Газ соболь фермер 4х4 – ГАЗ Соболь 4Х4 фермер дизель 3м борт

Путешествие на ГАЗ Фермер 4х4 (Соболь) — DRIVE2

Здрасьте, Вам!

По стечению обстоятельств довелось протестировать новый ГАЗ 4х4, хочется поделиться наблюдениями по этому поводу. Принимая участие в соревнованиях по трофи по всей России, перед нашей командой всегда стоит вопрос тягача, для перевозки спортивной машины и нехитрого скарба. С недавних пор этот вопрос перед нами встал особенно остро, мы собираемся на культовое соревнование Ладога-трофи, а тягача нет. Учитывая требования к авто: тянуть прицеп, иметь вместительный багажник, везти пассажиров от 3-х человек, желательно в нем же и спать не раскладывая палатку. Бюджет как и положено сильно ограничен, так как приоритеты все таки на спортивную машину, есть еще один фактор — частота использования автомобиля 5-7 раз в год, из них пару раз на дальняк остальное в пределах области. Желателен полный привод, т.к. “последняя миля” до базового лагеря почти всегда особое препятствие для всех, а так же выезд на старт/финиш группы поддержки. Выбор получается не богатым: на новую иномарку даже не смотрим, из фургонов остается подержанная иномарка или новый отечественный. Таким плавным течением мысли меня принесло в дилерский центр ГАЗ Лидер, мысли же материальны 🙂 Каково же было удивление, когда я вчитался в надписи на дверях машины для тест-драйва “10 дней эксплуатации”. За спрос денег не берут и пошел в отдел продаж автосалона.

Полный размер

Дали покататься!

— Здрасьте, Вам! Хочу взять на тест-драйв Ваш автомобиль, мне нужно съездить в Ульяновск!
— Добрый день, меня зовут Николай! У Вас есть водительское удостоверение и когда Вам нужен автомобиль?

Если честно, не верил в происходящее до тех пор пока не сел за руль и не уехал на новом автомобиле. Конечно до этого момента прошло несколько дней и нам пришлось согласовывать с руководством компании этот тест-драйв, так как по условиям он превышал установленный лимит 500 км. Забегая вперед, мы проехали на этой машине 1500 км, из них 300 в городе и 1100 на трассе и 100 в полях.

Изначально планировалось дооснастить машину прицепным устройством, чтобы ехать на соревнование в качестве участников, со спортивной машиной на прицепе, но практически за неделю до старта мой позвоночник отказался — дала о себе знать грыжа поясничного отдела. Пришлось отказаться от планов на участие, но мы решили все таки побывать там в качестве зрителей, так как машину нам уже дали, не стали отказывать себе в удовольствии.

Дело в том, что я никогда до этого не ездил на авто с такими габаритами, но это не стало проблемой, довольно быстро освоился. Еще одно мое опасение это тормоза, они были ничуть не хуже чем у моей легковой иномарки, так, что и здесь не стоило переживать. Первые два дня катался по городу в приготовлениях к поездке, параллельно перевез весь скарб с одного гаража в другой. Если честно я получал большое удовольствие от примерки на себя профессии водителя полуторки. Высоко сидишь, все видишь, зеркала огромные, машина довольно юркая. Иногда получалось ездить на ней довольно агрессивно, по привычке после легковой, надеюсь штрафы не придут 🙂

Полный размер

Выезжаем из города! Навстречу приключениям!

Настала долгожданная пятница, мы побросали вещички на задний диван и заехав на мойку, наконец двинули в путь. За все время пути я ни разу не вспомнил про спину, кресло хоть и простое, но получилось его настроить довольно удобно под себя, ну и плавность хода обеспечили комфортное путешествие. Немного напряг расход топлива в районе 18,5 литров, но учитывая, парусность и груз для бензинового двигателя 2.7 это вполне нормально. Порадовал салон отсутствием скрипов и посторонних звуков, единственное, что мы слышали это звук трансмиссии передаваемый через рычаги КПП и раздатки, в этой версии они все еще рычажные. По трассе мы ехали примерно 90-100 км/ч, это общая скорость потока, мало кто обгоняет и мало кого нужно обгонять. Если все таки это нужно было делать, то происходило вполне уверенно и прогнозируемо. Новая версия раздатки, в ней отключается передний мост, что пошло на пользу во время подобных перегонов. Когда стало темно не возникло никакого дискомфорта относительно фар, дорогу видно хорошо, ехал практически всегда на ближнем, не включая дальнего.

