Газ седельный тягач: купить, продать и обменять машину

ГАЗ 2409 (4×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Масса перевозимого груза (без дуг и тента), кг 2300
Снаряженная масса автопоезда, кг 2800
Снаряженная масса тягача, кг 1750
Снаряженная масса полуприцепа, кг 1050
Полная масса автопоезда, кг 5300
Нагрузка на ССУ, кг 1600
Нагрузка на дорогу передних колес тягача, кг 1300
Нагрузка на дорогу задних колес тягача, кг 2200
Нагрузка на дорогу прицепа, кг 1800
Платформа металлическая, сварная, с открывающимися задним и боковыми бортами, управление запорами бортов ручное. Комплектуется дугами и тентом
Внутренние размеры платформы (с тентом), мм
6368 х 1976 х 418 (1750)
Объем платформы (с тентом), м 35,26 (22)
Погрузочная высота, мм 981
Седельно-сцепное устройствоJ SK 32 (Германия)
Опорное устройство две выдвижные стойки, регулируемые по высоте
Подвеска зависимая рессорная
Шины 175 R16C или 185/75 R16C
Дорожный просвет тягача, мм 170
Дорожный просвет полуприцепа, мм 280
Допустимая скорость, км/ч 80
Тормозная система автопоезда гидровакуумная
Габариты, мм 9315х2098х2103 (2736)
Двигатель (марка, тип) ГАЗ-5601 дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, м3 3,21
Степень сжатия 20,5
Мощность, кВт 81 при 3800 мин–1
Крутящий момент, Н·м 250 при 2000 мин–1
Насос-форсунки (марка, тип) SMT 590/1
Турбокомпрессор (марка, тип) ККК, К04 или С12
Результаты испытаний автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459
Масса автопоезда, кг 5300
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км при средней скорости движения, км/ч 15,7 (35,8)
Условия проведения испытаний
Температура, °С –10
Скорость ветра, м/с 1. ..3
Давление, ГПа 1013
Относительная влажность, % 79

грузовик 3307 с полуприцепом, модели 53, 51 и 66


О производителе

С момента основания в 1932 году предприятие выпускало легковые автомобили, автобусы, грузовики. Первые машины производились в сотрудничестве с компанией Ford, внедрялись и собственные автомобили.

Во время Великой Отечественной войны Горьковский завод работал на нужды обороны. ГАЗ выпускал танки, бронемашины, легковые, грузовые автомобили высокой проходимости.

В послевоенные годы завод производил гражданские автомобили «Победа», «Волга», «Чайка». Также был начат выпуск третьего поколения тралов.

Прототип ГАЗ-51 создали во время ВОВ, грузоподъемность ТС составляла до 2,5 т. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 могли перевозить 2,5 и 3,5 т. груза соответственно.

После 50-х годов ХХ века модели претерпевали постоянные трансформации. С конвейера сходили легковые, грузовые машины. Малотоннажный автомобиль «Газель», выпущенный в 1994 году, стал отличным вариантом для коммерческих грузоперевозок. Впоследствии на его базе начали выпуск пассажирского микроавтобуса.

К сведению! К 1981 году завод создал 10 миллионов автомашин. К концу 1995-го с конвейера сошло 15 миллионов ТС.

В настоящее время завод выпускает грузовые автомобили малого, среднего тоннажа: «Некст», «Валдай», ГАЗ-3307, 3309 и др. Налажено производство марок «Соболь», сборку отдельных моделей Volkswagen, Skoda.

Детальная информация видна на видео:

Общая характеристика седельных тягачей ГАЗ

Горьковский завод производит тралы с повышенной грузоподъемностью «Газон-Next». Также ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с тоннажем 4,5, которые успешно эксплуатируются во всех отраслях.

Седельный тягач ГАЗ в связке с полуприцепом может применяться:

  • для небольших объемов перевозок;
  • в случаях, когда оборот товара недостаточен для содержания полноценного автопоезда;
  • для доставки легких грузов, занимающих большой объем. Например, подушек, поролоновых, пенопластовых материалов, строительной ваты и пр.

