Газ sobol business: Купить Соболь Бизнес — цены на новые автомобили и комплектации 2023 года

Комплектации и опции Соболь Бизнес

Базовое исполнение

Не устанавливается

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

6 мест
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

6 мест
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

6 мест
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

6 мест
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)

Блокируемый дифференциал заднего моста

Кондиционер

База Стандартное шасси

Двигатель Бензин (Evotech) Дизель (ISF2. 8)

Количество мест 3 места 7 мест

Тип привода задний полный

Объем кузова, куб.м 3,4 3,7 6,4 6,8

Сбросить фильтр

Базовое исполнение

Не устанавливается

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

7 мест
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС

3 места
Стандартное шасси

Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)

Блокируемый дифференциал заднего моста

Кондиционер

Базовое исполнение

Не устанавливается

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Автобус Соболь БИЗНЕС

6+1
Стандартное шасси

Устройство “ЭРА ГЛОНАСС”

Противотуманные фары

Электропривод наружных зеркал

Электрические стеклоподъемники

Центральный замок

Блокируемый дифференциал заднего моста

Тахограф

Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)

Панель приборов “Оптима”

Особенности Соболь Бизнес на сайте ГАЗ АГАТ в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Соболь Бизнес
  • Особенности

ПРОДУМАННАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода
  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Коррозионная стойкость — благодаря катафорезному грунтованию и оцинкованным деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность
  • Зеркала заднего вида с широкоугольной секцией обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира, исключая наличие “слепых зон”
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ

Применение битопливного двигателя с газобаллонным оборудованием CNG (метан/сжиженный нефтяной газ) и LPG (компримированный природный газ) ведущего международного производителя OMVL (Италия) позволило обеспечить наилучшие технические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

По сравнению с аналогичными моделями ГАЗель БИЗНЕС с монотопливным бензиновым двигателем использование газобаллонного оборудования позволяет добиться снижения затрат на топливо от 36% (ГБО CNG) до 60% (ГБО LPG) и повышения запаса хода от одной заправки от 75% (ГБО LPG) до 2-х раз (ГБО CNG). Все газобаллонное оборудование соответствует европейским и российским стандартам, экологическим нормам. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях обеспечивает максимально безопасную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии на основные узлы трансмиссии, двигатель и ГБО – 2 года или 100 тыс. км.

ДИЗЕЛЬНЫЙ

270 НМ
УЖЕ ПРИ 1400 ОБ/МИН!

БЕНЗИНОВЫЙ

220,5 НМ
ПРИ 2350 ОБ/МИН

БИТОПЛИВНЫЙ

ЗАПАС ХОДА
ВЫШЕ НА 40%

Заводская установка!

Пристальный взгляд: фабричный газ и загрязнение

Кампания за целостность пищевых продуктов | 17 мая 2021 г.

Это первая часть нашей серии, в которой мы подробно рассмотрим пять основных мифов о заводском газе. Чтобы узнать больше о том, как работает заводской газ, и о его воздействии, прочитайте наш полный блог здесь .

Кампания за целостность пищевых продуктов (FIC) Стажер Дэниел Соболь беседует с Салли Ли, заместителем директора по сельскому партнерству, чтобы задать несколько основных вопросов, которые у него есть о заводском газе.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ : Я видел эту рекламу на YouTube, которую разместила Chevron, и я полагаю, что ее видели и многие другие люди. Я хотел начать с того, чтобы взглянуть на это вместе с вами. Это реклама Chevron «возобновляемого природного газа», получаемого из отходов животноводства на промышленных фермах. Можете ли вы поделиться со мной своими мыслями об этом видео?

САЛЛИ ЛИ:  Итак, в FIC мы называем этот фабрично-фермерский газ. Это потому, что, во-первых, в этом нет ничего возобновляемого, а во-вторых, это зависит от дальнейшего существования и даже расширения промышленного животноводства.

