороннее или двухстороннее демпфирование уменьшает силы инерции, действующие на детали и механизмы при перемещении больших масс на высоких скоростях.

  • Гидроцилиндр специальный с двухсторонним демпфированием хода;
  • Гидроцилиндр специальный с односторонним демпфированием хода.

Двухштоковые и тандемные

Гидроцилиндры данного вида применяются в особых условиях эксплуатации.

  • Тандемный гидроцилиндр;
  • Специальный двухштоковый гидроцилиндр со штоками разных диаметров, движущимися в одном направлении;
  • Специальный двухштоковый гидроцилиндр со штоками одинаковых диаметров.

Односторонние гидроцилиндры с возвратной пружиной

  • Специальный односторонний гидроцилиндр с цилиндрической пружиной возврата;
  • Специальный односторонний гидроцилиндр с тарельчатой возвратной пружиной.

Аутригеры гидравлические

Гидравлические аутригеры используются в конструкциях дополнительных опор, которые увеличивают устойчивость кранов, экскаваторов, подъемников и буровых вышек против опрокидывания.

  • С шаровой опорой на корпусе цилиндра и подачей рабочей жидкости через неподвижный полый шток;
  • С шаровой опорой на штоке и подачей рабочей жидкости через закрепленный корпус цилиндра.

Буксы

Компания «FORESTER»  производит буксы различных видов в зависимости от назначения и конструкции гидроцилиндра.

Поршни

В зависимости от назначения и конструкции гидроцилиндров, рабочего давления и условий эксплуатации компания «FORESTER» производит поршни различных видов.

Уплотнения

При производстве гидроцилиндров компания «FORESTER» использует высококачественные уплотнения от ведущих европейских производителей. Эти уплотнения обеспечивают работоспособность гидроцилиндров при максимальном давлении до 500 Бар и температурных пределах эксплуатации от -40 до +120 градусов С.

Проушины и крепеж цилиндров

Все цилиндры, изготавливаемые компанией «FORESTER», могут быть укомплектованы проушинами различных видов.

Резьбовые бонки и штуцера

В зависимости от назначения и требований заказчика компания «FORESTER» при изготовлении гидроцилиндров использует резьбовые бонки и штуцера разных видов с различными системами уплотнений резьбовых соединений.

РАБОТАЯ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Профессиональные консультации и подбор необходимой гидравлики;
  • Предоставление образцов для промышленных испытаний;
  • Широкий ассортимент гидроцилиндров;
  • Индивидуальный подход;
  • Оптимальные цены.

Компания ориентирована на профессиональный подбор необходимого гидравлического оборудования и организацию поставок на заводы. Поставляемое гидравлическое оборудование соответствует высокому уровню надежности, безопасности, срока службы. Глубокое знание отечественного рынка позволяет компании предлагать самые актуальные и эффективные решения.

Преимущества тросовых КМУ Инман-Palfinger (Австрия)

  версия в формате PDF

Высокие показатели грузоподъемности

Манипуляторы ИНМАН серии ИТ с тросовой подвеской крюка имеет больший вылет стрелы среди других тросовых КМУ грузоподъемностью около 7 тонн: 

  • 18,90 метров – ИТ-200;
  • 18,80 метров – ИТ-180;
  • 19 метров – ИТ-150;
  • 11,10 метров – ИТ-120;
  • 9,80 метров – ИТ-90;
  • 7,53 метров у ИТ-80. 

Тросовые КМУ проще в эксплуатации, способны опускать груз по вертикальной траектории, поднимать/ опускать груз за препятствиями и ниже уровня земли. Грузоподъемная установка серии ИТ удобна при малоэтажном строительстве, может использоваться по типу автокрана. Они широко используются в дорожном и жилищном строительстве для проведения погрузочно-разгрузочных работ из-за препятствий, таких как стены, заборы, ограждения. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяет точнее позиционировать груз.

КМУ ИНМАН ИТ200 – как автогидроподъемник и бурильная машина

Кран-манипулятор INMAN IT-200 сертифицирован как автогидроподъемник, что позволяет поставить технику на учет в Ростехнадзоре, установить на КМУ люльку и использовать его в качестве автогидроподъемника для подъёма людей и проведения монтажных работ на высоте. Люлька оборудована прибором для измерения силы ветра (анемометр сигнальный цифровой), переговорным устройством с оператором в платформе (радиосвязь), датчиком, сигнализирующим о приближении к ЛЭП. При оборудовании люлькой на КМУ применяется дистанционной управление (радио и кабельное). ДУ рассчитано на низкотемпературный рабочий диапазон до -40°С. 

    ​   ​ ​

Также на манипулятор INMAN IT-200 возможно установить несколько типов шнеков для проведения бурильных работ. Максимальная глубина бурения – 2,5 метра, с удлинителем – до 5,5 метров., диаметр бурения до 600 мм.

​  ​ 

Надежность конструкции. Минимальные затраты на обслуживание

Изготовление стрел крано-манипуляторных установок серии ИТ из высокопрочной импортной стали Weldox позволяет снизить собственный вес без потери прочности. КМУ ИТ-180 имеет шестигранный профиль стрелы и 5 секций гидравлического телескопирования, ИТ-80 – 2 секции гидравлического телескопирования. 

Особенностью тросового КМУ в отличие от шарнирно-сочлененных КМУ является простота конструкции, а следовательно более высокая надежность, низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. 

КМУ серии ИТ с тросовой подвеской крюка позволяют точнее позиционировать груз за счет наличия гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка, а также производить грузоподъемные работы за препятствиями (за стенами, заборами, ограждениями и т.п.).

Высокоэффективная система безопасности

Система безопасности КМУ соответствует требованиям органов технадзора. В соответствии с современными требованиями краны-манипуляторы оснащаются ограничителями грузового момента, существенно повышающими безопасность при проведении работ.  

На аутригеры установлены гидравлические замки, позволяющие сохранить устойчивость крана-манипулятора в случае повреждения гидравлических шлангов.

Управление КМУ

Управление грузоподъемной установкой с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию КМУ ИТ-180, что обеспечивает полноценный обзор зоны проведения работ. 

Рабочее место оператора оснащено кнопкой звуковой сигнализации для предупреждения опасных ситуаций. 

На приборном щитке оператора КМУ расположены индикаторы системы безопасности и контрольные лампы работы установки.

Увеличенный опорный контур. Устойчивость при проведении работ

Наличие поворотных опор позволяет максимально использовать возможности базовых шасси. Отсутствует необходимость переноса агрегатов на раме автомобиля из зоны установки КМУ, также не требуется замена топливных баков на меньший объем. 

Балка дополнительных опор на заднем свесе автомобиля обеспечивает высокую устойчивость при работе КМУ. 

Увеличенный опорный контур позволяет устанавливать КМУ на задний свес автомобиля.  

Надежная система гидравлики

Встроенный бак гидросистемы компактно расположен в основании КМУ, не требует места для его размещения на раме автомобиля и дополнительных усилий по его установке.

В конструкции КМУ применяются гидравлические трубопроводы с пластиковым покрытием, что защищает их от коррозии и увеличивает срок безремонтной эксплуатации установки.

      

Широкая сеть сервисных центров

Широкая сеть гарантийных центров для проведения сервисного обслуживания и ремонта, с возможностью выезда специалистов на место эксплуатации.

Открыть каталог КМУ и Гидроманипуляторов

Наша компания производит различную спецтехнику с крано-манипуляторными установками на шасси Урал и Камаз. Также можем произвести установку кранов-манипуляторов на вашу технику.