Габариты и грузоподъемность

При своих размерах седельный тягач ГАЗ составляет конкуренцию фурам и автопоездам. Особенно для перевозок малыми, средними предприятиями. Грузовые автомобили имеют обычную длину 6–7 м, высоту до 2,5 м. Габариты позволяют проезжать под большинством эстакад, путепроводов.

Повышенная грузоподъемность тягача «Газон-Next» составляет 10 т. Остальные модели являются среднетоннажными, рассчитаны на массы 1-5 т. Общий снаряженный вес не попадает под ограничение движения по мостам для тяжеловесов.

Особенности конструкции


Седельный тягач ГАЗ.
Грузовые автомобили отличаются кузовами.

Особенности ТС:

  • тягач в сцепке с прицепом. Например, современная модель «Некст», советские ГАЗ-51 П, ГАЗ-52-06, предназначенные для перевозки контейнеров весом до 6 тонн;
  • бортовые грузовики на базе ГАЗ-52, 3307, 3309 и др. ;
  • автомобили с кузовом самосвала конструкции 3307;
  • спецтехника на базе ГАЗ-3307, 3309 с пожарными, сельскохозяйственными, пассажирскими военными кузовами.

Внешний вид кабины большинства моделей разработан в советское время. Интерьер сильно отличается от современных грузовиков. Над рестайлингом работают инженеры, дизайнеры, изменяя что-либо от модели к модели.

Машинам, которые перевозят грузы на большие расстояния, необходимо спальное место для водителя. В «Газоне» нет специального выделенного отсека под спальник. В кабине было только три места, предназначенных для водителя, двух пассажиров.

К сведению! Теперь у грузовика «Некст» есть модификации с семиместной кабиной. Сиденья расположены в два ряда. Складываясь, они образуют спальное место размером 180 на 80 см. Есть модели со спальником.

Технические характеристики

Особенностей много.

Обобщенные технические характеристики грузовиков ГАЗ такие:

  • тип двигателя – рядный или V-образный, бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный;
  • трансмиссия у машин 5-ступенчатая. Для среднетоннажного тягача «Некст» –усовершенствована за счет увеличения ширины шестерен;
  • ходовая, подвеска усиленные;
  • привод задний или полный;
  • рессорная подвеска и рамная конструкция предусмотрены на большинстве «Газонов»;
  • на машинах установлен гидравлический или электрический усилитель руля;
  • максимальная скорость грузовиков 90 км/ч, «Газон-Next» – 110 км/ч.

История первого автопоезда «Чайки-Сервис»

«Валдай» появился на рынке осенью 2005 г. Но как ни парадоксально это звучит, работу над автопоездом производственное предприятие «Чайка-Сервис» начало весной 2004-го.

Предыстория

В 2004 г. «Чайка-Сервис» прочно заняла созданную ею же нишу спальных отсеков и рекламных автомобилей. А после изучения рынка сделали вывод, что назревает потребность в компактном полуприцепе. Заказов на предельное увеличение тентов «ГАЗелей» и «газонов» поступало множество, но максимум, что можно было получить за счет наращивания высоты тента и удлинения базы, – 27 кубометров. И предприятие начало разработку полуприцепа.

После анализа конструкций существующих полуприцепов в июне прошлого года была определена концепция нашей модели. По компоновке она оказалась ближе всего к полуприцепу для ЗИЛ-130. В качестве тягача планировалось взять ГАЗ-3309. Суть того, что мы хотели сделать, заключалась в следующем: СЗАП-9329 проектировался во времена «государственного бензина», и его собственная масса была 3,5 тонны. Мы хотели сделать более технологичный и легкий полуприцеп. У нас это получилось. (Соотношение снаряженного веса полуприцепа к массе груза на «полуфуре» – 0,286, на СЗАП 9329 – 0,318.)

Работы по тягачу на базе ГАЗ-3309 были завершены к октябрю 2004 г. Осенью должны были завершиться работы и по полуприцепу. Но поступила информация о скором выходе в серию автомобиля ГАЗ-33104, призванного заменить морально устаревавший «газон». И предприятие решило сделать ставку на «Валдай».

