Генераторы искра – Искра АЕ – продажа стартеров, генераторов, электродвигателей и комплектующих к ним

Генераторы для российских грузовиков ГАЗ

Самым крупным предприятием автомобилестроения в России, без сомнения, является ГАЗ – Горьковский автомобильный завод. Выпустившее первую продукцию в 1932 году, предприятие выпустило до настоящего времени более восемнадцати миллионов автомобилей.

Если в первое время завод выпускал всего одну модель – легендарный грузовик ГАЗ-АА, то за время деятельности было освоено более сорока базовых моделей, а различных их модификаций было произведено более сотни.

Сегодня предприятие ГАЗ, это один из заводов крупного автохолдинга «Группа ГАЗ», объединившего восемнадцать предприятий. При этом ГАЗ единственный российский завод, выпускающий такое количество моделей грузовиков и спецтехники.

Особенности российских грузовиков от ГАЗ

Легкие коммерческие грузовики «Соболь» и «ГАЗель» признаны лучшими в своем классе, а среднетоннажным грузовикам «Садко», «NEXT» и «Вепрь» найти равноценную замену практически невозможно.

Специалисты ГАЗ постоянно внедряют в производство своих грузовиков передовые достижения, так, для обеспечения бесперебойной работы двигателей предусматривается их комплектация

генераторами Letrika, которые являются самыми надежными среди предлагаемых российскими производителями.

Генераторы для российских грузовиков от ГАЗ

Магазин IskraMotor.ru предлагает купить генераторы Letrika для российских грузовиков от ГАЗ по выгодной  цене.

Наши преимущества:

  • онлайн-консультации менеджеров

  • выбор запчастей для генератора

  • доступное описание технических свойств с изображением

  • огромный перечень

  • доставка по РФ и за ее пределы

  • отправка в день совершения вашего заказа

  • гарантийный ремонт и гарантийный сервис

  • различные варианты оплаты

iskramotor.ru

Генераторы для российских грузовиков КАМАЗ

Производство грузовиков КАМАЗ, а семейство этих автомобилей уже далеко перевалило за пару десятков, организовано на заводе в Набережных Челнах. Первый грузовик покинул сборочный цех в начале 1976 года, это был бортовой автомобиль КАМАЗ 5320. С того времени произошло достаточно много изменений. Предприятие несколько раз меняло название и форму собственности. Разрабатывались новые модели большегрузных грузовиков и военной техники. Неизменным оставалось одно – качество и надежность автомобилей КАМАЗ.

Особенности российских грузовиков от КАМАЗ

Название КАМАЗ знакомо автолюбителям всего мира. И этому абсолютно не стоит удивляться, ведь грузовые автомобили этого бренда регулярно участвуют в различных гонках, самой именитой среди которых является ралли «Париж-Дакар». Причем не только участвуют, но и зачастую побеждают. Совсем недавно специалистами КАМАЗ в комплектации двигателей начали использоваться генераторы Letrika. И это произошло не просто так. Генераторы Letrika используются на различной большегрузной и сельскохозяйственной технике уже не первый год. За все это время рекламаций практически не было. Качество продукции бренда Letrika особенно явно было оценено установкой именно этих генераторов на автомобили КАМАЗ, направляемые на ответственные соревнования.

Генераторы для российских грузовиков от КАМАЗ

Магазин IskraMotor.ru предлагает купить генераторы Letrika для российских грузовиков от КАМАЗ по выгодной  цене.

Наши преимущества:

  • онлайн-консультации

  • выбор запчастей для генератора

  • доступное описание технических свойств с изображением

  • огромный перечень товара

  • доставка по РФ и за ее пределы

  • отправка в день совершения вашего заказа

  • гарантийный ремонт и гарантийный сервис

  • различные варианты оплаты

iskramotor.ru

Генераторы AAT - Искра АЕ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА AAT

Тип

AAT

Номинальное напряжение (В)

14

28

Номинальный ток (A)

220...270

120...200

Диаметр статора (мм)

165,5

Охлаждение

Воздушное охлаждение / наружный вентилятор (реверсивный или правого вращения)

Масса (кг)

13...15

Макс. частота вращения в продолжительном / кратковременном режиме работы (об/мин)

7 000 / 8 000

Регулятор напряжения  

Монофункциональный (14 В/28 В), безаккумуляторный (28 В), многофункциональный (14 В)

Тип силовых диодов

запрессованные диоды Зенера (50 А, 80 А(14 В) / 50 А(28 В))

Защита от повышенного напряжения

ДА

Напряжение туннельного пробоя p-n-перехода (В)

19...25 (14 В) / 34...40 (28 В)

Электрические контакты с моно-/многофункциональным регулятором

(B+, D+, W, B-) / (B+, L, W, B-, DFM)

Размер подшипника со стороны привода / заднего подшипника

30x72X19, 30x72x27 / 20x28x13

Защита отсека с контактными кольцами и щетками

IP 56

Температуры эксплуатации (хранения)

- 40...+ 110 °C (+ 130 °C)

ЭМС

Одобрена (Регламент ECE-R10 Изм. 3: 2008-08)