На трассе.

Через 10 часов, ночью мы прибыли в базовый лагерь “Спрут-трофи 2018”, и через 30 минут уже вовсю храпели, каждый на своей “кровати”.

Полный размер

Постель готова 🙂

В субботу начались приключения для нашего “Фермера”, сначала была дорога до старта СУ-1, где были и разбитый асфальт и вывешивания на грунтовке. Самое интересное началось после старта спортивных машин, они довольно быстро скрылись за горизонтом, а нам зрителям хотелось “продолжить”.

— Ну и что, мы так и будем здесь сидеть? Мы на полном приводе или нет? Поехали за ними, найдем точку финиша, там и будем смотреть!

Немного опасаясь, выехал сначала на трассу где только что пролетело 26 спортивных машин, потом несколько зрительских внедорожников, увидев в зеркало заднего вида “брошенные” микроавтобусы решил не думать о плохом, и двинул навстречу приключениям 🙂 Сначала неуверенно, потом все смелее и смелее, чувствуя как хорошо ведет себя машина на размытой грунтовке. Особенно хочу отметить стоковую резину, когда забирал автомобиль, она не внушала доверия. Казалось, что этот компромиссный вариант одинаково плох и на асфальте и на грунте, но все оказалось наоборот, резина одинаково хороша везде. Через несколько минут уже не обращая внимания на лужи или ямы, мы очень уверенно двигались по пересеченке. Попробовали заехать в сугроб, чтобы проверить кнопку блокировки заднего межколесного дифференциала — работает, действительно начинает крутить задние колеса одновременно. Перед точкой финиша, дорога вела вниз к ручью и через мелкий брод к поляне, склон по которому нужно было спуститься еще не просох, и пока это была просто раскисшая дорога, но к вечеру когда закончился первый СУ она превратилась в месиво и много машин уезжали оттуда не своим ходом. Фермеру пришлось покорить эту вершину дважды, и каждый раз машина справилась на пятерку, завистливые взгляды граждан на буханках чувствовались спиной 🙂 В этот день нам все таки удалось засадить Фермера, где он не смог сдвинуться с места. Это было в лесу, в проталине, где только растаял снег и земля еще не просохла. Момент, что машина дальше не пойдет, я понимаю сразу. Попробовали выйти назад в натяг, не стали мучать машину, подложили сендтраки (хорошо они лежали в багажнике), жаль, что всего 3 штуки, попытались своим ходом, но четвертое колесо все глубже уходило в трясину. Машина стояла на мостах. Дождались подмоги, дернули один раз и больше в чащу не совались. Обратно по грунтовой дороге тянули ребят из нашей команды, на их спортивной машине умерла помпа, поэтому тянули их всю дорогу на галстуке, никаких эмоций на эту тему Фермер не высказал.

Полный размер

На грунтовке он в своей стихии.

К ночи второго дня мы поменялись местами, в эту ночь я спал на переднем ряду, а Андрюха 44-Magnum на втором. Накидав сумок между сидениями, получилось удобное место для сна, обе ночи я спал вытягивая ноги, с моим ростом 182, это не всегда получается в других машинах. А наш кузов был оборудован в сушилку для шмурдяка спортсменов.

Полный размер

Оборудуем передвижную сушилку 🙂

На третий день мы уже не боясь перемещались вдоль маршрута соревнований, посетили много контрольных пунктов, получилось снять много интересного, что обычным зрителям не всегда удается. В этот раз взяли брод по двери, машина даже не ойкнула, единственное неудобство это быстро запотевающее стекло, причина банальная, уплотнитель не доставал до капота, поэтому часть пара попадала в воздухозаборник, все быстро устранили. Немного покатались по заболоченным участкам, туда не все продвинутые болельщики поехали, мы в качестве эксперимента ездили везде. Когда возвращались с трассы, заехали в деревню на “фотосессию в натурных планах”.