Компания «УралСпецТранс» имеет большой перечень одобрений типов транспортных средств. Все проводимые нами работы сертифицированы. На переоборудованное ТС выдается комплект всех необходимых регистрационных и эксплуатационных документов.

Более подробную информацию о технике, производимой нашей организацией, вы можете найти на нашем сайте. Получить подробную консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.

Рынок краноманипуляторов глазами его участников

Краноманипуляторы – исключительно популярное оборудование, используемое во многих отраслях экономики. Мы попытались составить картину современного состояния российского рынка краноманипуляторов с помощью его участников. За виртуальным круглым столом собрались:
Николай Шмидт, руководитель продуктового направления «Краны» компании «ПАЛФИНГЕР СНГ»;
Алексей Ивкин, заместитель генерального директора ООО «ИнТехКранСервис», официального дистрибьютора крановых манипуляторных установок и автогидроподъемников XCMG;
Алла Рекалова, заместитель генерального директора ООО «Хиаб Рус»;
Илья Пискурев, руководитель направления КМУ HyvaCrane АО «ХИВА РУСЛАНД».

Как бы вы охарактеризовали сейчас ситуацию на российском рынке КМУ, какие тенденции отмечаются, каковы ваши прогнозы на ближайшее будущее?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Рынок КМУ традиционно связан с рынком грузовых автомобилей, поэтому с ростом рынка грузовых автомобилей будет расти и рынок КМУ. В развитых странах до 10% грузовых автомобилей оснащены КМУ. В этом отношении у российского рынка есть потенциал развития. Далее мы ожидаем ужесточения мер по ввозу б/у импортной грузоподъемной техники. На улицах до сих пор можно видеть японские б/у манипуляторы 30-летней давности. На них опасно работать! Эти манипуляторы будут замещаться новыми кранами. Также на рынок КМУ оказывают влияние общая экономическая ситуация в стране, количество крупных инфраструктурных проектов, доступность кредитов и ставки по кредитам и лизингу. Мы оцениваем рынок КМУ в 2019 г. как стабильный, отмечаем увеличение продаж локальных производителей.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: В настоящее время российская экономика вышла из стагнации, началось определенное развитие. В Республике Татарстан ежегодный прирост в гражданском жилищном строительстве составляет не менее 22%. Соответственно начиная с 2015 г. рынок строительной техники растет примерно на 16% в год. Рынок КМУ также хорошо развивается, появилось много новых игроков, в частности, из Южной Кореи. КМУ XCMG известны на рынке достаточно давно, сама компания XCMG – одна из крупнейших в Китае, выпускает продукцию с 1978 г., штаб-квартира находится в г. Сюйчжоу. В составе компании сейчас 22 завода.

В настоящее время растет спрос на КМУ большой грузоподъемности (г/п) – свыше 5 т. У нас в ассортименте есть такие КМУ г/п 6,3; 8; 10 и 12 т. То есть если раньше такие установки покупались крайне редко, то сейчас наоборот, КМУ малой г/п – 3,2 и 4,5 т приобретают теперь только частные предприниматели и мелкие фирмы, а более крупные компании предпочитают КМУ более высокой г/п как более многофункциональные. На будущее я прогнозирую дальнейшее повышение спроса на КМУ с увеличенной г/п и увеличенным вылетом стрелы.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Уже не первый год прослеживается тенденция высокого спроса на тросовые краны-манипуляторы с жесткой стрелой. Если анализировать данные импортного ввоза за I квартал 2019 г., именно эти краны продолжают уверенно занимать лидирующие позиции по сравнению с европейскими кранами «в три сложения». При сравнении количества ввозимой продукции с аналогичным периодом прошлого года существенного снижения, как и роста, пока не наблюдается, если не будет резкого изменения валютного курса, то мы ожидаем, что общий объем рынка КМУ в 2019 г. останется на прежнем уровне.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Рынок развивается, развиваются новые направления по примению КМУ. Раньше высоким спросом пользовались тросовые краны с большим вылетом стрелы, причем зачастую на практике клиенты не использовали возможности этих установок в полной мере. Сейчас и рынок КМУ, и запросы клиентов очень разно­образны.

Конечно, есть еще модели массового спроса с определенным вылетом стрелы и грузоподъемностью, которые всегда должны быть на складе. Но все чаще клиенты заказывают установки с абсолютно разными и специфическими вылетами стрелы.

Какие манипуляторы пользуются наибольшей популярностью, а какие являются нишевым продуктом: шарнирно-сочлененные Z-образные, тросовые Г-образные?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Тросовые краны имеют достаточно широкое применение, их преимущество: большие вылеты и наличие лебедки в базовой комплектации крана, недостаток – габаритные размеры. Распределение спроса между тросовыми и шарнирными кранами нестабильно. Небольшие арендные компании и частные предприниматели часто пользуются этим видом кранов, для них важны низкие процентные ставки по кредитам, благоприятная стабильная экономическая ситуация в стране. В благоприятных условиях соотношение тросовых кранов и шарнирных в России будет 55:45%. Сегодня около 60% рынка составляют шарнирные краны.

Шарнирные краны предпочитают корпоративные клиенты. Краны компактные, есть возможность размещения других настроек на автомобиле, большая вариативность дополнительных опций, сама конструкция крана более надежна, кран более ремонтопригоден.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Однозначно наибольшим спросом пользуются тросовые телескопические манипуляторы, обладающие более широким функционалом: с их помощью можно брать грузы на значительном удалении за счет большого вылета стрелы и грузового момента, а также можно опускать и монтировать грузы ниже уровня земли. Сделать подобное с помощью Z-образных КМУ проблематично.

Однако у Z-образных КМУ также есть свои преимущества: они занимают минимум места за счет коленчатого складывания и пользуются спросом у определенной группы покупателей, особенно у тех, кому необходимо производить погрузо-разгрузочные работы в помещениях с ограниченной высотой потолка либо выполнять другие специальные задачи, для которых подходят именно такие КМУ.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Как уже было сказано выше, тросовые краны пользуются большой популярностью в России. Основные причины – это цена, которая на 25–30% ниже, чем у гидравлических КМУ с такими же грузоподъемными характеристиками, а также простота конструкции и обслуживания.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Мы поставляем только гидравлические КМУ. Среди наших манипуляторов наибольшим спросом пользуются шарнирно-сочлененные с грузовым моментом 3–8 тм.

Какие манипуляторы пользуются наибольшей популярностью у отечественных потребителей: из бюджетного сегмента или более дорогие?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: У российского рынка есть особенности – рынок консервативен, есть свои традиции. Рынок с недоверием встречает новые модели. В последнее время клиент внимательно относится к выбору манипулятора. Его интересует коэффициент использования автотранспортного средства с КМУ, т. е. сколько времени в день будет загружена машина, какая остаточная стоимость будет у крана после окончания срока эксплуатации. Все это заставляет внимательно проверять технические характеристики, адекватно оценивать качество изделия и доступность сервиса. Мы предпочитаем выходить на рынок со стратегией Toyota-Lexus и предлагать клиенту самому сделать выбор между более дешевой и дорогой моделью, для нас главное, чтобы это был «ПАЛФИНГЕР»!

А. ­Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Наибольшей популярностью пользуются манипуляторы из бюджетного сегмента, но наблюдается тенденция, как я уже говорил, повышения спроса на более мощные и универсальные, а значит, и более дорогие установки, имеющие более высокий грузовой момент, увеличенный вылет стрелы, верхний пост управления, приборы безопасности и т. д. Тенденция имеется, но пока по объемам продаж лидируют бюджетные установки с более скромными грузовыми характеристиками.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Современный рынок спецтехники – это качественная техника и доступная цена. Независимо от того, тросовый это кран или гидравлическая КМУ, клиент рассмотрит любой вариант. Главное, чтобы в итоге он получил качественный продукт по хорошей цене.