НАЗНАЧЕНИЕ

Генераторы AAT предназначены для тяжелых условий эксплуатации и для особых устройств с высокой электрической нагрузкой, особенно на холостых оборотах:

  • Коммерческие автомобили, в частности автобусы, грузовики
  • Автобусы, в которых требуется дополнительный источник питания для кондиционера
  • Сельскохозяйственные и строительные машины высшего класса (комбайны)
  • Прочие устройства для тяжелых или особых условий эксплуатации, требующие высокой выходной мощности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Конструкция для тяжелого режима эксплуатации
  • Пылезащищенность
  • Высокая удельная мощность на выходе и высокая выходная мощность на холостых оборотах
  • Защита от повышенного напряжения
  • Долговечные подшипники и щетки
  • Долговечная эксплуатация
  • Улучшенная защита сборочных узлов генератора от агрессивной среды
  • Наличие сороудерживающих сеток
  • Имеются дополнительные защитные крышки для установки дополнительной трубы забора чистого воздуха
  • Макс. КПД > 70 %
  • ЭМС одобрена и сертифицирована.

КОНСТРУКЦИЯ

  • 3-фазный синхронный генератор с 8 парами полюсов, встроенным диодным мостом и регулятором напряжения
  • Медный провод с двойной изоляцией (G2) класса нагревостойкости > 200 °C для статора и обмоток ротора
  • Резьбовые отверстия для болтовых соединений в статоре-диодном мосте гарантируют высокую надежность соединения
  • Выпрямитель с силовыми запрессованными диодами Зенера с макс. рабочей температурой Tj=225 °C, установленный под задней крышкой (стандартно: 2 параллельных диода на фазу)
  • Монофункциональный регулятор (14 В, 28 В):
    • Источник питания с самовозбуждением (D+, тройка диодов)
    • Толстопленочные гибридные, микроэлектронные
  • Многофункциональный регулятор (14 В):
    • Источник питания с прямым возбуждением (B+)
    • Микроэлектронная
  • Удлиненные металлографитовые щетки и особые контактные кольца из бронзы (CuSn5)
  • Большой диаметр вала: 22,2 или 30 мм
  • Наружный реверсивный вентилятор или малошумный вентилятор правого вращения
  • Особые роликовые герметизированные подшипники для сильнонагружаемых шкивов и игольчатый задний подшипник.

iskramotor.ru

Сервис и ремонт - Искра АЕ

C 2005 года мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт стартеров
и генераторов Mahle Letrika, а также запчастей от других производителей.

Специалисты проверят работоспособность стартера, генератора на специализированном оборудовании, проведут анализ составляющих, дадут необходимые рекомендации. Запасные части поступают напрямую от завода-изготовителя.

Производим диагностику и замену следующих узлов

Стартера:

  • Привод
  • Редуктор
  • Якорь
  • Статор
  • Щёточный узел
  • Втягивающее реле

Генератора:

  • Диодный мост
  • Регулятор напряжения
  • Статор
  • Ротор
  • Подшипники качения
  • Элементы корпуса, крыльчатка, шкив и т.д.

При сдаче неисправного стартера или генератора по гарантии, клиентом заполняется акт рекламации (для физических или юридических лиц). Представителями гарантийного отдела оценивается внешнее состояние изделия (наличие сколов, трещин, вмятин и иных повреждений).

Впоследствии наши специалисты выполнят технический анализ, включающий стендовые испытания и, при необходимости, полный разбор агрегата, и выдадут детализированное заключение о причинах выхода из строя изделия, а также подробный фотоотчёт по проведенному анализу.

При наличии брака завода-изготовителя, будет произведен гарантийный ремонт или замена изделия. При наличии вины потребителя, будет предложен ремонт изделия за счёт потребителя, при условии его разумной рентабельности.

Как писалось выше, при ремонте стартеров и генераторов нами используются запасные части, напрямую поставляемые заводом-изготовителем, что гарантирует не только заводское качество произведенного ремонта, но и его невысокую себестоимость, а в итоге - конечную цену для клиента.
Для выполнения ремонта генератора либо стартера на складе компании «Искра АЕ» всегда имеются в наличии все необходимые запчасти, будь то: статор или ротор, бендикс или втягивающее реле, регулятор напряжения или щеточный узел с щетками, редуктор или диодный мост (выпрямитель).

 

По итогам проверки клиенту будет предоставлен «лист диагностики» с указанием необходимых для ремонта запасных частей.

