Газель внедорожная – , –

Содержание

5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

В разгар кризиса 1990-х годов падение спроса на грузовики вынудило руководство Горьковского автозавода искать выход из создавшейся ситуации непривычными рыночными механизмами. Решить проблему компания попыталась с помощью серийного производства рамных джипов. Однако, что удалось в свое время концерну Mitsubishi, не покорилось отечественному автогиганту. Представляем 5 автомобилей, которые увидели свет, но так и не вышли в серию.

ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год

Сконструированный в 1995 году пятиметровый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» позиционировался как автомобиль повышенной проходимости. В 1996-1999 годах для совершенствования конструкции было изготовлено несколько пробных партий. Джип должен был пойти в серию в 2000 году.
Но как раз в 2000 году автозавод купила компания «Базовый элемент» и новое руководство отказалось от идеи серийного выпуска модели. Один из опытных образцов немного поработал в качестве машины сопровождения в аэропорту Нижнего Новгорода.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год

На этапе разработки модели ГАЗ-2308 «Атаман» конструкторами было предложено около 20 модификаций, однако только две из них дошли до стадии изготовления опытных образцов. Первая из них ГАЗ-230810 носила название «Атаман-Ермак» и была представлена в виде пяти местного универсала. Всего было создано 3 экземпляра, а первый выход в свет модели случился в 1999 году.

Второй модификацией классического «Атамана» стала модель ГАЗ-230812 в виде пикапа с двухрядной кабиной, распашными боковыми дверьми и закрытым кузовом.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год

Следующая модификация модели «Атаман» была сконструирована в 2000 году к проходящему в то время московскому автосалону и имела номер и название ГАЗ-3106 «Атаман II». От предшественника достались ведущие мосты, тормозная система и пружинная подвеска. Кузов же был спроектирован в востребованном тогда стиле SUV.

Джип имел большие габариты, достаточные для установки трех рядов сидений для семи человек. Однако, создание прототипа показали, что машина будет слишком дорога для серийного выпуска и проект закрыли.

ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год

Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69. Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику. Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.

Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью. Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год

Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.

Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.

Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.

ГАЗ-3106

2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.

ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.

Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.

ГАЗ-2169 «Комбат»

Разработку ГАЗ-2169 «Комбат» специалисты Горьковском автозаводе вели параллельно с разработкой второго «Атамана». Планировалось, что «Комбат» станет продолжением легендарного ГАЗ-69. Это отразилось не только в нумерации модели, но и особом «ретро-стиле» этого автомобиля.

Этот внедорожник позаимствовал шасси у семейства «Атаман». Сердце машины — 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой КПП. Автомобиль переднеприводной с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Но и этот проект в ходе реорганизации ГАЗа свернули, в серию автомобиль не вышел. Завод использовал его как шоу-стоппер на выставках, поскольку машины была весьма узнаваемой репликой ГАЗ-69.

Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год

Изначально именно эта модификация автомобиля разрабатывалась для заказчиков из Иордании, однако по ряду причин серийного производства не случилось. Тем не менее, разработки не пропали даром и позднее были использованы как основа для российской версии Тигра, но это уже совсем другая история.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Внедорожник из маршрутки — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

Как же часто мы слышали о том, что русский автопром полное Г., и что наши машины разваливаются и не едут.
Ну а когда мы решили построить внедорожник из ГАЗели, так большинство людей вообще крутили пальцем у виска.

Полный размер

А тем временем, если подойти осознано, то выясняются неожиданные и интересные факты. Давайте начнем с того, что попробуем сформулировать: что же такое внедорожник?

Полный размер

Тут многие покорители лесов, гор и болот воскликнут, что прежде всего полноценный внедорожник должен иметь полный привод, раму и неразрезные мосты.

И что же мы видим — а то, что все это есть у ГАЗели.

Полный размер

“Ну а как на счет раздатки с понижайкой, ” — воскликнут матерые джиперы. А мы им в ответ: “И это есть в нашей ГАЗели, раздаточная коробка позволяет подключать полный привод, а при необходимости еще и включать пониженный ряд”.

