Газ 70: GANZ GRF08005 Термостат для а/м ГАЗ (70)

Содержание

Газовый камин Kratki LEO/70/G31/37MBAR (баллонный газ): цена, отзывы

Дата и время:
– Наличный расчет: доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день с 9:00 до 22:00 с понедельника по субботу. Дату и время назначает заказчик.
 – Безналичный расчет: доставка осуществляетсяв течение 2-х дней с момента оплаты.

Стоимость доставки:
Вы можете посмотреть на карточке товара справа от фотографии, выбрав Ваш город. При доставке за МКАД к стоимости доставки по Москве добавляется 20 р/км.

Документы прилагаются:
– Наличный расчет: инструкция, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон с печатью;
-Безналичный расчет: инструкция, счет, товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, договор поставки, гарантийный талон с печатью;

На какой стадии находится моя доставка?
В день доставки с 9:00 до 9:30 Вам позвонит курьер и сообщит точное время доставки и свой мобильный телефон.

Повторно курьер позвонит Вам за пол часа до прибытия. Если с Вами не связались до 12:00 в день доставки, позвоните менеджеру и сверьте контактные данные, возможно менеджер некорректно записал телефон. В течение дня Вы можете позвонить курьеру или менеджеру и уточнить где находится курьер.

Доставка по России:
Осуществляется транспортными компаниями партнерами по предоплате:

  • «ЖелДорЭкспедиция»      www.jde.ru

Заказчик может сам выбрать транспортную компанию. Стоимость и срок доставки можно узнать, выбрав Ваш город на карточке товара (справа от фотографии) либо уточнить у менеджера.

Самовывоз:
Осуществляется с отгрузочного склада по предварительной договоренности с менеджером с 9:00 до 19:00. Оплата производится при получении товара согласно кассовому и товарному чеку.

Оплата заказанного товара:
– Наличный расчет: по факту получения товара, согласно сумме в товарном и кассовом чеке.

Перед оплатой, проверьте внешний вид упаковки и самого товара.
– Безналичный расчет: по предварительной оплате. Перед подписанием товарной накладной проверьте внешний вид упаковки и самого товара.

Вучича не устроила предложенная Россией цена на газ

https://ria.ru/20211016/gaz-1754829337.html

Сербия разозлилась из-за российской цены на газ

Вучича не устроила предложенная Россией цена на газ – РИА Новости, 16.10.2021

Сербия разозлилась из-за российской цены на газ

РИА Новости, 16.10.2021

2021-10-16T00:42

2021-10-16T00:42

2021-10-16T10:00

экономика

в мире

белград (город)

сербия

владимир путин

александр вучич

россия

венгрия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/13/1573164861_0:39:3071:1766_1920x0_80_0_0_c9f867d3745a69e9a4f8672eb02d3123.jpg

БЕЛГРАД, 16 окт — РИА Новости. Москва предложила формулу расчета стоимости газа, согласно которой одна тысяча кубометров стоила бы с нового года 790 долларов, а это Белград не устраивает, заявил сербский лидер Александр Вучич в эфире TV Prva.По нынешнему контракту Сербия получает голубое топливо из России по 270 долларов за тысячу кубометров, договор истекает в конце года.По его словам, Белград настаивает на цене из расчета 70 процентов по нефтяной формуле, а 30 процентов — по биржевой стоимости.”Тогда бы цена для нас была 510 долларов. Но мы и это не можем оплачивать”, — продолжил Вучич.Он уточнил, что в хранилищах сейчас находится 268 миллионов кубометров газа, но ежедневное потребление вырастает с 6,5 до восьми миллионов кубических метров в сутки, резко сокращая резервы.Сейчас Россия — фактически единственный поставщик природного газа в Сербию, которая в последние годы получала свыше двух миллиардов кубометров голубого топлива транзитом через Украину и Венгрию. Официальный пуск российского газа в газотранспортную систему Сербии через Болгарию из газопровода “Турецкий поток” состоялся 1 января. Как сообщили РИА Новости в компании-операторе “Гастранс”, на первом этапе трубопровод обеспечит транспортировку около четырех миллиардов кубических метров газа в год, полностью покрывая потребности Сербии в голубом топливе. Проект рассчитан на годовой объем до 12,4 миллиарда кубометров газа для этого государства и стран ЕС.

https://ria.ru/20210920/kholod-1750805003.html

белград (город)

сербия

россия

венгрия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/13/1573164861_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_ef98e268a4fb738b1defe53dd7a89144.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, белград (город), сербия, владимир путин, александр вучич, россия, венгрия, турецкий поток

00:42 16.10.2021 (обновлено: 10:00 16.10.2021)

Вучича не устроила предложенная Россией цена на газ

БЕЛГРАД, 16 окт — РИА Новости. Москва предложила формулу расчета стоимости газа, согласно которой одна тысяча кубометров стоила бы с нового года 790 долларов, а это Белград не устраивает, заявил сербский лидер Александр Вучич в эфире TV Prva.

По нынешнему контракту Сербия получает голубое топливо из России по 270 долларов за тысячу кубометров, договор истекает в конце года.

“Нам предложили, чтобы цена газа на 70 процентов состояла из цены на бирже, на 30 процентов рассчитывалась по нефтяной формуле. <…> Тогда бы цена была 790 долларов за тысячу кубических метров. Кто это будет оплачивать, кто будет платить за это? <…> Поэтому так важна моя встреча с Путиным 25 ноября”, — заявил Вучич.

По его словам, Белград настаивает на цене из расчета 70 процентов по нефтяной формуле, а 30 процентов — по биржевой стоимости.