Седельный тягач «Валдай»: вопросы переоборудования

Серийный «Валдай» стал первым «газов-ским» грузовиком нового поколения, оборудованным пневматической тормозной системой и АБС. При изготовлении на его базе тягача отпадает необходимость в дополнительных устройствах, обеспечивающих взаимодействие гидравлики и пневматики.

Переоборудование заключалось в том, чтобы заменить штатный компрессор на более производительный и установить ряд дополнительных компонентов, таких как кран управления тормозами прицепа.

Основной вопрос, который надо было решить, – АБС. Дело в том, что до этого полуприцепов с 12-вольтовой электрической системой, в частности 12-вольтовым электронным блоком управления, в России не было вообще.

Как проходила разработка

Процесс разработки и изготовления стал для «Чайки-Сервис» серьезной проверкой уровня инженерного, технологического и финансового развития. До этого предприятие занималось доработкой (хоть и с высокой степенью сложности) автомобилей других производителей. Этот полуприцеп стал первой единицей техники собственного производства.

Работы велись абсолютно с нуля. Были произведены прочностные расчеты, пересмотрено множество вариантов силовых и компоновочных схем, для расчета тормозных свойств автопоезда были привлечены инженеры Knorr Bremze. Эта же компания выступила и как поставщик основных компонентов тормозной системы.

Испытания

К октябрю полностью собрали первый автопоезд с полуприцепом, оборудованным АБС и осью, полностью унифицированной с задним мостом «Валдая». В октябре были проведены тестовые испытания: въезды в гору с полным грузом, обкатка по пригородному бездорожью, маневрирование в городских условиях. После окончания тестовых испытаний, которым теперь будут подвергаться все полуприцепы, первый автопоезд был подготовлен к сдаче заказчику в Ростов-на-Дону.

А 14 ноября 2005 г. первый автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-33104В «Валдай» и полуприцепа 938400 «Полуфура» вышел в мир.

Перспективы

«Чайка-Сервис» предлагает автопоезда двух видов: с полуприцепом длиной 7,5 и 11 м. Наличие спальных мест – по желанию заказчика.

Максимальные возможности автопоезда, произведенного предприятием «Чайка-Сервис»:

грузоподъемность – 7 т;

длина полуприцепа – 11 м;

объем без тента – 15,8 м3

с тентом – 56,5 м3 ;

погрузочная высота – 1220 мм;

расход бензина при полной загрузке – 18…25 л/100 км.

Длинномерные конструкции, пачки стального профиля, десятки кубометров легковесной всячины – все это найдет место на борту автопоезда.

В январе текущего года состоялся автопробег автопоезда по европейской России, который еще раз доказал, что потребность в подобной технике крайне велика. Даже во время коротких остановок на дозаправку вокруг автомобиля собирались заинтересованные водители, которые быстро отмечали достоинства такого транспортного средства.

Производственное объединение «Чайка-Сервис» чутко реагирует на все новейшие веяния автомобильного рынка и постоянно развивает полуприцепную тематику.

Автовоз на базе ГАЗ-33104 «Валдай»

Автовоз состоит из тягача «Валдай» и прицепа. Он предназначен для транспортировки трех автомобилей общей массой до 6 т. Таким образом, этот автовоз может перевозить три цельнометаллических «ГАЗели»! Возможно оснащение автовоза спальной кабиной. Но обо всем по порядку.

На раму тягача устанавливается плоская платформа, на которой транспортируется один из автомобилей, сцепное устройство для прицепа и выдвижные аппарели. Прицеп предназначен для транспортировки двух автомобилей и тоже оснащен сдвижными аппарелями. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе используются самозатяжные ремни.

