Газ полный привод: Автомобили ГАЗ с полным приводом 4 WD — купить новую Газель 4х4 в Москве, цены от дилера

Автомобили ГАЗ с полным приводом 4 WD

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА

Автомобили в наличии Получить предложение

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

3 ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.КМ

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

5 лет

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

15 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

ДО 205 ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

9,4 РУБ

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА

13 МЕСТ

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники – бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (861) 205-02-26

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. — UAZ-BERLIN

ХАРАКТЕРИСТИКИ

НазначениеАвтомобиль предназначен не только для перевозки любых типов груза по любым типам дорожного покрытия, но и 5-ти пассажиров
Описание«ГАЗель 4WD» — настоящий рамный внедорожник, один из немногих автомобилей на рынке, в котором отличная проходимость сочетается с высокой прочностью конструкции и комфортом, даже при преодолении самых тяжелых препятствия. Автомобиль универсален: он одинаково пригоден как для коммерческого использования, так и для отдыха
ТрансмиссияПо шоссейным или грунтовым дорогам на «ГАЗель 4WD» можно комфортно передвигаться, используя только задний привод. Однако настоящая стихия «ГАЗель 4WD» — бездорожье. Высоких дорожный просвет, не разрезные подрессорренные мосты, подключаемый полный привод, понижающая передача, огромные ходы подвески, мощные карданные валы и принудительная блокировка заднего дифференциала позволяют двигаться по грязи, преодолевать овраги, карабкаться по камням и выбираться из ловушек. По снегу и песку машина движется как ледокол, прокладывая свою колею
Функциональность
«ГАЗель 4WD» — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность.
БезопасностьПолукапотная компоновка
Хорошая обзорность
Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности
НадежностьНадежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега.
ВыгодаМеж сервисный интервал 15 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Модификации шассиАвтомобиль доступен с 2-мя типами двигателя
Модификации надстройки
Длина платформы автомобиля «ГАЗель 4WD» может быть увеличена до 3 м., при этом ее вместимость достигает 4 европаллет. Шасси «ГАЗель 4WD» может быть оборудовано любого типа фургоном
стандартная базаудлиненная база
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм.23393090
Ширина, мм.19781978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.18002000
2200
180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:8,39,21011,512,814
Вместимость европаллет, шт.24
Погрузочная высота, мм1000
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х4
Тип приводаПолный
Количество мест5+1
Пассажировместимость5
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг21402370
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес, мм1560
Дорожный просвет, мм190
Минимальный радиус разворота, м7,5
Максимальная скорость , км/ч120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.55406619
Ширина, мм.2066
Высота (по кабине), мм.2120
Колесная база, мм.29003500
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,8
80 км/ч12,1
Емкость топливного бака, л.70
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОдно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяЗависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяЗависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, одно проводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR или 6СТ-66VL

КОМПЛЕКТАЦИИ

Стандартная комплектация
ДвигательCumminsEvotech
Тип топливадизельбензин
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5SS
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс»SS
Безопасность
Гидроусилитель руляSS
Комфорт
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высотеSS
Подогрев наружных зеркал заднего видаSS
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панелиSS
Бортовой компьютерSS
ПодстаканникSS
Отделение для хранения документов ф. А4 и мелких вещейSS
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки)SS
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла)SS
Однослойное лакокрасочное покрытиеSS
Мультимедиа
Аудио подготовкаSS
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·чSS
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтрSS
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкойSS
Прочее
Запасное колесоSS
Утеплитель радиатораSS
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)SS
Комплектация «Комфорт»
Противотуманные фары++
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники++
Центральный замок++
Дополнительные опции
Двухслойное лакокрасочное покрытие («металлик»)ДоплатаДоплата
Предпусковой подогревательДоплатаДоплата
Тормозная система с ABSДоплатаДоплата
Блокируемый дифференциалДоплатаДоплата
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (100 л. )Доплата
КондиционерДоплатаДоплата
КПП с лючком по КОМДоплатаДоплата

Что такое хороший расход бензина?

При определении оптимального расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число топлива и тип топлива. Гибридные и электрические транспортные средства обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем расходуют более 30 миль на галлон (миль на галлон).

Что такое хороший расход бензина?

Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина на большее расстояние на милю. Расход газа измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на одном галлоне бензина.

Миля на галлон обычно выше на шоссе по сравнению с городским вождением, так как вождение в городе требует более низких скоростей, работы на холостом ходу и более высоких оборотов в минуту (об/мин). По данным Autolist, большинство автомобилей расходуют по шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.

Способы определения расхода бензина автомобиля

Вы также можете измерить расход бензина в галлонах в минуту, т.е. количестве галлонов, необходимом для движения автомобиля на 100 миль. Gpm помогает определить экономию топлива транспортного средства с учетом других соображений.

  • Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают больший пробег по сравнению с более крупными из-за веса транспортного средства. Чем меньше двигатель, тем легче вес и тем меньше требуется топлива.
  • Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход бензина.
  • Октановое число топлива: Октановое число топлива может влиять на расход бензина. Это число говорит о скорости, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и присадок. Более высокое октановое число означает меньшее сжигание топлива, что означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
  • Тип условий вождения: Как правило, на шоссе расход топлива выше, чем на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
  • Как вы водите: Объясняет Instacar, агрессивные водители, которые едут на высокой скорости, как правило, экономят топливо хуже, чем те, кто ездит медленнее. При быстром ускорении с полной остановки расходуется больше бензина, чем при медленном наборе скорости.

Гибридная топливная экономичность

Гибрид — еще один экономичный автомобиль. В этом варианте для работы используется бензиновый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно управляет автомобилем на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он переключится на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны для более крупных автомобилей и внедорожников.

Состояние автомобиля

Согласно отчетам Green Car, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или хорошо обслуживаемый автомобиль обычно имеет больший расход топлива по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии на ходу. Регулярно меняйте масло и его фильтр и держите шины должным образом накачанными, чтобы увеличить расход бензина.

Тип автомобиля

Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не ездить на таком же автомобиле. Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.

Например, у Porsche Boxster 2019 года расход топлива составляет 25 миль на галлон, а у Honda Accord LX 2019 года — 31 миля на галлон. Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.

Лучшие экономичные легковые автомобили

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с учетом пробега.

  • Двухместный двухместный: Smart EQ Fortwo (Coupe) получает 108 миль на галлон
  • Миникопакт: FIAT 500E Получает 112 миль на галлон
  • Subcompact: BMW I3 Получает 113 MPG
  • . получает 119 миль на галлон
  • Средний размер: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
  • Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
  • Малый универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон

Лучшие экономичные неэлектрические легковые автомобили

являются электрическими, взгляните на лучшие экономичные бензиновые или гибридные автомобили. Они также показаны с объединенными милями на галлон.

  • Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
  • Minicompact: MINI Cooper Convertible gets 31 mpg
  • Subcompact: Chevrolet Spark gets 33 mpg
  • Compact: Toyota Prius C Hybrid gets 46 mpg
  • Mid-Size: Toyota Prius Eco Hybrid gets 56 миль на галлон
  • Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
  • Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
  • Среднеразмерный универсал: Volvo V270 FWD0018

Экономичные маслкары

Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстером. Например, Mazda MX-5 Miata расходует по оценке EPA 30 миль на галлон, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и достигает 20 миль на галлон вместе взятых.

Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны

Другие автомобили, которые обычно предлагают более низкий расход топлива, включают внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что общий расход негибрида превысит 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.

Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные номера по оценке EPA:

  • Маленький пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
  • Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
  • Маленький внедорожник: Toyota RAV4 Hybrid AWD получает 40 миль на галлон
  • Стандартный SUV: Lexus RX 450H AWD Hybrid получает 30 миль на галлон
  • MINIVAN: CHRIDASLAIA SICIOMA,
  • : Chyslaya SCRYARIA, . получить 22 миль на галлон

Как рассчитать расход топлива на галлон

Некоторые автомобили оснащены дисплеями, которые в реальном времени отображают данные о расходе топлива. Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ подсчитать пробег — проехать на автомобиле около 100 миль с полным баком. Затем заправьте бак бензином.

Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, вы получили 10 миль на галлон.