“Тогда бы цена для нас была 510 долларов. Но мы и это не можем оплачивать”, — продолжил Вучич.

Он уточнил, что в хранилищах сейчас находится 268 миллионов кубометров газа, но ежедневное потребление вырастает с 6,5 до восьми миллионов кубических метров в сутки, резко сокращая резервы.

14 октября 2021, 08:00

В Европе тепло только тем, кто слушал ПутинаСейчас Россия — фактически единственный поставщик природного газа в Сербию, которая в последние годы получала свыше двух миллиардов кубометров голубого топлива транзитом через Украину и Венгрию. Официальный пуск российского газа в газотранспортную систему Сербии через Болгарию из газопровода “Турецкий поток” состоялся 1 января.

Как сообщили РИА Новости в компании-операторе “Гастранс”, на первом этапе трубопровод обеспечит транспортировку около четырех миллиардов кубических метров газа в год, полностью покрывая потребности Сербии в голубом топливе. Проект рассчитан на годовой объем до 12,4 миллиарда кубометров газа для этого государства и стран ЕС.

20 сентября 2021, 08:00

Европа обвиняет Россию в “экспорте холода”

Напольный газовый котёл Китурами Kiturami KSG- 70 газ 81.4 кВт. по низким ценам в Екатеринбурге – Гофра-Е

Описание

Скачать инструкцию по эксплуатации Kiturami KSG газ

Скачать инструкцию по эксплуатации Kiturami KSOG газ

Модель KSG-50 KSG-70 KSG-100 KSG-150 KSG-200 KSG-300 KSG-400
Мощность (kW) 58. 1 81.4 116.3 174.4 232.5
348.8
465.1

Теплообменник ГВС из нержавеющей стали предотвращает появление накипи

Благодаря теплообменнику ГВС из нержавеющей стали, предотвращается появление накипи и обеспечивается чистая горячая вода.

Встроенная турбоциклонная горелка

Турбоциклонная горелка позволяет достичь наивысшей эффективности сжигания топлива за счет специальной пластины (FCh3), нагретой до 800оС, сокращая таким образом расход топлива.

Стабильная горячая вода в большом объеме

Емкостной теплообменник контура отопления позволяет практически мгновенно получить горячую воду из контура ГВС.

Прессованные трубы теплопередачи

Применение специальных прессованных труб теплопередачи не только повышает КПД котла, но и поддерживает стабильное сгорание, обеспечивая полный дожиг продуктов сгорания.

Стальной каркас для транспортировки и установки

Стальной каркас котла обеспечивает удобное перемещение и установку, а также защищает котел от повреждений.

Предотвращение замерзания котла в зимнее время

Когда температура воздуха резко понижается зимой, котел автоматически начинает работу и поддерживает заданную температуру. При длительном отсутствии не выключайте котел. Настройте котел на соответствующую температуру, чтобы предотвратить замораживание и образование трещин в котле и системе отопления.

Функция самодиагностики неисправностей

В случае неисправности на дисплее комнатного пульта управления появляется цифра, обозначающая код неисправности. Это позволяет легко установить причину нештатной ситуации.

Система выявления утечки газа

Блок управления, оснащенный системой выявления утечки газа, автоматически оповещает об утечке газа. В этом случае котел автоматически прекращает работу, что позволяет предотвратить аварийную ситуацию и избежать отравления угарным газом.

Автоматическое выключение подачи газа

В случае перегрева теплообменника, отключения электропитания, быстрого падения давления газа или неисправностей дымохода, система безопасности автоматически прекращает подачу газа.

Нехватка бензина и очереди в 1970-х годах вызвали хаос в стране

Если ситуация с заправочными станциями кажется плохой сейчас, с ухудшением нехватки топлива на юго-востоке, стоит пересмотреть пару бензиновых кризисов, которые завершили «десятилетие меня» и вызвали тревогу. что, по словам одного историка, было хуже, чем пандемия.

Чтобы полностью осознать влияние дефицита 1973 и 1979 годов, современные читатели должны погрузиться в душу той эпохи. Мег Джейкобс, историк из Принстонского университета, которая ведет хронику бурного времени, описала сцену после Второй мировой войны как золотой век автомагистралей, торговых центров и разрастания пригородов. Энергетической чрезвычайной ситуации не было в картах.

История продолжается под рекламой

«Мысль о том, что у американцев кончится бензин, была одновременно новой и совершенно ужасающей. Это произошло так внезапно», — сказал Джейкобс, автор книги «Паника у заправки: энергетический кризис и трансформация американской политики в 1970-е годы». «В то же время наши автомобили были размером с гостиную».

Мало того, что автомобили были большими, они также играли огромную роль в самооценке американцев, сказала она.

«Все были полностью зависимы и любили свои автомобили как символ американского триумфа и свободы», — сказал Джейкобс.

Затем «масляные шоки». Во-первых, в 1973 году, когда арабские экспортеры нефти ввели эмбарго на США и многих их союзников в отместку за американскую поддержку Израиля во время войны Судного дня. Помощник президента Ричард М. Никсон назвал это «энергетическим Перл-Харбором». Затем, после того как Иран сверг своего шаха в 1979 году, добыча нефти в стране упала, а ОПЕК, Организация стран-экспортеров нефти, подняла цены, вызвав новый дефицит.

Продолжение истории под рекламой

Оба раза реакция была одинаковой. «Американцы взбесились, — сказал Джейкобс. «И в ответ они выстроились у заправок. … Это было больше, чем просто безумная гонка за туалетной бумагой. Американцы понимали это как спасательный круг страны».

Это был не просто пустой бак; это был удар по заветному, усыпанному звездами мифу.

