Газон с манипулятором: Газон НЕКСТ с манипулятором от завода спецавтомобилей Фаворит сервис

Газон НЕКСТ с манипулятором от завода спецавтомобилей Фаворит сервис

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ГАЗ » Краны-манипуляторы ГАЗ » Газон НЕКСТ с краном-манипулятором (КМУ)

   Строительство, погрузочные манипуляции, ремонтно-восстановительные работы, подъем грузов на различную высоту  в городских условиях, давно немыслимы без универсальных мобильных кранов-манипуляторов. Наличие бортовой платформы и эффективной крановой установки, объединяет сразу несколько функций и делает ГАЗон НЕКСТ с манипулятором незаменимым там, где необходима быстрая погрузка оборудования, строительных материалов, а также монтаж и демонтаж на различных объектах даже в стесненных  городских условиях.

 

   Наличие бортовой платформы с откидными бортами делает автомобили с краном-манипулятором универсальным. В частности, такую машину можно использовать как для проведения погрузочно-разгрузочных работ, так и для обычной перевозки грузов.

ПараметрыМодель автомобиля
Автомобили
на коротком шасси
Автомобили
на удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:    
60 км/ч
80 км/ч
13,6
18,0
13,6
18,0
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град. :    
передний
задний
30
18
30
12
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1300 1300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100

   

   

Цена как преимущество ГАЗон НЕКСТ с КМУ

   Еще одно важное преимущество– отечественное производство. Цена самого крана-манипулятора и доступность запчастей позволяет обслуживать данную технику быстрее и легче аналогов зарубежного производства. Спектр возможностей ГАЗон НЕКСТ с КМУ будет зависеть от грузоподъемности крана и автомобиля, длины стрелы, а также дополнительного оборудования (ковш, люлька для подъема, грейфер), наличие которого определяется при составлении индивидуального заказа.

 

    ГАЗон NEXT с краном-манипулятором по индивидуальному проекту

   Завод спецавтомобилей «Фаворит сервис» предлагает  грузовые автомобили, способные перемещать груз до 5 тонн.  ГАЗон NEXT с краном-манипулятором прекрасно адаптирован к российским дорогам, что позволяет машине справится с любой задачей, в стесненных городских условиях и далеко за  пределами мегаполиса.

  АКЦИИ
в Сентябре 2022 года

КУПИТЬ в КРЕДИТ


КУПИТЬ в ЛИЗИНГ

Есть вопросы?

8 (800) 555-26-51

(бесплатно по всей России)

8 (831) 262-15-14

(офис в Нижнем Новгороде)

8 (499) 653-57-45

(офис в Москве)

8 (812) 385-52-75

(офис в Санкт-Петербурге)

НАШИ НОВОСТИ

01. 09.2022

Обновлены Акции и СпецПредложения на Сентябрь 2022 года

01.09.2018

Переоборудование грузовых автомобилей

29.07.2018

Запуск в серийное производство новых современных трехосных прицепов

Все новости

Кран манипулятор на шасси ГАЗон NEXT City

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Марка шассиГАЗ
Базовое шассиС42R33
Длина автомобиля (мм)7010
Ширина автомобиля (мм)2307
Высота автомобиля (мм)2418
Колёсная база (мм)4515
Полная масса (кг)8700
Снаряженная масса (кг)3870
Грузоподъемность шасси (кг)4830
КабинаСдвоенная
Модель двигателяЯМЗ-53441, евро-4
Объем двигателя (л)4,43
Мощность (кВт / л. с. при об/мин)109,5(148) при 2300
Топливный бак (л)100
Длина надстройки (мм)3600…5500
Ширина надстройки (мм) 2300
Высота надстройки (мм)400, 600
Материал платформыСтальные, Алюминиевые

Похожие

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 700

Кран манипулятор (буровая) на шасси HINO 500 (М8)

Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-3

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NQR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NPR 75

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FSR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (M2)