Первое, что я заметил в рекламе, это то, что изображения явно напоминают небольшую семейную ферму. Камера фокусируется на маленькой девочке, наблюдающей за теленком, который учится ходить. Это многое сообщает зрителю — подразумевает, что Chevron работает в поле вместе с фермерами. Реальность промышленного газа больше похожа на предложение Доминиона и Смитфилда в Северной Каролине, о котором мы писали ранее. Это бизнес-возможность, созданная между Big Ag и Big Oil, предназначенная для использования того факта, что эта технология может сделать отходы более ценными, но при этом гарантирует, что крупные компании сохранят контроль над прибылью.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Вау, это не мое впечатление. Когда я впервые услышал о биогазе, я подумал: «Хорошо, это действительно творческий способ повторного использования отходов». И при производстве газа на промышленных фермах улавливается некоторое количество метана — так что подождите, разве это не означает, что это экологично?

САЛЛИ ЛИ : Многие люди запутались в технологиях. Вы, конечно, не одиноки! Были предприняты сознательные усилия, чтобы заклеймить фабрично-фермерский газ как полезный для окружающей среды, но давайте посмотрим на этот кадр. Фабрично-фермерский газ невозможен без промышленных ферм. Это требует существования огромных лагун для отходов животноводства промышленных животноводческих ферм, которые производят большое количество метана.

Таким образом, промышленное производство газа на фермах оправдывает неустойчивые методы промышленного животноводства и стимулирует рост мега-CAFO в животноводстве. Если бы на этих фермах применялись более устойчивые методы ведения сельского хозяйства, метана было бы намного меньше. Как парниковый газ метан в 25 раз сильнее углекислого газа. И если не улавливать должным образом, промышленное производство газа на фермах может даже привести к утечке метана, способствуя изменению климата. Таким образом, промышленный фермерский газ, по сути, похож на лейкопластырь на очень сломанную систему. Это огромные инвестиции, которые лишь частично облегчат ущерб, причиняемый промышленным животноводством. Это скорее отвлекающий маневр, чем решение для борьбы с изменением климата.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  О трубопроводах часто говорят в новостях; можете ли вы рассказать мне и читателям, как осуществляется транспортировка фабричного газа?

САЛЛИ ЛИ:  Фабричный фермерский газ во многом похож на природный газ. Это фактически зависит от трубопроводов природного газа для транспортировки. Таким образом, та же трубопроводная система, по которой транспортируется этот ископаемый топливный газ, будет также транспортировать фабричный газ, и они будут смешиваться друг с другом. Это само по себе вызывает беспокойство, поскольку приведет к расширению существующей газовой инфраструктуры. Несмотря на свое экологичное название, природный газ по-прежнему выбрасывает в атмосферу значительное количество CO2. Если мы действительно хотим бороться с изменением климата, это означает отказ от всех ископаемых видов топлива.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Говоря об углероде, можете ли вы объяснить связь между промышленным газом и рынком углеродных кредитов?

САЛЛИ ЛИ:  Конечно. Одна из стратегий сокращения выбросов углерода заключалась в разработке рыночных стимулов для поощрения использования топлива с меньшим уровнем выбросов. Например, Калифорния первой в мире создала программу под названием «Стандарт низкоуглеродного топлива». Топливо с более низким уровнем выбросов может приносить кредиты, а топливо с более высоким уровнем выбросов может приводить к дефициту. Таким образом, производители топлива в Калифорнии, такие как нефтеперерабатывающие заводы и импортеры нефти, создают большой дефицит. Производители топлива с более низким уровнем выбросов генерируют кредиты. Чтобы быть «нейтральными», компании, работающие на ископаемом топливе, могут покупать эти кредиты у производителей альтернативных видов топлива.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на транспортную систему Калифорнии. Но чтобы было ясно, в рамках этой системы компании, работающие на ископаемом топливе, могут по-прежнему сохранять свою практику загрязнения, удовлетворяя при этом критериям штата по выбросам. Эти схемы торговли выбросами, субсидируемые государством, позволяют компаниям искусственно снижать свой углеродный след. Мы обеспокоены тем, что подобные рынки углеродных кредитов также будут поддерживать производителей сельскохозяйственного газа деньгами налогоплательщиков, несмотря на тот факт, что промышленный сельскохозяйственный газ является ложным решением для борьбы с изменением климата.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Как промышленный газ сравнивается с устойчивыми источниками энергии?