«Люди впадают в бешенство, — заметил главный герой романа Джона Апдайка того времени «Кролик богат», — они знают, что великое американское путешествие подходит к концу.

Цены на газ подскочили. Федеральные чиновники снизили национальный предел скорости до 55 миль в час. Заправочные станции вывешивали множество флагов в стиле светофоров, чтобы предупредить водителей о запасах топлива. Красный цвет означал, что все кончилось, желтый – заканчиваются, а зеленый – запасы есть. Один человек, посчитав эту систему «неамериканской», сжег флаги кислотой.

Некоторые водители выезжали до восхода солнца, чтобы заправиться. Штаты ввели систему нормирования, основанную на номерных знаках автомобилей — если у вас был четный номер, вы могли получить бензин только в четный день.По меньшей мере один человек был арестован за то, что наставил пистолет на работника заправочной станции, который отказался заправить свою машину, потому что это был неподходящий день.

История продолжается под рекламой

Автомобили окружили городские кварталы, а люди более часа ждали своей очереди у заправки. Заголовок Washington Post на первой полосе газеты от 9 июня 1979 года гласил: «Долгие газовые линии, короткие страсти в панических покупках». В статье отмечались «случайные драки» и описывалась одна драка на Коннектикут-авеню округа, где два автомобилиста врезались в очередь на станции BP.

«По словам свидетелей, один из преступников остановился перед «очень грузным мужчиной», который в гневе выпрыгнул из своей машины, открыл дверь линейного джампера «и начал по-царски ругаться», — написали журналисты Post.

«Только седые волосы водителя могли спасти его от насилия», — сказал им прохожий.

Новостное освещение было непрерывным и заглавными буквами — в формате и тоне. Чарльз Б. Сейб, омбудсмен The Post в то время, назвал это «нашей всепоглощающей заботой».

Фраза «дефицит газа» появлялась на страницах The Post более 1300 раз с 1973 по 1979 год.Корреспонденты освещали людей, ожидающих в очереди — например, председателя совета округа Колумбия Джона Невиуса, который был «таким же, как и все мы», — и тех, кто пропустил вперед, таких как строительные компании и службы проката автомобилей.

История продолжается под рекламой

Они наблюдали более широкие экономические последствия, такие как «неарендованные пляжные коттеджи в Оушен-Сити» и «конусы мороженого, не купленные в торговом центре Montgomery Mall». И они следовали за кризисом в необычных местах: один терапевт сообщил, что «почти каждый пациент» выражал «разочарование, гнев и фантазии» по поводу бензина.

«Большая часть того, что я слышу, — это фантазии о том, что они хотели бы сделать с человеком, перерезавшим газопровод», — сказал он. «Они хотели бы взорваться на [таком] человеке».

Оказывается, сказал Джейкобс, многие американцы также взорвались на своих политических лидерах.

Эмбарго 1973 года было введено всего за несколько дней до печально известной «резни в субботу вечером», когда Никсон провел чистку в своем Министерстве юстиции, и проблемы с нефтью сыграли часто упускаемую из виду роль в его падении.

История продолжается под рекламой

«Уотергейт — это то, что обрекло Ричарда М.Никсон, — сказал Джейкобс, — но энергетический кризис был действительно гвоздем в гробу».

Администрация провела внутренний опрос, который показал, что общественность на самом деле больше расстроена нехваткой газа, чем политическим скандалом президента, сказала она. В конце концов, ни на один из них у него не было хорошего ответа.

Затем Джимми Картер баллотировался в президенты, обещая честность и конец нефтяному кризису. После избрания он создал Министерство энергетики, надеясь уменьшить зависимость от иностранной нефти и ископаемого топлива.Он прикрепил солнечные панели к крыше Белого дома и отчитал американцев за их «потворство своим слабостям и потребление». Однако пришло еще одно потрясение.

История продолжается под рекламой

«Он обещал решение только для того, чтобы затем с треском провалиться в глазах общественности», — сказал Джейкобс.

На машинах недовольных водителей стали появляться наклейки на бампер с надписью «Картер, поцелуй мой бензин». И он проиграл переизбрание.

Обе паники помогли коренным образом изменить американскую политику, утверждал Джейкобс.

«Если Вьетнам и Уотергейт научили американцев не доверять своим лидерам, энергетический кризис научил их тому, что правительство не работает», — сказала она.

Все это вызывает очевидный вопрос: как соотносится то, что было тогда, с сегодняшним днем? Страна стала свидетелем последствий кибератаки, в результате которой был остановлен крупный трубопровод в США и возникла нехватка топлива на юго-востоке .

История продолжается под рекламой

Но, как сказал Джейкобс, «на самом деле все не так плохо, и это прояснится.

Однако, добавила она, простите нацию за то, что она была на взводе. Вспомните пандемию коронавируса, из-за которой люди уже больше года находятся взаперти, избегают самолетов и стремятся в путешествие, чтобы увидеть близких или просто уехать.

«Это не похоже на 1970-е годы, но мы пережили беспрецедентное травмирующее событие, из-за которого потребность в путешествиях становится больше, чем когда-либо», — сказал Джейкобс.

Сегодняшний день отличается от того, что было полвека назад, по другой причине: президент Байден, чей первый год в Сенате совпал с потрясением 1973 года, «пытается осуществить большие изменения в том, как мы организуем нашу энергетическую жизнь», — сказал Джейкобс. , который стремится соединить климат и экономическую политику.

История продолжается под рекламой

По ее словам, это оптимистичное видение, которое верит в то, что «правительство способно решить наши проблемы». Другими словами, тот, который стремится преодолеть недостатки 1970-х годов.