Полный размер

А может у вас еще и тяговитый дизель присутствует? Под капотом нашей ГАЗели стоит вполне себе приличный дизельный двигатель Cummins объемом 2.8 литра и 120лс., который только перепрошивкой ЭБУ можно форсировать до 170лс и 380Нм крутящего момента.

Полный размер

Ну а дальше можно еще немного продолжить список того, что позволило нам сделать из обычной маршрутки довольно приличного проходимца:

лифт подвески, лифт кузова, внедорожная 33-дюймовая резина, шноркель, лебедка.
Ах да, совершенно забыл, что с завода в заднем мосту установлена принудительная электронная блокировка.

Полный размер

Ну и еще несколько фоток для тех, кто вдруг решит сказать, что это не возможно. И да, на этой ГАЗели мы в этом году проехали 27 000 км по всей России — мы побывали на Урале, Алтае, Байкале, в Приморье и своим ходом вернулись домой, и наша машина не сгнила и не развалилась, как на это многие рассчитывали.

Кстати, подробнее обо этом можно посмотреть на нашем Youtube канале #ВМЕСТЕ_ДАЛЕКО

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так что не существует ничего не возможного, и любая машина может встать внедорожником или гоночным болидом — самое главное, что машина должна радовать именно вас, а не злорадных троллей по ту сторону экрана.

Всем удачного тюнинга и невероятных путешествий.

www.drive2.ru

ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

В Нижнем Новгороде всерьёз задумались над созданием широкой линейки экстремальных внедорожников, а также продолжают дорабатывать полноприводный «Соболь»

В Москве сейчас проходит выставка грузовиков и автобусов «Комтранс». Но Группа ГАЗ решила показать публике не только чисто коммерческие модели, но и перспективную линейку вездеходов! Между прочим, к созданию последних причастны и читатели «Авто Mail.Ru»: в частности, инженеры, работавшие над амфибией (на заглавном фото), внимательно изучали комментарии под нашими статьями и новостями. Итак, встречайте…

«Соболь»: микроавтобус, который умеет плавать

Недорогой внедорожник на портальных мостах? Это мечта джипера! Напомним, что портальным называется мост, который, помимо центрального редуктора, имеет колёсные (по одному на колесо). Такое решение серьёзно увеличивает клиренс, сохраняя геометрические параметры подвески и рулевого. Кроме того, понижающие передаточные числа колёсных редукторов улучшают тяговые возможности на бездорожье и снижают нагрузки на другие узлы трансмиссии.

Использование «порталов» на «Соболе» позволило увеличить клиренс до рекордных 53 сантиметров. С жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками обоих межосевых дифференциалов этот вездеход сможет штурмовать практически любое бездорожье! (При этом управление раздаточной коробкой — кнопочное). Более того, фургон прекрасно умеет плавать — понтоны позволяют машине держаться на плаву, даже когда на борту тонна груза.

Также вездеход оборудован системой централизованной подкачки колёс, гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, а также системой откачки воды и шинами низкого давления. Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins. Количество пассажирских мест — 10, но, если снять часть сидений, в задней части салона при необходимости может быть организован грузовой отсек.

«Вепрь-Next»: тот самый (очень крутой) пикап

Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» Группа ГАЗ впервые засветила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» несколько недель назад. И этот автомобиль буквально взорвал интернет, поскольку получился невероятно эффектным. Хотя секрет создания новинки довольно прост: взять кабинный модуль от «Газели-Next», навесить на него оригинальное оперение (узнали фары от новых «пазиков»?) и водрузить на проверенное шасси.

Семейство «Вепрь-Next» создано на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко» — капотного вездехода, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженного ГАЗ-66. Из внедорожного «инструментария» водителю «Вепря» доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.

При этом на «Комтрансе» показали не только ранее рассекреченный пикап, но и микроавтобус, рассчитанный на шестерых пассажиров и водителя. Объем грузовой части кузова — 6 кубометров, притом свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья или, убрав сиденья второго ряда, увеличить объём перевозимого груза.