В связи с тем, что автовозная тематика сейчас чрезвычайно актуальна, «Чайка-Сервис» не собирается останавливаться на выпуске лишь одной модели автовоза. На данный момент ведется разработка двухэтажного автовоза на базе КамАЗ-43085. Автомобиль предназначен для транспортировки от 6 до 8 автомобилей (в зависимости от их массы и геометрии). Общая грузоподъемность – 14 т. На шасси делается специальная надстройка и прицеп (эксплуатируются совместно). Загрузка автомобилей сложна только на словах, а на самом деле все происходит достаточно быстро. В первую очередь опускается верхняя платформа (винтовая стойка), вручную выдвигаются аппарели на прицепе, и автомобиль закатывается на платформу. После полной загрузки верхней платформы тягача платформа поднимается вверх, и автомобили устанавливают на нижнюю платформу. Применительно к прицепу действует та же схема.

Надстройка тягача и прицеп оборудованы отдельными блоками управления (расположены с правой стороны).

Планируется, что подобными надстройками сначала будут оснащать тягачи марки Hyundai, а позднее КамАЗ-43085 и другие автомобили отечественного производства.

На стадии разработки находится еще одна, пожалуй, самая многообещающая модель автовоза от «Чайки-Сервис». В силу определенных причин мы не можем рассказать подробности, но намекнем: будет использовано шасси ГАЗ-33104 «Валдай».

Модельный ряд

Если окунуться в историю, можно вспомнить, что седельные тягачи ГАЗ выпускал еще в 60-х годах. Полноприводные ГАЗ- 51 П, ГАЗ-63 П снабжались полуприцепами под массу 6 т. Водители умудрялись возить 10 тонн товара.

На смену пришел седельный тягач ГАЗ-3307. После – «Валдай» и «Некст».

ГАЗ-3307

Первая модель 3307 сошла с конвейера в 1989 году. На большинство машин устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с карбюратором. Выпускали заднеприводные бортовые грузовики, тягачи для буксировки прицепов.

Детальная информация видна на видео:

За время выпуска было пару модификаций машины, в том числе:

  • с двигателями с газобаллонным оборудованием;
  • полноприводные автомобили;
  • машины для экспорта в страны с жарким, умеренным климатом;
  • шасси и колесные базы для автобусов, спецтехники.

Тягач ГАЗ-3307 с полуприцепом способен увезти до 4,5 т груза. Возможность использовать с головкой контейнеры, цистерны, автокраны и прочую спецтехнику делает ТС широко востребованным.

Важно! Благодаря небольшим для тягача размерам, маневренности, ГАЗ-3307 без труда передвигался по городским улицам. Высокий дорожный просвет, устойчивая проходимость позволяли использование ТС на сельских дорогах.

ГАЗ-3309

Производство начато в 1994 году. ГАЗ-3309 создан, чтобы дополнить, заменить модификации 3307. Внешне ТС мало отличалось от предшественника.


ГАЗ-3309.

Изначально в автомобиль устанавливали дизельные двигатели. Агрегаты претерпели множество модификаций. Но как бы не меняли устройство машины, 3309 безнадежно устарел к концу 90-х годов.

И внешний вид, и «начинка» автомобиля не отвечали требованиям развивающегося бизнеса. К тому же машину нельзя назвать комфортабельной.

«Газон» выпускался серийно более 20 лет. Производят его и сейчас, но только по индивидуальным заказам.

На заметку! Модель ГАЗ-3309 «Добрыня» внешне напоминает американские большегрузы. Кабина оснащена полноценным спальником. Кузов изготов-лен с использованием стеклопластика.

ГАЗ-3310 «Валдай»

Обновленная модификация. Седельный тягач «Валдай» пришел на смену ГАЗ-3309 и 3307. Машину начали выпускать в 2004 году. Турбодизельный двигатель, удлиненная колесная база, дополнительный ряд сидений в кабине доступны в разных вариантах автомобиля. Серийно производилась модификация ГАЗ «Валдай» 33104.

Преимущества по сравнению с предшественниками:

  • обновленный внешний вид кабины снаружи;
  • комфортное размещение для водителя;
  • небольшой размер, лучшая маневренность при почти той же грузоподъемности до 4 т;
  • невысокая платформа позволяет легче осуществлять погрузку, разгрузку.

