Газ cng: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

ŠKODA CNG МОДЕЛИ

Большие резервуары CNG обеспечивают превосходную дальность хода

Конструкция новых версий SCALA, KAMIQ и совершенно нового поколения OCTAVIA ŠKODA G-TEC включает в себя более крупные резервуары CNG, в результате чего увеличенная дальность хода позволяет преодолевать даже более длительные поездки с использованием по большей части еще более экологичного и экономичного режима CNG. Между тем, дополнительные 9-литровые бензобаки обеспечивают мобильность в регионах, где нет заправочных станций CNG. Компания ŠKODA AUTO очень старалась, чтобы двигатели работали почти исключительно на природном газе.

В режиме CNG, работающем на природном газе, эти автомобили выделяют на 25 процентов меньше выбросов CO₂, чем автомобили, работающие на обычном бензиновом двигателе. При добавлении 20-процентной доли био-КПГ (bio-CNG), как это принято в настоящее время в Германии, выбросы CO₂ сокращаются на 35-40%. Использование еще более высокой доли био-КПГ (bio-CNG), полученного из растительных остатков и биологических отходов, может привести к улучшению снижения уровня выбросов до 90 процентов, приближаясь к нейтральности углерода. Полная углеродная нейтральность может быть достигнута при использовании синтетического метана, получаемого из возобновляемых источников энергии с использованием процесса преобразования энергии в газ. Однако эта технология в настоящее время все еще находится в разработке.

Значительное снижение затрат на топливо

CNG имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо, и его стоимость меньше. Это значительно снижает затраты на топливо каждой поездки. В Германии, в крупнейшем европейском рынке ŠKODA, ценовое преимущество по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем составляет около 40%, а для бензиновых двигателей – до 50%. В Италии можно добиться еще большей экономии за счет более высоких цен на бензин и дизельное топливо.

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC, которая должна быть запущена во второй половине 2020 года, имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с мощностью 96 кВт (130 л.с.), который обеспечивает отличную производительность. Три его резервуара CNG имеют общую емкость 17,3 кг, что позволяет проехать в режиме CNG до 480 километров. 1,0-литровый TSI в SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC выдает мощность 66 кВт (90 л.с.). В обеих моделях три резервуара CNG имеют общую вместимость 13,8 кг – что эквивалентно диапазону только используя CNG около 410 километров в моделях SCALA и KAMIQ.

Специально модифицированные для использования на CNG двигатели G-TEC

По сравнению со стандартным двигателем, 1.0 G-TEC оснащен специальными впускными и выпускными коллекторами, модернизированной головкой цилиндров и новым индукционным трактом, а также специальными форсунками, совместимыми с CNG, и особенно стойкими к нагреванию выпускными клапанами. Кроме того, электронный блок управления снижает давление газа в два этапа: первый механически снижает давление в резервуарах с 200 бар до примерно 20 бар; на второй стадии используется электромагнитный клапан для понижения давления до абсолютного рабочего уровня между 9 и 5 бар, преобладающего в системе низкого давления. 1.5 G-TEC имеет аналогичные модификации. Он также разработан для поддержки высокой степени сжатия 12,5:1, и в нем используется так называемый цикл Миллера, при этом впускные клапаны остаются открытыми немного дольше во время такта сжатия. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины обеспечивает своевременное и равномерное повышение давления наддува.

Компания Renault представила для рынка России битопливную версию седана Renault Logan CNG

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Renault, седан Logan CNG построен на базе серийной модели, оснащенной 82-сильным атмосферным двигателем 1,6 л и механической трансмиссией. Адаптация под компримированный природный газ позволяет автомобилю использовать сразу два вида топлива: метан и бензин, причем для первого предусмотрен отдельный 90-литровый баллон в багажнике, а для второго — штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода от бензина и метана достигает 1000 километров.

Renault Logan CNG. Фото Renault
Renault Logan CNG. Фото Renault
Renault Logan CNG. Фото Renault
Renault Logan CNG. Фото Renault

Принцип работы двухтопливной системы прост: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин. Переключиться с одного типа топлива на другой можно с помощью специальной кнопки на приборной панели, рядом с которой находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Преимущества модификации CNG заключаются в уже упомянутом увеличении запаса хода, экономии топлива и, как следствие, существенном снижении затрат на него — до 3 раз при работе на сжатом природном газе. Именно поэтому такая версия очень востребована в корпоративном секторе, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.