«Соболь»: что здесь делает серийная машина?

О главном — сроках постановки обеих новинок на производство — газовцы говорят весьма осторожно. Дескать, сейчас важно изучить реакцию публики, и если потенциальные покупатели заинтересуются показанными на «Комтрансе» концептами, завод начнёт их выпуск. Разумеется, не на конвейере (надо понимать, что тираж таких моделей не будет большим), а на площадке, где строят коммунальную технику и другие мелкосерийные машины.

Кроме того, завод не забывает модернизировать существующие модели. Так, на выставке стоял, казалось бы, абсолютной серийный «Соболь». На самом деле, у этой машины подсоединение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляется кнопками (вместо рычагов), а блокировку межколёсного дифференциала имеет не только задний, но и передний мост. Сейчас такая версия проходит испытания, чтобы вскоре получить статус серийной.

А ещё нам удалось узнать, что ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию обширной внедорожной линейки! В дальнейшем планируется появление новых автомобилей полной массой до 3 тонн, созданных на базе «Соболя», а также создание тяжёлых вездеходов на агрегатах «Урала-Next». В списке возможных клиентов — лесные и охотничьи хозяйства, нефтяная и газовая отрасль, а также любители экстремальных путешествий и активного отдыха.

https://auto.mail.ru

www.nasha-strana.info

ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

В Москве сейчас проходит выставка грузовиков и автобусов «Комтранс». Но Группа ГАЗ решила показать публике не только чисто коммерческие модели, но и перспективную линейку вездеходов! Между прочим, к созданию последних причастны и читатели «Авто Mail.Ru»: в частности, инженеры, работавшие над амфибией (на заглавном фото), внимательно изучали комментарии под нашими статьями и новостями. Итак, встречайте…

«Соболь»: микроавтобус, который умеет плавать

Недорогой внедорожник на портальных мостах? Это мечта джипера! Напомним, что портальным называется мост, который, помимо центрального редуктора, имеет колёсные (по одному на колесо). Такое решение серьёзно увеличивает клиренс, сохраняя геометрические параметры подвески и рулевого. Кроме того, понижающие передаточные числа колёсных редукторов улучшают тяговые возможности на бездорожье и снижают нагрузки на другие узлы трансмиссии.

Использование «порталов» на «Соболе» позволило увеличить клиренс до рекордных 53 сантиметров. С жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками обоих межосевых дифференциалов этот вездеход сможет штурмовать практически любое бездорожье! (При этом управление раздаточной коробкой — кнопочное). Более того, фургон прекрасно умеет плавать — понтоны позволяют машине держаться на плаву, даже когда на борту тонна груза.

Также вездеход оборудован системой централизованной подкачки колёс, гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, а также системой откачки воды и шинами низкого давления. Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins. Количество пассажирских мест — 10, но, если снять часть сидений, в задней части салона при необходимости может быть организован грузовой отсек.

«Вепрь-Next»: тот самый (очень крутой) пикап

Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» Группа ГАЗ впервые засветила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» несколько недель назад. И этот автомобиль буквально взорвал интернет, поскольку получился невероятно эффектным. Хотя секрет создания новинки довольно прост: взять кабинный модуль от «Газели-Next», навесить на него оригинальное оперение (узнали фары от новых «пазиков»?) и водрузить на проверенное шасси.

Возможно, в производство «Вепрь» пойдёт не на платформе действующего «Садко», а на новой «тележке» от «Садко-Next», которая сейчас тоже проходит испытания

Семейство «Вепрь-Next» создано на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко» — капотного вездехода, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженного ГАЗ-66. Из внедорожного «инструментария» водителю «Вепря» доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.

У подобной техники есть экспортные перспективы, поэтому новые внедорожники ГАЗ будет также показывать за границей

При этом на «Комтрансе» показали не только ранее рассекреченный пикап, но и микроавтобус, рассчитанный на шестерых пассажиров и водителя. Объем грузовой части кузова — 6 кубометров, притом свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья или, убрав сиденья второго ряда, увеличить объём перевозимого груза.