Детальная информация видна на видео:

Другие модели

Среди остальных вариаций грузовиков выделяется легендарная полуторка ГАЗ-АА. Машина сошла с конвейера автозавода первой, была самым массовым отечест-венным автомобилем вплоть до 1960-х годов. ГАЗ-АА имела грузоподъемность в 1,5 т, которая и дала название машине. Полуторка использовалась для военных, гражданских нужд.

Еще один автомобиль, известный в народе как «шишига» (ГАЗ-66), производился Горьковским автозаводом на протяжении почти 30 лет, с 1954 по 1999 год. Полноприводный двухосный грузовик рассчитан на 2 т. Широко использовался в СССР для нужд армии, в сельском хозяйстве.

Самый современный тягач в линейке моделей ГАЗ – выпускаемый с 2014 года «Некст», предназначенный для дальних поездок. Отличается повышенной до 10 т грузоподъемностью. ТС способен вытеснить с рынка устаревших конкурентов в области среднетоннажных перевозок.

Спецпредложения

Серийное производство нового Валдай Некст началось еще в 2020 году, а официальный старт продаж стартовал в феврале 2021 года.

До сих пор бескапотные среднетоннажные грузовики были представлены в модельном ряду только иностранных брендов. Новый Валдай Некст, выпускаемый на заводе ГАЗ, стал достойной альтернативой отечественного автопроизводителя в сегменте MCV. О преимуществах новинки Горьковского автозавода стоит поговорить отдельно.

Маневренность и несущая способность

Благодаря бескапотной кабине радиус разворота нового Valdai Next составляет всего 6,2 м. При эксплуатации грузового автомобиля в городской среде это особенно важно, ведь возможность езды по узким улицам напрямую влияет на количество времени, требуемое для доставки товаров в пункты назначения. И, кстати, помимо уменьшенного радиуса разворота, бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, благодаря чему возможный объем перевозимого груза увеличился на 5м3.

В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, обеспечивающие высокую несущую способность, хорошую выносливость.

Фургоны Валдай Некст выпускаются в двух вариантах длины шасси: короткая база и короткая база с длинным свесом. Внутренние размеры фургона на короткой базе Валдай составляют 4600 на 2200 мм. Компоновка такого фургона рассчитана на 8 паллет.

Фургон на короткой базе с длинным свесом вмещает уже 10 паллет, а его внутренние размеры составляют 4600 на 2200 мм.

Низкий расход топлива

В новом Валдай Next стоит новая шестиступенчатая коробка передач (союственная разработка Горьковского автозавода), которая, вкупе с дизельным двигателем Камминз, обеспечивает владельцу этого автомобиля низкие затраты на топливо (расход от 15 литров на 100 км). К тому же водитель Валдай Некст, в зависимости от конкретной дорожной ситуации, может выбрать максимально эффективный и экономичный режим работы двигателя (всего предусмотрено 2 режима работы).

Богатая комплектация и системы безопасности

Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом. Также в базовую комплектацию входит кондиционер и предпусковой подогреватель.

Тормозная система

Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.

Отзывы владельцев

Отклики разные. В интернете много отзывов с фото от владельцев автомобилей ГАЗ. Опубликованы видеообзоры моделей.

О современных машинах «Некст», «Валдай», «Добрыня» водители отзываются хорошо, иногда указывая некоторые недостатки, особенности регулярного ремонта.


ГАЗ-3309 «Добрыня».

Газоны-3307, 3309, полуторки, «шишиги» получили статус легендарных отечественных грузовиков. Старые авто, если их поддер-живать в надлежащем состоянии, способны послужить владельцам.

Но это нерентабельно для бизнеса, особенно в тех случаях, когда грузовики представляют практически музейные экспонаты.

Тракторное топливо и рефрижераторное топливо

Тракторное и рефрижераторное топливо можно использовать как в грузовиках, так и в тяжелой технике. Однако есть одно ключевое отличие: рефрижераторное топливо нельзя использовать на транспортных средствах, которые когда-либо будут ездить по дорогам общего пользования.