Renault Logan CNG. Фото Renault
Renault Logan CNG. Фото Renault
Renault Logan CNG. Фото Renault

Как и на обычный бензиновый Logan, на Logan CNG распространяется полноценная заводская гарантия сроком 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше), а установленное в нем газовое оборудование уже сертифицировано и отражено в ОТТС.

Стоимость битопливного Renault Logan CNG пока не названа. Известно лишь, что он будет предлагается в богатой (для «Логана») комплектации Life, включающей в себя кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.

Представлена «ГАЗель NN» с газовым двигателем

Горьковский автозавод в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге X Международного газового форума представил новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next CNG 10 т», сообщает пресс-служба ГАЗа.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб.м (цельнометаллический фургон) до 42 куб.м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

Автомобиль «ГАЗон Next CNG» полной массой 10 т изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.

Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим сегмент легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Фото: ГАЗ

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e34ba4d583c9950

КПГ против традиционного заправки топливом | Природный газ Вирджинии

Сжатый природный газ

Сжатый природный газ (КПГ) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, а автомобили, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

CNG продается на АЗС в эквиваленте бензиновых галлонов (GGE), а использование CNG на частных станциях также конвертируется в GGE владельцами этих станций для сравнения стоимости топлива и в целях налогообложения.

Один ГПЭ = 1,25 терм природного газа (приблизительно)

Пример. Если оператор автопарка платит 0,60 долл. США за термальную энергию за поставку природного газа к своему заправочному оборудованию, работающему на сжатом природном газе, то стоимость поставляемого товара составляет 0,60 долл. США x 1,25 = 0,75 долл. США/ГГЭ.

Конечно, ему придется добавить стоимость амортизации его заправочного оборудования, обслуживания, электричества и т. д.поэтому его окончательная стоимость, вероятно, будет в диапазоне от 1,50 до 2,00 долларов США за GGE до вычета налогов.

Товарная стоимость природного газа составляет лишь около 20% от общей стоимости СПГ на заправке, поэтому любое увеличение цены товара не будет иметь такого большого увеличения на заправке. Поскольку все остальные компоненты затрат на СПГ относительно постоянны, это изолирует автопарки от последствий любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товар составляет около 70% бензина/дизеля, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответственно большему увеличению на заправке.

Экономия топлива автомобиля, работающего на бензине, переоборудованного для работы на СПГ, примерно одинакова, поэтому вы можете сравнить затраты на топливо по методу «яблоки к яблокам», рассчитав стоимость СПГ с использованием приведенного выше преобразования 1,25 терм на ГГЭ.

Если вы получаете 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем проедете 25 миль на GGE на природном газе, но, вероятно, заправка будет стоить намного дешевле.

Для автомобилей с дизельным двигателем, заменяемых автомобилями, работающими на природном газе, коэффициент пересчета составляет 1,38 терм на эквивалент дизельного галлона (DGE).При сравнении двух видов топлива важно также отметить экономию топлива (мили на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе. Эта разница в экономии топлива будет составлять около 5–10 %, в зависимости от типа заменяемого дизельного двигателя, рабочего цикла автомобиля и т. д.  Однако стоимость природного газа в расчете на ДГЭ обычно на 50 % меньше, чем у дизельного топлива. так что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать более низкие мили на галлон.

АГНКС в США.

Карта и обновленный список

Автомобили, работающие на природном газе, можно заправлять на заправочных станциях так же, как автомобили, работающие на дизельном и бензиновом топливе. В Соединенных Штатах насчитывается более 1200 АГНКС, включая государственные и частные автозаправочные станции.

Типичная АГНКС состоит из компрессора, осушителя газа, резервуара для хранения, заправочной колонки и подземного трубопровода. В большинстве случаев АГНКС создается путем подключения топливного компрессора к ближайшей газораспределительной сети метро.

Существует два типа АГНКС: моментальная заправка и хранение. Заправочные станции мгновенного действия напрямую соединяют сеть распределения природного газа с транспортным средством с помощью компрессора, который увеличивает давление природного газа по сравнению с существующим давлением в сети, обычно от 2 до 5 бар и до 160 бар в транспортном средстве. , а скорость его наполнения будет зависеть от нагнетательной способности компрессора, являясь моделью электромобилей с батареями, подключенными к зарядному устройству на несколько часов.

