Газ 560 штайер двигатель: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Двигатель Штайер для ГАЗ-560 – Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель Штайер для ГАЗ-560

В 1996 году в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию.

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках.

Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично, с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора. 
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям. 

 

 

Двигатель газ-560 штайер steyr переоборудование | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам двигатель Штайер газ-560 в отличном состоянии. Стоит на волге пробег 56.000км. Можно запустить и послушать. В наличии полный установочный комплект: кпп, коса электропроводки, эбу и др. Могу установить на газель, соболь вместо змз, умз, камминс.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Лермонтовский проспект
Еще объявления

Объем двигателя, куб.см2134Максимальная мощность, л.с.95 – 114Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 2000 200 (20) / 2300 204 (21) / 2300 204 (21) / 3200 205 (21) / 2300 Свернуть255 (26) / 2000 Используемое топливоДизельное топливоРасход топлива, л/100 км7.2 – 10.5Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйДоп. информация о двигателеНепосредственный впрыскМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин.114 (84) / 3800 95 (70) / 3800 95 (70) / 4300Степень сжатия20.5Диаметр цилиндра, мм85 – 95Ход поршня, мм94НагнетательТурбинаКоличество клапанов на цилиндр2

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Электронный блок управления для двигателя газ – 560 штайер в рабочем состоянии

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель и все навесное газ 560 штаер , Штайр

Автозапчасти

16 дней назад Источник

Двигатель для автомобилей Газель дизельный Штайер ГАЗ-560 Наличная и безналичная оплата Доставка по РФ и СНГ! Гарантия!

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель штайер газ 560 Большой выбор ! Смотрите объявления в моем профиле ! ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ: АВАРИЙНЫЙ, БИТЫЙ, ЦЕЛЫЙ, ПРОБЛЕМНЫЙ, ГОРЕЛЫЙ И ЗАПЧАСТИ Б/У! ВЫВЕЗЕМ НА СВОИХ АВТОЭВАКУАТОРАХ. ОФИЦИАЛЬНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ! —Авторазбор. Работаем с 10:00 до 19:00 .Без перерыва и выходных ! С физическими и юридическими лицами. Находимся по адресу : ул. Фоминская, 58 корпус 2 Звонить с 9:00 до 22:00. Работаем с другими регионами. Отправим любой транспортной компанией. Наличный и безналичный расчёт, можно оплачивать кредитными картами.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Bклaдыши коpeнные СTД (стандартныe) на двигaтель Газ 560 Штайеp. Кoмплeкт из 8-ми штук. Сeть фиpмeнныx мaгазинов ГАЗ “ABTО-АЗБУKA” pадa пpедлoжить вам весь cпeктp автoзапчacтей на всe мoдели автoмобилей ГАЗ. и другиe инoмаpки в наличии и пoд зaказ В нaших магaзинax вы найдёте всё для обслуживaния вaшeгo aвтомoбиля. В магазине на Аvitо представлен не весь товар, по наличию и ценам звоните нам с 9:00 до 20:00.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель на газель штайер 560 Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 объемом 2.1 литра и мощностью 95 л.с. оснащен турбонаддувом. Устанавливался на ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-31105 Волга и автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Дизельный двигатель ГАЗ-560, технические характеристики.  Тип — Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания. Наличие интеркулера — нет Число цилиндров — 4 Число клапанов на цилиндр — 2 Рабочий объем, см3 — 2133 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм — 85х94 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность, кВ Гарантия 6 месяцев  Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Крышки двигателя газ 560 штайер

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Интеркулер для газели с двигателем ГАЗ-560

Автозапчасти

год назад Источник

Сервомагнит Штайер Газ 560. Оригинал. С гарантией! Все запчасти по двигателю Штайер Газ 560 в наличии. Отправка любой транспортной компанией. Производим все работы по ремонту двигателя Штайер Газ 560.

Автозапчасти

год назад Источник

Ролик промежуточный ручейковый для двигателя Газ 560, Штайер, STEYER. ТМ МОТОРЪ.