Однако есть одно важное исключение. Рефрижераторные прицепы, также называемые рефрижераторными прицепами, передвигаются по дорогам. Однако рефрижераторное топливо не используется для питания грузовика. Он используется только для поддержания охлаждения.

Вот все, что вам нужно знать о топливе для тракторов и рефрижераторном топливе, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Карты Hyper-Secure Fleet Card – везде скидки!

Избранное

AtoB помогает предприятиям контролировать свои самые большие расходы — людей, топливо и транспортные средства.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить максимальную отдачу от вашего топливного доллара!

Что такое тракторное топливо?

Тракторное топливо представляет собой вид дизельного топлива, адаптированный к местным климатическим условиям. В начале и середине 20 века тракторное топливо представляло собой низкосортное дизельное топливо, похожее на керосин. Теперь его также называют дизельным топливом номер два, и он находится где-то между бензином и дизельным топливом при перегонке сырой нефти.

Тракторы, грузовики, полуприцепы и многие строительные машины могут использовать тракторное топливо. Транспортные средства, работающие на тракторном топливе, могут двигаться по дорогам общего пользования. Однако оно дороже рефрижераторного топлива, так как облагается дорожным налогом.

Но сколько стоит тракторное топливо? Это зависит от государственных дорожных налогов, но по состоянию на июнь 2022 года он составляет около 5,57 долларов за галлон.

Что такое рефрижераторное топливо?

Рефрижераторное топливо — это особый тип дизельного топлива, разрешенный только для использования в транспортных средствах повышенной проходимости. Этот дизель окрашен в красный цвет, чтобы четко отличить его от стандартного дизельного топлива. Поскольку транспортные средства, использующие рефрижераторное топливо, не используют автомагистрали или дороги общего пользования, они не облагаются дорожным налогом.

Это делает его экономичным решением для сельскохозяйственной или строительной техники, работающей на частной территории. Рефрижераторное топливо также можно использовать в грузовиках-рефрижераторах для поддержания температуры, но не для питания самого грузовика.

Это потому, что если грузовики будут ездить по дороге, компании могут грозить штрафы. Если транспортное средство, работающее на рефрижераторном топливе, поймано даже при пересечении дороги общего пользования, водитель может быть оштрафован на сумму до 10 000 долларов и более в некоторых штатах.

Тракторное топливо против рефрижераторного топлива

Какое топливо выбрать? Это зависит от автомобиля, которым вы пользуетесь, и его предназначения.

Транспортное средство

Рефрижераторное топливо можно использовать для поддержания температуры в рефрижераторах, обычно называемых рефрижераторами. Однако его нельзя использовать для заправки грузовика на дороге.

Рефрижераторное топливо также можно использовать в сельскохозяйственном или фермерском оборудовании, которое никогда не будет использоваться на дорогах общего пользования. Например, на крупных строительных проектах или фермах рабочие машины могут использовать рефрижераторное топливо.

Тракторное топливо, напротив, также является стандартным дизельным топливом номер 2. Но тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, работающем на дизельном топливе. Штрафы за вождение транспортных средств на тракторном топливе по дорогам общего пользования отсутствуют.

Для типа автомобиля нужно задать всего два вопроса. Во-первых, может ли автомобиль работать на стандартном дизельном топливе номер 2? И во-вторых, нужно ли будет когда-нибудь ездить по дорогам общего пользования? Если ответ на оба вопроса «да», то лучшим выбором будет тракторное топливо.

Стоимость и использование

Основной причиной выбора топлива для рефрижераторов вместо топлива для тракторов является экономия на стоимости галлона топлива. Без добавления дорожного налога цена на рефрижераторное топливо везде ниже, особенно в таких штатах, как Калифорния, где высокие дорожные налоги.

Топливо для рефрижераторов стоит от 2,97 до 2,99 долларов за галлон по состоянию на июнь 2022 года. Розничная цена стандартного дизельного топлива номер два, напротив, теперь составляет 5,57 долларов за галлон.