Заправочные станции CNG, которые имеют хранилище, выполняют наддув в два или три этапа, храня сжатый газ при промежуточных давлениях, они могут снабжать топливом несколько транспортных средств в одном и том же пространстве в течение более короткого периода времени, с большей автономностью и чаще. На этих станциях снижаются и ускоряются скачки давления, это избавляет водителей от необходимости стоять в очереди на ограниченное количество бензоколонок, минимизирует трудозатраты и позволяет проводить полную заправку при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

Наиболее распространенными заправочными станциями КПГ в США с розничной торговлей являются станции с хранилищем. Однако для автопарков, которые возвращаются в ночную точку в конце дня, точки мгновенной дозаправки являются обычным явлением из-за более низкой стоимости компрессионного оборудования.

Карта заправок КПГ в США

Список заправочных станций CNG в США

90 083 157 N Main St 900 83 112 вербена St
Название станции Station Address City Штат
9006 Witch Alaska 1800 Вт 47-й Ave Anchorage Alaska
Birdingham-Jefferson County Transite Orite 3105 8th Ave N Birmingham АЛАБАМА
Арканзас Оклахома Gas Corp 2100 S Вальдрон Rd Fort Smith ARKANSAS
Washington Elementary School District 12641 N тридцать девятую Ave Phoenix Arizona
Socalgas – Van Nuys Base 16645 Saticoy ST Los Angeles California
Чистая энергия – Денвер Аренда международных аэропорт 27700 E 78-й Ave Denver Colorado
Коммунальные службы Нориджа Norwich Коннектикуте
Chesapeake Utilities 500 Энергия Ln Dover ДЕЛАВЭР
Чистая энергия – аэропорт Орландо 6155 Cargo Rd Orlando FLORIDA
PS Energy – Atlanta 340 Whitehall ST ATLANTA Georgia
Kwik Star # 215 100 W 65th ST Davenport IOWA
Clean Energy – Repubile Services 11101 W Исполнительный доктор Бойсе АЙДАХО
Ozinga Energy – Доски St 2222 S Пиломатериалы St Chicago ИЛЛИНОЙС
Kakco 4355 Lafayette Blvd Indianapolis INDIANA
CNG @WORK 401 Kindleberger Rd Канзас-Сити KANSAS
Kentuckiana CleanFUEL 6200 Geil Ln Луисвилл КЕНТУККИ
Lafayette Consolidated правительство 1515 E University Ave Lafayette LOUISIANA
Альтернативные Vehicle Service Group – Вустер 20 Quinsigamond Ave Вустер Massachussetts
GAIN Clean топлива – Балтимор 1601 шестьдесят второй St Балтимор MARYLAND
DTE Energy – Lynch 11043 French Rd Detroit МИЧИГАН
Kwik Trip # 659 1990 SCOTT RD NW Rochester Minnesota
город Springfield 1111 W Spramfield Expy Expy Springbield Montana
Piedmont природный газ – Charlotte Шарлотт Северная Каролина
Триллиум 13233 Cornhusker Rd Омаха NEBRASKA
Альтернативный Автомобиль Группа услуг – Город Нэшуа 11 Riverside Dr Нэшуа НОВЫЙ Hampshire
Чистая энергия – город Atlantic City 1100 N Albany Ave Atlantic City New Jersicy
Love Travel STOP # 614 12605 Central Ave NW Albuquerque New Mexico
Чистая энергия – Лас-Вегас Сити Центр 3683 Las Vegas Las Vegas Las Vegas Nevada
Con Edison – E 160083 Center Service 700 E 160 St New York New York State
GAIN Clean Fuel — Columbus 1710 Atlas St Columbus 900 84 Огайо
Оклахома природный газ – Tulsa Service Center 5848 E 150084 Oklahoma
Орегон Департамент административных услуг Государственный моторный бассейн 1100 Airport RD SE Salem Орегон
Чистый N ‘Green 200 Rangos LN Washington Pennsylvania
Piedmont Природный газ – Spartanburg 501 W BlackStock RD Spartanburg Южная Каролина
Чистый N’ Green 1428 Antioch stike Nashville Tennessee
Чистая энергия – Центр города Dallas 8001 S Riverront BLVD Dallas Texas
Semi-Service 4285 W 1385 S Солт-Лейк-Сити ЮТА
Чистая энергия – Куорлз 9008 4 211 Maury St Richmond Virginia
Clean N ‘Green 149 SW KENYON ST SETTLE SEATHERTON SEATTLE Washington State
EVO CNG – Oak Creek 7155 1 ​​ST Oak Creek Wisconsin
IGS CNG Services – Charleston Charleston Charleston West Virginia
Energy
Doverion Energy – Exxon – Get ‘N Go 1640 ST Rock Springs Wyoming

Новости о АГНКС в США

Как заправлять КПГ в США