Но, как и дефицит, оптимизм здесь имеет долгую историю. В письме редактору The Post в 1979 году Майкл Р. Хойт из Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, выразил надежду, что длинные очереди и низкие баки «могут оказаться полезными».

«Возможно, во время этого кризиса мы все будем вынуждены оставаться ближе к дому и лучше узнать свою семью и друзей», — написал он.«Возможно, это возможность для соседей снова стать сообществами. Если это произойдет, то действительно нехватка газа будет благом».

Объяснение: почему цены на природный газ в США выросли на рекордные 70% в четверг

Природный газ передается в систему SoCalGas после сбора и очистки на объекте сбора Calgren в Пиксли, Калифорния, США, 2 октября 2019 г. Изображение Снято 2 октября 2019 г. REUTERS/Mike Blake

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Register

28 января (Рейтер) – Фьючерсы на природный газ в США выросли более чем на 70% за последние полчаса торгов в четверг и закрылись с повышением на 46%, продемонстрировав самый высокий дневной процентный прирост за всю историю наблюдений. Этот шаг озадачил ряд наблюдателей за рынком, которые изо всех сил пытались объяснить, что могло вызвать такой всплеск.

Ответ кроется в малообъемных действиях, потому что четверг был последним днем ​​жизни этого контракта, когда очень немногие покупатели были готовы открыть позицию, так как большинство уже перешло к другим контрактам.Эти случаи становятся все более распространенными, хотя обычно не в порядке того, что произошло в четверг.

«Контракты на поставку газа, сбрасываемые с доски, выросли в среднем на 12,1 цента за 12 из последних 14 месяцев в последний торговый день», — говорят аналитики EBW Analytics Group.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Движение в четверг было еще более масштабным. Цены выросли с 4,84 доллара за миллион британских тепловых единиц (мм БТЕ) в 14:00. EST (19:00 по Гринвичу) до максимума в 7 долларов.35 в 14:14. прежде чем установиться на уровне 6,27 доллара, что является самым высоким показателем закрытия за первый месяц с октября 2021 года. Он не слышал о каких-либо конкретных фирмах, оказавшихся в проигрыше.

Аналитики Gelber and Associates говорят, что на рынке ходят разговоры о том, что «неспособность крупного производителя осуществить поставку в Henry Hub вынудила их закрыть короткие позиции и поставить их на неправильную сторону одного из самых резких скачков цен на рынке». история.

НЕЛИКВИДНОСТЬ

На Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) все контракты на природный газ, не закрытые по истечении срока действия, направляются на поставку в хранилище природного газа Генри Хаб в Луизиане. по сравнению с более чем 276 000 незавершенных мартовских контрактов в настоящее время

Однако, по данным NYMEX, общий объем торгов февральскими фьючерсами в четверг составил всего 7 182 контракта против 193 252 мартовских контрактов.За последние 30 минут до экспирации в 14:30 было продано около 2874 контрактов. EST (19:30 по Гринвичу), согласно поставщику данных Refinitiv.

Это мизерный объем торгов, и вызванная им волатильность побудила NYMEX 12 раз ненадолго приостанавливать торговлю с помощью автоматических выключателей, предназначенных для поддержания порядка на рынках.

КОРОТКИЕ

«Короткие продавцы, возможно, были вытеснены до истечения срока действия в феврале», — сказал Эдвард Мойя, старший рыночный аналитик OANDA. «Многие хедж-фонды делали ставку на то, что газ подорожает из-за резкого роста спроса из-за холодной погоды, но финансовые менеджеры были в дефиците.

Продавцы коротких позиций обычно берут контракты у брокеров и продают этот газ, когда цены высоки. Они надеются получить прибыль за счет снижения цен в будущем. Однако, если цены растут, это вынуждает продавцов коротких позиций платить за газ больше, чем они

Когда срок действия контракта подходит к концу, короткие продавцы могут быть вынуждены покупать газ по любой доступной цене, чтобы покрыть свои обязательства на очень тонком рынке с небольшим количеством газа, что делает рискованным оставаться коротким в день экспирации.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГНОЗОВ СПРОСА

Фундаментальные факторы также сыграли небольшую роль в действии, говорят аналитики.

В четверг в полдень новые прогнозы погоды прогнозировали еще более низкие температуры, чем ожидалось ранее, в течение следующих двух недель, что вынуждает коммунальные предприятия брать больше газа из хранилищ и угрожает сокращением поставок.

«Давление на повышение цен во время закрытия в дни истечения контракта становится все более распространенным явлением, хотя обычно оно меняет цены всего на несколько центов», — сказали аналитики Goldman Sachs, отметив: «Это может стать более частой проблемой для производителей с риском хеджирования. , особенно если хеджирование оценивается с использованием расчета по истечении срока действия.«Фьючерсы на природный газ

на февраль резко выросли к закрытию торгов (зеленая линия) в четверг. Однако объемы февральского контракта (синяя линия внизу) были крошечными по сравнению с предстоящим мартовским контрактом на ближайший месяц (желтым цветом). Регистр
теперь БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Скотта ДиСавино Под редакцией Маргариты Чой

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Нехватка газа в 1970-х годах Америка вызвала хаос и навсегда изменила нацию | Умные новости

Нефтяной кризис затронул все: от отопления домов до расходов на бизнес. Но удар был наиболее очевиден на дорогах. Дэвид Фалконер / Национальный архив США

Когда в прошлую пятницу атака программы-вымогателя вынудила систему Colonial Pipeline отключить свою сеть, на заправочных колонках юго-востока США началась паника. Предвидя нехватку, водители выстроились в очередь, чтобы заправить свои баки и заправить газовые канистры, чтобы спрятать их на складе. В среду Комиссия по безопасности потребительских товаров США опубликовала в Твиттере тревожное сообщение: «Не заполняйте пластиковые пакеты бензином.