САЛЛИ ЛИ:  Реальность такова, что у нас уже есть лучшие альтернативы. Нам не нужен фабрично-заводской газ для достижения наших целей по борьбе с изменением климата. Нам необходимо сосредоточиться на источниках энергии, которые действительно являются возобновляемыми и не загрязняют окружающую среду. Ветер и солнце могут быть парой примеров. На самом деле дешевле производить электроэнергию с помощью энергии ветра или солнца, чем с помощью промышленного газа.

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски нашей серии, посвященной пяти главным мифам о промышленном газе!

  • Blog Post
  • animal agriculture
  • biogas
  • CAFOs
  • carbon dioxide
  • chevron
  • climate change
  • factory farm
  • factory farm gas
  • greenhouse gas
  • industrial livestock farming
  • methane
  • природный газ
  • трубопроводы
  • загрязнение
  • Окружающая среда

Влияние новых транспортных технологий на экономические и экологические показатели грузоперевозок: взгляд системной динамики

. 2022 16 ноября; 19 (22): 15077.

дои: 10.3390/ijerph292215077.

Таолэй Го 1 , Цзюньцзе Чен 1 , Пей Лю 1

принадлежность

  • 1 Факультет управления логистикой, Школа бизнеса Шаньдунского университета, Вэйхай 264209, Китай.
  • PMID: 36429794
  • PMCID: PMC9690938
  • DOI: 10.3390/Jerph292215077

Бесплатная статья ЧВК

Taolei Guo et al. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 16 ноября; 19 (22): 15077.

дои: 10.3390/ijerph292215077.

Авторы

Таолэй Го 1 , Цзюньцзе Чен 1 , Пей Лю 1

принадлежность

  • 1 Факультет управления логистикой, Школа бизнеса Шаньдунского университета, Вэйхай 264209, Китай.
  • PMID: 36429794
  • PMCID: PMC9690938
  • DOI: 10. 3390/ijerph292215077

Абстрактный

Автомобильный грузовой транспорт способствует экономическому развитию, препятствуя будущему зеленого развития из-за чрезмерного использования ископаемого топлива. Предприятиям, занимающимся автомобильными грузоперевозками, необходимо адаптироваться к более строгим экологическим нормам, сохраняя при этом разумный уровень прибыли. Однако это непросто в условиях растущей экономики, такой как Китай, внутренний спрос на грузовые перевозки которого быстро растет вместе с экономическим ростом. Развитие новых транспортных технологий (ЕТТ) создает большой потенциал для снижения негативного воздействия автомобильного грузового транспорта на окружающую среду. В этом исследовании рассматриваются пять ETT-кандидатов: экологичное вождение, группировка автопарка, использование транспортных средств, оптимизированная конструкция транспортных средств и грузовики, работающие на возобновляемых источниках энергии. Создана аналитическая основа системной динамики для изучения долгосрочного воздействия ETT на прибыль от дорог и выбросы парниковых газов (ПГ) в условиях неопределенности макроэкономического развития. В качестве примера взяты предприятия автомобильных грузоперевозок, связанные с портом Циндао в Китае. Экономические и экологические последствия внедрения ЕТТ прогнозируются с 2020 по 2035 год. Результаты показывают, что экономический рост во внутренних районах порта приводит к увеличению объема автомобильных грузоперевозок и прибыли, но также приводит к увеличению выбросов парниковых газов от дорожный транспорт. Все предполагаемые ETT демонстрируют положительный эффект в отношении сокращения выбросов парниковых газов автомобильным транспортом, но они также приводят к потерям прибыли из-за высокой стоимости применения, даже если они снижают эксплуатационные расходы транспорта за счет экономии топлива. Результаты анализа чувствительности Соболя показывают, что сокращение выбросов ПГ чувствительно к внедрению ЕТТ. Таким образом, вводится компенсационный механизм на основе углерода. С помощью этого механизма предприятия автомобильных грузоперевозок должны уделять первоочередное внимание использованию транспортных средств, оптимизации конструкции транспортных средств и экологичному вождению при внедрении ETT для более устойчивого развития. Результаты дают системное представление о решениях по развертыванию ETT для компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками.