Какие типоразмеры манипуляторов пользуются наибольшей популярностью на рынке и почему?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: В данном случае стоит рассматривать готовые машины с КМУ. В легком сегменте шасси с г/п до 12 т наибольшую популярность имеют тросовые краны г/п 3 и 5 т. В сегменте КАМАЗа – краны с грузовым моментом 15 тм, например шарнирные PK15500, IM 150N, тросовый IT 150. Шарнирные краны в базовой комплектации с вылетом 8 м с переворотными опорами. Тросовый кран с вылетом 19 м, г/п 7 т. Такой грузоподъемности достаточно, чтобы работать с большинством грузов, перевозимых на КАМАЗах. Это самые универсальные машины.

Следующий сегмент назовем «8 т». Тросовые краны IT 180, IT 200, шарнирные РК23500, ИМ 240; грузовой момент 18–22 тм, аналогичные вылеты. Следует отметить кран IT 200. Как правило, он поставляется с буром и люлькой, это типичная комплектация. Это, как правило, уже отраслевые решения, клиенту требуется увеличенная грузоподъемность.

Весьма популярен кран IM 320 30 тм, т. к. это кран максимального тпроразмера, который можно поставить на популярные базовые шасси КАМАЗ и «Урал». В этом сегменте у нас практически нет конкурентов. Базовая комплектация 8 м, хотя эти краны часто предпочитают в сложных комплектациях с большим количеством навесного оборудования. Опции на тяжелые краны обычно выглядят доступнее в соотношении к цене самого крана, поэтому пользуются популярностью.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Из нашего ассортимента наибольшей популярностью пользуются КМУ XCMG г/п 6,3 и 8 т с увеличенным вылетом стрелы до 19,8 м и высотой подъема около 22 м. Именно у этих КМУ оптимально сочетаются грузовысотные характеристики и производительность с массой самой установки и стоимостью. Еще одним важным преимуществом КМУ этого типоразмера является возможность монтажа их на довольно широкий ряд грузовых шасси, начиная с автомобиля с полной разрешенной массой 16 т и более. Поэтому данные КМУ широко используются и на КАМАЗах, и на шасси автомобилей азиатских производителей

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: По запросам, поступающим в компанию HIAB, мы может отметить заинтересованность клиентов в 20–30 тм при заказе шарнирно-сочлененных КМ и 15–20 тм при желании приобрести тросовый кран. Как правило, при спецпроектах с тяжелым европейским шасси, со своей спецификой работы заказчик выбирает шарнирно-сочлененную установку. При желании иметь универсальную спецтехнику в своем автопарке на «все случаи жизни» выбирают тросовые КМУ средней грузоподъемности, чаще на двух- и трехосных шасси отечественных и азиатских производителей.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: По опыту продаж КМУ HyvaCrane наибольшим спросом пользуются манипуляторы с грузовым моментом от 3 до 10 тм. С 2018 г. заметен значительный рост заявок на установки с г/п до 1 т, т. к. они просты в эксплуатации, не требуют регистрации в органах технадзора и их можно быстро смонтировать на шасси.

Мы также замечаем значительное увеличение спроса в сегменте водного и железнодорожного транспорта. Начали плотное сотрудничество с речными портами и терминалами.

$IMAGE4$

Пользуются ли спросом аутригеры и какого типа аут­ригеры наиболее популярны у покупателей манипуляторов?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Базовыми аутригерами оснащены все краны, у нас, как правило, аутригеры с поворотными опорами. На кранах до 15 тм ручное выдвижение опор и ручной поворот опор, от 18 тм – гидравлическое выдвижение, гидравлический поворот опор. Что касается дополнительных опор, то целесообразность их применения определяется расчетами и зависит от типа крана, вылетов, грузоподъемности, типа шасси, особенностей монтажа. Для всех кранов нашей линейки достаточно стандартных нераздвижных, дополнительных опор в том случае, если расчеты требуют их установки.

Тем не менее мы видим, что популярные корейские краны используются с раздвижными дополнительными опорами. Причин для этого может быть несколько: работа с перегрузами, несовершенная система безопасности, специфика корейских шасси, особенности корейского законодательства. Есть мнение, что в стесненных условиях раздвижные дополнительные опоры позволяют увеличить опорный контур, и это действительно так, однако по правилам безопасности работать с не выдвинутыми до конца опорами нельзя, т. к. невозможно гарантировать устойчивость. Ситуацию могут исправить датчики опор, интегрированные в систему безопасности крана, которая может считать опорный контур и ограничивать работу крана, но этого у корейцев нет. В наших кранах мы предусмотрели возможность комплектования раздвижными дополнительными опорами, хотя эксплуатационного смысла в этом нет.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Передние аутригеры – неотъемлемая часть любого манипулятора. Для установок достаточно большой грузоподъемности мы рекомендуем клиентам приобретать также и задние аутригеры, чтобы работа установки была надежнее и отвечала всем нормам и правилам безопасности. Наибольшим спросом пользуются выдвижные гидравлические аутригеры, причем закрытого типа – со специальными коробами, защищающими штоки гидроцилиндров от повреждений при столкновении с грузами.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: В большинстве случаев заказывают переворотные аутригеры на шарнирно-сочлененных установках и фиксированные аутригеры на тросовых кранах. Часто выдвижение опор продиктовано не желанием клиента, а особенностями изготавливаемой спецтехники.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: При монтаже КМУ на колесное транспортное средство аутригеры устанавливаются обязательно, т. к. обеспечивают устойчивость машины при работе с грузом. Тип устанавливаемых аутригеров зависит от пожеланий клиента. Чаще это выдвижные опоры с ручным поворотом. Но по специальному заказу мы часто устанавливаем гидравлическое выдвижение и автоматический поворот.

Пользуются ли у потребителей спросом дополнительные системы безопасности манипуляторов (кроме обязательных по закону)?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Требования Ростехнадзора достаточно строгие, поэтому дополнительные системы без­опасности на рынке не востребованы.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Подобные дополнительные автоматизированные системы безопасности спросом практически не пользуются ввиду того, что основные штатные приборы безопасности, в частности, у КМУ XCMG, поставляются ведущей в этом секторе компанией и отлично работают, имеется система выравнивания опор: оператор по специальным приборам, установленным по умолчанию, видит, насколько ровно выставлен автомобиль, и при необходимости корректирует положение, управляя вручную, а тратиться на дополнительную автоматизированную систему выравнивания наш клиент абсолютно не готов.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Как правило, это единичные заказы. Компания HIAB может предоставить большой спектр дополнительных опций, отвечающих за безопасную работу как крана, так и оператора. У нас есть система безопасности VSLPLUS, которая контролирует грузоподъемность, рассчитывая устойчивость в соответствии с положением стабилизирующих опор и общим весом грузового автомобиля.

Также в виде опции на некоторые краны можно установить BDA функцию (boom deployment assistant) – это электронный помощник складывания/ раскладывания стрелы, который исключает возможность ошибки оператора при выполнении функций складывания/ раскладывания стрелы и соответственно минимизирует вероятность поломки КМУ.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: В 90% случаях нет. Для большинства конечных пользователей всё, что обязательно нужно, достаточно, так как оснащение дополнительными датчиками увеличивает стоимость установки. Наши установки в базовой комплектации отвечают всем обязательным требованиям. Некоторые наши манипуляторы с грузовым моментом свыше 15 тм в базовой комплектации оснащаются системами гашения колебаний груза.