Гарантия на замененные детали составляет полгода. При неудовлетворительном состоянии стартера или генератора ООО “Искра АЕ” вправе отказать в ремонте или сократить срок гарантии. Кроме того, если причиной неисправности стартера или генератора окажется деталь, отличная от замененных, ООО “Искра АЕ” вправе отказать в последующем гарантийном ремонте.

iskramotor.ru

Генераторы AAK - Искра АЕ

Тип

AAK

Номинальное напряжение (В)

14

28

Номинальный ток (A)

45...120

35...65

Диаметр статора (мм)

125

Охлаждение

Воздушное охлаждение / наружный вентилятор (правого или левого вращения)

Масса (кг)

4,5...5,1

Макс. частота вращения в продолжительном / кратковременном режиме работы (об/мин)

13 000 / 15 000

Регулятор напряжения 

Монофункциональный (14 В/28 В) / многофункциональный (14 В)

Тип силовых диодов

запрессованные диоды Зенера (35 А, 50 А(14 В) / 50 А(28 В))

Защита от повышенного напряжения

ДА

Напряжение туннельного пробоя p-n-перехода (В)

19...25 (14 В) / 34...40 (28 В)

Электрические контакты с моно-/многофункциональным регулятором

(B+, D+, W, B-) / (B+, L, W, B-, DFM)

Размер подшипника со стороны привода / заднего подшипника

 17X47X14, 17x52X17 / 12x32x10

Защита отсека с контактными кольцами и щетками

 IP 54

Температуры эксплуатации (хранения)

- 40...+ 110 °C (+ 130 °C)

ЭМС

Одобрена (Регламент ECE-R10 Изм. 3: 2008-08)

iskramotor.ru

Генераторы для автомобилей в Москве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

generators.auto-iskra.ru

Переборка генератора Искра 120А, ч1 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Думал, с чего же мне начать вести записи на драйве, а тут как раз генератор потребовал внимания) В общем, предыстория такова. В рамках с борьбы с нашими просадками напряжения, особенно в свете установленных у меня 2-х электровентиляторов от шнивы (об этом напишу отдельно), прочитал и принял к сведению следующее:
www.drive2.ru/l/7476461/ — сделал как тут, т.к. именно такой регулятор был в ближайшем магазине (регулятор 848.3702)
www.drive2.ru/l/7553105/ — другой вариант (регулятор 846.3702)
www.drive2.ru/l/1062346/ — этот вариант пробовал один мой знакомый, вроде доволен, поставил в план)

По регуляторам могу сказать следующее:
1) Энергомаш 3х-уровневый (www.12v.ru/site.xp/054053053124050050050124.html), стоял почти год. Отстой, плохой монтаж, плата не залита, я думаю, если бы не снял, то через 1.5-2.5 года бы крякнул в самый неподходящий момент. На самом высоком напряжении в краснодарской пробке при жаре под 40 градусов по-моему меньше штатного выдаёт.
2) Поставил штатный регулятор с диодом в разрыв массы. Дало реальную прибавку в 0.5-1.5в в зависимости от температуры, но от просадок в жару не спасло — с включённым кондиционером в пробке аккумулятор высасывает( К тому же аккумулятору от нестабильного напряжения в бортсети ощутимо поплохело. В пробке летом всё равно недозаряд, а зимой под 16в. В общем, пришел к:
3) Варианту по 1-й ссылке выше. Поставил недавно данный регулятор (846.3702), пока всё нравится, напруга стабильнее, но и жары правда нет, будем летом посмотреть. В общем, автор статьи по ссылке всё грамотно описал, мне добавить нечего. Но вот незадача, при замене регулятора обнаужил люфт в подшипниках гены, т.е. надо разбирать и менять. А ещё выработка на токовых кольцах. В общем перебираем.

Итак, поехали. В интернетах нашёл номера подшипников Искры:
180103, 180303, или импорт 6303 и 6003. Подшипники взял обычные наши самарские, вышло на 150р)
А вот с токосъёмными кольцами вышла засада — не нашёл номера. Если кто знает, что подходит на Искру-подскажите!)
Ладно, выработка пока не больно большая, ещё походит.
Приступаем!

Полный размер

Скидываем ремень. Как же это удобно делать без вискомясорубки! Ключ на 15 на натяжной ролик, нажимаем — и скидываем ремень.

Полный размер

Откручиваем 2 болтика крепления генератора, откручиваем и снимаем провода

Полный размер

Несём жертву на операционный стол) Наносим метку на половинки генератора, чтобы потом правильно собрать — я просто поцарапал немного.

Полный размер

Таким макаром откручиваем шкив. Не надо никаких пневмоинстументов! Нужен только газовый ключ, головка на 24 с воротком и старый ремень.

Полный размер

Подковыриваем шкив по периметру отвёрточкой, и снимаем

Полный размер

Снимаем заднюю крышку, снимаем регулятор с щёточным узлом. У меня уже установлен правильный регулятор)

Полный размер

Откручивам ключиком на 7 все 4 болтика, скрепляющие половинки агрегата, и половиним его

Полный размер

одна половинка

Полный размер

Вторая половинка

Полный размер

Таким макаром выбиваем ротор из подшипника)

Полный размер

Готово!

Полный размер

Ротор снят.

Полный размер

Видно износ колец( А этот подшипник можно снять только съёмником…

Полный размер

Таким)

Полный размер

Подготовим подшипники. Может у меня психосоматика, но мне кажется, что подшипники, собственноручно набитые смазкой, ходят дольше) Я использую такую смазку.

Полный размер

Подковыриваем ножом защитную резинку

Полный размер

И набиваем подшипник смазкой. Так делаем с 2-х сторон, со всеми подшипниками. Ставим резинки на место.

Полный размер

Ставимм съёмник. Хорошо видно, что д

www.drive2.ru