«Соболь»: что здесь делает серийная машина?

О главном — сроках постановки обеих новинок на производство — газовцы говорят весьма осторожно. Дескать, сейчас важно изучить реакцию публики, и если потенциальные покупатели заинтересуются показанными на «Комтрансе» концептами, завод начнёт их выпуск. Разумеется, не на конвейере (надо понимать, что тираж таких моделей не будет большим), а на площадке, где строят коммунальную технику и другие мелкосерийные машины.

Обратите внимание на бампер: он полностью металлический и с трубой-усилителем внутри! ГАЗ изучает возможность установки такого на машины 4х4

Кроме того, завод не забывает модернизировать существующие модели. Так, на выставке стоял, казалось бы, абсолютно серийный «Соболь». На самом деле, у этой машины подсоединение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляется кнопками (вместо рычагов), а блокировку межколёсного дифференциала имеет не только задний, но и передний мост. Сейчас такая версия проходит испытания, чтобы вскоре получить статус серийной.

Кнопки на передней панели (такая уже ставится на «Соболи») отвечают за блокировки дифференциалов, а также подключение переднего моста и понижающей передачи

А ещё нам удалось узнать, что ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию обширной внедорожной линейки! В дальнейшем планируется появление новых автомобилей полной массой до 3 тонн, созданных на базе «Соболя», а также создание тяжёлых вездеходов на агрегатах «Урала-Next». В списке возможных клиентов — лесные и охотничьи хозяйства, нефтяная и газовая отрасль, а также любители экстремальных путешествий и активного отдыха.

auto.mail.ru

Перспективные внедорожники ГАЗа – Русский Автомобиль — LiveJournal

Тот плавающий вездеход, что ГАЗ показал на Комтрансе – это, оказывается, только начало новой ряда внедорожников! ГАЗ готовит, цитирую, «линейку автомобилей для работы в труднопроходимой местности, в пустынях и болотах, на Крайнем Севере, для экспедиций, экстремального туризма и специального назначения». Именно так сказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин в своём недавнем выступлении на Комтрансе. И даже бегло показал рисунки перспективных машин – на слайде презентации, мелькнувшем на экране всего несколько секунд.

Вадим Сорокин:

«Экстремальный» модельный ряд будет разбит на пять категорий. Первые три различаются размерами платформ. Это Соболь, ГАЗон Next и Урал Next соответственно. Внедорожный Урал уже существует как грузовик. Но сейчас это тяжёлая трёхосная машина.

Некоммерческий Урал станет двухосным, более лёгким и манёвренным, нежели трёхосник. Он получит двойную кабину. Получится, фактически, пикап, но какого размера! Конечно, грузоподъёмность уменьшится, но для такой машины это не ключевой параметр.

К пикапу добавят машину с кузовом универсал, и это будет, вероятнее всего, самый большой некоммерческий внедорожник в мире. К тому же трёхдверный. Урал-купе!
Ступенькой ниже Уралов – машины на базе Садко Next, универсал и пикап Вепрь. Их все уже видели.

А ещё боле компактные машины сделают на базе Соболя. Причём, заметим: на базе нынешнего Соболя, без приставки Next. Судьба Соболя Next вообще невнятна, сами ГАЗовцы говорят, что такая машина рынку не очень нужно, так как в этом классе бал правят конструкции с несущим кузовом. А Соболь с кабиной Next получается коротким и широким, что и выглядит странно, и с точки зрения управляемости не очень хорошо. В общем, уже довольно давно построили пару опытных образцов – и с тех пор работы над этим проектом почти не ведутся. Так что появится ли вообще Соболь Next – неясно.
А вот новые внедорожники на базе первого Соболя должны увидеть свет. И это не просто обвес и новое оснащение, как, допустим, в прототипе экспедиционника, показанном на том же Комтрансе.

Есть вероятность, что и в шасси принесут изменения. Наверняка там будет использован опыт постройки ралли-рейдовых машин.

Запланированы и две оригинальные машины. Прототип одной из них – Соболь Вездеход, работавший на Комтрансе шоу-стоппером.