Когда речь идет о расходе бензина, важно знать, во что обходится вам каждый раз, когда вы садитесь за руль. Как стандартный способ измерения экономии топлива, мили на галлон — это эффективный способ определить, будет ли автомобиль экономить ваши деньги на заправке. Кроме того, знание того, как рассчитать количество миль на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.autolist.com/guides/what-is-good-gas-mileage

https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/what-is-good- пробег газа/

https://www.fueleconomy.gov/feg/best-worst.shtml

https://www.greencarreports.com/news/1087487_five-things-to-know-about-gas-mileage -что-сэкономит-вам-деньги

https://instamotor.com/buy-used-car/what-does-good-mpg-look-like

Как быстро мы можем проехать через бак с бензином?

Из номера за июль 2016 г.

Ближайшее к нашей штаб-квартире на Эйзенхауэр-Плейс приличное питейное заведение — боулинг, построенный 54 года назад и недавно реконструированный под высококлассное спортивное заведение и переименованный в Revel & Roll. Мы упомянули об этом не потому, что здесь предлагается довольно большой выбор разливного пива и подают вкусные жареные во фритюре шарики из картофельного пюре и круглые хлебные палочки, которые мы любим называть сырными кулаками, а скорее из-за того, что он часто появляется на C/D отчеты о расходах. Видите ли, суть проведения «совещаний по разработке тематических историй» один, два или три раза в неделю заключается в том, что если вы будете продолжать это достаточно долго, в конце концов сработает закон средних чисел, и у вас появится хорошая идея. Или вы ловите достаточно шумихи, чтобы убедить себя, что она у вас была.

Premium Petrol
  • Оплачивается ли Premium Gas? Мы тестируем 4 популярных автомобиля
  • Почему бензин премиум-класса стоит намного дороже?

Эта история возникла на одной из таких сессий, когда ваш автор, прокрутив шины Dodge Challenger SRT Hellcat целую милю по улице между нашим офисом и боулингом, вслух задался вопросом, сколько дрэг-стрипов пробеги, которые машина могла совершить, прежде чем у нее кончился бензин. Мы обдумывали другие идеи, чтобы отметить недавнее падение цен на заправочные станции, прямое следствие противостояния между Саудовской Аравией, которая поддерживает высокие уровни добычи нефти, и Ираном, который хочет конкурировать с Саудовской Аравией на мировом рынке. рынок. Но это для утренних воскресных ток-шоу. Мы хотели получить передозировку от сладкой, сладкой сырой нефти, и эта гонка на скамейке в баре укрепила наши мысли: мы прочесали бы EPA Fuel Economy Guide , чтобы найти автомобили, которые лучше всего сжигают бензин, а затем сравнить их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них быстрее опорожнит свой бак. Это было бы как The Voice или America’s Got Talent , но более огнеопасно.

Мы ненадолго рассматривали возможность использования двойного силового агрегата Challenger, но более быстрый Charger с дополнительной парой дверей показался менее подходящим для дрэг-стрипа, чем автомобиль, породивший эту идею. Со своим городским рейтингом 13 миль на галлон Challenger Hellcat не находится в конце списка EPA, но близок к нему. Существует множество автомобилей с расходом топлива 11 и 12 миль на галлон, но когда мы просмотрели сотни рейтингов EPA, мы обнаружили, что каждая модель имеет по крайней мере двузначный рейтинг города, за одним интересным исключением.

Как ни странно, это Тойота. Пикап Tundra зарабатывает оценку в 9 миль на галлон, хотя только при работе на E85. На бензине V-8 Tundra оценивается в 13 баллов. В любом случае, мы решили, что буксировка прицепа может позволить нам увидеть движение стрелки его указателя уровня топлива в режиме реального времени. После обсуждения достоинств и доступности E85, а также политики субсидирования фермерских хозяйств (за стаканами вареного с кукурузой Miller Lite, соответственно) было решено, что для нашего конкурса мы будем использовать только бензин. Но мы остановились на Toyota, в конце концов остановившись на ее партнере по платформе, Sequoia, у которого такая же трансмиссия, но бензобак на 11,6 галлона меньше, чем у пикапа.

Для третьего из предложенных нами подвигов потребления не может быть более подходящей задачи, чем правильный путь. А что может быть лучше для выезда на трассу, чем Ferrari F12berlinetta на 11 миль на галлон? Это риторический вопрос. Любая отговорка, чтобы проехать на Феррари до полного бака бензина, хороша.