Какие бы вы назвали инновационные решения, оборудование, внедренные в последнее время на манипуляторах вашей компании?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: В целом мы работаем над тем, чтобы облегчить наши краны, которые производятся на заводе «ИНМАН». Мы применяем новые конструкции оснований, более прочные стали, пластики. Это уже реализовано в наших новых моделях. Мы предлагаем краны для использования в условиях низких температур до –50 °С. Работаем над созданием морской линейки кранов. Подобного в России еще не было.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Манипуляторы и вообще все оборудование XCMG славится качеством стали. Эта сталь имеет высокую коррозионную стойкость, наиболее нагруженные места усиливаются деталями из стали марки 450 HB.

Также новшеством можно назвать КМУ г/п 6,3; 8; 10; 12 и 14 т с увеличенным вылетом стрелы до 19,8 м. При этом сечение стрелы овоидное, что обеспечивает уменьшение собственной массы КМУ при более высокой прочности по сравнению, например, со стрелой 5-гранного сечения.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Одна из важных разработок, которая становится очень актуальной в европейских странах, – это система ePTO (electric power take). Возрастающая активность по оздоровлению атмосферы городов среди производителей техники не оставила безучастными и разработчиков компании HIAB. С системой ePTO оператор может работать с краном при выключенном двигателе автомобиля. Питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторных батарей. Таким образом, в процессе работы крана не происходит вредных выбросов в воздух и также сводится к минимуму уровень шума при погрузке/ разгрузке. Помимо экологичности такого оборудования появляется возможность работы в непосредственной близости от жилых домов, в закрытых помещениях, а также в ночное время. Грузоподъемность крана при активировании системы ePTO остается на прежнем уровне, но при этом эксплуатационные расходы снижаются на 70%.

Если говорить о новинках в конструкции, то к ним можно отнести возможность предварительно изготавливать подрамник для установки кранов-манипуляторов большой грузоподъемности. Запатентованный установочный пакет предлагает стандартизированное изготовление подрамников в комплекте с насосом, баками, аутригерами для основных моделей европейских шасси.

Также нельзя не отметить опцию Hi Connect, которая в реальном времени предоставляет руководителю предприятия удаленный доступ к характеристикам работы установки, что способствует повышению производительности и помогает предотвращать ненужные простои оборудования. Владелец или руководитель парка манипуляторов получает информацию по каждой установке о количестве проработанных моточасов, циклов, времени до следующего ТО, необходимых для замены запчастях. За несколько минут с помощью этой опции можно получить статистические отчеты о работе каждой КМУ.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Качество манипуляторов с каждым годом становится все выше. В 2018 г. HyvaCrane выпустила новую линейку КМУ – EDGE. Это обновленная серия кранов, в которых усовершенствованы основные функции, увеличена скорость работы крана, увеличен срок службы манипулятора и соответственно вырос гарантийный период до 3 лет на манипулятор и до 5 лет на структурные элементы.

Завод также может оснастить манипулятор новой функцией Magic Touch: при нажатии кнопки КМУ принимает транспортное положение в любом рабочем состоянии, если это не противоречит безопасности.

Какое сменное навесное оборудование к манипуляторам предлагает ваша компания? Какое из этого оборудования наиболее популярно у клиентов?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Возможность использования навесного оборудования – основное преимущество КМУ перед автокраном. Мы предлагаем широкий спектр навесного оборудования: бур, люлька, трубозахват, различные типы грейферов, гуськи, различные траверсы, экскаваторный ковш.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Мы предлагаем такое сменное оборудование, как гидробуры и рабочие платформы. Гидробуры используются довольно редко, потому что для осуществления полноценных буровых работ необходимо узкоспециализированное оборудование. Рабочие платформы пользуются намного большим спросом. Они очень удобны в эксплуатации. Большим плюсом манипуляторов XCMG является возможность оснащать их беспроводным пультом дистанционного управления.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Ассортимент навесного оборудования довольно широк: грейферы, люльки, вилочные захваты, специальные щетки для удаления снега с крыш и труднодоступных мест, чаще всего заказывают люльки и грейферы.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Мы предлагаем весь спектр навесного оборудования. В основном спросом пользуются траверсы, ротаторы и колесные захваты, так как одно из направлений наших продаж – это поставка эвакуаторов.

Использует ли ваша компания аренду и лизинг как инструменты для увеличения продаж манипуляторов?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Мы продаем манипуляторы через наших партнеров – монтажные компании. Они, в свою очередь, продают уже готовые изделия, поэтому лизингом мы не занимаемся.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: Наша компания аккредитована во всех крупнейших федеральных лизинговых компаниях, в более мелких региональных компаниях Республики Татарстан, мы совершаем до 80% продаж через лизинг в случае, если манипулятор сразу установлен на шасси нашего партнера, например компании Foton. Если же КМУ приобретается только как навесное оборудование, то не все лизинговые компании берутся финансировать такую покупку. Тем не менее есть и лизинговые компании, которые заключают договоры на поставку именно такого кранового оборудования. Многие покупатели обращаются в лизинговые компании, которые работают с поставщиком шасси, на которое установлена их КМУ.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: Наша компания такие финансовые инструменты не использует.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: Мы работаем только с кузовостроителями и продавцами спецтехники. У большинства есть возможность продажи техники в лизинг. Краны-манипуляторы большой грузоподъемности клиенты приобретают в основном с помощью банковских продуктов. Наши партнеры работают с ведущими банками и лизинговыми компаниями.

Есть ли у вашей компании планы дополнить ассортимент своих манипуляторов на российском рынке или что-то скорректировать в маркетинговой, сервисной политике?

Н. Шмидт, «ПАЛФИНГЕР СНГ»: Мы работаем над тем, чтобы модернизировать наши продуктовые линейки. В настоящий момент ведется разработка новой линейки тросовых кранов. В этом году будет представлен новый 3-тонный кран SPS 8500. Эта линейка будет отличаться возможностью использования большого числа опций: различные виды опор, отрицательный угол наклона стрелы, возможность использования дополнительного оборудования.

Среди шарнирных кранов мы предлагаем новую линейку кранов серии SLD. Эти краны будут не только импортироваться, но и производиться на заводе «ИНМАН». Краны более легкие и обладают увеличенной грузоподъемностью, присутствует один рычаг. Сейчас уже выпускается первый кран этой серии РК 13.501 SLD1. В этом году также выйдет новый легкий эвакуаторный кран ИМ110Т.

А. Ивкин, «ИнТехКранСервис»: По величине ассортимента КМУ XCMG является, пожалуй, лидером российского рынка. КМУ XCMG г/п от 1,5 до 40 т способны удовлетворить потребности практически всех потребителей. Не все модели продаются одинаково активно, есть сегменты массового спроса и есть нишевые.

Что касается маркетинговой политики, то сейчас мы активно продвигаем установки КМУ XCMG на шасси отечественных автопроизводителей, дополняя существующий ассортимент предложений по монтажу КМУ на шасси азиатских производителей.

Также активно работаем по дальнейшему улучшению сервиса и сокращению сроков поставки запчастей.

А. Рекалова, «Хиаб Рус»: У нас постоянно появляются новые модели. Мы стараемся своевременно информировать об этом наших клиентов и при заказе КМУ предлагаем альтернативные варианты по цене и набору опций. Сейчас на наш склад в Московской области поступила новая мод. HIAB X CL-16 с грузовым моментом 14 тм, ручным управлением и системой безопасности OLP, комплектация крана специально разработана для российского рынка.

