Генераторы искра – Искра АЕ – продажа стартеров, генераторов, электродвигателей и комплектующих к ним

Генераторы для автомобилей в Москве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

generators.auto-iskra.ru

Генераторы AAT – Искра АЕ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА AAT

Тип

AAT

Номинальное напряжение (В)

14

28

Номинальный ток (A)

220…270

120…200

Диаметр статора (мм)

165,5

Охлаждение

Воздушное охлаждение / наружный вентилятор (реверсивный или правого вращения)

Масса (кг)

13…15

Макс. частота вращения в продолжительном / кратковременном режиме работы (об/мин)

7 000 / 8 000

Регулятор напряжения  

Монофункциональный (14 В/28 В), безаккумуляторный (28 В), многофункциональный (14 В)

Тип силовых диодов

запрессованные диоды Зенера (50 А, 80 А(14 В) / 50 А(28 В))

Защита от повышенного напряжения

ДА

Напряжение туннельного пробоя p-n-перехода (В)

19…25 (14 В) / 34…40 (28 В)

Электрические контакты с моно-/многофункциональным регулятором

(B+, D+, W, B-) / (B+, L, W, B-, DFM)

Размер подшипника со стороны привода / заднего подшипника

30x72X19, 30x72x27 / 20x28x13

Защита отсека с контактными кольцами и щетками

IP 56

Температуры эксплуатации (хранения)

– 40…+ 110 °C (+ 130 °C)

ЭМС

Одобрена (Регламент ECE-R10 Изм. 3: 2008-08)

НАЗНАЧЕНИЕ

Генераторы AAT предназначены для тяжелых условий эксплуатации и для особых устройств с высокой электрической нагрузкой, особенно на холостых оборотах:

  • Коммерческие автомобили, в частности автобусы, грузовики
  • Автобусы, в которых требуется дополнительный источник питания для кондиционера
  • Сельскохозяйственные и строительные машины высшего класса (комбайны)
  • Прочие устройства для тяжелых или особых условий эксплуатации, требующие высокой выходной мощности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Конструкция для тяжелого режима эксплуатации
  • Пылезащищенность
  • Высокая удельная мощность на выходе и высокая выходная мощность на холостых оборотах
  • Защита от повышенного напряжения
  • Долговечные подшипники и щетки
  • Долговечная эксплуатация
  • Улучшенная защита сборочных узлов генератора от агрессивной среды
  • Наличие сороудерживающих сеток
  • Имеются дополнительные защитные крышки для установки дополнительной трубы забора чистого воздуха
  • Макс. КПД > 70 %
  • ЭМС одобрена и сертифицирована.

КОНСТРУКЦИЯ

  • 3-фазный синхронный генератор с 8 парами полюсов, встроенным диодным мостом и регулятором напряжения
  • Медный провод с двойной изоляцией (G2) класса нагревостойкости > 200 °C для статора и обмоток ротора
  • Резьбовые отверстия для болтовых соединений в статоре-диодном мосте гарантируют высокую надежность соединения
  • Выпрямитель с силовыми запрессованными диодами Зенера с макс. рабочей температурой Tj=225 °C, установленный под задней крышкой (стандартно: 2 параллельных диода на фазу)
  • Монофункциональный регулятор (14 В, 28 В):
    • Источник питания с самовозбуждением (D+, тройка диодов)
    • Толстопленочные гибридные, микроэлектронные
  • Многофункциональный регулятор (14 В):
    • Источник питания с прямым возбуждением (B+)
    • Микроэлектронная
  • Удлиненные металлографитовые щетки и особые контактные кольца из бронзы (CuSn5)
  • Большой диаметр вала: 22,2 или 30 мм
  • Наружный реверсивный вентилятор или малошумный вентилятор правого вращения
  • Особые роликовые герметизированные подшипники для сильнонагружаемых шкивов и игольчатый задний подшипник.