События минувшей недели перекликаются с кризисами, охватившими страну в 1970-е годы, когда нехватка газа приводила к всплескам спроса, что только усугубляло ситуацию.

«Мы уже видели этот танец раньше», — пишет историк Мэг Джейкобс, автор книги «Паника у насоса: энергетический кризис и трансформация американской политики в 1970-х годах» для CNN. «Если вы достигли определенного возраста, вы наверняка помните, как в 1970-х годах сидели в кузове семейного фургона (конечно, без ремней безопасности) и часами ждали, чтобы заправиться галлоном бензина.

Согласно библиотеке Бэнкрофта Калифорнийского университета в Беркли, первая газовая паника 1970-х годов началась в октябре 1973 года, когда Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) подняла цены на сырую нефть на 70 процентов. Этот шаг, наряду с эмбарго в отношении США, был частью реакции арабских стран на начало войны Судного дня (недельный конфликт, в котором Египет и Сирия противостояли Израилю), но он также отражал кипящую напряженность между ОПЕК и нефтяные компании США.

В течение трех месяцев после введения эмбарго, History.com объясняет, местные и национальные лидеры призвали людей сократить потребление энергии, даже предложив не вешать рождественские гирлянды.

Слишком большое количество людей, заполняющихся одновременно, привело к повсеместной панике. Дэвид Фалконер / У.С. Национальный архив В некоторых случаях клиенты могли заправлять свои баки только в четные или нечетные дни. Дэвид Фалконер / Национальный архив США Закрытая заправочная станция, фотография осенью 1973 года. Дэвид Фалконер / У.С. Национальный архив

Нефтяной кризис затронул все: от отопления домов до коммерческих расходов, которые легли на плечи потребителей в ряде отраслей. Но удар был наиболее очевиден на дорогах. Как писал Грег Майр для NPR в 2012 году, очереди на заправочных станциях огибают кварталы.
На некоторых станциях были вывешены флаги — зеленые, если у них был бензин, красные, если его не было, и желтые, если они были по карточкам. Некоторые предприятия ограничивали количество покупок для каждого клиента.Другие использовали нечетно-четное нормирование: если последняя цифра номерного знака автомобиля была нечетной, он мог заполняться только в нечетные дни.

«Мысль о том, что у американцев кончился бензин, была одновременно новой и совершенно ужасающей», — говорит Джейкобс Рейсу Тебо из Washington Post . — Это произошло так внезапно.

К февралю 1974 года, по словам Майка Клингамана из Baltimore Sun , водители в Мэриленде стояли в пятимильной очереди. Некоторые станции незаконно продавались только постоянным клиентам, в то время как другие пропускали медсестер и врачей без очереди.Вспыхнули драки, и некоторые владельцы станций начали носить оружие для самозащиты. Один человек, Джон Ванкен из Кокейсвилля, описал, как провел целое утро, разъезжая по городу в поисках бензина, но смог купить только на 2 доллара — ровно столько, чтобы пополнить половину бака, который он сжег за четыре часа вождения.

«Это превращает нас в животных», — сказал Ванкен. — Вернемся к пещерным людям.

По данным Государственного департамента США, очевидный прогресс в переговорах между Израилем и Сирией убедил ОПЕК снять эмбарго в марте 1974 года.Но, как отмечает Лукас Дауни для Investopedia , иранская революция спровоцировала новый нефтяной шок пятью годами позже, в 1979 году. Вернулись газовые линии, панические скупки и нормирование. По словам Джейкобса, жители Левиттауна, штат Пенсильвания, устроили беспорядки, бросая камни и пивные бутылки в полицию и поджигая две машины, скандируя «Больше бензина! Больше газа!»

«Страхи американцев превратили небольшой перебой в поставках в крупный кризис, — объясняет Джейкобс. «По правде говоря, крупные нефтяные компании смогли перестроить распределение таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие в 1970-х годах.Но охватила паника, и спешка заправиться усугубила ситуацию».

В феврале 1974 года некоторые водители оказались в пятимильной очереди. Дэвид Фалконер / Национальный архив США Табличка с надписью «Извините… без газа сегодня” Дэвид Фалконер / Национальный архив США Вспыхнули драки, и некоторые владельцы заправок начали носить оружие для самозащиты. Дэвид Фалконер / Национальный архив США

Нефтяные кризисы 70-х привели к глубоким изменениям в стране.Любовь к огромным автомобилям, которая горела на протяжении 1950-х и 60-х годов, остыла: например, в декабре 1973 года на обложке журнала Time было написано «Большая машина: конец романа». (Ранее Джейкобс рассказывал Post : «Все были полностью зависимы и любили свои автомобили как символ американского триумфа и свободы».) В 1974 году президент Ричард Никсон подписал первое национальное ограничение скорости, ограничив движение по дорогам между штатами. до 55 миль в час. А в 1975 году федеральное правительство создало Стратегический нефтяной резерв и установило первые стандарты экономии топлива для автомобильной промышленности.

Как написал Майкл Л. Росс, политолог из Института окружающей среды и устойчивого развития Калифорнийского университета, для Guardian в 2015 году, средняя экономия топлива для автомобилей в США выросла на 81 процент в период с 1975 по 1988 год. Двухпартийные инициативы увеличили финансирование исследования в области энергетики и сохранения; федеральные агентства, включая НАСА, начали экспериментировать с энергией ветра и солнца и изучать новые технологии, чтобы сделать автомобили более эффективными.