Автозапчасти

год назад Источник

Свеча накала СН-02 двигатель 560 свеча газ-560 запальная Штайер (аналог 2177492 3) 

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Генератор на двигатель ГАЗ-560 штайер,проверка на стенде,при обмене на плохой скидка 500 руб

Автозапчасти

год назад Источник

Стартер с дизельного двигателя ГАЗ 560 штаер. Проверен, обслужен. Состояние хорошее. Отправлю ТК или авито.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

продам мотор на запчасти сняли с машины,заводился все вопросы по телефону,можно по запчастям,пока есть все,звоните все расскажу.

Автозапчасти

год назад Источник

— Наименование: турбокомпрессор (турбина) C12 ГАЗ-3302 Газель для двигателя ГАЗ-560 Steyr Евро-3 — Артикул: С12-191-01 / С12-222-01 — Вес, кг: 6,9 — Размеры (Д × Ш × В): 0,24 × 0,25 × 0,28 — Производитель: ČZ Strakonice (Чехия) — Принадлежность: ГАЗ-31105 Волга, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-3302 Газель – двигатель ГАЗ-560 Steyr Евро-4 ——————————— Гарантия от 6 месяцев. Отправка СДЭК’ом, Транспортными Компаниями (ТК) по всей России. Работаем с юридическими и физическими лицами. Наличный и безналичный расчёт.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Подушка двигателя передняя ГАЗ 3310 двигатель ММЗ, ГАЗ 3302 двигатель ГАЗ 560, ЗМЗ 40524 Артикул: 33061001020 Уточняйте наличие и стоимость товара Отправляем запчасти с доставкой по РФ Покупаем запчасти, грузовые авто и спецтехнику б/у на разбор Мы находимся по адресу: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 22г, магазин “АвтоСпецЗапчасть” Работаем с 8-18 пн-пт

Автозапчасти

год назад Источник

Стартер новый на Газель, Соболь с двигателем Газ 560 Штайер, Штаер, Штайр, Штеер, Штейр или Steyr Gaz 560. Отличное качество! Гарантия! Отправка по регионам через транспортные компании или Авито доставкой!

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Новая коробка переключения передач реализуется с полным пакетом сопроводительных документов (пакет документов указан в описании объявления) , с официальной гарантией 1 (один) год с момента покупки. Подробности оплаты, доставки в описании объявления. ⚙️ Характеристика запчасти: ✅ Тип запчасти: Оригинал ✅ Доступность: В наличии на складе ✅ Производитель: Агрегаты Машин ✅ Каталожный номер: 330242-1700010 🔒 Какая гарантия действует на эту запчасть? ✅ Гарантия на автомобильные агрегаты – 1 год или 30 000 км. пробега. 🧩 Совместимость с автомобилями: ✅ ГАЗель с двигателем штайер газ 560 ✅ ГАЗель с двигателем штайер газ 560 ✅ Соболь с двигателем штайер газ 560 ✅ Волга с двигателем штайер газ 560 ✅ ГАЗель Бизнес с двигателем штайер газ 560 Не нашли нужную запчасть? Позвоните по бесплатному номеру в объявлении 📞🙎🏻‍♂️ либо напишите сообщение на это объявление 💻 для поиска необходимой запчасти! 🔍

Автозапчасти

год назад Источник

Форсунка топливо для автомобиля Газель Волга Соболь с двигателем газ 560 Штайер Полностью восстановленный Наличными безналичным оплата Доставка по России и СНГ Гарантия

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Трактор

International Harvester 560: обзор и характеристики

International Harvester 560 — полноприводной трактор со стандартной колеей, выпускавшийся компанией International Harvester с 1958 по 1963 год.

International Harvester 560 оснащен одним из двух двигателей: шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 4,6 л двигатель или шестицилиндровый бензиновый двигатель на сжиженном газе объемом 4,3 л (263,0 куб. дюйм) и одну из двух трансмиссий: скользящая коробка передач с 5 передачами вперед и 1 назад или коробка передач с неполным переключением под нагрузкой (усилитель крутящего момента) с 10 передачами вперед и 2 передачи заднего хода.

Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

  • International Harvester D282 . Это шестицилиндровый безнаддувный дизельный двигатель объемом 4,6 л, 4609 см 2 (281,3 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 18,2:1. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1400 об/мин крутящего момента.
  • Международный комбайн C263 . Это шестицилиндровый безнаддувный бензиновый/сжиженный газ двигатель объемом 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов). Диаметр цилиндра составляет 90,0 мм (3,54 дюйма), а ход поршня – 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 7,2:1 для бензиновой версии и 8,7:1 для версии, работающей на сжиженном газе. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1050 об/мин крутящего момента для бензиновой версии и 287,5 Нм (29.3 кг·м; 212,2 фут·фунт) при 1100 об/мин для двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе.

Модель IH 560 оснащена рулевым управлением с ручным или гидростатическим усилителем (опция), независимыми механическими дисковыми тормозами, открытой станцией оператора и топливным баком на 125,0 литров (33,0 галлона США; 27,5 британского галлона) для бензина и дизельного топлива или на 140,0 литров ( 37,0 галлона США, 30,8 британского галлона) для сжиженного нефтяного газа.

Общие характеристики
Модель Международный комбайн 560
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 2180 мм (85,8 дюйма)
Высота 2180 мм (85,8 дюйма)
Колесная база 2170 мм (85,4 дюйма)
Вес Бензин: 2975 кг (6560 фунтов)
Дизель: 3080 кг (6785 фунтов)
Емкость топливного бака Газ/Дизель: 125,0 литров (33 галлона США; 27,5 британского галлона)
Сжиженный нефтяной газ: 140,0 литров (37 галлонов США; 30,8 британского галлона)
Аккумулятор Один 12В (бензин), два 6В (дизель)
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн D282
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,6 л, 4609 см 2 , (281,3 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 94,0 мм X 112,0 мм (3,7 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 18,2:1
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 400 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 21,9 л (23,1 кварты США, 19,3 англ. кварты)
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн C263
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 90,0 мм X 112,0 мм (3,54 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 7,2:1, 8,7
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки Бензин: 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 050 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: Бензин: 18,5 л (19,5 кварты США, 16,3 англ. кварты)
Сжиженный нефтяной газ: 19,0 л (20,0 кварты США, 16,7 англ. кварты)
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Ручной или гидростатический привод (опционально)
Тормоза Независимый механический диск
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механизм скольжения
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Модель коробки передач Усилитель крутящего момента
Тип коробки передач Частичное переключение под нагрузкой
Шестерни 10 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Шины
Передние шины Ag: 6. 50-18
Задние шины Ag: 16.9/14-30
Задняя сцепка
Тип Быстрая сцепка IH
ВОМ (вал отбора мощности)
Задний ВОМ типа Независимый
Скорость заднего ВОМ 540 об/мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип
Гидравлическая мощность 60,6 л (64,04 кварты США, 53,32 британской кварты)
Клапаны от 1 до 3
Расход насоса 12,0 гал/мин (45,4 л/мин)
17,0 гал/мин (64,4 л/мин)
Рулевой поток 2,5 гал/мин (9,5 л/мин)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов, каталогов запчастей, руководств по обслуживанию и эксплуатации. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Кроме того, характеристики могут различаться в зависимости от модификации и рынка сбыта. Мы не предоставляем консультации по техническим вопросам, связанным с какой-либо эксплуатацией или ремонтом. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта или заказа запчастей, пользуйтесь только официальными сервис-мануалами и каталогами запчастей.

Энергетический трактор 560 | Энергичный

Energic 560 Tracteur от 28.02.1965.

Энергетический трактор 560 (61cv 1965).

Energic 560 Tracteur – для среднего хозяйства.

Поскольку компания Energic не могла позволить себе большие расходы, связанные с исследованиями и разработками и разработкой новой линейки тракторов, имело смысл провести ребрендинг существующей линейки качественных тракторов для внутреннего французского рынка. Они обратились к австрийскому производителю Styer за двухколесными тракторами 1965 года выпуска с моделями тракторов Energic 520–580 (Steyr 180/185a/280a) — только что переименованными в Energic)

Новый бренд Energic tracteur.