Ключевые слова: грузовой транспорт; выброс парниковых газов; дорожный транспорт; устойчивость; технологии.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Теоретическая основа данного исследования.

Рисунок 1

Теоретическая основа данного исследования.

Рисунок 1

Теоретическая основа данного исследования.

Рисунок 2

Причинно-следственная диаграмма…

Рисунок 2

Причинно-следственная диаграмма предлагаемой основы системной динамики.

фигура 2

Причинно-следственная диаграмма предлагаемой структуры системной динамики.

Рисунок 3

Модифицированный тест системы…

Рисунок 3

Модифицированный тест модели системной динамики, в котором ( a ) грузовые…

Рисунок 3

Модифицированный тест модели системной динамики, в котором ( a ) изменения стоимости перевозки приводят к изменениям ( b ) доли рынка, ( c ) прибыли предприятия и ( d ) выбросов парниковых газов.

Рисунок 4

Тест модели поведения…

Рисунок 4

Проверка модели поведения модели системной динамики. Тенденции смоделированного…

Рисунок 4

Тест шаблона поведения модели системной динамики. Тенденции смоделированного значения сравниваются с фактическими историческими данными для ( a ) пропускной способности порта, ( b ) фрахтовой ставки и ( c ) доли рынка автомобильных дорог.

Рисунок 5

Влияние макроэкономической неопределенности на…

Рисунок 5

Влияние макроэкономической неопределенности на ( a ) объем грузов, ( b )…

Рисунок 5

Влияние макроэкономической неопределенности на ( a ) объем грузовых перевозок, ( b ) прибыль и ( c ) выбросы ПГ автотранспортными предприятиями.

Рисунок 6

Влияние ЕТТ на (…

Рисунок 6

Влияние ETT на ( a ) прибыль и ( b ) выбросы парниковых газов…

Рисунок 6

Воздействие ЕТТ на ( a ) прибыль и ( b ) выбросы парниковых газов автомобильными грузоперевозками. Воздействие иллюстрируется процентными изменениями прибыли и выбросов парниковых газов до 2035 года по сравнению со значением базового сценария.

Рисунок 7

Влияние ЕТТ на (…

Рисунок 7

Влияние ЕТТ на ( a ) прибыль и ( b ) выбросы парниковых газов…

Рисунок 7

Воздействие ЕТТ на ( a ) прибыль и ( b ) выбросы парниковых газов от грузовых автомобильных перевозок к 2035 году при одновременном развертывании ЕТТ. Серые столбцы слева — это начальные значения в 2020 году. Темно-серые столбцы (второй и восьмой столбцы) показывают прогнозируемые значения на 2035 год без учета и с реализацией всех ETT, а короткие синие столбцы показывают влияние ETT.

Рисунок 8

Анализ чувствительности воздействия ЕТТ…

Рисунок 8

Анализ чувствительности воздействия ЕТТ на ( a ) прибыль от автомобильных грузоперевозок и…

Рисунок 8

Анализ чувствительности воздействия ЕТТ на ( a ) прибыль от автомобильных грузоперевозок и ( b ) Выбросы ПГ.