iskramotor.ru

Переборка генератора Искра 120А, ч1 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Думал, с чего же мне начать вести записи на драйве, а тут как раз генератор потребовал внимания) В общем, предыстория такова. В рамках с борьбы с нашими просадками напряжения, особенно в свете установленных у меня 2-х электровентиляторов от шнивы (об этом напишу отдельно), прочитал и принял к сведению следующее:
www.drive2.ru/l/7476461/ — сделал как тут, т.к. именно такой регулятор был в ближайшем магазине (регулятор 848.3702)
www.drive2.ru/l/7553105/ — другой вариант (регулятор 846.3702)
www.drive2.ru/l/1062346/ — этот вариант пробовал один мой знакомый, вроде доволен, поставил в план)

По регуляторам могу сказать следующее:
1) Энергомаш 3х-уровневый (www.12v.ru/site.xp/054053053124050050050124.html), стоял почти год. Отстой, плохой монтаж, плата не залита, я думаю, если бы не снял, то через 1.5-2.5 года бы крякнул в самый неподходящий момент. На самом высоком напряжении в краснодарской пробке при жаре под 40 градусов по-моему меньше штатного выдаёт.

2) Поставил штатный регулятор с диодом в разрыв массы. Дало реальную прибавку в 0.5-1.5в в зависимости от температуры, но от просадок в жару не спасло — с включённым кондиционером в пробке аккумулятор высасывает( К тому же аккумулятору от нестабильного напряжения в бортсети ощутимо поплохело. В пробке летом всё равно недозаряд, а зимой под 16в. В общем, пришел к:
3) Варианту по 1-й ссылке выше. Поставил недавно данный регулятор (846.3702), пока всё нравится, напруга стабильнее, но и жары правда нет, будем летом посмотреть. В общем, автор статьи по ссылке всё грамотно описал, мне добавить нечего. Но вот незадача, при замене регулятора обнаужил люфт в подшипниках гены, т.е. надо разбирать и менять. А ещё выработка на токовых кольцах. В общем перебираем.

Итак, поехали. В интернетах нашёл номера подшипников Искры:
180103, 180303, или импорт 6303 и 6003. Подшипники взял обычные наши самарские, вышло на 150р)
А вот с токосъёмными кольцами вышла засада — не нашёл номера. Если кто знает, что подходит на Искру-подскажите!)

Ладно, выработка пока не больно большая, ещё походит.
Приступаем!

Полный размер

Скидываем ремень. Как же это удобно делать без вискомясорубки! Ключ на 15 на натяжной ролик, нажимаем — и скидываем ремень.

Полный размер

Откручиваем 2 болтика крепления генератора, откручиваем и снимаем провода

Полный размер

Несём жертву на операционный стол) Наносим метку на половинки генератора, чтобы потом правильно собрать — я просто поцарапал немного.

Полный размер

Таким макаром откручиваем шкив. Не надо никаких пневмоинстументов! Нужен только газовый ключ, головка на 24 с воротком и старый ремень.

Полный размер

Подковыриваем шкив по периметру отвёрточкой, и снимаем

Полный размер

Снимаем заднюю крышку, снимаем регулятор с щёточным узлом. У меня уже установлен правильный регулятор)

Полный размер

Откручивам ключиком на 7 все 4 болтика, скрепляющие половинки агрегата, и половиним его

Полный размер

одна половинка

Полный размер

Вторая половинка

Полный размер

Таким макаром выбиваем ротор из подшипника)

Полный размер

Готово!