Вскоре после начала своего президентского срока в 1977 году президент Джимми Картер заявил нации, что, помимо предотвращения войны, энергетический кризис «является величайшей проблемой, с которой наша страна столкнется на протяжении всей нашей жизни.

Политики 1970-х не уделяли слишком много внимания изменению климата. Вместо этого они ошибочно полагали, что в мире заканчивается нефть. Но, как указал Росс, действия, предпринятые в ответ на энергетический кризис, повлияли на климат Земли. Выбросы углерода в США росли в среднем на 4,1% в год в течение десятилетия до 1973 года. С тех пор они росли всего на 0,2% в год, даже несмотря на то, что население страны продолжало расти.

«1973 год стал историческим пиковым годом U.Выбросы S. на душу населения: [E] с тех пор они снизились», — написал Росс. «В результате реакция на нефтяные потрясения 1970-х годов дала планете жизненно важное преимущество в борьбе за предотвращение катастрофических изменений климата».

Еще неизвестно, побудит ли нынешняя нехватка газа страну продолжить отказ от ископаемого топлива.

Американская история американские президенты Легковые автомобили Изменение климата Сохранение Энергия Ископаемое топливо История настоящего Джеймс Картер Средний Восток Масло Политические лидеры Политика Ричард Никсон Военное дело

Рекомендуемые видео

Выбросы метана в энергетике на 70% превышают официальные данные – Новости

Согласно опубликованному сегодня новому анализу МЭА, глобальные выбросы метана в энергетическом секторе примерно на 70 % превышают объемы, о которых официально сообщают национальные правительства. газ.

Метан является причиной примерно 30% повышения глобальной температуры со времен промышленной революции, и быстрое и устойчивое сокращение выбросов является ключом к ограничению краткосрочного потепления и улучшению качества воздуха. Метан рассеивается быстрее, чем двуокись углерода (CO2), но является гораздо более сильным парниковым газом в течение своего короткого срока службы, а это означает, что сокращение выбросов метана окажет быстрое влияние на ограничение глобального потепления.

На энергетический сектор приходится около 40% выбросов метана в результате деятельности человека, и в этом году расширенное издание Глобального отчета по метану МЭА впервые включает данные о выбросах угольных шахт и биоэнергетики по странам в дополнение к продолжающимся подробным охват операций с нефтью и природным газом.Выбросы метана в энергетическом секторе выросли чуть менее чем на 5% в прошлом году. Это не вернуло их к уровню 2019 года и немного отстало от роста общего энергопотребления, что указывает на то, что некоторые усилия по ограничению выбросов, возможно, уже окупаются.

«При сегодняшних повышенных ценах на природный газ почти все выбросы метана в результате нефтегазовых операций во всем мире можно было бы избежать без каких-либо чистых затрат», — сказал исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. «Международное энергетическое агентство давно выступает за более решительные действия по сокращению выбросов метана.Жизненно важной частью этих усилий является прозрачность в отношении размера и местоположения выбросов, поэтому массовое занижение данных, выявленное нашим Глобальным трекером метана, вызывает такую ​​тревогу».

В прошлом году значительные выбросы были подтверждены в Техасе и некоторых частях Центральной Азии, при этом только на Туркменистан приходится одна треть крупных выбросов, зафиксированных спутниками в 2021 году. В крупных наземных нефтегазодобывающих компаниях в 2021 году было обнаружено относительно небольшое количество крупных утечек. средний Восток.

Спутники значительно расширили мировые знания об источниках выбросов, а Глобальный трекер метана МЭА включает в себя последние данные со спутников и других научно обоснованных кампаний по измерению. Хотя данные измерений продолжают улучшаться, охват, обеспечиваемый спутниками, все еще далек от полного: существующие спутники не обеспечивают измерения над экваториальными районами, оффшорными операциями или северными районами, такими как основные районы добычи нефти и газа в России.

Тем не менее, неопределенность в отношении уровней выбросов не является причиной для отсрочки принятия мер по метану. Значительного сокращения можно добиться с помощью известных технологий и проверенных политик, эффективность которых доказана. Глобальный инструмент отслеживания метана включает в себя новый подробный обозреватель политик, который предоставляет примеры эффективной реализации и показывает, где эти политики могут быть наиболее эффективными.

Если бы все утечки метана при добыче ископаемого топлива в 2021 году были уловлены и проданы, то на рынки природного газа поступило бы дополнительно 180 миллиардов кубометров природного газа. Это эквивалентно всему газу, используемому в энергетическом секторе Европы, и этого более чем достаточно, чтобы ослабить сегодняшнюю напряженность на рынке.

Интенсивность выбросов метана при добыче ископаемого топлива сильно варьируется от страны к стране: самые эффективные страны и компании более чем в 100 раз лучше, чем худшие.Глобальные выбросы метана от операций с нефтью и газом сократились бы более чем на 90%, если бы все страны-производители соответствовали интенсивности выбросов Норвегии, самой низкой в ​​мире.

Глобальное обязательство по метану, выдвинутое в ноябре более чем 110 странами на конференции COP26 по изменению климата в Глазго, стало важным шагом вперед. Его участники во главе с Европейским союзом и США договорились сократить выбросы метана в результате деятельности человека, включая сельское хозяйство, энергетику и другие источники, на 30% к 2030 году.Тем не менее, необходимо присоединиться к большему количеству крупных эмитентов. Из пяти стран с наибольшими выбросами метана в энергетическом секторе — Китая, России, США, Ирана и Индии — только Соединенные Штаты являются частью Обязательства в настоящее время.