Полный размер

Главный научный сотрудник ГУК ЦОБ в образе сельского шофёра 🙂 У него хорошо получается

К вечеру награждение, быстрые сборы, ну т.е. побросали все в кузов и уехали. Домой дорога всегда кажется короче и быстрее.

www.drive2.ru

Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест


Соболь ФЕРМЕР 4Х4
БазаСтандартная
Тип приводаПолный
Тип ДвигателяУМЗ (бенз.)
Cummins (диз.)
Полная масса, кг3120
Масса снаряженного автомобиля, кг2120/2270*
Распределение нагрузки кг, передних колес1400
Распределение нагрузки, кг, задних колес1600
База, мм2900
Габаритные размеры, мм 
Габариты, длина5240
Габариты, ширина по кабине2066
Габариты, высота по кабине2170
Габариты, высота по тенту2660
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км11,2/7,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км13,2/10,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.22
Погрузочная высота, мм1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм 
Внутренняя длина
2035
Внутренняя ширина1880
Внутренняя высота1600
 
 
* – бензиновый/дизельный 
 
 
Характеристики двигателей 
 
 
Модель двигателяCummins
Обозначение двигателяISF 2.8s4129P
ТипДизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров4
  – расположениерядное
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)88,3(120)
  – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)270 (27,5)
  – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 
  – минимальная750±50
  – повышенная4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км10,3

luidor-msk.ru

Новый «Соболь 4х4» и другие внедорожные новинки от ГАЗ

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 15187

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Скоро на российском внедорожье появятся экспедиционный «Соболь» с распашной дверью, головастик «Соболь Фермер» и газодизельный «Урал-Next».

 

“Экспедиционный «Соболь 4х4» 

Главная особенность новой версии полноприводного «Соболя» — трансформируемый салон: пассажирские сиденья раскладываются, образуя большое пространство для отдыха. Сдвижная дверь заменена на распашную.

Ещё одно отличие — блокировка дифференциала не только заднего, но и переднего моста. В остальном — ничего нового: бензиновый или дизельный двигатель на выбор, подключаемый полный привод, понижающая передача и увеличенный дорожный просвет.
На прототипе Соболь Комбат – с таким шильдиком машина показывалась на выставке «Комтранс» еще были: запаска под днищем, ручка открывания задней двери изнутри, глушитель выведен сбоку, кольца для крепления грузов и вместо глухого заднего окна раздвижное.Будет ли это реализовано в серийной версии пока неизвестно.

Пикап «Соболь Фермер»

«Фермером» традиционно называют одну из версий ульяновского «головастика» — модель УАЗ-39094 со сдвоенной кабиной. А сейчас ГАЗ выводит на рынок своего «Фермера» — машину на шасси «Соболя», которая также имеет двухрядную кабину и отдельный тентованный кузов, но, в отличие от конкурента, позволяет выбрать тип двигателя (бензиновый или дизельный) и тип привода (задний или полный). Старт продаж «Фермера» намечен на конец весны.

«Газон-Next» и «Урал-Next» на метане

Для работы на метане «газоновский» и «ураловский» дизели ЯМЗ переведены на искровое зажигание по циклу Отто. Такие машины экономичнее, экологичнее и долговечнее дизельных, но не слишком практичны — увы, в России метановых заправок слишком мало. Поэтому создан газодизельный «Урал», который может работать не только на чистой солярке, но и на смеси дизтоплива и метана. В салонах дилеров «Газон-Next CNG», а также метановый и битопливный «Уралы-Next» появятся во втором квартале.

Кроме внедорожной техники «Группа ГАЗ» готовит в выводу на рынок Автобус «Вектор-Next», среднюю версию фургона и цельнометаллический автобус «Газель-Next», Фургон «Соболь Ситивэн», «Газель-Next» на электротяге. А также турбомотор для «Газели» и топливную аппаратуру common rail. Об этих новинках можно прочитать на auto.mail.ru в материале: Все новинки марки ГАЗ

www.ex-roadmedia.ru

Путешествие на ГАЗ Фермер 4х4 (Соболь) — DRIVE2

Здрасьте, Вам!