И. Пискурев, «ХИВА РУСЛАНД»: В нашем ассортименте огромный выбор КМУ от маленького манипулятора с грузовым моментом 1 тм до аналога автокрана с грузовым моментом 85 тм. Клиент может выбрать установку, которая на 100% будет отвечать его потребностям для работ любого типа.

Источник:os1.ru
 

 

кран QY70KS

Описание автокрана XCMG QY70KS

  1. 70 тонный кран XCMG QY70KS имеет полноразмерную кабину, все покрытие выполнено паркетом, доступны аутригеры двойного Н-типа и пятый разъем, а также управление стрелы на 360°, система питания с различными вариантами.
  2. Пятисекционная стрела овального сечения со специальными ползунками, совместив устройства высокого напряжения стальных пластин обеспечивает бесперебойную телескопическую, надежную регулировку, легкий вес стрелы и сильную грузоподъемность.
  3. Вторая часть стрелы включает одно решетчатое сечение, другое коробчатое сечение.
  4. Двойной цилиндр плюс тросы для телескопической стрелы. Прочный кабель и подшипники импортного производства надежны в работе.
  5. Гидравлическая коробка передач для надстройки и шасси. Каждую скорость механизма можно отрегулировать плавно, так что можно получить плавное движение и легкое управление.
  6. Основные и вспомогательные лебедки системы оснащены вмонтированными дифференциальными редукторами, которые установлены в барабане, может получить масло, поставляемое одним насосом или двойным насосом. Высокая эффективность двигателя переменного смещения имеет особенности низкой скорости с тяжелым грузом и большую скорость при малой нагрузке.
  7. Поворотная система с планетарным редуктором и функцией постоянного закрытого типа тормоза свободного скольжения. Прямозубый поворотный подшипник активируется с помощью двигателя и буферного клапана, установленного в гидравлической системе, которые способствуют свободному скольжению и надежному управлению толчковым режимом.
  8. Основной противовес подвешен высоко в задней части машины, что дает больше пространства для поворотной работы.
  9. Оснащен совершенными устройствами безопасности: индикатор момента нагрузки (ИМН), переключатель предела подъема, аутригер закрепления устройства и электрический датчик уровня. И осветители для комфортных ночных работ.
  10. Модернизированная интегрированная кабина оператора с панорамным видом, оборудована кондиционером, рулонным солнцезащитным козырьком, амортизирующим регулируемым сиденьем, звукоизоляцией и теплоизоляцией.
  11. Низкий центр тяжести, хорошая стабильность, высокая скорость перемещения и маневренность с целью облегчить быструю работу на рабочей площадке.
  12. Отличная технология для сварки элементов конструкции. Сварочный автомат с предварительной обработкой, используемый для ключа сварки, обеспечивает надежное качество продукции.

Технические характеристики автокрана XCMG QY70K

Телескопическая модель грузового крана: QY70KМаксимальная грузоподъемность: 70 т.

I. Руководство

1. Производитель

Кран разработан и выпущен компанией XCMG, с шикарной вместительной кабиной, с шестью осями, привод/рулевое управление типа 8×4×4.

1.1.Конструкция

Разработанный и выпущенный кран XCMG имеет структуру анти-кессона, произведенный из сверхпрочного материала.
Выносные опоры спланированы посередь осей 2 и 3, и на хвостовом отрезке рамы.
Предполагаются передние и задние буксировочные крюки.

1.2. Производитель двигателя

Изготовитель: Hangzhou Mobile Engine Co., Ltd.
Модель: WD615.338
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, с охладителем надувочного воздуха, прямой впрыск топлива, двигатель с воспламенением от сжатия.
Соблюдение требований в области окружающей среды: соответствует условиям стандарта Евро-3.
Величина бака горючего: примерно 350 л.

1.3. Линия привода

1.3.1. Коробка передач

Ручное механическое управление, 9-ступенчатая коробка передач, 9 вперед и 1 назад, надежная и стабильная производительность.

1.3.2. Ось

Высокопрочная ось, неприхотливость в работе.
1-я ось: одна шина, для рулевого управления.
2-я ось одна шина, для рулевого управления.
3-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.
4-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.

1.3.3. Приводной вал

Крестообразный зубчатый фланец предназначен для подсоединения приводного вала, оптимизации силы передачи и увеличения крутящего момента, простой в работе, демонтаж и монтаж.

1.4. Подвески

Передняя подвеска: осевые пластины пружины, со стволом амортизатора.
Задняя подвеска: осевые пластины пружины, двухосная балансировка, тарелка пружины и толкатель для регулировки.

1.5. Рулевое управление

Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель устройств. Положение рулевого колеса регулируется.

1.6. Колесо

Радиальная автошина, 12.00R24, приспособлено для тяжелых грузовиков, имеет хорошую общность. Существует одно запасное колесо.

1.7. Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурная пневматическая тормозная система, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны передних и задних осей.
Стояночный тормоз: пружинный тормоз, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны в средней и задних осях.
Дополнительный тормоз: тормоз вытыхания дизельного двигателя.

1.8. Кабина водителя

Новопроизведенная восхитительная кабина, оснащенная CD-плеером, с настраиваемыми сиденьями и рулем, с зеркалом для обзора дороги сзади и электрическим омывателем и механизмом стекло подъемника дверки.
Теплообогреватель и автокондиционер являются стандартными.

1.9. Гидросистема

Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание для подъемнопереносных работ.

1.10. Гидравлические аутригеры

Четыре точки поддержки, аутригерные балки и гидравлические домкраты.
Рычаги управления находятся на двух сторонах носителя. Преобразователь уровня и контрольный ускоритель оснащены вблизи рычагами управления. Аутригеры шарнирно соединены под домкратами.
5-е гнездо: находится в лицевой зоне рамы, вместе с этим кран может выполнять поворотные действия полностью на 360 °.

1.11. Электрооборудование

24 В постоянного тока, отрицательное заземление, 2 батареи. Освещение соответствует требованиям китайского законодательства в области безопасности дорожного движения, включая фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.

1.12. Инструменты

Прилагается комплект инструментов для обслуживания крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Трехрядное поворотное роликовое кольцо, способно поворачиваться на 360° непрерывно, прокладка уплотнения доказательства воды и доказательства пыли.

2.2. Поворотный круг

Сваренный с мелкозернистой высокопрочной стали, с антиторсионного каркаса, имеет сильную несущую способность.

2.3. Гидравлическая система

В электрической гидравлической системе движущийся угол управляющего клапана ручки прямо пропорционален давлению на выходе из клапана, выходное давление управляющего клапана прямо пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана, и смещение шпинделя клапана главным регулирующим клапаном прямо пропорционально скорости движения привода подобно моторному и масляному цилиндру. Таким образом, толчковый режим управления доступен по всей машине. Главный регулирующий клапан нагрузки восприимчив пропорциональному клапану изменения многоходовой.
Скорость привода и сила, с которой оператор перемещает рычаг управления не имеют никакого отношения к нагрузке, поэтому комфорт достигается в системе управления пилот-сигнала.
Постоянная мощность переменного рабочего управления насосом может оптимизировать давление насоса, поток через форму обратной связи нагрузки, и сделать улучшение качества регулирования и энергосберегающий эффект.
Лебедочная система имеет характеристики высокого темпа при небольшой загрузке и низкой скорости с большой нагрузкой.
Легкое падение является адаптированным в подъемных системах, энергосбережение.
Имеет свободные колебания в контуре.
Отличный толчковый режим регулирования и бесперебойная эксплуатация доступны в свинг-системе.
Емкость масляного бака: около: 740 л.