Это плавающая машина, с поплавками, водоизмещающими колёсами сверхнизкого давления, гребным винтом с элетроуправлением и даже устройством откачки воды. Сделана она на базе кузова всё того же Соболя, но метит в нишу Трэкола и Арктиктранса.

И последний проект – двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Такая машина под маркой ГАЗ уже выпускается, правда, не в Нижнем Новгороде, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Называется ГАЗ -3344. В основе – кабина от старого ГАЗона, но есть модификации и на кузове Газели Бизнес.

Фактически, рисунок из презентации Сорокина повторяет существующий ГАЗ -3344. По всей видимости, серьёзно модернизировать эту машину никто не собирается, она упомянута лишь «для комплекта».

rusautomobile.livejournal.com

болото-вездеход на базе ГАЗели (15 фото)

Автор:

Аноним


30 декабря 2010 10:21

Только в России, в стране тотального бездорожья могло появится такое… Мега ГАЗель под названием «Кержак»
Ну, а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет
никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее
бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от
компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от
маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу
биг-футов.



Ну, перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на
машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от
той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний
мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост
обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески
на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего
пользования. Немного о комфорте, к услугам пассажиров может быть установлен кондиционер и автономный
отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при
дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.
Технические данные:
Масса снаряженной машины: 2600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм
Дорожный просвет: 700 мм
Модель двигателя: ЗМЗ-406
Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач: механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача
Подвеска: независимая, пружинная
Количество мест: 6
Шины: 1300 х 700
Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч


via 4x4info

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Отчёт 2 “MT шины на газель” — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Вопрос о покупке покрышек стоял остро с самого момента покупки машины. Родные колеса К-139 я не рассматривал — мне как-то очень они были не по душе, да и качество довольно хреновое — почти все шины изношены очень неравномерно, они потеряли форму и буквально стали овальными, к тому-же они камерные…

Полный размер

Варианты рассматривал следущие:
1. Установка более широких колес — одинарных, вместо спарки сзади. От этого я решил отказаться по причине возможных проблем с ДПС, а так-же из за геморроя с переделкой дисков для более широких шин. (свыше 225 мм.)
2. Установка колес немного большего диаметра и немного большей ширины, при этом покрышки должны быть внедорожные. Размеры рассматривал такие — 205-85(90)-16, 215-80(85)-16. На этом варианте я и остановился.
Поиск шин.
Найти подобные размеры оказалось очень непросто. Например в магазине колес “ЕВРОШИНА” мне ответили на мой вопрос удивленным лицом и фразой “Таких колёс не существует в природе” (на мой взгляд совершенная безграмотность работника сыпать такими нелепыми заявлениями). В общем за такими шинами мне пришлось ехать в Москву, но сначала я перекрасил диски.
Подготовка дисков.
Сначала диски были отпескоструены:

Полный размер

Затем выкрашены порошком в черный полу мат:

Полный размер

Диски как новые:

Полный размер

Шины были выбраны следующие: PIRELLI Scorpion MTR 215-80-16.:

Полный размер

В сравнении с К-139 разница в диаметре составляет примерно 3-4 см:

Полный размер

Машина поднялась и стала смотреться отлично.

Полный размер

Сзади между шинами расстояние уменьшилось — с виду 15-20 мм.
Нигде ничего не задевает и не трёт (машину один раз уже нагрузил до отбоя, хотя в таком режиме она будет ездить очень редко.)

Полный размер

На дороге машина ведет себя отлично, неровности колеса глотают хорошо, шины не шумят несмотря на довольно агрессивный протектор, вибрация пропала. Появилась легкая валкость машины на дорожных неровностях и в поворотах, но не критично.
Особенного бездорожья машина ещё не видела, но думаю такой проходимости мне будет за глаза.

Полный размер

В общем результатом больше, чем доволен, правда теперь ещё трудней крутить руль на асфальте — так, что ГУР не за горами!
Всем удачи!

www.drive2.ru