По данным Министерства энергетики США, работающий на холостом ходу грузовик сжигает около 0,8 галлона дизельного топлива в час. Грузовики сжигают в среднем 1500 галлонов топлива на холостом ходу в год.

В течение года внедорожники могут сэкономить в среднем 3870 долларов за счет использования рефрижераторного топлива. И это просто время простоя! Если вы используете 3000 галлонов топлива в год, это экономия в размере 7740 долларов в год, если автомобиль не ездит по дороге.

Характеристики топлива

Имейте в виду, что правительственным чиновникам легко увидеть, когда оно используется на дороге. Ярко-красный краситель выделяет его.

Чиновники используют черный свет для обнаружения остатков штампа в топливном баке или основных частях двигателя. Стоимость поимки может достигать 10 000 долларов в некоторых штатах, что должно серьезно удержать вас от риска. Не стоит этого делать.

Налоги

Как известно, обычное топливо облагается государством налогом. Эти налоги используются для содержания дорог, остановок для отдыха и других услуг, предоставляемых Федеральным управлением автомобильных дорог.

Как бензин, так и дизельное топливо облагаются налогом для всех типов транспортных средств. Однако, поскольку рефрижераторное топливо является дизельным топливом для бездорожья, оно не облагается налогом. Если вы попытаетесь использовать транспортные средства с рефрижераторным топливом на дороге, вы будете оштрафованы за незаконное использование этих транспортных средств на дороге и уклонение от уплаты дорожных налогов.

Знай свое топливо Назначение

Чем отличается топливо для тракторов от топлива для рефрижераторов? Таким образом, они похожи на химическом уровне, и их можно использовать в одних и тех же типах транспортных средств, хотя они служат разным целям. Рефрижераторное топливо можно использовать только в транспортных средствах повышенной проходимости или для поддержания охлаждения в рефрижераторных прицепах. Тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, которое может заправляться стандартным дизельным двигателем номер два. В общем, важно понимать, чем они отличаются, чтобы вы случайно не использовали один, когда вы должны выбрать другой!

Подпишитесь на электронный информационный бюллетень FreightWaves, чтобы быть в курсе технологических и экономических разработок в области транспорта с цепочками поставок, включая последние инновации в области грузоперевозок и новости регулирования.

Часто задаваемые вопросы

Является ли рефрижераторное топливо таким же, как дизельное топливо?

По химическому составу рефрижераторное топливо похоже на дизельное топливо. Однако это не то же самое, что дизель, потому что его можно использовать только в частной собственности. Он окрашен в красный цвет, чтобы предотвратить неправильное использование или путаницу по назначению. Его можно использовать для поддержания охлаждения в рефрижераторных транспортных средствах, но не для питания грузовика.

Можно ли использовать дизельное топливо для бездорожья в рефрижераторном прицепе?

Вы можете использовать дизельное топливо для бездорожья или рефрижераторное топливо в рефрижераторном прицепе, если это топливо не используется для движения автомобиля по дороге. Рефрижераторное топливо или дизельное топливо с низким уровнем выбросов часто используются для поддержания контроля температуры в рефрижераторных прицепах.

Как долго хранится рефрижераторное топливо?

Рефрижераторного топлива, используемого для поддержания охлаждения в рефрижераторном прицепе, обычно хватает на три-пять дней. На сколько хватит топлива, зависит от климата, частоты открывания прицепа и размера топливного бака.

Газовый грузовик White-Fruehauf | Обзоры IPMS/USA

IPMS/USA благодарит Atlantis Models за постоянную поддержку корпуса обозревателей IPMS USA, сделав еще один шаг назад во времени для нас, старых ребят!

Atlantis Models продолжает выпуск еще одного комплекта, который я не помню, чтобы был на полках в молодые годы. Этот трактор/прицеп рекламируется как многоцелевая модель как для гражданского, так и для военного использования. В коробку входят ярко-зеленые детали, отлитые под давлением, и лист с декалями для «Динозавра Дино», талисмана нефтяной компании Sinclair.