Полный размер

Ротор снят.

www.drive2.ru

Генератор ИСКРА — Лада 2109, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

В один прекрасный вечер загорелась на приборке печальная лампа “недостаточная зарядка АКБ”, ремень в норме… Значит щетки… Утром следующего дня поехал на авто-рынок и прикупил одолжил у знакомы регулятор напряжения, а так как я не знал какой у меня стоит, взял 2 разных…

Регуляторы напряжения, кому нужно левый могу подарить))))

Заменить РН оказалось сложнее чем на обычных генадиях семейства самар (сильно не пинайте, я балтовод-новичок) =)))

Было решено снять генератор и разковырять всё дома…

Made in Slovenia

Сие чудо враждебной техники оказалось ничем иным как генадий производства ИСКРА…

Сняв пластиковую крышку, осмотрев со всех сторон и сняв РН, я понял, что ниодин из взятых мною ранее РН’ов не влезет на место даже при помощи молотка и какой-то матери))


Опять едем на авто-рынок, в одном из магазинов находим нужный нам регулятор пр-ва ЭНЕРГОМАШ, отрываем от сердца кровные 60 грн. (первые 2 стояли 30 грн каждый)… Едем домой, устанавливать и собирать генадия)

Как сказал продавец: Лучше этих могут быть только родные=)))

На старом РН щеток практически не осталось…=(((

Всё стало на свои места, гена установлен на законное место в подкапотном пространстве, ремень натянут, ключ на старт…и… не завелась, пока ехал домой на дохлом гене — АКБ разрядился до немогу=(( Вторая попытка, ключ на старт + два соседа отдыхавшие на лавочке под подьездом… толкнули — завелась… и О ЧУДО, зарядка просто прелесть=)))

14.5В Как и должно быть, а не полудохлые 12.5В…13В

На этом прощаюсь с вами… До скорых встреч

БЖ=)))

www.drive2.ru

ТО и замена щёток генератора Искра — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Не так давно стал замечать, что по холоду аккумулятор разряжается. Списал это на холод и некачественный аккумулятор, однако… На днях просто заглох в городе и завести не смог из-за высаженного АКБ. Обратил внимание, что при включении света напряжение падает до 12,2В а без света не превышает 13-13,2В
Начал читать (конечно как всегда “после того как”) о причинах и вариантах лечения. Ну и нашёл на форуме уазпатриот про диод кд202 на массу (сегодня купил), а когда разобрал и увидел стёртую щётку,

Полный размер

то полез искать поглубже и нашёл здесь несколько подобных проблем и решений с заменой щёток на аналоги.
Завтра заеду в магазин/на рынок, посмотрю, что есть в наличии. Склоняюсь к варианту как здесь с щетками от приоры, чтобы не искать что резать в диодном мосту, а потом попробую диод на массу, не а если и этого будет мало — вероятно приобрету уже более навороченный модуль, как здесь.

Полный размер

Ах да, ещё контактные кольца, похоже, скоро нужно будет менять… Одно не слабо так съедено (странно что как раз той щёткой, которая не стёрта)

Дополню.
Заменил на щетки от ваз (вероятно как по ссылке выше, от приоры), не стал мудрить с диодами.

Полный размер

Однако зарядное напряжение меня не сильно порадовало. На приборке правда показывает меньше, чем мультиметр, но всё же как-то маловато (хотя АКБ недавно зарядил полностью, может по этому?) Без включенных потребителей:

Полный размер

с включенными фарами.

Полный размер


замер на АКБ:

Полный размер

А это кусочек видео. Замер на АКБ:

Обновлено:

На следующий день поехал по делам и… приплыли. На любых оборотах максимум 12,7В, а то и до 11,4 падало. Поехал к продавцу реле/щёток — тот глазья выпучил, типа моя твоя непонимэ. Всё работает. Проверил на каком-то там стенде — отсечка там вроде есть на 14. Нифига не понял. Вернулся домой, разобрал генератор снова но… когда разбирал заметил, что не затянул провода + на клемме. Может по этому вчера при проверке напряжение хоть какое-то было, а сегодня скакало и было сильно занижено?
Короче поставил я снова свои старые щётки, напаяв по рекомендации на форуме провод и вывел диод кд202. Собрал, установил, завёл и… вот те здрасти:

Полный размер

на холостых с включенной печкой и габаритами.

www.drive2.ru