2.3.1. Гидравлический масляный радиатор

Соединен связно с гидравлической системой, с большей силой, имеет возможность результативно снизить температуру масла в гидравлической системе.

2.4. Контроль

Гидравлическая система управления пилот, простота в эксплуатации, высокая чувствительность, возможность плавной регулировки.

2.5. Главная/вспомогательная система подъема

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором, оборудованы нормально замкнутым тормозом и упорным резистентным канатом. Главные и дополнительные системы подъёмника могут работать порознь.
Главная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 5000 кг, диаметр троса 20 мм, длина 185 м.
Вспомогательная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 4000 кг, диаметр троса 18мм, длина 125м.

2.6. Подъемная система

Цилиндр двойного действия оборудован клапаном противовеса. Подъемный угол наклона: -2°~78°.

2.7. Поворотная система

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступна поворотная бесступенчатая регулировка скорости.

2.8. Основная стрела

Состоит из одной основной стрелы и четырех телескопических секций, выполнена из сверхпрочного конструкционного материала, с сечением U-типа. Спроектирована с антиторсионной конструкции. Имеет надежную устойчивость при выполнении операций подъема. Ползунок зазора регулируется.
Двухконтурный цилиндр с дополнительными телескопическими веревками для синхронного телескопирования. Шесть шкивов на конце стрелы являются стандартными.

2.9. Кабина оператора

Эргономичный дизайн кабины, защищенная и комфортная, с высокой видимостью, с защитным стеклом, оборудована защитным экраном от солнца и защитными рельсами. Дверь открывается снаружи, сиденье регулируется. Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

2.10. Приборы безопасности

Гидравлический клапан баланса, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический клапан двойного действия и т.д. предназначены в гидравлической системе для обеспечения надежной и неопасной работы системы.
Система ограничений и нагрузок Гиршман использует прогрессивные микро-технологии обработки, способствует меньшему потреблению энергии, мощная функция, высокая чувствительность и легкость в использовании. Крупный ЖК-дисплей будет показывать отмены данных операций, таких как момент, процент фактической и номинальной тоннажности, вылет и протяженность стрелы, угол наклона стрелы, максимальную высоту поднятия, рабочее состояние, часть линии, ограниченный угол, информационный код и т. д. посредством китайского и графического знаков. Он имеет полный набор предварительного уведомления и функцию перегрузки выключателя, а также перегрузки памяти (черный ящик) и функцию самодиагностики повреждений.
Конец каната ограничивают ворота с целью предотвратить освобождения каната.
Ограничитель высоты устанавливается на оголовке стрелы, чтобы предотвратить наматывание каната.

2.11. Противовес

Противовес закреплен на заднем отрезке поворотной платформы.
Вес: 7500 кг.

2.12. Крановая балка

Выпущена с крепкой стали, при этом одна секция имеет структуру решетки, а другая структуру коробки, ее длина составляет 8,5 м~15м. Доступны три угла смещения 0°, 15° и 30°. Можно использовать в период езды по дороге, зафиксированным на стороне стрелы.

Гидравлические выносные опоры

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ

 

Создайте свои собственные гидравлические выносные опоры — выносные опоры для тяжелых грузовых автомобилей. Полные планы показывают вам все, что вам нужно для создания ваших собственных гидравлических стабилизаторов – аутригеров.
Гидравлические выносные опоры
Выносные опоры модели 511
Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть фотографии и чертежи выносных опор
Технические характеристики гидравлической выносной опоры модели 511

Диаметр цилиндра 5 дюймов – ход гидроцилиндра 10 дюймов
10 футов – 0 дюймов Общий размах
Рабочая мощность 40 000 фунтов на фут
Требуется монтажное пространство 12?
Размер вала – 2? Хромированная сталь
Рабочее давление – 2500 PSI
Требуется монтажное пространство 12?
Складки под кроватью для хранения
В комплекте с золотниковым клапаном

См. также наши меньшие чертежи выносных опор модели 310

Щелкните здесь, чтобы просмотреть выносные опоры для грузовиков модели 310

  • СОЗДАЙТЕ СВОИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ СТРЕЛОВ –
    С помощью этих простых в использовании чертежей гидравлических опор!

ПОДРОБНЫЕ СХЕМЫ ВЫНОСНЫХ ОПОР

??ЧТО В ПЛАНАХ?

ПОЛНАЯ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПЕРЕЧИСЛЕННАЯ НА ВСЕХ ЧЕРТЕЖАХ ЧАСТЕЙ

СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПОКАЖИТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ В НАЛИЧИИ

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ

ЧЕРТЕЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

ЭТИ ПЛАНЫ НАСТОЯЩИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ МАГАЗИНА ЗАВЕРШЕНЫ!

ВСЕГО БОЛЕЕ 15 СТРАНИЦ ПОДРОБНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОСТАВЩИКИ

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ГАРАНТИЯ БЕЗ РИСКА
Если по какой-то причине вам не нравятся наши планы или вы считаете их неполными, мы вернем вам деньги без вопросов. Мы очень уверены, что вы найдете эти планы ОЧЕНЬ тщательными!

Планы показывают все, что вам нужно для
Создайте свои собственные выносные опоры для тяжелых грузовиков
PLUS

Наш инженерный персонал поможет вам на всех этапах строительства.
Помощь на расстоянии телефонного звонка или электронного письма!

Соберите свои собственные или приобретите эти гидравлические выносные опоры
Созданные для вас и сэкономьте!!!
ВАША СТОИМОСТЬ ВСЕХ СКАЧИВАЕМЫХ ПЛАНОВ ТОЛЬКО ДЛЯ
– 19,95 долларов США!!
ЗАГРУЗИТЕ ПОДРОБНЫЙ НАБОР СХЕМ
НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, ЧТОБЫ
МГНОВЕННО ЗАГРУЗИТЬ
ПОЛНЫЕ СХЕМЫ гидравлического стабилизатора ВСЕГО 19 ДОЛЛАРОВ США.95

Выбор, настройка и техническое обслуживание системы аутригеров с помощью Rupp Marine

В конце 1970-х годов аутригеры представляли собой тяжелые приспособления, компоненты которых было практически невозможно отремонтировать или заменить. Заядлый рыболов-спортсмен Микки Рупп осознал потребность в удобных и легко обслуживаемых выносных опорах. К 1980 году он разработал и запатентовал множество продуктов, направленных на решение этих проблем.

У Микки Руппа была интересная деловая траектория.Он основал Rupp Manufacturing в Мэнсфилде, штат Огайо, в 1959 году, и к 1970 году компания стала ведущей силой в индустрии силовых видов спорта, производя и продавая более 70 000 минибайков и 35 000 снегоходов в год. Рупп приписывает большую часть своего успеха «любопытному и новаторскому характеру». Он продал компанию в середине 1970-х и переехал во Флориду, где быстро увлекся спортивной рыбалкой. Вскоре после этого была основана компания Rupp Marine.

Быстро меняющаяся отрасль

Рон Карпанти, вице-президент по продажам Rupp Marine и зять Микки Руппа, за последние годы стал свидетелем значительных изменений в индустрии спортивного рыболовства.Недавно разбирая свои картотеки, Карпанти наткнулся на нарисованные от руки репродукции культовых судостроителей 1980-х годов. Он говорит, что больше всего выделялся тот факт, что ни одна лодка не превышала 60 футов в длину.

«Итак, самое очевидное изменение, с которым нам пришлось столкнуться за эти годы, — это увеличение размеров и скорости лодок, — говорит Карпанти. «С этим изменением возникает спрос на более крупные и прочные системы аутригеров».