Меня это особенно заинтриговало, поскольку одной из моих любимых компаний по производству бензина, когда я жил в Рапид-Сити, Южная Дакота, была нефтяная компания Sinclair с торговой маркой динозавра Дино. Если вы знакомы с «Парком динозавров» на одной из вершин холмов, возвышающихся над «Бэкон-парком» в Рапид-Сити, вы знаете, что их самая большая бетонная статуя многих динозавров, увековеченных из окаменелостей «бесплодных земель», найденных к востоку от Рапид-Сити, — это большой Бронтозавр, или «Дино».

Да, меня легко развлечь. А еще раньше был большой надувной «Дино». Кто бы не позавидовал такой классной игрушке?

Переходим к набору… Детали очень хорошо детализированы, точно подогнаны и составляют одну модель. Прицеп бензовоза является съемным и имеет открывающиеся боковые двери для доступа к топливным клапанам и распределительному коллектору. Топливопроводы преобладают на нижней стороне прицепа, а нижнее шасси включает в себя выдвинутые вперед роликовые распорки прицепа для облегчения соединения с седельно-сцепным устройством в реальной жизни, а также тележку с восемью шинами с тормозными аккумуляторами и деталями листовых рессор.

Бак идеально подходит к нижнему шасси прицепа, с лестницей, ведущей к шести верхним крышкам для обслуживания бака. Лестница для задней части резервуара является обязательным аксессуаром для осмотра и заполнения резервуара. Деталь на хвосте прицепа включает в себя стоп-сигналы и указатели поворота.

Трактор имеет кабину, и если вы правильно сконструируете его во время сборки, он будет откидываться вперед, чтобы обеспечить доступ к детализированному двигателю, трансмиссии, аккумулятору и основному шасси со сдвоенными задними колесами под опорно-сцепным устройством. Рулевое колесо, многоместные сиденья и несколько углублений для инструментов включены, хотя (обычное в то время) в комплект не входят четкие детали. Два зеркала заднего вида и один набор рожков (которые я просверлил лезвием № 11) для крыши кабины также прилагаются

После окраски модели в целом автомобильной грунтовкой черного цвета, я заполнил несколько углублений на стенках топливного бака, а затем аккуратно (и слегка) распылил несколько тонких слоев желтой глянцевой краски на всю модель. Я замаскировал салон кабины и подкрасил внутреннюю часть черной краской. Колеса прочь для этой части!

Давайте уделим немного времени колесам и шинам. Этих козявок 14 штук, и если вы так же, как и я, не любите повторяющийся ремонт, вы будете ползать с ними по стенам. Колеса представляли собой цельные детали с детализированными поверхностями для внешнего колеса и шин в сборе. Я покрасил их полностью в желтый цвет и впоследствии понял, что должен был сначала замаскировать шины, потому что глянцевая краска по плоской грунтовке без запотевания приведет к (1) усадке пленки краски и (2) трещинам в глянцевом цветном покрытии.

Таким образом, на некоторых шинах были радиальные трещины на черной матовой краске, нанесенной поверх шин, что потребовало мелкой, но сложной подкраски. Это просто «старик, который знает лучше по опыту», запоздалая мысль для вас всех для будущих усилий. Я впервые использовал круговой резак, чтобы сделать диски из желтой малярной ленты для маскировки колес, и эта часть действительно работала довольно хорошо.

После того, как шасси машины высохло несколько дней, я прижал колеса к осям. Оглядываясь назад, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам сначала проверить посадку, чтобы убедиться, что они будут давить на бобышку оси… Я почти уничтожил прицеп приложенным усилием, и в этом не было необходимости.

Использование прозрачного пластика из блистерного контейнера vacform от Eduard (сохраните его для «бесплатных» прозрачных листов!) гарантировало наличие стекла в задней и боковой частях кабины. Я оставил стекло дверной панели «скатывающимся» (вы, молодые ребята, не понимаете, о чем я говорю, да?) и попытался «принудительно сформировать» лобовое стекло.