Рисунок 9

Изменения в чистом настоящем…

Рисунок 9

Изменения чистой приведенной стоимости при схеме непрерывного усилия (CE) и…

Рисунок 9

Изменения в чистой приведенной стоимости при использовании схемы непрерывного усилия (CE) и схемы ускоренного усилия (AE).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Оценка влияния состава сырой нефти, состава производства электроэнергии и транспортных средств на сокращение выбросов от автомобильных грузовых перевозок в Китае.

    Цзян З., Ян Р., Гонг З., Гуань Г. Цзян Цзи и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2023 февраля; 30 (10): 27763-27781. doi: 10.1007/s11356-022-24150-x. Epub 2022 16 ноября. Environ Sci Pollut Res Int. 2023. PMID: 36385332

  • Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Преимущества выбросов парниковых газов от внедрения транспортных средств на новых источниках энергии в городе Сучжоу, Китай: тематическое исследование.

    Da C, Gu X, Lu C, Hua R, Chang X, Cheng Y, Qian F, Wang Y. Да С и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2022 Октябрь; 29 (50): 76286-76297. doi: 10.1007/s11356-022-21284-w. Epub 2022 6 июня. Environ Sci Pollut Res Int. 2022. PMID: 35668254

  • Выбросы альтернативных топливных технологий для дорожных большегрузных автомобилей: обзор.

    Teixeira ACR, Machado PG, Collaço FMA, Mouette D. Teixeira ACR и соавт. Environ Sci Pollut Res Int. 2021 мая; 28(17):20954-20969. doi: 10.1007/s11356-021-13219-8. Epub 2021 8 марта. Environ Sci Pollut Res Int. 2021. PMID: 33686605 Обзор.

  • Как уменьшить выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха, вызванное легковыми и большегрузными транспортными средствами с аккумуляторными батареями, электрическими топливными элементами и тележками с контактной сетью.

    Брейер Дж.Л., Самсун Р.К., Столтен Д., Петерс Р. Брейер Дж.Л. и соавт. Окружающая среда Интерн. 2021 июль; 152:106474. doi: 10.1016/j.envint.2021.106474. Epub 2021 9 марта. Окружающая среда Интерн. 2021. PMID: 33711760

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Малхолланд Э., Тетер Дж., Каззола П. , Макдональд З., О Галлачойр Б.П. Долгий путь к обезуглероживанию автомобильных грузовых перевозок — глобальная оценка до 2050 года. Прил. Энергия. 2018;216:678–693. doi: 10.1016/j.apenergy.2018.01.058. – DOI
    1. Чэнь Д., Ван С., Нельсон П., Ли Ю., Чжао Н., Чжао Ю., Ланг Дж., Чжоу Ю., Го С. Кадастр выбросов с судов и его влияние на загрязнение воздуха PM 2,5 в порту Циндао , Северный Китай. Атмос. Окружающая среда. 2017; 166: 351–361. doi: 10.1016/j.atmosenv.2017.07.021. – DOI
    1. Ван Ю. Ф., Ли К.П., Сюй Х.М., Чжан Ю.Р. Энергопотребление и энергосбережение на транспорте в Китае. Продлить. Поддерживать. Energy Rev. 2014; 29:641–655. doi: 10.1016/j.rser.2013.08.104. – DOI
    1. Тиан Л., Лу С. Снижение налогов и сборов, динамика фирм и TFP. Управление Мир. 2021; 37: 56–77.
    1. Хаммонд В., Аксен Дж., Кджанг Э. Как сократить выбросы парниковых газов в секторе грузовых перевозок: политические выводы из модели внедрения технологий в Канаде. Энергетическая политика. 2020;137:111093. doi: 10.1016/j.enpol.2019.111093. – DOI

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

Эта работа поддерживается Фондом естественных наук провинции Шаньдун, Китай (грант № ZR2019MG008), Фондом гуманитарных и социальных наук Министерства образования Китая (грант № 22A10422047) и Фондом гуманитарных и социальных наук Китая.