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170-1

Бортовая платформа с КМУ на шасси DONGFENG 1120

Кран манипулятор ИМ-50 на шасси Hyundai HD-78

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 300

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (М8)

Бортовая платформа с КМУ ISUZU FSR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78-2

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120-1

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FVR34

Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-1

Бортовая платформа с КМУ Hyundai HD-65

Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1061

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NMR85H

Бортовая платформа с КМУ ИНМАН на шасси ГАЗон NEXT

Бортовая платформа с КМУ ГАЗон NEXT CITY

Газон Некст с краном манипулятором КМУ HYVA HA 28

Бортовая платформа с КМУ SOOSAN на шасси ГАЗон NEXT

Бортовая платформа с КМУ UNIC на шасси ГАЗон NEXT

Газ 3302 Газель с краном манипулятором (КМУ) Инман 20

Газ 33023 Газель фермер с краном манипулятором (КМУ) Ferrari 330

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель NEXT

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель Бизнес

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗ-33086 “Земляк”

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 “Земляк”

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33081

Кран манипулятор на шасси ГАЗ-33081

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117 удлиненная

Седельный тягач с КМУ HC INDUSTRIE на шасси КАМАЗ-6460

Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-53504

Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-43253 с КМУ HC г/п 5 тонн

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118 удлиненная

Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-6460

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-4308

Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1093

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Спросите JW: Интеграция швов — Часть 2 — Манипуляции

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Прочие внешние услуги

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете выбрать, хотите ли вы их разрешить:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на нашей странице политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Интеграция швов, часть 2. Манипуляции

Худшее, что вы можете сделать, это переработать шов искусственного газона. Швы синтетического газона при переутомлении будут иметь другой оттенок зеленого, чем остальная часть газона на солнечном свете. Например, если образец дерна поместить наклоненными волокнами к фокальной точке, цвет будет более темным и глубоким по сравнению с тем, когда волокна расположены вдали от фокальной точки. Это связано с углом наклона волокна в сочетании с направлением солнечного света. Если вы видите блестящую поверхность в местах установки, это означает, что волокна газона лежат ровно и позволяют свету сиять на их поверхности. Когда дело доходит до укладки и смешивания двух секций газонных швов, для вас крайне важно понимать, как манипуляции и свет могут повлиять на ваши укладки. В этом месяце ASK JW объяснит, почему манипуляции с оптоволокном могут нанести ущерб вашим установкам.

Манипуляции с волокнами: при трении волокон газона для изменения его угла и/или направления.

Когда дело доходит до соединения швов, как укладчик искусственного газона, у вас есть возможность либо передать работу другому квалифицированному укладчику, либо научиться не манипулировать его волокнами. Укладывать участки газона без швов может быть легко, но для достижения совершенства швов требуются забота, забота и мастерство.

Встраивания и манипуляции

Первые признаки манипуляций — встраивания. Закладными могут быть гвозди, шипы, скобы или что-то еще, что вы решите вставить в синтетический газон, чтобы закрепить его. Закладные могут вызвать манипуляции и видимые швы.

СБИВАНИЕ ГВОЗДЯМИ БЕЗ КЛЕЯ: Закрепление шва гвоздями или скобами может сделать шов более заметным из-за манипуляций. Я настоятельно рекомендую использовать шовную ленту и клеевой метод. Используя этот метод, вам никогда не придется беспокоиться о том, что шов будет поврежден или поврежден гвоздями или скобами. Всегда помните: Чем больше шляпка гвоздя, тем заметнее будет шов. Если вы решите использовать закладные, убедитесь, что волокна распределены так, чтобы головка гвоздя могла пройти через волокна к основанию подложки из дерна. В противном случае вы создадите неровности, зацепив волокна шляпками гвоздей. Если установщик предпочитает закрепить шов шипами, скобами или гвоздями по краю шва, я рекомендую делать это в шаблоне стежка, чтобы свести к минимуму его видимость и манипуляции.