Выбрав трио наших участников, мы забронировали время на дорожную трассу в парке Buttonwillow Raceway и на дрэг-стрипе Auto Club Famoso Raceway, которые расположены к северу от Бейкерсфилда, Калифорния. И чтобы добраться туда из Лос-Анджелеса, нам нужно было бы пересечь перевал Теджон на межштатной автомагистрали 5, что было идеальным испытанием для буксировки. Несмотря на просьбы нашего технического отдела усложнить правила, мы сохранили идею достаточно простой, чтобы ее могла понять даже группа пьяных: заправляйте баки, и первая машина, у которой кончится бензин, выиграет. Проверьте, пожалуйста!

Просмотр фотографий

Автомобиль с самой высокой средней скоростью в этом тесте. (Это серебристый.) Sequoia также вернула цифру пробега, почти исчисляемую двузначными числами.

GREG PAJO, ROY RITCHIE

3. Toyota Sequoia

Трехрядный внедорожник Sequoia с восемью пассажирами всегда был в центре внимания. Когда мы забрали его в аэропорту, бортовой компьютер сообщил нам, что расход топлива составляет 14 миль на галлон. При такой скорости полного бака хватит почти на 375 миль, и нам потребуется более пяти часов, чтобы проехать. Наши подсчеты с помощью салфеток подсчитали, что гусеничные машины могут опустошить свои баки чуть более чем за час, чего не произойдет в Toyota, если мы не закинем спичку в ее заливную горловину.

Но именно поэтому мы проводим сравнения, а не просто спорим о них. «Кто знает, — рассуждали мы, — машины могут сломаться, а Sequoia может стать темной лошадкой».

Итак, мы прицепили наш арендованный трейлер, загнали в него «Хеллкэт» и упаковали весь наш багаж и тестовое оборудование в огромный грузовой отсек «Тойоты». Это дало его 5,7-литровому V-8 более 12 700 фунтов для движения, и мы знали, что проведем большую часть утра, прижав правую ногу к полу.

Направляясь на север от Кастаика, 28-мильный пробег по так называемой Виноградной лозе поднял нас почти на 3000 футов до вершины перевала Теджон, 4160 футов над уровнем моря. Действительно, дроссельная заслонка часто была полностью открыта, двигатель Toyota ревел с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на третьем месте на самом крутом участке, который имеет 5-процентный уклон. Тем не менее, Sequoia легко справилась со скоростью от 70 до 75 миль в час. И хотя в зеркало заднего вида мы могли видеть, как прицеп дергается и качается, большой внедорожник ехал прямо, спокойно, как озеро Пирамида, которое мы проехали слева от нас.

Мы сбросили показания расхода топлива, и к тому времени, когда мы достигли вершины, он показывал обнадеживающие 4 мили на галлон. Увы, то, что идет вверх, должно опускаться, и 6-процентное понижение уклона на северной стороне перевала увеличило пробег до 8 секунд. Когда мы развернулись на съезде с автострады к почти несуществующей деревушке Грейпвайн, мы преодолели около 40 миль. Мы сделали два полных круга, туда и обратно через перевал, а затем, возвращаясь в другую поездку, сигнальная лампочка уровня топлива загорелась на 183 милях. Мы уже пробыли там более двух с половиной часов. Не желая исчерпать бак на межштатной автомагистрали, мы свернули на калифорнийское шоссе 138, направились на восток, в высокогорную пустыню Мохаве, и наблюдали, как показания оставшегося до нуля топлива сокращаются до нуля.

А потом мы проехали еще 33 мили, включив двигатель и проклиная инженеров Toyota за их консервативное программирование газового датчика, прежде чем остановиться на двухполосной дороге в Долине Антилоп. Пока мы сливали нашу пятигаллонную канистру, мы оценивали цифры: пройдено 239 миль, сжигая бензин со скоростью 9 миль на галлон, за три часа и 29 минут.

Просмотр фотографий

После более чем часа непрерывной работы на полном газу, когда датчик бензина по-прежнему показывает полный заряд, мы подумали, что у Hellcat никогда не кончится топливо.