По стечению обстоятельств довелось протестировать новый ГАЗ 4х4, хочется поделиться наблюдениями по этому поводу. Принимая участие в соревнованиях по трофи по всей России, перед нашей командой всегда стоит вопрос тягача, для перевозки спортивной машины и нехитрого скарба. С недавних пор этот вопрос перед нами встал особенно остро, мы собираемся на культовое соревнование Ладога-трофи, а тягача нет. Учитывая требования к авто: тянуть прицеп, иметь вместительный багажник, везти пассажиров от 3-х человек, желательно в нем же и спать не раскладывая палатку. Бюджет как и положено сильно ограничен, так как приоритеты все таки на спортивную машину, есть еще один фактор — частота использования автомобиля 5-7 раз в год, из них пару раз на дальняк остальное в пределах области. Желателен полный привод, т.к. “последняя миля” до базового лагеря почти всегда особое препятствие для всех, а так же выезд на старт/финиш группы поддержки. Выбор получается не богатым: на новую иномарку даже не смотрим, из фургонов остается подержанная иномарка или новый отечественный. Таким плавным течением мысли меня принесло в дилерский центр ГАЗ Лидер, мысли же материальны 🙂 Каково же было удивление, когда я вчитался в надписи на дверях машины для тест-драйва “10 дней эксплуатации”. За спрос денег не берут и пошел в отдел продаж автосалона.

Zoom

Дали покататься!

— Здрасьте, Вам! Хочу взять на тест-драйв Ваш автомобиль, мне нужно съездить в Ульяновск!
— Добрый день, меня зовут Николай! У Вас есть водительское удостоверение и когда Вам нужен автомобиль?

Если честно, не верил в происходящее до тех пор пока не сел за руль и не уехал на новом автомобиле. Конечно до этого момента прошло несколько дней и нам пришлось согласовывать с руководством компании этот тест-драйв, так как по условиям он превышал установленный лимит 500 км. Забегая вперед, мы проехали на этой машине 1500 км, из них 300 в городе и 1100 на трассе и 100 в полях.

Изначально планировалось дооснастить машину прицепным устройством, чтобы ехать на соревнование в качестве участников, со спортивной машиной на прицепе, но практически за неделю до старта мой позвоночник отказался — дала о себе знать грыжа поясничного отдела. Пришлось отказаться от планов на участие, но мы решили все таки побывать там в качестве зрителей, так как машину нам уже дали, не стали отказывать себе в удовольствии.

Дело в том, что я никогда до этого не ездил на авто с такими габаритами, но это не стало проблемой, довольно быстро освоился. Еще одно мое опасение это тормоза, они были ничуть не хуже чем у моей легковой иномарки, так, что и здесь не стоило переживать. Первые два дня катался по городу в приготовлениях к поездке, параллельно перевез весь скарб с одного гаража в другой. Если честно я получал большое удовольствие от примерки на себя профессии водителя полуторки. Высоко сидишь, все видишь, зеркала огромные, машина довольно юркая. Иногда получалось ездить на ней довольно агрессивно, по привычке после легковой, надеюсь штрафы не придут 🙂

Zoom

Выезжаем из города! Навстречу приключениям!

Настала долгожданная пятница, мы побросали вещички на задний диван и заехав на мойку, наконец двинули в путь. За все время пути я ни разу не вспомнил про спину, кресло хоть и простое, но получилось его настроить довольно удобно под себя, ну и плавность хода обеспечили комфортное путешествие. Немного напряг расход топлива в районе 18,5 литров, но учитывая, парусность и груз для бензинового двигателя 2.7 это вполне нормально. Порадовал салон отсутствием скрипов и посторонних звуков, единственное, что мы слышали это звук трансмиссии передаваемый через рычаги КПП и раздатки, в этой версии они все еще рычажные. По трассе мы ехали примерно 90-100 км/ч, это общая скорость потока, мало кто обгоняет и мало кого нужно обгонять. Если все таки это нужно было делать, то происходило вполне уверенно и прогнозируемо. Новая версия раздатки, в ней отключается передний мост, что пошло на пользу во время подобных перегонов. Когда стало темно не возникло никакого дискомфорта относительно фар, дорогу видно хорошо, ехал практически всегда на ближнем, не включая дальнего.

На трассе.

Через 10 часов, ночью мы прибыли в базовый лагерь “Спрут-трофи 2018”, и через 30 минут уже вовсю храпели, каждый на своей “кровати”.

Zoom

Постель готова 🙂

В субботу начались приключения для нашего “Фермера”, сначала была дорога до старта СУ-1, где были и разбитый асфальт и вывешивания на грунтовке. Самое интересное началось после старта спортивных машин, они довольно быстро скрылись за горизонтом, а нам зрителям хотелось “продолжить”.