Слишком много гвоздей или скоб, помещенных в шов, будут манипулировать волокнами и сделают шов заметным. Я никогда не рекомендую использовать закладные на линии шва. Вместо этого используйте шовную ленту и клей, которые не повлияют на волокна. Если вы решите использовать гвозди для закрепления шва, я рекомендую использовать гвоздь с головкой того же размера, что и размер газона, который вы укладываете. Это позволит гвоздю пройти вниз между шаблонами. Например, если ширина шаблона составляет 3/8 дюйма, вам никогда не следует использовать гвоздь, головка которого больше, чем ширина шаблона. Если гвозди вбиты слишком далеко от шва, это приведет к тому, что край шва поднимется и шов станет виден. Если гвозди будут размещены слишком близко к краю шва, это приведет к слишком большому заполнению линии шва и будет заметно. Поэтому я рекомендую использовать метод шовной ленты и клея, чтобы избежать манипуляций с газоном.

Если вы используете скобы, вы должны понимать условия основания. Использование скоб на твердых, каменистых участках может привести к тому, что скоба выгнется наружу и шов разъединится. (Обратите внимание на фотографии выше, на которых показана ширина скобы после установки в таких условиях)

Изображения слева относятся к установке, которая выглядела великолепно, пока не был установлен шов. Этот подрядчик приложил все усилия, чтобы «зашить» шов, но он не понимал, что манипуляция испортит ему день. Вместо шовной ленты и клея использовались скобы. Вы заметили, как расширилась скоба? Большинство скоб погнулись, когда их вбивали в уплотненную почву. Когда это происходит, шов раздвигается и становится видимым. Я заверил подрядчика и домовладельца, что мы можем удалить все скобы и поместить шовную ленту и клей, чтобы закрепить швы без каких-либо манипуляций. Как видите, получилось красиво и все остались довольны результатом.

Зачем случайно манипулировать волокнами и захватывать их с помощью закладных?

Истирание

Чрезмерная щетка волокон является наиболее известной проблемой, когда речь идет о видимых швах. Установщики не понимают, что агрессивное истирание волокон газона для скрытия швов приведет к тому, что шов станет другого цвета из-за отражения света от каждого волокна. Волокна синтетического газона во многом похожи на пластик. Они гибкие, прочные и могут выдерживать десятилетия сезонов, но когда внешняя поверхность волокна подвергается истиранию, оно будет получать свет иначе, чем другие волокна, с которыми не производились манипуляции. Это также станет очень заметным, когда они спутаны или согнуты.

Когда волокна согнуты и уложены горизонтально, большинство из них, скорее всего, будут иметь более светлый цвет из-за отражения света. При накладывании швов только под весом тела виден шов за короткий промежуток времени (см. выше, центральное изображение). Я часто вижу это в перегруженных швах, обычно вызванных тем, что обувь, колени и мешки с наполнителем растирают волокна до тех пор, пока они не перестанут быть вертикальными. Когда это затирание происходит постоянно, оно создает матирование. Спутанные волокна, которые остаются в таком положении, могут потерять память, и их будет трудно расчесать в исходное вертикальное положение.

Маты из синтетического газона распространены в местах с высокой проходимостью или тяжелыми покоящимися объектами, которые могут сгибать волокна. Учитывайте это при работе над швом.

Ошибки при резке, нахлесты и зазоры

При разрезании волокон по шву волокна сделают шов видимым. Вырезая калибр для шва, вы должны быть осторожны, чтобы не порезать волокна. Эти ошибки приводят к тому, что в пределах линии шва остается больше наполнителя, и вам придется переустанавливать шов. Если расстояние между рядами волокон слишком велико, шов не только будет виден, но и станет очень заметным после того, как вы уложите материалы для заполнения. Я рекомендую всегда устанавливать швы в соответствии с шириной колеи производителя – ряд волокон к ряду волокон.