GREG PAJO, ROY RITCHIE

2. Dodge Challenger SRT Hellcat

Забавный факт: вы можете проехать 83 четверти мили подряд, прежде чем у 707-сильного Challenger Hellcat кончится бензин. Этот подвиг занял у нас ровно два часа и семь минут, что составляет пропуск каждые полторы минуты. Помощник технического редактора Дэвид Бирд участвовал в каждом заезде, ныряя в 11-е 35 раз, в среднем 12,1 секунды на скорости 126 миль в час. Сейчас он самый быстрый член нашего штата по объему. На протяжении всего этого испытания «Челленджер» вел себя так, как если бы он ехал по шоссе I-5 в сторону Лос-Анджелеса с круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, что он и сделал сразу после этого. С помощью этой машины можно было бы установить атомные часы.

Не то, чтобы не было небольшой драмы. Когда мы прибыли утром, к управляющему трассой и двум парням, управляющим деревом, присоединились один из владельцев объекта и двое его приятелей-гонщиков. Казалось, что они очень хотели увидеть бойню. Их разговор влился в ритм, заданный стрекотом шин, воем нагнетателя 6,2-литрового V-8 и выхлопом, уносящимся вдаль. Но после примерно 40 пробегов, когда единственное, что примечательно, это повышение температуры масла в «Хеллкэте» до 255 градусов, им стало скучно, и они пошли обедать. Затем управляющий трассой поднялся наверх в офис, чтобы поработать. Мы ели вяленое мясо, собирали временные ведомости и ждали, пока не сдвинется указатель уровня топлива, который все еще был заполнен.


Поехали на пробуксовку
Hellcat показывал стабильные результаты, даже несмотря на то, что двигатель чихал. Во время этого очень медленного бега Борода ел лобстера.

GREG PAJO, ROY RITCHIE

После 48-го прохода, через час и 15 минут, игла наконец отклеилась. Двумя проходами позже он упал до двух третей, и наш фотограф, следя за прогнозом погоды на дневной дождь, начал подсчитывать, сколько времени может занять 150 проходов. Когда мы достигли 63 пробега, а полбака все еще обозначали темными облаками на горизонте, мы все забеспокоились. Упало несколько разбросанных капель дождя, но к 74-му пробегу указатель уровня топлива упал до четверти, а указатель дальности показал «минимум».

Через два часа после начала мы услышали, как двигатель рычит на 79-м пробеге. Это было так же захватывающе, как наблюдать восход солнца в Ле-Мане. На последних четырех заездах Challenger продолжал бороться, двигатель отключился на скорости около 100 миль в час. Он все еще работал в низких 12-х. Затем он свернул на обратную дорогу, его бензобак высох, наш день на полосе закончился как раз перед тем, как стало по-настоящему мокро.

Просмотр фотографий

Знаете, что может быть более «неправдоподобным», чем температура каталитического нейтрализатора Ferrari F12? Эта Феррари одолжила нам F12, чтобы мы катались, пока у нас не кончился бензин.

GREG PAJO, ROY RITCHIE

1.

Ferrari F12berlinetta

Современные автомобили не хотят, чтобы у них закончился бензин. Toyota обманом заставит вас остановиться, солгав о своем запасе хода, Dodge даст вам газ, но Ferrari выключит вас, пристыдив глупость водителя, перейдя в режим бездорожья, который ограничивает скорость до 31 мили в час. В нашем случае этому предшествовало сообщение «Температура каталитического нейтрализатора неправдоподобна» на приборной панели, предупреждение, которое можно было бы улучшить только в том случае, если бы это была простая итальянская «9».0163 Сиамо фоттути .

Подобно Sequoia и Challenger, F12 был абсолютно последовательным. Поскольку наш водитель проехал примерно восемь десятых, чтобы спасти Мишлен, его самой сложной задачей было не зацикливаться на указателе уровня топлива F12. Он оказался более линейным, чем у «Хеллкэта», но, казалось, замедлил свой спуск по мере приближения к пустому.

Тот факт, что машина заставила нас завершить притирку, объезжая парковку, ее звучный 6,3-литровый V-12 использовал лишь малую часть своих 730 лошадиных сил, не помешал F12 победить в соревновании.