Стоимость на 05.01.1965 21 900 франков.

Второй по величине двигатель в линейке New Energic. Эта модель выпускалась в форме Steyr с 1955 по 1967 год со многими модификациями. Energic продвигала его только в течение короткого периода времени с 1965/66 года, поскольку продажи Energic в этом секторе крупногабаритных двигателей были плохими, клиенты предпочитали Case, Massey Ferguson и Deutz – более крупных производителей Tracteur, известных своими тракторами большей грузоподъемности. Первоначально мотер был 3991 см3 (размер: 110 мм; ход 140 мм) 55 л.с., мощность двигателя была изменена/увеличена до 61 л.с. к 1965 году. Этот двигатель также использовался в грузовиках, генераторах и т. д.

Двигатель/Moteur. Steyr (185a) — WD 313a, 4-тактный, 3-цилиндровый, 3991 см3, 55/61cv при 1850 об/мин.

Узнайте больше о поставщике энергетических двигателей Steyr здесь.

Энергетический трактор 560 (61cv 1965).

Смазка. За счет постоянной циркуляции масла в поддоне двигателя.

Оборудование. Приборная панель.

Шестерни. Двигатель предлагает 6 передних и 1 заднюю передачи. Дифференциал блокировки.

ВОМ. Независимая задняя.

Муфта. Многодисковый тип, встроенный в коробку передач, погруженную в масло, в корпус двигателя.

Выхлоп/глушитель. Устанавливается с правой стороны спереди (если смотреть сзади вперед), вдали от водителя.

Рулевое управление. Регулируемое рулевое управление, прямой вал на шестерни.

Энергетический трактор 560 (61cv 1965).

Колеса. Пневматическая шина/колеса Размер передней шины 600 x 20, Размер задней шины 13 x 30.

Сцепка. 3-точечная гидравлическая сцепка с регулировкой высоты и веса и буксировочным крюком.

Расход топлива. От 1,5 до 2,3 литров топлива в час в зависимости от условий работы. Бак вмещает ок. 9 литров.

Размеры. Длина: 3335 мм, Ширина: 1865 мм, Высота: 2180 мм, Колесная база: 2060 мм, Ширина колеи: спереди: 1500 мм, сзади: 1500 мм.

Вес. 2,8 тонны. С дополнительными колесами одинарного или двойного веса, где это возможно. Кроме того, шину можно наполнить водой для дополнительного сцепления и веса.

Электрооборудование. Полностью электрические передние и задние фонари, электростартер, аккумулятор, динамо-машина, фары, звуковой сигнал.

Тормоза. Независимо от каждого колеса, может работать в двух направлениях с помощью разъема на педалях.

Опции. 3-точечная гидравлическая сцепка стоимостью 2750 франков, задние брызговики и сиденья 750 франков.

Энергетический трактор 560 (61cv 1965).

Энергетический тракторист.

После того, как в мае 1965 года был представлен первоначальный новый модельный ряд тракторов Energic 520, 530, 540, 550, 560 и 580, 2 модели из этого модельного ряда из 6 моделей были исключены, чтобы оптимизировать ассортимент после неудачного начала продаж. это другой и очень конкурентный рынок. Модельный ряд тогда был 530, 540 (просто узкая модель/винерон), 560 и огромные 580 тракторов. Продажи оставались низкими, и торговое партнерство между Energic и Steyr прекратилось. В этот момент линейка Energic вернулась к тракторам меньшего размера. Модельный ряд включал бензиновый 511, дизельный 512, дизельный ряд 4 RM, новую вторую серию 519.(с гидравлическими задними подъемниками Ramus или MGF) и меньший трактор 521 vignerons с 2 цилиндрами, оба дизельные. Эти тракторы принадлежали Energic и представляли собой их последние попытки остаться на рынке тракторов малого и среднего класса. поскольку конкуренция со стороны очень крупных брендов тракторов на их внутреннем рынке усилилась.