— Ну и что, мы так и будем здесь сидеть? Мы на полном приводе или нет? Поехали за ними, найдем точку финиша, там и будем смотреть!

Немного опасаясь, выехал сначала на трассу где только что пролетело 26 спортивных машин, потом несколько зрительских внедорожников, увидев в зеркало заднего вида “брошенные” микроавтобусы решил не думать о плохом, и двинул навстречу приключениям 🙂 Сначала неуверенно, потом все смелее и смелее, чувствуя как хорошо ведет себя машина на размытой грунтовке. Особенно хочу отметить стоковую резину, когда забирал автомобиль, она не внушала доверия. Казалось, что этот компромиссный вариант одинаково плох и на асфальте и на грунте, но все оказалось наоборот, резина одинаково хороша везде. Через несколько минут уже не обращая внимания на лужи или ямы, мы очень уверенно двигались по пересеченке. Попробовали заехать в сугроб, чтобы проверить кнопку блокировки заднего межколесного дифференциала — работает, действительно начинает крутить задние колеса одновременно. Перед точкой финиша, дорога вела вниз к ручью и через мелкий брод к поляне, склон по которому нужно было спуститься еще не просох, и пока это была просто раскисшая дорога, но к вечеру когда закончился первый СУ она превратилась в месиво и много машин уезжали оттуда не своим ходом. Фермеру пришлось покорить эту вершину дважды, и каждый раз машина справилась на пятерку, завистливые взгляды граждан на буханках чувствовались спиной 🙂 В этот день нам все таки удалось засадить Фермера, где он не смог сдвинуться с места. Это было в лесу, в проталине, где только растаял снег и земля еще не просохла. Момент, что машина дальше не пойдет, я понимаю сразу. Попробовали выйти назад в натяг, не стали мучать машину, подложили сендтраки (хорошо они лежали в багажнике), жаль, что всего 3 штуки, попытались своим ходом, но четвертое колесо все глубже уходило в трясину. Машина стояла на мостах. Дождались подмоги, дернули один раз и больше в чащу не совались. Обратно по грунтовой дороге тянули ребят из нашей команды, на их спортивной машине умерла помпа, поэтому тянули их всю дорогу на галстуке, никаких эмоций на эту тему Фермер не высказал.

Zoom

На грунтовке он в своей стихии.

К ночи второго дня мы поменялись местами, в эту ночь я спал на переднем ряду, а Андрюха 44-Magnum на втором. Накидав сумок между сидениями, получилось удобное место для сна, обе ночи я спал вытягивая ноги, с моим ростом 182, это не всегда получается в других машинах. А наш кузов был оборудован в сушилку для шмурдяка спортсменов.

Zoom

Оборудуем передвижную сушилку 🙂

На третий день мы уже не боясь перемещались вдоль маршрута соревнований, посетили много контрольных пунктов, получилось снять много интересного, что обычным зрителям не всегда удается. В этот раз взяли брод по двери, машина даже не ойкнула, единственное неудобство это быстро запотевающее стекло, причина банальная, уплотнитель не доставал до капота, поэтому часть пара попадала в воздухозаборник, все быстро устранили. Немного покатались по заболоченным участкам, туда не все продвинутые болельщики поехали, мы в качестве эксперимента ездили везде. Когда возвращались с трассы, заехали в деревню на “фотосессию в натурных планах”.

Zoom

Главный научный сотрудник ГУК ЦОБ в образе сельского шофёра 🙂 У него хорошо получается

К вечеру награждение, быстрые сборы, ну т.е. побросали все в кузов и уехали. Домой дорога всегда кажется короче и быстрее.

Zoom

До дома еще 600 км!

Машина удивила своими возможностями на трассе и проселке, это однозначная замена буханке. Современный просторный салон, подвеска и полный привод, конечно утилитарность машины и моральная проходимость обосновывают ее выбор для задач туризма или охоты, не говоря про профессиональную деятельность в строительстве или сельском хозяйстве, где нужен универсальный авто для перевозки пассажиров и грузов. На канале channeltrophy в ближайшее время будет видеоотчет об этом путешествии.

Zoom

Ждем следующих приключений!

www.drive2.com