«Глобальное обязательство по метану должно стать важной вехой в мировых усилиях по сокращению выбросов», — сказал д-р Бироль. «Сокращение глобальных выбросов метана в результате деятельности человека на 30% к концу этого десятилетия окажет такое же влияние на глобальное потепление к 2050 году, как и перевод всего транспортного сектора на нулевой уровень выбросов CO2.

Если нефть упадет до 70 долларов, сколько будет стоить газ?

Goldman Sachs, часто оптимистично настроенный в отношении нефти, меняет позиции или, в данном случае, сбрасывает рога. Широко известный инвестиционный банк в настоящее время настроен по-медвежьи в отношении сырой нефти, а его аналитики предсказывают, что цены на нефть упадут еще на 10 долларов и в конечном итоге упадут до 70 долларов за баррель в 2015 году.

Заправочная станция в Лейквуде, штат Колорадо, 15 октября 2014 года.

Сайрус МакКриммон | Денвер Пост | Getty Images

В программе CNBC «Последний звонок» Стивен Шорк из Schork Report сказал, что снижение цен на нефть, вероятно, повлияет на широкий спектр акций и секторов; если нефть упадет еще больше, он будет с осторожностью относиться к запасам альтернативного топлива и конструктивно относится к промышленным предприятиям, коммунальным службам и

Конечно, больше всего выиграют, вероятно, люди, которые водят машину. Глядя на влияние на цены на заправке, Шорк добавил: «Если нефть упадет до 80 долларов, это в среднем составит 2,95 доллара за галлон. Если нефть упадет до 75 долларов, это означает, что вы будете платить 2,80 доллара, а если нефть упадет до 70 долларов. , водители ждут 2,60 доллара».

Но пока не прыгайте от радости и не садитесь в машину ради удовольствия. Следует отметить, что призыв Goldman был встречен скептически.

Джон Сосер, вице-президент по исследованиям и анализу Mobius Risk Group в Хьюстоне, смотрит на нефть совсем по-другому.«Есть признаки того, что нефть в США может начать стабилизироваться после падения более чем на 25% с июня», — сказал он в интервью агентству Рейтер. «Конечно, рынок может пойти вниз, но ему понадобится новый импульс, потому что мы уже учли на этом рынке слабый глобальный рост, снижение спроса, сильный доллар и взгляды ОПЕК и Саудовской Аравии (на предложение)».

Подробнее Даже нефть за 70 долларов не замедлит рост сланцевой добычи в США: Стратег

К закрытию сессии перспективы Saucer, по-видимому, были подтверждены, по крайней мере временно, поведением цены на рынке. Цены на нефть в США восстановились после падения до 28-месячного минимума ниже 80 долларов за баррель.

Если нефть упадет до 70 долларов за баррель в следующем году, как прогнозирует Goldman Sachs, это будет самый низкий уровень с 2010 года. Goldman говорит, что это может произойти уже во втором квартале.

Почему эта заправочная станция в Кентукки взимает дополнительные 70 центов за галлон

ST. МЭТЬЮС, Кентукки. Жители Кентукки ощущают кризис на Украине, поскольку цены на газ продолжают расти. По состоянию на 11 марта 2022 года средняя цена на бензин в Кентукки составляет 4 доллара.05, согласно ААА.


Что нужно знать
  • Компания Pruitt’s Automotive в Сент-Мэттьюз, Кентукки предлагает самообслуживание и полный спектр услуг при заправке бензином

  • Полное обслуживание осуществляется за дополнительную плату в размере 70 центов за галлон в Pruitt’s за дополнительный уровень обслуживания клиентов

  • Полное обслуживание было прекращено несколько десятилетий назад в пользу самообслуживания, за исключением Орегона и Нью-Джерси

  • Владелец Pruitt’s Automotive сказал, что клиенты по-прежнему хотят полного обслуживания, но он заметил, что водители не заправляют свои баки так часто

Несмотря на более высокие цены на бензин, компания Pruitt’s Automotive, расположенная в районе Луисвилля, которая предлагает полный спектр услуг на заправке, по-прежнему имеет постоянный поток клиентов. Тем не менее, количество газа, которое люди покупают, снизилось, сообщил владелец компании Spectrum News 1 Kentucky.

Подъехать к автомобильному заводу Pruitt’s в Сент-Мэтьюз может показаться шагом назад во времени. Это потому, что Pruitt предлагает полный спектр услуг, когда обслуживающий персонал заправляет вам бензин и предлагает базовые услуги, такие как проверка давления в шинах и осмотр под капотом. Однако эта дополнительная услуга имеет свою цену.

«Мы берем немного больше за бензин, но у нас есть много людей, которые пользуются этим», — сказал владелец Роки Прюитт Spectrum News 1.

В Pruitt’s они добавляют 70 центов за галлон к обычным ценам на бензин для самообслуживания, чтобы покрыть дополнительный уровень обслуживания клиентов. 10 марта 2022 года, когда Spectrum News 1 посетил Прюитта, самообслуживание стоило 4,29 доллара за галлон обычного бензина и 4,99 доллара за высший. По сравнению со средними ценами на газ в Луисвилле, указанными AAA на ту же дату, самообслуживание по-прежнему стоит примерно на 6-18 центов за галлон.

Несмотря на рост цен на газ, помимо того, что цены на газ у Прюитта уже выше средних, Прюитт сказал Spectrum News 1, что его клиентская база примерно такая же.Однако количество газа, которое люди покупают, изменилось.