Rupp Marine использует новейшие программы твердотельного моделирования, собственную 3D-печать и другие методы быстрого прототипирования для создания систем, которые могут выдерживать самые суровые условия турнирной рыбалки, одновременно предлагая комфорт и безопасность развертывания выносных опор с помощью кнопки.

Выбор системы

Для лодок, изготовленных по индивидуальному заказу, Rupp Marine предоставляет строителям сгенерированные компьютером твердотельные модели, чтобы дать клиенту точное представление о том, как система будет выглядеть и функционировать на лодке. Они также принимают во внимание, где и как клиент будет ловить рыбу, чтобы еще больше усовершенствовать предложение продукта.

Для модернизации или замены систем Rupp Marine ссылается на свою базу данных ранее проданных систем выносных опор.Если клиент не знает, что ему нужно, сотрудники Rupp Marine могут быстро предложить ему различные варианты, которые подойдут для его лодки на основе аналогичных предыдущих установок.

Гидравлические выносные опоры по сравнению с обычными

Rupp Marine предлагает как гидравлические, так и обычные системы для лодок длиной от 18 до более 100 футов. Их гидравлические системы выносных опор имеют гидравлические силовые агрегаты, изготовленные на заказ алюминиевые цилиндры и запатентованные механизмы блокировки.Хотя стоимость значительно выше, чем у обычной установки аутригеров, очевидным преимуществом является развертывание и извлечение аутригеров с помощью кнопки или дистанционного управления.

«Большие аутригеры, несколько постов управления, передовая электроника и сложные системы управления — все это требует внимания капитана, — говорит Карпанти. «Rupp Powerriggers обеспечивают безопасный и простой способ развертывания и извлечения аутригеров, позволяя капитану оставаться у руля».

Уход за выносными опорами

Анодное покрытие на аутригере не так уж отличается от блестящего покрытия на лодке.Karpanty рекомендует полоскание пресной водой, чистку мягкими моющими средствами с последующим нанесением защитного средства. Это должно происходить регулярно и после каждого использования. Гидравлические цилиндры, о которых часто забывают, следует по возможности выдвигать и промывать, время от времени нанося на внутреннюю втулку покрытие морской смазкой. Настройка также должна выполняться каждый раз, когда аутригеры снимаются с лодки.

«Настройка выносных опор — это своего рода универсальная фраза, но мы используем ее для обозначения практики снятия выносных опор и проверки натяжения троса, выделения времени на замену изношенных или отсутствующих втулок и визуальной проверки тросов на наличие признаков износа», — говорит Карпанти. .

Для рекреационной программы обычно рекомендуется делать это не реже одного раза в год, но для турнирных программ может потребоваться более частая настройка. Карпанти говорит, что настройка также является подходящим временем для тех, у кого есть гидравлические системы выносных опор, для осмотра сквозных соединений и фитингов на наличие признаков утечек, проверки уровня гидравлического масла и замены фильтра.

Обеспечьте устойчивость с помощью новой конструкции гидравлических выносных опор DIY от Gizmoplans

Гидравлические выносные опоры

Gizmoplans позволяет компаниям и частным лицам с промышленными транспортными средствами экономить деньги, создавая собственные выносные опоры

Дулут, Миннесота (PRWEB) 22 марта 2012 г.

Планы по созданию гидравлических аутригеров были обнародованы на веб-сайте Gizmoplans, присоединившись к большому ассортименту проектов DIY, которые компания предлагает потребителям. Легко читаемые планы дают компаниям и частным лицам, имеющим промышленные транспортные средства, возможность сконструировать выносные опоры для грузовых автомобилей, которые имеют прочную конструкцию и аккуратно складываются под кузовом грузовика. Эти планы являются последним проектом DIY, который будет опубликован на веб-сайте Gizmoplans на вкладке производственного оборудования.

Гидравлические выносные опоры были изобретены для обеспечения устойчивости промышленных грузовиков, которые во время эксплуатации имеют тенденцию опрокидываться, что приводит к серьезным травмам рабочих. Эти выносные опоры для грузовиков используются на сборщиках вишни, пожарных машинах, автокранах, автовышках, автоцистернах и других.Выносные опоры устанавливаются в задней части промышленного грузовика и выдвигаются наружу по обеим сторонам грузовика, чтобы обеспечить устойчивость транспортного средства. Gizmoplans позволяет компаниям и частным лицам с промышленными транспортными средствами экономить деньги, создавая собственные выносные опоры с подробными планами, которые они могут загрузить за небольшую плату. Планы включают более 15 страниц подробных чертежей, таких как схема сборки, отдельные детали и виды сбоку. Спецификация материалов указана на чертеже каждой детали и содержит список всех необходимых стальных деталей, а также вес, количество и описание.Размеры указаны на планах, чтобы упростить правильную конструкцию аутригеров.

Схемы гидравлических стабилизаторов просты в использовании и содержат все, что нужно компании или частному лицу для их создания. Технические характеристики аутригеров для этих грузовиков следующие:

  • 5-дюймовые гидроцилиндры
  • 10’ – 0 Общий пролет
  • Складывается под кроватью для хранения
  • В комплекте с золотниковым клапаном

В дополнение к подробным планам, Gizmoplans также обеспечивает поддержку строительства с помощью своего инженерного персонала, с которым можно связаться по электронной почте или телефону.Планы позволяют потребителям создавать свои собственные стабилизаторы для грузовиков, или они могут использовать планы, чтобы местная компания построила их для них, сэкономив деньги на розничных продуктах. Если потребители недовольны планами, которые они загружают, Gizmoplans предлагает 100% гарантию отсутствия риска и возместит цену без вопросов. Для получения дополнительной информации о стабилизаторах для грузовиков, а также других планах DIY, пожалуйста, посетите веб-сайт Gizmoplans.

О Гизмопланах

Gizmoplans — это информационный онлайн-сайт, который предоставляет компаниям и частным лицам загружаемые решения для самостоятельной сборки.Эти планы могут быть использованы для создания проектов для отдыха, хобби, переработки, промышленности, изделий из дерева, изготовления металлов, альтернативной энергетики и многого другого. Gizmoplans также является центром для компаний и частных лиц, где они могут загружать и продавать свои собственные планы, шаблоны, электронные книги с практическими рекомендациями и многое другое. Этот онлайн-рынок может принести пользу как покупателю, так и продавцу в сообществе DIY. Чтобы получить дополнительную информацию о планах DIY и проектах DIY, посетите веб-сайт Gizmoplan по адресу http://gizmoplans. com/.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Гидравлические направляющие аутригеры (2) | Хьюитт

Компания HEWITT благодарит вас за проявленный интерес к нашей продукции.Мы уверены, что обслуживание, качество, качество изготовления и дизайн всех продуктов HEWITT будут лучшими в отрасли. Уже более 40 лет владельцы лодок и плавсредств доверяют безопасность и долговечность своих инвестиций подъемникам, докам и навесам HEWITT.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Новые доки, построенные HEWITT, за исключением плавучих доков и плотов, имеют 15-летнюю условную гарантию на все алюминиевые и алюминиевые сварные швы. На плавучие доки и плоты предоставляется 2-летняя условная гарантия.На алюминиевый настил (за исключением краски) распространяется отдельная 5-летняя условная гарантия.

Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. гарантирует, что все доки и аксессуары производства HEWITT, приобретенные первоначальным владельцем новыми, не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 24 месяцев с даты покупки (за исключением компонентов и опций). на которые распространяется гарантия их собственного производителя, при этом эта гарантия будет применяться). На алюминиевые настилы предоставляется отдельная гарантия сроком на пять лет.Гарантия недействительна, если причиной является неправильное использование или небрежность. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В США И КАНАДЕ ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ. ПРОВЕРЬТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ.