«Каждый раз, когда цены на бензин резко растут, как это было сейчас, люди как бы отступают и позволяют своим бакам опуститься до минимума, прежде чем им придется покупать, в надежде, что они упадут. К сожалению, я не думаю, что это произойдет в ближайшее время», — сказал он.

Несмотря на тенденцию роста цен на газ во всем мире, Прюитт сказал, что не беспокоится о своем бизнесе. Причина в том, что он помнит худшие времена в отрасли, когда он работал подростком на заправочной станции во время Второго нефтяного кризиса 1979 года из-за Иранской революции.

«Буквально в двух-трех кварталах дальше по дороге у нас были газопроводы, — сказал Прюитт.

В настоящее время. Прюитт сказал, что у него есть от 12 000 до 15 000 галлонов газа под землей, и он не беспокоится о следующей доставке.

«Тогда, говорили тебе, столько можно купить только в месяц, а как кончилось, так и пропало, и до следующего месяца ничего не получишь», — сказал Он. «Итак, я не думаю, что у нас все так плохо, пока мы можем получить продукт».

Однако цена на газ, добавил он, всем придется посмотреть, как она сложится.

Pruitt’s Automotive также имеет автомастерскую, помимо заправочной станции, в качестве еще одного источника дохода. Поскольку Прюитт так много путешествует с автомобилями, он знает кое-что о том, как добиться максимального расхода топлива в дороге, что может помочь сэкономить деньги на бензине.

Pruitt сказал, что эффективный расход бензина связан с базовым обслуживанием:

  • Проверьте и убедитесь, что давление в шинах хорошее
  • Замените масло в вашем автомобиле, когда оно должно быть заменено, и используйте масло подходящей вязкости
  • Также следите за уровнем жидкости в вашем автомобиле

Гоночное топливо: более 70 запатентованных смесей гоночного топлива

Гоночное топливо: более 70 запатентованных смесей гоночного топлива | Топливо для гонок VP
  • С10

  • С11

  • 102 доллара. 00 940,00 $ Гонки на квадроциклах – Топливо для гонок на мотоциклах, Круговая дорожка, Драг-рейсинг, Картинг, MX / SX / Off Road, Ралли по бездорожью, Моторная лодка: Топливо для лодок | Стабилизатор топлива для лодок, Топливо Powersports, PWC, Гоночное топливо, Шоссейные гонки / Дрифтинг, Шоссейные гонки / Flat Track, Снегоход Быстрый просмотр

    С12

  • С14

  • С14 ПЛЮС

  • С15

  • С16

  • С20

  • С23

  • С25

  • С45

  • C50 РЕГ

  • С85

  • 92 доллара.00 845,00 $ Гонки на квадроциклах – Топливо для гонок на мотоциклах, Круговая дорожка, Драг-рейсинг, Картинг, MX / SX / Off Road, Ралли по бездорожью, Моторная лодка: Топливо для лодок | Стабилизатор топлива для лодок, Топливо Powersports, PWC, Гоночное топливо, Шоссейные гонки / Дрифтинг, Шоссейные гонки / Flat Track, Снегоход Быстрый просмотр

    С9

  • ТЭЦ

  • ТЭЦ+

  • л.

    с. 101
  • л.с.100

  • ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ ПЛЮС

  • Топливо на метаноле M1 Racing

  • М5

  • АВТОСПОРТ 100 (MS100)

  • АВТОСПОРТ 103 (MS103)

  • 100 долларов.00 896,00 $ Гонки на квадроциклах – Топливо для гонок на мотоциклах, Круговая дорожка, Картинг, Морской спорт, MX / SX / Off Road, Ралли по бездорожью, Моторная лодка: Топливо для лодок | Стабилизатор топлива для лодок, Топливо Powersports, PWC, Гоночное топливо, Шоссейные гонки / Дрифтинг, Шоссейные гонки / Flat Track, Снегоход Быстрый просмотр

    МОТОРСПОРТ 105L (MS105L)

  • АВТОСПОРТ 109 (MS109)

  • АВТОСПОРТ 109 РЕГ (MS109 РЕГ)

  • 99,00 долларов США 890 долларов США.00 Гонки на квадроциклах – топливо для гонок на мотоциклах, кольцевая трасса, дрэг-рейсинг, картинг, MX / SX / Off Road, ралли по бездорожью, топливо для силовых видов спорта, PWC, топливо для гонок, шоссейные гонки / дрифтинг, шоссейные гонки / плоская трасса. Быстрый просмотр

    АВТОСПОРТ 98L (MS98L)

  • MR PRO 6 РЕГ

  • MR Pro6-HT Рег.

  • МР12

  • MRX02 РЕГ

  • Нитро 50-50

  • НО2

  • Performance Неэтилированный REG

  • Q15

  • Q16

  • Q16 РЕГ

  • РАЛЛИМАКС

  • РХ102

  • РС96

  • Sled 96 – топливо для гонок на снегоходах и мотогонках на снегоходах

  • SV05 РЕГ

  • Т2

  • У4.4 РЕГ

  • УТВ 96

  • 92,00 $ 816,00 $ Гонки на квадроциклах – Топливо для гонок на мотоциклах, Круговая дорожка, Драг-рейсинг, Картинг, Морской спорт, MX / SX / Off Road, Ралли по бездорожью, Моторная лодка: Топливо для лодок | Стабилизатор топлива для лодок, Топливо Powersports, PWC, Гоночное топливо, Шоссейные гонки / Дрифтинг, Шоссейные гонки / Flat Track, Снегоход Быстрый просмотр

    Гоночное топливо VP 110

  • ВП 113 РЕГ

  • VP Eco96

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.