Никакие другие явные гарантии или гарантии, за исключением упомянутых выше, предоставленные любым физическим или юридическим лицом в отношении продуктов HEWITT, не являются обязательными для HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Эта гарантия заменяет все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые. НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКЦИИ HEWITT, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

В случае возможной претензии по гарантии дефектные продукты должны быть возвращены в HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Если дефекты будут доказаны при проверке, они будут заменены на новые или сопоставимые восстановленные продукты, как это определено HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. , Inc. и отправлен обратно первоначальному покупателю. Все расходы по доставке несет заказчик. Гарантийная замена не продлевает первоначальный гарантийный срок дефектной продукции HEWITT.Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. должна быть уведомлена в письменной форме в течение одного месяца после истечения применимого периода явно выраженной ограниченной гарантии, указанной выше, для предмета, подлежащего оценке на предмет гарантии.

Средства правовой защиты клиента в отношении дефектных продуктов HEWITT должны быть исключительно ограничены ремонтом или заменой, как указано выше, и ни при каких обстоятельствах HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за упущенную выгоду, доходы, экономию, неудобства, сопутствующие расходы. , расходы на оборудование или обслуживание, использование капитала, объектов, услуг, расходы на хранение, ущерб имуществу или любой другой особый, случайный или косвенный ущерб, вызванный использованием, неправильным использованием или невозможностью использования продукта HEWITT, независимо от правовая теория, на которой основан иск, и даже если HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. был предупрежден о таких повреждениях. Ни при каких обстоятельствах возмещение любого рода против HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не может превышать сумму покупки продукта HEWITT, проданного HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и причинившего предполагаемый ущерб. Не ограничивая вышеизложенное, покупатель принимает на себя весь риск и ответственность за утрату, повреждение или ранение людей, животных или имущества в результате использования, неправильного использования или невозможности использования продукта HEWITT. HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.не несет ответственности за претензии третьих лиц. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется ни на кого, кроме первоначального покупателя продукта HEWITT или лица, для которого он был приобретен в качестве подарка, и устанавливает ваше исключительное средство правовой защиты. Ни при каких обстоятельствах компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за случайные или косвенные убытки в полном объеме, который может быть исключен по закону.

Если не указано иное, данное гарантийное соглашение является единственным гарантийным соглашением между сторонами. В этом соглашении указаны пределы и ассоциация риска между двумя сторонами.Клиент признает, что понимает эту гарантию и соглашение и связывает их с условиями, содержащимися в них.

 

ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Продукция, произведенная не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., продается «как есть», без каких-либо гарантий со стороны HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., включая подразумеваемую гарантию в отношении КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, и все такие гарантии отказался. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.производимой продукции предоставляется изготовителем или ее изготовителем. Основываясь на знаниях компании HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., другие производители предоставляют следующие гарантии: Флотационные резервуары имеют 12-летнюю гарантию производителя.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Сделано в США.


 

ГАРАНТИЯ НА ЛОДОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Компания HEWITT благодарит вас за проявленный интерес к нашей продукции. Мы уверены, что обслуживание, качество, качество изготовления и дизайн всех продуктов HEWITT будут лучшими в отрасли.Уже более 40 лет владельцы лодок и плавсредств доверяют безопасность и долговечность своих инвестиций лифтам, докам и навесам Hewitt.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Новые лодочные и понтонные подъемники производства HEWITT имеют 15-летнюю условную гарантию на все алюминиевые и алюминиевые сварные швы. 5-летняя условная гарантия на оцинкованную сталь и сварные швы BoatPort. 5-летняя условная гарантия на полиэтиленовые баки BoatPort.

5-летняя условная гарантия на винил, полотна SeaMark и Defender, за исключением выцветания.

Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. дополнительно гарантирует, что все другие детали, используемые в подъемниках и аксессуарах производства HEWITT, приобретенные новыми первоначальным владельцем, не имеют дефектов материала и изготовления при нормальном использовании в течение 24 месяцев с даты при покупке (за исключением компонентов и дополнительных устройств, на которые распространяется гарантия производителя, в случае которых эта гарантия будет применяться). Гарантия аннулируется, если причиной является неправильное использование или небрежное обращение. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В США И КАНАДЕ ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ. ПРОВЕРЬТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ.

Никакие другие явные гарантии или гарантии, за исключением упомянутых выше, предоставленные любым физическим или юридическим лицом в отношении продуктов HEWITT, не являются обязательными для HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Эта гарантия заменяет все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые. НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКЦИИ HEWITT, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

В случае возможной претензии по гарантии дефектные продукты должны быть возвращены в HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Если дефекты будут доказаны при проверке, они будут заменены на новые или сопоставимые восстановленные продукты, как это будет определено HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и отправлен обратно первоначальному покупателю. Все расходы по доставке несет заказчик. Гарантийная замена не продлевает первоначальный гарантийный срок дефектной продукции HEWITT.Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. должна быть уведомлена в письменной форме в течение одного месяца после истечения применимого периода явно выраженной ограниченной гарантии, указанной выше, для предмета, подлежащего оценке на предмет гарантии.

Средства правовой защиты клиента в отношении дефектных продуктов HEWITT должны быть исключительно ограничены ремонтом или заменой, как указано выше, и ни при каких обстоятельствах HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за упущенную выгоду, доходы, экономию, неудобства, сопутствующие расходы. , расходы на оборудование или обслуживание, использование капитала, объектов, услуг, расходы на хранение, ущерб имуществу или любой другой особый, случайный или косвенный ущерб, вызванный использованием, неправильным использованием или невозможностью использования продукта HEWITT, независимо от правовая теория, на которой основан иск, и даже если HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. был предупрежден о таких повреждениях. Ни при каких обстоятельствах возмещение любого рода против HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не может превышать сумму покупки продукта HEWITT, проданного HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и причинившего предполагаемый ущерб. Не ограничивая вышеизложенное, покупатель принимает на себя весь риск и ответственность за утрату, повреждение или ранение людей, животных или имущества в результате использования, неправильного использования или невозможности использования продукта HEWITT. HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.не несет ответственности за претензии третьих лиц. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется ни на кого, кроме первоначального покупателя продукта HEWITT или лица, для которого он был приобретен в качестве подарка, и устанавливает ваше исключительное средство правовой защиты. Ни при каких обстоятельствах компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за случайные или косвенные убытки в полном объеме, который может быть исключен по закону.

Если не указано иное, данное гарантийное соглашение является единственным гарантийным соглашением между сторонами. В этом соглашении указаны пределы и ассоциация риска между двумя сторонами.Клиент признает, что понимает эту гарантию и соглашение и связывает их с условиями, содержащимися в них.

ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Продукция, произведенная не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., продается «как есть», без каких-либо гарантий со стороны HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., включая подразумеваемую гарантию в отношении КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, и все такие гарантии отказался. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.производимой продукции предоставляется изготовителем или ее изготовителем. Основываясь на знаниях HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., другие производители предоставляют следующие гарантии: На гидравлические насосы и шланги предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Гарантия производителя на гидроцилиндры составляет 1 год. Контроллер BoatPort имеет гарантию производителя 1 год.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Установлено

гидравлических опор крана… – Стоковая фотография [70529390]

Это стоковое фото под названием “гидравлические опоры крана, установленного на…”[70529390], включает в себя теги строительство, машина, автомобиль. Автор этого материала – Олег Дорошин (№184737). Доступны размеры от S до L, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

гидравлические опоры крана, установленного на грузовик

Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

Причины рекомендовать план подписки на изображения